11 December 2010, 21:51:38

риторический вопрос

Вот меня постоянно гложит одна и таже мысль. Смотрю на другие семьи, все не сладко и не гладко, и оскорбляет и руку иногда поднимает, и к детям не алле. А ведь терпят же, не разводятся. Почему?Не понимаю! Так может и мне так надо было? Может и поменялся бы, лет через 100. Зато в этих семьях есть иллюзия семья, типа ячейка общества, есть родной, хоть какой-никакой, но отец. И вот я думаю, от чего это зависит? От обстоятельств, может любит жена до безумия, может страх остаться одной, может для галочки, что типа замужем, может из-за финансов, а может слабая женщина???Сложно все как-то! И я вот задумалась, может так и надо???Не быть гордой, постараться изменить его со временем. Что-то я загнула...

Комментарии 123

  • Tatka
    12:50 21 December 2010
    ...в такую ситуацию... в конце опиСЯлась)))
  • Tatka
    12:48 21 December 2010
    моя мама узнала что папа изменил и выгнала, осталась одна на руках 4 детей...голодали всю жизнь...гордая она была...и что кому она лучше сделала? а папа до сих пор один...сделал ошибку и что? почему не простить? нормальный мужик, не пьет, не бьет, взял с ребенком! мы все живые люди и порой делаем ошибки! я не уверена что простила бы измену может в глубине души я бы злилась всегда но не выгнала бы...потому что нас держит что то больше...вообщем это сложно, но если бы такое и случилось в моей семье я бы и знать не хотела и не хотела бы что бы муж пришел с признанием, одно дело изменить! а другое дело завести любовницу и регулярно с ней спать. Тут говорить и говорить на эту тему, надеюсь не попаду в такую семью, мы с мужем семьянины.
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    12:28 21 December 2010
    Это же от многого зависит. От воспитания, семейного уклада. Какая модель поведения была в семье женщины, когда она была ребёнком. Конечно, это не всегда, но многие повторяют за мамой, что-то считают приемлимым, что для других никак. Многие, наоборот, не хотят повторить судьбу своей мамы. вообще). Есть девочки, которые в 20 лет терпят унижения от мужей. Это мне сложно понять, ведь ещё и нет детей. Я жила 3 года с человеком, были серьёзные отношения, до свадьбы шло. Но он стал пить потом много. Расходились, я вещи собирала, выгоняла, потом мирились. В итоге мы расстались, потому что это уже были не отношения, а нервотрёпка для меня. Постоянно принюхиваться, трезвый ли пришёл домой... Мне тогда 23 было, а сейчас 27. Дак вот эта привычка у меня года полтора только пропала. Иногда думаю, может я слабость проявила, ведь я решила, что такая жизнь не для меня. Можно было бороться, что бы он забросил эти пьянки. А мне не захотелось, устала, надоело, да и любви у меня тогда уже не было. Вот так, эгоистично, с моей стороны, можно подумать, прошла любовь, завяли помидоры.
  • #LL#
    12:27 21 December 2010
    Тань, как сделать вид что не знаешь? ведь если знаешь! это так тяжело и больно! я бы выгнала нафиг
  • Tatka
    12:15 21 December 2010
    ой...я такю дискуссию пропустила мне хотеться еще от себя добавить (прочла тут коменты выборочно) Есть мужики которые терпят НАС...ой как терпят иногда как посмотрю...многие дамы сами их подминают и делать сами детьми) вот например я...деловая все взяла в семье на себя...зарплатой его руковожу я! как он одевается Я! а теперь сама не знаю как с этого вылезти... вообщем муж и жена одна сатана! а вот если бы ударил ушла...а если бы изменил..и узнала ...наверное сделала бы вид что не знаю...и занялась бы собой! Разрушить семью любой может и бить себя в грудь, а сохранить это уже целая семейная наука
  • Мария & Sophia 4 года
    23:30 13 December 2010
    Хотела по теме написать но передумала что то тут уже не понятно что обсуждается а темка вроде уже обсудилась.Одно могу сказать сильная и настоящая любовь прощает многое.Мне очень понравилось как написала Катя Маслова и кто то ещё(не помню)про семью и брак.У меня такое же мнение.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    23:16 13 December 2010
    ой ржунимагу))) вас читать не перечитать
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:48 13 December 2010
    Но если ты говорила серьёзно...скажи тогда чему мне завидовать??? Я например с многим с тобой не соглашусь,на с счёт её внешности
  • A)A&O&E
    22:47 13 December 2010
    Почему бы не позавидовать,я же в хорошем смысле!Вообще у нас на сайте уродин нет,в каждой есть своя изЮминка!Все такие изЮмительные
  • Kat_Rina
    22:42 13 December 2010
    Насть во во))) правда тоя могу завидовать - бурёнка) а ты то чего??
  • A)A&O&E
    22:40 13 December 2010
    Катя,а что тебя так насмешило?Почему бы и не позавидовать Иришке!У неё интересная,привлекательная внешность!Я завидую...красивые глаза,волосы,фигура...и вообще следит за собой!И что здесь смешного???
  • Моя Семья!
    19:58 13 December 2010
    Катюшка Завидуем
  • Kat_Rina
    17:39 13 December 2010
    Ириш)) мне кажется Настя как раз в хорошем смысле))) Завидуют деФФФочки)
  • Zoya (J.E.T.)
    16:22 13 December 2010
    potomu chto ya schitayu vse zavisit ot konkretnix lyudej i konkretnoj situacii. Ne xochu nichego obobshhat. I naschet tebya ne mogu skazat, glavnoe ne zhalej ni o chem, ne oglyadivajsya nazad. Smotri na dochku, ona u tebya poluchilas chto nado. A muzhchinu eshhe vstretish!
  • Lera
    16:16 13 December 2010
    Зоя, почему не станешь?
  • Zoya (J.E.T.)
    16:13 13 December 2010
    interesno pochitat, no svoe mnenie pisat ne stanu...
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    13:34 13 December 2010
    Настя, а ты то это к чему??? "Плохо быть красавицей?!!!"
