25 February 2009, 10:19:17

помогите!

Мы живем в квартире моей мамы Недавно мама рассталась с мужем и вернулась жить в свою квартиру т.е к нам Муж мой привык что он сам себе хозяин и никого постороннего в доме нет.И начал показывать свой не простой характер А имеено плохо разговаривать с мамой
Моя мама курит Да,это плохо она и сама это понимает Но это ее дело Она взрослый человек А муж запрещает ей подходить к ребенку так как от нее пахнет И делает он это все в грубой форме Я конечно понимаю что это не хорошо,но не смертельно опасно же.Миллионы родителей курят и воспитывают своих детей
Мама смотрит телевизор,муж в другой комнате Ему видетели не понравилось что она звук сделала погромче Молча пришол взял пульт убавил и ушол Я в шоке так вообще можно делать?
Постоянно закрывает перед ней двери Перед самым лицом,не разговаривает вообще,если она что то спросит в ответ бурчит.
Мама естественно как умный человек не отвечает ему на грубость Но сколько это будет продолжаться?Я с ним много разговаривала,прошу чтоб он не вел себя так.Маме сейчас и так очень тяжело,ей наоборот нужна поддержка а тут еще и он ей нервы трепит Она бедненькая уже хотела идти снимать квартиру,но я ей сказала что эта тема даже не обсуждается Если кому уходить то это нам Но мы сейчас тоже снимать не можем,платим кредит за машину Хотя пожить нам так надо еще примерно пол года а потом жилищьный вопрос должен решиться.Мама пьет успокоительные и плачет А у меня сердце разрывается Она для меня самая лучшая!И я не могу позволить ему так говорить с ней Для меня он полностью не прав.Он не имеет права вообще с ней так разговаривать потому что она моя мать!И он должен ее уважать хотя бы за то что она меня родила Как подумаю что сейчас у нее в душе творится плачу и его я за это ненавижу
что мне делать подскажите? они же два самых дорогих мне челоаека?как повлиять н мужа?

Комментарии 25

  • Vizumka
    15:54 25 February 2009
    Не знаю конечно, все в жизни бывает, как в истории Натальи. Но в этом случаи видимо не та ситуация. Я своих родителей в обиду не дам ни в какой ситуации. Муж об этом прекрасно знает. Любой выпад в их строну пресекаю на корню. Но стараюсь смотреть со строны: если они полностью не прав - я им об этом скажу. В семье не должно быть недосказанного. Тем более если все вместе живут, в одной квартире. Вобщем запутала я все. Короче, маму в обиду не давать и мужа ставить на место. Желательно и семью сохранить конечно. Но если уж на принцип пойдет, то для меня мама была бы дороже. Хоть и мужа люблю очень сильно. Но выгнала бы не задумываясь.
  • Марго+Влад
    15:47 25 February 2009
    Наталья-у нас не такая ситуация.Он не прав и это факт
  • Марго+Влад
    15:45 25 February 2009
    Вероника$Максимка(Р-н-Д) все я знаю что мама за меня горой,но пойми я ее тоже в обиду не даю.Девочки просто он никогда так не делал,он никогда никог не обижал,он очень хороший человек.Я говорю это не потому что он мой муж.Так и есть.легко сказать волшебный пендаль...но я так и сделаю если он рот откроет
  • Наталья
    15:24 25 February 2009
    Ой, я бы так однозначно не судила. муж он не прав конечно если все так. Но согласитесь что любая ситуация разностороння. Маргарита, может нужно посмотреть со стороны мужа? В нашей семье была похожая ситуация. Приехала свекровь помогать после рождения сына. И стали у нас с ним отношения портиться. Оказалось она все ему вечером ТАК изворачивала. Каждый мой шаг, каждое слово. Муж мне в претензию одну ситуацию, я ему говорю как было на самом деле. Он есстественно не знает кому верить. В итоге мы с ней разговаривали при нем, и уж чего я там наслушалась оказываестя. А с виду была нормальная свекровь сначала. Кто б сказал я б и не поверила. А мы тоже чуть не развелись. так что не спешите судить мужа, попробуйте понять его.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    15:10 25 February 2009
    вот то и значит..потому как мама за тебя в любой ситуации горло перегрызёт, а ты мать защитить не можешь и приструнить мужа? капец. а ты вот представь-ты детя растишь, он женится,замуж выходит-ты рада и живёшь с чужим человеком для тебя, а он берёт и хамит,хамит..а дочь или сын твои просто молчат..и правда-ну что такого? значит плохо пояснила - это раз. значит волшебный пендель под зад это два- если чел совсем дурак и не понимает,что старших нужно элементарно уважать. на кавказ его. разом мозг вправят. ё мое.
