16 June 2010, 12:24:43

ОПРОС?! в чем Вы ходите дома перед ребенком

я дома привыкла ходить свободно, могу и в белье, но чаще в коротких юбочках . но вопрос не столько в этом, а как в том- видит ли ваш ребенок Вас обнаженными. и вас и папу? я понимаю, что уже пора закрываться от глаз Даниэллы. скрывать наготу. так как она бывает показывает на наши причинные места и смеется.
а как делаете Вы?
пару раз Даниэлла меня *застукивала* без белья, и так пальчиком туда- *УУ*- я говорю - это писечка. у Даниэллы есть писечка и у мамы есть..

но не знаю, правильно это или нет.

я наверное склоняюсь к тому, что бы всё называть своими именами, а не вуалировать какими-то детскими словами.

но правильно ли это?

наверное такую кашу тут написала.

+ Даниэлла бывает открывает двери и к Славе в ванну заходит, где тоже показывает порой ТУДА- и смеется))

вообщем, интересны все ваши мнения, опыт, рассказы

Комментарии 124

  • Tatka
    12:34 09 July 2010
    как хочу так и хожу у меня растет дочь подружка а вообще голая не имею прывычки ходить, а в белье не вижу ничего плохого)
  • 11111
    22:04 07 July 2010
    По большому счёту скажу так - какая разница кто в чём ходит? Девочки - это внутренний инстикт, когда ты пониамешь, что сейчас МОЖНО, а вот сейчас НЕЛЬЗЯ))) Верно ведь?
  • Ksunia :-D
    06:05 03 July 2010
    на счет секса-прячемся на кухне,когда ваня спит)))
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    05:52 03 July 2010
    Зоя, спит в своей кроватке, только часов в 5 утра кушать к себе кладу и так до 7 вместе спим. А потом ему не спится, лежит, играется. Я вообще перестала запоминать ночью как кормлю. Кладу его к себе и отрубаюсь, а сколько он покушал, не знаю. просыпаюсь потом, а он рядом дрыхнет
  • Zoya (J.E.T.)
    02:50 03 July 2010
    Elena - Nu vi obe devchenki vam mozhno i v trusikax drug pered drugom xodit
  • Elena, Mili und Fabi
    22:53 02 July 2010
    По такой жаре я перед Мелиссой стала в трусах ходить, но мне все равно как-то не очень комфортно. И Мелиссу сиси больно уж интересует, одно хочет поддержаться.
  • Zoya (J.E.T.)
    22:27 02 July 2010
    Knopa - xoroshaya ideya naschet balkona, ya voobshhe za to chtobi deti imeli svoj ugol, esli usloviya pozvolyayut. U roditelej svoya zhizn dolzhna bit, u detej svoya. A maloj sejchas s toboj spit ili sam?
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    19:01 02 July 2010
    Ой,Зоя))) Я бы с удовольствием переехала в двушку. А вообще планируем его как-то потихоньку отделять, хотя бы свой уголок создавать к полугоду. Или утеплить балкон и сделать там детскую комнату. балкон у нас большой, у меня сейчас там кабинет
  • Zoya (J.E.T.)
    17:20 02 July 2010
    Knopa, chto budete delat (v plane seksa) kogda maloj "podrastyot" cherez 2 mesyatsa (vopros -shutka)
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    11:25 02 July 2010
    А тут никто про неспящего ребёнка и не говорил
  • Вера
    06:18 02 July 2010
    неа никакого секса и никакой парнухи при неспящем ребенке.. Только когда спит.
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    20:26 01 July 2010
    подрастёт месяца через 2 (это про секс) а про одежду - чуть попозже
  • Zoya (J.E.T.)
    20:23 01 July 2010
    Knopa, a kogda on podrastyot?
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    18:33 01 July 2010
    и про секс. мы снимаем однокомнатную квартиру.естественно, Мирослав спит с нами в одной комнате. И я не вижу смысла тихариться от 3-х месячного спящего ребёнка на кухне или в ванной каждый раз. понимаю, разнообразие и пр, но всё таки. Пока он такой малюська, ничего постыдного в этом не вижу
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    13:26 01 July 2010
    Вопрос конечно серьёзный, но я так смеялась, читая некоторые комменты Мирослав пока совсем маленький (3 мес), поэтому хожу в нижнем белье, потом буду что-нить надевать, когда подрастёт. А про названия. Вагина мне ну совсем не нравится, даже во взрослой жизни. Так, наверое, даже в семействе гинекологов не разговаривают
  • Натали&Женечка 7 мес
    07:27 01 July 2010
    Ой, девченки, прочитала коммент про секс при ребенке и вспомнила прикол! Мой муж уже где-то с 4-5 месяцев отказывается со мной сексом заниматься, волнуется... Но мне понравилась его фраза - мне СТЫДНО тыкать ребенка по голове, он же меня ВИДИТ и ему не уютно! Я так насмеялась!