  • ОлинКоТиК
    09:55 13 December 2010
    Почитала комменты, и по идее меня должен уже замучать комплекс неполноценности... Ведь рукоприкладства первого мужа я прощала до поры до времени, там же были маты и др. оскорбления. На счет измен - не знаю и знать уже не хочу. Теперь я знаю точно, что такое поведение мужчины неизлечимо и если человек себе это позволил раз, то для него это приемлимо, поэтому бежать от него нужно как можно дальше. И нет ни одного обстоятельства, которое его может оправдать НО! Одно я знаю точно, что измену я своему любимому мужу один раз прощу, наверное второй раз тоже, хотя вряд ли... Очень верю, что мне не придется это пережить...
  • Valiushka & сыночки
    09:23 13 December 2010
    и еще... знаете, пока тема про измену не коснулась непосредственно меня, я всегда била себя в грудь и говорила, НЕ ПРОЩУ!!! ИЗМЕНИТ - Я УЙДУ!!! а как это коснулось меня, как видите простила... и теперь меня просто смешат заявления типа "мне мой муж не изменяет, а изменит я этого не прощу"... и на ТАКОЕ заявление всегда говорю НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!!! ведь пока беда не коснется тебя, ты не знаешь как поступишь!!! Девочки, а вообще я желаю всем удачи и любви!!!
  • Valiushka & сыночки
    09:05 13 December 2010
    и я хочу по теме... мне муж изменил... а я простила... не уважаю себя?? отчего-же, уважаю себя, и даже ОЧЕНЬ люблю, но и его я ЛЮБЛЮ!!! и считаю, что если муж изменил, то в этом виноваты ОБА!!! значит жена недодала чего-то, раз мужу понадобился еще кто-то... а по-поводу побоев... мой муж, например, считает, что поднять руку на женщину может только морально слабый мужчина, и от такого бежать надо не оглядываясь... а пьянка... это тоже говорит о слабости мужчины и только мудрая и сильная женщина будет пытаться сохранить семью... ведь согласитесь, развестись легко и просто... а вот помочь некогда любимому мужчине ой как тяжело... лично я сохраняю семью и могу сказать честно, положа руку на сердце, муж мне за это благодарен, и возможно, ценит меня за это еще больше... никого не хочу обидеть, все сугубо ИМХО!!!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    09:02 13 December 2010
    а я только зашла, немного почитала. Таня, ты всё сделала правильно и всё у тебя в жизни будет хорошо, я такое чувствую! просто нужно немножко ещё подождать. Нащёт того, почему терпят, сама не сталкивалась, но могу написать наблюдения со стороны: Первая причина как раз не любовь, а безисходность, ну вот некуда идти с ребёнком, когда нельзя мужа выгнать со своей квартиры, когда своей квартиры ещё нет, когда квартира мужа или сьёмная. Что делать? заберать малогово в охапку и идти к родителям? А если родители не примут, не поймут или их просто нет? всякое в жизни бывает. Вторая причина это любовь.. У меня в детстве часто ночевала соседка с двумя детьми, её зимой на -20 муж выганял чуть ли голой, мы предлагали вызвать милицую, разобратся с ним(он пил), а на следующие утро он приходил, прощил прощения, она верила, что это в последний раз и они целовались на улице взасос при всех. вот она, любовь!А вот третья причина, что деток оставить без папы сложно, и морально и финансово. Это ещё благо, если ребёнок может в садик ходить, а мама работать и жить есть где... А если нет? На минимальные алименты сколько дней прожить можно? Моё мнение, что нужно сохранять семью-если есть что сохранять, а если её давно уже нет, то и не стоит. Если прийти в церковь с такой проблемой, там скажут одно-РАзводится нельзя, муж слабый, ему нужно помочь, его нужно лечить. Но это получается только у едениц, а остальным что, мучатся всю жизнь?
  • Elena, Mili und Fabi
    08:53 13 December 2010
    Я по теме, можно? Всегда было желание встретить человека соответсвущего моей картинке в голоке. Семейный, любящий, уважающий женщин, не пьющий. И я действительно встретила такого, именного такого, как хотела. Но все равно не все люди идеальны, у каждого человека есть свои недостатки. И тоже иногда хочется развестись. Потом сяду и думаю, а причина то во мне. Все я не так идеальна,как сомой хотелось бы. Муж мне вчера говорит, назови мне действительно мужчину, которого ты сейчас лучшим. Опять села и подумала и кроме мужа ни чего на ум не приходит. Не знаю как бы я реагировала, если бы муж на меня руку поднимал, если бы изменил, если бы пил. Сейчас оценить не могу, ушла бы или простила. Не дай Бог случится такая ситуация, вот тогда я точно смогу сказать, чтобы я сделала. А самой оставаться не так страшно, просто хочется, чтобы у ребенка был отец.
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    08:51 13 December 2010
    Никогда не вмешивалась в такие темки,комменты прочитала до конца. Многие не терпят плохих мужей и уходят от них,а те которые терпят -у них свои причины.Конечно ежедневные пьянки и побои -это не правильно,и мы все это понимаем. Моя сестричка вышла замуж по любви,прожили три года,родили ребенка потом какой-то был период -муж просто стал деспотом.пусть не каждый день,но приходил выпивши и руку поднимал,мы всей семьей просили развестись,у нее даже кто-то появился,но в последнюю минуту она поняла ,что любит мужа и надо бороться-были долгие разговоры и она его убедила в том ,что о был не прав и она его очень любит.Сейчас -это дружная семья,дом полная чаша,родился еще один ребенок. Это ее история. Ни в коем случае не хочу тебя ни чем обидеть.Просто если мы любим человека-то мы его любим просто за то, что он есть и его недостаки тоже.Ведь Танюша,ты же замуж выходила -ты же за хорошего выходила.А может просто не было у вас той любви ,которая все преодолевает.Понятно ,что ты не хотела быть ему нянькой и перевоспитывать тяжело,ты поступила так как считала нужным. Я тоже была в ситуации,когда мужа выгнала и три недели думала как мне быть(он это время был с другой)И я поняла ,что вокруг нет идеальных мужчин,каждая держится за своего мужа-пусть гуляет ,пусть бухает,но они за них крепко держатся.Я тоже задавала этот вопрос- почему?А еще поняла ,что мне никто не нужен кроме него и что я его действительно люблю и не могу без него.Хотя измену простить очень тяжело было,но я проанализировав все поняла ,что я тоже виновата была.Сделала выводы ,немного изменила себя.Мой правда не пьет и никогда голоса не повышал,мне было за что бороться. Между прочим, та к которой он ушел ,своего мужа выгнала из-за пьянок(не хотела ,чтобы сын все видел)А мне сказала что я своему мужу мало внимания уделяла-моя свекровь ей хорошо ответила -что же ты своему не уделила и выгнала.Эта другая прожила восемь лет одна и ничего лучше не придумала,как увести чужого мужа из семьи.Это моя история. Еще хочу сказать вам с Настей -ы живете с родителями и вам есть куда уйти и у вас есть поддержка,а некоторым некуда идти(например мне )Моя мама меня на порог бы не пустила и сказала-вышла замуж так живи.Можно сказать что я себя не уважаю или не люблю,что простила измену(тоже долго терзалась этой мыслью)Но теперь я наоборот считаю себя сильной женщиной ,что сумела сохранить семью и жить дальше. Тебя тоже можно считать сильной женщиной,что смогла решить свою проблему. А еще про темку -правильно ли кто ее понял-ты же себя сама в пример приводишь,и то что ты об этом думаешь ,говорит о том ,что тебе был не безразличен все таки этот человек. А еще желаю действительно встретить хорошего человека(пусть только поиски не затянутся
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    08:35 13 December 2010
    Да Настюш,ты всё правильно поняла Мы "бабоньки",просто завидуем её красоте
  • A)A&O&E
    08:11 13 December 2010
    Ириша,а чего это бабоньки тебя не взлюбили? Замечается такая тенденция часто,что на Иришку нападают!Плохо быть красавицей?!!!