  • Марго+Влад
    15:02 25 February 2009
    ну что значит "я б прибила если б муж вякнул на мою маму" Мне что взять нож и воткнуть ему в сердце? я ругалась с ним и по хорошему и по плохому,мы не разговаривали несколько дней. И угрожала я ему разными способами.Все наладилось вроде а потом заново началось...я просто сделала для себя вывод если он еще раз что то скажет я ему дам по лицу и скажу чтоб он катился
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    14:27 25 February 2009
    хороший блин зятёк..капец..и ты почему сдерживаешься? и дело даже не в чьей квартире живёте, а вотношении человека к женщине много старше его, женщине которая жизнь прожила..я б прибила если б муж вякнул на мою маму-но он к счастью пылинки с тёщи сдувает-))а друзья ему говорят.что с тёщей крупно повезло-)) хотя чему я удивилась..у меня 4 золовки..2 вменяемые, одна инфантильна до безобразия, а у другой крыша едет очень сильно и громко. Она подала в суд на младшую золовку(25 лет ей),якобы та пенсию матери себе присвоила(мать после 3 инсульта не ходит), написала заявление на МЫ младшей золочки,якобы тот уголь своровал и дрова(они на хуторе живут), перед этим звонила в пенсионное и орала кому вы пенсию отдаёте-те вообще перестали носить пенсию-потребовали карточку - теперь вот за 5 мес перечислить должны, всё это время мой муж помогал лекрствами и прочим и ещё одна золовка, а теперь собирается среднюю золовку выселить из дома где та всю жизнь прожила на том основании.что там когда то жили родители..капец..говорит-встретимся в мировом суде..вобщем 3 семстры и брат доведены до того,что про данную сестру решили забыть..
  • Марго+Влад
    13:25 25 February 2009
    белачка -мужу 26 лет
  • Я - мама
    13:22 25 February 2009
    Вот мужики пошли! Маргарита, а сколько ему лет? Я полностью согласна с sampsa. Под каждым словом подпишусь. Конечно я не пример и своего выгнала за другие дела. Но в том числе было и неуважительное мнение о моих родителях. Я такое никогда не допущу больше.
  • _Анютка_
    12:28 25 February 2009
    Я тебя прекрасно понимаю хочется семью сберечь...но обидно блин, что мужики иногда так тупят!
  • *Тa*Ми*
    12:26 25 February 2009
    Здесь никто не виноват.Так сложилась ситуация и ее надо разрешить.Если всегда искать виноватого, то так можна и сдуреть. Сделаю отступление.Когда-то бабушка рассказывала, что молодая девушка встречалась с парнем и на свидании нечаянно пукнула.Так она от стыда и вины пошла и утопилась.И что хорошего в этом. Хоть мы и живем отдельно, но понятно,что часто в наших конфликтах возникают родители.И я всегда говорю мужу, что он может думать о моем отце, что угодно, может любить, не любить, ненавидеть его.Я все понимаю, но оскорблять его при мне, как-то обзывать я не позволяю.И мой муж больше этого не делает.Хотя я знаю, что в душе он его не просто ненавидит, а даже и слова такого нет,чтоб описать его отношение.Уважение должно быть на первом месте.Этому же и учатся наши детки от нас.И я знаю, что первым кто придет к отцу, когда он будет старым и сляжет буду именно я.Хотя он и выгнал нас из дома. Ой, извините, затронули больную тему.
