20 January 2009, 08:20:22

Опять он уходит... Теперь наверное уже навсегда(

Сижу плачу и от слез не вижу просто, что пишу... Муж пришел утром с бодуна, только заснул, как к нему пришел друг собираться на работу, тоже с бодуна. Он стал мне что-то говорить, я сказала, что зае*алась, больше так не могу, или кодировка, или пусть уходит. Он злой стал орать, что он придет сегодня домой, чтоб я уже собрала ему документы, а вещи он сам соберет. И другу стал орать, что я его зае*ала, и что он будет снимать себе какую-то дачу, и теперь поедет в командировку (до этого я его не пускала).Я просто офигела, думала, что он как раньше будет меня уговаривать, чтоб я его простила, ну в общем как-то, но помиримся, ведь трезвый он такой классный, попробовала с ним поговорить, но он видать почувствовал себя победителем, и точно сказал, что "разговаривать он со мной будет в другом месте", и злой ушел с другом. И вот я сижу в шоке, не знаю просто, что делать. Просто достало такое вот его поведение, и то, что он вчера весь день бухал, потерял часы, что я ему дарила на ДР; и что меня больше всего взбесило - пришел ночью, выгреб ВСЕ деньги, что у нас были, и опять ушел. Сказал, что деньги проиграл. Девочки, я не знаю. что мне делать, ну почему все так плохо... Я его еще люблю, страшно оставаться одной.

Комментарии 37

  • Оксанка (Крым)
    10:44 20 January 2009
    Юкка, ну государству то от автоматов прибыль, а вот когда большая часть зп уходит на них,это пипец... да мы уже много с ним говорили на тему бухарей, друзей. автоматов; но проходит с наших разговоров дней 5 - и все по новой. Опять "залет" с утренним приходом домой, без денег и т.д. Вроде бы уже в последний раз клялся (на Рождество), что все у нас наладится, что он поменяется. И все было хорошо до вчерашнего дня. наталья (Лиса), да, и как из сердца выкинуть таких гадов... просто не можешь(. Иоланта, мы когда помиримся с мужем. вроде все налаживается, прям идеальная семья. Но дней через 5-7 опять...
  • Julia♡Liza
    10:33 20 January 2009
    Слушайте, автоматы- это похуже пьянства, это катастрофа!!!Куда смотрит государство? :( Я думаю, что твоему мужу нужно ПОНЯТЬ, что такая жизнь (друзья, бухичи, автоматы, деньги от случая к случаю) НИКЧЕМНАЯ. А то он привык к готовенькой квартире, к жене, которая всё всегда простит. А пусть попробует сам снимать жильё, сам стирать готовить, и очень быстро он поймёт, что лучше было с вами. Но он должен это понять САМ. Прочувствовать должен. Пусть идёт, не держи. Только помни, в ссорах НИКОГДА не не манипулируй дочерью, и НИКОГДА не запрещай ему с ней видеться.
  • Наталия (Лиса)
    10:31 20 January 2009
    Оксана! Вот пишите свою историю ,а (ей-Богу) у меня перед глазами моя выплывает. Только вижу два небольших отличия... 1) Я не живу с ним вместе (каждый у себя); 2) Я ещё только на 25 недельке беременности (но это скоро исправиться). А так всё ,история про меня и мою жизнь. Так же шляется с друзьями -бухает ,на нас просто плюёт (образно), но как и у тебя -Люблю! Тьфу ,аж противно (((
  • Вера
    10:16 20 January 2009
    Оксана это не любовь , а привычка от которой нужно избавляться... А кодировки, какое-либо лечение и др. - пока сам не захочет и не начнет делать - твои мытатства как мертвому припарки....
  • ИОЛАНТА
    10:11 20 January 2009
    Прости,конечно.Не хочется тебя ничем обидеть,но как"такое"можно любить?Ты что,себя совсем не уважаешь?На какую жизнь ты обрекаешь своего ребёнка? с таким "папой"?!...Как говорится-"Если к другому уходит невеста,ещё не известно,кому повезло!"К чему этот мазохизм? Я давно читаю твои записи и не понимаю.Что,вымерли у вас там мужчины и он последний!? Я понимаю,что всё это не легко и не просто.Но ты же делаешь только хуже.САмой себе! Зачем,жалея собаку,ей хвост по позвонку отрубать!?Конец-то всем известен. Пусть катится.А ты достойна лучшего.Я тоже разводилась и переживала и плакала.Но поняла,что все что ни делается,всё к лучшему!!!!!!Даже если кажется,что это конец света!
