05 February 2009, 04:27:29

О Марианне и диете...

Я всё думаю,что,кризис на вас всех так влияет,что ли?! Вроде бы не глупые люди...1-Я не думаю,что той темой Марианна хотела выйти в топ,т.к.не мгла и догадываться о такой реакции...(Это никогда нельзя предугадать.А значит,это явно не спланированная акция.)"Поддерживать"всю эту чехорду ей приходится,отвечая на ВАШИ же комментарии.Если вам так не хочется её популярности,зачем вы прицепились к такой банальной темке??? (Дурная слава тоже слава.И вы делаете её своими руками,её же в этом упрекая?! :)))2-Я НЕ СОГЛАСНА С ДАННОЙ ДИЕТОЙ,диетой,КАК ВЫ ПОДУМАЛИ (и даже написали.)Но не разу этого не озвучила!!!Стоит подумать над этим,верно...?(Более того,она имеет право быть.Разработана она не Марианной.Подобным же образом я отношусь к людям с нетрадиц.ориентацией,наркоманам и продажным женщинам.ВСЕ ИМЕЮТ ПРАВО БЫТЬ! А я не Бог,чтоб судить и осуждать.И лезть в чужие дневники,навязывая что-то.Я давно наблюдаю на сайте подобное явление:даже если бы она молчала,вся эта котовасия бы происходила!Почему? Потому что я пыталась всё свести на шутку.Потом Анастасия-Таллинн.Но нееет! Ведь нужно мясо и грязь!)Многие ушли из-за подобного.Знаю,что было даже такое,когда 30-35 летние женщины ревели из-за этого сайта.От обид...А их и в жизни хватает.НЕ СОГЛАСНЫ-игнорируйте.Промолчите.Ведь это тоже надо уметь:) А хочется посраться с кем нибудь,выйдите из сайта.Это не серьёзно.Сайт для беременных,блин!...

Комментарии 37

  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    10:28 05 February 2009
    вопрос в самоощущении..видимо есть внутренний конфликт что ли..
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    10:24 05 February 2009
    Марианнины слова про то что:Мой муж любит меня такой какая я есть,а на худенькую он даже не посмотрит! Ну да, и это нормально..То есть все разгорелось из-за противоречия в записях в том числе..
  • ИОЛАНТА
    10:23 05 February 2009
    Это же её дело,верно!?
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    10:19 05 February 2009
    Решила всётаки влезть:для меня здесь никто не делится на хороших и плохих)все на мой взгляд в чём-то правы.Просто я хотела заметить,может я ошибаюсь и это были не Марианнины слова про то что:Мой муж любит меня такой какая я есть,а на худенькую он даже не посмотрит!Тогда к чему столько тем в её дневничке на тему похудения?
  • ИОЛАНТА
    10:17 05 February 2009
    Я читала теорию одного ученого,который утверждал,что кушать на ночь полезно.И обосновал своё мнение.Весьма правдоподобно.Так,что я аж с ним готова согласиться.И что.Противникам этого мнения(а их миллионы)сжечь его на костре???
  • ИОЛАНТА
    10:14 05 February 2009
    А потом стали бить головой об стену и добавлять смайлики типа"ужас"и"волосы дыбом".Не нравиться диета-в чем вопрос!?
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    10:12 05 February 2009
    Да врач, хорошо, врач, который забыл то, чему его учили в институте...Если я ЛОР, это не значит, что я не училась в институте. Одним из занятий у нас было то, что мы оценивали рационы, корректировали их и составляли диеты для больных людей, для худеющих и т.д.
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    10:10 05 February 2009
    Иоланта, да сначала на нее никто не давил!!Просто сказали - это не диета....
  • ИОЛАНТА
    10:10 05 February 2009
    МАРУСЕНЬКА,ДИЕТУ РАЗРАБОТАЛА НЕ ОНА,А ВРАЧ!
  • ИОЛАНТА
    10:08 05 February 2009
    Просто на неё стали давить.И на такое давление в ответ и я бы послала :) А она ещё и что-то доказывать пыталась...
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    10:07 05 February 2009
    Типа завидуйте все-я буду есть что хочу и худеть!! ну и чудно..Так и напиши - мне нравится мой вес, мой муж любит меня такой, я првлекательна, и не люблю диеты. Поэтому буду есть, что хочу. Это будет честно, и это будет точка зрения...
  • Miss_L & Max
    10:00 05 February 2009
    " её"хамство",это всего лишь попытка защититься..." Есть и более культурные и цивилизованные способы. К примеру, объяснить свою точку зрения без нападок, оскорблений и делений на хороших и плохих. Этим делением марианна показала лишь то, что она не уважает других людей. Мне такая черта в людях не слишком приятна.