  • A)A&O&E
    08:03 13 December 2010
    ПРО книжки хорошо сказано Танюша the BEST!
  • Моя Семья!
    04:14 13 December 2010
    Оп ирка прибежала свои пять копеек вставила. Молчи сиди в тряпочку и не вякай, тебя это не касалось! И перепалка ещё до меня была.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:20 12 December 2010
    А тут мартышка прибежала,своим хвостиком вильнуть
  • Lera
    20:52 12 December 2010
    Ира, тут еще до Кати перепалка началась, из-за недопонимания.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    20:50 12 December 2010
    Катя прибежала, хвостиком махнула и опааа очередня склока)))
  • Моя Семья!
    20:24 12 December 2010
    Мария в точку!!!
  • Мария@Гришаня
    20:16 12 December 2010
    можно 2 копейки свои вставить? Считаю, что каждая достойна своего выбора. Если ОНА живет с животным, которое ее избивает и пьет на последние деньги, то кто ей лекарь?! это ЕЕ выбор и дело с концом. Не устраивает что-то? Тут уж масса вариантов от простого разговора и посещения нарколога до развода, тут уж как кому повезет.
  • Моя Семья!
    20:13 12 December 2010
    Катюш, а имелось ввиду тех, кто терпит побои, запои, унижения и т.п. А в каждой семье есть терки и это нормально)) Вот типа примера моей подруги, про таких идет речь...
  • Kat_Rina
    20:08 12 December 2010
    Таня, в общем так. скажу чётко как мне представилась твоя тема, хотя уже выяснили, что выходит я не так поняла. - Все кто с мужем, но при этом терпят их выходки и т.п. - недалёкие. Считаю, что в моей семье тоже бывают горячие ситуации, и мне приходится что-то терпеть, где-то промолчать или закрыть глаза, наверняка то же обо мне может сказать моя вторая половинка. Ессно ВСЁ ЭТО не выодит за какие-то негласные рамки. Только и всего. Вот и подумала, что в какой-то мере как мне показалось "насмешки" и покручивание у виска касалось и меня (частно и косвенно). Видимо не так поняла.
  • Моя Семья!
    20:03 12 December 2010
    Вот и я то имела ввиду)0 просто сегодня день недопониманий)))
  • Lera
    19:50 12 December 2010
    Спасибо Катюшка за "защиту" , ка писалось ранее. Только вот защита и высказывание своего мнения, совпадающего со мной не одно и тоже.
  • Lera
    19:47 12 December 2010
    И вообще я понять не могу, где в своей теме я написала размыто и непонятно и глобально? Вот цитирую:"Смотрю на другие семьи, все не сладко и не гладко, и оскорбляет и руку иногда поднимает, и к детям не алле. А ведь терпят же, не разводятся." Где здесь размыто? По-моему все четко и ясно, про какие семьи я писала.
  • Lera
    19:44 12 December 2010
    вот это дааа!!!Зашла на сайт и офигела честно сказать, столько комментов. Вроды все решили, каждый остался при своем мнении. Разве нет?
  • Моя Семья!
    19:29 12 December 2010
    Умный не говорит, о том, что он умен, а вот дурак орет на каждом углу. И не впервые это! Таня спустись с небес и оглянись. Ты не самая умная и не надо кричать это в каждой склочной теме. Вот Катя здравомыслящий и умный человечек, а ты только и можешь, что кричать!
  • TS=DV
    19:26 12 December 2010
    Катя фит Остик, все мои последние комменты ни коем образом тебя не касаются. Я очень уважаю твою точку зрения и манеру выражать твои мысли. а твои глаза- вообще можно утонуть
  • TS=DV
    19:24 12 December 2010
    я в предыдущем комменте уже все сказала
  • Kat_Rina
    19:23 12 December 2010
    иногда мою культуру поведения затмевают зашкаливающие эмоции... что поделаешь - такая я, переделывать поздно да и не надо никому))) иначе преснинько получается)
  • Моя Семья!
    19:22 12 December 2010
    А ещё и оскорбления в мой адрес. Ну ты смотрю борзеешь! Тань спусти корону!
  • TS=DV
    19:19 12 December 2010
    уважаемая Катя ,умный понял о чем я.
  • Моя Семья!
    19:18 12 December 2010
    Ох Таня начала ты сама!!! Что самая умная нашлась??? Не корчи из себя прям королеву с двумя высшимы образованиями!
  • Моя Семья!
    19:16 12 December 2010
    Анют это хорошо! А мой лучше со мной пивасика выпьет или вина(шампусик по праздникам). Иногда с работы с мужиками может сходить выпить, но приходит нормальный)) Мужики прикалываются над ним-"Леха ты вот сидишь пьешь пиво и тут оп автопилот включатеся у тя и ты домой пошел)))". Пусть приходит пьяненький)) Но зато такой добренький, и редко это, что с мужиками так. А водку терпеть не может и коньяк тоже не лю.
