15 March 2009, 09:30:46

отношение к ВИЧ...несправедливо...

Посмотрела только что передачу про ВИЧ-инфецированных людей... Жалко... Более того - стыдно за общество в котором я живу... Я работаю на типографии и до Нового Года мы месяц печатали продукцию с информацией для ВИЧ-положительных людей и ВИЧ-отрицательных как профилактику... Я столкнулась с волной негатива и недопонимания... Многие считают, что эта болезнь - болезнь наркоманов, проституток и еще какого-нибудь из "низшего класса"... А ведь вероятность заболеть этой страшной болезнью есть у каждого... Когда я лежала на сохранении с малышкой в нашей палате у женщины случилась истерика, вплоть до преждевременных родов... Как известно на ранних сроках сдают анализ на ВИЧ-статус... Так вот, у этой женщины - учительницы по профессии - отрицательный... Когда она легла на сохранение на сроке 31 неделя взяли еще один анализ... он оказался положительный! Оказалось, что муж не мог долго терпеть жизнь без секса и "сходил налево"... Вот вам и результат... Малыш у нее родился с отрицательным статусом, как врачи объяснили только из-за того, что когда произошло заражение - у малыша уже была своя кровеносная система... (не понимаю я в этом ничего) Моя старшая сестра работает в организации, помогающей ВИЧ-положительным людям и людям со СПИДом... У нее трое детей - и она не боится! Я считаю, что эта болезнь ничем не отличается от сахарного диабета, рака и т. д. Единственное, что она убивает быстрее, и способ передачи у нее особенный... Недавно была передача про семью ВИЧ-положительных, в которой маленький ребенок тоже заражен... Так вот, в детсаду, когда узнали, что ребенок болен - родители других детей подняли кипиш и добились того, что ребенка просто выгнали... А ведь это так неправильно! Вероятность, что ребенок заразится ВИЧ от другого ребенка - намного ниже(!), чем вероятность того, что ребенок попадет под машину, или упадет с лестницы головой вниз (извините за такие сравнения, но так оно и есть)... Ведь для большинства людей - ВИЧ до сих пор остается болезнью, которой можно заразиться через рукопожатие, игру или по воздуху... ЭТО НЕ ТАК!!! Мне кажется, что людей нужно просвещать! Людям нужно говорить и настаивать на том, что просто телесный кантакт не приводит к заражению... Мой бывший муж - бывший наркоман... Когда я узнала об этом - была уже беременна... Было страшно сдавать анализы... но, слава Богу, все нормально... Я сдаю анализы каждые пол-года... когда в очередной раз прихожу на станцию - на меня смотрят как на прокаженную... а ведь необоснованно! Объяснить людям, что я просто хочу быть уверенна - нельзя... Большинство считает так: если у тебя есть необходимость сдавать анализы - значит ты "конченный человек" и от тебя нужно держаться подальше... ФУ, как это неправильно! Извините, за такое "темный" пост... просто все так несправедливо...

Комментарии 33

  • ₪₪₪
    15:26 22 October 2009
    Я поддерживаю, я считаю что для таких деток как и для детей инвалидов ДОЛЖНЫ быть отдельные учреждения, им будет тяжелее со здоровыми детьми находится вместе, когда все вокруг поймут что они не такие как все.. Дети по своей сути жестокие, здоровые они будут сами плохо относиться к больным... Я в этом плане сейчас возмущена, у нас в Росси сейчас толкают политику учиться детям инвалидам со здоровыми в одном классе, но ведь представьте, что это мы с вами, взрослые люди понимаем и осознаём что это, а дети в этом плане не имеют понятия и будут жестоки, такова природа.
  • Татьяна luna+Maшуля
    15:19 22 October 2009
    поянтное дело, очень жаль этих людей с ВИЧ, ещё больнее з адеток.. :((( НО я был бы очень против если ыб в одной группе с моим малын=шом был бы такой ребенок. И когда говорят есть болезни пострашнее. КАКИЕ????? вирус, приобретенный, не врожденный, а именно вирус, который не излечим, с которым нельзя кормить ребенка грудью, с которым жизнь заканчивается очень быстро. Я бы не рисковала, и когд априйдет время садику, школе и т.д., я заплачу денег, но выясню, есть ли такие дети, в классе, школе и т.д., потому что своего ребенка я хочу оградить от этого. Думаю как и любая мать. Это мое субъективное мнение, никому его не навязываю и не прошу поддерживать.
