16 March 2010, 11:43:43

Комаровский, муж и мое кормление грудью

Во-первых, всегда считала Комаровского мировым дядькой, мне просто нравилось его мнение по поводу простуд, гриппа и вообще болезней. Дальше я его не читала. Мужу всегда говорила, что Комаровский молодец.
В воскресенье утром мы попали нечаянно на передачу с Комаровским, в которой он категорично высказывался по поводу совместного сна с ребенком(мы в 1,5 года спим вместе, днем спит на своем диванчике, а ночью я пока не хочу манюню свою отпускать). Муж послушал и давай меня ругать, что ж я так себя веду плохо. Хотя у нас с ним миллионы раз возникали споры по этомуповоду, но я сказала, что до тех пор, пока я буду кормить грудью, Дашуня будет спать с нами. И весгда мы в конце концов сходились во мнениях. А тут такая незедача. Я ж хвалила Комаровского, значит надо его во всем слушать.
Но это полбеды. Кормить грудью планирую до 2х лет. Мой благоверный , естественно, против. Мужик потому что. Но я всегда ему доказывала, что кормление после года - это хорошо. Тут же муж полез в интернет искать мнение комаровского на этот счет. И тот пишет, что видит необходимость и целесообразность кормить грудью только до года. А после - это ненужное никому и приносящее разложение женщины как социального объекта явление. Ну и опять начал компосировать мне мозги(((
Вот теперь я и думаю, что больше не люблю Комаровского. А как же он, великий педиатр, говорит, что молоко мамы неполезно после года? А иммунитет, антитела и тому подобное. Короче, устала уже от всего этого.
А еще мы с подружкой решили вместе не прекращать ГВ до 2х лет(у нее доченька на 2 мес младше моей). У меня она была поддержкой. Всегда меня переубеждала, когда я хотела сдаться под напором окружающих...Так вот, она заболела сильно, и ей назначили антибиотиики и они бросили ГВ.
Вот. теперь я одна со своей идеей. Расстриаваюсь. И доктор комаровский расстроил.

Комментарии 63

  • Делия
    09:52 12 April 2010
    А я например кормила дочку до двух лет,но спит она с рождения в своей кроватке. Поэтому я считаю,надо кормить грудью,а когда заснёт перекладывать в кроватку,и все проблемы будет решены.
  • Александра
    07:09 08 April 2010
    Я, вот тоже хочу высказать своё мнение на счет ГВ и Комаровского.Его книги у нас настольное чтиво и для меня, и для любимого. Его советы не просто советы, они дейтсвуют и приносят пользу и радость и маме-папе , и малышу - сами пробовали знаем. ГВ - штука хорошая, но во всем надо знать меру. ГВ хорошо до года потому, как ребенок находится всецело под опекой мамы, но ему (ребенку) ж надо и мир познавать самому, и приобщатся к этому миру, и знакомится со всем новым, а пока он еще небольшой в год ему легче приспособится, чем тогда когда он уже четко понимает, что такое *сися* и сам подходит и требут её. Мне вообще сложно представить как отучить такого взрослого человечка от груди... На счет сна вместе...Нам правда только неделя и 1 день, но спим мы отдельно: она - в своей кроватке, я - в своей. Без обид, просто вот высказалась, но каждой маме решать самой как и когда, и что делать. Удачи с дитятком и мужем)
  • alex_17
    15:30 05 April 2010
    Я против такого длительного кормления грудью. Конечно, сейчас, как говорят сами врачи, ГВ это священная корова. Но мне кажется возможности его слишком преувеличены. Да, оно дает полноценное питание, антитела ребенку,но обратите внимание: как только мать перестает кормить ребенка молоком он начинает болеть. В то же самое время, некоторые дети без ГВ болеют редко. Здесь нельзя провести четкую параллель - ГВ-здоровый ребенок. Более важно какой набор генов Вы и Ваш папа передали ребенку, какой образ жизни вели не только во время беременности, но и задолго до нее. Полтора годовалый малыш сосущий мамину грудь - это как-то уж совсем не то. А по поводу совместного сна - я категорически против.Это еще мило, пока ребенку 1,-1.5 года, но 7 летний мальчик в родительской постели...В общем попробуйте его потом оттуда выгнать. Я тоже очень люблю дремать со своей крохой, но это только днем. Для ночи существует кроватка. А для того, чтобы у ребенка не было каких-то там выдуманных психологически проблем от неспания вместе - проводите больше с ним времени. И напоследок. Почему мы часто забываем, что кроме матери мы еще и красивые, самодостаточные, желанные и сексуальные женщины. Дети это хорошо, но они вырастают. А домашняя, в халате вечно кормящая жена с которой практически не о чем поговорить вечером - это уже проблема. И пусть они нам говорят, что любят нас и такой, я им не верю и вам не советую. Уж такие они наши папы. И чтобы этого не случилось, я думаю, надо уже постепенно вспоминать, что мы не только матеря, а еще и жены. Пока они нам не нашли замены. Никого не хотела обидеть, выразила только свое мнение.