  • TS=DV
    19:15 12 December 2010
    лично у меня скандала быть не может. потому что у меня присутствует культура поведения и общения. + тактичность. по поводу постоянныз запоев- это интересно- где у нас на сайте такое есть. а если Таня вообщем говорила- так это все равно ,что прийти на сайт политики и обсуждать проблемы глобального потепления. Катя, я бы от всей души тебе пожелала читать и читать книги, умение вести беседу и правильно здраво и сдержанно выражать свои мысли= это может очень пригодится в жизни.
  • Моя Семья!
    19:13 12 December 2010
    Вт Катюха умная ты женщина)) За это я тя уважаю сильно-сильно))
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    19:12 12 December 2010
    Хорошо что моему не светят запои,уже почти пять лет вместе,он спиртное и не пробовал)Я даже часто упрашиваю,выпить со мной вина,сижу и сама как "алкашка"пью
  • Kat_Rina
    19:11 12 December 2010
    ловлю
  • Моя Семья!
    19:11 12 December 2010
    Катюшик я тя обожаю!!!
  • Моя Семья!
    19:11 12 December 2010
    Катюшик я тя обожаю!!!
  • Kat_Rina
    19:10 12 December 2010
  • Моя Семья!
    19:06 12 December 2010
    Так это фигня)) Этож у всех бывает)) Другие комменты не читала. Просто тут идет речь, про постоянные запои)) Вот так недопоняли все друг друга и скандал начался))
  • Kat_Rina
    19:03 12 December 2010
    значит, в теме это размыто и не ясно, понятно лишь из комментов. И про планку я тоже написала, вот моя планка не позволяет - ни побоев, ни измен. Про пьянки... один раз пришёл с запахом и чуток пошатывающийся, и то после скандала - сойдёт за таковое???
  • Моя Семья!
    19:00 12 December 2010
    Значит ты можешь простить измены, побои и бесконечные запои??? ОГО! НЕ думала! Именно про таких мужиков она говрит.
  • Kat_Rina
    18:58 12 December 2010
    а вот как раз не к мужикам, а НЕКОТОРУЮ агрессию или недобрый настрой к тем, кто терпит их кое-какие выходки... Просто себя могу отнести к таким девушкам, от части... да... Просто планка действительно у всех своя.
  • Моя Семья!
    18:56 12 December 2010
    И лично у тя хзочу поинтересоваться, где в этой теме ты увидела злость к мужикам?? Это я так для интереса??
  • Моя Семья!
    18:55 12 December 2010
    В смысле?? Где защита?? Не поняла? Катюх я вроде свое мнение высказала, и Таньку не защишала? Ты где это увидела то???
  • Kat_Rina
    18:53 12 December 2010
    Катя, ты то чего так распинаешься? Не пойму твоей прыти, хоть убей. Таня сама в состоянии отстоять свои интересы. Ты попросту Конфликт разжигаешь, зачем на рожон лезешь, а???
  • Моя Семья!
    18:40 12 December 2010
    Таня, ну во первых клевета, это ты уже переборщила. Во вторых в скобках написано слова ВРОДЕ!!! Тоже внимательнее надо читать. В третьих приношу извенение за ошибку и орать так не надо, а то прям оклеветала. Ссори! Этот коммент написала Настя мама Осика и Сашки.
  • Моя Семья!
    18:37 12 December 2010
    И самое главное забыла написать, что я тоже за семью, но и конфликты бывают разные. НО унижения, рукоприкладства, пьянок, и измен я всё же не потерплю. Считаю, что остальные разногласия можно и изменить в лучшую сторону!
  • TS=DV
    18:34 12 December 2010
    Катюша, ты для начало прочитай внимательно мои комменты,и покажи, где я писала про И коммент(вроде Тани мамы Даниэллы) меня напрочь убил, что мол иногда рукоприкладство прощаемо, типа по другому девушка не понимает!! МЛЯ!! ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОКАЖЕШЬ МНЕ ТАКОЙ МОЙ КОММЕНТ- ТО ПРОШУ ПУБЛИЧНО ИЗВИНЕНИЙ ЗА КЛЕВЕТУ В МОЙ АДРЕС С УВАЖЕНИЕМ
  • Моя Семья!
    18:33 12 December 2010
    Приведу пример своей подруги. Вышл она замуж два года назад и год до свадьбы были. До свадьбы толком не жили, т.е. либо с родителями и бюджет не формировали. До свадьбы он был не сахар, говорила я ей, не выходи за него, потом сама жалеть будешь. После свадьбы, бросал её беременную и убегал к друзьям бухать, и когда у ребенка под 40 те\пература была, то он уходил в гараж помогать другу, а не ехал с женой и дочерью в больницу и пох ему было. Самое убийственное как то было при мне. Ещё до их свадьбы, я пришла к ним уже с трех месячным пузиком и сидим мы значит и тут он снимает грязные носки со своих ног и говорит ей, на убери. Занавес!! У меня шок!!! Он её и бьет, хоть редко, но всё же и убить пытается и не прислушивается. Ему ппох на заработок, пошел прау штук пробухал и это норм... Мой в жизни не позволит себе пробухать деньги без моего согласия...
  • Моя Семья!
    18:28 12 December 2010
    Огого сколько комметов! Читала не все,так поверхностно! Танюш к тебе прицепились из-за этой фразы И я вот задумалась, может так и надо???Не быть гордой, постараться изменить его со временем. И подумали, что ты оправдываешь себя и всё такое. Некоторые правильно поняли свой смысл, неокторые не до конца. Скажу от себя. НИКОГДАВ ЖИЗНИ НЕ БУДУ ТЕРПЕТЬ ИЗМЕНЫ, ПЬЯНОК ПОСТОЯННЫХ И ПОБОЕВ. Это уже не мужик. И убивают меня те девушки, которые терпят унижения, руокприкладство, запои. Просто я такой человек, что лучше одной и спокойно, чем бояться, что он тебя сегодня побьет, придет пьяный и т.п. ЭТОГО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если мужик один раз поднял руку, то и второй поднимет!! И коммент(вроде Тани мамы Даниэллы) меня напрочь убил, что мол иногда рукоприкладство прощаемо, типа по другому девушка не понимает!! МЛЯ!! Это ж какая девушка должна быть?? Алкашка невменяема?? Психичка?? Не знаю имела ли она себя ввиду или кого то еще, но честно не понимаю. мужику простительно вреазть женщине по морде, если она по другому не понимает??(типа пришел пьяный и жена орет, а по другому не успокаивается и я дам ей в морду и она заткнется). Не это точно уже нет уважения к женщине. А если девушка терпит все эти вещи,и уже спустя годик надеяться его изменить, то я прям удивляюсь откуда столько терпения?? Нет уважения к самой себе??(это я про тех, кого избивают и унижают).
