20 January 2009, 20:33:01

Послеродовая депрессия

Много я еще да беременности слышала об этом явлении...мол - ОНА БЫВАЕТ...Мне все невдомек было - а че там париться? Дите ж родилось, радость и т.п., мол с жиру бесятся, сто пудов... Понимала я , что боль, которая родовая - забывается и сам процесс родов на последующее состоянии влиять вряд ли может..
Я не знаю что со мной.
Я разумный, взрослый человек...хотя..кому я парю? Я эмоциональная донельзя и поступки мои импульсивны и необдуманны зачастую...я срываюсь, я ору, я неуравновешенная, закомплексованная давними детскими комплексами особа почти 31 году отроду..."Фрейд бы плакал" (с)
В психоэмоциональном плане я тяжело переживала беременность...я не ХОДИЛА СЧАСТЛИВАЯ БЕРЕМЕННАЯ, а именно ПЕРЕЖИВАЛА ее...т.к. при всех мыслях о том, что пора бы и ребеночка, беременность все равно была тупо "по залету"...а у меня жизнь-работа-насыщенность событиями.. Да и с парнем (тогда еще) - будущим папой - мы сходимся-расходимся..а в тот период - больше расходимся..не живем вместе, так.. Всю беременность я рыдала. От всего. От недостатка внимания, от каких-то прибацнутых обвинений в мой адрес, гормоны играли, это конечно же -да, но и обстановка тоже была не здоровая... Я чувствовала, что из прежней жизни я УЖЕ ВЫЧЕРКНУТА НАВСЕГДА, а новая - ...ее просто нет, она не строится, она вся на нервах и слезах...Я совершенно серьезно думала об аборте, понимая, что нельзя рожать ребенка в такую нездоровую атмосферу..Слава БОгу, мысли не воплотились в действие..
Я НЕ ХОТЕЛА выходить замуж..дотянула до 30 недели, а после росписи вроде как и отношения нормализовались, и до родов вроде как и неплохо пожили...Потом были роды - и муж присутствовал от начала и до конца...помогал мне сильно - и во время схваток, и вообще морально, и уже в послеродовой палате, где мы втроем уже с масяней жили 4 дня...И уже там начались склоки - на почве имени для дочки..Я считала (и считаю до сих пор!!), что после всего того, что мне пришлось пережить (беременность, роды - жуткие капец) я имею право на то, чтобы хотя бы имя дать малышке...Я хотела, чтобы ее звали Александра..но нет.. куча родственников мужа на чаше его весов оказалась тяжелее, нежели я...они его отговорили и я, буквально взятая измором (шутки ли - 2 недели дитё безымянное!!) - отступила...Я считаю, что это предательство с его стороны, меня просто растоптал он и куча его родственников...Они радуются, что их взяла, а у меня руки трясутся от негодования и обиды...
Я все время плачу - держу масю на руках - плачу, целую ее - плачу, начала вчера ей песенку петь - не могу петь, ибо горло слезы снова перехватывают...думала, что это меня так счастье переполняет - А ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!!!, - но не только...Просто, наверное, это и меня посетила та самая пресловутая послеродовая депрессия. Я сегодня наткнулась на статью, в которой говорилось о том, что это грозит тем, у кого после родов нет поддержки или не хватает внимания близких людей - мужа, мамы...Да и постоянный "день сурка" этому способствует. Мама моя далеко, перезваниваемся, но и только! А муж... Я еще вчера проанализировала - он не целовал и не обнимал меня ВООБЩЕ еще с ДОРОДОВОГО периода...о как.. а я за всеми событиями, родами, ГВ, какашками и т.п. даже и не сообразила сразу, что всё тААААК запущено стало. Он приходит, кушает, играет в контр-страйк, читает любимый сайт - корреспондент.нет...и ложится спать. Да, если я попрошу помочь - да, всегда пожалуста - подаст пеленочку после купания, что еще?...все вроде бы...и постояные вопросы типа - ну че она так кричит??? вот такие пироги.
Марианна активизирует народ писать про любовь, а мне смешно...и даже как-то странно.

Комментарии 21

  • Анастасия (Таллинн) и Артемий
    12:00 21 January 2009
    Ооооо, какая знакомая тема. У меня тоже всякая глупость в голове, а муж ещё за 400 км живёт от меня, так что мы с сыночкой вообще без его поддержки. И тоже кажется что он больше не любит меня. А тут ещё мои комплексы по поводу фигуры( после его слов), тут вообще жесть была. Короче, потихоньку начинаю выбираться из этого гавна. А твой муж может от родов не оправился? Знаешь, многие мужчины после присудствия на родах становятся другими, у них крышу срывает. Попробуй с ним поговорить, может поможет!
