05 December 2009, 22:09:06

кто должен заниматься воспитанием ребенка

Довольна таки важная для меня тема.
Наверно многие спорят со своими мамами, то есть бабушками о том что можно и нельзя делать ребенку и как он должен себя вести.
Вот и у меня идет, можно сказать, постоянная борьба за воспитание.

Небольшое предисловие. У моей сестры трое деток. Первый появился когда мне было 13 лет. Я и всю беременность грубо говоря на себе ощутила) У сестры был жуткий токсикоз( со всеми вытекающими последствиями...
И вот первого малыша мы воспитывали все вместе. До полугода она с ним сидела, а потом я, примерно до полутора. Так вот хочу сказать что я очень добрый по натуре человек, но все что касается воспитания ребенка, то должно быть не только сюсюканье, но и строгость. Малый был просто замечательным ребенком. Послушным. А потом начались старшие классы и с малым сидела моя мама. Так вот потом ребенок стал не управляемым. Нет, я не скажу что не вменяемым, он просто мог абсолютно игнорировать тебя с твоими просьбами.
В воспитании второго и третьего я уже практически не участвовала. Ими занимались только бабушки, дедушки и родители.

Будучи еще беременной я однозначно решила что буду воспитывать малыша сама. А мне, когда я ругала племянников за провинности, всегда говорили вот типа посмотрим как ты воспитаешь своего! Меня это так бесило, просто ужас!

Родился Вовка. Когда мы начали осваивать окружающий мир я ему сразу стала объяснять что можно, а что нет. Он в 7 месяцев если я говорила нельзя, то мотал головой соглашаясь. Вот сейчас все больше наши детки общаются между собой. Им очень интересно вместе. Но мне так не нравится что малыш учится у них плохому( В моем понимании плохое - это не делиться, отбирать, толкаться и т.д.
Хотя с другой точки зрения конечно же без этого в нашем обществе нельзя( Иначе его заклюют потом как цыпленка( Вот и сижу стиснув зубы когда они у малого что-то отбирают, а тот начинает орать и отбирать обратно( Наверно так он воспитывает в себе характер самостоятельно.

Но я вообще хотела не о том написать)))Далеко от темы ушла.)
Были мы сегодня у крестника моего на дне хождении. Ему 3 годика. Так вот он типичный ребенок воспитанный бабушками. Просто у мамы нет таких материнских чувств как у многих. Нет! Она очень любит его, обожает просто. Но вот так. Она пошла работать когда малышу годик был. Соответственно он на бабушках. Казалось бы уже 3 годика ему, но он ничего не хочет делать сам. Все за него бабушки делают. Даже играют за него, а он сидит и смотрит. Я можно даже сказать расстроилась( от увиденного(
Да, он замечательный ребенок. Он знает очень много стихов и песен, хм даже мат)
Но стоит только что-то не дать ему, как бабушки несутся и все суют прям в руки. Ну нельзя же так потакать. Ребенок же должен и сам все делать хоть иногда!

Вот! Может и непонятно ничего, но главное что я высказалась по этому поводу)