  • Lera
    14:30 12 December 2010
    tanifa_82@mail.ru
  • Я - мама
    14:21 12 December 2010
    Напиши мне свой эл.адрес - я тебя приглашу туда
  • Lera
    13:19 12 December 2010
    Согласна Настюш, про то, что поймет только та, котрая побывала в такой же шкуре! Скажи-это что зайты такие со взрывом мозга, может от нечего деланья зайду когда-нибудь
  • Я - мама
    13:16 12 December 2010
    Танюша, а относительно слов "Особенность этого сайта в том, что иногда не спрашивают, а просто мысли в слух.." это и хорошо, что мы тут просто мысли пишем! А я знаю сайты, где большинство упражняются в разных жанрах письма, что мозг срывает напрочь, и думаешь что это не мамоки пишут, которые с детишками сидят, а какие-то журналюги бездетные..
  • Я - мама
    13:11 12 December 2010
    Девочки, хорошие мои! Ну что вы всё так близко принимаете к сердцу. Всегда так было - стоит перейти на личность - сразу конфликт. Так если никто конфликта не хочет, то не надо начинать. Ну а если уж хочется поругаться, то заранее так и скажите без всяких завуалированных выражений Танюш, я вот поняла смысл твоей тему. И считаю, что понять сможет только та, что была в такой ситуации и приняла такое же решение как и ты. Т.е. если другие выбрали бороться за семью и отношения, то они уже заранее не в этой теме. Без обид только, пожалуйста..
  • TS=DV
    13:08 12 December 2010
    ТАКЖЕ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ЧТО НАПИСАЛА В ТВОЕЙ РИТОРИЧЕСКОЙ ТЕМКЕ СВОИ МЫСЛИ
  • TS=DV
    13:06 12 December 2010
    Таня, если других девочек это не задело- то , что тебя это мало волнует, и ты не видешь в этом ничего плохого. пусть так и будет. ведь не даром все люди разные, и культура общения и нормы поведения у всех разные. я признаю, что возможно, то, что для меня это не позволительно -сказать другим людям, что меня их мненеи не волнут- это только мое принцыпы, и тогда я ПРИНОШУ ПУБЛИЧНО СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ЧТО НАПИСАЛА ТЕБЕ ПРО НЕВОСПИТАННОСТЬ И НЕУВАЖЕНИЕ
  • Lera
    12:57 12 December 2010
    Неуважение???Это лично твое мнение, ты его высказала, а если кто-то не понял мою мысль, то мне все равно, или я по твоему должна бегать и доказывать что-то кому-то? Ну не поняли и не поняли. И к вопросу о том, зачем ты здесь создала эту тему и т.д. Отвечу твоими же словами, мы на сайте, и я захотела создать такую тему, и создала. А темка называется-РИТОРИЧЕСКАЯ. А не дайте мне совет, или "может я была не права??? Особенность этого сайта в том, что иногда не спрашивают, а просто мысли в слух, но нет же, каждый норовит дать совет, выискать какой-то скрытый подтекст, которого реально и не было вовсе
  • TS=DV
    12:49 12 December 2010
    Таня, при всем моем уважение к тебе, мне кажется, что писать *а некоторые нет. Ну... это меня мало волнует*- это как минимум не воспитанно. мы не пришли к тебе в дом со своими мыслями, мы на сайте, где все открыто, и если мы не поняли , а может и поняли,но не так .как ты это хотела, твою мысль- говорить , что это тебя не волнует- проявление неуважения
  • Lera
    12:42 12 December 2010
    вот сижу и думаю, вывернули эту тему, кто в лес, кто по дрова. Да и желание что-то и кому-то доказывать НЕт. Рубаху на себе рвать не собираюсь. Если вы считаете, что я хочу себя оправдать, что мучаюсь, не сплю ночами, и мучает меня один и тот же вопрос, может я была не права???Чушь конечно и полный бред. Ну да ладно, сколько людей, столько и мнений. Просто некоторые поняли мою мысль, про что я спрашивала, а некоторые нет. Ну... это меня мало волнует
  • Lera
    12:16 12 December 2010
    спасибо
  • TS=DV
    12:08 12 December 2010
    Таня, если ты не мучаешься этим вопросом- то зачем создавать такую тему??? кому это побоку, те даже и не думают об этом. опять хочу повториться, желаю тебе встретить Мужчину! и быть счастливой
  • Lera
    12:05 12 December 2010
    О тех редких семьях???Да их гораздо больше, чем нормальных, по крайней мере у нас в городе! Честно говоря Таня,странный какой-то коммент, даже и сказать нечего, какое-то самооправдание, к чему это?Я похожа на человека мучающегося этой проблемой? Ты наверное права в одном, мне лучше одной, хотя после мужа я и не была одна честно говоря, так вот, мне лучше одной, чем тому, у кого типа название семьи.
  • A)A&O&E
    12:03 12 December 2010
    Тань,я так же поняла,как и ты!"у кого-то плохо, а мне лучше, чем у тех, у кого есть семья..."Или это вообще самообман!На самом деле одиноко,хочется близкого человека рядом!Ведь мужчина это не только кошелек и член!Муж может быть и другом,советчиком и.т.д Как не крути,но без мужчины плохо!Танечка,желаю тебе встретить такого мужчину!
