18 October 2008, 17:47:25

значит так!

я говорю о том, что спихнуть ребенка это плохо, но сдавать в аренду еще хуже, для ребенка прежде всего, и тему я пока закрываь не хочу.
бабушки-дедушки имеют право на общение с ребенком, но не тогда когда удобно маме, а когда удобно им.
когда ребенка рожают, не ждут от него благодарности - это просто-напросто глупо, быть мамой - это односторонняя игра, причем без правил.
никто никого не судит, я хочу сказать свое мнение, и никто ни к кому не пристает с моралями - Я ТАК СЧИТАЮ, и попробуйте мне закрыть рот.
мои дети - это мой капитал, и они - моё все, то, что я в тнгих вложила, а не бабушка-дедушка. это слишком просто - родить, но материнство гораздо обьемнее, и облегчать себе существование путем отравления ребенка и угнетения его нервной системы - преступно по меньшей мере. я считаю, что каждый ребенок индивидуален, но есть правила одни на всех.
и вообще, такое впечатление складывается, что мамочки, которые так яростно скандируют в пользу "свободного" материнства без обязательств перед ребенком, - подсознательно пытаются оправдать свою лень прежде всего, потому что быть мамой - это каждодневный ежеминутный труд, и днем и ночью. отсюда и растут корни зависти более трудолюбивым и успешным мамочкам, их работе с ребенком, их стараниям развивать талантливых детей.
а если хоть какая-то тварь еще раз назовет моих детей дебилами, то сцуко клянусь, приеду порву, понятно?

Комментарии 29

  • Anisiya & Aleshka
    20:11 18 October 2008
    Крепись!!!!! Надеюсь тебе это тоже поможет!!!!!!
  • ОЛЕСЯ
    20:03 18 October 2008
    Спасибо, Анисия. Страшно такое пить, но наверное попробую, так как от Лактавита уже вся сыпью покрылась, а толку чуть.
  • Anisiya & Aleshka
    19:59 18 October 2008
    Олеся я тебя понимаю,у самой кризис с молоком был! Попробуй (уже 100 раз советовала) Пиво со сметаной 50 на 50 пить улучшает качество и количество молока!!!!!! И главное не растраивайся!!!!
  • strelnikov_alika
    19:51 18 October 2008
    я в своем блоге, и закрою, когда закончу возмущаться, ты прежде всего определись в показаниях, а потом закрывай мой пост, не нравится - нее комментируй и не следи за ним, это мой пост и моя беседа, у тебя своих хватает
  • strelnikov_alika
    19:51 18 October 2008
    я в своем блоге, и закрою, когда закончу возмущаться, ты прежде всего определись в показагиях, а потом закрывай мой пост, не нравится - нее комментируй и не следи за ним, это мой пост и моя беседа, у тебя своих хватает
  • J&D&M
    19:45 18 October 2008
    Хотела не влазить в эти дебаты, но все же скажу одно: Я никогда не навязываюсь, мама просит, когда у неё выходные привозить ей малышку а самим пойти отдохнуть, погулять! И ни разу!!! мы не ходили гулять, за исключением свадьбы, когда женился брат мужа и не пойти было бы очень невежливо! Я полностью доверяю своей маме, у нас прекрасные отношения, и если что, то мама мне звонит, и в течение 5 минут я уже у неё! Когда у меня была температура 40, я не могла встать из постели, а у мужа не получилось сорваться с работы,мама забрала малышку к себе! Так что, Я ХРЕНОВАЯ МАМА, что отдала малышку чтоб она не подхватила от меня болезнь????????? Или мне нужно было красить дома, и чтоб ребенок дышал краской???????? ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ТО Я НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ПЛОХОГО В ТОМ, ЧТОБ ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА, А НЕ БРОСИТЬ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ!!!!! Некоторые пишут такой бред, что и читать противно!!!!!!! ПРОСИЛА ЖЕ, ЗАКРОЙТЕ УЖЕ ЭТУ ТЕМУ, ВРОДЖЕ УСПОКОИЛИСЬ, ТАК НЕТ ЖЕ, СНОВА ПОДНИМАТЬ НАДО БЫЛО!!!!!!!!!!!!