  • Ласка@Алина(11 мес)
    15:25 05 April 2010
    Моя подруга кормила свою девочку до двух лет, но иммунитет от этого лучше не стал, постоянно мучается ангинами, кашлем и насморком. Считаю, что до 1,3 кормить грудью это достаточно. А чтоб был иммунитет, нужно закалять ребенка и больше спортом заниматься в дальнейшем.
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    08:57 27 March 2010
    для Zoya,я например днем стараюсь не давать,но когда совсем ему плохо,то бывает раз или два соснет.ну,а ночью-раза четыре может встать,пососал и спать.мы просто не признаем ни сосок ни бутылок.
  • Zoya (J.E.T.)
    20:28 23 March 2010
    Скажу свое мнение. Про Комаровского услышала недавно, но не читала. У меня свой гуру Трэйси Хогг. Так как я живу на западе, я вижу что подход здесь к воспитанию детей отличается. Нет ажиотажа насчет ГВ, хотя и поощряют, рекомендуют. Мой муж тоже хотел чтобы я кормила после года, но не получилось и он меня поддрежал. А вот насчет совместного сна - считается спорным вопросом, есть свои за и против, но в отличие от многих на этом сайте у меня нет ни одной знакомой канадки, которая спала бы со своим ребенком, а муж спокоыно бы спал отдельно. Мои две сестры тоже никогда не ложили деток с собой. Может быть меня сочтут мазохисткой, но мне дороже сна с мужем вдвоем в нашей кровати ничего нет. Я вставала и не жалею. Тем кому удобнее держать ребенка под сиськоы я могу сказать толко одно - не затягивайте! Мне подруга с Украины говорила о детях, которые спят с родителями до 3х лет. А есть мамы на этом сайте, которые не знают как отучить ребенка спать с собой после года, и это проблема для всей семьи. А вообще все индивидуально. Спасибо за внимание :) П.С. Вот читала коммент Лили и у моего гуру в книге есть статья о маме кот. кормила из-за того что психологически не была готова прекратить по нескольким причинам, не буду перечислять это из другой оперы. Девочки просветите - что значит кормить грудью до 2х лет? Только на ночь или каждые 3-5 часов? Спасибо!
  • Незабудка
    17:17 23 March 2010
    я тоже хочу кормить до 2х лет, и сейчас Злата спит с нами. я просто вырубаюсь ночью вместе с ней, когда она встает поесть. днем спит сама в кроватке нормально. так что я на все 100 с тобой согласна, и я, как и ты, Комаровского всегда всем в пример ставила, но в этом вопросе наши мнения расходятся, хорошо, что муж пока не бурчит!