  • TS=DV
    11:59 12 December 2010
    а я вообще не поняла тогда о чем эта тема? если о тех редких семьях, где мужья бухают и избивают - так их очень мало и какое это имеет отношение к тебе, Таня или ко всем нам, читающим твою тему? если о других семьях, где есть проблемы- то согласна с Катей и Анастасией. мне же больше это похоже на самооправдание- мол у кого-то плохо, а мне лучше, чем у тех, у кого есть семья... не знаю, может я просто не вникла в суть вопроса
  • A)A&O&E
    11:46 12 December 2010
    Согласна с Катей!Муж и жена одно целое,две половинки и не нужно об этом забывать!Мне жаль деток,у которых не полная семья!Таня я знаю твою история и много в ней непоняток,недопонимания и много,много недо...Иногда можно и приспустить свою корону,я такого мнения!Много разных ситуаций в жизни,чужая жизнь-вообще потемки!И поливая мужа дерьмом,ты в первую очередь поливаешь им себя!Да,в некоторых случаях развод-самое верное решение,но это наверное в процентах 15% из 100,а в остальных случаях можно уладить конфликт,можно изменить ситуацию!И уж поверьте мужчины не отличаются от нас ни чем,такие же вспыльчивые,ранимые,обидчивые,требовательные и.т.д Но раз когда-то был создан тандем,то значит не такой уж и он плохой-этот "зверь"мужчина!И рукоприкладство не спроста,иногда женщина по другому не понимает,и мужчина не терпелив,вспылчив...пару походов к семейному психологу таким парочкам не помешает!Я конечно не понимаю насилия в семье,но во многих случаях нужно копать глубже!Много хочется написать,да мысли чего-то не вяжуться(недосып у меня сегодня!)...
  • Lera
    11:45 12 December 2010
    И опять же Ир, тут не мой конкретно пример обсуждается, а впринципе ситуация, почему одни терпят, а другие нет
  • Lera
    11:42 12 December 2010
    Иришка-мартышка, у меня ситуция, не такая, как ты описала, меня не бил, мой бухал стал сильно, и гулять после рождения Леры почти в открытую. Ситуации разные бывают, мой стал бухать из-за того, что военный городок, а кто знает, что это такое, сразу меня поймут, второе-это кредиты, которые он набрал на бизнес, а бизнес прогорел, но в основном вся причина в слабости, ну не выдержал он этого, посчитал, что лучше набухаться, и с такой же шмарой в своей компашке замутить, чем работать, отдавать долги, и как-то выкорабкиваться.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    11:16 12 December 2010
    Танюш, вот ты говоришь муж был такой сякой, пил, бил...А до замужества он таким был?? ведь ты же не за пьяницу и дебошира замуж вышла? Может хоть что-то следует поискать в себе? это впринципе опять ни чего личного, но раз тут твой пример обсуждается... Кстати, увлеклась я тут книжечкой одной. Читаю в захлеб и мировозрение меняется. Как нибудь напишу о ней. Ее как-то Света, мама Сони упиминала. Так вот действовала я по ее принципу буквально пару дней и ощутила положительное влияние
  • Анна Мурманск
    10:49 12 December 2010
    ОО, простите, дошло... Ну тогда это по определению уже не семья!!! живут просто под одной крышей! Это терпеть нельзя!
  • Lera
    10:47 12 December 2010
    ДЕВОЧКИИИ, у меня такое ощущение, что Вы слышите только то, что хотите слышать!!Я не говорю о семьях, где есть ссоры и конфликты, они везде есть, я говорю о тех семьях, где оскорбляют, бьют, детьми не интересуются, бухают и т.д.
  • Анна Мурманск
    10:40 12 December 2010
    Ой, Тань, сложная тема, у нас все не гладко, совсем не гладко но мы ОБА что я что Славка не представляем жизни друг без друга... и порой живеш надеждой, что пройдеет неделя и ты опять окунешся в свой медовый месяц... Семья это сложно... может одной проще, незнаю... я просто нашла любовь и буду за нее держатся, боротся, перекраивать и воспитывать!!!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    10:34 12 December 2010
    Коменты пока не чтала, но на этот счет мое мнение-держатся за семью до последнего!! Почему?? Да потому что не все в жизни пряники!! И хапнув ложку дегтя (ну ладно, пусть даже не одну), не стоит сразу все ломать и нестись сломя голову от мужа. Семья это работа, а отношения мужа и жены тем более. Вот когда они перепробуют все варианты, а все равно не прет..тогда стоит задуматся о разводе. Может и будет он потом прЫнц на белом коне (это я не о тебе лично), а где гарантия что при первых же проблемах сново не захочется уйти??
  • Lera
    10:25 12 December 2010
    Знаешь Катюш, я согласна с тобой только в одном, что семьи разные бывают, и нужно в каких-то моментах идти на уступки, если ОН того стоит, если есть смысл все это делать, а не перечисленные мною мужчины, если их таковыми назвать можно
  • Lera
    10:21 12 December 2010
    И еще, в своем решении я уверена, и рада, что ушла, жаль, что не раньше. Ты пишешь:Много примеров рядом, что сначала ПОДЖЕНИЛИСЬ на скорую руку (поводы и причины всякие бывают), детку сделали (или в обратном порядке), а оно то в жизни не как по маслу... и сразу с плеча рубить - РАЗВОД! И что теперь, - тоже вот так сидят и думы думают... Во-первых ТОЖЕ ВОТ ТАК-это точно не ко мне, и по поводу трах-бах, поженились, сделали ребенка-это тоже не моя история.
  • Lera
    10:17 12 December 2010
    Катя, злости нет абсолютно. На что злится? причины у меня нет. Просто это вопрос был к себе в первую очередь. И разговор, как ты правильно заметила был о никчемных мужиченках, которые кроме матов и рукоприкладства на что-то другое не способны. И вопрос был совершенно в другом, есть ли смысл терпеть такое, и почему это терпят женщины.
  • Kat_Rina
    09:32 12 December 2010
    и кстати все мои доводы не касаются ИЗМЕН И РУКОПРИКЛАДСТВА! это вне конкуренции - таких мужиков ни при каких обстоятельствах держаться не стоит!