  • Натали&Женечка 7 мес
    07:24 01 July 2010
    Все должно быть во время. Своей наготой можно просто нанести психологическую травму, ведь это давно известно и не раз обсуждалось психологами! У меня дети разнополые, меня они могут видеть разве что в нижнем белье (это я думаю не страшно, ведь на пляже мы так ходим). Когда были маленькие, то разные были курьезы. Один раз увидела как старший сын (ему тогда лет 5 было) гладит свою младшую сестру (разница у них 2,5 года) и говорит: "Не плачь, когда ты вырастешь у тебя тоже такая штука между ног будет, не надо будет постоянно на горшок садиться!" А однажды (тогда Саня был еще меньше, где-то года 3 ему было) я забыла закрыть дверь в ванную и залезла в душ, тут ребенок влетает к маме и видит мня неглиже. Обалденная была реакция - бегом к папе с плачем и криком: "Папа помой маму ТАМ, у нее ТАМ кака!!" Что ему там так не понравилось, вроде бы все было аккуратно?? пойми этих малышей... Рассказывать про строение человеческого организма я стала немного позже, где-то с 5-6 лет, по книжкам, картинкам. Решила, что лучше это узнать дома, чем на улице в извращенной форме. Теперь у меня два чилдрена (17 и 14 лет), которые совершенно не офигевают при виде голого человека, я с ними разговариваю на все темы.
  • ИринКа
    06:54 01 July 2010
    Все собираюсь прокомментировать и ни как не дойду:)) Голыми не ходим по дому:) Грудь перестал видить с момента отучения. Но ведь если в бане купаемся,то ведь все равно видит:) Какого то странного интереса не замечала. Но иногда когда положит голову мне на грудь спатки может пощупать и сказать "Сися" :)
  • Кицо=Маргаритка
    23:32 30 June 2010
    голышом перед дочкой хожу муж стесняется(причем с самого рождения Ритки дочку уже тоже интересуют места Х как правильно все разъяснять тоже незнаю
  • *Тa*Ми*
    06:38 30 June 2010
    сейчас с сыном дома вдвоем, сижу в трусиках и маечке-жарко у нас.а так стараюсь все прикрывать.переодеваюсь тоже(пока) перед сыном.считаю пока даешь грудь-это не страшно.когда подрастет и будет понимать отличие полов,естественно переодеваться буду не при нем.При неспящем ребенке заниматься сексом не могу!не потому что он понимает, а потому что просто мне стыдно!
  • Ksunia :-D
    04:50 30 June 2010
    я имею ввиду пока маленький малыш,а как подрастет так это понятно,что голышом никто ходить не будет
  • Ksunia :-D
    04:46 30 June 2010
    а мне кажется даруся преувеличивает...ничего такого не вижу,что ребенок видит родителя в белье,пусть лучше на нас узнает различия между мальчиками и девочками,чем потом кто-то на улице начнет рассказывать все в плохом свете...
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    13:58 26 June 2010
    Мы не относимся к нудистам, но бывает, что из спальни в ванную и обратно можем пройти голыми. И Марго вообще даже не реагирует на это. Коечно, когда подрастет начнет обращать внимание на это, муж сказал, что сразу перестанет так ходить, думаю, я тоже. Не потому, что комплексы могут развиться (не считаю, что можно гомосексуалистом от этого стать), а потому, что так приличней будет. Ведь при друзьях мы голыми тоже не ходим, а они точно уже комплексы не обретут. Скажу, что мне в детстве не нравилось, когда приходила к подружкам в гости, а их мамы ходили при мне в нижнем белье, иногда лишь в трусах, да и папы тоже. Но у них так наверное, считается нормально. Насчет секса при ребенке, так она в это время крепко спит, иногда в другой комнате. Однажды было, когда она уже проснулась, но на нас даже не реагировала. Так что мы пока не заморачиваемся.
  • Надежда*Анюта( 4 годa
    10:27 26 June 2010
    У меня 7-летний сын, поэтому дома всегда одетая хожу:топ с шортиками или сарафан.ПРи доче еще могу переодеться.
  • Kat_Rina
    06:00 25 June 2010
    думаю для 6 мес. ребёнка это пока не важно, естественно я не отношусь к извращенцам, которые так ходят всегда и везде. Отношу себя к вполне адекватным людям. а про секс при ребёнке... в принципе это конечно наше дело и оправдываться смысла нет, но чтоб успокоить общественность (а то вдруг общаться не бу) это было пару раз и Остику было кажется месяца 2-3, он спал. И пока детская для него у нас не готова. Естественно со взрослением сына рассчитываем так, чтоб успеть перебежать в др. комнату.
  • Zoya (J.E.T.)
    19:58 23 June 2010
    vse delayut tak kak im udobno, i kak oni sami schitayut pravilnim!
