02 September 2009, 20:38:00

кому интересно

Девочки, я знаю, что 90% мам, на этом сайте, категорически против прививок, но позвольте донести до вас следущее...
С начала 20 века, а именно с дня принятия решения о массовой вакцинации, проблемы массовых заболеваний (тиф, чума, холера, туберкулез итд) и вымираний ушла в прошлое. Вы задумывались над тем, что прививка делает? Прививка заставляет вашу иммунную систему вырабатывать защитную реакцию на болезни, которые ей не дано, системой ДНК, побороть самостоятельно. Что спасло население Украины и России в начале 90х, при внезапной вспышке дифтерии? Вы помните процент смертности, вызваный этой болезнью? Спасли прививки.
Все так яро описывают ужасные ингридиенты, входящие в состав прививок, что стали забываться из чего делают антибиотики и даже простейший аспирин, уж не из лепестков ромашки, это точно.
Девочки, подобная инфа, о ненужности прививиок, несет, к сожалению, чисто политический характер. Да, именно политический, и не удивляйтесь ни капли.
А знали ли вы, что журналист, доказавший, что свиной грипп был создан искуственно, для того, чтоб «отвлечь» (как бы ужасно это не звучало) внимание населения от кризиса, пропал без вести. Кроме того его имя пропало со всех сайтов нета.
Куда делся австралиец, нашедший доказательство тому, что состояние здоровья африканцев и голод – это страшная игра политиков, причем не только африканских, но и европейских. Больная и голодная нация не в силах противостоять своему правительству. Цитирую: «Проблемы Африки закончатся тогда, когда оттуда вывезут все бриллианты».
Короче, зайдите на сайт ВВС и посмотрите на мальчика, мать которого, пропустила его прививку от менингита, по семейным обстоятельствам, они были в другой стране, а когда вернулись, малыш заболел. Сейчас ему 2.6 лет и ему ампутировали обе ноги, т.к менингит дал сильнейшее осложнение. Теперь, ему пытаются спасти руки.
Короче, каждая мама делает то, что считает нужным, со своим малышом, но ставить под сомнение здоровье ребенка, пологаясь на, заметьте, не доказаную информацию, как минимум опасно. Прежде, чем принять решение, сравните статистику смертей из-за вакцин, а потом из-за их отсутствия, и не вините вакцины в потере сна и прочем, может причина тому новый зуб?

В общем писать об этом можно долго. Я не хотела ничего говорить, но похоже эта тема уже стала не темой, а проблемой.
Не хочу никого обидеть,чье мнение не сходится с моим, просто хочется приподнести достоверную информацию.