  • Kat_Rina
    09:30 12 December 2010
    если честно я в этой теме уловила злость какую-то к замужним женщинам или... к их "типа ячейкам общества"... Тань, не в обиду тебе. Раз ты высказалась, то и мне позволь. Прям обвинение какое-то в терпении или бездействии в торону тех, кто ждёт, прощает, любит не смотря ни на что, или унижается... Но у каждого своя "история любви и семьи", не надо примерять чужой опыт и жизнь на себя. Ты решила и сделала, так как сделала. Наверное по хорошему - так и было лучше для ВАС. Я всегда была и буду до последнего ЗА СЕМЬЮ!!! Считаю, что всеми способами нужно стараться сберечь ЕЁ, хотя у самой часто пролетает мысль - что всё хватит с меня! Но пока + гораздо больше чем -, а потому... какие вопросы). Много примеров рядом, что сначала ПОДЖЕНИЛИСЬ на скорую руку (поводы и причины всякие бывают), детку сделали (или в обратном порядке), а оно то в жизни не как по маслу... и сразу с плеча рубить - РАЗВОД! И что теперь, - тоже вот так сидят и думы думают... И обидно чесс слово, когда при встрече чподругами, часто разговоры сводятся вот к таким же рассуждениям... ППЦ как я себя чувствую, когда говорят вот так - "...А ведь терпИШЬ же, не разводИШЬСЯ. Почему?Не понимаю! Так может и мне так надо было? Зато в этих семьях есть иллюзия семья, типа ячейка общества, есть родной, хоть какой-никакой, но отец..." Да! Теперь есть повод и желание назвать всех мужиков - никчёмными, недостойными НАС грубиянами. От части это так, сама не раз кидалась громкими оскорблениями в адрес своего "милого", но ведь брак и семья - это вечная проверка на терпимость, уважение. Потому выаод такой - если есть что СОХРАНИТЬ, это нужно неустанно делать и тогда воздастся, если нет или нет желания, то не стоит и рыпаться - развод, вопрос в другом - "куда смотрела перед тем, как связала себя с этим человеком?" Короче написала кучу всего, уже потерялась, но думаю суть уловите.
  • TS=DV
    09:24 12 December 2010
    Таня, желаю тебе встретить твоего МУЖЧИНУ, и не мужика, тогда ты не будешь задаваться такими вопросами)))
  • ОлинКоТиК
    09:22 12 December 2010
    Эх, сама задавалась вопросом, когда первый муж неоднократно поднимал на меня руку, а я потом его прощала, хотя скорее не хватало духу, что-то изменить в своей жизни. И поддержки у меня не было, т.к. жаловаться кому-то мне было стыдно, поэтому все думали, что он идеален и на людях вел себя подобающе, а я сволочь неблагодарная. СБ, что в один прекрасный момент я выкарабкалась из этой "семьи". Сейчас вспоминаю только в страшных снах и плачу, потому что проснувшись, мне кажется что моя настоящая жизнь приснилась
  • Елена&malish
    08:28 12 December 2010
    Не зря говорят, что нужно на отца мужа посмотреть и представить что муж будет точно такой же в те же годы и сможешь ли ты с таким жить. На практике частое явление, но не всегда.
  • Lera
    08:28 12 December 2010
    И сново соглашусь с тобой Настюш, что за тупость-"ребенку нужен отец?" Нужен, не спорю, если это отец, нормальный отец, а не так... жалкое подобие. И лучше быть одной, не стирать носки, трусы, готовить, ухаживать за ним, терпеть всякие приходы, надеяться. что сегодня придет нормальный, в смысле трезвый или в хорошем расположении духа, а то влетит. Так вот, лучше быть одной с ребенком, без нервотрепательства, и иметь просто любовника для души и тела, а если он будет еще и финансово помогать, вообще респект ему!
  • Елена&malish
    08:26 12 December 2010
    Конкретно ответить на вопрос не могу, просто хочу сказать, что далеко не все семьи такие. Мы с мужем друг друга уважаем и на этом строятся отношения, руку поднять или обозвать, такого никогда не было. Семья может быть счастливой, если родители умные. Не разочаровывайся никогда, счастье есть.
  • Lera
    08:24 12 December 2010
    Права конечно, просто приведу свой пример, встречались с мужем пол года, он мне твердил, что ненавидит пьяных, у него отец раньше был, ну очень большой любитель выпить каждый день, так вот он его ненавидел, постоянно руганки с ним, и пару раз драки, в итоге, через 2,5 года, он стал один в один, как свой отец, мог пить запоями, дней 5-7. Вот и смотри, как разгадать???
  • Я - мама
    08:10 12 December 2010
    Тань, однозначно, себя надо любить и уважать! И вот эта фраза "ребенку нужен отец" в наше время не имеет никакой силы. А ещё от себя могу сказать, что надо еще внимательно смотреть и проверять потенциального мужа. Чем больше времени пройдет "до", тем лучше сможешь представить с кем придется иметь дело. Права я? Хотя мне даже в этом повезло, наверное. Мой хоть и изменился после почти года отношений, но не в плохую сторону, хоть и не в хорошую. То был собран, как смотаный клубочек, а это размотался слегка. Порой появляются мысли а надо ли мне это? Но тут же начинаю сравнивать, и всё в его пользу играет.
  • Lera
    08:02 12 December 2010
    согласна с Настей, с каждым словом! Нужна поддержка родных однозначно!И сила духа конечно, а еще уважение к себе. Есть у меня 2 подруги, одна своему мужу не позволит даже "дура" на нее сказать, а к другой-мат, как с добрым утром. Наверное все зависит от самой женщины, как она относится в первую очередь к себе. Мне кажется так
  • Lera
    07:53 12 December 2010
    Отвечу Тане, по поводу того, что надо смотреть на хорошие семьи, а не задаваться вопросом, почему те или иные миряться. Я среди своего окружения не видела ни одной в моем понятии хорошей семьи, есть средненькие, но не нормальные. А по поводу того, зачем я задаюсь таким вопросом, отвечаю, долго меня будоражил он, вот и интересно стало, кто и что думает. И вообще, согласна с девочками, можно смириться с каким-то пороком, либо хоть немного его уменьшить, но если не меняется ничего в течении 5 лет, то это как минимум диагноз, и просто наверное не твой мужчина.
  • Я - мама
    07:53 12 December 2010
    У меня есть знакомая, которая постоянно говорит, что муж плохой, ничего не может, что выгонет его, разведется..а через полчаса может в асе написать, что он золото, самый лучший. Вот почему так она делает? Может потому многие и терпят такое аморальное поведение мужей? Плохие, да не совсем. Может что-то в них хорошее есть, или любят их.. Каждому свое. Лично по своему опыту могу сказать, что уходить надо как можно раньше, но на это нужна огромная сила духа и поддержка родных. А для родных чаще это как "позор"..
  • *Таня+Лера и Игореша*
    23:27 11 December 2010
    Кто боится, тот везде боится, и в семье и на работе
  • TS=DV
    23:25 11 December 2010
    да , согласна что многие ещё очень ленивые и не хотят сами что-то менять
  • ***Оlli@Artemkа***(1,6)
    23:24 11 December 2010
    я читала твой блок...полный аут с этим начальством...но если это не деньги и не стаж...то возможно чувство постояноства даже в такой "жопе" и комуто тяжело это все поменять...но это работа...понимаешь...а семья ценней...хотя кому как...
