достал...

Блин. Достал меня мой муж. Как с этим бороться? Ну почему он меня не понимает?
Все началось с кухни. Мы решили с мамой сделать ремонт и поменять мебель. Так он надулся что его в известность не поставили. А на кой мне это надо если он приходит с работы и почти не разговаривает со мной. Я на него обижена за то что он молчит, а он на меня из-за секса который у нас бывает редко. Но извините меня я же не дырка!!! Со мной еще и поговорить иногда нужно! Помочь с малышом. А то он у меня спрашивает можно я поеду на дачу родителям помогу. Ну что я должна сказать нет? Так он все равно поедет. Я ему говорю что мне все равно, так он берет и уезжает, да еще и с ночевкой. Хотя реально можно вечером вернуться домой на машине. То ему одному другу помочь надо, то родителям, то еще кому-то. А мне? Мне его помощь не нужна? Я 24 часа в сутки с малышом, а он не 3кг весит. У меня руки скоро по полу волочится будут. Ну короче. Меня это все ужасно бесит! Все достало!!!(((

Комментарии 122

  • Alyona& Deniz&Demir
    21:15 02 July 2009
    Аленка, а я тебя очень хорошо понимаю. Сама чувствую себя машиной какой-то, а муж говорит, если бы я был женщиной и мой муж так работал, так я бы устраивал ему незабываемые ночи. А я что, отдыхаю целыми днями? Ребенок тоже далеко не 3 кг, я с ним один на один целый день, убираю, кормлю, развлекаю, купаю по 5 раз на день, гуляю. Вечером ложу спать и вперед - готовить мужу ужин, стирать пеленки, самой хоть душ принять, вкинуть себе что-то в желудок. Вообще, все лучшее мужу и Дениске. А муж приходит за полночь, да вы знаете, я вечно в полуночниках. Ребенок будит меня около 5 утра, я ложусь спать в 1.30... А еще постоянно какие-то придирки, а я натура очень чувствительная. Вот, сказал мне после родов, что у меня грудь, как у собаки, а мне до сих пор его слова из головы не идут. Это все не значит, что мы живем без секса, я не отказываю, но Алену очень хорошо понимаю. Мы ведь тоже люди, можно хотя бы поцеловать нас лишний раз, сказать слово приятное, похвалить за что-то, а то только женщина все должна... Ой, накипело, высказалась. Прошу меня не кусать, я чувствительная, да и поддержки у меня нет :)
  • Моя Семья!
    20:23 02 July 2009
    Наташенька, а ты обязательно встретишь того самого любимого, дорогого, нежного мужа и отца для Олежки.
  • Моя Семья!
    20:20 02 July 2009
    Алена ты не плачь, а поговори с мужем(правильно, он же не может читать свои мысли) У нас недавно тоже был кризис-поговорили и всё моментально наладилось. Мужикам надо напоминать. Ты умница и не плакай!
  • Моя Семья!
    20:10 02 July 2009
    Наташа, насчет фигуры, то до своего мужа я тоже стеснялась партнеров и чтобы голой при свете-ни за что, а миньет был для меня отвратителен. Мужа я встретила мне было 18(в 15лишилась девственности) Погуляла я хорошо и теперь я для мужа единственная и любимая блядь(как сказала Танюша) Сейчас я ни капельки не стесняюсь мужа и делаю ему миньет с удовольствием.
  • Моя Семья!
    20:05 02 July 2009
    ух какая темка. Еще не всё прочитала, но прокомментирую. Две сестры нашли друг друга))) Насчет воблочки посуше и мясо на косточке-выражение, ржу не могу.))) Это точно правда!
  • Света,Сонечка и Полечка
    18:22 02 July 2009
    Во во почти знакомая ситуация.нас спосло что мы пожили раздельно
  • ~мама Снежаны 3 года~
    15:35 02 July 2009
    в каждой семье свой устав и сравнивать глупо.все люди разные-как и отношения. я никогда не буду б..ю"смущаюсь" даже со своим мужем -я буду просто любимой женщиной. Для него это более чем достаточно.Алёнка, выше нос! ты хотела поддержки- а получилось как то не совсем..красиво, не обижайся
  • TS=DV
    14:53 02 July 2009
    как я понимаю- читались только мои комменты)- отвечаю= "мужикам необходимо кончать" и всё хорошо будет.Во-первых не всем так уж часто необходимо, это я проверяла. Во-вторых главное не количество секса , а его качество= да не всем нужно много. но если мужчина обижен ,что без секса- значит ему его не хватает! 2. качество- это никто не отрицает и никто не говорил гнаться за количеством.мы говорили вообщем о сексе =столько сколько это нужно ВАМ= МУЖЧИНЕ И ЖЕНЩИНЕ= у всех ведь по -разному. 3.причем тут ты мне я тебе и Королева- я не поняла. совершенно разные вопросы . + мы с Дарусей вообще против этой формулировки - Ты мне=Я тебе. А королевой нужно стараться нам быть всегда в жизни. а в сексе- лучше блядью)) *смущаюсь* и 5. мы не нападали на Алену. и я попросила прощения, если именно мы ее задели. нив коем случае этого не хотели делать да и писалось это все в обшем.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    14:42 02 July 2009
    а не понимаю, что вы все на Алёнку то наехали, да всё нормально у них с сексом, есть проблемы в отношениях, но это всё временно, а конкретно в взаимопонимании. ещё есть обида, пройдёт обида-и секс наладится.по-поводу первых записей "мужикам необходимо кончать" и всё хорошо будет.Во-первых не всем так уж часто необходимо, это я проверяла. Во-вторых главное не количество секса , а его качество, в -третьих, если хотите быть королевой, пусть секс с вами будет НЕЗАБЫВАЕМЫМ подарком, но не в коем случае не ты мне, я -тебе. Алёнка, всё наладится. поговори с мужем, обьясни, что тебе тяжело, помощь нужна. Иногда нам помогает как раз откровенный разговор, а не секс.
