09 May 2011, 08:33:52

С Днем победы!!! Вечная Слава нашим Героям!

смотрим парады, и просто в голове не укладывается мужество, смелость и сила наших героев, тех, кто жив, и кто не вернулся. Как они смогли победить этих фашистов, как они смогли все это пройти!

сколько испытаний, горя, крови они видели...

и сколько у них было чести, любви...чистоты!!!

и что теперь имеют наши поколения в душах...

столько эмоций- словами не передать...

НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВСЕМ НЕ ВЕРНУВШИМСЯ...!!!

Комментарии 44

  • Владка и Давидик
    21:42 09 May 2011
    С праздником всех! Для меня День Победы всегда будет светлым и радостным днем и никакая нынешняя грязь, которую тоннами выливают со всех сторон, не омрачит этот праздник! Просто обидно, непонятно и очень-очень злит, когда наблюдаешь, как мрази (пардон, другого слова не нахожу), которые сами в жизни никому пользы не принесли, теперь брыжут слюной, что-то там доказывая и устраивают маскарад, оскорбляя ветеранов и срывая георгиевские ленточки с прохожих. Нашли, блин, где выделиться(( Разве это день почести правительства? Это праздник простых людей, которые прошли через ад и остались живы, которые воевали, чтобы мы сейчас могли жить. К чему здесь политические разборки? Извините, навеяно сегодняшними новостями...
  • Анна Мурманск
    19:10 09 May 2011
    А я пол дня проревела, глядя на их лица (лица героев)!!! ДА!!! героев! Сегодня не каждый подросток, мужчина или женщина бросят все и встанут на защиту Родины... С праздником!
  • Моя Семья!
    19:09 09 May 2011
    Вечная память...
  • Zoya (J.E.T.)
    19:05 09 May 2011
    Katjusha derzhis!!!
  • Моя Семья!
    17:51 09 May 2011
    Зоя Я пока держусчь)) пытаюсь..
  • Zoya (J.E.T.)
    17:44 09 May 2011
    а вам товарисч - слабо с собственного ника на сайт зайти? Подколоть плоско так - это надо быть какого ума и духа! Ладно, не удержалась, написала, попробую на этот фрукт не реагировать...
  • Irka
    16:43 09 May 2011
    Вам,товарисч Слава, слабо как мужчине с беременными демагогствовать или же так проще
  • Zoya (J.E.T.)
    16:30 09 May 2011
    Данечка, согласна с Таней! Она не катит ни на кого бочку (правителлство), просто выражает благодарность тем, кто сражался против фашизма. И ты, как немка знаешь, что немец и фашист/нацист АБСОЛЮТНО не одно и то жже, хотя иногда отождествляют...
  • TS=DV
    15:44 09 May 2011
    Дени- а при чем твой коммент к светлой победе героев? вы как будто не читаете тему. Тема не о том, что сейчас, тема- О ВЕЛИКОМ ПОДВИГЕ, О ГЕРОИЗМЕ НАШИХ ДЕДОВ, ПРАДЕДОВ ВСЕХ ТЕХ, КТО ПОБЕДИЛ ФАШИЗМ.
  • TS=DV
    15:37 09 May 2011
    очень приятно, что есть очень много людей, которые также помнят и чтят этот ПОДВИГ! а аноним- девочки- не обращайте внимания, пусть пишет. меня это не трогает вообще) мы только пришлис прогулки. и много слышали военные песни сегодня- прям слезы на глазах и гордость за ТАКОЙ ПОДВИГ!!!
  • A)A&O&E
    13:40 09 May 2011
    Блин!Таня прости,моя большая ошибка была написать в скобочках,что это может Слава написал...Я гуляла и все думала на эту тему!Просто не выходит из головы...почему я отношусь к этому празднику скептически!???Но Дени все написала в своем коменте!Мои мысли,которых я не озвучила!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    13:07 09 May 2011
