05 March 2011, 21:25:43

стоит ли прописывать Машку у ее отца?

Вот думаю: а стоит ли ее прописать к мужу? Я не хочу! но, со всех сторон гудят: ПРОПИШИ! Вот женится он второй раз, родят они ребенка и квартира тому ребенку достанется! А Я НЕ ХОЧУ!!! Я когда выходила за него замуж, полгорода жужжало, что делаю это дабы свою дочь (Любу) квартирой обеспечить... О прописки туда Любы речь вообще не шла и ни идет... А вот Машка... Как вы думаете? Свекровь (она собственница) не против, чтоб мы переоформили документы, муж вроде тоже, но... я не хочу... не хочу с ним ничего делить... Как бы вы поступили? Забили на свое "не хочу" и делили бы все? или нет?

Комментарии 32

  • Kat_Rina
    14:31 07 March 2011
    а разве прописка имеет отношение к праву собственности??? Она его законная наследница с пропиской и без...
  • СветЛана
    12:44 07 March 2011
    бывают сомневаются из за своей гордости и желания быть независимой, но иногда здравый смысл берёт своё и появляются сомнения.
  • Юля+Яся
    12:19 07 March 2011
    но она же не с пустого места сомневается )) Был бы нормальный человек - не сомневалась бы )) если холодильник,купленный для дочери зажал для ребенка, то что уж о квартире говорить. Просто, чтобы потом не обернулось долгими тяжбами и испорченными нервами Даше и дочке (что самое главное!)
  • Оксана Д
    10:28 06 March 2011
    пропиши.Подумай ты сама на квартиру ей заработаешь???...конечно хочеться верить в лучшее,но лучше подстраховаться.
  • СветЛана
    10:14 06 March 2011
    Юляша,его семья и он не против чтоб она дочь прописала,я так поняла Дарья сама сомневается)
  • Настя & сладунчик)
    10:09 06 March 2011
    Да, в данный момент иджет речь не о тебе, а о твоем ребенке, чтоб она не нуждалась в дальшейшем в жилье! Это совершенно другое, и нужно переступить через свои не хочу ради интересов ребенка!=)
  • Юля+Яся
    09:48 06 March 2011
    напишу и свое мнение. Я считаю, что если у тебя нет никаких перспектив, не предвидится для детей жилья в будущем, если ты склоняешься к тому, что у тебя с этим возникнут проблемы - тогда прописывай и дели имущество. Ради ребенка. Зная себя, я бы только в безвыходной ситуации влезла в судебные разбирательства. Мне так неприятно это все. Если мужик - козел, то пусть он подавиться своими бумажками и метрами! Настоящий мужчина сам бы все отдал своему ребенку. Поэтому, скорее всего я бы не связывалась с ним. Но если твой бывший муж более или менее настроен на то, чтобы поделиться (в чем я сомневаюсь, вспоминая холодильник...) - тогда вперед! Еще раз повторюсь, это сугубо мое личное мнение. Я ненавижу эти все дрязги!
  • Дарья и ПринцессЫ
    09:19 06 March 2011
    Тань, это у Вас в России новое законодательство, а у нас в Приднестровье все по-старому))) Я помню по первому браку (тож суды были по 3-м эпизодам и длились около 3-х мес), что у нас все не как у людей)))
  • Юлия (Львов)
    08:58 06 March 2011
    Мне кажется,что стоит все-таки переступить через себя и прописать к отцу малышку-зачем ей потом нуждаться в жилье.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    08:35 06 March 2011
    я бы прописала ребенка к отцу. И Марго планирую прописывать к папе в кв. пока она у меня в кв. прописана. И хотя прописка не дает никаких прав на квартиру, но продать к примеру без опекунского совета ее нельзя если несовершеннолетние прописаны. В случае его намерения продавать, он должен будет обеспечить ее новым местом жительства.
  • Lera
    08:07 06 March 2011
    Света, я наверное не правильно выразилась. Про счастливый брак и алименты-это понятно, что так делают вторые жены, а я про другое хотела написать, что Маша имеет право на алименты, вернее Даша, независимо от того, в браке родители или никогда и не были, главное, чтобы ЭТО было записано отцом в свид-во о рождениии. Я, как спец по судебным тяжбам с мужем на предмет алиментов, много знаю, прам, как профи. Кстати адвокат, у которой я была сказала, что прописка не дает ни какого имущественного права по новому законодательству.
  • СветЛана
    07:49 06 March 2011
    Тань, на это в основном вторые жены идут, для того что ребенку от первой жены меньше алименты были. Так ребенок получает 25%,а если подает еще одна то на каждого по 12,5% вот так то. Или у кого задолженность по зарплате, так как алименты вовремя должны платить.
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:42 06 March 2011
    Тань, я имею в виду, что подать на алименты можно в любом случае: и при разводе, и в браке, и в гражданском и вообще, если вы никогда не жили вместе, но в свид. о рожд. он записан.
  • Lera
    07:33 06 March 2011
    не пойму я, что за боед подавать на алименты, если в счастливом браке???Такого просто не может быть!!!Маша записана на его фамилию? Отец в графе отец стоит? Если да, то вперед и с песней. Не может быть такого, что в России везде можно подать, а у вас нет. Или ты откуда?
