04 March 2009, 13:18:15

кто знает по усыновление?

девочки, я знаю что сейчас возможно неправилньо решила но я решила отказаться от ребенка. я одна его несмогу поставить на ноги, лучше отдам кому нибуть,кто сможет. кто знает куда нужно обращатся чтоб все узнать?

Комментарии 51

  • Nadin♥V&Z&M
    15:16 05 March 2009
    я думаю не счет вещей коляски и т.п. сдесь никто не поскупиться бодай на одну распошоночку да мы етими вещами тебя так засыпим что девать негде будет ты главное рожай и не думай о лишнем есть только ты и твой ребоночек тем более прочитала что дочка ето же радость ето такая помощница в будущем!
  • Ангелина
    14:10 05 March 2009
    почитала я твой дневник. А ну-ка возьми себя в руки, мать!! Моя мама вырастила нас двоих одна!! Отец нас бросил в две недели отроду, а это похуже, чем когда мы еще в животе прописаны были. Твоя дочь ждет встречи с тобой, а не с какими-то другими людьми. Ну отдала бы нас мама и что? И всю жизнь бы на других детей оглядывалась. Во-первых родители тебя не бросят. Во-вторых, всегда можно найти работу в детском саду нянечкой, в больнице санитаркой, да мало ли еще возможностей остаться сытой и в общежитии в отдельной комнате! А ребенка можно одеть и в секонде, они так быстро растут, что нет смысла покупать в магазинах. Ты, как я поняла, любишь дочку, просто ты в отчаянии. Уйми нервы и думай! Это твой шанс доказать себе и Богу, да всем, чего ты стоишь. Ты же не считаешь, что ты первая будешь ребенка ростить? А ты смотрела "Москва слезам не верит"? Давай, не сопли жуй, а решай свои проблемы, пока у тебя время есть. Моя аська: 245-715-931. Пиши мне. Я не богата - сама в декрет собралась, но я помогу тебе детскими вещами, может денег подкину. И не дури!
  • Наталья
    13:56 05 March 2009
    не буду советовать что-то. Только надо знать что это медаль о двух сторонах. Это твой первый ребенок, а вдруг единственный?? И что тогда лет в 40 локти кусать? А своемуребенку ты будешь не нужна - это факт. И еще. Естественно ты встретишь еще мужчину и у вас будут отношения. Так вот будет ли нормальный мужчина строить семью с женщиной (девушкой) которая бросила ребенка. Наверно будет, пока не задумается о своем. У нас в семье есть другой пример, но подобный. Мамина сестра сделала аборт в 17 лет и потом ешще в 20 с чем-то. не суть важно. Важно что она сейчас одна, без мужа и деток, и ЖАЛЕЕТ О НЕРОЖДЕННЫХ МАЛЫШАХ. А причины были те же: небыло жилья, мужчина был женат. А мама моя родила. и прожила с алкашем и воспитала меня, дала образование и сейчас радуется внукам.
  • :0)Кристина & Бруно:0)
    13:45 05 March 2009
    То что ты не сделала аборт, а оставила ребенку его право на жизнь-это уже большой плюс. Не все женщины радуются материнству и если ты считаеш, что ты на роль матери не годишся, сделай соответсвующий вывод. Никто не знает где твоему малышу будет лучше, с тобой, плохой мамой, или в детдоме, где из покона веков дети мучаются. А может ему повезет и его возьмут хорошие люди, кто знает...главное, чтоб ТЕБЕ ЛЕГЧЕ БЫЛО. Насчет того, что тяжело видеть других с мужьями я не спорю, но детям в детдоме, не легче видеть деток на улицах с родителями, на улице, которую они до 16 лет видят через забор. У моей подруги мать алкашка, отец ребенка в тюрьму залетел, когда она была на 3м месяце. Родила, никому не отдала, очень тяжело ей и морально и финансово, но мы, друзья ее, помогаем, как можем. Решай сама, хорошо, что не сделала аборт.....