  • TS=DV
    11:04 02 July 2009
    Алена, ты из-за нас плачешь?????????
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    10:53 02 July 2009
    лучше б и не писала ничего. малый смотрит на меня и не поймет что с мамой.
  • Дарья и ПринцессЫ
    10:26 02 July 2009
    Я тоже считаю, что кризис в отношениях - это дело временное... все будет хорошо... вот ты высказалась, то, что плачешь - тоже не страшно... Это все пройдет! Иди поцелуй в жомпель своего малыша, укуси его за пяточку, успокойся и радуйся жизни!!! Целую тебя!!!
  • Наталия и Олежка
    10:26 02 July 2009
    Ты же сама сказала " период такой". Так вот : он окончен!!!
  • TS=DV
    10:25 02 July 2009
    все будет хорошо. считай,что у тебя ПМС
  • Наталия и Олежка
    10:24 02 July 2009
    Первый шаг ты уже сделала: написала все тут. А ты знаешь, что теперь это не твоя проблемма, потому что ты все высказала. Ты излила все сюда, так что теперь начинай улыбаться, ведь все ушло.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    10:23 02 July 2009
    Не реви, дурашка, а поговори с мужем! Он же у тебя не пропащий. Поймет! И со временем все наладится.
  • Наталия и Олежка
    10:22 02 July 2009
    А ревешь просто потому, что устала. Ты устала больше морально, чем физически. Ты себя измотала постоянно держа все в себе. Выйди к метро и покричи под шум проезжающего поезда. Выпусти пар. Ну надо же как-то снять напряжение.
  • TS=DV
    10:22 02 July 2009
    Алена, а кому весело? я не поняла? не реви....улыбнись))
  • AnnaTallinn
    10:22 02 July 2009
    Ален, и я вчера у себя в дневничке душу изливала. Я вообще скажу, что хорошо, что наш сайт есть, мы можем друг друга поддержать. Я иногда вообще удивляюсь мужчинам, они как инопланетяне , слов не понимают.Намеков тоже. У меня муж конечно хороший, но тупит часто и страшно.Насчет секса я тоже себя виноватой часто чувствую, но он не обижается совсем еще и скажет ничего отдохни и потом.А мы вообще с родителями мужа живем. Все чсто не по ним, сразу обюиды
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    10:20 02 July 2009
    Вам смешно, а я ревуууу((((
  • Наташа и Олежка
    10:19 02 July 2009
    а мне вот даже как-то страшно представить себя с другим мужчиной..потому что три года были отношения только с бывшим мужем..:(:(:(а я сплошной ходячий Комплекс.,:(:(если андреЯ не смущала моя испорченная фигура,где гарантия что она устоит другого..:-(
  • Наташа и Олежка
    10:19 02 July 2009
    а мне вот даже как-то страшно представить себя с другим мужчиной..потому что три года были отношения только с бывшим мужем..:(:(:(а я сплошной ходячий Комплекс.,:(:(если андреЯ не смущала моя испорченная фигура,где гарантия что она устоит другого..:-(
  • Наташа и Олежка
    10:18 02 July 2009
    опять телефон заглючиЛ..я считаю секс должен быть .и всякие кризисы необходимо переживать вместе.я вот была дурой..так как давно поняла,что я тот человек,Который испытывает только клиторнЫй..кажется так:-)оргазм.а вагинальный если был,то за 3,5года несколько раз..и я никогда об этом не говорила...Возможно была дурой..стеснялась..:(:(вообщем Жизнь в сексе у нас была не очень..
  • Наташа и Олежка
    10:18 02 July 2009
    опять телефон заглючиЛ..я считаю секс должен быть .и всякие кризисы необходимо переживать вместе.я вот была дурой..так как давно поняла,что я тот человек,Который испытывает только клиторнЫй..кажется так:-)оргазм.а вагинальный если был,то за 3,5года несколько раз..и я никогда об этом не говорила...Возможно была дурой..стеснялась..:(:(вообщем Жизнь в сексе у нас была не очень..