  • ОЛЕСЯ
    19:34 18 October 2008
    Анисия, я такими людьми как ты восхищаюсь (без шуток). Но у меня пропадает молоко, если я не сплю и не ем, приходится с этим считаться... До сих пор у меня малыш еле-еле набирает 600-650 гр в месяц. И даже это стоило мне огромных усилий. Поэтому везде я ищу золотую середину - и принимаю помощь мужа и мамы.
  • strelnikov_alika
    19:34 18 October 2008
    респект, материнство - не героизм и не маразм, это состояние
  • Anisiya & Aleshka
    19:32 18 October 2008
    Олесь на счет такой помощи я согласна,когда люди сами вызываются,но навязываться,нет!
  • Anisiya & Aleshka
    19:30 18 October 2008
    Я не считаю,что материнство это крест,даже если неделями не высыпаешься. Сейчас Лешка начал ползать,полы у нас холодные,и поэто-му приходится ему ползать на кровати.Днем я ни чего не успеваю делать,т.к. он постоянно требует чтобы с ним играли,развлекали его да и следить надо чтобы он не шлепнулся с кровати. А ночью,когда он засыпает я начинаю заниматься домашними делами,уборкой готовкой и т.д.Ложусь спать не раньше 3 часов,просыпаюсь в 7- 7.30 собрать мужа на работу. в 7.30-8 часов просыпается Лешка и мы весь день с ним опять гуляем играем.Бывает что я днем вместе с ним засыпаю,это весь мой отдых. но я не жалуюсь и не считаю себя героиней. Просто это и есть быть мамой.Каждую минуту,секунду быть с малышом и наблюдать за ним. Для меня это радость,ведь если его с кем-то оставить я могу пропустить его новое достижение и тогда я ни когда себе этого не прощу!!!! Мама должна быть рядом когда малыш сядет,поползет,пойдет,станет разговаривать,и т.д. А если его с кем то оставлять то можно что нибудь упустить.Пусть считают что я маразматичка,но для меня это главное!!!!! И мой ребенок будет всегда при мне,до разумных пределов!!!!!
  • ОЛЕСЯ
    19:30 18 October 2008
    Да, добавлю: я кормлю ребенка грудью 9-12 раз в день по 30-40 минут, я НЕ пользуюсь памперсами, и не пытаюсь облегчить жизнь себе за счет ребенка. НО, если кто-то (мама или подруги) приезжает оказать мне посильную помощь - погладить подгузники, сварить суп, спустить коляску по лестнице - я принимаю это с благодарностью.
  • ОЛЕСЯ
    19:16 18 October 2008
    Девочки, дети бывают разные. Нельзя всех чесать под одну гребенку. Иногда дети в принципе не спят больше часа подряд ни днем, ни ночью (я знаю такие примеры). И что тогда делать маме? У меня первые 2 месяца Никита плакал на каждое его движение - пописал, покакал - плачет, купаем, одеваем, раздеваем, массаж, умываение, пеленание, голодный, колики и т.д. - все время в плач. Часами мог орать и днем и ночью. Я прыгала с ним ночами по квартире с песнями, а он плакал. И днем могла отойти только в туалет на 2-3 минуты. Муж очень помогал мне, но как раз в то время он был 2 недели в командровке, и я сидела одна с ребенком. Тогда я отказалась от помощи мамы, так как она жила далеко он нас. И что в результате? У меня почти пропало молоко от недосыпов, недоедания и усталости. Потом очень долго я возвращала лактацию (и до сих пор я кормлю ночью каждые 2-3 часа, и буду продолжать до года). Сейчас я думаю, что зря это сделала, и договорилась, чтобы мама приезжала раз в неделю готовить. Я уверена - помощь молодой маме просто необходима. Не всем может помочь муж, поэтому если бабушки и дедушки могут помочь, почему бы нет? Не говорю про то, что нужно непременно подбрасывать им детей, но почему не принять посильную помошь? Разве материнство обязательно должно быть сопряжено с обмороками от усталости? У меня сложилось впечатление, что женщина обязана нести материнство как крест, но это же глупо. Все мы живые люди, всем бывает трудно. Не осуждайте тех, кому тяжело с детьми в одиночку, повторяю - дети бывают разные, как не распределяй обязанности, все равно все не успеть, иначе это будет в ущерб ребенку.