  • Мария@Гришаня
    15:14 16 March 2010
    а мне эта передача (поповоду общего сна) оочень понравилась , особенно фраза, что "физиологически строение мужа/мужчины, гораздо больше подходит для мамы, чем ребенок" Я противница совместного сна (лично мне это не подходит), вот и посмеялась
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    15:12 16 March 2010
    ой не туда влепила,извините -это темка про кесарево
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    15:12 16 March 2010
    го и четыре месяца назад мой Ванечка обошелся мне в 2000 грн -из них только 500грн были лекарства ,остальное вознаграждения врачам-один кесарит ,другой ассистирует+анестезиолог+две операционные сестры+санитарка ,которая мыла после операционную,а потом еще детским медсестрам,ведь после кесарева встатьнельзя ,а ребеночек у нас теперь с мамой вместе,а его же кормить надо, перепеленать.Во как!конечно была палата ,где можно родственникам все делать (тоже платная),но у меня некому было там быть со мной,муж дома был еще с двумя.
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    15:04 16 March 2010
    Оказывается не одна я не люблю Комаровского!А кормить -я незнаю как отучить,знаю что где -то в год и 8это будет сделать легче-у меня так было со вторым,ну а Ваня такой террорист,что муж не выдерживает сам просит чтоб сисю дала и не жадничала,и спим мы вместе,то зубы то температура ,то перемена погоды.Муж нормально реагирует на все-ведь это третий любимчик.
  • ♥Лили&принцессы♥
    14:19 16 March 2010
    Расстроилась, я вообще мнительная очень(((А муж у меня самый лучший, просто не всегда он соглашается с моими решениями, бессовестный)))
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    14:14 16 March 2010
    Лилия, ну ты как будто расстроилась Да, все этапы надо пройти, и время не остановишь...хотя так порой хочется! Мне вот проще было, мой однажды просто уперся маленькими ладошками и сказал "неть, очу!" нет не хочу, и мы мирно стали жить дальше. Ничего не рухнуло, ни мир, ни наши отношения матери и дитя. Хотя вот сейчас, ожидая второго ребенка. жду не дождусь когда приложу его уже с своей груди. А с мужем не ругайся! Смысла нет, одни расстройства. просто может посмотри в глаза и спроси "а как ты САМ думаешь?" раз он несознательный такой, хии
  • Рыжик (Вика-Спб)
    14:11 16 March 2010
    Я тоже хочу ребенка до 2 лет кормить грудью (даст Бог все будет хорошо), у меня мама младшего сына кормила до 2 лет и трех месяцев, так ребенок первый раз заболел лет в шесть только. А так ходил бутуз такой здоровый. Так что слушайте только себя, как сами чувствуете.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    13:51 16 March 2010
    вот ни один раз уже убеждалась что нужно в вопросах касаемых ребенка слушать ТОЛЬКО себя! у меня много есть примеров когда начинают мне советовать и отговаривать. я на это все ведусь, хотя где-то понимаю что так не правильно. И в итоге получаю негативный результат Так что Я единственная кто знает что для моего ребенка будет лучше
  • ♥Лили&принцессы♥
    13:44 16 March 2010
    Deni ๏̯͡๏ ,эх,как все хорошо у вас в семье)))и слава Богу))) я не говорила,что бью себя в грудь и доказываю мужу что-то. не я одна родила ребенка, муж имеет такое же право воспитывать малыша, как и я (ну разве что чуточку менее весомое))).мы обязательно все обсуждаем на семейном совете, и как я уже говорила,всегда приходим к консенсусу. просто после передачи мы поругались и так и не выяснили отношения(((поэтому я и жалуюсь. А еще мне кажется, что мать подсознательно чувствует, как лучше ее ребенку. И не смотря на то, что папа тоже умеет воспитывать, знает немножечко больше.По поводу совместного сна. Я никогда не любила ночью обниматься. Поэтому своим теплом я сейчас не обделяю мужа. Интимной жизнью мы занимаемся в другой комнате, тк.к. и я , и муж против занятий этим при ребенке. Даже если и малыш будет спать отдельно, мы не переступим этой черты. Поэтому пока кормлю, считаю удобным для себя спать вместе с дочкой. Другой вопрос само кормление. Мне тяжело будет бросить. Я сама еще не готова к этому. Я как представлю, что пора будет бросать, слезы наворачиваются(((Это как перешагнуть очередной этап в отношениях с малышом, ведь мы с рождения вместе, как отдать в школу(( я не готова((( Я сказала мужу, что если я буду после 2х лет кормить и спать с дочкой, чтоб он смело отправлял меня куда подальше))) я сама воспитываю малявку свою. Муж постоянно на работе. бабушки не помогают.это уже оправдания пошли с моей стороны)) короче, повторюсь, не знаю, что делать. Когда-то все закончится, и совместный сон, и кормление...потом этого будет ужасно не хватать. Думаю, что и папе тоже. он очень любит, когда Двашенька утром гладит его по лицу и будит)))
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:38 16 March 2010
    кто не будь может навести примеры деградации при успешном ГВ?в чём проявляется деградация?Деградация - постепенное ухудшение, снижение или утрата положительных качеств, упадок, вырождение. при чём тут вырождение и ГВ? если маме нравится ГВ, где тут утрата?Комаровский в очередной раз применил умную фразу , чтобы показать свою неповторимость.