  • TS=DV
    10:15 02 July 2009
    Алена, извини, что перекрутили!! постарайтесь тогда просто хоть на 2 часа отдохнуть от быта и побыть вдвоем. даже не обязательно секс. и все у Вас будет отлично!! просто мне делать было нечего , а темя интересная= вот и начали развивать. удачки ВАМ и гармонии да и нам всем!!!! целую и букетик цветов ТЕБЕ!!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    10:14 02 July 2009
    Алена, тогда тем более ему трудно понять, что случилось, почему раньше было 6-7 раз, а теперь даже минета нет. Я согласна с Наталией. Мужчинам надо обо всем говорить. Они не догадываются сами, если молчать в тряпочку, а просто уходят от проблемы. А если сказать, они зачастую начинают действовать (если, конечно, еще не все потеряно). У них логика "да-нет" Не говорит - значит проблемы нет, если бы была проблема - сказала бы.
  • Наташа и Олежка
    10:14 02 July 2009
    Я понимаю,что возраст у меня еще мал,что секс был с 3мя Парнями,и то первый раз был тот,который я запомню навсегда,о котором я не буду жалеть никогда.потому что был именно инструкционный секс,внимательный и в трезвом уме.:):)после него у нас с парнем остались просто дружеские отношения,и он мне сразу сказал-сама не скажу не кому,никто не узнает.а на тот момент месяц встречалась с бывшим мужем,потом я ему рассказала..главное,я не Жалею не о чем,иначе если бы первым был бывший муж,мне было бы очень больно морально..трудно поверить что еще кто-то можeт полюбить...проститe зa откровeнность..
  • Наташа и Олежка
    10:13 02 July 2009
    Я понимаю,что возраст у меня еще мал,что секс был с 3мя Парнями,и то первый раз был тот,который я запомню навсегда,о котором я не буду жалеть никогда.потому что был именно инструкционный секс,внимательный и в трезвом уме.:):)после него у нас с парнем остались просто дружеские отношения,и он мне сразу сказал-сама не скажу не кому,никто не узнает.а на тот момент месяц встречалась с бывшим мужем,потом я ему рассказала..главное,я не Жалею не о чем,иначе если бы первым был бывший муж,мне было бы очень больно морально..трудно поверить что еще кто-то можeт полюбить...проститe зa откровeнность..
  • Наташа и Олежка
    10:12 02 July 2009
    а сейчас с декабря отношении нет никаких..и понимаю что еще год,пока не Доучусь их не будет..то бишь полтора года без отношений точно..а ведь знаю,что после начала половой жизни,секс должен быть,тем более после родов,это необходимо..но ничего не поделать..сына уже год и три месяца кормлю,сейчас В основном по ночам..то есть оставить его не могу с мамой,ночью а это уже в десять часов Начинает иногда плакать..я держусь,на мамУ и сына не обижаюсь..всему свое время..но так хочется..:):):)а не с кем.перетeрплю..
  • Наташа и Олежка
    10:12 02 July 2009
    а сейчас с декабря отношении нет никаких..и понимаю что еще год,пока не Доучусь их не будет..то бишь полтора года без отношений точно..а ведь знаю,что после начала половой жизни,секс должен быть,тем более после родов,это необходимо..но ничего не поделать..сына уже год и три месяца кормлю,сейчас В основном по ночам..то есть оставить его не могу с мамой,ночью а это уже в десять часов Начинает иногда плакать..я держусь,на мамУ и сына не обижаюсь..всему свое время..но так хочется..:):):)а не с кем.перетeрплю..
  • Наташа и Олежка
    10:12 02 July 2009
    а сейчас с декабря отношении нет никаких..и понимаю что еще год,пока не Доучусь их не будет..то бишь полтора года без отношений точно..а ведь знаю,что после начала половой жизни,секс должен быть,тем более после родов,это необходимо..но ничего не поделать..сына уже год и три месяца кормлю,сейчас В основном по ночам..то есть оставить его не могу с мамой,ночью а это уже в десять часов Начинает иногда плакать..я держусь,на мамУ и сына не обижаюсь..всему свое время..но так хочется..:):):)а не с кем.перетeрплю..