  • ИОЛАНТА
    10:00 05 February 2009
    Анисия,я сейчас именно этим и занимаюсь :)
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    10:00 05 February 2009
    ) Анисия и Алешка :), так вот то-то. Ты и не собираешься ничего утверждать. Просто если человек не может и не хочет сидеть на диетах, пусть и не пишет - а что, все должны быть худыми?
  • ИОЛАНТА
    09:59 05 February 2009
    Ещё раз говорю-люди разные.Лично я это стараюсь учитывать.То,что обидит одного-не затронет другого.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    09:57 05 February 2009
    Иоланта, хамство -это не защита. это хамство..
  • Anisiya & Aleshka
    09:52 05 February 2009
    А я вообще не хочу и не буду сидеть на диетах!!!! (ближайщие лет пять точно) =0) Вот такая я какашка!!!!!!! Буду есть пельмени,торты,курицу жаренную и все вкусное жирное и здобное!!!!! И вас буду всех дразнить!!!!!!!!!! БЕ-БЕ-БЕ!!!! =0)
  • ИОЛАНТА
    09:52 05 February 2009
    Если я напишу о диете,на которой язву желудка в 24 года заработала,меня тоже УЧИТЬ жизни будут? А ведь её тоже врач разрабатывал...Многие тут интересные люди,но не хватило МУДРОСТИ понять,что её"хамство",это всего лишь попытка защититься...
  • J&D&M
    09:36 05 February 2009
    можно и я выскажусь:))) В последнее время, когда происходит нечто подобное (обсуждения, споры, оскорбления) я просто закрываю сайт и даже читать не хочу. Хотя я и так редко заглядывая, т.к. времени не хватает так как раньше. Так вот я прочитала темку Марианны, и даже не стала писать. Да я не согласна с тем, что если хочешь сидеть на диете, то можно себе позволять есть мороженое, пельмешки и т.п. Но я не стала писать там, я написала в своей темке то, что я считаю нужным кушать. Но ведь любой может высказать свое мнение??? Так зачем же набрасываться на человека только лишь потому, что он не согласен??? Я не понимаю... Я допускала много ошибок когда сидела на различных диетах, теперь я их учитываю, так пусть и Марианна научится!!! Все равно человек склонен делать так как он хочет!!!
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    09:33 05 February 2009
    Я в Новочеркасске живу последний год. До этого на РИИЖТе жила. Иоланта, извините за офф в вашем дневнике
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    09:31 05 February 2009
    Марусенька, а ты откуда? из области или в Ростове живёшь?
  • ЖеКа и Машунчик(Марусенька)
    09:28 05 February 2009
    Знаете, Иоланта, я не обидчивая, но даже меня задели слова про то, что есть думающие люди, а есть те, кто живет по стандартам...Просто надо уметь спокойно выслушивать мнение и за, и против. Вы еще, на мой взгляд, не правы в том, что утверждаете, что все против нее. Да наоборот, ее большинство поддержали, и накинулись на тех, кто против. Я хотела просто мягко высказать свою точку зрения. Так и писала - что на мой взгляд, это личное дело каждого...но.... Со стороны слова Марианны выглядели откровенным хамством. Хотя я понимаю, что она милая девочка, и вовсе не хотела хамить...
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    09:25 05 February 2009
    Мариса, да ладно, успокойся..ну таково её видение..мы высказались, а уж желание каждого человека-это его желание..
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    09:24 05 February 2009
    млин, глюк.. вобщем мне к такой внутренней мудрости ещё идти..хотя через несколько месяцев 30 лет стукнет..дело ведь не в возрасте, а во внутреннем содержании.. Евгения и Доминика -тоже человек к котору я бы прслушалась. Подчеркну - мнение моё сугубо индивидуально,никому не навязываемо и прошу никого не обижаться..
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    09:21 05 February 2009
    а меня вот задело высказывние про думающих и не думающих,а живущих по стандартам..причём это проскальзывает не в первый раз.. по поводу авторитета-честно, так честно - никому не обижаться..мнение Марианны для меня не авторитетно. Потому как авторитетность оно согубо индивидуальное явление. И каждый его ощущает по своему..а завлять,что я авторитет ну как то забавно,что ли..мол себе заработайте авторитет на сайте.. Например, ты Иоланта вызываешь у меня уважение, твоя стойкость поражает, жизнь лупит-лупит, а ты держишься..вот это у меня уважение вызывает,ненарочитось, а просто так как есть ты пишешь..без выпячивания, это видно и чувствуется..К твоему мнению я прислушаюсь в любом случае. Для меня важно мнение Мисс Люциферс - человек неординарный и умный умный-))это не лесть, это опять же видно. И мудрость есть в ней, несмотря на молодость..мне по правде к такой мудрости ещё
  • ИОЛАНТА
    09:16 05 February 2009
    Человек сел на диету.И всего то...А его взяли и сожрали от нефиг делать...Ах,как всё просто! Теперь "всё снова наладится"...
