10 April 2010, 19:50:27

Строю детей на площадке

У нас изо дня в день повторяется одна и та же картина - мы приносим кучу игрушек, чтоб Дениска играется, но через пять минут у него ничего не остается, дети все разбирают, разбегаются, а он сидит только и глазками клипает. Стало мне это надоедать, все-таки ведь я для Дениски игрушки несу. Сегодня мое терпение лопнуло. Забрал у нас мальчик мячик, поиграл, а когда мячик у него упал, я забрала и дала Дениске. Подлетает малыш ко мне (ему где-то 2.5 года), начинает требовать мяч. Я ему по-турецки объясняю, что мячик не его, что Дениска его младше, и тоже хочет поиграться, что он немножко поиграется, потом даст ему. Ничего не действует, вопит, потом вцепился в Дениску и начал его стаскивать с горки! А надо сказать, что Дениска у меня недотрога, плюс еще и детей боится, естетсвенно, он сразу в слезы, не поймет, чего от него хотят. Ну, тут уже мое сердце не выдержала. Влепила я по заднице малому, честно, еще и жалею, что слабо. Он еще и на меня попробовал замахнуться, но все-таки передумал и пошел к маме жаловаться. Не знаю, правильно это или нет, но устала я уже от невоспитанных детей и в будущем планирую поступать так же.

Комментарии 27

  • Alyona& Deniz&Demir
    17:04 11 April 2010
    Ой, как много комментариев! Сразу скажу, что у меня не практика бить детей по попе, первый раз так довели :) Я вообще по жизни белая и пушистая, всегда играю с чужими детьми, катаю их на качелях и горках, когда их мамам лень задницу от скамейки оторвать. Очень легко сказать, что нужно объяснить мамаше, объяснить ребенку и т.д., но мы общаемся на разных языках, я и так объясняла ему минут десять, до того, как он начал бить моего сына. И все-таки он в два раза старше, я должна смотреть, как он стаскивает малого с горки, толкает со ступенек? Причем Дениска абсолютно ни в чем не был виноват. Игрушек я беру тоже не слишком много (ведерко с лопаточкой и мячи), всегда детки с нами играют, но я не люблю ситуации, когда ребенку интересно просто вырывать у Дениски все из рук и складывать возле себя. Обычно все регулируется с помощью мам, причем без моей помощи, но если нужно полчаса, чтоб вообще найти маму? Вот многие говорят, что порвут на части человека, который отшлепает его ребенка, а чем лучше, когда ребенок в два раза старше бьет вашего малыша? Будете стоять и смотреть? Не верю :(
  • Rainy Juli
    12:03 11 April 2010
    Я тоже могу отругать детей,но не таких маленьких,а например деток уже постарше ,которые всё шарят,но именно не слушаются.А совсем маленькие должны сами научиться общаться.И от матерей зависит тоже.Мы вот когда в парке гуляем моему мальку общество не нужно совсем,а детки к нему лезут частенько.Я не вмешиваюсь.Сами общаются.но конечно под бдительным вниманием с обеих сторон.Но если б мой начал что-то отбирать у другова малыша я бы вмешалась и объяснила,но без шлепков.Однажды в поликлиннике я видела пример хорошего воспитания.Мы ещё были малявками и ходили с разными погремушками в очереди с нами был мальчик с мамой уже года полтора.Так он начал забирать у нашего погремушки.Его мама подошла и объяснила.что мальчик(ну мой)ещё маленький,а он уже большой у него есть игрушки повзрослее,которые его игрушки.И мальчик сразу же отдал наши погремушки.Вот что значит нормально объяснять.Своему стараюсь тоже многое объяснять и без шлепков.
  • Анна Мурманск
    11:40 11 April 2010
    Алена, 100% правда! СОГЛАСНА!!!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    11:37 11 April 2010
    Кто как не родители должны воспитывать детей? Если не умеют, значит другие воспитают их на улице. Надо изначально своего ребенка научить делиться, мириться, играться вместе. Когда все приносят игрушки и играют кто чьими, это абсолютно нормально. А когда у младших отбирают да еще и никак не реагируют на взрослого человека, да еще и чужого. Это просто невменяемые дети. В возрасте до 2х лет МЫ должны показывать им как общаться, а не стоять и смотреть как твоего ребенка кто-то обижает потому что он меньше и еще не умеет постоять за себя. Или молча наблюдать когда твой ребенок обижает другого.