  • TS=DV
    10:11 02 July 2009
    вот и правильно.)) а в этой ситуации никто не говорил о таком мужу
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    10:11 02 July 2009
    Тань ну я же не постоянно не даюююююю!!!!! Господи, перекрутили все на свете)))) Все о чем я написала происходит сейчас в данный момент! А не на протяжении всей нашей жизни! У нас было и по 6-7 раз за ночь!!!! Мы полностью подходим друг другу, но сейчас у нас кризис!!!!!!!!!!!1
  • Наталия и Олежка
    10:10 02 July 2009
    душь = душ :))
  • Наталия и Олежка
    10:10 02 July 2009
    Конечно прочитала. У меня с мужем было что-то подобное :). Но мы разрулили: я просто ему говорила " если ты мне дашь время прийти в себя, просто пойдешь погулять с коляской, я за это время приму душь и отдохну, тогда у нас возможен секс, иначе, я просто бревно. Ты хочешь спать с бревном?" После этого его отношение начало меняться.
  • TS=DV
    10:07 02 July 2009
    Алена и Наталия- это же отлично ,что у вас все хорошо Наталия, а ты прочитала про то, что он обижается, так как Алена не дает секс??
  • Наташа и Олежка
    10:06 02 July 2009
    Я понимаю,что возраст у меня еще мал,что секс был с 3мя Парнями,и то первый раз был тот,который я запомню навсегда,о котором я не буду жалеть никогда.потому что был именно инструкционный секс,внимательный и в трезвом уме.:):)после него у нас с парнем остались просто дружеские отношения,и он мне сразу сказал-сама не скажу не кому,никто не узнает.а на тот момент месяц встречалась с бывшим мужем,потом я ему рассказала..главное,я не Жалею не о чем,иначе если бы первым был бывший муж,мне было бы очень больно морально..трудно поверить что еще кто-то можeт полюбить...проститe зa откровeнность..
  • Ketrin@Sofi
    10:05 02 July 2009
    Мда есть знакомый турок...так у них около4 жен, это норма, а любовниц так они вообще не считают!!!! и на всех мужика хватает
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    10:05 02 July 2009
    ну кто ж вам сказал что он мне надоел-то???!!!!! у нас вообще все нормально просто сейчас он меня достал! в данный момент!
  • Наталия и Олежка
    10:03 02 July 2009
    прочитала все высказывания :))) выскажусь и сама... Во первых, я не считаю, что если муж и жена друг для друга первые мужчина и женщина, то это плохо. Я сама в браке уже 13 лет и мы до сих пор занимаемся сексом не просто "исполняя супружеский долг" :)). Во вторых, помощь мужа конечно нужна. Но мне показалось, что у вас просто отсутствует взаимопинимание и секс тут не причем. Ты на него обижаешься, но молчишь, он тоже недоволен, но молчит и уезжает куда-то. Вам нужно сесть и поговорить. Просто скажи, что тебе так приятно видеть его с ребенком на руках, что ты ценишь его заботу, просто похвалить за какую-то мелочь. и он поймет как вести себя с тобой. Вот после этого и секс приобретет другую окраску.
  • Ketrin@Sofi
    10:03 02 July 2009
    А как же люди всю жизнь живут вместе????
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    10:02 02 July 2009
    точно в ТОП собрались))) Он никогда не лежит на диване задрав ноги, он всегда помогает всем, но мне в последнюю очередь. Потому что я никогда не прошу помощи. И секс у нас ну оооочень разнообразный. Я его большему научила чем он умел тогда.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    10:01 02 July 2009
    Ой, девочки, про фигуры и не говорите! У меня была фигура лет в 18, потом беременность, +20 кило, и сейчас ниже 75 стрелка не опускается. Но надо знать свои сильные стороны. Округлая попа - брючки в облипочку, большая грудь - декольте соблазнительное, ножки - коблучок поизящнее и НЕСИТЕ СЕБЯ. И все! На каждый товар свой купец. Кто-то любит воблочку посуше, а кому-то мяско на косточке должно быть!
  • Ksunia :-D
    10:01 02 July 2009
    а я считаю,что один мужчина это не интересно,я до замужества погуляла)))и вообще за 12 лет надоесть может кто угодно!может стоит тебе сходить на сторону?
  • TS=DV
    10:01 02 July 2009
    Кэтрин= ))) цем!
  • Ketrin@Sofi
    10:00 02 July 2009
    TanyaSlava=Daniella и я такая
  • TS=DV
    09:59 02 July 2009
    Даруся= ага))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:58 02 July 2009
    Танюша, если не по крови, то по духу точно сестры :D
  • TS=DV
    09:58 02 July 2009
    у меня тоже сейчас не модельная фигура- но вообще-то я всегда такой была. и наверное я уже все сбросила, что набрала. но всегда есть к чему стремиться. но я заметила= если вижу себя в зеркале красивой ,то и настроение отличное. а бывает не в той маечке или белье= кажется бока есть, живот есть, попа не та ,= и все- я ссутулилась, одела штаны и угрюмаю.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:56 02 July 2009
    А у нас с мужем такие отношения в постели, что я порой удивляюсь, насколько он бывает разный. Иногда просто ромео, а порой маркиз де сад и все тут!!! Так что на других мужчин даже смотреть не интересно! Тут бы со своим совладать (хи-хи)
  • TS=DV
    09:55 02 July 2009
    *дарья*= супер!! приятного ВАМ!"!! Наташа- надо избавляться от комплексов. прежде всего своим отношением к себе!!!