  • *Тa*Ми*
    13:38 16 March 2010
    я же и говорю, что ув Доктора, но слепо ему не следую.у нас не было такого, чтоб не были хоть 1 день, при любой погоде, на уличке, разве что когда напугали свинным гриппом, и то послушали-послушали и пошли гулять по пустынным улицам! мы спим на улице(это или балкон, или прогулка) с 11-14.00 и с 17-18.30.вот такой у нас режим. Ой, девчонки, я все не по теме, простите!!!
  • Tatka
    13:37 16 March 2010
    ей а че я коментов не вижу?
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    13:36 16 March 2010
    ты неправильно поняла слова Комаровского... он сказал, что с ребенком можно спать если это всем комфортно... но если кому-то одному это приносит неудобства, то нужно искать компромис! Он не был категоричен в этом вопросе
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    13:36 16 March 2010
    Я про Комаровского вообще впервые услышала тут на сайте. Не читала его, но кое-какие его принципы знаю от вас. С почти всеми, что слышала согласна. Рита спит с самого рождения в кроватке одна и в другой комнате. По первому зову я прибегаю-она и понять не успевает, что спала одна) P/S/ не понимаю, зачем мужу вставать ночью к ребенку?? Чтоб доконца его разбудить?? Я вот ее беру поскарее-сисю в рот и она 3 мин посасет и засыпает.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:35 16 March 2010
    А, это врачь такой. Я просто не знаю. Для меня авторитет по жизни Бог и Муж. Поэтому если муж скажет что ему что-то непритно, это не без основательно и мне надо будет это исправить. Но и он меня всегда слушает, это факт.
  • Tatka
    13:32 16 March 2010
    солидарна с Deni
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:30 16 March 2010
    Дени,это не муж говорит о деградации, а врач Комаровский.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:29 16 March 2010
    нет у него не круглосуточное, а полусуточное. сначала до обеда(мама спит), потом пообедал и до ужина(мама делает домашние дела иготовится к приходу папы)
  • Tatka
    13:28 16 March 2010
    ♥Лили&Дашутка♥ я уже писала рание причины,у меня так мама отлучала всех детей и поддерживается мнения что кормить грудью нужно только до года. Но я же говорю каждый индивидуален, для меня максимум это 1,5г. даже моя мед.сестра и педиатр сказали что молоко уже ничего ребенку после года полезного не дает Это мое личное мнение, кто считает что лучше до 2-х ради Бога))) моя сестра дотянула до 2-х так племянник долго к сестре потом нагло руками лез в лифчик и говорил при этом " я помню как твою сисю сосал"
  • Таня и Кира
    13:28 16 March 2010
    коменты не читала - нет сейчас времени. моё мнение - кормитесь пока возможно! у меня 3 дочки. старших кормила до 2-х лет. никаких аллергий, и почти без простудных заболеваний. младшей сейчас 9 мес. будем кормиться, сколько сможем. это и иммунитет, и успокоение в обидах и болезнях и просто контакт с мамой. а для девочки и психологически совершенно безопасно.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    13:25 16 March 2010
    Вы меня строго не судите за мое высказывание, я все прочла и реши всетки сказать. Короче я считаю что бить себя в груддь и говорить мужу и все-всем окружающим что "я - мать, это свято! я сама чувствую, а ты НИКОГДА! это не поймешь..." это не красиво. (зажмурилась что еня ща побьют) Семья на то и семья и если муж просит меня не спть с ребенком после года, то посидев за круглям столом и выслушав, вместе решить что либо "да" либо "нет". Конечно не вариант, когда он бежит и каго-то цитирует, а именно его мнение. И если мужу не притятно что я кормлю такого большого ребенка грудью, я возможно и ради мужа брошу это дело. Потому что если он горит что я кормлю и деградирую, значит в этом что-то есть, он просто так ничего не скажет. Я хочу чтоб муж меня любил и всегда прислушиваюсь к его мнению. Кто есть Комаров? я такого не знаю.
