по ходу ведь вчера был день сайта а наш адресатик не отписался, значит еше без посылочки. Я такая растроеная, ведь заверяли что максимум 4 дня идти будет, а уже 7 сегодня.
Девочки а кто еше без посылочки? Или ето только я такая бяка не успела вовремя...
Получаеться мы не успели...к адресатику.
Комментарии 23
-
УРРРААА!!!
-
НАДЮШКА, мы получили уведомление еще 23 , но в этот день как раз уехали в село и я не могла тебя уведомить , а сегодня мы её забрали и ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Нам все очень понравилось...
Я попозже отдельным постом хочу отписать!!!
-
у нас был случай, отправили заказное письмо стоимость содержимого была 75. (к счастью, а не во много раз больше.) письмо вернулось нам обратно и почтальон принесши нам- и не заставши нас дома воткнула его в двери. очевидно его украли, а сама расписалась за нас. я занялась поиском, и уведомила почту- что у них есть копия моей подписи, и то,Ю что кто-то там расписался- это фикция. на следующий день почтальон прибежала к нам, просила прощения, когда мы ей сказали, что там недорогой лот был- предлагала вернуть деньги- лишь бы мы забрали свою жалобу так как всех лишать премий. ну мы конечно, не брали с неё уже те 75 грн, забрали жалобу. но вот вам пример- что все работает. к п.с если бы было разбирание по правилам, то мы бы ничего не получили, так как то, что было в заказном письме нельзя отправлять в заказном, а только бандеролью или с описью
-
да, я именно поэтому и пишу это, так как люди, которые редко имеют дело с почтой плохого о ней, почте мнения, отчасти и из-за прошлого. и многие просто не знают, что уже есть телефоны и специальные разделы- куда можно обратиться- и ваш вопрос обязательно рассмотрят. на почте же им выплачивают бонусы, и бонусы ещё зависят от РАБОТЫ всего отделения, поэтому, если кто-то провинится, могут лишить весь отдел премий, а им это не надо
-
а я тоже всегда вібрасіваю квитанции, но в єтот раз сохранила, так как уже читала когда-то, что Таня писала про почты )) Спасибо, Танюш, за номер, позвонила туда, они очень извинялись, обещали, что такого не повториться больше, что виновных накажут )) не знаю, как и кого они там накажут...я попросил, чтобы больше такого не было. Я просто только вот в почтовике 2 раз отправляю, а так и не кому )) поэтому не сталкивалась с этим...
-
Вероника жаль что вы еще не получили(((я вот вашу посылку забрал уже ОГО Го когда
-
Танюха молодец
решила взбучку всем сделать!
-
Вероника- пишите сразу сюда- их быстро построят ht tp://poshta.kiev.ua/forum.php?act=shth&id=3 напишите номер вашего отделения, и желательно имена - не бойтесь, что они вам потом не будут носить письма- будут да ещё и домой после жалобы носить
-
И мы еще без посылки :( А почта да, она такая - в прошлый раз наша посылочка лежала на почте неделю, а мне никакого уведомления не приходило. Да еще и на почте отвечали хамски: "Ждите уведомления! Для Вас ничего нету!"
-
да, почти
-
каждую неделю???
-
ну- когда ты редко имеешь дело с почтой-т это понятно, а мы отправляем много всего почти каждую неделю- поэтому надо всё сохранять. и много других нюансов есть
-
да я всегда все квит. сохраняю но в етот раз чтото я лоханулась, блин злая на себя не могу
-
не поверите я первый раз оставила квитанцию,всегда выбрасываю
как представлю эту волокиту да и оцениваю не дорого, так вот из-за 100 рублей полоскать мозг неделю будут. А если оценить по полной стоимости так за пересылку возьмут в три раза дороже
-
Надин=никогда больше так не делай, ведь если посылка потеряется ты как докажешь? можешь попросить Зою- пусть попросит адресатика позвонить на почту- если нет посылки- а по Украине уже давно должна была быть, то иди на свою почту с пасспортом и восстанавливай эту квитанцию
-
поддерживаю Таню, напиши жалобу ,это их вина
-
Юляша- можешь им позвонить и расскажи свою ситуацию, интересно, что они скажут 0 800 500 440
-
я проверила ,моя посылка еще в пути
жутко неудобно, я так понимаю моя посылка настолько ценная,что её почтальоны решили пешком доставить
так как не понимаю почему так долго
адресатик подожди еще чуть,чуть
надеюсь ожидание того стоит
-
Юляша, честно говоря я в щоке- как так может быть. ты когда платила- тебе дали квитанцию со штрихкодом? если да, а потом они просят доплатить- это их вина- и я бы пожаловалась на сайте Укрпочты написала бы- это раз, а во вторых- письменно составила бы жалобу- с них тогда должны снять бонусы. сейчас за этим следят, по крайней мере в Киеве
-
Танюш я не могу вспомнить где квитанцию дела, мы с сестрой ходили может я ее гдето в коляске у нее оставила. Еше поищу сегодня, какраз уборкой занялась надеюсь найду
-
Надин, а ты проверь по сайту Укрпочты где твоя посылка0 и если она уже там- попроси Зою уведомить адресатика. ht tp://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post?openpage здесь введи 13ти значный код из квитанции и все узнаешь
-
Я еще без посылки
Ждемс
-
мой адресатик еще не отписался, но к нему долго идти будет...я отправила 10 дней назад, а вчера позвонили с почты и сказали, что посылка еще у них лежит, так как я не доплатила...какого фига - не понятно!!! сказали бы сразу сколько платить, а то бред какой-то получился...поругалась там с ними, но а толку? посылка все равно еще в Запорожье ((( а ей долго идти ((( так что, получается я тоже какашка, не успела ((( но главное - отправила!!! так что, рано или поздно она придет!!! ))