15 July 2008, 07:19:36

Диалог с бывшим.

Просто решила пообщаться со своим бывшим парнем. Отношения закончились с ним еще три года назад. Я его сама бросила, когда узнала, что я у него не одна. Потом стали с ним общаться в интернете. Не знаю зачем. Просто было интересно как у него дела, интересно было про себя рассказать. Он женился, о чем в первую очередь сообщил мне. Я забеременела и тоже сообщила ему. Вроде нормальные приятельские отношения. Но вчерашний разговор меня очень обидел. Обижает сама формулировка "мать-одиночка". Это "клеймо" носит и его сестра. Она совсем молодая еще, около 20 лет. Одна с ребенком, отцец малыша не захотел не быть с ними. Вот если кому из вас, девочки, интересно, то тут наша с ним переписка. Просто интересно узнать ваше мнение. Я просто так воспринимаю его, или такие слова и правда могут обидеть?...

ОН: Вот и я о том же. Жизнь еще большая, у тебя она, надеюсь, будет счастливая, так что всё еще впереди! Вчера 17:51

Я: Конечно Она у меня уже счастливая))) Вчера 17:54

ОН: Чем счастлива? Вчера 18:07

Я: В смысле чем? Своей жизнью конечно же! Всё классно) Вчера 18:08

ОН: А любимый человек есть?... Вчера 18:25

Я: Пока кроме сына никого нет Вчера 18:26

ОН: Ну вот пока ты потенциальная мать-одиночка, в полной мере себя счастливой назвать не можешь! Закон жизни, уж извини... Вчера 18:28

Я: Ну может ты вывел такой закон исходя из личных примеров. А я только положительные стороны вижу своего "одиночества". Вчера 18:37

ОН: Это помоему закон жизни, а не мой. Семья должна быть полная. У детей должны быть оба родителя... Так что ищи папу! Вчера 18:42

Я: Виталь, семья никому ничего не должна. Отбрось все стереотипы. Кому нужны такие мужчины, а тем более отцы, от которых никакой пользы Так что всё в этом мире относительно. Если у меня есть возможность жить с родителями, получать зарплату не работая, не заставлять себя изо дня в день готовить, стирать и убирать для мужа, который домой приносит копейки и еще быть готовой к сексу, когда хочет он, а не я, то нахрен мне это надо Ради того, что "надо" и "ячейка общества", а может еще "любовь". Я тебя умоляю! Не надо мне этих моралей) Достойного меня мужика я еще найду, но пока я буду воспитывать своего мужчину. Вчера 18:50

ОН: Я же тебе не про кровного папу говорю, а вообще, про ЛЮБИМОГО мужчину. Только не говори, что по жизни он тебе не нужен. Вчера 19:00

Я: Я тебе ответила на слова "ищи папу". Я это поняла так, что надо скорее искать его чтоб был. А я говорю, что когда придет время, тогда и найду. Вчера 19:09

ОН: Я не имею ввиду,что бросай всё и ищи.Всему свое время.Но когда найдешь,тогда и расскажешь о своем полном и безграничном счастье. Вчера 19:16

Я: Ты такой странный Если я говорю, что я счастлива, то так оно и есть. Для полного счастья мне не нужен мужик. Намного мне важнее здоровье моих родителей, счастье брата и ребенка. Поверь, что и без брака можно быть абсолютно счастливым человеком. Ты может счастлив тем, что ты наконец-то женился. А для меня это не цель жизни. Мое счастье - мои родные. Твое счастье - твоя супружеская жизнь. Но не надо втирать мне свою точку зрения как эталон Вчера 19:21

ОН: Эх, ты как всегда мыслишь эгоистично... Ладно, не буду с тобой спорить, у каждого свое мнение. Вчера 19:29

Я: Вот и я говорю, что у каждого свое мнение) а почему я мыслю эгоистично? Против кого эгоистично? Вчера 19:45

ОН: Просто ты как всегда- гордость и независимость на первом месте. Вчера 19:49

Я: Виталька, а что я должна делать-то??? Присмыкаться к кому-то, и называть его Богом своим? Вчера 19:51