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:31 06 March 2011
    Спасибо, девочки! Свет, ты права: там всего 3 квитанции: вода, мусор и лифт...
  • АВС
    05:19 06 March 2011
    Конечно прописывать!! Вырастет - спасибо тебе скажет,что ты о ней подумала и позаботилась, чтоб угол был. И нечего тут думать.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    04:25 06 March 2011
    прописывай.. тут уже речь не о тебе, а о дочери... это же для нее, так что забей немного на свои чувства и делите всё! Юля, если ребенок прописан в квартире, то не имеют права ее даже продать!!! МЫ КОГДА ПОКУПАЛИ КВАРТИРУ, ТО ЗДЕСЬ ПРОЖИВАЛ РЕБЕНОК И ТАКАЯ МОРОКА БЫЛА С ЭТИМ.. его сначала перепрописали у бабушки и то, так какая-то волокита была .. в общем.. пропиши ребенка!!!
  • Евгения, Сонюша, Кирюша, Никуша
    04:16 06 March 2011
    У меня Софья прописана у свк, так та позвонила недавно мол уезжает, хочет дом продать, а без моего заявления что я согласна на выписку Сони она не может его продать. По поводу алиментов согласна, ты в любой момент можешь подать на него, и его даже не спросят, на работу ему пришлют судебное постановление и все.
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    02:38 06 March 2011
    Ой, девочки, у моей подруги была такая ситуация. Ушла от мужа, сын был прописан в квартирке свк. Муж в её отсутствие взял свидетельство о рождении ( с ней бабка жила, он ей что-то там в уши насвистел) и выписал даже без её ведома. Подумай хорошенько, если все за, то почему бы и нет.
  • СветЛана
    22:12 05 March 2011
    отопление на метраж,техобслуживание тоже на метраж,подыми квитанцию и посчитай. Только около воды и водоотвода должно стоять кол-во человек.
  • Дарья и ПринцессЫ
    22:04 05 March 2011
    Вода, отопление, техобслуживание, мусор... на одного человека около 15$, а платит он мне аж целых 50... Это если -, то мне его "алиментов" на 3 упаковки смеси...
  • СветЛана
    21:51 05 March 2011
    так он только за воду и водоотвод будет платить ,а если в квартире счетчики то ничего не изменится, а ты просто на эту сумму можешь брать меньше)))
  • СветЛана
    21:49 05 March 2011
    конечно прописка не документ,но роль свою играет
  • Дарья и ПринцессЫ
    21:49 05 March 2011
    У нас по закону на алименты можно подать, будучи в счастливом браке... Так что об алиментах речь не идет... Да, он прямой наследник СВК, но и Машка его прямая наследница... Я просто вот еще о чем думаю: он может сказать: Я оплачиваю квитанции за нее, так что денег наличкой на ее содержание ты будешь получать еще меньше... может быть и такое...
  • СветЛана
    21:46 05 March 2011
    у нас нельзя выписать ребенка до 18 лет (или 16) пока не будет предоставлен документ что ребенок будет прописан в новую квартиру. И люди могут жить даже семьёй, но если муж не дает деньги,то она может подать на алименты даже если все живут под одной крышей. Так что на алименты это не повлияет, только если она откажется от алиментов в пользу того что квартира отойдет дочке в право собственности.Там составляется специальный договор.
  • Rainy Juli
    21:41 05 March 2011
    Просто по юридическим вопросам, она не имеет прав на эту квартиру, так как владелица бабушка, то есть по закону прямого наследования в случае чего унаследует все её сын, то есть Машкин отец.
  • Rainy Juli
    21:39 05 March 2011
    Это не документ на право собственности ни разу, при продаже спокойно выписывают, так как владелец даже не папа её, а её бабушка. Так что она тут совсем не прямая наследница и смысла прописывать нету. Но это прописка может сыграть один негативный момент, дело в том, что если пропишешь её у него, то он может отказаться платить алименты, внимание мотивируя тем, что ребенок прописан, а соответственно проживает с ним и пойди потом докажи. Так что тут тоже нужно подумать.
  • ОлинКоТиК
    21:38 05 March 2011
    В принципе да. Светик смотрит в самый корень
  • СветЛана
    21:33 05 March 2011
    девочки если она не будет там прописана,то продадут и не спросят и копейки дочке не достанется, а прописка это уже документ на право собственности и распоряжение квартиры.
  • СветЛана
    21:32 05 March 2011
    тут не о себе и своём "не хочу" думай, а о будущем дочурки, отказаться всегда можно, а может у них будут нормальные отношения и она ещё тебе спасибо скажет,что ты смогла переступить через себя. Если его сторона не против,то 100% прописывай, ты ведь себя не навязываешь,а дочь это святое. Удачи
  • Rainy Juli
    21:31 05 March 2011
    По закону все равно она наследница и часть наследства по-любому будет её, ведь он же записан отцом. А прописывать-то зачем?
  • ОлинКоТиК
    21:29 05 March 2011
    Прописка ничего не решает. Если вы про наследство, то делится между всеми детьми