  • Anisiya & Aleshka
    19:10 18 October 2008
    На эту тему можно беседовать вечно!!!Что касается помощи?!Мне свекровь сказала,когда узнала что я беременна чтобы я даже не думала,она не будет сидеть с ребенком,я особо не расстроилась,т.к. ни кому не доверяю своего сына,моя мама постоянно работает и с ней живет мой старший брат,когда у мамы выходной она сидит с его сыном. Его я тоже не понимаю он может бросить ребенка с бабушкой что бы отметить свое или жены день рождения..... Муж тоже не всегда поможет очень редко и по настроению. Мне всего 18 лет и я отказалась от всего только ради того что бы быть мамой!!!! Я поругалась с лучшей подругой котрая перестала меня понимать!!!! Которая обиделась на то что я не пришла к ней на день рождение,когда моему ребенку было всего2 месяца.Цитирую:" Могла бы и оставить его с кем нибудь ведь мне исполнилось 20!" Но я ни никогда не оставлюсвоего малыша для того чтобы пойти оторваться.Считаю что это не спроведливо по отношению к нему! Для меня главное он! Ведь я решила что уже готова,что я справлюсь,и из-за того что вдрг я ошиблась не должен страдать он! А оставить ребенка что бы сходить на свадьбу,я считаю что это не крайний случай,если ты не можешь пойти с малышом, то не иди совсем! Лично у меня такое мнение!!!!
  • strelnikov_alika
    18:55 18 October 2008
    Жень, я не против, бывают экстремальные ситуации, никто не спорит. я против того, когда благополучные родители позволяют себе расслабляться, не успев напрячься, не обижайся. та ситуация, в оппозиции к которой я встала в данный момент, именно из этого числа
  • strelnikov_alika
    18:53 18 October 2008
    я например не могу без детей. мой сын начал на море без меня ездить в прошлом году только, с бабушкой - я на работе была, без отпуска, и то сердце болело каждый день - как там мой мальчик без меня, а ему уже 11 лет было.
  • 18:49 18 October 2008
    Света Стрельникова я конечно не в курсе почему ты так настроенна,но скажу про себя.Я первого родила в 28 лет и мы живём с моими родителями,но мне никто не помагал и даже муж ночью ни разу не встал даже когда я рыдала вместе с малым!Малый плакал и днем и ночью!Я зубы не чистила наверно с пол года я просто не успевала!Какая ванна о чем ты говориш!?Если ты успеваеш,то наверно ты лутче!У меня было ровно 2-3 мин чтоб просто успеть помыть одно место простите за откровенность.А по ночам с 2 до 5 утра я гуляла с коляской,а днем падала в обмараки.С месяца малому готовила на всех плюс уборка.Я давала успокоительное малому нам прописывал невропатолог.Правда не долго валерьянку она нам не помагала.А в полтора года мы прошли курс дориокинд и о чудо сон наладился.Может я не в тему конечно.Если бы тогда моя мама или муж или сестра мне хоть немного помогли ,ну хотябы днем на час ходили гулять с ним я бы могла заснуть.И тогда в полной мере отдать себя ребенку,а не как я зомби,то забыла,то не сделала.
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    18:48 18 October 2008
    прочитала....а с виду девочка-ангелачек(((
  • strelnikov_alika
    18:43 18 October 2008
    Натусик, прочти комменты к моему предыдущему посту, типа у таких мамочек и вырастают дети-дебилы
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    18:42 18 October 2008
    девочки!да всегда были такие мамочки есть и будут!и с этим ничего не поделаеш(((а вот у мужа сотрудница родила так на еще беременная говорила уже что поедит зимой или летом не помню в египет отдыхать,я говорю так маленькая же еще будет,а она говорит,а мы без нее!здесь 2 недельки посидит1я офигела!как так млжно???!!!девочки!как!?