  • Tinka и Радочка
    13:43 05 March 2009
    катя я совершенно не хотела тебя обидеть. то что безотвественная это да!!!простоо я была волонтером в детские дома и в дом малютки и я не по наслышке знаю как там этим деткам. поверь это далеко не сахар и как детки в детском доме в каждом видят своих будущих родителей и как когда им подарки приносиш а они тебя обнимают в надежде что ты им подариш это материнское тепло...очень горько.. я тебе оставила в этой теме нмоер телефона и адресс соц службы там есть телефон доверия позвони им. если будет желание поговорить вот моя аська 482-751-820 я тоже из Киева чем смогу тем помогу.просто не делай поспешных решений.не отказывайся от него
  • Tinka и Радочка
    13:29 05 March 2009
    я\ не говорю что ты УЖЕ плохая мать, т ы уже МАМА а какой ты будеш зависит только оот тебя, просто поддержка у тебя есть, и дело не в возрасте, подумай о человечке внутри тебя, он же все чуствует и ты его чуствуеш. не отказывайся отрадости материснтва только изза того что тебе будет трудно.всем мамочкам трудно. но оно того стоит
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    13:25 05 March 2009
    Во-во. Только хотела про УЗИ спросить. Ты сходи, сходи. Тебе там покажут такого чертика прикольного. У него большая голова, а рученки и ножки такие маленькие. Он тебе еще и спляшет, так красиво! И ручкой помашет! У тебя ж мама в детском саду работает, мне кажется она первая встанет на очередь на этого малыша. Отдай его родителям, пускай ростят, как своего ребенка, а ты будешь ему(ей) сестрой. Они ж у тебя не старые. Мне кажется это лучше чем детдом. В общем, напиши про УЗИ, я уверена что тебе понравится!
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    12:54 05 March 2009
    хм..я в 16 лет думал беременная-11 классююи ни на миг у меня в голове не было мысли,что буду длать аборт,не говоря уж о том,что бы отказаться от детки..ни на миг..и была расстроена даже,что то сильное воспаление..и мужчина мой-женатый, ни о какой семье там речи и не шло бы..у меня сетра двоюродная- её сынишке 12 марта 2 годика, он мой крстник..так там папа поначалу не то что проал, а даже наоброт - маячил на горизонта с душевными фразами- не сдлаешь аборт-тебя машина собьёт или кирпич на голову упадёт..прекрасная ситуация,не правда ли? сестра выдержала,этот гад приезал недавно,сучонок 10тр привёз,расщедрился, а сам в казино за вечер по 100тр мог проиграть..и думаю через лет пять скакать будет вокруг-сына захочет видеть.. так вот, у тебя такая колосальная поддержка, у тебя родитлеи, мы(только у меня тьма пелёнок) не бери дурного в голову. прекрати истерики и погладь детку. не заставляй маленькеое сердечко страдать..не заставляй его думать,что мир говно ещё до рождение и предательство это обычное явление..он ни в чём не виноват, он хочет жить и быть с мамой со своей.
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    12:31 05 March 2009
    Кать, перестань себя жалеть. не будь эгоисткой. Пожалей своего пупсика маленького. Посмотри сколько людей тебе пишут, что помогут. Посмотри, сколько человек тебе написали, что ты полюбишь своего масика, а ты из всего этого вырвала только фразу, что ты плохая мать будешь. Ну зачем ты так? на улице солнышко, а ты иди по улице и радуйся своему счастью, своему будушему солнышку. Ну не знаю я, что еще добавить...
  • КАТРУСЯ
    12:16 05 March 2009
    я сегодня на узи иду. еще ничего нерешила. боюсь вообще что то делать. ничего не хочу. иду по улице у нас теплыще такое. солнышко. мамки с колясками и папами и я слезы глотаю. где справделивость? ну что я такого сделала ? непредохранялась. но не толь ко же я виновата. у меня зубы крошится начали. сижу в интернет-салоне, пишу и опять плачу. девченки, я знаю что я плохая мать буду. вы правы. я не права. я потеряный и безответственный человек. Тинка права. что ж мне теперь нежить что ли?
  • Анна Мурманск
    10:35 05 March 2009
    Катюш, подумай!!! Вика(Визумка) права тебе все мы поможем, только скажи! Не хочу тебя осуждать или оправдывать , но мне кажется ты не сможешь отказаться от своей детки когда увидиш ее!! Не принимай поспешных выводов... пожайлуста...
