Я в шоке! или Не от большого ума!!!

Ну, бывают же у людей зае*ы!!! Я в таком шоке, что ни в сказке сказать!!!
Звонит сегодня Ритка. Сообщает радостную новость. Получила свидетельство о рождении Мишутки. Отличная новость, все рады! А теперь, барабаны, туш! В графе "Отец" указан... Угадайте с одного раза!!!

М_О_Й_ _М_У_Ж!!!

То есть ее отец, Мишин дедушка!

Я в ах*е!!! Пардон за мой французский! Говорю "Славненький какой инцестик!!" Муж тоже удивлен, но он не беременный, как-то держит себя в руках. А я просто в прострации.

Вы такое встречали???
Ритка говорит, сейчас по новому законодательству нашей славной Украины, в свидетельстве в графе "Отец" прочерк ставить нельзя, если не хочешь (или не знаешь) имени отца, то пишешь "вигадану особу". Типа Иван Иваныч Иванов.

Это капец!!! Я дуркую! (((

Комментарии 53

  • Ksu♡Margo&Ilusha
    21:26 15 December 2009
    А у меня ваШе КАПЕЦ написали! Фамилия по бывшему мужу,отчество левое. А в графе ОТЕЦ,моя фамилия левое имя и отчество. Я когда сидела в ЗАГСе,то думала грохну того "чувака",который мне правила такие диктовал ! Ушла,я от туда ооочень злая! Я вообще не хотела вписывать отца! Сейчас уже с этим смирилась.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    20:11 15 December 2009
    ага! и я припозднилась( но однозначно психовать нет причины)
  • Kat_Rina
    20:02 15 December 2009
    я как всегда поздненько... пирог съели... моя реакция была бы идентичной!!!!!!!!!! Даруся, но прочитав все комменты тоже думаю - не всё так страшно... хотя обидно и неприятно - жуть.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    18:00 15 December 2009
    Мда... Видимо, и правда, зря я раскипятилась. Наверное, гормоны ((( Пусть будет как будет. Это ее дело и ее жизнь. Лишь бы Мишутка рос здоровенький. Такое милое дитя. Наверное, единственное, что хорошего смог дать ему отец - это внешность. Малышу скоро месяц, и видно, что он копия "папочка". А тот просто красавец картинный.
  • Альчонок♥Артёмушка
    17:44 15 December 2009
    Не читала комментарии, сразу пишу свой. Я вот своему Артёмочке тоже дала отчество своего отца! И фамилия наша общая. Только отчество "отцу" придумала левое, так как оно не играет абсолютно никакой роли! Вот и получился его "отец" по фамилии и имени - как мой папа! Но мой папа для меня самый близкий и родной человек, и Тёмке я дала все в честь моего папы, и ничего плохого я в этом не вижу. Это лучше, чем давать ребёнку отчество абсолютно левого человека или того козла, который сделал и сбежал!!!
  • Рыжик (Вика-Спб)
    17:26 15 December 2009
    Тупой закон какой то, прости Господи.. и кому в голову стукнула идея на такой закон? Даруся не бери в голову, ну их на фиг.. Думай о ляльке =)
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    17:20 15 December 2009
    Прочитала тему и комментарии и вот о чем подумала. Если бы наш папочка не захотел бы оформлять отцовство, то я бы в свидетельстве в графе отца смогла поставить лишь свою фамилию. Имя-отчество любое. так вот, я бы точно не вписывала имя-отчество своего папы. Точно вписала бы ее родного отца. Но у вашей родственницы несколько другая ситуация - отец ребенка сбежал, и я так понимаю, из жизни малыша его вычеркнули навсегда... Ну кого ей надо было записывать? Ивана Петровича??? Даруся, то, что ее отец и твой муж официально не является отцом малыша, это точно! И не придется ребенку ничего объяснять, если у нее не будет мужа, то мальчик и так будет знать, что папы у него нет, а есть дедушка... Насчет наследства - ерунда. с таким успехом Тетя Галя с фамилией Ахметова может вписать в свидетельство ЛЮБОЕ имя-отчество отца, и это не значит, что Ринат Леонидович будет платить алименты ее ребенку. Так что не паникуй.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    17:19 15 December 2009
    Я в ШОКЕ!( Большие круглые глаза). Не ну эт ппц! И как же получается,Миша-дитя инцеста)))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    17:15 15 December 2009
    Спасибо, девчоночки! Вроде вот высказалась и подотпустило! Что бы я без вас делала, мои хорошие!!! Люблю вас всех!!!
  • .
    17:12 15 December 2009
    Даруся,выдохни немножко,отпусти хотя бы ненадолго эти мысли,подумай о себе и своей Крохе.Может,всё не так как ты думаешь?Просто ты БЕРЕМЕННАЯ!побереги себя!Скоро всё узнаешь точно.Может,там не так всё и страшно.Успокойся немножко,тебе нельзя переживать,лялечка тоже переживает.Если б я была на твоём месте-реагировала бы тоже так же,поэтому я тебя очень хорошо понимаю.Но,как говорится-Темна ночь перед рассветом.
