13 June 2008, 19:06:24

У меня истерика...

Пятница, 13-го. Муж пришел сегодня где-то во втором часу ночи, и сказал, что ему нужно закодироваться… от фортуны. Я так поняла, что денег он домой не принес. Утром я ему сказала, что «придешь с работы – поговорим», а его до сих пор нет. Почти 10 вечера. Кодироваться он уже передумал. Не хочет, конечно, лучше бухать. Теперь он тем более не захочет кодироваться, потому что приехал его брат. А я так не могууу… Неужели он никогда не перестанет пить, и моя будущая дочка будет периодически наблюдать явление пьяного папы домой? Он даже не пришел поговорить. Не торопиться значит. Ну что ж… Не знаю, что сказать, не знаю, что делать… поставить ему ультиматум в категорической форме??? Он может собрать вещи и уйти, но не знаю, если любит меня, если любит нашу будущую дочку – закодируется. Если любит бухло, и любит своих друзей – уйдет. Ну, значит, так и должно было быть. Потому что он по гороскопу самые настоящие весы. На одной чаше беременная я, на другой – все его друзья-товарищи, с их пьянками. И эти весы постоянно бултыхаются в разные стороны, а я устала. Я ему не верю… Он не может определиться, что ему нужно, и я не знаю, я очень устала, я так хочу иметь уютный дом, заботливого мужа, хочу чувствовать спокойствие и определенность, но не получаю его. Знаю, что если я заговорю опять про кодировку, он будет на меня орать, будет обижаться. Может даже уйти, и орать, что мы разводимся. Но если он может бросить беременную жену на 8-м месяце беременности, Бог ему судья. Значит, не так уж он меня и любит. Значит, все его разговоры – сплошная брехня, и не знаю… Знаю, что тогда мне будет до безысходности тяжело, если он уйдет, но и жить так, как я живу… Еще тяжелее. Каждый день гадать, каким он сегодня придет, и в каком виде – в пьяном или трезвом… В 5 вечера или в 2 ночи… Я не могу, мне очень тяжело физически, и морально – еще больше.
Сейчас пишу, и не могу… У меня начинается истерика. Позвонил муж по телефону, и стал говорить, что он помогает перевозить какую-то мебель своему другу, будет типа через полчаса, и что он непьяный. Я сказала, что по голосу этого не скажешь. Он стал кричать, чтоб я поговорила с другом. Я сказала, что не хочу, и спросила, будет ли он кодироваться. Он сказал так спокойно, что нет. Я сказала: «Тогда не приходи», и он сказал, что «зайдет завтра за документами». У меня началась истерика, я просто чувствовала, что ему не нужна. Никакая. Ни сама, ни с ребенком. Потом я ему позвонила, потом еще и еще, он разговаривал со мной грубо,говорил, что зайдет утром, но в итоге сказал, что зайдет через полчаса; и спрашивал, куда ему идти – домой или сюда. Ха… Все так просто, спокойно… Как будто я и не беременна. Как будто ему все равно. Вот теперь сижу, и думаю – что делать, что говорить… Уйдет или нет… Я знаю, что он меня любит, и знаю, что я его люблю… наверно. Еще люблю. Как мне тяжело.

Комментарии 32

  • Оксанка (Крым)
    17:06 14 June 2008
    Так оно и есть... Со стороны виднее... :))
  • Елена
    14:08 14 June 2008
    Оксаночка, только тебе (шёпотом и по большому секрету): умные советы всегда легче давать со стороны. Очень часто я со своими проблемами разобраться не могу. Даже если, не дай Бог, ни чего не получиться, и ты примешь решение уйти от мужа, есть ещё одна оч хорошая отмазка: значит, не судьба!)))
  • Оксанка (Крым)
    13:24 14 June 2008
    ஐ Olena ஐ, в твоих комментах чувствуется мудрость и жизненный опыт. Спасибо за поддержку!!! В моем состоянии (особенно вчерашнем предистерическом) хороший совет и взгляд со стороны был просто необходим.
  • Елена
    13:14 14 June 2008
    Очень надеюсь, что у вас всё наладится. В любом случае- береги себя. Надо помнить всегда:мужики они приходящи и уходящи, а я, любимая, у себя одна.))) Но и побороиться за мужа, конечно, тоже стоит, ведь ты его за что-то полюбила, значит, не совсем пропащий.