  • TS=DV
    23:24 11 December 2010
    согласна с ОЛи и Артемка. Мне кажется вообще надо смотреть на хорошее ,а не задаваться вопросом почему те или другие живут и миряться,а смотреть на пары, которые счастливы и стремиться к такому же. + здоровая самооценка. одна знакомая, нехуденькая, неумная, ещё и злая до 40 лет искала красивых мальчиков, тот лысоват, у того ботинки не те и третьего ещё что-то. в итоге в 40 лет вышла за нелегала полуараба, на 9 лет себя младше, но он якобы её любит и живет у неё дома и работает грузчиком- тупо ясно, что он с ней только ради гражданства.
  • *Таня+Лера и Игореша*
    23:23 11 December 2010
    Да потому что есть люди которые бояться что-то менять в жизни, ту же работу. Не уверенные в себе, так сказать. А еще думаю что каждый получает по заслугам, и окружение у человека такое, какое он заслужил себе. Я не хочу сказать что если у человека проблемы, то он обязательно плохой, просто что-то не так делает. Это в двух словах не скажешь, надеюсь вы меня поняли.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    23:07 11 December 2010
    дак никто и не говорит об идеальности) просто не у всех есть чувство собственного достоинства, гордость и СИЛЫ изменить ситуацию к лучшему( вот совсем недавно писала о работе /blog/14311/t73061.html так вот там есть девочка которая работает 3 месяца и еще одна около года. я не сказала бы что они ну очень уж нуждаются в этой работе, но работают же! почему?
  • ***Оlli@Artemkа***(1,6)
    22:55 11 December 2010
    Ну девочкив вы все в кучу собрали... Для начала идеальных людей не бывает и мужчин тоже...просто с чем то мы можем смирится а с чем то нет...если это тяжелые пороки(хотя каму что тяжелое) то уходишь закрывая за собой дверь...а если нет то перетирается...пересматривается отношение к пороку...или не так оно и страшно это "отрицательное". А если так с плеча рубить то- не- то и это в нем не это...то так семью не построишь. Вопрос в другом нуждается ли человек в семье...вон сколько холостяков...живут и "бабы" им не нужны...так есть и женщины холостячки( у меня подруга..только родила как 3 месяца). А отрицательное можно в любом мужчине найте...а не уходят..так как при росписи люди были одни...а обстоятельства и жизнь меняет..становятся другими...но семья есть...и не каждой по 25лет..что б сорваться и уйти.
  • *Таня+Лера и Игореша*
    22:50 11 December 2010
    Сама лично как ♥Anet*Daniel*Artur♥, ни потерпела бы ни измены, ни рукоприкладства
  • *Таня+Лера и Игореша*
    22:48 11 December 2010
    А я думаю что в каждой женщине подсознательно заложены границы того, как с ней можно обращаться, ну что ли у каждой своя планка, причем приобретенная наверно еще в детстве и никуда от этого не денешься, поэтому и терпят. Знаю одну барышню, которую муж регулярно избивает, она каждый раз собирается уходить, он просит прощения и она прощает, и так уже много лет... И нет там финансов, за которые держаться можно было бы, просто она ему каждый раз верит...
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    22:20 11 December 2010
    Я уверена, что в каждой семье есть свои конфликты и проблемы, только с одним набором проблем готовы жить, а с другим - нет. Я думаю, что скорее простила бы измену, чем тунеядство. Если бы мой милый больше месяца просидел дома без работы и не было другого дохода, послала бы его куда подальше. Насчет рукоприкладства, я это люблю, в смысле, сама могу ударить когда мне обидно или когда в гневе. И Игорь говорит, что я дерусь больно. но уверена, что никогда бы не потерпела такого от мужчины.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    22:11 11 December 2010
    я честно говоря не против жить одной и иметь любовника, для секса хоть никаких претензий и обязательств
  • Lera
    22:08 11 December 2010
    Алена Согласна Анют на все 100, что лучше одной, а самое главное спокойнее!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:04 11 December 2010
    Мне пока только грубит,но я уже лыжи острю разводиться)Но потом приходит ангелочек,и я на время забываю об этом,но когда-нибудь мне кажется это случиться Я тоже очень гордая,и мне не охота всю жизнь терпеть такое обращение"лучше быть одной,чем с кем попало!"
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    22:04 11 December 2010
    Танюш, такие точно из-за галочки замужем
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    22:03 11 December 2010
    у всех разные причины... но в семьях где не очень хорошо мне кажется держаться больше из-за финансов, потом из-за боязни остаться одной с ребенком, потом уже из-за слабости... да вообще долго можно перечислять чужая душа потемки как говорится... пример моя кума: живут со свекрами, мало того что каждую неделю на нее пи*дят не по детски так еще и второй раз уже обвинили в воровстве что мол она у них деньги украла. и она молча это все проглатывает когда она мне рассказывает у меня кровь просто закипает! хотя я очень спокойный человек. и тем не менее она не ушла к своим родителям, да что там! даже не пожаловалась о таком отношении а СВК сцуки радуются и пользуются этим ох я бы дала им просраться извиняюсь за гадости, но накипело
  • Lera
    22:01 11 December 2010
    и знаете, что больше всего поражает, типа замужние дамы встречают, спрашивают, что да как, когда говорю, что развелась, ахают и вздыхают и делают удивленные глаза, а сами живут-мама не горюй!и мужья их неоднократно даже ко мне подкатывали, но зато они ЗАМУЖЕМ.ВО КАК!
  • Lera
    22:00 11 December 2010
    да я в общем-то и не про себя вовсе, по этому поводу я уверена на все 1000%, что я была права, я про других, не понимаю, зачем терпеть все это, не понимаю
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:59 11 December 2010
    И рукоприкладство,тоже не буду терпеть)Это уже точно терпят мазохистки
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:56 11 December 2010
    Думаю что если бы мне мой изменил,я бы точно не осталась с ним Так что не сомневайся
  • МамАня
    21:55 11 December 2010
    По моему терпеть рукоприкладство и унижения могут либо дуры либо мазохистки... Других вариантов не представляю и не понимаю... Все у тебя еще будет и у Леруси тоже!