  • Вера
    17:09 15 December 2009
    я с сыном мать одиночка, и в свидетельстве о рождении его в графе отец записан "дядька" Такой в Украине ЗАКОН
  • Вера
    17:07 15 December 2009
    все правильно, в украине если ты мать одиночка в графе отец указывапешь "дядю" на свою фамилию с выдуманным именем и отчеством, прочерк никто не ставит!! В свидетельстве стоит прочерк о гражданстве такого отца и все.
  • Я - мама
    17:02 15 December 2009
    Девочки, я сижу с круглыми глазами читаю! Про ситуацию я в общем поняла. Скорее всего эффект испорченного телефона. Надо у Риты всё точно узнать и увидеть документы )) Но я не поняла почему это НЕЛЬЗЯ ставить прочерк в графе отец??? У сына моего именно прочерк и стоит в свидетельстве о рождении. Я писала заявление на оформление свидетельства и отца ребенка не указывала. И единственное где участвовали данные моего отца и Тёмкиного деда это в фамилии и отчестве ребенка. Всё! Может Рита это и имела в виду? А как оформить пособия матери-одиночки не имея этого самого прочерка? Именно так. Или я туплю? Но у меня всё именно так и делалось!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:49 15 December 2009
    Да, Светуль, при случае подробно расспрошу. А то сегодня по телефону, да и я в таком шоковом аффигении была, что про статус одиночки толком не спросила. Может зря развела тут целую дискуссию "краснеющий смайл"
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:47 15 December 2009
    Короче, я мужу предложила отморозиться, типа "вапче" однофамилец и "одноименец" ))) Он согласился со смехом ))) Ну и слава Богу!!! Пора успокаиваться, а то масику не на пользу все эти стрЕсы!
  • Света,Сонечка и Полечка
    16:46 15 December 2009
    ты спроси,может она оформила статус матери одиночки))) и тогда все решиться само собой)))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:46 15 December 2009
    Ну типтаво (((
  • ОлинКоТиК
    16:45 15 December 2009
    ну дедушка же исполняет роль отца по документам???
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:40 15 December 2009
    Оля, не дедушка, а отец.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:39 15 December 2009
    Чтоб не требовали, нужен статус матери-одиночки. А она его, я так понимаю, не оформила... Надо будет при случае спросить поподробнее.
  • ОлинКоТиК
    16:37 15 December 2009
    Получается, если будет нужен дедушка для разрешения поездки за границу, то соответственно могут требовать разрешения от несуществующего Иван Иваныча. Как-то странно получается
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:34 15 December 2009
    Понятно. Но все равно мерзко! Просто ФУ, как по мне! Может зря я так распереживалась, но не могу себя сдержать (((
  • Ketrin@Sofi
    16:33 15 December 2009
    Ну вот к примеру у меня такая ситуация была. Я мать одиночка у меня фамилия Селянина, у моего папы тоже. Мне сказали ребенку в строке отец Писать - Селянин и И.О. Любое. Тоесть если я бы вписала имя отчество своего папы. Получилась бы такая же ситуация. Как у вас. Но я вписала имя отчество не своего отца, а отца ребенка. Хотя не говорли в ЗАКСЕ чтобы писала имя и отчество своего папы.
  • Ketrin@Sofi
    16:29 15 December 2009
    нельзя вписать человека без его согласия. Тоесть она вписала свою фамилию(она же фамилия твоего мужа) и любое имя отчество. Если нет мужа пишеш своего отца. Вот так и получилось
  • Ketrin@Sofi
    16:26 15 December 2009
    не он не считается папой. понимаешь?
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:25 15 December 2009
    Кать, что нельзя вписать? Уже все вписали. С ее слов. И без всякого паспорта.
  • Света,Сонечка и Полечка
    16:25 15 December 2009
    если честно я непонимаю почему нельзя поставить прочерк. ведь и дураку понятно как ты уже писалла,про поездки. в свидетельстве стоит отец,значит надо разрешение,но отца же нет (неважно Иван Иванович или Иван Петрович он). а еще у нас люди так по сплетничать любят. лучше некому не говорить.
  • Ketrin@Sofi
    16:24 15 December 2009
    И мальчик этот с документом что он без папы и там написано всего лиш дедушкино имя.
  • Ketrin@Sofi
    16:23 15 December 2009
    Не будет не кто дергать. Блин. Она мать-одиночка. И без человека(ЕГО ПАСПОРТА) НЕЛЬЗЯ ВПИСАТЬ. Так что не переживайте. Не каких проблем не будет с за границей и т.д
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:20 15 December 2009
    Маш, честно говоря, не знаю. Да и, я так думаю, не станет она менять (((
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    16:19 15 December 2009