ОН: Будь сама собой. Вчера 19:52

Я: Я такая и есть! Вчера 19:56

ОН: Вредная ты. Не хочешь понять, что в любом случае никогда мать не заменит ребенку отца. И расти ребенку без отца, какой бы заботой он не был окружен, для него - это психологический комплекс. Меня иногда удивляют мамы, которые, как они думают, делают что-то во благо, а на самом деле исходят из личных принципов, не ставя себя на место других. Например как-нибудь вычурно дают имя ребенку. Вот захотела она так, думает, что так круто, а ребенку потом всю жизнь мучится...
Поэтому, прежде чем что-то делать, подумай, а каково будет тем, ради кого ты это делаешь. Не нужно находить ребенку папу, только ради "галочки", подумай, не только о том, нужен ли тебе этот человек, но и о том, каково отношение к нему будет у ребенка. Но с другой стороны, твое мнение о том, что семья тебе не нужна - это только твое личное мнение, без учета мнения ребенка.
Просто ты меня не хочешь понять. Я не настаиваю, чтобы ты нашла себе любимого человека, а ребенку отца, я просто желаю тебе этого в будущем. Сегодня 00:59

Я: Виталь, я тебя понимаю. Меня только не устраивает, что вот это твое мнение ты мне будто пытаешься навязать. Муж у меня будет обязательно, причем самый лучший) Но сейчас у меня будет ребенок. И конечно же у меня возникнут проблемы на определенном этапе, когда он начнет спрашивать про отца. Но я найду как решить это. Понимаешь, я просто ошиблась когда поспешила довериться человеку. Надо было больше его узнать, и потом только начинать любить его. Но вот получилось так. Я и не жалею об этом. Но если мне не повезло так с мужем, это не значит что я должна была убивать своего ребенка. Он у меня родится. Ну и пусть что без отца. Ничего от этого не изменится. У него вокруг достаточно будет порядочных и сильных духом мужчин, которые помогут вырастить малыша. Я не одна. И я не одиночка. Вредная - да. Гордая -да. Независимая - возможно да. Еще самоуверенная. И целеустремленная. Но никогда не позволю себе быть рядом с мужчинкой..Не унижусь. И мой ребенок вырастит именно таким, каким я его воспитаю. Сегодня 01:07

ОН: Это хорошо, что человек понимает и осознает свои ошибки. Гораздо хуже, когда он этого не понимает. (как моя сестра, например) Тогда эти ошибки повторяются снова и снова...
Еще раз повторяюсь - ничего я тебе не навязываю. Ты девочка большая, к тому же умненькая, сама разберешься, что к чему.
Просто у меня иногда закрадывается мысль, что ты будешь хранить ко мне злость (или обиду, не знаю как назвать) всю свою жизнь. Как только мы начинаем говорить за свою личную жизнь, ты всеми фибрами пытаешься мне доказать, насколько тебе хорошо и насколько ты счастлива, даже тогда, когда это совсем не так. Тем самым ты пытаешься меня "уколоть"?...
Вот и в этом разговоре ты так же меня не "дослышала". Я про Фому, а ты про Ерему... Сегодня 01:25

Я: Привет! Знаешь, Виталь, может я конечно и не допоняла тебя в чем-то. Я знаю, что сейчас я бываю очень психованная и слышу только то, что хочу слышать. И в твоих словах реально много было обидного. Но дело даже не в этом. Ты ведь сам меня пытаешься переубедить в том, что я должна быть не счастлива сейчас. У меня к тебе нет ни злости, ни обиды. Остался только интерес к твоей жизни, как к частичке прошлого. Не могу понять почему ты решил так, что я пытаюсь доказать.. Если на самом деле я счастлива Если бы мы дошли с тобой до женитьбы, то это был бы просто ужас! Тут есть чему радоваться сейчас, согласись? И когда мы общаемся, я тебе всего лишь рассказываю о жизни. Ну не виновата я, что она у меня так хорошо сложилась. Ты только не сравнивай меня со своей сестрой. У нас с ней абсолютно разные ситуации. Сегодня 10:29