  • ОлинКоТиК
    15:59 23 June 2010
    Вот я теперь даже не знаю
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    15:58 23 June 2010
    Я вот сейчас сижу с вами в нижнем белье Это плохо?(в комнате двое моих сыновей,1г3мес и 3 г)один играется игрушками,другой смотрит мультики..не вижу ничего плохого!Я так не всегда хожу,ооочень редко.Муж всегда ходит в одних трусах
  • ОлинКоТиК
    15:49 23 June 2010
    Даша, ты меня заставила задуматься... Не считала это серьезным вопросом, т.к. в моей семье родители особо не заморачивались по поводу хождения по дому ню, точнее почти ню. И я не думаю что у меня есть какой-то комплекс. Но ведь дети могут по-разному воспринимать одну ту же ситьюэйшн. Наверное лучше перестраховаться, но думаю нам пока рано (или нет???)
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    15:39 23 June 2010
    Кать, чтоб потом поздно не было.
  • Kat_Rina
    21:32 22 June 2010
    Даша, по полочкам всё разложила. Через чур прагматично и дальновидно. Зачем заранее столько всего предвидеть к тому де плохого.
  • Zoya (J.E.T.)
    19:46 22 June 2010
    Darusya - soglasna!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:11 22 June 2010
    А я твердо убеждена, что мама для сына ни в коем случае не должна быть объектом изучения разницы между мальчиками и девочками. Это до добра не доведет. Как минимум скрытый эдипов комплекс малышу обеспечен! Поэтому перед сыном не хожу голая и не переодеваюсь. Не потому что стесняюсь, а потому что мама - это МАМА, светлое и святое. А насчет секса - я специально переселила сына в отдельную комнату, сделала детскую, чтоб он не слышал, а в последствии и не видел, как мы занимаемся сексом. Потому что понять может и не поймет, а не дай бог решит, что папа маме больно делает, раз мама стонет и жмурится. Тогда может опять же родиться нездоровое подсознательное неприятие секса между мужчиной и женщиной, и, как следствие, гомосексуализм, явный или подавленный. Уверена, когда малыш подрастет, папа ему все подробно расскажет и объяснит. Для того папы и придуманы
  • Kat_Rina
    15:26 22 June 2010
    не читала комментов. я в белье свободно расхаживаю, если уж совсем надо, то и голая могу а до отъезда мужа мы и сексом занимались при сыне... ну так случилось
  • Lera
    10:38 22 June 2010
    Моя никак не реагирует, ей абсолютно все равно сейчас, много интересных дел есть. Хожу я перед ней в шортах, майках, переодеваюсь перед ней свободно. На груди реагирует так, потрогает, скажет сися и все, Кстати у деда также.
  • Натали и Ульяшка & Вадюха
    10:19 22 June 2010
    При Ульяшке мы ходим как минимум в нижнем белье, но она у нас любительница ходить голышом, а по поводу интимных мест , она знает, что есть писюха и попа - и это секрет, т.е. никому нельзя показывать.
  • Zoya (J.E.T.)
    02:53 22 June 2010
    ya xozhu v kostyumax "juicy couture", legginsax, t-shirt, starays ne pokazyvat sebya, s nedavnego vremeni. On znaet chto u nego pisyun i u papi pisyun, muzh xodit v futbolke i shortax ili shtanax. Pri rebenke ne odevaemsya - u nas svoya spalnya, u nego svoya. Utrom on s nami v krovati po vixodnim - ya splyu v dlimmoj futbolke, muzh v trusax, inogda v trusax i futbolke.
  • 11111
    22:08 21 June 2010
    Мы с любимым в трусах))) я еще и в майке. КРУГЛОГОДИЧНО))) Маринка так - же, пока сиси не появились. Саня пока не реагирует ни на мои "прелести", когда вместе в дуще, ни на папины) Так и живём! "Их" называем: у Маришки и у мамы - пися, писенька, пирожок - так папа прозвал))) У Санька и папули, безусловно, писюн Как в постели между нами - не скажу!!! Уж очень интимно)))
  • Ksunia :-D
    06:06 19 June 2010
    я обычно в шортах и майке,зимой утепляюсь,но переодеваюсь при сыне-он сразу титьки бежит щупать-интересно,но так тоже как есть так и говорим)
  • Дарья и ПринцессЫ
    12:26 17 June 2010
    Все всегда называем своими именами! Ну... как своими... писька, жопка, сиськи, какашки (мой бывший муж говорил 2-хмесячной Любе: Сейчас мама грудь даст; у нее в памперсе фекалии - маразм))) А хожу в трусах! Один раз купались с малой - она мне: " у тебя там что норка?" (с чего взяла???) А Вове запрещаю ходить в трусах перед детьми - только в шортах. И утром в он приучился спать с укрытым "тем" местом - мне не хватает еще вопроса: "Мам, а что у папы торчит?"