  • Анна Мурманск
    11:22 11 April 2010
    Какая тяжелая тема Думаю я бы в душе тоже бы ВРЕЗАЛА, но наяву не смогла! У нас Сашка из хулиганов будет, мы ходим на площадку с игрушками ну максимум 3-4 штуки, и играет он чужими и нашими играет кто-то, не страшно... Хотя однахжды Саня отобрал у мальчика постарше грабли и наотрез отказался их возвращать. Мама мальчика разрешила их оставить себе! Вот теперь ише с ней встречи чтоб отдать такие же только новые А в другой раз отобрав игрушку я попросила того мальчика отобрать ее у Саши самому!!! Вот они и договорились))) интересно конечно наблюдать за мелкими... Но у вас там в Турции ситуация конечно другая! Воспитание совсем не такое как у нас и я ОЧЕНЬ понимаю твои чувства! Однажды гуляя видели семью Бабуля, родители и сын! Родителе (папа-турок) 6 месяцев отсутствовали, ребенка воспитывала бабушка. Он к ним не идет! Боится и стесняется Естественно! Так папа его хватал за воротник и тащил в толпу детей!!! Я в шоке была! И говорил, что сейчас он научит его знакомится с малышами...
  • A)A&O&E
    07:59 11 April 2010
    Я считаю,не правильно бить по попе чужих детей!Если бы моего такая мамаша шлепнула,то получила бы по морде! Дети должны сами разбираться!Ты что будешь всегда всех детей избивать за сына?Что из него вырастит?Плохой пример ребенку показываешь!Вот почему дети дерутся на площадке,насмотрятся на таких дамочек-мамочек!Какой бы ни был ребенок балованный,но бить его не имеешь право!Подойди к маме ребенка и поговори!Я в шоке честно! Зачем с собой брать много игрушек?У нас всегда разбирают дети наши игрушки,но я абсолютно спокойно к этому отношусь,это же дети!!!Пусть играют,жалко что ли? Надо сына учить делится с детьми,а таким поведением научишь обратной реакции!
  • Мария@Гришаня
    07:09 11 April 2010
    мой тебе совет: не бери много игрушек с собой, все равно он ими не всеми играет. Сегодня одни пасочки, завтра другие, послезавтра машинки и мячики..
  • Вера
    07:03 11 April 2010
    На эту тему можно целую дисертацию писать... у нас почему-то только мой ребенок знает что такое "Чужое, нельзя, нет" У всех остальный в порядке вещей - толкнуть, ударить, отобрать, поломать. Есть конечно , нормальные детки, кот. играються вместе - но таких единицы Вы еще маленькие и очень скоро он научиться поступать так же как и с ним - науичться драться и отбирать. Еще меня бесит ситуации когда мамашки выводят своих деток на площадку без единой игрушки, их чадо бегает у всех все отбирает, а своего ничего не имеет ((
  • Ksunia :-D
    05:46 11 April 2010
    конечно чужого ребенка нельзя бить,но смотря в какой ситуации,ведь некоторым мамашам наплевать-хоть говори им,хоть нет.я вот однажды вышла с ваней на руках с собакой погулять-она маленькая и жуткая трусиха,так вот идем мимо мамаш и 3 детей бегает-так они начали с пистолетами мою песку гонять,как-будто меня и нет рядом-мамаши ржут,ну я на детей рявкнула,и мамаши сразу тоже детей звать начали...а у псины стресс(
  • #LL#
    04:50 11 April 2010
    у меня Андрюшка тож о началу был малообщительный, у него тоже всё забирали а он только ревел. однажды в него мальчик 3 лет (а ем было меньше года) кинул песком прямо в лицо, за то Андрюша крепко держал машинку и не отдавал ему. я того мальчика подхватила и вывела из песочницы, естественно отругала. та прибежала его мама и ещё ему поддала, извинилась. но вообще чужих на детей лучше не поднимать руку, как и на своих впрочем, а лучше и правду к маме сразу, потому что своего ребёнка тоже надо как то защищать. понятно что лучше дети сами пусть разбираются, вот только ведь они бывают разновозрастные!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    20:50 10 April 2010
    а еще у нас детки гуляют возле школы. и каждый что-то с собой приносит так они там действительно учатся делиться и общаться между собой. вот побольше бы таких мест!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    20:47 10 April 2010
    в книжках написано что дети должны сами разбираться между собой) я раньше тоже страдала что у моего племяшка все отбирает и орет диким криком. а теперь стала к этому более спокойно относиться. если хочет играть игрушкой, пускай сам отбирает. я вмешиваюсь если только дело до драки доходит. Не хочу чтоб малыш мямлей вырос, надо же и самому за себя постоять. а вообще уже и племяшку научила делиться, хотя не всегда вспоминает))) А чего вы боитесь что вашему ребенку кто-то даст по попе? Воспитывайте его так чтоб и мысли ни у кого не мелькнуло такой. Ален, ну если и мама согласна что ты дала по попе, то в следующий раз вообще подсрачника дай!