  • sampsa
    11:46 21 January 2009
    Да, с именем, к сожалению, ничегошеньки поделать нельзя...и это меня ДОБИВАЕТ...Дело тут даже же не в ИМЕНИ КАК ТАКОВОМ, а в том, что меня это принципиально заедает... О том, что муж был на родах - я жутко радовалась, тольк овот сейчас подумала - а может в этом причина охлаждения ко мне? Любая женщина на родах - существо мягко говоря ЖИВОТНОЕ..А какой он меня знал - духи Диор, одёжки 44 размер, салон красоты т.п. А там, особенно в родовой, майка, без трусов, воды текут, прокладка между ног торчит, после осмотров к водам прибаллялась кровища...а я еще и ору, и ползаю, и вою...Красавица, ёбтить...
  • Оксана и Даниэль Питер
    11:31 21 January 2009
    Знаешь, если с именем уже ничего нельзя поменять- не накручивай себя по этому поводу. Просто измени отношение к этому. А по поводу депрессии, так мне кажется она у всех проявляется после родов, только по-разному. За пять дней в роддоме, мне тоже хотелось плакать по каждому поводу и без, почему-то считала себя покинутой, хотя и муж ночевал с нами в палате. Я раньше просто ненавидела мультик "Том и Джерри", а после родов я так хохотала во время его просмотра, что просто "пипец". Держись, у тебя еще усталость сказывается.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:13 21 January 2009
    муж не осознал. он отказался со мной на роды идти..хоть я так просила. твой хоть пошел..
  • TS=DV
    11:03 21 January 2009
    sampsa- о как я тебя понимаю....сама хожу уже 4 день с мыслями......но решила не создавать такую темку)))) но у тебя отпищусь)) у меня все время какое -то паническое чувство, что мой любимый как-то не так стал ко мне относиться))) и на почве того, что я все время дома, а он выходит....у меня крыша едит.... и я ему устраиваю скандалы....слезы))) не целую, когда он уходит....не отвечаю на звонки)))) *пищу и смешно становится за себя* а когда он приходит с покупками- я так радуюсь, что он дома!!!!!!!!и все забываю а потом достаточно резкого слова или слова не о нас, а о брате на пример- и я опять в печали))))
  • sampsa
    10:41 21 January 2009
    Виктория, я не жалею себя))) Мне классно, что есть масянька, которая вот сейчас лежит и кряхтит, как старушка, на кровати....какаем мы, вот как))) Просто не получается делить день сурка напополам...к сожалению. Аня, классно, что у тебя муж осознал "прелести" процесса родов и прочего...мой - как-то нет(( что поделать...
  • ~мама Снежаны 3 года~
    10:16 21 January 2009
    ну чё она кричит???-и мой муж так спрашивает!!ппрям бесит иногда!!но ему я сказала сразу-кто рожает, тот и называет!!!!
  • Vika & Artem+ Denny
    10:11 21 January 2009
    Это я всё к тому написала, что себя жалеть нельзя. Да, обидно, но так ты только усугубляешь своё состояние. "День сурка" подели пополам с мужем, если не догадывается, чем помочь сам, подкидывай ему идеи, гуляйте вместе с коляской. Я понимаю, что малявочку свою ты сейчас никому не доверишь, но иногда просто уделить время себе, пробежаться по магазинам (не продуктовым), сходить в кино, просто глотнуть свежего воздуха - тоже здорово помогает. Ты справишься, всё обязательно будет хорошо!
  • Vika & Artem+ Denny
    10:05 21 January 2009
    Марин, прочла твою тему и вспомнила, как сама, 8 лет назад родила сына, осталась без мужа, ребёнок был очень беспокойный, дольше 2-х часов мы не спали, а родители мне при этом говорили "сама виновата, надо было мужа выбирать правильно", и уходили после работы отдыхать к друзьям (хотя знаю, что жалели и переживали за меня). И в один прекрасный вечер держу орущего малявку на руках, ничем не могу успокоить, и у самой слёзы как покатятся, так жалко себя стало, так и ревели мы с ним час, пока сын не измаявшись от крика не уснул. И тут я взяла себя в руки, да тяжело, да, не всё так, как хочется, а скорее совсем не так, как представляла((( Но...у меня есть сын, и я для него главное в жизни на данный момент, он может обойтись без кого угодно, но не без мамы. Это и придало сил.
  • sampsa
    08:33 21 January 2009
    спасибо за советы, девочки, я знаю, что все пройдет....все-все-все пройдет...поживем-увидим
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    07:59 21 January 2009
    быввет..и пройдёт. у меня и муж не отходил, и мама с братом на роды прилетели..и всё равно, ревела мин 1 раз в день..а то и чаще..на ведьму была похожа. ты расскажи мужу, просто рассказывай подряд все мысли. захочется плакать-плачь на плече..не готовь фразы заранее, просто выплёскивай..легче станет. я так делала.