  • Kat
    11:01 17 June 2010
    А Юлька у нас особо не интересуется этим, но называем мы все своими именами, считаю, что это правильней
  • Kat
    11:00 17 June 2010
    Я дочь особо не стесняюсь, да и мужа тоже... но мы живем с родителями и Приходиться ходить культурно, шорты-майка! А когда одни, то модем о в белье))
  • Kat
    11:00 17 June 2010
    Я дочь особо не стесняюсь, да и мужа тоже... но мы живем с родителями и Приходиться ходить культурно, шорты-майка! А когда одни, то модем о в белье))
  • Я - мама
    05:51 17 June 2010
    Тоже хочу высказаться, тема интересная! Артём у нас особо не интересуется органами. Хотя себя любит потрогать, кажется, еще немного и оторвет писюн нафиг Рано утром, когда вскакиваю к нему на крик, не прикрываюсь, просто спросонья не думаю об этом. А в туалете Тёмка меня видел и в момент когда надеваю трусы он так внимательно смотрит мне между ног - капец! Но стараюсь не акцентировать внимание на этом и всё. По поводу воспитания.. Я боюсь, что ребенок может не почувствовать ту грань, за которую не надо заходить. Но есть два примера жизни. Я и моя подруга. Я в детстве стеснялась всего интимного, так приучили. Сейчас я в адеквате, и даже намного образованнее других, у кого было воспитание попроще. А моя подруга росла в семье где не стыдились ничего, и где отец мог ходить голым при взрослых сыне и дочке (по сей день так у них). Но это в деревне, там типа жарко летом. Так вот выросла девочка вообще без комплексов, это хорошо, но и без норм приличия - это плохо. Вот и где грань - хочу понять!
  • Таня и Кира
    21:37 16 June 2010
    моё мнение - тут два варианта. либо всё должно быть естественно открыто и нестыдно с пелёнок, как сказала Вера. либо продуманное до мелочей спокойное избегание "откровений". очень опасно заронить в ребёнке мысль, что нагота, прикосновения-это стыдно. отсюда все сексуальные проблемы в дальнейшем
  • Света,Сонечка и Полечка
    17:54 16 June 2010
    я свободно хожу раздетая или передеваюсь,но уменя дочка. а нашему папе запретила уже давно красоваться голышом.тк наша дергает и ржот,а папе ведь больно.если она дергает мужа,я говорю нельзя трогать папину писю,ему больно.у нас в семье при доче пися,попа,сиси.если честно с возрастом эта проблема сама собой решиться.сейчас дети в 6лет знают все о сексе.
  • Вера
    15:03 16 June 2010
    Темка очень интересная. Раскажу о себе, явыросла многодетной семье, где кроме меня одной девочки еще 5 братиков. С младшими в одной ванне покупаться могли и в 7 лет. Гдето отдыхали (санаторий, пансионат и т.п.) могли все вместе в душ пойти. Ничего страшного в этом я не вижу. Различия между девочкой,женщиной/и мальчиками отложились наверное с пеленок, и вопросов а почему так в подростковом возраст у меня не возникало - и так все понятно было. И вот этих детских игр или "зажимок - типа подсмотреть за девчонками или за мальчишками как они переодеваютья мне никогда не хотелось, я этого не понимаю.
  • Юля+Яся
    14:53 16 June 2010
    ого темку я пропустила )) я дома голая редко хожу, мне неудобно просто. Сейчас, когда такая жара - в белье. А вообще в шортах и майке. Яся тоже бывает интересуется этими местами. У нас писюшка, попа. ДУмаю более научные слова не стоит употреблять для деток. Да и сама я их не люблю. Больно уж они грубые и некрасивые )) Муж часто ходит голяком. особенно из ванны и утром (спит голый). Яся обращает внимание, он отворачивается, прикрывает, но одеваться так и не научится никак...
  • Elena, Mili und Fabi
    14:52 16 June 2010
    Мелисса ко мне в ванну может зайти, в туалет. Могу проскочить мимо нее нагишом. Папе такого не позволено.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    14:13 16 June 2010
    Я стесняюсь голой перед сыном тусить, хоть он еще и очень маленький.
  • TS=DV
    13:56 16 June 2010
    Анна, значит добрый мальчик)) Даниэлла не оссобо делится сисей)))
  • A)A&O&E
    13:52 16 June 2010
    Тань,но так ему изначально брюнетки нравятся!А вот Сашке блондинки! Таня,вот вы нам ещё как подходите...наш "РАЗМЕРЧИК!" За Сашкой я не замечала мастурбации вообще!Не знаю хорошо,это или плохо!Сейчас правда не знаю,не слежу за ним!Но он всегда на виду,спит с открытой дверью,сам просит,чтоб не закрывала!Хотя муж рассказывает,что он мастурбировал с 5-ти лет осознанно точно!
  • МамАня
    13:51 16 June 2010
    О!Раз пошла такая пьянка... У меня к Вам еще вопрос... Жора иногда предлагает папе мою грудь... Как быть с этим? У Вас тоже так?
  • MM
    13:48 16 June 2010
    сглючило
  • A)A&O&E
    13:47 16 June 2010
    Анна,с туалетом тоже так бывает,у нас совмещенный сан.узел!Даже Сашка может мыться,а мне в туалет приспичило,но он даже не смотрит в мою сторону!И Оскар одно время без меня не мог,даже в туалет с ним ходила!