  • Ketrin@Sofi
    09:55 02 July 2009
    точно....на счет фигуры
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:54 02 July 2009
    А мне к сожалению в прошлом попался именно такой и поэтому я вступила в спор...
  • Наташа и Олежка
    09:53 02 July 2009
    а мне вот даже как-то страшно представить себя с другим мужчиной..потому что три года были отношения только с бывшим мужем..:(:(:(а я сплошной ходячий Комплекс.,:(:(если андреЯ не смущала моя испорченная фигура,где гарантия что она устоит другого..:-(
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:52 02 July 2009
    Ой, темка!!! Вот честно! Я вот пишу-думаю-читаю и теперь как Таня... только Таня захотела просто секса, а я наверное, пойду и именно блядону со своим МЧ)))
  • TS=DV
    09:52 02 July 2009
    *дарья*- просто нам. к счастью не попадались такие, которые надиване лежат. поэтому мы и говорим со своей колокольни, так как в основном Мужчин встречали, а не мужиков
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:52 02 July 2009
    *дарья*, за вас можно только порадоваться! Такое встречается редко. Но, я думаю, уже до брака можно понять, что за фрукт. Лентяй или будет землю рыть на благо семьи :)
  • TS=DV
    09:50 02 July 2009
    Даруся= да!!! Алена, нет конечно нет. просто прислушаться к мужу, а может у него какие новые фантазии появились))
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:50 02 July 2009
    Даруся, я с этим не спорю - я всегда хвалю своего мужчину! Но ведь не все мужчины заслуживают этого! Да! Именно ЗАСЛУЖИВАЮТ! Если он валяется на диване, ходит по друзьям, а помощи от него - только ноги поднять, когда я полы мою - за это хвалить, думаю, глупо... И опять же! Все дело в отношениях между М и Ж! Я хвалю своего МЧ за то, что он у меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Я вижу, как он начинает расцветать, зная, что я ценю его... Но это ведь обосновано! Он помогает мне! И секс у нас не потому, что он что-то делает, а потому, что я его постоянно хочу!
  • Ketrin@Sofi
    09:49 02 July 2009
    Вы чё в ТОП сбрались??????
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:49 02 July 2009
    Танюша, видимо потому, что наши мужчины уже прошли через брак, где секс был одолжением, где его приходилось чуть ли не вымаливать, где жена считала, что если она дала, то он теперь ей по гроб жизни обязан. Ну и где сами женщины были, мягко говоря, пассивны (хи-хи)
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:49 02 July 2009
    ну что ж мне теперь блядовать идти?
  • TS=DV
    09:48 02 July 2009
    Даруся, ты случайно не моя сестра?))))) хихи
  • TS=DV
    09:47 02 July 2009
    а я против таких браков, где муж первый и единственный. бывают исключения конечно. но вообщем , у мужчины могут поменяться потом потребности и желания, а как жена ему угодит, если она не знает другого. и мужчина начинает гулять Жена должна быть Блядью для мужа)))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:44 02 July 2009
    *дарья*, а ты попробуй после его ратного подвига на ниве помощи тебе как-нибудь шепнуть ему на ушко, какой он трудяжка, и как тебе было приятно, он так тебе помог, что у тебя даже остались силы на кое-что еще. И устройте приятный секс (или бурный - по желанию). Рефлекс будет выработан моментально!!! И помощи станет гораздо больше, потому что он поймет: он помогает - ты не так сильно устаешь - у тебя есть силы и желание доставить ему радостные минуты. Все крепкие семьи на этом держатся!
  • TS=DV
    09:42 02 July 2009
    *Дарья*=так мы и не отличаемся!! нащи мнения!!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:42 02 July 2009
    Короче. Вы меня не поняли. Я не прошу ничего взамен после секса. Мне не нужны ни шубы ни машины. Мне нужно понимание!!! И вообще то мы не первый год вместе, а слава Богу 25 ноября этого года будет 12 лет. И он у меня первый и Единственный мужчина в жизни!
  • Elena, Mili und Fabi
    09:42 02 July 2009
    Все мы очень разные, во всех отношениях. И каждая высказала свое отношение к сексу. Скажу о себе, так мне Бог дал - настоящую недостающую вторую мою половинку. Как бы это банально не звучало, но так оно и есть. В ЭТОМ деле у нас сплошная гармония. Так говорю потому что не девочкой замуж выходила и есть с чем сравнить.
  • TS=DV
    09:41 02 July 2009
    Даруся, такое чувство, что у нас мужчины одинакрвые)) хи хи)) Слава так же говорит!!
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:41 02 July 2009
    Девочки, миленькие! Давайте перстанем спорить! У каждого свое мнение! Оно не изменится! Обычно такие темки заканчиваются ссорами, а я так их не люблю...