  • _Анютка_
    12:25 25 February 2009
    Да уж, ну он конечно борзеет! Реально раз боится того, что ты ваще выгнать может, так в следующий раз при любой такой выходке прям в лоб и скажи ему проваливай, он должен понять, что при таком его отношении, его ты терпеть не будешь...Тяжело конечно, что у вас семья, ребенок...но оставлять так тоже нельзя, потом ваще в порядке вещей для него будет, так к маме относиться! Мама намного дороже и важней!
  • Марго+Влад
    12:12 25 February 2009
    С одной стороны я понимаю что я виновата,если бы я сразу дала ему по лицу и выгнала может быть этого и не повтарилось бы.Но всегда ведь хочется все уладить по тихому.
  • Марго+Влад
    12:10 25 February 2009
    Таша-спасибо за поддержку.Через пол годика у нас и так должен решиться вопрос с квартирой.
  • Вера
    11:55 25 February 2009
    Надо быть жесткой и не уступать - присекать все его выходки сразу на корню!
  • *Тa*Ми*
    11:54 25 February 2009
    Тут можно долго кого-то обвинять и советовать.Маргарита,я вот ни в чем не вижу твоей вины!!!Я тебя понимаю, как никто другой.Ты просто разрываешься между двух огней.Я знаю это из собственного опыта.Я абсолютно не могу оправдать твоего мужа, он поступает не красиво не только по отношению к твоей маме и к тебе, а в первую очередь унижает себя,как мужчина.Его можно было бы понять,если б это была его квартира, а так извините.Мне кажется вам надо что-то решать с недвижимостью.Если у вас двушка или трешка поменять.Потому, что во всей этой ситуации козлом отпущения будешь именно ты.Мы тоже жили с родителями год.И нас было такое, что просто не возможно описать.Дело до ножей доходило,мой отец мужа за ногу голым с постели стаскивал.Я потеряла ребенка, потому, что были постоянные срессы.И все такое, а страдали и страдаем мы с мамой.Сейчас жснимаем жилье за 40км от родителей,ездим в гости,я на 29нед.,всю беременность ездила на работу 80км каждый день с ужасным токсикозом.Зато мой отец живет в своем доме и все хорошо.Я даже простила его, но забыть все не смогу, а муж сквозь зубы говорит ему "здраствуйте",что поделать - такая жизнь.Просто не доведи ситуацию до тупика.Соберитесь всей семьей и попробуйте поговорить, разобрать,все выяснить.А то, не дай бог, еще и рукоприкладство пойдет.А у вас растет ребеночек.Желаю вам удачи!Выход есть всегда для тех, кто его ищет!!!
  • Марго+Влад
    11:49 25 February 2009
    Вера-я его спрашивала на счет того понравилось бы ему если бы я позволяла себе так вести себя с его мамой...все методы испробывала.И теперь поняла что по хорошему он не поймет
  • Марго+Влад
    11:47 25 February 2009
    sampsa & Arisha про штаны с членом я все прекрасно понимаю.Знаю что мужей может быть много а иаиа одна.Просто я отела все уладить мирным путем.Разговор с матоми у нас уже был.я ему говарю не нравится что то вали...вроде он притих...и тут опять...не хотелось просто его унижать и тыкать на то что у него нет жилья.Но для себя я поняла что я терпеть больше не намерена.
  • Вера
    11:21 25 February 2009
    То что он не подпускает твою маму к ребенку с запахом табака - это правильно, я поддерживаю ! А в остальном так вести себя НЕЛЬЗЯ - нельзя перед бабушкой двери закрывать и хамить ей нельзя . Как бы он реагировал если бы ты точно также вела бы с его мамой??? Спроси его об этом- может задумается?