    С Праздником победы!!! На самом деле можно долго говорить о том, что было в то время. Были мородеры и с той и с другой стороны... Для меня лично гораздо хуже были те предатели, кто шел в УПА, СС Галычина и воевал против наших дедов и прадедов. И какими бы ни были плохими фашисты, свои местные предатели никогда не отмоют эти грехи. И многие наши бы шли далеко не так уж охотно за Родину, За Сталина, если бы не подгоняло дуло автомата сзади. Считаю, что Сталин проиграл войну, проиграл именно потому, что столько жертв сколько было с нашей стороны, это не победа, это горе, затронувшее все семьи. И рассказывать, что СССР был не готов к войне не стоит, просто Германия опередила Сталина. НО те, кто сражался за Мир своей Страны, своей Родины, они победили! ОНИ заслуживают уважения и вечной памяти. Они герои, так как смогли прогнать фашистов со своей Земли. Я очень люблю этот праздник, потому что я горжусь за своего прадеда, который дошел до Берлина, за своего деда, который пацаном юным прошел эту войну и других родственников, которые принесли нам эту победу.
  • Zoya (J.E.T.)
    12:22 09 May 2011
    Бам, анонимщик хренов, прости за резкость, а хоть бы и Танин муж написал, какая разница!!! Люди помнят, чтут, и другим не дают забыть, о таком важном историческом событии! Сейчас все воспринимаетсйа как долзчное, а сколько людей отдали свои жизни за ту победу. Много написала, но стерла. С днем победы, всех! Таня, спасибо за темку!
  • мама и Горди ♥
    11:53 09 May 2011
    Лен, ну, наверное, потому что ты тоже не участвуешь
  • #LL#
    11:51 09 May 2011
    и я не догадываюсь
  • мама и Горди ♥
    11:51 09 May 2011
    Как вы лихо всегда догадываетесь кто аноним :) а я вот в разборках никогда не принимаю участие. Кать, ну скажи уж всем - кто???
  • Моя Семья!
    11:49 09 May 2011
    Дружно СПАМ!
  • Моя Семья!
    11:48 09 May 2011
    Ну епрст! Такую темку и загадить решили!! Позор! Хотя не сложно догадаться, кто такая бум
  • #LL#
    11:48 09 May 2011
    ой, не смешите, хоть в такой теме не чудите
  • мама и Горди ♥
    11:47 09 May 2011
    О. пошли анонимки
  • Irka
    11:38 09 May 2011
    С Днем победы!!! Вечная Слава нашим Героям! Созрел вопрос: Таня,TS=D 2 годика, это ведь не ты пишешь,не так ли? Не турдно догадаться, твой муж сюда заглядывает неоднократно
  • #LL#
    11:27 09 May 2011
    поклонимся великим тем годам! действительно, вспоминаем лишь на один день. позор нам! сколько погилбо чтобы сейчас могли жить. и вечная память им! а спор сейчас ни к чему. у каждого своя правда, но в такой день хотя...
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    11:17 09 May 2011
    Нууу, я тоже немка, и отец мой немец, и дед и прадеды...у нас старинный род вцелом и про честь и совесть могу тоже сказать пару слов во общих чертах. Места тут в автобусах ветеранам\пэнсионэрам не уступают...КАК???...а вот так, наши пэнсионэры на садяться в мереседесик и едут по совим делишкам или в путешествия наши пэнсионэры не сидят возле мерто торгуя сигаретками и семечками в обносках тех былых времен с честью и совестью в 80 лет выглядятя как в России 40-50 летние а позиция впринципе вполне русская, покричать в день Победы "АХ спасибо! ах какие молодцы!", а потом на год опять забыть, а потом снова 8 мая проорать лозунг "По квартире ветеранам!!" и 10 мая "фухх...проехали." или "Ветераны? какие ветераны?"
  • Виктория
    11:08 09 May 2011
    Девочки я знакома с многими ветеранами в своем городе,эти люди выстрадали и еще дыбают,везде есть хорошие и плохие как и все люди.Давайте просто их почтим и дадим в славе дожить их век.Слава богу сейчас нам воевать я надеюсь не придется!Просто поздравим друг друга с днем победы!
  • Моя Семья!