  • Vizumka
    10:05 05 March 2009
    Julia, здесь есть разные мамы: как замужние так и пока воспитывающие ребенка без пап. Но никто такие вещи, как отсутсвие мужа за ГЛАВНУЮ причину отказа не ставил. Так что это во внимание брать на данном этапе нет смысла. Тем более у нее есть родители, которые ее поддерживают. Она не сама в большом городе, без денег и поддержки. Еще нужно отвечать за свои действия, независимо от возраста. Просто так как здесь в основном мамы писали, девочки постарше и поопытнее, ей говорили о последствиях. О том что потом НИКАК НЕ ИЗМЕНИШЬ. Будет уже поздно, как бы не хотелось все исправить. А поддержку и совет Катя здесь получит всегда, стоит только обратиться.
  • Светлана Киев
    10:03 05 March 2009
    Катюш, надеюсь ты начиталась советов от девченок и поменяла свое решение. Очень многие готовы тебе помогать одежками, пеленками, коляской и т.д., и я не исключение. Просто не пропадай с сайта, когда родишь, напиши свой адрес почтовый и параметры малыша. Ты уже знаешь кто у тебя будет? Только пожалуйста, не делай глупостей.
  • Ksunia :-D
    09:39 05 March 2009
    Катя,ДА ТЫ ЧТО???как такое могло вообще прийти тебе в голову!это же не вещь,живой человек!у меня подругу муж ещё беременную бросил,так она счастлива,растит сына,родня помогает!сейчас тяжело,а потом ты поймешь,что глупость задумала и всё у вас будет хорошо!есть женщины,которые вообще не могут забеременнеть-подумай об этом,может ты поймешь,какое счастье растет у тебя внутри,ведь ты для него-ВСЁ.
  • Ulia and ...
    09:36 05 March 2009
    Я зарегистрировалась специально чтобы оставить комментарий по этой теме. Что вы набросились на человека с осуждением, Катя сама еще ребенок, что вы уважаемые дамы сами соображали в 18 лет. А еще меня убила фраза "хахаль повзрослеет и узнает,что она сделала,просто убъёт её". Напрашивается вопрос, а себя он убить не хочет за то что допустил такое, тем более что парню 22 года!!??? Пусть делает что хочет, это ее жизнь и никто не в праве осуждать. Я конечно надеюсь что Катя переоценит свою позицию, ведь трудности связанные с одиноким материнством такие как материальные проблемы, одиночество, боль, усталость со временем забываются, а отказ от ребенка или аборт не забудется никогда. Я сама в такой ситуации, на 27-й неделе беременности, молодая-красивая-не замужняя:), но я сознательно решила оставить ребенка и очень люблю и жду мою маленькую Майю. Но поверьте, замужние дамы, очень сложно радоваться жизни с растущим животиком глядя на счастливые семейные пары, где папа заботится о будущей маме, где ребенок желанен для обоих
  • Tinka и Радочка
    09:30 05 March 2009
    Центр работы с женщинами: ул. Мельникова, 20 бесплатные консультации юриста и психолога 213-30-38 (юридическая консультация) 219-44-48 (психологическая консультация) 219-44-98 (телефон доверия) спец организация
  • Julia♡Liza
    09:15 05 March 2009
    Девочки, не ругайте Катю, она сама ведь ещё не решила окончательно ничего. Катюш, тебе сейчас очень тяжело и ты себя чувствуешь очень несчастной и я тебе очень сочувствую по-женски. Девочки правильно написали, что это ещё могут гормоны такое давать. Но поверь мне, ты хочешь быть счастливой (как и все мы), но ты сама заведомо хочешь отказаться от САМОГО БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ в этом мире. И если откажешься от маськи - то это счастье уже не прийдёт НИКОГДА. Ну будет тяжеловато первые пару месяцев - а дальше пойдёт как по маслу. Не переживай, не бойся, наслаждайся беременностью, пусть твои родители окружат тебя заботой и любовью. И материнский инстинкт прийдёт. Я его тож не чувствовала, когда беременная была. А на №-й день после родов меня КАК ТОКОМ УДАРИЛО - Я МАМА, и моя дочь - САМОЕ БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ МОЁ!!! А мы тебя всегда сможем поддержать и морально и материально, поверь!!!