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:39 02 July 2009
    Танюша, взаимно!!! Такие мудрые женщины встречаются ой как редко!
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:39 02 July 2009
    Не все женщины, конечно, но таких очень много!
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:38 02 July 2009
    Даруся, так женщины не хотят секса, потому, что нет помощи!!! Тут палка о двух концах!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:38 02 July 2009
    Кстати, муж по этому поводу говорит, что нужно очень серьезно подходить к вопросу до брака. Если темпераменты слишком разные, лучше не ввязываться в такой брак в надежде, что все устаканится. Ничего не получится!!! Со временем станет только хуже!!!
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:37 02 July 2009
    Даруся, у меня ситуация похожая с твоей и поэтому я повторяю - это не плата! Мой МЧ не ждет, что я его попрошу у чем-либо, а он меня не просит о сексе - все это есть из-за постоянного желания сделать друг другу приятно! Наверное, все же это все зависит от настроя женщины... у каждого должна быть своя точка зрения - у Алены она именно такая...
  • TS=DV
    09:37 02 July 2009
    ох Даруся, как я тебя понимаю и уважаю!!
  • TS=DV
    09:35 02 July 2009
    *дарья* так мужчины и не хотят помогать, по тому, что нет гармонии, нет секса
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:34 02 July 2009
    Но зато он точно знает, что я НИКОГДА не скажу "нет"! Если уж совсем буду помирать, то скажу "любимый, давай утром". Нельзя говорить мужчине "нет"!!!
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:33 02 July 2009
    Танюша! Об этом речь и идет! Все должно быть гармонично! Я не говорю о том, что секс должен быть только после того, как муж помыл посуду или поиграл с ребенком - в награду... нет! Секс не должен быть обязательством, как таковым - он должен быть ЖЕЛАНИЕМ! А у многих этого желания нет, только из-за того, что муж не помогает (и у мужчин, кстати тоже такое встречается)... И каждый имеет на это право... это мое мнение... Вот начали спорить, а всего-то, наверное, нужно было написать в комменте - ВСЕ У ВАС НАЛАДИТСЯ)))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:33 02 July 2009
    Скажу о себе. У меня второй брак. В первом браке муж меня ну вообще не заводил, и мы очень скоро развелись. Сейчас мой муж старше меня на 16 лет, но у нас такая гармония (ттт), что, как я и говорила, он может и убрать сам, и приготовить, если хочет, чтобы к вечеру у меня были силы на секс.
  • TS=DV
    09:31 02 July 2009
    дАРУСЯ=и снова я с тобой согласна!!
  • Ketrin@Sofi
    09:31 02 July 2009
    Вот вот....точно подметили))))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:28 02 July 2009
    Девочки, ведь если задуматься, то все в жизни мужчин завязано на секс! Все только ради него!!! Это женщины - более тонкие существа, у них психология на первом месте. Мужчины более примитивны. И мы должны это понимать. И если мы хотим, чтобы наши мужчины делали нас счастливыми, мы тоже должны делать их счастливыми. Посмотрите по сторонам. Подавляющее большинство мужчин могут пережить и неубранную квартиру, и мивину на ужин, если у них полноценный и регулярный секс.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:27 02 July 2009
    Кто б на меня так посмотрел?))))эх
  • TS=DV
    09:27 02 July 2009
    Алена, ни в коем случае мы не хотели теья обидеть скорее все наши комменты были адресованы всем вообщем, и нам самим в том числе.=ЧТО БЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО МЫ ЖЕНЩИНЫ
  • Ketrin@Sofi
    09:25 02 July 2009
    незнаю девченки как у Вас: ну даже если мы с мужем поругались, стоит ему посмотреть на меня как то по особенному...и во мне все кипеть начинает)))И все ссоры и т.д ЗАБЫВАЕТСЯ))))
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:23 02 July 2009
    Ну всё(((( Закусали.
  • TS=DV
    09:22 02 July 2009
    наговорилась тут с вами= и ЗАХОТЕЛА СЕКСА)))))))))))))
  • TS=DV
    09:21 02 July 2009
    Алена- все мы не королевы, но должны хотя бы хотеть этого
  • TS=DV
    09:20 02 July 2009
    *дарья*- ты не совсем понимаешь наше послание. те, которые из покон веков- они это делают не потому, что надо или хотят что -то взамен ,а потому что они ЛЮБЯТ МУЖЧИНЫ. и у них все гармонично складывается. им не надо просить мужа что-то сделать , а если и попросят= то поцеловав в щечку))
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:17 02 July 2009
    Тань, ну я же в шутку) Я далеко не королева)
  • TS=DV
    09:16 02 July 2009
    0)Смешно, ты ЛИЧНОСТЬ- и что с этого=- у тебя не очень хорошие отношения с мужем. а вот если бы ты была= как те, ис покон веков которые= думаю в семье был бы лад так что лучше? а второе! те, которые из покон веков- ТОЖЕ ЛИЧНОСТИ!!! И ЕЩЁ КАКИЕ!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:16 02 July 2009
    Алнеа, странный подход. По твоему - заниматься сексом с мужем - это топтать себя и унижать как личность??? Я в шоке! Пардон, ничего личного.