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    14:53 22 October 2009
    Я просто хочу защитить своих детей, помоему это правильно! представь себе живет ребенок, нормально,ходит в садик, а потом ВИЧ, где? откуда?просто в садике ребеночек с ВИЧ был, упали нацарапали ручки, потом этими ручками держались-это не правильно!мной наверное руководит материнский инстинкт.
  • Оля
    14:44 22 October 2009
    Я думаю, что нужно делать специальные дет.сады для таких деток (я не имею в виду интернат) этой фразой ты сама себе противоречишь! как же ты пишешь. что мы нецивилизованные и т дотрицательно относимся к больным ВИЧ , общество недоросло до..и т д , а сама пердлогаешь отдельные сады, может еще и отдельныйе больницы, магазины, или лучше городо на необитаемом острове? в садике, по правилам о том, что в группе есть детки больные вич, должна знать только медсестра и няня, дети и их родители остальные не должны об этом знать, чтоб небыло "особого" отношения к ребенку, (т к общество "не доросло")
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    14:30 22 October 2009
    Девченки, присоединяйтесь к обсуждению, хочеться узнать неужели это только я такая бешеная мамашка?
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    12:37 22 October 2009
    Еще раз хочу сказать, что мы имеем право делать выбор за себя, но мне кажется не имеем права рисковать здоровьем своих любимых деток (конечно же не обижая и не унижая этих несчастных заболевших детей) если не дай Бог случиться страшное, как сможешь оправдать свое бездействие, и как сможешь обьяснить своему ребенку это? Просто много думала о том, что если свой маленький ребенок болеет страшной болезнью, не имеет значение какой, и умирает и его глаза непонимающие почему он уходит, а мама такая родная оставляет его, вот что страшно.не дай Бог это испытать! Девочки берегите детей!
  • КсюшаKosmos@Ярик
    12:28 22 October 2009
    Чтобы заразится,нужна толстенная капля крови,желательно ,попавшая в вену,я проколола себе палец,там капилляры,очень тонкие.А от этих препаратов меня так рвало,я думала умру,или печень вылезет.
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    12:24 22 October 2009
    Ксюш, СЛАВА БОГУ!хорошо что все так закончилось, но ведь могло быть и хуже?еще раз Слава Богу! я не знаю такой информации,о том что можно уколоться и не заразиться, знаю только то, что говорят официальные источники.
  • КсюшаKosmos@Ярик
    12:12 22 October 2009
    Работаю в больнице,когда делала укол больному СПИДом,случайно,при разборе шприца уолола себя иглой в палец.Потом противоСПИДные препараты,проверки:месяц,три месяца,полгода,год.Прошло 2.5 года,я беременею и когда иду сдавать кровь на ВИЧ ноги подкашиваются.Очень боялась ответа +,хотя все анализы раньше были -.Слава Богу все Хорошо,но мой больной уже умер,хороший был человек.
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    11:38 22 October 2009
    Даша, вы не читали что в садике маленький мальчик уколол маленькую девочку шприцом который бросил наркоман с диагнозом Спид 4 степени-вот это страшно!девочке делали химию- чтобы убить инфекцию, это я к тому, что "нужно попасть в вену", я не думаю, что врачи, которые это делали, делали это просто так.
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    11:32 22 October 2009
    Ксюша, согласна с вами полностью!
  • Ксюша
    11:19 22 October 2009
    Согласна с автором статьи про несправедливость.. И глупости в молодости натворить может каждый, и глупости врачей.. А потом мы к ним, как к уродам.. Ужасно на самом деле! У меня знакомый ВИЧ инфицирован, замечательный парень и не опускает рук, учится на актерском, душа компании.. И друзья проверились временем и событием этим.. Я думаю, те, кто относится пренебрежительно, люди недалекого ума и не информированные.. Хотя по поводу детских учреждений соглашусь, потому что за детьми действительно сложно уследить, но это все должно происходить тактично и с уважением!!!
  • Дарья и ПринцессЫ
    11:16 22 October 2009
    На счет того, что детки в садике кусаются: для заражения ВИЧ укуса не достаточно! И соприкосновения царапинами тоже! Необходимо как минимум зараженую кровь влить в вену!!! То, что наркоманы заражаются от иглы, так это от того, что вирус попадает в ВЕНОЗНУЮ кровь!
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    10:58 22 October 2009
    Я думаю, что нужно делать специальные дет.сады для таких деток (я не имею в виду интернат), я не думаю, что родитель обычных деток может взять на себя такую ответственность, мы же знаем, что детки из садика приходят и с царапинами и с синяками.и еще мы знаем как воспитатели следят за детками, конечно за всеми не уследишь, да еще за такие смешные зарплаты.