  • A)A&O&E
    08:41 05 March 2009
    А я мужу рассказала эту историю и вот,что он сказал!Пусть даст объявление в интернет,что продаёт этого малыша,его быстренько заберут,хорошие и добрые родители,а когдв её хахаль повзрослеет и узнает,что она сделала,просто убъёт её!Это не мои слова,эт слова мужика! А моё мнение,что когда Катя родит малыша,то одумается и оставит его себе!Это она написала для того,чтоб её пожалели,а может и помогли материально!Первая мысль,когда я прочла,забрать себе ребёнка,вторая предложить помощь...вещички выслать,отдать коляску ну и всё необходимое для крохи!Ну почему-то ни грамма осуждения,чесно!Жалость есть только,жалко Катю и малыша!Очень жалко!Жаль,что я уже не в Киеве живу,я бы забрала бы к себе эту девочку,а потом помогала бы с ребёнком!А она тем временем встала бы на ноги и научилась бы любить своего малыша!Блин,ну что за страна у нас дебильная,почему нет специальных организаций для таких,как Катя?
  • Света,Сонечка и Полечка
    08:34 05 March 2009
    я в шоке..... Кать надо быть полной дурой,чтоб отдать своего ребенка.я сейчас на руках держу свою дочу и знаешь меня никто и ничто не заставит разлучиться с ней.она для меня все,ради нее я готова жизнь отдать.нке делай глупостей.это твоя кровиночка,которая уже нуждается в маме и в ее любви. есть такая поговорка.когда нет отца ты на половину сирота,а когда нет матери ты полность сирота.ты сперва выноси а потом роди и вот увидишь,ты будешь себя винить только за такуие мысли. послушай двочек,все они правы. ребенок это Божий подарок и ни один мужчина неможет тебе его заменить.у тебя есть родители,ты сама молодая,здоровая девушка,которая ради своего ребеночка должна гоы свернуть. купи газету и ты увидишь что много детских вещей продают за алую сумму или бесплатно.Катюш ребеночку мало чего адо.самое главное это любовь.
  • Tinka и Радочка
    08:32 05 March 2009
    Алёнка а вот знаеш я с тобой полностью соглашусь, и непонятно что хуже отдать ребятеночка или чтоб воспитывала вот такая вот МАмашка. которая изначально его не любит не хочет,Эгоизм эт о конечно хорошо но в умеренных дозах как говорится. Катя не читала твой дневник да и не хочу хватило одной этой записи чтоб понять что ты за человек, потерянный и безответсвенный, отдаш ты ее или его в детский дом и что дальше? будеш жить спокойно зная что втоя кроха в мокрых пеленках кричит где то. или даже кроху усыновят? будеш спокойно прожигать свою молодость зная что где то то маленькой существо которое барабанило в животике. а теперь представь когда в тебе все таки проснеться этот материнский инстинкт но будет уже поздно...что делать будеш??? это уже не детсво и назад ребенка так просто не отдадут...подумай сто раз прежде чем аткое написать и ещее 1000 чтоб сделать
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    08:21 05 March 2009
    Вот интересно! Опять перечитала весь твой дневник. И откуда такие мысли к тебе в голову попали? А ты сама то читала то что написала? Ты ж писала что ну и пусть, что он еще пожалеет об этом, а сама теперь что? Меня убивает то, что росла ты в строгости, в библиотеку ходила, а от чего дети появляются ты в 18 лет не знала, да? Как можно быть такой безответственной? Ну не хотела ты его сразу сделала бы аборт, а теперь что ныть? Другие блин боряться за 1% иметь ребенка, а ты с первого раза залетела и хочешь его подарить кому-нибудь. Ну отдашь ты его, что дальше? Найдешь себе нового хахаля и опять залетишь? Я бы таких стерилизовала! Может это и жестоко, но так! Да, аборт это грех, но ребенок на улице без мамы и дома это как называется!? Прочти мою предыдущий запись. У этой девчушки есть еще 5 родных братьев и сестер по всей Украине в детдомах. И ты знаешь, если бы эта сука собрала бы их всех вместе, они бы ее все равно любили. Любили, какая бы она не была алкоголичка, но она для них мама. Все! У меня злости вагон и маленькая тележка! Девочки тут уговаривают тебя уговаривают, а ты опять за свое!!!! PS:Девочки простите, можете меня ругать и т.д., но если человек по хорошему не понимает...