    11:03 09 May 2011
    Всех с Великим Праздником-Днём Победы!
  • Люда и бусинка
    11:03 09 May 2011
    С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! Светлая память зашитникам!!!Спасибо ветеранам за наш Мир, свободу!!!Низкий поклон!!!
  • Люда и бусинка
    11:02 09 May 2011
    Я тебя Таня тоже подднрживаю на все 1000. Сейчас можно судить о деяниях наших солдат, когда тебя не коснулась война и при этом не замечать деяний немецких фашистов. Не нам судить их. Нам нужно чтить память тех кто отдал жизнь свою за то что мы сейчас живем в свободной стране и над нашей головой мирное небо.
  • Люда и бусинка
    10:57 09 May 2011
    С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! Светлая память зашитникам!!!Спасибо ветеранам за наш Мир, свободу!!!Низкий поклон!!!
  • Моя Семья!
    10:52 09 May 2011
    Таня СОГЛАСНА С ТОБОЙ НА 1000... процентов! Все твои слова, ПРАВДА! Последняя фраза очень красива! Настя у каждого своя точка зрения, но неужели в такой светлый праздник нельзя было просто промолчать! Ты последнее время какая то нервная... гормона видимо...
  • Юлия (Львов)
    10:38 09 May 2011
    Да,это был подвиг ради нашего светлого будущего,слава героям!
  • Tatysik&Artemka
    10:34 09 May 2011
    Танюша, я поддерживаю тебя полностью. Только благодаря самопожертвованию и патриотизму мы сегодня имеем чистое небо над головой, нашу страну и наш язык. Наши прадеды, себя не жалея, 0проделали этот невыносимо тяжелый путь. Тяжело было не только на фронте, тяжело было и в тылу. Мы не можем себе даже представить, что чувствовали матери, чьи сыновья и мужья воевали и с каким ужасом они ждали новостей с мест проведения боев, каждый день, каждый час они жили в страхе, что придет похоронка и они больше никогда не увидят самых близких для себя людей. А сколько сделали партизаны, живя в холодных землянках, голодные и холодные. а сколько деток маленьких, женщин и стариков, загнанных в сараи, умерло от пуль фашистов. Нет, мне кажется, что героизм тысяч не может сравниваться с подлостью и предательством десятков. Тем более такие люди всегда были, есть и будут... Вечная слава героям и безграничная благодарность!!!
  • TS=DV
    09:59 09 May 2011
    а ты посмотри, пожалуйста, Нюрнбергский процесс. и я кстати, заметь, не отрицала, что то было. я лишь говорю о том,что Сегодня День победы!! День светлой памяти!! а ты начала пмисать про насилования, про немцев- такую же нацию как и все. а я пишу лишь про те времена, про времена войны и про фашистов. немцев-теперешних не трогаю, так как все равно никогда не забуду , что их деды и прадеды сделали- поэтому предпочитаю молчать. и причем тут то, что сейчас. когда тема войны.. тех времен.
  • A)A&O&E
    09:59 09 May 2011
    Кстати Гитлер был болен,у него была шизофрения!Посмотри просто для развития документальные фильмы Лени Рифеншталь,не просто с одной стороны подходи,узнай о войне со всех сторон!Это интересно,просто для интереса!
  • A)A&O&E
    09:53 09 May 2011
    Таня у меня нет ненависти к нашим солдатам, и уж тем более злости,ты не правильно наверное меня поняла или читаешь между строк!И я не защитница немцев,не в коей мере...просто ты пишешь так о немцах,обобщая...мне читать это как минимум странно в наше время! Мой дедушка воевал,он остался без легкого,я всё-всё понимаю и повторюсь благодарна тем кто воевал,я за мир во все мире!А когда ты пишешь,или Слава пишет(т.к мне странно что теперь ты пишешь латиницей и Славиными фразами!)что во мне злость и.т.д...как может быть злость на тех kto razbil Fashistov!!!И про памятники это пример...немцам стыдно,за те времена,они стараются не говорить об этом!А у нас памятники "вождя" до сих пор стоят! Я не буду больше писать на эту тему...не хочу,нет времени и не хочу ссор и выяснения отношений!Ты права во всем,я нет! Посмотри как-нибудь на досуге например секретные материалы о войне,их уже можно найти!Очень интересно!