  • Genesis&Vovчик
    10:04 20 January 2009
    Вот! Точно! Подсыпь!:) Правда, я не знаю что это такое...
  • ~мама Снежаны 3 года~
    10:04 20 January 2009
    если его возможно ещё привести в чувство или закодировать. то нужно пытатся сохранить семью. если нет-скатертью дорога
  • 11111
    10:01 20 January 2009
    пробежалась глазами по твоему дневничку...я в ужасе... честно говоря. Беременной была - он вечно пьяный и шатающийся непонятно где, по каким-то гражам и с какими-то дядьками старше его...+ играет в автоматы (это вообще не лечится..., орет на тебя матом! это вообще ни в акие ворота не лезет..какая любовь?!).Оксан, о чем ты?! Какая нормальная жизнь с таким человеком?! Какой уют и тепло с заботой?! Хочешь заниматься садомазо - твое решение, значит ты кайф получаешь от такой жизни... Квартира твоя, жить тебе есть где, родители рядом - песня! Не пропадещь точно! Гони его в шею!!! С НИМ нормальной жизни не будет. Это твои иллюзии... А родители здесь причем? Они это все переживают и плачут от безысходности? Поверь, они поймут, когда ты им все расскажешь! Прости за резкость, я не хотела. При этом, я думаю, что лучше порвать с такой жизнью и начать новую, с нормальным человеком, который будет заботится о тебе и доченьке...
  • Оксанка (Крым)
    09:58 20 January 2009
    Оленька, спасибо за совет, а что это за лекарство, оно на Украине продается? А родителей у моего мужа к сожалению нет, так что привык он до нашей встречи бегать по друзьям. Я пытаюсь его "перевоспитать", но получается это с переменным успехом. А может, уже больше и ничего не получится).
  • Оленька
    09:52 20 January 2009
    тебе нужно поговорить с его родителями и если они имеют на него влияние, то надо мужа закодировать, пока не поздно, поверь я была в этой ситуации, у меня муж больше не пьет,но бывает срыв 1-2 раза в год,но он -то уже понимает, что ему пить нельзя. И еще попробуй подсыпать в еду эспираль, еффект будет! (только запасись противоаллергичными препаратами)его это должно напугать.
  • Оксанка (Крым)
    09:48 20 January 2009
    Девочки. спасибо вам за вашу поддержку, она так мне сейчас необходима... Genesis, да я и не такой человек, чтоб сразу рубить с плеча. Просто сдается мне, что сегодня он нажрется, придет (если придет), нагрубит мне, и правда уйдет. Он же таким крутым показал себя перед другом. Танюша, да, согласна с тобой, если мы будем вместе с мужем, то будем... Просто страшно, что сейчас можем наделать необдуманных поступков.
  • Julia♡Liza
    09:48 20 January 2009
    Вот, молодец, уже лучше:) Нужно что-то делать, общаться с людьми, а родители тебя любят, они поймут и помогут. Таня права на все 100%. Если суждено вам быть вместе - вернётся, а если нет, то лучше раньше разойтись, потом легче будет. Только НЕ УНИЖАЙСЯ, не проси его ни очём. Можешь разговаривать, но спокойно. И с ребёнком на руках :) Держись, мы с тобой
  • Lera
    09:37 20 January 2009
    Знаешь, скажу одно: если твоя судьба быть с ним, то ты будешь, а ели нет, значит так и должно быть. Пусть идет хоть на все 4 стороны, а ты вытри слезы, приведи себя в порядок и пойди на улицу с ребенком, прогуляйся, сразу полегчает. Держи при нем хвост пистолетом, он просто так делает, потому, что знает, что скажет прости и ты простишь. Не правильно это.