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:02 05 March 2009
    ОЙ.ТОЕСТЬ СЛИНГ
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:01 05 March 2009
    БОГ ДАЛ РЕБЁНКА И ДАСТ СИЛЫ ЕГО ВЫРАСТИТЬ. РЕБЁНКУ НЕ НУЖНО ДЕНЕГ!!!КАК НИ СТАННО ЕМУ НУЖНА ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ РОДИТЕЛЕЙ!!Я ВЫРОСЛА ВСТАРОЙ КОЛЯСКЕ И НОСИЛА ПОНОШЕННЫЕ ВЕЩИ. НО НЕ ЧУВСТВОВАЛА СЕБЕ НЕЩАСНОЙ!!!ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ЛЮБИЛИ!!ДАСТ БОГ У ТЕБЯ БУДЕТ МОЛОЧКО И ТЫ НЕ БУДЕШЬ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА СМЕСИ!А С ВЕЩИЧКАМИ ДЕВОЧКИ ПОМОГУТ. Я ПЕРВАЯ ПОМОГУ!!!КОЛЧСКУ МОЖЕТ МЛИНГ ЗАМЕНИТЬ И Т.Д....ВСЁ РЕШАЕТСЯ!А МАЛЫША ТЫ ПОЛЮБИШЬ!ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    07:56 05 March 2009
    Знаешь, Катя, прочитала твою запись, зашла в комнату посмотреть на свою малышку, которая сладко-сладко сопит в кроватке, и ком к горлу подкатил!!! ну как так можно??? ты ведь даже когда думаешь об этом - иалышу уже страшно. Он один маленький и беззащитный в этом мире, да еще и мама, которая должна оградить от всех проблем и забот, его САМЫЙ родной и любимый человечек в этом мире, допускает такие мысли. Поверь, никто и никогда не будет любить тебя так, как это маленькое чудо, любить, потому что ты просто есть, потому что ты уже его МАМА!!! очень часто то, что нам сегодня кажется трагедией всей нашей жизни через год, пять-десять вызывает только улыбку. Вспомни "Москва слезам не верит". понимаю, что это только фильм, но там у героини даже мама не могла помочь, а у тебя все есть, чтобы воспитать свое сокровище. А насчет мнения окружающих я тебе вот что скажу: умный человек никогда не осудит, а глупый ... да мнение глупого нам и не интересно. Я верю, что все это у тебя пройдет и через пол года ты будешь прижимать у груди этот тепленький комочек и кричать на весь мир, что ты самая счастливая в мире!!!
  • Vizumka
    07:13 05 March 2009
    Катя! Успокойся, материнский инстинкт прийдет позже. Пока старайся не нервничать, хорошо кушать и не перенапрягайся физически. Это гормоны сейчас бушуют - все пройдет. Папашку машина навряд ли сбила )))) и бабы у него наверняка нет - просто он боится до потери пульса вот и все(ведь не 50 лет). Родителей жалеть не нужно, они уже взрослые. И если они тебя не ругали за беременность, значит все нормально. И они очень рады что скоро у них будет внук или внучка. Купи себе валерьяночки, попей. Чтоб нервы успокоились. И разговаривай с ребенком. Совсем скоро уже толкаться начнет )))), это ни с чем не сравнимое ощущение. И ребеночек чувствует все то, что чувствуешь ты. Так что пожалей маленького и не нервничай. А инстинкт будет - это точно!!!!! И любить ребенка будешь больше жизни. Ну как их можно не любить?? Таких маленьких и беззащитных? А когда организм твой перестроится, тебе полегчает. Пройдет постоянный рев и недовольство. Так что пересчитай еще раз цветочки на обоях, можешь еще лепестки на них посчитать ))) Все будет хорошо!!! Не переживай! Думай в первую очередь о себе и о ребенке.
  • КАТРУСЯ
    21:30 04 March 2009
    девченки. реально сижу вою. я ничего нехочу. ну правда. хожу как отрепыш какой то. посчитала на обоях все цветочки и выбросила бабкину герань она вонючка такая. сижу реву. мне так пупса этого жалко и себя жалко и мать жалко. и папашку нашего непутевого жалко. прям душит так жалко. он ведь ниразу не позвонил. а нам уже 13 недель. может его машина збила ? или нашел бабу? а как же я тогда. так обидно девченки . целый день думаю что в глубине души нехочу я детей. не чуствую я материнского инстинкта никак. что мне делать?