  • *Тa*Ми*
    13:23 16 March 2010
    вопрос был к маме Снежаны.Ну, я не думаю, что врач имеет ввиду круглосуточное пребывание на балконе, вы что,я думала все меня поняли.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    13:22 16 March 2010
    а я собиралась только до 6 месяцев кормить а уже 1 год и 4 месяца
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:21 16 March 2010
    Анна, это ко мне про удивление)
  • ♥Лили&принцессы♥
    13:18 16 March 2010
    ♫Tatka и Katyushka, а можно поподробнее о том, почему тебе видется, что 1,5 года - нормально, а 2 - поздно? Интересно просто. Может, есть действительно реальные причины, чтоб закончить наше ГВ
  • МамАня
    13:17 16 March 2010
    Таша! Вопрос про удивление ко мне? Если, да. То я не удивилась) Меня просто это улыбнуло)) Просто очень тяжело отказать ребенку в груди когда он ее просит словами,жестами, поведением))) Когда берет тебя за руку, укладывает на диван и смотрит такими глазками хитрыми. Что просто язык не поворачивается сказать - нет...
  • Tatka
    13:12 16 March 2010
    ясное дело что все может поменяться но планы у меня пока такие отличать перед летом! до 2-х мое личное мнение это много хотя бы 1,5
  • ~мама Снежаны 3 года~
    13:12 16 March 2010
    спит на балконе и всё время находится на балконе-это ж не одно и тоже. вот и удивилась
  • ♥Лили&принцессы♥
    13:09 16 March 2010
    ♫Tatka и Katyushka 3 мес, когда моей козяве было стока же,как вам, я тоже строго-настрого для себя определила бросать в год. Но в год не бросила, думаал до нового года. потом пришла эпидемия свиного гриппа, думаал до1,5 кормить.Вот, 5 марта было 1,5 года. Решила кормить до 2х, т.к. лезут зубы глазные, да еще и вычитала, что оптимальный возраст для забрасывания этого дела 1,8 -2,2 года. Как раз полгода после инволюции, молоко имеет ценность молозива. Короче, сама не знаю, что делать((Будем жить.А там решится все))
  • *Тa*Ми*
    13:09 16 March 2010
    Ань, а чему ты удивилась? да, у меня ребенок все время днем спит на балконе или на улице гуляем вместе.В это время(когда Миша на балконе) я убираюсь, завтракаю, ставлю стирку...Ну, не может Мишутка спать в квартире!
  • КсюшаKosmos@Ярик
    13:09 16 March 2010
    Грудное молоко насыщает организм ребенка антителами до полугода.Я тоже хотела прекращать намного раньше.чтобы грудь форму не сильно потеряла,но я вижу восторг своего сына во время кормления,хотя ему уже год с хвостиком.Жду пока он сам прекратит,кушает он только по ночам.