  • TS=DV
    09:53 09 May 2011
    Использование нацистского контроля для агрессии против иностранных государств. Агрессивные действия против Австрии и Чехословакии. Нападение на Польшу. Агрессивная война против всего мира (1939—1945). Вторжение Германии на территорию СССР в нарушение пакта о ненападении от 23 августа 1939 года. Сотрудничество с Италией и Японией и агрессивная война против США (ноябрь 1936 года — декабрь 1941 года). 2.Преступления против мира: «Все обвиняемые и различные другие лица в течение ряда лет до 8 мая 1945 года участвовали в планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн, которые также являлись войнами в нарушение международных договоров, соглашений и обязательств». 3.Военные преступления: Убийства и жестокое обращение с гражданским населением на оккупированных территориях и в открытом море. Увод гражданского населения оккупированных территорий в рабство и для других целей. Убийства и жестокое обращение с военнопленными и военнослужащими стран, с которыми Германия находилась в состоянии войны, а также с лицами, находившимися в плавании в открытом море. Бесцельные разрушения больших и малых городов и деревень, опустошения, не оправданные военной необходимостью. Германизация оккупированных территорий. 4.Преступления против человечности: Обвиняемые проводили политику преследования, репрессий и истребления врагов нацистского правительства. Нацисты бросали в тюрьмы людей без судебного процесса, подвергали их преследованиям, унижениям, порабощению, пыткам, убивали их. Из обвинительной речи Роберта Джексона: Гитлер не унес всю ответственность с собой в могилу. Вся вина не завернута в саван Гиммлера. Эти живые избрали этих мертвых себе в сообщники в этом грандиозном братстве заговорщиков, и за преступление, которые они совершили вместе, должен заплатить каждый из них. Можно сказать, что Гитлер совершил свое последнее преступление против страны, которой он правил. Он был безумным мессией, который начал войну без причины и бессмысленно продолжал её. Если он не мог больше править, то ему было все равно, что будет с Германией… Они стоят перед этим судом, как запятнанный кровью Глостер стоял перед телом своего убитого короля. Он умолял вдову, как они умоляют вас: «Скажи, что я их не убивал». И королева ответила: «Тогда скажи, что они не убиты. Но они мертвы». Если вы скажете, что эти люди невиновны, это все равно, что сказать, что не было войны, нет убитых, не было преступления.
  • TS=DV
    09:41 09 May 2011
    Kakaya ti zaschitniza NEMZEV. Rech idet o nemezko fashistskix karatelei i zaxvatchikax. Pri chem tut pamyatniki?? Lenin bil DO Voini. V Avstrii jivut NE NEMZI a Avstriizi kotorie NE navidya kogda ix obzivaut Nemzami. A pochemu u tebya takaya YARAYA NENAVIST K SOVETSKIM SOLDATAM?? Pochemu takaya zlost k tem kto razbil Fashistov? Ochen pechalno, Nastya
  • A)A&O&E
    09:34 09 May 2011