  • Лариса Житомир
    18:52 04 March 2009
    Я давно прочитала твою запись, хотела сразу прокомментировать, да дочь не дала, маму потребовала. Беспомощная такая, многое умеет, а без мамы все никак. :))) Да еще долго без мамы ничего не сможет. Так вот: после того, как я прочла твою запись, первая мысль была - нельзя такое делать, кровиночка как никак, потом я была на тебя жутко злая, ну, блин, думаю, многие не могут иметь детей, а тут такая дурочка отказаться вздумала, дальше мне в голову пришла мысль - вот если б была б ты сейчас рядом, я б тебе надавала бы по жопе, причем конкретно, чтоб дурь твою из тебя выбить. Это было бы реально, потому что муж мой из Алчевска, я б к тебе в Брянку специально бы приехала, когда б в Алчевске была бы, честное слово. И наконец, последняя мысль, которая меня посетила, это то, что ты очень любишь своего малыша, и когда родишь его, когда посмотришь на него, когда возьмешь на руки и особенно когда станешь кормить, то фиг ты его кому отдашь. Потому я за тебя спокойна, это гормоны твои панику нагоняют. А как появятся у тебя еще какие нибудь глупые мысли, ты стучи мне в аську 406-997-059, я тебя от глупых этих мыслей избавлю, у меня это хорошо получается. Мать, не раскисай, Бог дал ребенка, Бог даст и на ребенка.
  • ~Natali~Ilya~Sofi~
    18:04 04 March 2009
    )))А меня улыбнуло.Не читала все коменты,только последнюю страничку и меня улыбнуло-да не отдаш ты ее никому и никоглда!Это просто беременные гармону бушуют и все!Все будет хорошо у вас с малышом!Рожай и все будет хороршо!Потом как родиш обезательно напиши отдаш ты ее теперь...
  • Vizumka
    17:34 04 March 2009
    Перечитала весь твой небольшой дневничек...Ничего такого страшного не нашла, родители у тебя молодцы. Новость восприняли нормально. Не верю что они тебе не помогут с ребенком. Сейчас ведь помогают...! Парню не звони лучше: если одумается - сам позвонит. А его мама....может она действительно боится к тебе подойти? А то что она как снежная королева...поверь, такие люди в душе очень мягкие и ранимые. немножко отступлю от темы и расскажу тебе о себе. Я на 2м курсе института когда училась, тоже забеременела. Отцу так и не сказала - побоялась. А мама сама поняла: меня жудко тошнило и тянуло на соленые огурцы. Парень мой, который был отцом ребенка, когда узнал - перестал звонить и потерялся окончательно. Хотя мы встречались 4й год и дело шло к свадьбе. Так вот, я сделала аборт тогда. Спустя 3 года я вышла замуж, еще через 4 года у меня появилась дочка (сколько я ее хотела, сколько лечилась, потратила кучу нервов и денег лишь бы у меня был ребенок). Так вот, к чему я веду. Оглядываясь назад я очень жалею что тогда сделала аборт. Маму я не виню. Она поддалась панике, как и я тогда. Смотрю на свое сокровище сейчас и думаю, что я убью любого даже за косой взгляд на нее, никому ее в обиду не дам. Это мое самое большое счастье на земле. И хоть сейчас у нас очень тяжело с деньгами....у меня задержка. Я с утра сижу и думаю об этом постоянно. Но решила, что если я все-таки беременна - ребенка оставлю обязательно. Дочке моей 5мес. еще нет. Ну будет тяжело....а кому сейчас легко? Но второго ребенка рожу, справимся - нам не 5 лет и за свои действия нужно отвечать. Я до сих пор жалею о своем поступке. Не повторяй моей ошибки - ты до конца жизни себе этого не простишь.
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    17:33 04 March 2009
    Таша,сама такая..как прочитала-хожу и об этом думаю..прям не могу-всё внутри изболелось..на сына смотрю и плохо мне..вот нет мне без него жизни..и никому на свете я его не отдам..он даже когда родился и сил не было-не могла отдать даже маме-как будето кусок меня отрывали..а уж совсем бросить..
  • #LL#
    17:08 04 March 2009
    походишь до родов, тогда и решишь, уверена что всё изменится, ты начнёшь чувствовать своего малыша и никому не сможешь его отдать, вот увидишь!ведь 9 месяцев вы единое целое,ты просто не сможешь расстаться со своей частичкой, поэтому пока даже не думай об этом!!!
