27 October 2013, 14:38:36

Прописи в детском саду

На выходные Лёша принес домой тетрадь с прописями чтоб догнать детей по ней, у него плохо получается, криво и очень медленно. Стали мы заниматься по 15-20 минут несколько раз в день - "набивать руку". (дальше много смайликов бьющихся головой об стену) Это пипец! Тут я поняла, что у ребенка математический склад ума;))) Ну не получаются у него прописи! Пока выставили карандаш в руке, спину согнул. Выровняли спину - тетрадь уехала. Поправили тетрадь - уже не так карандаш держит... Короче, ребенок оглох, мама охрипла - это про нас:))) Блин, и надо же желание к занятиям не отбить, но как. Я его прибью быстрее:))) Папа наш такой же... Короче воюем. Купили тетрадь и раскраски, будем заниматься ежедневно, а то я упустила этот момент, все жалею, откладываю...

Комментарии 20

  • ♥Анастасия*Виталина*Влад
    16:10 29 October 2013
    А у моей наверное гуманитарный склад ума в меня. Мы прописи любим, выводим эти палочки, крючки... Но лучше бы пошла в мужа, он математику, алгебру знает на пятёрку+ .Ох... Желаю вам терпения!!!Всё получится!!!
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    10:06 29 October 2013
    Я думаю раскраски нужны, он по ним учится штриховать, обводить линии разных форм, руку набивает, те же мышцы развивает. Вот именно сам рисовать он не может пока, мозг математический и это заметно уже сейчас.
  • Elena, Mili und Fabi
    08:08 29 October 2013
    Аня, у психологов работа такая, что-то новое открывать Бред какой-то. Лучше совмещать самостоятельные рисунки и раскраски.
  • МамАня
    23:26 28 October 2013
    Маша, по поводу не получается. Не злись! Кисть руки полностью формируется к 7 годам. Именно тогда дети начинают уверенно и полноценно писать. Сейчас это просто тренировка. Мышц, пальцев, моторики и восприятия строк для письма. А еще стимуляции скоординированной работы рука/глаз. Лучше не много, но систематически)
  • МамАня
    23:22 28 October 2013
    А вот насчет раскрасок психологи стали сходиться к мнению, что раскрашивание ставит ребенка в рамки. "Не выходи за контур!" т.е. Подчиняйся - не думай - будь как все. Мыслительный процесс тормозится, фантазия не развивается. И т.д. Куда лучше если ребенок просто красит лист бумаги и рисует на нем сам то что ему хочется. Фантазирует, экспериментирует, пробует - без рамок, без контуров!
  • МамАня
    23:18 28 October 2013
    А я считаю что понятие уроки у ребенка должно формироваться, где то лет с трех четырех - как раз. Потому как первые 6-7 лет ребенок привыкает Ваньку - валять. А потом за год до школы все на него наседают "УУУ тебе в школу идти!" Давай - ка одновременно начнем писать, читать, считать, к логопеду пойдем, а еще на танцы, английский и карате и не дай Бог тебе заныть или сказать, что ты не хочешь! Все в стрессе! Родители, бабушки, соседи, а в первую очередь ребенок. Он не может понять почему ему раньше все время нужно было играть, а тут вдруг появились какие то уроки! И за столь короткое время ребенок не успевает принимать и обрабатывать информацию, да еще и быть кому то должным делать какие то уроки. А потом наступает школа, и все бьются головой об стену. Не хочет, не может, не понимает, речь не развита, мелкая моторика вообще в шоке.. Ребенок отстает или все время пытается догнать, родители злятся, появляются комплексы, репетиторы и вообще, дотянуть бы до девятого класса. Типичный случай? Не надо сравнивать - вот мы шли и ни чего не знали, всему научились в школе. Мы и наши дети это абсолютно разные! Как по мне то на нас ставили эксперименты и специально тормозили наше развитие. Да и сейчас то же самое. Много ли ума надо - в саду на занятии печатки ставить? Сегодняшний первоклассник это уже почти взрослый мыслящий человек! Неужели 15 минут прописей отнимут у ребенка детство? Нет! А вот вклад в дальнейшее обучение сделают неоценимый! И лучше сейчас ребенку дать свыкнуться с мыслью , что это нужно в жизни... Чем потом топать ногами и кричать все уже пишут, а ты ручку держать не умеешь. Сами жалеем, сами балуем, сами внушаем им, что они маленькие и беспомощные, а потом сами же и страдаем. ИМХО!