    Вот только Таня в Германии ты не увидишь ни одного памятника Гитлеру!А почему памятники Ленину и Сталину до сих пор стоят...такие же предводители,которые ни чего хорошего не принесли! Просто мне смешно читать,как ты пишешь про немцев,ещё раз повторюсь-это национальность!Фашисты,да другое дело!Но и немцы(это те люди которые живут в Германии,Австрии и.т.д..понимаешь о чем я!)они тоже погибали,там тоже были дети,беременные женщины...но я в принципе не об этом!Я благодарна нашим ветеранам,которых осталось очень мало,за победу!но и пожалуйста,не пиши немцы,пиши хотяб фашисты что ли!Есть национальности,немцы,китайцы,вот мы УКРАИНЦЫ!
  • Elena, Mili und Fabi
    09:30 09 May 2011
    Всех с праздником! А я скажу по-детски - они же первые начали.
  • TS=DV
    09:24 09 May 2011
    Настя, я тоже не хотела продолжать эту тему, но не могу промолчать... если бы твоих 13 пратеть и прадядь живьем закопали в бабьем яру ЗА ИДЕЮ! скажи это матерям потерявших своих детей в войне- где нация немцев- такая же как и все- убила их детей, разрезала животы беременным, выкалывала глаза живым... газовые камеры... 6 млн еврев убиты за идею их предводителя-ниодна нация в мире не совершила столько ужасов. Прочитай Нюрнбергский процесс про злодеяния перед всем человечеством!!!, а не документальный какой-то фильм про отдельные случаи... и я думаю примеров злодеяний можно приводить много... и не забывай, что немцы были подготовлены к войне... а наши дюди чутьли не с вилами шли защищать свои семье, они дали нам с тобой будущее... и это и есть ЧИСТОТА!!! которую может ты и многие другие не понимают
  • A)A&O&E
    09:17 09 May 2011
    Танюша я согласна с тобой!Но мне режет глаз Война и слова чистота,честь,любовь...только лишь это!Немцы-это национальность такая!И они воевали за идею их предводителя,они тоже люди,как и другие национальности!Не хочу развивать тему!Не хочу ссорится и т.д,а то начнется!С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
  • Nadin♥V&Z&M
    09:13 09 May 2011
    УРА! УРА! УРА! С праздником... Хоть мы и на работе...
  • TS=DV
    09:09 09 May 2011
    а ещё лучше скажи это не здесь- а глядя в глаза всем ещё живым ветеранам.
  • TS=DV
    09:07 09 May 2011
    Настя, я не сомневаюсь, что можно найти и немца, которій кого-то спас. но это не делает немцев хорошими. паршивые овцы есть всегда и везде. но это никак не может перечеркивать весь героизм и ЧИСТОТУ поступков этих героев! и как можно в день победы!!! в День светлой памяти говорить о каких-то отдельных плохих случаях!*? может ещё про НКВД поговорить? это абсолютно не имеет ничего общего с этой ттемой. Чистота , любовь -она была у тех людей, у тех Героев и этого никакие документальные фильмы не отнимут. эти люди воевали за РОдину, за жизнь, за своих матерей и детей и уже этим они чисты... не уверенна, что сейчас бы мы смогли повторить их подвиг.
  • A)A&O&E
    08:58 09 May 2011
    Таня я конечна с тобой согласна...но все же имею немного другое мнение по поводу вот этих твоих слов "и сколько у них было чести, любви...чистоты!!"...не хочу портить настроение!Но война и эти слова не совместимы!Не было ни какой там чести и чистоты...Извините!Но наши солдаты,были хуже этих фашистов!Насиловали,грабили и.т.д И просмотрела много документальных фильмов на эту тему!И с каким ужасом рассказывали те выжившие,тогда ещё маленькие детки...что больше всего они боялись русских солдатов,потому что когда они приходили в села,то творили там ужасы в отличии от немцев...Извините за негатив!Но эти слова твои про честь и любовь и чистоту,просто как палкой по голове!да воевали,да молодцы,да много погибло...тема войны-страшная!Можете начинать забрасывать меня плохими коментами,но повторюсь на тему войны у меня свои мысли! С ДНЕМ ПОБЕДЫ вас!