  • TS=DV
    13:47 16 June 2010
    мы тоже с Даниэллой вместе в туалет ходимЮ. а как по-другому, когда мы одни дома. мы тоже часто трогаем себя там. ноя говорю- не трогай писеччку.((( Анастасия, ты нас расстроила, мы не голубоглазые)))
  • MM
    13:47 16 June 2010
    Насть,у на проблемка была, сейчас поменьше. тёрся обо всё, об диван, например, но вроде это нормально. Я тут даже литературку почитала на эту тему. Вроде до лет 4х мастурбации сознательной нет. но эрекция часто бывает. А как с Сашко
  • MM
    13:47 16 June 2010
    Насть,у на проблемка была, сейчас поменьше. тёрся обо всё, об диван, например, но вроде это нормально. Я тут даже литературку почитала на эту тему. Вроде до лет 4х мастурбации сознательной нет. но эрекция часто бывает. А как с Сашко
  • Elena+Daniel & Dennis
    13:45 16 June 2010
    Мой тоже часто играет с писюном когда на горшке и даже когда просто ходит.Частенько рукой держит наверно проверяет всё ли на месте.
  • A)A&O&E
    13:45 16 June 2010
    Я не ходила и не хожу голая,могу с голой грудью быстренько пробежать,но и то редко!Но в трусах и майке часто хожу по дому!Трусы правда,аля бабушкина радость,не стринги!
  • МамАня
    13:43 16 June 2010
    Я хожу в длинной футболке. Но могу и в нижнем белье по щеголять. Ничего плохого в этом не вижу по крайней мере лет до трех. Кстати если я хочу в туалет, а Жора меня не отпускает я ему говорю отведи маму пописять он берет меня за руку ведет в туалетную комнату и тусит там пока я не сделаю свои дела Это плохо?
  • A)A&O&E
    13:41 16 June 2010
    Ой,Маша про утреннею эрекцию напомнила!Помню,как мой Сашечка плакал-пописать не мог из-за неё!У Оскара пока нет проблем с этим,то есть эрекция утренняя есть,но писает спокойно!Но любитель подергать себя за ПЕНИС!Кстати у всех так?Потому-что Сашку не интересовали особо его половые органы,а Оскара ещё как интересуют!Сидит на горшке и "Играется"!Когда в трусах,то нет,но как только снимаешь,то начинается рукоблудство! Наш папа говорит,что настоящий мужик-интересуется!И вообще-то он прав,на девушек засматривается,чуть ли с коляски не выпадает!И на улице заигрывает,я теперь даже знаю вкус сына! Голубоглазые брюнетки с длинными ногами
  • Elena+Daniel & Dennis
    13:40 16 June 2010
    прошу прощения за ошибки так как Денис на руках спит.
  • Elena+Daniel & Dennis
    13:39 16 June 2010
    я не хожу так как у меня старший дома и его здрузья часто приходят.
  • MM
    13:39 16 June 2010
    Тань, про голышом я там вначале написала
  • MM
    13:38 16 June 2010
    сейчас нас уже в топ вынесет! вот зацепило!!!
  • TS=DV
    13:37 16 June 2010
    а как Вы относитесь к хождению голышом перед ребенком. вы и папа ходите голыми дома?
  • Elena+Daniel & Dennis
    13:34 16 June 2010
    я тоже за писю попу и сиси.
  • MM
    13:33 16 June 2010
    Лен, а у нас пенис :)) особенно при утренней эрекции :)))
  • Ketrin@Sofi
    13:33 16 June 2010
    У нас купает ребенка папа, поэтому все прелести папы она видела. Пока спросить не может, ей конечно интерестно что это, и пытаеться постоянно дернуть рукой...и смееться! Папа както там выкручивается объясняет!НО я этого не слышу! Да наш папа вообще кадр когда тети дома нет мож и голяка ходить! Я конечно предпочитаю маечка шортики!
  • MM
    13:33 16 June 2010
    неее вообщеим пися для девочек победила, других вариантов не нашлось :)) сися- кстати, грудь нормально, даже для малышей
  • A)A&O&E
    13:32 16 June 2010
    Мама волчонка ты права!В 10-ть лет там ого-го какой "словарный запас!"В школу хожу за ребенком-наслышана!Но,я же хочу воспитать сына хорошим мальчиком,но по крайней мере на это надеюсь очень...Хотя наши одноклассники в первом классе ругаются таким матом!!!Ой,переживаю мой,наверное тоже пару словечек усвоил!Хотя дома постоянно проводим беседы!Но они же обезьяны все! Я тоже пока за писю,сисю,попу-пока малыш маленький,эти слова легче выговорить и они более понятны!
  • #LL#
    13:32 16 June 2010
    не, Маш, ну моему 3 года скоро, но я никак не скажу ему:у тебя пенис. да и муж меня засмеёт, потому что у Андрюши ТАМ ПОКА НЕ ПЕНИС, А ИМЕННО ПИПИСЬКА
  • MM
    13:31 16 June 2010
    ой хватит!!! у меня уже живот болит!!! ПОПА- ЭТО БЕССПОРНО :)))
  • TS=DV
    13:29 16 June 2010
    вообщем победила пися, сися попа!!!