  • Оксанка (Крым)
    10:31 14 June 2008
    ஐ Olena ஐ, большое спасибо за советы, постараюсь им следовать. Может, моей ошибкой было разговаривать с ним о кодировке по телефону, когда он был с друзьями, вот он и стал мне показывать, кто хозяин положения. Да и разговор сегодня утром конечно ничего не дал. Подожду сегодня мужа с работы, посмотрю в каком он придет состоянии, и тогда наверно буду опять разговаривать... Если получится.
  • Елена
    09:00 14 June 2008
    Оксаночка, вставлю и я свои пять копеек; как человек, обременнённый психологическим образованием, хочу тебе посоветовать: 1- никогда не разговаривай с ним о кодировке и о том, как он себя ведёт, когда он пьяный или на след утро, когда он на "старые дрожжи", что называется. В этот момент он и себя то неадекватно воспринимает, не то что тебя. 2-кодироваться можно в том случае, если только он САМ этого захочет, если ты его силой заставишь, но в голове он к этому не готов, толку с кодировки не будет. И кодироваться надо не на год, а минимум на 5 лет, чтоб привычка выпивать ушла. Вот телефон очень хорошего специалиста в Киеве 044 235 47 47 клиника доктора Сороки Сергея Васильевича, кодировка на всю жизнь (вдруг пригодиться, может у них где в Крыму филиалы есть) 3-Оксаночка, когда он полностью протрезвеет попытайся с ним спокойно поговорить, без слёз, упрёков, истерик и повышения голоса. Расскажи ему, что алкоголизм характеризуется след признаками: похмельный синдром память пропадает невозможность остановиться желание выпить продолжительные запои (больше одного дня) Если есть хотя бы 2 признака, это свидетельствует об алкоголизме. Кроме того, можно попугать церрозом печени и другими болячками. Ему нужна шоковая терапия, чтоб очухался. И последнее: береги себя и дочу.Не терзай себя, от того, что ты будешь плакать и переживать хуже тебе и доче. С ним ни чего не случиться. Иногда бывает жалко себя, начинаешь задаваться вопросом: за что это всё мне? Но это неправильная позиция, его пьянство- это его выбор, ты не виновата в этом и не ты причина этому.
  • Tregaro Elena
    22:36 13 June 2008
    Оксаночка, наберись терпения и силы-воли. Если тебя любит - пить бросит и сам. А если нет - Бог ему судья. Уходи и не оглядывайся. Дети это самое большое счастье на земле! И даже если у тебя будет их 12 найдется человек кому ты будешь дорога и любима и он будет их воспитывать как своих. У нас на сайте много таких примеров. Я из этого числа. Первый блин комом вышел, зато второй удался! Все у тебя будет хорошо, слышешь и по другому быть не может!
  • Оксанка (Крым)
    21:16 13 June 2008
    Какие кисюльки!!!!! Спасибки!!!!! Я улыбнулась:)
  • Оксанка (Крым)
    21:14 13 June 2008
    Я стараюсь, искренне стараюсь думать о ребенке... мне кажется, сколько я нервничаю за эту беременность, сколько кофе я выпила... не счесть просто. Я начинаю думать, что нервничать нельзя, потому что это отражается на ребеночке, и от этого еще больше нервничаю. А как подумаю о том, чтоб расстаться с любимым... Нет, я не могу. Хороших моментов было больше, чем плохих. Я чувствую себя заложницей собственной беременности, но живу при этом завтрашним днем - вот рожу, похудею, стану стройной, и все наладится. И боюсь, что с рождением ребенка станет все еще хуже. Я знаю, что муж очень хотел мальчика, а ждем девочку. И не знаю... Может, только я ее жду...
  • *Лизанька*
    21:08 13 June 2008
    перейди по ссылочке i054.radikal.ru/0806/fb/e801048a72dc.jpg
  • *Лизанька*
    21:03 13 June 2008
    Зайка, отвлекись на что-нибудь хорошее, думай о приятном и все будет хорошо.
  • Оксанка (Крым)
    21:00 13 June 2008
    Эх, 12 ночи... Коханый якобы все еще грузит мебель. А я не сплю...
