Вопрос про домработницу

Девочки, посоветуйте, пожалуйста. Я сглупила немного и взяла немного неверный тон со своей домработницей. До такой степени, что она, к примеру, говорит мне "ты"(а я ей вы) и рассказывает мне о своей личной жизни. Искать другую мне не хочется, мне эта нравится по качеству уборки, но и слушать ее стоять с ребенком на руках тоже не хочется, хочется наслаждаться жизнью и детьми, когда она убирает, и хочется, чтобы мне не тыкали(это не потому, что она домработница, а потому, что она посторонний человек).
Как вы общаетесь со своими помощницами? Как бы вы сгладили ситуацию?

Комментарии 59

  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    16:53 28 October 2009
    а я не спорить залезла! просто интересно-все пишут что противны темки с сорами и т.п а коментов то ужее 58!!! интересно все таки всем посудачить)))
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    13:50 28 October 2009
    Девочки, ну и бред. Ну чего вы ругаетесь? Теперь уже и море в ход пошло... Теперь подумайте, что каждая из ваш живет в разных городах, а то и странах!!! Кому-то до моря 4 часа, а кому-то 2-е суток!!! :))))))) Все мы разные и это здорово! Каждому своё. Больше писать не буду, посмеюсь в сторонке
  • Anutkina:)
    13:26 28 October 2009
    По моему я не писала что отдыхаем мы в дешевых гостинницах с удобствами на этаже и питанием не понятно где!! Я точно так же люблю хороший качественный отдых!Были в нескольких странах на отдыхе и ни на минутку не пожалели об этом!Хотя живем в съемной квартире!И тоже к сведению-у нас есть 4-х комнатная квартира в городе поменьше, но пока у нас не в планах туда переезжать. А в Киеве у мужа бизнес!И квартиру мы снимаем не комунальную с тараканами, а очень даже приличное жилье с хорошим ремонтом!
  • Моя Семья!
    12:18 28 October 2009
    Нуууу! Накинулись на Женьку. Конечно на сайте я первый раз встретила девочку, у которой есть домработница. Ну есть и хорошо! Что дальше? Зачем ей завидовать! Это плохое чувство,зависть! У нас вот нет машины, мы ни разу в жизни не были на море(мне 20, а мужу 25), но это всё в ближайших наших планах. А вот квартира у нас есть своя, двушка, и это для нас главное, в съемной квартире мы бы не смогли жить.
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    12:08 28 October 2009
    Насчет жилья. Я специально уехала из большого города в город поменьше, лишилась некоторых благ, зато мы купили свое жилье, пусть не самое шикарное, но свои и трехкомнатное. Каждый выбирает свой путь.
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    12:06 28 October 2009
    Alya&Anya, когда я темку создавала, мне даже на минутку не пришла мысль в голову, что это воспримут в штыки...У каждого свои заморочки, а вообще зависть - плохое чувство. Для справки - один частный пациент занимает у меня 20-30 минут. Стоит это 400 руб. То есть за 25 минут любимой работы я легко зарабатываю на 4 часа работы домработницы, и экономлю время себе и мужу. Я не попрошайничаю у родителей, не колочу понты. Насчет летнего отдыха - я не могу отдыхать в дешевых гостиницах. Так привыкла. поэтому я хочу ездить на море или хорошо, или никак. Меня(лично меня!) не устравивают съемные квартирки или номер с удобствами на этаже и без сплита, с питанием непонятно где. Это же мое право, правда? Я спросила про взаимоотношения, а вы тут развели демагогию...