Комментарии 14

  • Lera
    20:35 06 December 2009
    Я считаю, что первостепенное воспитание далжны давать мама и папа, в моем случае это Я. все бабушки, дедушки, тети, дяди, крестные и т.д. созданы только для балования ребенка, по кайней мере у меня так. и вот я постоянно борюсь со всеми.
  • Lera
    20:35 06 December 2009
    Я считаю, что первостепенное воспитание далжны давать мама и папа, в моем случае это Я. все бабушки, дедушки, тети, дяди, крестные и т.д. созданы только для балования ребенка, по кайней мере у меня так. и вот я постоянно борюсь со всеми.
  • Alyona& Deniz&Demir
    20:17 06 December 2009
    И я считаю, что воспитывать должны все, но в одном направлении. У тебя вот с мамой мнения расходятся, а у меня с мужем. Он сейчас дома, так и получается, я ребенку разрешаю везде ползать, а муж запрещает. Зато я мужу запрещаю матюкаться, а он мне - ребенок ничего не понимает. А я? А ты тоже не понимаешь, я ж на турецком. Говорю, что следующим словом нашего ребенка скорее всего будет мат :( И это только пример, такие ситуации каждый день. Во время беременности он мне говорил, что в воспитание ребенка вмешиваться не будет, а на практике вон как получается. И ребенок соответственно растет капризный и вредный :(
  • Надежда*Анюта( 4 годa
    11:20 06 December 2009
    Согласна с Верой на все 100%.Все должны принимать в этом участие.Кто-то больше, кто-то меньше. НО следуя одним и тем же принципам, с одними и теми же можно - нельзя. Мы тоже от родителей (свекоров) сбежали, когда Максубыло7 месяцев.Свекр все пытался сыну сахар да соль в еду и питье подложить. Свекровь укачивала так, что я боялась, что у ребенка сотрясение будет.А живем отдельно - и мило дело. Обожаю их.Приходят, когда позову, помогают.но воспитываем мы так, как считаем нужным
  • TS=DV
    09:39 06 December 2009
    да, я вот сама смотрю на бабушек наших и понимаю, что хорошему не научат. и поэтому не буду с ними оставлять надолго Даниэллу)) а вообще прочитала Анны ДОроган коммент- и знашь, прям как глаза открылись- А ВЕДЬ ТЫ ПРАВА!!! ПАПА БОЛЕЕ АДЕКВАТНО ВСЁ ОБЪЯСНИТ И РАССКАЖЕТ!!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:52 06 December 2009
    как бы дико это не звучало, но воспитывать ребёнка должен ПАПА.конечно речь не идёт о матерях-одиночках, тут уж выхода нет, ну а в полноценной семье обязательно ПАПА. мальчик ли это , или девочка, без разницы. только папа может может сделать это Адекватно и правильно, для мамы же отсаёться такие банальные вещи, как обстирать, покормить, убрать каки, отправить в сад.а воспитание мамы идёт как прилагающее к всему этому. вообщем лучше папы не воспитает никто( случаи папа-ублюдок к этому не относится)
  • Вера
    08:36 06 December 2009
    Это разбалованость!!!! А воспитывать ребенка должны и мама и папа и бубушка и дедушка, только совсем не так : мама сказала нельзя, а бабушка можно. В таком случае ребенок всех будет иметь ввиду. взгляды на воспитания у членов семьи должны совпадать - если нельзя моб.телефон так у всех, а не только у мамы и т.п. сюсюканье я тоже пресекла в первый же день, на что свекровь обижаеться на меня по сей день. А поповоду поведения в обществе, я с тобой согласна детки должны уметь играть вместе, должны знать Чужое, Нельзя и т.п. Но к сожалению, когда моя Сонька пошла за ручки, у меня сложилось впечатление что только она знает что такое чужое и нельзя. Я сделала для себя определенные выводы, ведь не быть же ей Белой вороной!!!! почему другим можно у нее отбирать ее игрушки, а ей нельзя брать чужие. Сейчас я ей это все разрешаю (ну не из рук конечно же). Хотя у нас на улице считаеться нормальным полезть за игрушками в жучую коляску (почти что в чужой карман). И по примеру других деток она научилась драться ( а что смотреть на них, когда тебя бьют и толкают просто так). Жаль!!! что растет уже не одно поколение без самых простых моральных принципов, елементарных правил поведения.
  • Юлия Мариуполь
    07:31 06 December 2009
    А вы с бабушкой живете?Мы жили вместе,потом сьехали на сьемную квартиру.У нас вообще до абсурда дошло - дедушка все новые игрушки исследовал.Все китайские прятал.И ему было не доказать,что китай Китаю рознь.Погремушки пластиковые тоже нельзя - он себя ими по лбу стукнет.Когда начала прикорм вводить вообще кошмар начался - малому не нравится,он орет.А дедушка психует,что я дитя мучаю.Короче я выдержала пол-года.Потом мы ушли.Сейчас бабушки-дедушки только в гости приходят.И я сама воспитываю сыночка.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    23:24 05 December 2009
    А как какая-нибудь ссора с ней, так сразу "я твоего ребенка с роддома выростила, а ты кукушка"! Нафиг-нафиг, кричали пьяные пионеры!!!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    23:23 05 December 2009
    Моя история! )) По опыту первого, сказала, чтоб ко второму даже не думала приезжать на рождение. Она в Крыму живет, на ней еще забота о дедушке и младшем брате, они без нее, как без няньки. А то начнется "он у тебя много плачет", "не одевай памперсы", "ты неправильно кормишь", "дай ему водички", "у него носик холодный" и т.п. Ррррррррррррр!!! А начинается все как всегда безобидно "я приеду тебе помочь с ребеночком, пока ты после роддома в себя придешь". Вопрос - кто-нибудь просил о помощи??? Просто бесит эта навязчивая забота!!!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    22:23 05 December 2009
    Ох уж эти бабушки((( А почему они мамами были совсем другими? И строгость у них была, куда это все делось?
  • Ленка , амалька и вероничка
    22:22 05 December 2009
    такая же борьба, посадила бабушку на карантин после прививки от гриппа на две недели, надеюсь удастся что-то сделать с последствиями ее патологического потакания
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    22:13 05 December 2009
    Я тебя поняла! :)) Это про одну из наших бабушек! Тоже воюю:) Она обижается...
  • Elena, Mili und Fabi
    22:13 05 December 2009
    Нам это не грозит, так как бабушек рядом нет.