  • Julia♡Liza
    13:07 16 March 2010
    Лиля, вот это, например. /blog/10232/t62545.html
  • МамАня
    13:06 16 March 2010
    ♫Tatka и Katyushka 3 мес! Поговрим об этом когда Катюшке будет год и три!?
  • Julia♡Liza
    13:06 16 March 2010
    ох, Танюшка... моя грудь ни фига не поменяла форму, но вот я отлучила малую в год и три и сразу Лиз заболела... почти месяц вычухивали. Так что молоко мамино иммунитет даёт ОГО-ГО какой.
  • ♥Лили&принцессы♥
    13:04 16 March 2010
    я на прогулках спала на лавочке, в другое время не получалось)))а щас после прогулки прихожу,как после прополки))Юль,не могу найти(ткни носом,пожалуйста
  • Tatka
    13:01 16 March 2010
    мне кажется это индивидуально и детки разные, моя тоже со мной спит и мой меня пилит что мы его прижимаем к стенке))) но переложу в кроватку когда не будет есть ночью потому что скажу правду лень вставать, а кормить тоже буду максимум год и 3 месяца как раз хочу на весну отлучать. Поддерживаюсь мнения того что наше молоко уже мало играет значения ребенку когда он полноценно питается и все получает от других продуктов + грудь очень теряет форму и ко всему не считайте меня игоисткой но хочется выпить вина хоть иногда на праздники я же тоже человек
  • Julia♡Liza
    12:59 16 March 2010
    Так ото ж, Натуля:) я коляску в зубы, плейер в уши и гуляла по 2-3 часа. Я ж не лошадь ломовая, в конце-то концов. Дома работа найдётся всегда, но и отдыхать женщине тоже нужно. Я на прогулках отдыхала :)
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    12:58 16 March 2010
    Не, у Комаровского мать должна спать до обеда, когда ребенок спит на балконе. А вот после обеда - уже готовить и т.п. Только вот что-то мне не спится, если Лешенька вне поля зрения.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    12:57 16 March 2010
    Таша
  • *Тa*Ми*
    12:53 16 March 2010
    Особенно про то, что ребёнок должен всё время находиться на балконе, а маманя в это время должна пахать и готовиться к приходу мужа. ха, а у меня так и получается, и скажу вам оч неплохо!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    12:52 16 March 2010
    Нельзя так идеализировать человека. Тем более он мужик, а никакой мужик не сможет понять и прочувствовать ГВ, а тем более роды и т.д. и все что связано именно с нами, с женщинами. Действительно, самая сильная штука это материнский инстинкт И ничего нет сильнее. Просто это связь между малышом и мамой. Делай так как подсказывает тебе твое внутреннее Я.
  • ♥Лили&принцессы♥
    12:52 16 March 2010
    Julia♡Liza, пошла читать))
  • Julia♡Liza
    12:49 16 March 2010
    Лиля, почитай мои последние записи в дневничке, те, в которых приводятся главы из одной книжки. И мужу дай прочесть.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    12:49 16 March 2010
    Вот на счет ношений малыша папой в кроватку и обратно, полностью согласна. Нашего на долго не хватило Теперь сам частенько просит, чтоб дала Лешку обнять.
  • Julia♡Liza
    12:48 16 March 2010
    я после родов Лизы всего Комаровского прочла и оставила себе на память тока про болячки :) Его советы по поводу кормления, гуляния, воспитания считала и считаю очень жесткими и "антидетскими". Особенно про то, что ребёнок должен всё время находиться на балконе, а маманя в это время должна пахать и готовиться к приходу мужа. И спать отдельно от ребёнка, короче - МУЖИК, ОН И В АФРИКЕ МУЖИК. ЭГОИСТ. А ты молодец. Не сдавайся!