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:15 02 July 2009
    Это все понятно!И секс, и общение, и работа по дому должны быть обязательными! Но ситуации бывают разные! Я не могу сказать, что удовлетворяю своего МЧ только из-за того, что он что-то делает для меня! НЕТ! Я хочу его! Но женская психология разная - кто-то платит, кто-то подкупает, кто-то следует "установленным испокон веков нормам", а кто-то поступает так, как ему подсказывает сердце и разум...
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:15 02 July 2009
    Лен, ну о чем ты говоришь. Какие стеснения. У нас нет ни каких ограничений в сексе)))))))))))
  • TS=DV
    09:14 02 July 2009
    Алена- ну как можно даже такое сказать= А что ж тогда по твоему значит полноценный мужчина - это когда между ног " пьяный грузчик на двух мешках спит"?))) если ты будешь считать себя королевой и вести себя как королева= то к тебе и будут так относиться- как королеве. а если как баба- то и мужик пьяный с яйцами)
  • Ketrin@Sofi
    09:13 02 July 2009
    кстати не всегда и мужчина должен проявлять "желание"... Так что приставайте к мужьям....мужчинам это очень нравится))))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:12 02 July 2009
    Алена, ты ошибаешься. Я никого не сужу. Люди разные. Для кого-то норма - раз в неделю, для кого-то три раза в день. Но мне тяжело понять твое отношение к вопросу. Потому и просила уточнить, что такое неполноценная. Это когда дать мужу, если даже самой не хочется? Я правильно понимаю?
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:11 02 July 2009
    Дарусь, у нас разные взгляды на жизнь))0 Я не отношусь к тем кто испокон веков.... Я личность!!! И топтать себя из-за того что я должна... Я никому ничего не должна!
  • TS=DV
    09:11 02 July 2009
    Даруся- 100% с тобой согласна!! и поддерживаю твою точку зрения. сама так думаю. Алена, ты все-таки в отнощении секса не совсем права. секс удовольствия !если к этому так подходить! а если считать как одолжение- то оно и будет как ты говорищь= а за что?
  • Elena, Mili und Fabi
    09:08 02 July 2009
    В семье не дожно быть ни каких стеснений и ни каких комплексов в постели. Мы же как одно целое, поэтому можно вести себя очень раскрепощено. ИМХО.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:08 02 July 2009
    Дарусь, по твоему вопросу я так понимаю что ты меня полноценной не считаешь. "Алена, а что в твоем понимании "полноценная" и "неполноценная"?" А что ж тогда по твоему значит полноценный мужчина - это когда между ног " пьяный грузчик на двух мешках спит"?)))
  • Elena, Mili und Fabi
    09:06 02 July 2009
    Что значит "дырка"? Ты его жена. Секс нужно любить, а не принимать, как обязаловку. Многие проблемы и не пониания в семье из-за секса.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:05 02 July 2009
    Кетрин, поддерживаю! Ничто так не мирит, как постель!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:05 02 July 2009
    *дарья*, в женские обязанности испокон веку входило удовлетворять мужа. Это называли "супружеским долгом". И женщины выполнили его безропотно. И если ты не выполняешь свои обязанности, естественно, он не захочет выполнять свои.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:04 02 July 2009
    Я тоже человек, я даже больше - женщина. У меня тоже есть и гордость и сила(еще какая))) и все остальное. А подстилкой я не буду. Извините, я не хочу никого обидеть. Это моя точка зрения и позиция в жизни. Пожалуйста! не принимать на свой счет никому)
  • Ketrin@Sofi
    09:02 02 July 2009
    Блин, девченки, наши мужики они как дети с ними надо сюсюкаться, обнимать, понимать.. и т.д. И тогда все наладится... А на счет различного секса...я считаю это должно быть регулярно, и он для того и нужен чтоб забывались все эти бытовые проблемы))))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    09:01 02 July 2009
    Алена, а что в твоем понимании "полноценная" и "неполноценная"?
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:01 02 July 2009
    И вообще, по вашему мнению получается, что за то, что мужчина должен выполнять свои мужские обязанности (а общение с женой - это обязанность) - его нужно покупать сексом или минетом? Как-то странно это...