  • Anutkina:)
    11:43 28 October 2009
    Лично мне до заробатка чужих людей нет никакого дела! Никогда никому не завидовала!Потому что считаю хорошо там где нас нет!У нас с мужем например 2 машины(легковая и микроавтобус), а вот жилья нет и живем в Киеве без какой либо помощи и квартиру снимаем! И высказывание автора, что отдых на море только для богатых людей, и что якобы не имея своего жилья на море нам делать нечего, то здесь я на 100% не соглашусь!Я с детства привыкла ездить на море каждый год и не считаю это роскошью сумашедшей!Так что теперь если у нас нет своей квартиры и в ближайшем будущем не придвидиться( причина-столичные цены на жильё!), так и не отдыхать на море? А когда ж потом? А вообще я считаю темку достаточно провакационной и автор будучи не глупым человеком сама бы могла догадаться какая реакция будет! )))ПРочла все 49 комментариев и только в единицах ответили на вопрос по теме, остольное же-ругань! Сами же хотим мир на сайте, так зачем провоцировать друг дружку! Хотя...все мы бабы стервы.....
  • Света,Сонечка и Полечка
    11:41 28 October 2009
    Анют и я хочу Лексус,очеееееееееень)))))))))))))))))))для начала можно что то и попроще))))))))
  • Света,Сонечка и Полечка
    11:41 28 October 2009
    Анют и я хочу Лексус,очеееееееееень)))))))))))))))))))для начала можно что то и попроще))))))))
  • Владка и Давидик
    11:36 28 October 2009
    А я мечтаю о домработнице, девочки! И думаю, что придет время и мечта моя осуществится. И не потому что мне деньги некуда девать (сейчас их порой надо вообще откуда-то взять для начала:)), но когда я выйду на работу, я хочу, чтобы у меня оставалось еще свободное время на отношения с мужем, ребенком, на жизнь вообще, не только на домашнее хозяйство. Это очень удобно, когда ты приходишь домой, а там уже убрано и кушать приготовлено. И это обходится не так уж дорого, если ты работаешь, то у тебя помимо оплаты услуг домработница еще остаются деньги на все остальное. А если сама с ребенком дома, то деньги вообще заработать сложновато)) Но ведь редко кто сейчас хочет просто сидеть все время дома и делать самостоятельно всю домашнюю работу, ведь хочется еще и общения и самореализации. Ведь сейчас нанять, к примеру, няню уже не считается "понтами", а в порядке вещей, если мамочке хочется выйти на работу. Чем домработница отличается? Это лучше, чем прибежать в мыле с одной работы и сразу на другую - убирать, готовить, в магазин бежать и т.д.
  • Татьяна luna+Maшуля
    11:25 28 October 2009
    ну девочки, я в шоке!!!!!!!! пипец.... ДА КАКОЕ ВАМ ДЕЛО КТО СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ?????? не нравится тебя, непиши коменты,зачем начинать ссору и портить человеку натсроение, она к вам за советом, а вы к ней ... нельзя же быть такми злыми, мы же маомчки, будущие настоящие, надо же быть ЧЕЛОВЕЧНЕЕ. Не добрее, так хоть человечнее, пипец. И это сайт для беременных, а что на сайтах не для беоеменных, вообще капец и непонимание?
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:24 28 October 2009
    ой и ЛЕКСУС хочу очень! и вообще считаю, что если чего то хочешь-нужно добиватся, а не возмущатся, что кому то вСЁ, кому то НИЧЕГО и при этом ничего не делать.
  • Катенька & Тимоша
    11:20 28 October 2009
    Я на этом сайте меньше года. Никогда ничего не писала. А все время читаю про одни ссоры. Что, делать нечего больше? Поражаюсь, как в людях может находиться столько отрицательных эмоций?! Как почитаю про что-то подобное, так сразу портится настроения. Ну давайте уже хотябы жить дружно? Ну подумаешь, у кого-то домработница, а у кого-то "Лексус"... Каждому свое!