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    13:05 28 October 2013
    Боже мой, какие-такие прописи в 4 года! У ребенка должно быть детство, а не муштра. Аппликации клеить, пластилин лепить, а не прописи
  • Тамара
    10:29 28 October 2013
    вот и я так считаю.
  • Tatka
    08:23 28 October 2013
    Тамар не может быть так что бы в классе уже были все кто умеет читать и писать, полюбе по прописке будет кто то кто не умеет ничего, по программе обязаны детей учить с нуля, мало ли у кого какие знания кто уже с 4 читает кто ничего не умеет.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    06:43 28 October 2013
    Тамара, мы не прописаны в этом городе, хоть и проживаем 8 лет
  • Elena, Mili und Fabi
    20:43 27 October 2013
    У моей тоже выходит не очень хорошо, но нервов у меня не хватает. Я просто даю писать ей, как может, лишь бы руку развивала. А потом они с учителем в русской группе все подкорректируют. Я даже не знала, что раскраски помогают. Пользуемся ими с пеленок.
  • Настя11
    20:14 27 October 2013
    А сколько лет дитенку? 6? У меня ребенку 5,5 тоже не очень выходит,но это ведь нормально,у некоторых и к концу школы кривой почерк.Самое главное-не стоит повышать голос и орать иначе вообще отобьете желание это делать и будет специально выходить неровно.Я бы вам посоветовали много играть в мелкий конструктор,бисер на нитку надевать,несмотря на то,что мальчик
  • *Таня+Лера и Игореша*
    19:59 27 October 2013
    У нас хоть проблем и нет с прописями, СБ ребенок сам заинтересован и нравится, но я считаю это не обязательным. Мы были уже в 2 школах, беседовали с учителями начальных классов, нам доходчиво объясняли, что все эти прописи они проходят и в первом классе, никто им там сходи диктантов диктовать не будет, оценки не ставятся, с детьми работают практически индивидуально, то есть у кого получается - дают больше и сложнее, у кого нет - работают до тех пор пока не получится. И сейчас вот ходим на подготовилку к первому классу к учительнице к которой и пойдем - то же самое говорит. Не заставляйте детей насильно, ну начнет писать годом позже, от этого ничего не изменится.
  • Люда и бусинка
    17:11 27 October 2013
    Тамара, взять то может и возьмут,но особо ни кто заниматься отдельно с ребенком не будут. Там дети все уже умеют читать и писать, а он будет сидеть хлопать глазами,от сюда и успеваемость будет плохая, а попробуй на гони, когда они начнут новое учить. Хотя у подруги сын в том году пошел в школу, у них не было еще оценок, уроки в игровой форме,но на дом задания давали
  • Тамара
    17:03 27 October 2013
    а по месту прописки разве не обязаны брать ребенка?
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    16:24 27 October 2013
    скажут не готов - приходите через год. или не возьмут именно туда куда хочу, школ то много
  • Тамара
    16:21 27 October 2013
    я вот не понимаю нюанса... А что, откажут в зачислении в школу ребенку, который не умеет писать? разве есть юридические основания у этой причины отказа?
  • Ира* А *Н*
    16:00 27 October 2013
    ООО, не только я одна головой о стенку бьюсь. Мы тоже этот момент упустили, я заметила что математика у нас намного лучше получается чем прописи и чтение. Тоже жалела, думала рано, теперь вот тоже весь дом раскрасками усыпан, и домашние прописи ненавязчиво подсовываю, не настаиваю пока определённо на чём то, пишет только то что сама хочет.Так и движемся к этой цели пока черепашьими шагами
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    15:11 27 October 2013
    Сейчас в первый класс берут уже читающих и пишущих, никто учить прописям не будет, времена меняются
  • Amalla
    15:02 27 October 2013
    Может рано ему еще прописи? Я их увидела только в 1 классе, а мне было почти 7, в садик в старшую группу я не ходила. Ну ниче ... выучилась и выросла человеком, может без фанатизма пока, есть же еще время.