





--- Писать ничего не хочется:(
Gthtdjgkjotybt или перевоплощение:)
Комментарии 10
-
в песочнице заценят))) -
Вот думаю на лето так в песочницу водить

-

-
жоооних настоящий.! мне первая причёчка больше нравится, так модно!

-
ни чем не испортиш

-
Супер!!! -
абалдеть
вот это парень 
-

-
класс!!! мы без ума!!!1

-
Ну уж очень красивый парень!!!