  • Ксенька и Лизонька
    11:17 28 October 2009
    Молодец, Женька! Так держать! Не слушай упреков, своими достижениями и решениями всегда нужно гордиться! Никому ничего с неба не падает. А если возникнут вопросы и нужен совет, пиши обязательно, в этом и есть цель организации сайта. Удачи :)!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:17 28 October 2009
    девоньки, зависть плохое чувство , особенно если её показывать.давайте будем надеятся, что когда то мы все позволим себе домработницу, хотя это не так дорого, как кажется на первый взгляд. И я мечтаю о домработнице, чтобы всю себя посвятить деткам.
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    11:11 28 October 2009
    Девочки, спасибо еще раз за советы, тем, кто считает, что я зажравшаяся стерва, отдельное спасибо-)))Вероника, +100, спасибо тебе-)) Я просто только начинаю выстравиать взаимоотношения с помощницей, поэтому пока в ступоре. не знаю, как себя вести. Она вроде адекватна, не без недостатков, конечно, но кто без них? Так что будем с ней налаживать отношения, надеюсь, наше взаимовыгодное сотрудничество будет долгим.
  • Света,Сонечка и Полечка
    11:09 28 October 2009
    Девочки прочитала только что ваши коменты,нашли из за чего ругаться.Жека просит совета,как ей поступить и правильно делает,ведь вместе можно найти решение.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    10:59 28 October 2009
    согласна с Ксенькой и Мамзелиус. прям как разделили-ах у вас домработница!!! ах, вы про это пишите-пшли вон с сайте, нечего здесь писать об этом. афффигеть. то есть про то, денях нет и всё плохо-про это можно, а про другое на сайте я беременна написать ни-ни.
  • Света,Сонечка и Полечка
    10:58 28 October 2009
    как вам дешего обходиться,у нас расценка 500руб
  • Света,Сонечка и Полечка
    10:56 28 October 2009
    сейчас у меня нет домработницы,тк снимаем квартиру и мебели мало,да и уборки нетак уж и много.а вот у мамы раньше была,когда вс евместе жили.могу сразу сказать отношения должны быть,ты хозяйка она наемный рабочий,чем ближе пустишь тем хреновее уборка.сразу началось общение на "ты" сама виновата,теперь неисправишь,ты тоже ее зови по имени и тыкай.а вот когда начанает с тобой разговоры,скажи что времени у нее не так уж и много и пусть займеться делом.
  • Ксенька и Лизонька
    10:53 28 October 2009
    Правильно,Мамзелиус, я согласна. А что если у девочки и машина крутая и домработница и на море она бывает 5 раз в год. Ей что нельзя на наш сайт? Проблемы есть у всех людей, разного статуса, это не значит что они зазнавшиеся стервы и хотят нас опустить! Им тоже нужно общение и советы. Девочки, будьте человечнее!
  • Оля
    10:51 28 October 2009
    О БА Л ДЕ ТЬ. ни дня без ссоры на сайте. не поддерживаю ни одну из сторон. во первых сайт называется Я _БЕРЕМЕННА. а не уроки делового общения(кстати, возможно в этой книге найдется ответ на вопрос автора темы) во вторых, даже если уж решил человек поинтересоваться мнением подруг на любимом сайте, то зачем на него наезжать, и тем более считать ее достатки или указывать как правильно распоряжаться деньгами? не ко всем же солдаты не приходят грядки вскапывать? а автору скажу лишь, то что она сама допустила то, что помощница начала тыкать. есть такие, встречалась такая ситуация и у меня с работниками, которые делали ремонт. коль, нет совета по вопросу, не стоит начинать конфликт, просто нажмите на следующую тему, вот и все.
