Сегодня ездили по детским магазинам за пеленками, распашонками, рукавичками. Заехали и в аптеки за сосками, термометрами. Я конечно еще огого сколько буду докупать, но у меня времени море )) И самой приятно лишний раз в детский магазин зайти )) Но меня конечно удивляют продавцы. Я ведь прошу проконсультировать, какая там соска лучше и т.д. Девочки, но зачем надо смотреть на меня таааак вытаращив глаза, и как будто ну вот я дура какая то. Ничего страшного нет, что я не знаю чего то и спрашиваю, это нормальное явление. Это мой первый ребенок, и все это впервые у меня. А они прямо так разговаривают, оч неприятно. Поэтому приходиться ездить из магазина в магазин, даже если в принципе я знаю, что ассортимент одинаковый. Вот я и нашла пока только ОДИН аптечный супермаркет и ДВА детских магазина, где со мной хорошо разговаривают, и могут не нервничая показать товар и прокунсультировать ) А город совсем не маленький...
эх эти продавцы
Комментарии 5
-
Ну Светлана, ну вы просто молодец ))))
-
Ой,да у меня трое деток,и я всё равно спрашиваю,потому что ведь всё время что-то новое появляется,более усовершенствованное.Поэтому,святой долг продавца обслужить покупательницу на все 100,чтоб желание возникло вернуться в этот магазин.Я не церемонюсь,возможно это отпечаток того,что 6 лет в налоговой проработала,я сразу в лоб говорю,если вы мне испортите настроение,я испорчу вам репутацию...)))
-
А я наоборот пока ходила, просто поглазеть :) так они одолевают, давай расскажим, я говорю что просто посмотреть, а мнре всё равно всё в подробностях рассказувают. Так приятно :)
-
Стыдно им должно быть за такое отношение, тем более в магазинах для беременных или детских. Сама продавец и считаю что такое не допустимо. Стыдно прямо за коллег ((((((
-
А я так вслух и рассуждаю, типо "если б знала - не спрашивала; деньги им что ли не платят - работать не хотят" Ну и в таком духе. Хорошо, когда ты не одна, можно типо ты это человеку говоришь, только громко, чтоб магазин весь слышал, а этим продавцам стремно было.