    А поменять еще можно?
  • ОлинКоТиК
    16:14 15 December 2009
    Капец!!!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:14 15 December 2009
    Наташ, да вариантов-то бэзличь! Хоть Сигизмунд Петрович Пупкин!!! Но отца-то своего зачем так позорить (давайте уж называть вещи своими именами!)
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:13 15 December 2009
    Оленька, проблемы начнутся гораздо раньше. Когда она с ребенком соберется на отдых за границу, и каждый раз муж будет, как идиот, бегать по нотариусам выписывать доверенности на вывоз ребенка за границу! И это только одна из возможных *оп!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:10 15 December 2009
    Да, Марусь, ты права! Но я никому ничего объяснять не буду. Пусть сама расхлебывает то, что заварила. И ребенку своему объясняет, и окружающим. А вот как я СВОЕМУ сыну объясню, что его папа - не только его папа??? А еще и Мишин. Одна надежда, что до этого еще много времени, может и не встанет так вопрос...
  • ОлинКоТиК
    16:10 15 December 2009
    Вы все пожалуйста простите меня за столь прозаичные мысли, пусть все будут живы и здоровы, но как потом не дай Бог делить наследство: ведь наседники первого порядка это родители, супруги и дети, а потом уже внуки, бабушки-дедушки и племянники... Как бы не было проблем
  • .
    16:08 15 December 2009
    Да,Даш,ситуация,мягко скажем,не из приятных...Неужели так уж всё без вариантов было?
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:07 15 December 2009
    Неприятно - слабо сказано! Вечно что-то вот так! Сама беременность была, как до *опы дверца, всю беременность были фокусы, а теперь еще и вот это!!! Мне, если честно, даже немножко мерзковато! Ну как это так!!!??? Я все время стараюсь относиться к ней лояльно. Вы сами читали, как я радовалась этому малышу. Ведь кроха не виноват, что мамуля без мозгов. Но это уже просто меня вышибло!!!
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    16:04 15 December 2009
    И ВСЁ??? А как потом? А ребенку как объяснить, что дедушка не папа? А людям? Вопросы то возникнут со временем?... может я не права... Да, тебе конечно тяжелее всех в этой ситуации.
  • Света,Сонечка и Полечка
    16:03 15 December 2009
    да уж.ситуация,вродебы ничего страшного,а сдругой стороны неприятно.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:03 15 December 2009
    Но, по Риткиному тону я так поняла, что она ожидала от мужа радостной реакции. Типа она ему оказала такую честь по документам числиться отцом ребенка! А я говорю "Он теперь будет тебя звать папой или дедушкой?" Я это, конечно, зря, он же не виноват в этом, но уж не смогла сдержаться (((
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    16:01 15 December 2009
    Он у меня вообще старается держать себя в руках. Он, конечно, ей сказал свое ФЕ, но в очень мягкой форме. Типа "Ну, удивила! Ну, спасибо, хоть сообщила. Хоть постфактум".
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    15:59 15 December 2009
    А что муж, просто отмалчивается и всё?
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    15:57 15 December 2009
    Ухххххххххх, как я зол!!!!!!!!!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    15:56 15 December 2009
    Марусечка, а ты говоришь, у тебя мозги отказывают, фотку вставить забыла. Вот, где отказывают! Напрочь!!! Как и не было их в той голове!!!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    15:54 15 December 2009
    Вот, Олеся, и я о том же! Нас просто каждый раз ставят перед фактом и все!!! Я возмущена!
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    15:54 15 December 2009
    Я бы и не беременная в шоке была! Мда...
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    15:54 15 December 2009
    Да, Свет, она не замужем, отЭц исчез на 8 месяце.
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    15:53 15 December 2009
    И почему она не написала Иванов Иван Иванович??? при чем здесь твой муж?! я конечно все понимаю,но не это! хотя бы позвонила,спросила,как вы к этому относитесь...
  • Elena, Mili und Fabi
    15:52 15 December 2009
    Я такое давно знала, если отца нет, то вписывается отец матери.
  • Света,Сонечка и Полечка
    15:52 15 December 2009
    хихихи,вот это ситуация))) а она одна без мужа? а у нас тоже прочерк нельзя ставить))
  • Ketrin@Sofi
    15:51 15 December 2009
    Ну да там пишеш свою фамилию и любое имя отчество. я тоже была в шоке. думала можно на угад фамилию.
  • Александра
    15:51 15 December 2009
    мда уж.....