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    18:37 18 October 2008
    Свет,а что кто то позволил назвать детей таким словом жутким?кто же?я возмущена!как так?
  • strelnikov_alika
    18:33 18 October 2008
    мы все неидеальны, но такое недопустимо, и чем пытаться оправдать свое поведение? неблагодарностью детей? правом родственников на общение? нашей неправотой? своей непогрешимостью и "безошибочным" материнским чутьем? кто поверит человеку, который ради ванной готов отдать ребенка напрокат? во все остальные дни ванну не принимают? у меня получается ванну принимать каждый день. вернее каждую ночь. и ничего не случается. точно так же у меня с трудом открываются глаза ночью, но от усталости, а не от лени, но я отдохнувшая-неотдохнувшая, без новых сил, без слюней, - я рядом со своим ребенком. у меня точно так же рядом любимый муж, самый любимый на свете, но он мне поможет ночью, поддержит, подушку подложит под спину, воды принесет, подаст салфетку. и ни за что не обидится, если я одарила его меньшим количеством поцелуев, на то я и мама его ребенка, чтобы делить нежность теперь на двоих, и не всегда поровну. а свое неумение правильно организовать сове время, свои силы и распределить оябязанности в доме - не ребенок в этом виноват, а женщина, которая всю жизнь жила свободно и легко как стрекоза, а тут реальность не совпала с гламурными картинками, вот и выкручиваются как могут
  • 18:26 18 October 2008
    я по поводу Светыного высказывания про сайт
  • 18:25 18 October 2008
    с последним высказыванием согласна на все100%!
  • strelnikov_alika
    18:24 18 October 2008
    та да. видишь ли, кто-то объясняет свое поведение правильным раскладом сил, кто-то никак не объясняет, пытается оправдать себя. а зачем? это невозможно понять, когда ради отдыха ночью усыпляют ребенка, если у самой глаза не открываются
  • *Светлана*
    18:17 18 October 2008
    Знаете,это сайт мам и пузатиков,поэтому,каждый будет высказывать своё отношение к материнству столько,сколько хочет,это обсуждение по существу данного сайта... И я повторяюсь,если вы пишете тему тут,то просто должны быть готовы к тому,что не все станут вам рукоплескать,кто-то может иметь своё,противоположное от вашего,мнение.
  • *Светлана*
    18:13 18 October 2008
    Светик,как ты классно сформулировала :и вообще, такое впечатление складывается, что мамочки, которые так яростно скандируют в пользу "свободного" материнства без обязательств перед ребенком, - подсознательно пытаются оправдать свою лень прежде всего, потому что быть мамой - это каждодневный ежеминутный труд, и днем и ночью. отсюда и растут корни зависти более трудолюбивым и успешным мамочкам, их работе с ребенком, их стараниям развивать талантливых детей. Так и есть !!! А больше всего мне нравится,что без году неделю назад ставшие мамой уже рвутся отдыхать от своих детей...умат полный !!!
  • strelnikov_alika
    18:12 18 October 2008
    а то, что каждая останется при своем - это намного лучше, чем если кто-то еще решит облегчить себе жизнь за счет родителей и ребенка
  • strelnikov_alika
    17:56 18 October 2008
    никто не спорит насчет магазина, но если ты уже что-то начинаешь говорить - либо формулируй свои слова правильно четко и грамотно, чтоб тебя не перефразировали, либо вообще не спорь потом, что тебя не так поняли. потмоу что есть четкая трактовка некоторых слов, есть дословное цитирование. следи за речью -- и никто не станет вообще интересоваться ничем. но в этом случае есть причина, следствие и причинно-следственная связь.
  • Мариша S.
    17:52 18 October 2008
    девочки, да что вы так сцепились то!!! все-равно каждая останется при своем мнении, я тоже считаю, что масика можно оставить на некоторое время с родителями и вспомнить про себя!!! порой ведь даже банально надо сходить в магазин!!!