Комментарии 15

  • Моя Семья!
    19:39 03 September 2009
    Кристина я согласна с тобой. Я за прививки. Слава Богу в нашей области я ни разу не слышала о последствиях прививок. А про минингит тоже знаю историю. Трехмесячный ребенок заболел минингитом, а мать не придала значение высокой температуре. Она её сбивала(а это был второй ребенок) и считала что справиться сама и врачи не нужны ей. Ребенок умер(((
  • 11111
    19:26 03 September 2009
    у нас, в Украине, опять умер малышонок после привики....только что по новостям слышала... Не могу!!!!!! блин, реветь хочется, капец!!!!!!
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    09:09 03 September 2009
    Ребенок, о котором я говорю, живет в моем городе, просто на сайте его можно увидеть. Не нужно говорить, что менингит, не дает осложнений-это полный бред. Просто поищите в нете какие последствия могут быть. Причем очень редко их не бывает, а не наоборот.
  • Лен@&Мишутка
    08:52 03 September 2009
    Девочки, объясните несведущей, сейчас уже в роддоме надо подписывать бумагу о прививках? На ту же АКДС, которую кололи сразу же после рождения? Просто я не в курсе, дочку рожала 9 лет назад-такого еще не было.
  • 11111
    08:02 03 September 2009
    !!! ИМХО!!! как только врачи будут брать на себя ответсвенность и подписывать соответствующие документы о несении уголовной ответственности в случае, если с ребенком после вакцинации будут "происходить чудеса" (конечно, перед прививкой мы готовы в обязательном порядке сдавать анализы ВСЕ которые надо и не надо и тысячу раз смотреться у докторов перед ней, дабы убедиться, что ребенок ЗДОРОВ ДО ВАКЦИНАЦИИ), то врачи, которые причастны к анализам ДО, уколу , вобщем те, кто утверждает, что прививку можно делать и нужно делать..... то только в этом случае, МЖЕТ БЫТЬ!, мы пойдем на некоторые прививки. Сейчас никто и никогда не застави меня повести детей на это дело. Причем я говорю это как дочь МЕДИКОВ! (отец врач, мать операционная сестра)
  • ~мама Снежаны 3 года~
    07:42 03 September 2009
    вы говорити о том , что последствия менингита проявляются редко? я уже писала, что на моих глазах менингитом переболела девочка нашего крёсного(в год и 4 месяца). ребёнок из абсолютно нормальной семьи до этого был здоров. Сейчас ёй 4, а уровень развития речи как на год. и это нет последствий?
  • Elena, Mili und Fabi
    21:50 02 September 2009
    Вот и я об этом говорю. Ранее вся информация о смертности от прививок была "совершено секретно", а теперь мы многое знаем, поэтому так и боимся. Но ничего толком не изменилось, только вакцины стали лучше.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    21:43 02 September 2009
    Возбудители менингита вирусы, бактерии, грибы. Заболеть менингитом можно в любом возрасте. Скорее заболеваемость зависит не от возраста, а от состояния организма. Так, например, недоношенным детям (так как они ослаблены) менингит грозит прежде всего. Так же к группе людей, которые более подвержены болезни, можно отнести людей с различными пороками центральной нервной системы, с травмами головы или спины. В целом же много факторов, которые, так или иначе, влияют на заболеваемость. Последствия менингита как таковых не должно. После перенесенной болезни человек становиться таким же, каким он был до нее, - органы, системы не страдают. Но бывают исключения и довольно серьезные. Может наступить полная слепота, глухота, задержка в развитии и даже кома и смерть. Такие осложнения бывают редко. Если верить статистике, то она утверждает, что в Москве такие последствия бывают лишь в 1-2 процентах случаев. После перенесенного менингита повторного заболевания не происходит, но бывают и исключения. я просто не поняла по чему ему ноги и руки ампутируют и вот что нашла о менингите. Я против прививок. У меня знакомая болела им, а ей же делали прививку. короче это бесполезный спор. Каждый решает сам за своего ребенка.
  • Лена, Сашуля(1,11) и Андрюшка
    21:22 02 September 2009
    ой,а мы уже и не знаем делать или нет,а если делать то какие...
  • МамАня
    21:04 02 September 2009
    Политика, телевидение, ВВС, журналисты, врачи, изобретатели прививок и т.д. каждый из них играет в свою игру! Прошу Вас девочки! То что Вы слышите в новостях делите на 10! Каждый журналист пытается поднять рейтинг своему каналу, а значит себе! Т.е. ребятам просто нужны новости!!! Так что даже ВВС это сплошь и рядом коммерческий проект заинтересованный в своей прибыли! Статистика вещь не предсказуемая! И ее всегда делают такой, какой ее хотят видеть там наверху! Делать или не делать каждый решает сам! Но после того как я убедилась на собственном ребенке, что вакцинация несет вред! Меня ни какими страшилками из ВВС не напугают!) Если б я не дала согласие на прививку БЦЖ в роддоме, то в 99,9% мой сын не переболел бы туберкулезом лимфоузлов. Кстати лимфоузел так и не рассосался!!! Кроме того ему лекарствами посадили печень! Так что обсасывать эту тему можно бесконечно! И все равно каждый останется при своем мнении!!!
  • Ирина
    21:04 02 September 2009
    и я, прочитав кучу информации с обоих сторон, решила, что вакцины вреднее болезней от которых их ставят. Жаль, что пришлось в этом убедиться и на собственном опыте.
  • Alyona& Deniz&Demir
    20:50 02 September 2009
    Кристинка, дело в том, что статистику можно вертеть, как угодно. Вот противники прививок берут больший промежуток времени и показывают, что заболеваемость инфекционными болезнями, также как и смертность от них, пошла на спад задолго до введения прививок. Из причин называют улучшение жилищных условий, вынос кладбищ за черту города. Ведь от скарлатины, чумы не были изобретены вакцины, а чуму сейчас не встретишь, да и скарлатина встречается реже и не является такой смертоносной, как была. Изобретателя вакцины от оспы пытались линчевать, потому что она не действовала. В детстве многие из нас переболели краснухой, корью, свинкой, несмотря на то, что были привиты. С каждым годом количество прививок возрастает, их взаимовлияние никто не изучает. К примеру, после вакцинации столбняком анализ крови человека идентичен анализу больного СПИДом, т.е. его иммунитет находится на нуле, а ему в это время вводится еще несколько вирусов, это кроме того, что он еще может подхватить. А еще меня очень давно интересует такой вопрос: заболевание столбняком не дает иммунитета, как может быть достигнут иммунитет от прививки? В общем, вопросов очень много. А запугивают инфекционными заболеваниями давно, вакцины приносят громадную прибыль фарм-компаниям, вот и продвигают свой товар. Кстати, поэтому каждый год и обсасывается новый "смертноносный" грипп, до тех пор, пока не делают вакцину и не пускают в продажу. Каждый, конечно, решает сам, но я считаю вакцинацию вредной.
  • TS=DV
    20:49 02 September 2009
    иду иду иду
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    20:44 02 September 2009
    зай, залазь в асю, тебя ждала(
  • TS=DV
    20:42 02 September 2009
    зайка как у вас дела? а с темой= полностью. согласна, сама иногда об этом думаю