  • ЖЕНЕЧКА, АНЕЧКА и НАСТЮШКА
    10:51 22 October 2009
    Девочки, может я и не права, НО: 1.Я ЛИЧНО БОЮСЬ ЗАРАЗИТЬСЯ ВИЧ, КОГДА сдавала анализы, очень переживала, хотя повода не было.да страшно, но я никогда не буду осуждать людей с ВИЧ, или шугаться. 2. Что касаеться деток в детском саду с ВИЧ, я бы тоже была против!ПОЧЕМУ? Это садик, ложки, вилки, детки кусаються, царапаються.если сам заразился-это одно, а как обьяснить ребенку что будущего у него нет, так как его укусил другой ребенок? Может я и не права, но я так думаю!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    10:33 22 October 2009
    Говорить об этом,переливание из пустого в порожний. Я не сталкивалась с ВИЧ-положительными и не могу сказать,какая у меня будет реакция. Но мой брат болен туберкулезом и гепатитом С. Признаюсь,мне боязно с ним общаться. Хотя тубик у него в закрытой форме,а геп.С так не передается. Думаю не стоит осуждать "опосающихся" людей.
  • олеся
    09:50 22 October 2009
    больно конечно об этом говорить - но у меня Вич.когда узнала(до сих пор не выяснила от куда заразилась,никогда не принимала наркотики,ни вела разгульный образ жизни)правду скажу не хотелось жить, но помог любимый человек(который до сих пор со мной), убедил что мы справимся, хотя сам абсолютно здоров.я понимаю что здоровые боятся с нами даже общаться..но мы ведь такие же как вы,только у нас есть воя болячка.
  • Вики
    09:19 23 March 2009
    бояться это нормально,ведь лекарства ещё нет...
  • Вики
    09:14 23 March 2009
    бояться-это нормально,ведь лекарства ещё не придумали.моя знакомая"мамашка" вич положительная,но ребёнок её здоров.и даже она говорит,что никогда бы не отдала своего в группу с инфицированным ребёнком.Просто так уж вышло,что есть грань-вич положительные с одной стороны,а отрицательные сдругой.это грустно,но это так...
  • Моя Семья!
    19:52 15 March 2009
    Согласна!:-(
  • *Тa*Ми*
    18:06 15 March 2009
    Дарья, не могу не согласиться!
  • Дарья и ПринцессЫ
    17:10 15 March 2009
    Но ведь ценить нужно не только свою жизнь... но еще и других людей... Да, это страшно, это больно... Думать о том, что с тобой такого не случилось - и хорошо - это неправильно! Каждый человек имеет право на жизнь! Не зависимо от того, здоров он или нет! Речь идет о том, что таким людям очень нелегко! И не только потому, что они уже знают, что скоро умрут... Тяжело от того, что большинство не принимают их! Не принимают эту болезнь - это одно, но люди... они уже расплатились за свои грехи... Им нужна поддержка, а не изгнание! Со мной часто спорят, говоря: "Ты глупа! Цени то, что у тебя есть и не пытайся исправить чужих ошибок. Тебя это не коснулось." Но ведь и ВИЧ-положительные люди еще вчера не думали, что сегодня они станут "белой вороной"... Я стала понимать это очень давно... Конечно, никто не хочет, чтоб с его ребенком контактировал "больной" человек... Но это жизнь... Ведь мало кто знает о здоровье всех людей, окружающих его близких... Как говорят, когда не знаешь - легче живешь... И это не верно! Девочки, извините за то, что подняла эту тему... Возможно, кому-то она не по душе... Но я уверенна, что такие темы необходимо обсуждать... Еще раз извините...
  • *Тa*Ми*
    15:56 15 March 2009
    Это все не так просто на самом деле, как мы здесь пишем и обсуждаем.Это на много страшнее!!!Марианна права, когда знаешь об этом начинаешь ценить каждую минуту, а все эти жизненно-важные проблемы кажутся такими незначительными.Я только недавно реально осознала, что мы умираем.Это смешно может быть для кого-то.Но мне так страшна смерть.Сейчас я ценю каждую минуту со своей дорогой мамочкой, я стараюсь отдать ей как можно больше.Я реально понимаю, что я когда-то умру!И стараюсь любить и ценить жизнь еще больше.Не говоря о людях, которые страшно больны. Может быть нам и болезни такие были даны свыше, чтоб мы ценили жизнь...