  • *Лизанька*
    20:57 13 June 2008
    и не говори, до сих пор своему счастью не верю, это мой второй брак и кстати нашла его сама и по интернету. Я тоже в свое время намучилась и настрадалась в первом браке, а теперь вот бог наградил, даже страшно иногда становиться от такой идилии. Кстати у меня тоже восьмой месяц...
  • *Лизанька*
    20:52 13 June 2008
    да, да, да. У семейного человека друзья могут быть только семейные.
  • Оксанка (Крым)
    20:48 13 June 2008
    Луизочка, береги своего мужа... Он действительно просто золотой, что тут еще сказать...
  • Оксанка (Крым)
    20:45 13 June 2008
    Луиза, я полностью согласно, что где друзья - там одна пьянка. И вдвойне хуже, что у большинства этих друзей нет своей семьи, в их то годы. Я их просто ненавижу, этих пьяниц и жлобов. А у мужа такая ситуация в семье сложилась - отец ушел из семьи в детстве, а мать его уехала жить в другую страну, когда ему было 15. И он фактически воспитывался на улице; поэтому теперь - слова против не скажи мужу о его "друзьях", с которыми он провел столько времени. Мне вообще кажется, что он им больше доверяет, чем мне... А мне это настолько неприятно осознавать, и вообще, какие у семейного человека могут быть друзья!!!???
  • *Лизанька*
    20:43 13 June 2008
    я конечно с этим не сталкивалась, мне бог дал потрясающего мужчину, не курящего и не пьющего, его из дома, простите, сраной метлой не выгонишь, а друзей у него вообще нет, если только по работе и то, все семейные. Но я столько насмотрелась у подруг, сердце рвется на части, мужики как с ума посходили и самое страшное, что страдают как всегда Дети.
  • *Лизанька*
    20:37 13 June 2008
    конечно не воспринимает, для него скорее святое- друзья, чем ты, это такой тип мужчин и бесполезно им что-либо говорить насчет друзей, ты всегда будешь плохой, зато они в его глазах- авторитеты, а у друзей одна политика... сколько семей из-за этих друзей разваливается, где друзья- там пьянки и уж точно ничего хорошего.
  • Оксанка (Крым)
    20:26 13 June 2008
    Нет, до этого дело не доходило... Слава Богу. Я просто поражаюсь, насколько он может быть разный, насколько хороший, настолько и неадекватным вообще. Тогда мне кажется, что его словно не интересую вообще ни я, ни наша малявочка. Он словно не воспринимает вообще ни мои слезы, ни истерики, ни разговоры.
  • Катя Одесса
    20:21 13 June 2008
    и не поверит.....он тебя хоть не бьет??
  • Оксанка (Крым)
    20:17 13 June 2008
    Он не может сам бросить пить... Бросает на неделю-две максимум, а чаще на 3 дня только его хватает. Когда муж не пьет - он такой классный, заботливый, добрый; когда нажирается - это просто монстр, других слов нет, когда становится страшно находиться с ним в одной квартире. Он бьет вещи, вылетают двери ... Жуть. Соседи считаю его пьяницей (что греха таить), и даже многие его друзья говорят мне, что он пропадет без меня. А мой муж мне не верит, думает, что я наговариваю на его друзей.
  • *Лизанька*
    20:12 13 June 2008
    Оксаночка, Солнышко, поверь мне, в жизни есть прекрасные мужчины! И с ребеночком найдешь хорошего, не стоит посвящать свою жизнь вечному страданию. Пиши мне тоже на агент или почту Luizonnka@mail.ru
  • *Лизанька*
    20:05 13 June 2008
    Девочки, кодировка действительно не дает гарантии, что он не начнет снова пить скажем через год или месяц. У моей подруги была аналогичная ситуация и после последнего ее ухода к матери с ребенком он решился и закодировался! И что вы думаете? Его хватило на пол года, но только потом все стало гораздо хуже... Итог- она бросила его, живет теперь для малыша и просто счастлива. А у другой знакомой муж бросил пить самостоятельно, молодец, хватило сил, и уже пять лет как не пьет! Поэтому- дело в голове, если у него нет мозгов и он слаб для воли, то жалеть его всю жизнь не имеет смысла, пожалейте лучше себя. Лучше один раз переплакать, перемучиться, но жить потом спокойно для себя и ребеночка.