  • Genesis&Vovчик
    09:37 20 January 2009
    Оксана, много советов, а выбирать тебе. Знаешь, самое быстрое решение и самое простое не всегда верное. Выгнать, уйти, развестись - просто, а вот сохранить семью - это сложнее. Может и деньги он не проиграл, а сказал со психу, а часы потерять может каждый... В общем, взвесь всё. Ты его лучше знаешь
  • Оксанка (Крым)
    09:37 20 January 2009
    Юкка, мы живем в моей квартире, а родители живут недалеко от меня. Ой, как я им об этом скажу... Расстроятся они(. И вроде недавно у нас все с мужем было хорошо, еще в субботу одна мадам говорила, что завидует белой завистью нашим отношениям. Сглазила, наверное). Но что сейчас делать... Надо как-то отвлечься, сейчас перемою все в квартире, себя в порядок приведу, а то сижу ненакрашеная... тяжело...
  • Julia♡Liza
    09:33 20 January 2009
    "но он видать почувствовал себя победителем" он воспринимает ваши отношения как войну? Зачем тебе это нужно? А вы в соей квартире живёте? Есть возможность пересидеть у родителей какое-то время? Тебе сейчас нужна поддержка близких тебе людей
  • Julia♡Liza
    09:27 20 January 2009
    Дочку на руки и плакать в ванную, ЗАКРЫВШИСЬ. Не фиг ему показывать свои слёзы, он этого НЕ ДОСТОИН
  • Моя Семья!
    09:17 20 January 2009
    пусть уходит не держи. крепись и поверь мне, через малое время ты уже вздохнешь и даже не пожалеешь, что это сделала. зачем он такой тебе нужен.
  • 11111
    09:13 20 January 2009
    развод - вот что тебя спасет. пройдет время, еще спросишь себя, чего ты это раньше не сделала??
  • Оксанка (Крым)
    09:13 20 January 2009
    Юкка, я сразу плакать начну, получится, что показываю свою слабость, что мне жалко, что он уходит...
  • Julia♡Liza
    09:12 20 January 2009
    Ксюш, знаю, как это больно, я тоже расставалась с любимым человеком. Поверь мне, максимум через 9 месяцев у тебя родится НОВАЯ ЖИЗНЬ :) Я тогда тоже убивалась, мне было физически больно, но я даже не подозревала, что судьба мне приготовила сюрприз:) Теперь мы - счастливая семья. Будь сильнее. Раз он не хочет, значит ТАК НУЖНО!!! Не нужен тебе такой муж, который забирает последнее у дочери!!!
  • Julia♡Liza
    09:08 20 January 2009
    Вот и пусть собирает. ПОД ТВОЁ ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ. Не пререкайся с ним, пусть уходит. Вот посмотришь, так будет лучше. Это проверено!!!
  • Оксанка (Крым)
    09:04 20 January 2009
    Да, девочки, я умом понимаю, что то, что вы пишите, правда, я и сама так нераз писала, но сердцем... не могу отпустить. Так тяжело, будто кусок из души вырывает... И что меня поразило, что как будто он заранее уже продумал, где он будет жить, и что уже собрался ехать в командировку. Знаю, что если мы расстанемся, если он уйдет, то уже ничего не вернем назад. И этого я боюсь.
  • Julia♡Liza
    09:04 20 January 2009
    Прислушайся к Веронике и Наталье! Гони его, и не унижайся перед ним, не проси ни о чём. Мне кажется, что он без тебя и дочки долго не продержится, сам вернётся, только тогда уже ты будешь ему диктовать СВОИ условия
  • Оксанка (Крым)
    08:59 20 January 2009
    $Наталья$, я просто спала, это было уже часа в 4-5 утра, если б знала, что он деньги берет, конечно, не дала. Да, наверно Вы правы, он меня все же не так "достал", чтоб я могла сама собрать его вещи и выставить за дверь. Не хватает у меня мужества так сделать(. Хотя наверно этого и делать не придется, раз он собрался уходить, значит пусть сам собирает свои вещи.
  • Julia♡Liza
    08:57 20 January 2009
    Ох, зайка... тяжело тебе сейчас, но ты должна быть сильной ради малышки. Ты знаешь, что для малявок очень вредно слышать конфликты родителей. Может, пускай он катится к такой-то матери, хотя бы на время??? Пожалей себя и дочку. Погуляет, перебесится и приползёт потом к тебе на коленях. А если нет - то на кой он тебе такой нужен? Себе дороже будет. Мужайся.