  • Мамзелиус
    10:47 28 October 2009
    Согласна с Вероникой, я лично тоже не вижу здесь никаких понтов. Многие на этом сайте просят совета, в меру своих потребностей, и кто что может себе позволить, это личное дело каждого. Кто будет решать вопрос с машиной и домработницей, а кто то думать о том, чем завтра прокормить ребенка на одну ничтожную зарплату. все мы разные, и в финансовых доходах и в моральных качествах. Я думаю, осуждение в этом посте неуместно.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    10:37 28 October 2009
    капец. человек спросил-а вы налетели деньги посчитали. и ещё обхамили. мля,какие вы тут понты видите? и если вы не можете заработать на помошницу по хозяйству и на мекс, том тейлор и тд-это ТОЛЬКО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! а автор спросил СОВЕТ!!! и совет касался взаимоотношений, а уж никак не того иметь помошницу или нет. это только ей решать. и вообще, если я завтра спрошу у вас совета - какую машинку нам с мужем выбрать ауди кью пять или всё таки мерс, вы меня тоже сжирать начнёте? или буду интересоваться новую квартиру в 110 кв м сделать трёшкой или сразу в 4комн превратить?собсно я то терепением не отличаюсь в отличии от автора и пошлю всех ЗАВИДУШИХ дамочек лесом, полем. капец, обзавидовались вилимо аж трясётесь. про другие сайты вспомнили, процитировали. вы б вместо этого попку подняли и подрабатывали. и кстати, прежде чем выливать на голову помои-проверяйте достоверность-у автора 2 дочки. а не один ребёнок. а то,что у большинста девочек финпроблемы-так на мой взгляд это не даёт повода другим замалчивать что то. рррр.
  • Мамзелиус
    10:35 28 October 2009
    Наташа, я не хотела ругаться, просто пыталась доказать, что ты ошиблась. прости, если обидела. Я по жизни веселый человек, стараюсь везде находить позитив, мне так легче жить. И ругаться я не люблю. Еще раз извини!
  • Ксенька и Лизонька
    10:34 28 October 2009
    Девчонки! Ну хватит вам ругаться! Все это чепуха! Пусть каждый решает как ему распоряжаться своими доходами, если кто-то считает это совсем из ряда вон..., не пишите коменты, зачем портить друг другу настроение, давайте общаться на позитиве, в жизни его маловато, хоть на таком классном сайте с такими классными девчонками путь все будет хорошо!
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    10:26 28 October 2009
    Елена, спасибо за совет, но каждый выбирает свои прерогативы-))Понтов тут никаких нет, или мне расценивать как понты заявление девочек о летнем отдыхе? Я вот считаю отдых на море большой роскошью, которую могут себе позволить достаточно обеспеченные люди, а тут ездят даже те, у кого и жилья-то своего нет. каждому свое, не понимаю, почему банальный пост и просьба посоветовать вызвали столько негатива? Еще раз всем спасибо-)
  • наташа и манюнечка
    10:24 28 October 2009
    Мамзелиус у меня хорошая фантазия дай бог каждому иметь такую, а смеяться лучьше на других сайтах и в нете много!
  • Мамзелиус
    10:21 28 October 2009
    Комп глюкнул, 2 раза отправил, сорри, я не специально. К слову: на сайте я давно, но пришла как раз тогда, когда разгорелась очередная ссора, потому дневник не веду и не собираюсь.А почитать иногда захожу, дельные советы здесь пишут, часто пользуюсь. Огромное вам, девочки, спасибо за них.