Комментарии 11

  • Я - мама
    08:10 15 July 2008
    Да, его с трудом можно назвать даже приятелем) у меня все спрашивают зачем я вообще продолжаю с ним общаться, посвещать в свою жизнь?.. Я же сама провоцирую все эти разговоры! Если по чесноку, то конечно же я хочу его вообще загнобить))) Задето мое самолюбие. Он тасовал меня с другой девушкой. Такого я вообще не терплю. Ведь с читаю себя самой лучшей))) вот это задетое самолюбие и драконит меня.. Но все равно он не прав!.. нельзя так говорить...
  • Anya B.
    08:02 15 July 2008
    )) капец, ну, тут явно звучит горечь с прошлого, и с твоей стороны, и с его...он гонит беса, что так говорит - именно вот та фраза про одиночку, это он дурак, сам несчастный явно и так думает про других, или хочет так думать. " Он женился в прошлом году, чтоб успеть до 30 лет это сделать." - о чем тут вообще можно говорить? чувак САМ не счастлив, и пытается убедить и тебя быть несчастливой: как это? у него жена появилась и он несчастлив, а у тебя ребенок и нет мужа - и ты счастлива! Мужской эгоизм, и кажеться, он тебе явно не друг,и не приятель (приятного от общенения с ним как видно мало), просто знакомый (и не самый лучший).
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    07:51 15 July 2008
    МНе тоже понравился коммент светлячка,скорее всего он хотел тебя белачка обидеть,за то что ты сама его бросила когда-то.
  • светлячок
    07:45 15 July 2008
    у меня создалось впечатление, что он решил что ты не просто несчастна, а БЕЗ НЕГО должна быть несчастна, что ты теперь должна кусать локотки из-за того что когда то его бросила. Уж очень он самоуверенный.
  • Я - мама
    07:45 15 July 2008
    Если не против, я потом выложу продолжение))) хотя тут и так все понятно...
  • Я - мама
    07:38 15 July 2008
    Еще мне обидно за его сестру. Ну вот дурочка она, ну вот так получилось.. Но она родила сына. И как-никак пытается растить его, не без поддержки брата. Так он радоваться должен, а не наезжать на одиночек! Тем более родители у них умерли. Его сестра по сути одна осталась. Она в одном городе, он в другом. Но у нее есть ее ребенок, ее защитник и ее самый любимый мальчик. Мой брат меня чуть ли не на руках носит за то, что я ему племянника рожу!...хотя моемй братику всего 22. А мыслит как мужчина настоящий.
  • Я - мама
    07:35 15 July 2008
    Девочки, спасибо за такую быструю реакцию))) У него нет детей. Он женился в прошлом году, чтоб успеть до 30 лет это сделать. Когда спрашивала про детей говорит, еще не время. Хотя куда уж дальше. Жене где-то 25-26. Катя, я вот именно на этих словах и обиделась! Но во мне всегда сидит такой бес, который хочет расставить все по полкам. И выяснить почему да зачем. Вот и продолжила общение, но уже с обидой.
  • Еленка Крым и Анюта
    07:34 15 July 2008
    Да, мальчик любит порассуждать о жизни. А сколько этому философу лет, что он начинает учить тебя жизни?
  • Катя Одесса
    07:31 15 July 2008
    я бы обиделась уже после слов ОН: Ну вот пока ты потенциальная мать-одиночка, в полной мере себя счастливой назвать не можешь! Закон жизни, уж извини... Вчера 18:28..............послала бы сразу!Слыш,философ....много он в жизни знает!!!
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    07:28 15 July 2008
    Ты знаешь мне кажется,он жалеет,что не он отец ребенка,и может он тебя еще немножко любит,вот и жалеет что ты одна,а он женат.А у него дети есть?
  • Kitanna и Настуся
    07:28 15 July 2008
    По-моему твоя жизнь - вообще не его дело и не ему давать тебе советы как жить и что делать!!! Уже не говоря о формулировках, в которых он выражает твое положение...