  • A)A&O&E
    14:11 15 March 2009
    Девочки и правда вы не проинформированы по поводу ВИЧ!Вирус передаётся через кровь!Вне крови он не живёт!Даже,если ребёнок с вич-статусом поранится,то чтоб заразиться вичем,ваш ребёнок тоже должен быть с откратой раной(ссадины не катят!)Вичем очень сложно заразится на самом деле,через мочу,слюну,общие предметы он не переходит!Даже при половом акте тяжело заразиться,не говоря уже при простом общении!Так что совсем не страшно если ваш ребёнок будет играть с вич-инфецированным малышом!И вообще вы можете об этом и не знать!Так как существует врачебная тайна и этика!Родители имеют право скрыть ВИЧ статус ребёнка!Да и вообще есть вирусы по-опасней,например гепатит В и С,который переходит не только через кровь,но и им можно заразится,пользуясь общими предметами...и в отличии от ВИч,гепатит живёт долго от 6 часов до 3-х суток и более!
  • Марианна
    14:00 15 March 2009
    Больная тема...вернее не так) Я то знаю ,что это такое. Близкий мне человек болеет ВИч, НО! Раньше я боялась...очень!!!! Просто до безумия, и думала так же! Пожму руку, поцелую в щечку, все капец. Ан нет! Зато ЭТО научило меня быть внимательнее к людям и ценить каждый миг жизни! А на счет того, как этот человек заразился:это не наркотики, не гулянки, это просто случай.Секс. Без предохранения. При чем! От мужчины, с которым она живет до сих пор! Да, они положительные, НО! Это не меняет их жизнь! Они ее просто ЛЮБЯТ чуть болше НАС с вами!
  • Иринка/Олежка и Андрюшка/
    12:41 15 March 2009
    Несправедливо,но факт.Я тоже боюсь.Я бы не рисковала чтоб ребенок с таким диагнозом нах-ся с моим рядом.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    11:30 15 March 2009
    Все мы боимся этой болезни. Я не исключение. Вернусь к недавней теме прививок. Почему дети вич инфицированые имеют право учиться в садике и школе, а без прививок нет? Ведь от СПИДа умирают, а от краснухи и т.д.? В садике риск заражения, как по мне так очень велик. То ребенок упал, разодрал колено то еще что нибудь. Там за ними особо не смотрят. Понятное дело взрослые люди соображают, а детки?
  • Lera
    11:21 15 March 2009
    Я с девочками согласна, будь у моей малышки в садике такой ребенок, я бы тоже подняла кипиш! Вероятность маленькая, но она ведь все равно есть! И я думаю, что я лично себя бы никогда не простила.
  • Я - мама
    11:04 15 March 2009
    А еще мне просто страшно проверяться - не дай Бог заразят при взятии крови. Страшно просто подумать. и ведь реально страшно!
  • Дарья и ПринцессЫ
    10:53 15 March 2009
    Но ведь самое интересное, что контакт порез к порезу - только 5% возможность заразиться! И при половом кантакте 50%, 100% - это при прямом переливании крови!
  • Vizumka
    10:06 15 March 2009
    Когда детки маленькие, им тяжело обьяснить что у таких людей кровь заражена, а у тебя могут быть микротрещины на пальчиках и т.д. Поэтому насчет садика, я бы тоже побоялась. В школе, вполне допускаю. Там уже взрослые детки, можно обьяснить и они поймут. А воспитатель в садах вряд ли будет по пятам ходить за таким ребенком. Наверняка побоится оказать первую помощь при порезе. Это недоработка общества. Но ничего против таких людей я не имею. Как в принципе и против остальных "не нормальных", по понятиям общества. (люди с туберкулезом,бисексуалы, гомосексуалисты, садо-мазо и т.д). Конечно если они не агресивно настроены. Тоесть, как ко мне, так и я.
  • Я - мама
    10:03 15 March 2009
    Народ у нас дикий. И я отношу себя туда же. Не дай Бог если бы меня коснулось, я бы хотела равного отношения и понимания. Но вот как подумаю что могу находиться в компании с больным - страшно. Почему так? Наверное нас неправильно информируют о болезни.
  • *Тa*Ми*
    09:42 15 March 2009
    Дарья, я согласна.Просто некоторым людям действительно оч сложно думать так, как пишешь ты.Мне кажется здесь они и не выноваты!Что греха таить, я тоже такого боюсь!Оч боюсь.И не смогла бы отдать своего ребенка в группу, где есть ВИЧ-больной.Вы можете меня как-то осуждать, но я пишу правду!Я не считаю этих людей изгоем или еще что-то,я не против того, чтоб они работали вместе со мной на одной работе.Но мой ребенок для меня это святое.Я, наверное, буду сильно дотошной матерью,оберегающей свое дитя.Может это наше такое воспитание, может это первый спасатель-страх, а может недоработка-недопонятка общества.