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    10:20 28 October 2009
    Извините, но помоему, этот пост банальный поснт! "У меня много чего другого нет, к примеру, хорошей машины - езжу на отечественной...И машина одна в семье, у мужа нет, только у меня...И шмотки мы покупаем не в дорогих бутиках типа Ферре и Дольче Габбана, а одеваемся в банальный Мехх, Том Тэйлор" Банальный Том Тэйлор и Мехх...Для многих девушек здесь, эти марки далеко не банальные, да и отечественная машина есть не у каждой. И можно подумать, вы не знали, что у ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА девуочек на этом сайте нет домработниц. К чему тогда этот пост? А ваше же комменты к нему еще более убийственные.PS-я езжу нахорошей иномаарке, а вот домработницы нет, может и вы попробуете сэкономить на домработницах и "банальных" брендах, может тогда тоже машина хорошая будет))
  • Мамзелиус
    10:19 28 October 2009
    наташа и манюнечка, зашла почитать и насмеялась вволю. Ну у тебя и фантазия. спешу разуверить, что ЖеКа и я -совершенно разные люди. Мы даже живем в разных странах. Я на Украине, она в России. А то, что мы оба врачи, еще не значит, что один и тот же человек. У меня специализация такая, что на дому я ну никак не могу принимать пациентов, я - анестезиолог. Можешь почитать в чьей-то темке, не помню в чьей, где спрашивали про профессию. Я там сразу и написала, кто я. Так что свои выпады можешь оставить при себе. А над этим постом я просто посмеялась, потому как на этом сайте домработницу могут себе позволить единицы. И я не в их числе. Мы с мужем и годовалым ребенком действительно недавно переехали в другой город, потому я и писала, что второго ребенка нам сейчас будет действительно тяжело рожать. Рядом нет ни родных, ни близких, ни даже друзей. И пока я не пойду работать, ни о какой домработнице не может быть и речи. ЖеКа, прости, если чем-то обидела, не хотела.
  • Мамзелиус
    10:19 28 October 2009
    наташа и манюнечка, зашла почитать и насмеялась вволю. Ну у тебя и фантазия. спешу разуверить, что ЖеКа и я -совершенно разные люди. Мы даже живем в разных странах. Я на Украине, она в России. А то, что мы оба врачи, еще не значит, что один и тот же человек. У меня специализация такая, что на дому я ну никак не могу принимать пациентов, я - анестезиолог. Можешь почитать в чьей-то темке, не помню в чьей, где спрашивали про профессию. Я там сразу и написала, кто я. Так что свои выпады можешь оставить при себе. А над этим постом я просто посмеялась, потому как на этом сайте домработницу могут себе позволить единицы. И я не в их числе. Мы с мужем и годовалым ребенком действительно недавно переехали в другой город, потому я и писала, что второго ребенка нам сейчас будет действительно тяжело рожать. Рядом нет ни родных, ни близких, ни даже друзей. И пока я не пойду работать, ни о какой домработнице не может быть и речи. ЖеКа, прости, если чем-то обидела, не хотела.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    10:00 28 October 2009
    Ой,девченки,налетели! Да домработница,это не так уж и дорого. Сама работала. Убирала 2х этажный дом за 700р.за уборку. Замучаешся,но в 16 лет мамка денег на танцы не давала,вот и подрабатывала. И с хозяйкой нармальные отношения были,она ко мне на Вы,хотя уже пенсионерка,и я к ней с уважением. А после уборки мы с ней болтали.
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    09:37 28 October 2009
    Да теперь уже я уладила, спасибо, ваши советы действительно помогли. Я так и сделала, ушла в другую комнату - подействовало. И просто попросила, чтобы мы были на "вы", потому что я на "ты" могу быть только с близкими людьми. з.Ы. А так злиться и в чем-то меня обвинять - странно, я просто совета попросила, первый раз, кстати.
  • Ксенька и Лизонька
    09:15 28 October 2009
    Подговори мужа как-небудь, вмешаться. Ну мол - я попросил бы Вас соблюдать координацию, заниматься своим делом, общаться с моей супругой на Вы и т.д., только помягче. И ты не пределах будешь... и вроде как ей просьба.