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:39 10 April 2010
    зато с моей страшно уходить с площадки,вой стоит на всю округу,игрушки не отдает,дети все избитые. у нее просто кошмарный характер,она наглая и упертая.
  • Юля+Яся
    20:33 10 April 2010
    Свет, вся в маму характером ))) Молодец ) Я свою буду учить не лезть первой, но давать сдачи, если обижают ))
  • Света,Сонечка и Полечка
    20:26 10 April 2010
    а я сразу же со всеми вопросами к мамаше иду.но мне повезло,тк моя все у всех отнимает,свое недает и чужое тоже не отдает,а если отымут сразу бьет кулаком в лоб.
  • TS=DV
    20:25 10 April 2010
    в США тоже потом дороже будет
  • Elena, Mili und Fabi
    20:23 10 April 2010
    Девочки, в Швейцарии потом еще и не расплатишься за то, что на ребенка руку поднял.
  • Юля+Яся
    20:19 10 April 2010
    Согласна С Еленой и Мелиссой. Я бы не била, я б мамаше его сказала, чтоб забрала от нас ребенка или объяснила ему. Просто, если мою кто-то тронул, я б прибила прям там при всех. Я тоже всегда рядом с Ясей и не допускаю ситуаций, где она не права. (правда мы только недавно стали выходить на площадки, где много деток, она еще не освоилась). Даже если б она начала драться, я б не потерпела, чтобы кто-то чужой на нее руку поднял. Сама бы ей объясняла. Хотя, согласна, что бывают дети невоспитанные, что аж руки чешутся...
  • TS=DV
    20:16 10 April 2010
    Елена))- тут ведь как посмотреть)- на месте Алены- сама бы так сделала, а на месте мамы мальчика-нет. то есть я никому не позволю Даниэллу бить по попе. все проблемы- ко мне. но моего ребенка нельзя вот такие двойные стандарты))
  • Elena, Mili und Fabi
    20:08 10 April 2010
    А ну если для мамашки это в порядке вещей, что деть по жопе получает, то понятно почему он лупит всех подряд. "Хороший" мальчик растет.
  • TS=DV
    20:07 10 April 2010
    полностью тебя поддерживаю!!!я вообще теперь стала ко всем деткам вокруг относиться как-то болеее агресивно- если они хоть как-то мешают Даниэлле)))
  • Elena, Mili und Fabi
    20:05 10 April 2010
    Ой, не знаю девочки, чтобы я сделала тете, которая моей по попке дала. Придерживаюсь, что языком хоть в п---, но рукам воли не давать. Наорать могу так что и мама бы выбежала и ребенок бы испуг получилось.
  • Alyona& Deniz&Demir
    20:04 10 April 2010
    А вчера этот же самый мальчик столкнул сына моей подруги с лесницы, причем ни за что, просто развлекался. Кстати, маме я сказала, что Альп по заднице получил, она мне сказала, что я правильно сделала.
  • Alyona& Deniz&Demir
    20:01 10 April 2010
    Ты знаешь, если бы заслуженно, я бы не вмешивалась. Я всегда рядом со своим малышом, и слежу, чтоб он других детей не обижал, не кидал песком, не бил, не отбирал игрушек. Если мамаше наплевать, чем занимается ее ребенок и как он себя ведет, то я считаю себя вправе ответить за своего ребенка
  • Vizumka
    20:01 10 April 2010
    если бы полезла моя Звездень на кого-то с кулаками и ей бы дали сдачи - значит так ей и нужно, нечего руками махать. Я бы еще и выговор сделала.
  • Elena, Mili und Fabi
    19:58 10 April 2010
    Я когда-то младщую сестру защищала и влепила малышу по заднице, так от мамы своей выговор получила за то, что нельзя чужихдетей трогать. Здесь так вообще боюсь руку поднять, а то еще много чего припишут. Ален, а если бы какая-нибудь мама, твоего малыша по попке стукнула?
  • Vizumka
    19:54 10 April 2010
    своего ребенка нужно защищать - ты абсолютно права. А остальные мамы тоже должны таких ситуаций не допускать, пусть детки играют вместе и делятся. Если этому учить, дети все понимают.