  • ♥Лили&принцессы♥
    12:42 16 March 2010
    ой, девочки...куча мнений. я никогда не думала, что буду такой мамой. Всегда считала, что рожу ребенка и уже в 1года отдам его в садик. И спать он у меня будет отдельно, и от груди сам откажется...Но, жизнь меняет нас и делает все, наперекор нашим планам. И я счастлива, что так получается. Мне просто очень тяжело слушать мужа, который постоянно обижается из-за того, что у меня ребенок на первом месте, свекровь, которая смотрит на меня недоуменным взглядом, когда я сообщаю о своем решении кормить и дальше. меня никто не поддерживает из близких((Сестра считает, что єто вообще ужас, кормить такого большого ребенка(((у самой ребенок грудь не взял, она до 9ти месяцев сцеживалась). Анна и Георгинчик, повезло с мужем вам и папой)))Таких единицы
  • *Тa*Ми*
    12:20 16 March 2010
    а мне подходит учения Комаровского!Уважаю его мнение, НО имею конечно свое!И не слепо следую его рекомендациям!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    12:20 16 March 2010
    я во многом соглашаюсь с Комаровским, а с тем, чем не согласна руковожусь материнским инстинктом и если ты считаешь и ХОЧЕШЬ кормить ещё-корми!Нащёт мужа, если хочет отучать, то пусть отучает и ночью просыпается сколько надо , несёт вам ребёнка, ждёт пока заснёт опять и опять несёт в кроватку. Если у него сразу всё получится-я начну им восхищатся . Убила фраза-"разложение женщины как социального объекта явление". он её заучил хорошо, при этом он не является женщиной и НИКОГДА не кормил и не будет кормить грудью и не переживёт эти чувства и эммоции. Я кормлю год и два мес и абсолютно не разложилась и не считаю , что от этого разлогаються, так как примеров масса.
  • МамАня
    12:16 16 March 2010
    Честно говоря мне не понятны ситуации когда мамы, папы, мужья, бабушки, подруги и т.д. начинают решать за маму надо ли ей кормить грудью и сколько... Странные нравы какие то у людей бывают... Мне мой муж сказал, чтоб я даже и не думала о завершении ГВ до двух лет. И еще все что говорят врачи любые, надо фильтровать и верить в то что подходит именно Вам (об этом мне сказал врач скорой помощи.)Так что согласна с девочками, нужно кормить пока кормиться)))А по поводу идеи кормить до двух ты не одна, нас тут таких много!)
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    12:15 16 March 2010
    Кормаровский комаровским, но как я сама уже убедилась, каждый малыш индивидуален, и нельзя ко всем применять единый шаблон. У него много здравых рекомендаций, но мать должна в первую очередь слушать свое сердце, чувствовать потребность своего ребенка. С первым ребенком да в первые месяцы это почти не реально - вот здесь и нужен Комаровский, а дальше мы "сами с усами"
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    12:11 16 March 2010
    всемирно известный? Вот что значит удачно проведенная пиар-акция
  • ♥Лили&принцессы♥
    12:04 16 March 2010
    Фух.Спасибо, девочки. А то я переживала, как же так, всемирно известный врач, а я его не слушаю. Спасибо, отлегло от души)))
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    12:00 16 March 2010
    ну Комаровский не есть истина в последней инстанции Слушай саму себя! Хочется кормить? корми пока молоко есть! Хоть до 4 лет.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    11:59 16 March 2010
    Не расстраивайся Мы тоже продолжаем ГВ Будем вместе!
  • Вера
    11:59 16 March 2010
    Комаровского просто разрекламировали очень сильно, куча книг его продается на каждом шагу, передачи каждый день с ним по ТВ. О нормальных врачах, мы как правило узнаем от хороших знакомых (по рекомендациям) - а не по рекламме.
  • Вера
    11:57 16 March 2010
    А я его никогда не уважала и не уважаю! И не только по причине о которой ты пишешь, у него много такого что мне не понять - по типу западных врачей, что ребенок несоображает раньше 2,5лет сесть на горшок, что насморк не надо лечить он сам пройдет если его не трогать и т.п. А дети , кот. спят с родителями эмоционально спокойные и уверенные в себе. А у такого маленького как у Вас это еще пока потребность.