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    09:13 28 October 2009
    Насчет съемной квартиры - вообще юмора не поняла-))))С кем-то меня путаете, у нас свой дом, маленький, три комнаты-)).И работаем мы вместе, и я, и муж(я на дому пациентов принимаю, работаю и сижу с младшей дочкой дома, то есть у меня и свой доход есть) Насчет того, чем живут девочки - не знаю, давно не ходила сюда, из-за того, что атмосфера на сайте была не очень, вижу, тут ничего не изменилось. Спросила совета именно про взаимоотношения. Мои деньги считать не надо, мы, к примеру, на море не можем себе позволить съездить, только дочку отправляли - это мое право, куда тратить заработанные нами деньги, правда? З.Ы. Больше ни на одном сайте я блог не веду, все совпадания ников - это не мои проблемы, в инете так бывает, не знали? Мы живем не в незнакомом городе, я тут в школе училась, например, и моя мама тут живет и работает. Смешно, ей-Богу.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    08:29 28 October 2009
    А если мягко сказать типа: Вы так интересно расказываете... можно болтать часами, но и вы отвлекаетесь и я с ребенком поиграть не могу...:) И намёк и освободишся! А по поводу ТЫ-ВЫ... даже не знаю. Может стоит прямо поговорить? Мол, не обижайтесь, давайте соблюдать субординацию... Хотя я не знаю, как поступила бы сама
  • Татьяна luna+Maшуля
    07:29 28 October 2009
    нууууууууууууууууууу завелись что вы все напали на Жеку? она ж совета спрашивает. А зависть плохое чувство :))) считать чужие бюджеты и расходы не наше это дело :) дело наверно в том, что в таком вопросе вряд ли кто сможет советом помочь исходя из личного опыта, вот и все :)
  • Le_dink
    07:25 28 October 2009
    не знаю как бы я поступила, мне неудобно нахамить человеку, я бы наверное в момент ее уборки заняла себя чем-нибудь и ушла в другую комнату. "не буду вам мешать, пойду поиграю с ребенком..." пару раз так сделаете и наверное она поймет, что пришла на работу, а не на встречу с подругой
  • наташа и манюнечка
    06:54 28 October 2009
    ну вот все и разяснилось спасибо Настя+Тёма 11,5 мес.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:49 28 October 2009
    ну и ладно..что теперь каждый пишет что хочет...я пошла в другие темки))
  • Я - мама
    06:48 28 October 2009
    Ленусь, просто я сколько знаю Машу, у нее всегда так. И мне эта черта человеческая очень неприятна - желание выпендриться.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:48 28 October 2009
    а что ложь? домработница или что копейки считают?
  • наташа и манюнечка
    06:47 28 October 2009
    леночка! это сайт для девочек которые стараются поделиться чем то сокровенным спросить совета или сами помочь чем то,но а это я думаю уже через чур!
  • наташа и манюнечка
    06:45 28 October 2009
    иришка-мартышка&пчелка Маргоша ну как можно иметь дом работницу а при этом снимать квартиру и считать копейки? что то не верится мне! я просто не люблю когда пишут неправду .зачем?
  • #LL#
    06:44 28 October 2009
    наташ, ну не наше это дело-подсчитывать чужие расходы и доходы
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:37 28 October 2009
    наташа и манюнечка ну может быть это прееритетней для их семьи-домработница! а на остальном экономят!
  • наташа и манюнечка
    06:34 28 October 2009
    девченки ну как можно писать про то что живут в съемной квартире и муж еле еле тянет семью и в другом блоге писать про домработницу? зачем нам врать то?
  • #LL#
    06:30 28 October 2009
    девочки, вы чего завелись на пустом месте? вопрос про взаимоотношения, а не "кто тут круче"!!! человек просит совета а вы начинаете. у меня тоже нет домработницы, но мне мама помогает!
  • наташа и манюнечка
    06:20 28 October 2009
    вот тут все написанно я думаю все все поняли! копирую (Мы живем в чужом незнакомом городе на съемной квартире с годовалым ребенком. Муж со своей зарплатой тянет нас троих, но...)