  • Катя Одесса
    19:59 13 June 2008
    Пиши если захочешь 350 907 370...можешь мне излить душу по полной...я пойму многое)))))
  • Оксанка (Крым)
    19:55 13 June 2008
    Девочки, миленькие, спасибо вам за поддержку!!!!! Потому что в реальности я не могу никому рассказать то, что происходит у меня в душе. Я всегда улыбаюсь, и окружающие уверены, что у меня чуть ли не идеальная семья. Если бы... Анюта, насчет кодировки, мне кажется, что это помогло бы хоть на какое-то время (на год), не стал бы пить - отпали бы все друзья. У меня просто папа пил все мое детство, я вспоминаю это время с ужасом, что натерпелась моя бедная мама... теперь он давно закодировался, но конечно когда кодировка заканчивается, человек пьет запоем. Потом его нужно вести опять кодироваться. Но мой начинает орать, что ни в какую не пойдет, хотя мне это обещал неделю назад. Вот так вот... Грустно... Женечка, меня это и пугает... Что чужая женщина может кому-то и нужна была бы, но ее ребенок - точно никому... Чужой ребенок, он и раздражает, и много ест, и много требует денег... У женщины с ребенком выбор не велик, к сожалению. Поэтому я чувствую себя в какой-то безысходности.
  • *Лизанька*
    19:53 13 June 2008
    Оксаночка, возьми себя в руки, подумай о доченьке. Я согластна с Оксаной, это не может продолжаться, а когда малышка родиться, что будет? Это нужно прекращать как можно скорее, если он не жалеет, пожалей ты себя и доченьку.
  • Катя Одесса
    19:47 13 June 2008
    Анечка ты умничка!!!!Боже.Неужели есть женщины которые не прощают и не жалеют таких козлов......
  • Аня
    19:43 13 June 2008
    Я думаю что кодировка ничего не даст это всё только временно, а сама проблема в голове. А вообще нужно больше любить себя и не держаться за таких мужчин, сколько женщин живут с мужьями алкаголиками всю жизнь, вечно их жалея и прощая им всё:(
  • Anisiya & Aleshka
    19:34 13 June 2008
    Оксан я тебя понимаю!!!! У меня такая же ситуация бывает,и муж тоже весы! Вот например 7 июня у нас с ним была годовщина,и ребенку исполнилось 3 месяца,так он забыл про это все и не сказав мне ни слова уехал с друзьями на рыбалку,я не могла до него дозваниться,не знала что с ним и где он.Так он потом в восресенье ночью приехал как будто ничего и не случилось.Я собрала вещи и уехала к сестре,так он каждый день приезжал уговаривал вернуть и говорил что закадируется,не будет пить.Вчера мы вернулись с сыном домой,и я ему сказала что если еще раз он придет пьяный я уйду и он нас больше не увидит, пока даже не заикался,посмотрим что будет дальше!
  • Катя Одесса
    19:33 13 June 2008
    Солнышко,милая не плачь.Я знаю как тебе тяжело!!Я так прожила все детство.С пьяницей отцом.Мама жила с другим мужчиной.Я была с отцом наедине.Было жутко.Солнышко,наберись сил и скажи что ты так больше неможешь!!Либо он кодируеться,либо развод.Я тебя уверяю....если он тебя любит он конечно же закодируеться!!!А если нет...то тебе будет жутко тяжело с ним жить!!!!Как ты можешь на него положиться??Как дочь будет к нему относиться?Будет ли он для нее авторитетом??Думаю нет.Такие люди как твой муж не понимают по хорошему...тут нужны радикальные меры.Какая то встряска....что до него дошло!!!Не мучай себя...прошу.Это ведь не шутки.
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    19:29 13 June 2008
    ОКСАНКА, привет. В таком состоянии такие вопросы не решаются.так что сядь успокойся, выпей нотту,валерьянку.если разговаривать,так завтра на холодную голову, т. К. Сделаешь себе только хуже, кому нужна женщина с чужим ребенком-отцу, и то не всегда, чужим мужчинам и подавно.возьми себя в руки.
  • Аня
    19:22 13 June 2008
    Оксаночка, думай сейчас о себе и доченьке. Наверное это очень тяжело видеть как твоё любимый человек так себя ведёт. Если захочешь пообщаться пиши в icq 266-191-837.береги себя.