  • ИОЛАНТА
    07:03 21 January 2009
    Да,это бывает и в очень устойчивых парах.Мы друг-друга любим,но я тоже "хотела"впасть в депрессию,когда мы всё потеряли,торчали у свекрухи,которая нас нанавидела,подмываться и купать ребёнка она нам не разрешала(в Эстонии вода дорогая),когда пришла врач и сказала,что "мамочка"ваша в плохом состоянии и ей надо мыться,она ей скандал закатила и чуть не выгнала нас на улицу(Сын заработал воспаления пупочка,а я воспаление в другом месте).Швов было много,но я сидела и держала сына,качала.Хоть и нельзя было сидеть.Комнату нам выделили из щедрот своих крохотную и заваленную хламом.Стоять было негде! Я почти ничего не ела и заработала конкретную анемию.+большая кровопотеря на родах(переливание делали).В туалет я ходила только когда муж с работы прийдёт,чтоб не видеть эту дуру(это приводило к жутким запорам....).Т.к.при виде меня она доводила меня до слёз.А гемоглобин до сих пор не поднять никак.Даже таблетками.Но я не депрессую.Я понимаю тебя.Если любимый рядом-всё можно пережить! :)))
  • AnnaTallinn
    22:37 20 January 2009
    Но я очень сильно и горько ревела,мне так хотелось чтоб меня жалели и хвалили,казалось,цто никому не нужна.но все быстро наладилось,и у вас все будет хорошо!
  • AnnaTallinn
    22:33 20 January 2009
    Крепись!все наладится,ну как иначе?а мужья часто тупят.мои такой романтик по жизни был,на родах со мной все время присутствовал,а цветы даже в день выписки не подарил.так вот по прошествию 9 мес.он мне сказал тут,что он себя не помнил,не то что цветы.
  • sampsa
    22:25 20 January 2009
    Кстати, дитё моё в первой секунды у меня на руках. Ни на миг ее не уносили.
  • sampsa
    22:24 20 January 2009
    тяжесть моих родов я не описывала здесь и не буду...в первом посте после родов я это мотивировала - никакого негатива для беременных с этого сайта...пускай читают позитив. Безводный период у меня длился 26 часов со всеми вытекающими - схватки, ползание на карчках, а шейка матки деревянная, и ни на сантиметр не раскрывается...и так далее. И швы, и рев при мочеиспускании и подмывании..НО Я НЕ ОБ ЭТОМ НАПИСАЛА!!!! Депрессия - это не от физической боли, ну ее, она забывается действительно. А от моральной. Вот с этим труба.
  • AnnaTallinn
    22:03 20 January 2009
    Я колола уколы с 6 мес бер и до родов в живот для разжижения крови в плаценте,затем роды 22 часа,затем сразу без сна и отдыха сын на руках.в эстонии сразу дите с мамои.домой выписали на следущий день...я ревела каждый день и столько раз сколько ходила подмываться,около 6 раз на дню.около 2-х недель.не считаю и не считала депрессией,просто дикой усталостью
  • Лариса Житомир
    21:03 20 January 2009
    Прекрасно тебя понимаю. Сама думала: а что за послеродовая депрессия, придумывают всякое, дети-это счастье и т.д. А сама столкнулась и офигела!!! Такие мысли в голову лезли, полный пипец. Я даже мужу заявила, что подаю на развод, что у него есть другая (бред сивой кобылы, он даже повода не давал). Да и вообще, млин, вспоминать не хочется, страшный период. У меня он до сих пор продолжается, только уже очень слабо. А жизнь приобрела краски после того, как мы возобновили интимные отношения. Вот тогда я стала чувствовать себя еще кому-то нужной. Стала появляться в городе, ходить в гости. А по поводу имени... У меня дочу Настей назвал муж, еще задолго до ее зачатия. У меня никто и не спросил, или мне нравиться. Хотя дите должны называть родители ребенка, а не родственники. Я б погавкала бы хорошо на тех, кто сунул бы свой нос. Мы своим сразу заявили, что их мнения никто не спрашивает. И все. Точка. Никто и не посмел со смой связаться, я и послать могу подальше. Если еще не записали, держись. А если уже все, тогда ничего не сделаешь. Держись, депресняк продит быстро, главное, не накручивай себя, попей Нотту, ее кормящим можно, она на травах. Мне помогла. И запасись валерьянкой. На всякий случай. Держись, солнышко, все пройдет.
  • Ксения-Рязань
    20:55 20 January 2009
    Не переживай так пожалуйста, у меня после такого рассказа слезы наворачиваются. Я тоже нервная особа, если что не помоему могу и руки в ход пустить. Муж у меня в командировке. Мама тоже далеко, аж 1500 км. Иногда приходит свекровь погулять с ребенком. А у масика запоры, животик болит, не спит до 2х ночи, а потом с перерывами на качание. Иногда качаю его и ловлю себя на мысли что почти сплю! А еще хитрюля не хочет лежать нив кроватке, ни на диване, а только на ручках (руки и спина отваливаются). Иногда такая злость берет что он маме ни поесть не дает, ни пописать, ни журнал почитать и т.д.Но это моя самая большая радость в моей жизни, мой малыш!
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:51 20 January 2009
    ооооооооооо как мне это все знакомо.только у нас все еще хуже
  • #LL#
    20:47 20 January 2009
    прочитала...мне кажется это бывает даже у самых окутанных любовью мамочек...страхи, волнения, переживания никуда после родов не деваются-наоборотих становится больше...и потом -это ведь обусловлено физиологией, что то там после родовой эйфории должна быть после родовая депрессия...у меня была, была жуткая...мама помогла...