Всем привет! вот мы и вернулись от родителей.Провели там замечательные выходные,натрескались слив,яблок,абрикос))) Наедаемся от пуза пока еще можно.
А вчера мама мне сказала, что у меня начал опускаться живот. Тетя тоже подтвердила этот факт.Я,правда, в зеркале рассматривала-рассматривала - так ничего и не заметила.Но то,что ладошка почти вся помещается между верхней частью животика и грудью - это факт! Так что все признаки того,что мы скоро увидим нашу кроху "на лицо".
Продолжают мучать боли в суставах, особенно по ночам.Иногда просто не могу лежать,начинаю ходить,сидеть, втыкать в окошко...
Мася на выходных буянил,толкал нашего папика в ладошку без стиснения ( раньше надо было долго уговаривать))).Мы даже рассмотрели,что выпирает он чаще всего ножку -нет-нет и выпятит пяточку))) Так прикольно.Фигуру мамину,правда ,ващщее не бережет. Растяжки...растут с каждым днем и чешутся...Мажу масличком,но помагает не на долго..
Вот такие у нас новости)))
А еще на выходных у нас был шоппинг !))) Напишу в след.темке!