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    08:56 20 January 2009
    Как то грубо получилось...Извеняюсь!Просто не держи1Пусть уходит1Может тогда поймет что он без тебя не сможет и тогда закадируется.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    08:55 20 January 2009
    я бы себя пересилила. и расталась. ни к чему тебе такие мучениья. а уж дитёнку и подавно. сейчас многие напишут-не права я. а я считаю-права,тк на глазах так с подругой было. я грудную крестницу к себе забирала спать, пока этот тип пьяный рабор полётов устраивал. а уж сколько он в казино проигрывал..не передать словами. на квартиру в москве, ей богу бы хватило. и ничего хорошего. она рассталась. и сейчас довольна. крестнице 6 лет. это больно, тяжело, но это сейчас. ты можешь простить сегодня, завтра, но через пару лет придёт осознание и пустота и будет не понимание - зачем было так терпеть?
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    08:54 20 January 2009
    Читаю вас и в шоке!Как это можно все деньги выгребсти и проиграть???А ты куда смотрела???Не знаю... Сложно что то советовать в таких ситуациях...Наверное просто еще не так достал.Вот как уже сил не будет с ним боротся-сама вещи собереш и в мусоропровод выкинеш!Только смотри чтоб это уже не произошло на закате лет...!А то так можно всю жизнь чего то ждать,а этого чего то так может и не настать!Так и жизнь пройдет в этом дерьме!И сама не успееш моргнуть-как превратишся в дряхлую старуху с таким мужем!
  • Оксанка (Крым)
    08:45 20 January 2009
    Лена, я тоже прощала уже столько раз, что нет числа. Пару дней нормально себя ведет, сидим без денег, только деньги ему дали - все, через пару дней их не будет - проиграет, пропьет, назанимает всем... А то, что ребенку нужно столько покупать, такое чувство, что это к нему не относится. И ведь любит же очень дочку, а любит ли меня... не знаю уже...
  • Оксанка (Крым)
    08:40 20 January 2009
    Genesis&Vovчик, да,это не в первый раз... А уже в который, просто сегодня он орал наверное громче чем за все предыдущее время. Просто он уходил с таким настроем уходить, что страшно. Боюсь, что он уйдет, и в тоже время если останется - получится, что он ничего менять в себе не захочет, и будет периодически вести себя также. Блииин что делать, что делать... У меня сейчас такая буря эмоций...
  • #LL#
    08:37 20 January 2009
    ой, Оксан, прямо моя история, и про кодировку, и про игрушки, один в один! по трезвому у нас тоже не получается, как немножко всё уляжется- сразу-кодироваться не буду, думает что всё само уляжется снова и я снова всё прощу
  • Оксанка (Крым)
    08:35 20 January 2009
    Девочки, люблю его... Знаю, что дура, и все равно люблю. Не знаю, мне так плохо...
  • Genesis&Vovчик
    08:35 20 January 2009
    Договаривайся по-трезвости, по-пьяни понт им что-то доказывать. Попробуй трезвому объяснить, что надо бы закодироваться, ведь ты его любишь и у вас ребенок... (в таком духе). А сама успокойся, не плачь, никуда он не денется от тебя, это ж не в первый раз. Перед другом выпендрился, наорал, а один придёт как побитый щенок себя будет вести.
  • Вера
    08:33 20 January 2009
    Ну и ФИГ с ним - чего ты себя мучаешь - пусть катиться на все четыре !!!!!!!!
  • Оксанка (Крым)
    08:31 20 January 2009
    Лен, у тебя хоть договориться пытается, а у меня вообще... прям взбесился, только я сказала про кодировку, хотя сам говорил. что "еще один залет - я клянусь, что я закодируюсь"... Меня просто так достало. что он ребенку ни разу не купил ни погремушки, ни сока, зато друзьям покупает пиво, водку, занимает им большие деньги; такое чувство, что то, как мы будем жить дальше, его не волнует. Уже не волнует(
  • #LL#
    08:26 20 January 2009
    не поверишь....сегодня ночью собрала вещи своему дорогому...причины те же что и у тебя. утром ушёл на работу с сумкой, но сейчас в аське "пытаемся" поговорить, договориться....я тоже в расстерянности