  • sampsa
    11:19 25 February 2009
    Я не могу тебе советовать КАК исправлять ситуацию, ибо у каждого свой характер. Тут на сайте я уже читала, что мол "sampsa девушка резкая". Да, я в отношении принципиальных вещей не терплю полумеров. К подобным относятся родители. И НЕ относятся мужья и прочие легко заменяемые экземпляры типа приятелей-доброжелателей. Во-первых, ты пишешь - "Вчера так и хотела ему по морде дать когда он ей нахомил но сдержалась" - ЗАЧЕМ сдержалась?? Он нахамить маме твоей не сдержался, а ты для защиты - сдержалась....странная позиция у тебя. И весь твой рассказ пестрит подробностями - КАК он хамит и обижает твою маму. вопрос - ГДЕ ТЫ В ЭТИ МОМЕНТЫ??? СТОИШЬ И СДЕРЖИВАЕШЬСЯ?? Поверь мне - штаны с членом ты найдешь всегда, мама - одна. Поговори с ним (так, чтоб без мамы, один на один) - и если можешь , с матами, объясни, что он может идти в сад и зарабатывать на СВОЕ жилье, а до тех пор, пока он здесь , он с тебя и мамы твоей будет пылинки сдувать, чтоб вы не выгнали его на улицу. Не подействует - начинай демонстративно собирать его чемодан. Подумай, перед этим - уйдет ли он? Если боишься, что уйдет, то уходи вместе с ним, но не вздумай оставлять его, чтоб он продолжал обижать твою маму. Но скорее всего не уйдет....кишки тонкие у тех, кто может женщин обижать.
  • Марго+Влад
    10:45 25 February 2009
    sampsa & Arisha-Я с мужем говорила и по плохому и по хорошему!И про то чья квартира тоже ему напомнила.но он продолжает себя так вести(((Муж вообще человек очень спокойный и никогда никого не обижал.Я не могла и подумать что он может такое выкинуть.Скажи какая сдесь моя вина и что мне теперь делать как все имправлять?ты не думай что я с ним сюсюкаюсь,я тоже готова его убить.Вчера так и хотела ему по морде дать когда он ей нахомил но сдержалась.Но ведь это не выход?или выгнать его к чертовой матери?
  • A&A
    10:40 25 February 2009
    ой, сложно все это... честно говоря, прочла все это, и представила если бы мой муж такое делал... т.к. мы тоже временно живем у моей мамы.. но у меня с мужем разговор короткий.. ему нужны факты, тогда он либо принимает мою сторону, либо нет... а твой случай напоминает мне моих знакомых... зять вообще таааакое что-то позволяет в общении с тещей... просто на голову не налазит... я даже не знаю что посоветовать в такой ситуации.. ятебя понимаю полностью.. мать есть мать, и она для нас самая самая...а тем более сейчас у нее такой период сложный ( попробуй нормально сначала поговорить с мужем, еще раз и еще раз... а потом, если не поможет, уже как-то перед фактом ставить... он ведь должен понимать что живет то он НЕ в своей квартире, и хозяин НЕ ОН, а наверняка твоя мать... и элементарное уважение было бы неплохо...
  • sampsa
    10:36 25 February 2009
    Маргарита , прости за резкость, просто у меня сердце останавливается подобное читать....Я за маму и папу и убью, и сама жизнь отдам.
  • Дарья и ПринцессЫ
    10:34 25 February 2009
    ой, я даже не знаю... я своему бывшему мужу сказала сразу - мои родители - самые родные люди для меня! поговори с ним, объясни, что она ему не мешает жить-то! Это просто эгоизм! Я не знаю - я бы ни за что не позволила кому-нибудь так обращаться со своей мамой!
  • sampsa
    10:34 25 February 2009
    Дас.....что тут думать-то еще? Мужа ПОСТРОИТЬ СРОЧНО!!! Лично я считаю, что МАМА - эТО СВЯТОЕ, а всякие там мужья - их может быть сто штук!! Самое важное в жизни и НАИГЛАВНЕЙШЕЕ - это родители!!! Очень жаль, что многие понимают это слишком поздно. Нельзя категорически обижать маму из-за какого-то там мужика, даже если в данный момент времени это муж и даже где-то там любимый. (как можно любить вообще такого хама? как ты могла довести ситуацию до такого абсурда, когда ТВОЮ МАМУ так обижают?????) Твоей вины тут куча. Испраляй ситуацию. Напомни ЧЬЯ это квартира! это как минимум. Деловой блин, зла не хватает...