  • ИОЛАНТА
    09:09 05 February 2009
    Я тут тоже не новечек.Не надо мне о тенденциях сайта рассказывать.
  • Наталия и Олежка
    07:48 05 February 2009
    ничего не имею против Марианны или кого-то еще, просто говорю о тенденциях этого сайта.
  • Наталия и Олежка
    07:47 05 February 2009
    Опять одно и тоже. Девченки!!!! Я тут нахожусь уже очень давно, зарегестрировалась в июне 2007, а читаю еще больше. И таое наблюдаю уже третий раз. Появляется кто-то, кто много времени проводит тут и в итге на него начинают наезжать, а этот человек становится еще хуже чем те, кто на него наезжает. Не задумывается в выражениях и так далее. Это неизбежная картина. Так что девченки, наберитесь терпения и такта, скоро эта волна спадет и все начнется заново :)
  • ИОЛАНТА
    07:11 05 February 2009
    Марианна скинула мне в аську поздравления для моего сына.Ему 4 месяца.И сообщение,что у неё было много задумок...Допекли человека? Сожрали!?
  • ИОЛАНТА
    06:37 05 February 2009
    Miss_Lucifers,всё началось из-за диеты,а не "не корректной формы"...Кроме того,нельзя всех ровнять под одну гребёнку.Люди тут разные.Стиль изложения и манера общения разная.Человек хоть как-то старался разнообразить наш сайт.Причем не "насилуя",а предлогая.Зачем всех собак спускать на молодую девченку толпой? И "сюсюкание",и "топ",и всё на свете...Я не "поклонница" Марианны.Мы даже близко не общались до этого никогда.Я просто смотрю со стороны.И не понимаю,почему она некоторым примо спать спокойно мешает! Я, как личность,вполне самодостаточна.Меня не оскорбляют и не обижают её высказывания.Возможно потому,что я не ищу повод!!!
  • Anisiya & Aleshka
    05:32 05 February 2009
    Miss_Lucifers,на счет безработных,просто работающая мать (до и вовремя Б.) у нас по крайней мере получает пособие больше,т.к. у нее идет отчисление на пенсионный счет,и если бы я работала офицально,а мне потом пособие бы дали по минимому безработных,я бы оскарбилась и возмутилась,этим она не хотела кого-то унизить или еще что в этом духе,а просто высказала свое недовольство,что она пахала как лошадь я ее так можно сказать "отбрили" Лично мое мнение!!!! =0)
  • ИОЛАНТА
    05:05 05 February 2009
    Вынуждена выйти.Вечером зайду.Надеюсь к этому времени иссякнет запас агресси и наездов...Оторваться на мне разрешаю.
  • Miss_L & Max
    05:05 05 February 2009
    конечно, может. Но нужно это делать в более корректной форме.
  • ИОЛАНТА
    04:59 05 February 2009
    Ну а если её что-то задевает,она высказаться не имеет права? Она тоже отстаивает свою точку зрения.Одна.Против многих.Я не приветствую подобное.И хоть я и тоже безработная давно официально,меня те слова не задели.Я поняла её правильно и не страдаю комплексами по этому поводу.А если так,то можно найти повод и придираться ко многим...
  • Miss_L & Max
    04:46 05 February 2009
    Иоланта, разговор в той теме уже давно не про диету.... Начет выхода в топ - обосную свое мнение. Это не первая заведомо конфликтная тема, созданная марианной. К примеру, тема про пеленание, мыло в качестве клизмы и т.д. Марианна не могла не знать, что половина сайта и пеленует, и мыло как клизму использует, т.к. это не раз обсуждалось в многочисленных темах про запоры и пеленания. И я свой коммент в той теме оставила не в отношении диеты ( на диету мне наплевать), а в отношении выскзываний, которые позволяет себе марианна. Это задевает мои честь и достинство, может быть и не только мои. Если я не согласна с марианной и автоматически попадаю в разряд не "думающих", а живущих "по стандартам", меня это задевает. Когда марианна пишет, что "МЕНЯ прировняли к бомжам, пьяницам и безработным", это необдуманное неуважение. Я безработная, и не я одна такая, и что теперь, нелюдь и низшая раса? Если человек позволяет себе проявлять такую некорректность, и эта некорректность задевает лично меня, я имею право высказть это вслух.
  • ИОЛАНТА
    04:36 05 February 2009
    Данным постом я не пытаюсь повысить рейтинг,заработать авторитет,и т.п.Хотя...Давайте,хотя бы ради разнообразия на Иоланту переключимся и дружно,толпой закидаем её камнями!?