  • MM
    13:27 16 June 2010
    аа ещё. про взрослых. вагина- девочка :)
  • МамАня
    13:27 16 June 2010
    какая у тут темка интересная!!! У нас вот тоже Жорик когда видит папу без штанов то смеется и показывает пальчиком. Меня видел пару раз посмотрел пальцем ткнул хихикнул и все больше ни как не реагирует. Называем пока пися, сися, попа. Мне кажется это нормально.
  • A)A&O&E
    13:26 16 June 2010
    Ой,Лена мой тоже практически так говорит про подружку гыгы
  • MM
    13:26 16 June 2010
    я поняла в чём проблема. правда почти у всех дети ещё почти грудные или оч маленькие. с девочками сложно, конечно. Вот я думаю, что ваньке пенис вполне покатит. У Настьки Сашка уже большой, жених ( с пенисом должен быть, а не с писькой!) :))) ржу прям
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    13:26 16 June 2010
    ржу девочки, вы серьезно думаете что в 10 лет среди своих сверстников мальчики называют пенис писей? вы такие наивные? в 10 лет у них уже гораздо больше словарный запас и некоторые слова они не говорят при родителях
  • TS=DV
    13:25 16 June 2010
    ))) ОО, КАК НАС ЗАНЕСло. давайте, дальше- это уже интригует, как же Ваши прелести мужьяя называют))
  • Elena+Daniel & Dennis
    13:23 16 June 2010
    А мне муж всегда говорит как там наша подружка поживает
  • A)A&O&E
    13:22 16 June 2010
    Лена,про ёжика насмешила!!! Таня,Оскар начал прикрывать рукой писюнчик,застеснялся малыш! Мария,я называю половые органы мужа-член,пенис(как и ты),а муж мои,как не странно писечка ...ну и множество других наших слов,не буду писать-стесняюсь!
  • #LL#
    13:20 16 June 2010
    Маш, я подумала что ты сравниваешь: раз мужу так говорим, то и малышу так же. не поняла сразу, ага
  • MM
    13:19 16 June 2010
    слушайте, я уже ржу во весь голос с вами. стручки и ёжики!!!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    13:18 16 June 2010
    я хожу дома в сарафанчике или шортах и майке. перед малым не переодеваюсь. не потому что стесняюсь, а потому что не хочу чтоб он знал где находится его "кормушка" сисю он кушает только ночью и в темноте уже. так проще отлучить от груди будет и к тому же он не задирает мне футболку и не лезет за сиськой. Пися. Пися у нас пипа, а попа - попа. Просто я для рифмы ему иногда во время переодевания говорю "пипа-попа, пипа-попа" в принципе особо прятаться и скрываться не нужно, а то потом шок будет у ребенка
  • MM
    13:18 16 June 2010
    Лен, да это уже другая тема. Шутка:), ты что не поняла?
  • #LL#
    13:16 16 June 2010
    Маия, но ведь ты с мужем и с ребёнком по разному разговариваешь!? ты мужа можешь спросить: ты поменял ремень ГРМ? а ребёнку скажешь:папа починил машину. ну а через 10 лет скажешь ему, что конкретно тогда чинил папа
  • A)A&O&E
    13:16 16 June 2010
    Да-да,Маша я о том же,пора моего 8-ми летнего уже приучать к слову пенис,а там и Оскар научится!Ты права,что в 10-ти летнем возрасте ,когда ребенок на половой орган говорит пися-это наверное немного странно и дико!Но по крайней мере в обществе своих сверстников!
  • TS=DV
    13:16 16 June 2010
    Лена)) ну ты рассмешиела! теперь можно не спрашивать, какая у тебя там прическа)))
  • Elena+Daniel & Dennis
    13:15 16 June 2010
    И правда мы тоже Денису говорит что это у него писюн или писюнчик.Думаю для маленького это нормально так говорить .Вот подростёт потом будем говорить пенис.
  • TS=DV
    13:14 16 June 2010
    0)) и как Оскар отреагировал на её смех?
  • #LL#
    13:14 16 June 2010
    у меня Андрюша знает писю у папы показывает в ванной, смеётся иговорит:какие у тебя папа большие яички!Стёпка, а у тебя такие маленькие пока! и хохочет. меня оже пару раз видел, спрашивает что это? сказала что стручка как у вас с папой у меня нет, а это вместо этого. он сам назвал что у мамы ёжик
  • MM
    13:14 16 June 2010
    вот, кстати, ещё опрос тогда. давайте напишем как мы с мужем называем свои половые органы. может понятней станет. нас- член, пенис, жен- вагина, промежность нежные названия не скажу :)))
  • TS=DV
    13:14 16 June 2010
    Мария, наверное я как раз сейчас имела ввиду маленьких, так как нам 1год и 5 мес, поэтому 2 3 года и старше - пока меня не очень интересует, я лучше через 2 года ещё темку напишу такую но про старших деток))) ХИХИ
  • A)A&O&E
    13:13 16 June 2010
    Тань,да ладно,только ваша!не только ваша!Сегодня переодевала Оскара на пляже,а девочка нашего возраста в это время хохотала,со словами"пися,пися!"