  • #LL#
    06:17 28 October 2009
    Маш, а сколько ей лет? наверное она постарше тебя, вот и решила что может тыкать, ну и раз ты ей позволила это делать неостановив вовремя...даже не знаю как теперь быть-вроде уже не скажешь, "а можно на ВЫ!"?с другой стороны, такое панибратство очень раздражет, причём всех, есть люди которым только волю дай о себе поболтать, стоишь с ребёнком, он плачет, а развернуться и уйти неприлично, так такие люди пока не закончат-не остановятся. не знаю как у вас, но может просто уходить в другую комнату с ребёнком или сказать-извините, вы тут работайте а мы пока поиграем
  • Я - мама
    06:16 28 October 2009
    Маш, ты прекрасно знаешь о чем я говорю )) Ничего против не имею, более того, мне даже всё равно кто как распоряжается своими деньгами. Вопрос в другом. Наверняка ты более-меньее в курсе всего, что на сайте происходит и скорее всего имеешь представление чем в основном живут девочки. Очень мало у кого есть эти самые домработницы, и твой вопрос просто неуместен, вот и всё. Глуповато немного всё это смотрится.. Ну как еще тебе объяснить? Лишнее это. Ничего такого сверхъестественного вроде ты и не написала, но твоя темка звучит как вызов. Все мои слова сугубо ИМХО. Так что если возникнет вопрос по теме, то задавай лично, не обобщая. Для справки: У меня домработницы нет и не было. Иногда только в сезон солдаты огород вскапывают бесплатно. Всё остальное сама делаю. И мне жалко тратить деньги на такие услуги.
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    06:01 28 October 2009
    Людочка, спасибо! Настя+Тема, а что я такого спросила???У меня много чего другого нет, к примеру, хорошей машины - езжу на отечественной...И машина одна в семье, у мужа нет, только у меня...И шмотки мы покупаем не в дорогих бутиках типа Ферре и Дольче Габбана, а одеваемся в банальный Мехх, Том Тэйлор и т.д., а детей в Войчик и подобное. У нас домработница стоит недорого, 100 руб. час, мне в месяц она в 5 тысяч руб. обходится, зато никакой головной боли...Что в этом такого? Мой муж хочет, что его жена в декрете занималась собой и ребенком, а не хозяйством, ему так проще. Так что не надо говорить, что я в своем репертуаре и т.д., тут у многих доход намного больше моего. А некоторые девочки нанимают помощниц только для ген.уборки раз в неделю, и это всего-то 1,5 тыс в месяц стоит, думаю, все могут себе позволить, разве не так?? Я тоже раньше думала. что это барство и дорого, оказалось - нет.
  • sampsa
    05:34 28 October 2009
    Настя+Тёма, +1 ))))))
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    03:53 28 October 2009
    Настя+Тёма 11,5 мес.-ахахахахахахахаха))))))))))))))))))) Людочка а у тебя есть домработница?? Жека-сорри-ни чего личного!!
  • Людочка
    02:00 28 October 2009
    Домработнцу нанимаешь и деньги платишь ты, поэтому ты всегда можешь сделать ей комплимент или наоборот выговор на то, что тебе не подходит культурно. Скажи, что тебе не нравится обращение на "ты". А когда она начинает много говорить про себя, скажи что ты занята и не можешь ее выслушать. Просто когда она чувствует слабинку со стороны нанимателей, то ее качество и скорость работы снижается, она же стала вроде как "своей". Конечно неприятно делать замечания, но делай это вежливо, с улыбкой, тогда и у нее не будет повода обижаться, сейчас кризис и все держатся своей работы. Желаю тебе комфортных с ней отношений!
  • Моя Семья!
    01:50 28 October 2009
    ну незнаю, для нас домработница за пределами мечтаний))))
  • Мамзелиус
    21:41 27 October 2009
    Ой, Настя, ну насмешила. Это точно, что не могу отделаться. Сама себе домработница, и пока никак от этой роли не отцеплюсь. ЖеКа, не обижайся, просто твоя темка меня развеселила. Но помочь к сожалению ничем не могу.
  • Я - мама
    21:37 27 October 2009
    Ой, Маш, ну ты как всегда в своем репертуаре! Мы же тут все с домработницами и не знаем прям как от них отделаться! ))))))))