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    08:58 02 July 2009
    А если там мегера с упреками и вопросами за что минет, конечно он бежит из дому. Дарусь я не мегера) я очень тихая и мирная, и ничем я его дома не достаю))) Просто молчу себе в тряпочку(
  • Дарья и ПринцессЫ
    08:57 02 July 2009
    вот я тоже хотела спросить - просто лежать - не значит быть дыркой? Секс должен быт сексом - ярким, разнообразным и т. д. Главное - он должен приносить удовольствие обоим партнером!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    08:55 02 July 2009
    Даруся. "Он здоровый полноценный мужчина, и ты отказываешь ему в его потребности. В конце концов, лежать-то ты можешь?" Лежать то я могу, но это и значит ДЫРКА! А я что какая-то не полноценная?
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:54 02 July 2009
    Ну, если разговор идет "И с каких делов минет!? За что!?", то все понятно. Алена, не обижайся, но такие "товарно-денежные" отношения до добра не доведут! Да просто за то, что он твой муж и ему это будет жутко приятно!Один раз сделай ДЛЯ НЕГО, ПРОСТО ТАК, и увидишь реакцию! Если он будет знать, что его дома ждет любящая жена и секс, он никогда в жизни не променяет это на какую-то дачу или друзей. А если там мегера с упреками и вопросами за что минет, конечно он бежит из дому.
  • TS=DV
    08:46 02 July 2009
    дарья- то есть Даруся
  • TS=DV
    08:45 02 July 2009
    дарья, Настя- полностью поддерживаю.
  • TS=DV
    08:44 02 July 2009
    Алена, прекрасно тебя понимаю. уверенна ,что я устаю намного меньше чем ты, но тоже устаю. и порой хочется спать. и муж не достает меня. но Я сама понимаю, что ему это нужно. а если я люблю мужа, то я сделаю ему приятно- и будет приятно мне. пусть не 2-3 раза в день, но хоть разок , но надо!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:42 02 July 2009
    Танюша, поддерживаю на 100%!!! Если нет секса с тобой, он найдет его с другой или будет сублимировать: дачи, друзья и т.п. Подумай хорошенько, что ты делаешь? И что значит "я ж не дырка"? Он здоровый полноценный мужчина, и ты отказываешь ему в его потребности. Вот и он отказывает тебе в твоей потребности поговорить и получить помощь. Срочно надо что-то менять в ваших взаимоотношениях. Мужчина долго так не протянет. Или станет изменять, или вообще уйдет. В конце концов, лежать-то ты можешь? Даже если без удовольствия! В конце концов, кто сказал, что ему с тобой разговоаривать - удовольствие? Делайте друг другу уступки и все у вас наладится!
  • TS=DV
    08:41 02 July 2009
    дарья, у каждого свои взгляды. у тебя так= ты мне=я тебе. а у меня по-другому. *ублажать* мужчину= тогда он автоматически будет и с тобой и понимать тебя захочет и помогать. нащи взгляды не очень отличаются - но разная философия
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    08:41 02 July 2009
    Тань, ну я же тоже человек. И с каких делов минет!? За что!? Если б он себя вел по человечески по отношению ко мне у него был бы такой секс, а так... Может я и не права, но я не из тех жен которые встают в 5 утра и готовят завтрак, приносят все на блюдечке. Я не считаю что женщина чем-то обязана. Я тоже устаю и иногда больше чем он.
  • Я - мама
    08:40 02 July 2009
    И правда. Надо изменить своё отношение к ситуации. Ведь секс - это не только мужу надо. И почему надо? Это выражение любви друг к другу. Всё надо постепенно решать. Сначала наладить секс, потом говорить с мужем. Он должен всё понять. Просто им же надо говорить всё в лоб, без намеков. Так до них быстрее доходит и понятнее. Ну а если и дальше интересно моё мнение, то он правильно обижается. Силы у тебя есть, иначе бы за ремонт ты и не бралась. Просто наверное сказывается усталасть и накопившееся раздражение. Ты же этот ремонт для семьи задумала, для вас. А муж не помогает. Побольше говорите, не злись на него, и люби его! ))) Всё будет ок! И не говори "мне всё равно". Это такое ужасное выражение (((
  • Дарья и ПринцессЫ
    08:37 02 July 2009
    Я считаю, что секс нужен, но это не совсем правильная точка зрения, что мужчине нужно кончать, ибо из-за отсутствия этого происходят ссоры! Муж должен понимать, что если он не будет участвовать в домашних делах, помощи с ребенком и элементарном общении - женщина подсознательно может перестать принимать участие в его удовлетворении (потом и физически)... А все от того, что ЖЕНЩИНА УСТАЕТ!!! А злятся на это только эгоисты! Я Алену понимаю, т. к. была в такой ситуации - с момента как у меня появился ивотик и до развода - я не хотела секса вообще! Он был, конечно, но редко - я уставала, я злилась на отсутствие помощи со стороны бывшего мужа... Так что это нормальное поведение женщины...
  • TS=DV
    08:29 02 July 2009
    net sexa, no hot минет ты ему делаешь? мужчине нужно кончать и это факт от этого никуда не дется. а секс очень важен, возможно именно поэтому он и ведет себя так