  • MM
    13:12 16 June 2010
    писюкатка ;) ну вы затейники :)
  • #LL#
    13:11 16 June 2010
    а я считаю что рано детям говорить пенис и вульва. пися-от слова писять, им понятно! придёт время и они узнают научное название, как и тысячу других научных названий окружающих предметов, которые сейчас мы тоже заменяем более простыми.имхо
  • MM
    13:11 16 June 2010
    Валюшка, думаю, что, конечно, 2-3 года сложно, конечно, но не у всех же такие маленькие дети. тут речь идёт о воспитании вооюще. не надо так буквально понимать.Когда 10 летний мальчик "пися" говорит- это жесть. по девочек ничего не знаю, будет дочка- решу
  • TS=DV
    13:11 16 June 2010
    а ешё Даниэлле не нравится, когда мы обнимаемся или целуемся, она сразу протестует)))
  • A)A&O&E
    13:11 16 June 2010
    Valiushka,Kiev
  • TS=DV
    13:10 16 June 2010
    что ж это выходит, только наша принцесса показывает на все наши прелести?)))
  • Valiushka & сыночки
    13:07 16 June 2010
    а мы научный термин пениса и вульвы переименовали в писюнку (м.) и писюкатку (ж.) бредятина но прикольная бредятина)))
  • MM
    13:07 16 June 2010
    Настька, как нам повезло что у нас мальчики! пенис как-то проще звучит :)))
  • A)A&O&E
    13:06 16 June 2010
    Я Оскару слово пенис даже не говорю,наверное надо бы ,спасибо девочки за подсказку!Будем переучивать из писи,в пенис! А вот Сашка знает слово пенис,но почему-то говорит писька(так не красиво! и мы его такому не учили!)
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:04 16 June 2010
    Снежу пока не интирисует какие у кого писечки, на мою грудь она говорит СИСЯ, как и на папину. папу без трусов не видела, как и меня. так же мой лифчик тоже СИСЯ))
  • TS=DV
    13:04 16 June 2010
    вот и пришли к то му, что я правильно говорю)))
  • Valiushka & сыночки
    13:03 16 June 2010
    Мария, а как объяснить 2-х и 3-х летнему реденку что такое пенис вульва и вагина??? одним словом ПИСЕЧКА!!! у меня Саня оперипует словами пися и попа (согласна с Настей)... про мед. названия они еще наслушаются... зачем им забивать голову непонятными терминами...
  • A)A&O&E
    13:00 16 June 2010
    А я считаю,говорить вагина или вульва,не к чему маленькой девочке!Пися,писечка в полне нормально!Ведь она маленькая,ну какая вагина!Как ваши мужья говорят,ООО,дорогая какая у тебя вульва!Я что-то в этом сомневаюсь!Вряд ли в обыденном обиходе взрослые называют свои половые органы научными терминами!Влагалище-это вообще полость,а не пися-которую ребенок видит сверху!Можно рассказать,что есть лобок,есть половые губы,влагалище,матка,где живёт ребенок но это наверное наверняка позже!Я когда была беременная,то мой старший перелистал всю энциклопедию по беременности,там было всё популярно показано,он с огромным интересом рассматривал полость матки,яичники и.т.д!А про кормление вообще молчу,видел миллион раз,в этом вообще ни чего такого нет!Да и не интересно ему!
  • TS=DV
    12:58 16 June 2010
    если бы у нас был мальчик , я бы тоже говорила пенис. но вот для девочки какое слово говрить, я думала писечка- самое ОНО!
  • TS=DV
    12:57 16 June 2010
    Анастасия- мне очень близка твоя позиция. но вот только я не поняла, почему нельзя говорить писечка. мне кажется сейчас лучше Даниэлле так говорить, чем вагина или вульва
  • Elena+Daniel & Dennis
    12:57 16 June 2010
    У меня Даниэль знает что у мальчикоа пенис .У девочик он тоже знает как называется правда по немецки .Я тоже стараюсь отвечать на его вопросы чесно так чтоб было понятно ребёнку в 8 лет.
  • КсюшаKosmos@Ярик
    12:57 16 June 2010
    Я хожу сейчас по дому в одних трусах .А что,жарко ж ведь .У нас мальчик,поэтому муж вместе с ним моется в душе и если Ярик показывает на папину пиписку,папа обьясняет,что это есть и у папы и у него.А я стараюсь свое место прикрывать и пока сын меня без трусов не заставал.
  • A)A&O&E
    12:51 16 June 2010
    Прочла комментарии!Пока писала свой,уже столько написали и всё тоже самое,что и я!
  • MM
    12:50 16 June 2010
    Тань, ну вот например. Для мальчика- это пенис однозначно, потому что это мед название. А вот для девочек сложнее.. У меня паренЬ, поэтому проблем нет.дай подумать.. сложно оказалось. вот даже в лит-ру залезла. предлагают для мальчиков- пенис и мошонка, для девочек вульва и вагина. но вообще сама подумай ещё. ну не пиписька, конечно
  • A)A&O&E
    12:49 16 June 2010
    Я хочу дома тоже иногда в белье,но чаще в коротких шортах и майке!Оскар видел естественно пока только мою грудь,но пару раз заходил в туалет и видел меня седящей на унитазе,но вряд ли там было что-то видно,но бумажку мне оторвал !А вообще я помню Сашку не интересовали подобные вопросы,до лет 7-ми,сейчас он задает вопросы,что такое эротика,секс,и.т.п-стараемся объяснять практически,как оно есть,без всяких выдумок,типа того,что детей приносит аист!И мы не стесняясь произносим слова,пися,попа и.т.д Оскар отлично говорит пися,попа...лучше бы что-то другое научился говорить ,но слова легки в произношении!Дети видели,только папины принадлежности мельком,у Саши интереса не вызвало,Оскар остановил свой взгляд,но не более того,не было показываний пальцем! А вообще сексуальное воспитание-дело тонкое и деликатное,нужно всё правильно объяснить!У Сашки нет смущения,он может спокойно сказать слово-Секс и он примерно понимает значение этого слова!Пися,попа,тоже не считается у него плохим,как это было воспитанно в нас!Это органы тела,такие же как рука или голова!Саша,видел ещё наверное в садике,девичьи половые органы,и он знает как они выглядит,он охарактеризовал их,цитирую"У мальчиков писи висят,а у девочек просто полоска!"-ему было 4,когда он мне это сказал!И это было сказано без стеснения,а как констатация факта!Сейчас,Саша перед тем,как зайти к нам в комнату стучится в дверь,хотя его этому не учили,он сам интуитивно понимает,что это родительская комната и там может происходить что угодно!А раньше он чаще прибывал в нашей комнате и я могла спокойно,быстро переодеться и он даже не смотрел в мою сторону! Таня,я не знаю,правильно это или нет,мы не психологи и я не знаю,как правильно,но то что нельзя детям врать,это я знаю!И если ребенок задает мне вопрос,то я отвечаю на него честно!И то,что касается сексуальной темы в том числе,только не всё прямо и более в детской интерпретации! Наверное я не ответила на твои вопросы,написала каламбур!Извини!
  • Elena+Daniel & Dennis
    12:49 16 June 2010
    вернее уже не переодеваюсь
  • MM
    12:44 16 June 2010
    и забыла про голые тела. безусловно, с определённого возраста это уже не рекомендовано, думаю, что 3 года-это уже предел. но если вдруг ребёнок тебя застанет нагишом, не нужно дёргаться и краснет, спокойно прикрыться и ответить на его вопросы. есди они возникнут
  • TS=DV
    12:43 16 June 2010
    а мы вот часто обращаем внимание на мамыны и папыны прелести))
  • TS=DV
    12:42 16 June 2010
    Мария, а вот интересно, почему не говорить ПИСЕЧКА- я думала это и есть -называть своими именами- а как по другому- половые губы или влагалище? этои правда, очень важный аспект. и хочется побольше об этом знать. хотя, как ты и сказала, ребенок отражение семье- и думаю у нас с этим не будет проблем.
  • Elena+Daniel & Dennis
    12:41 16 June 2010
    При старшем я конечно уже передиваюсь так как он уже большой всё таки 9 год уже.Когда корила грудью не выгоняла смотрел весь процесс.А при малом пожалуйста могу и переодеться и помыться с ним он на это пока нк как не реагирует что там у мамы или у папы.
  • MM
    12:38 16 June 2010
    и ещё- ребёнок это срез семьи, " калька" родителей, если ты будешь всё называть своими именами и сама при этом не испытывать стыд и не смущаться и не хихикать, то у него тоже сложится нормальное к этому отношение. извини, что так серьёзно пишу, просто это очень важная тема, кстати, касаемо не только половых различий. Важно ребёнку правду говорить, естественно адаптированно к его возрасту и ситуации. Например, ну чтобы понятнее было. мы идём к врачу, анализы брать. я всё честно ему говорю. никакаих " укусов комариков" и проч. иначе реб не будет тебе доверять, ведь это обман
  • Valiushka & сыночки
    12:36 16 June 2010
    я могу в белье ходить, или в футболке... муж в белье тоже ходит... ничего страшного не вижу в этом... переодеваюсь (до белья) и Саня в это время может находится в комнате и на меня НИКАК не реагирует (Лежику понятно еще ВСЕ пофигу))) голышом конечно не щеголяем и стараемся всегда прикрываться... когда кормлю Олежку грудью Саня может стоять и наблюдать за процессом (я не прячусь и не выгоняю его)... я объяснила, что я и его (Саню) точно так-же кормила...
  • MM
    12:34 16 June 2010
    Таня, если ты хочешь воспитать в ребёнке нормальную здоровую сексуальность, приятие своего тела, то надо называит вещи СВОИМИ ИМЕНАМИ. Никаких " писечек" не дай Бог. не буду оч подробно писать, прочитай ,например американских педиаторов Ульям и Марта Сирс, книга Воспитание ребёнка от рождения до 10 лет или в инете посмотри