  • *Тa*Ми*
    16:57 04 March 2009
    Катенька, Я вот ходила сегодня и смотрела на детские вещи и ты у меня не выходила из головы.Я уже писала, думаю ты прочитала.Но я еще читала ты пишешь,что твоя несостоявшаяся свекровь все ходить и сторожит тебя, подсматривает.Может она как-то хочет помочь,а не знает как подойти к тебе.А ты ее курицей называешь.Когда человеку все равно, она даже в твою сторону и не смотрела бы.Еще раз прошу тебя подумать.Зачем тогда надо было иметь такие близкие отношения с человеком, от которого ты не хочешь иметь детей. Ой, у меня душа разрывается от того, что я сегодня прочитала.Ну, нельзя быть таким черствым.В тебе растет дитя,твое дитя, твоя кровиночка.Твое счастье!А какой у тебя срок?
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    16:30 04 March 2009
    Моя сестра удочерила девочку. это было 2 года назад. Хотя у нее уже были 2 сына. Но я не об этом. Я просто расскажу про малышку которой уже было 4 месяца, а она не умела улыбаться. Её кожа была просто прозрачная, потому что она еще ни разу не была на солнышке за 4 месяца. Её головка была деформирована потому, что она смотрела постоянно в одну сторону. Она выглядела не на 4 месяца, а от силы на 1. Мы всей семьей ее выхаживали. Я ее по крестила. У нее было куча диагнозов и патологий, но все это мы преодолели.Точнее ОНА - моя сестра, а мы помогали и поддерживали как могли. Потом оказалось, что у нее дисплазия тазобедренных суставов с вывихами. 1.5 месяца она лежала на растяжке, 2 месяца в гипсе и еще очень долго в шине. И ты знаешь, ей в конце месяца будет 2 года. Эти 2 года были двумя годами СЧАСТЬЯ, пусть и тяжелого. Не делай глупостей
  • ♥Янина и Златочка♥
    16:04 04 March 2009
    Кать , я рощу ребенка без отца у меня мама и отчим мне помогают ... мне 20 лет и у меня дочке 4 месяца и она просто чудо ))) у меня когда то были такие же мысли ( но я передумала ) ... не каждому дано иметь детей , подумай о том как потом будет жить с мыслью. что предал маленкое чудо??? найдешь себе мужа и он полюбит крохотулю твою))) все будет хорошо!!! есть много распродаж , барахолок ( каляски , кроватки , одежда ) можно найти все , родители помогут ... Найдуться те кто поможет ))) Не делай глупсти ...
  • Penka
    15:55 04 March 2009
    Сколько слёз я пролила, сколько анализов сделала, сколько раз просила Бога, чтоб дал мне ребеночка. Ты не представляешь себе какие это ПЫТКИ! А тебе даровано такое чудо без всех этих ужасов. Береги его. Не предавай свою манюньку, свою кровиночку, своё солнышко. Без тебя манюня не выживет, не превращай его жизнь в ад. ТОлько с тобой он будет счастлив. У вас всё будет хорошо, вот увидешь. Бог дал ребенка, даст и на ребенка.
  • Оксана и Даниэль Питер
    15:33 04 March 2009
    Катя, даже не думай об этом! Потом всю оставшуюся жизнь будешь проклинать себя! Ты так молода, я понимаю, тебе сейчас тяжело, и кажется, что жизнь дала трещину, но поверь, на твоем пути еще будут настоящие мужчины. Ты просто не имеешь права сдаваться в такой ситуации, ты нужна своему ребенку!!!!!
  • Nadin♥V&Z&M
    15:19 04 March 2009
    и знаеш что я еше тебе скажу не в обиду конешно сказано... но ты еше просто молодая дурочка лет за пару лет совсем по другому на ето смотреть будеш.................но может быть уже просто будет очень приочень позно. послушай старшых и тех кто уже был в такой же ситуации и даже еше похуже, тебе тут никто зла не желает и плохохо не посоветует, а за прау лет поблагодариш нас тут
  • Nadin♥V&Z&M
    15:13 04 March 2009
    тем более что у тебя есть еше время...куда спешыш с выводами даю 99 % что потом ты себя прокленать будеш что посмела даже думать о таком... ну а 1% конешно же зависит от тебя если и дальше себя так жалеть будеш то.......
  • Юля+Яся
    15:08 04 March 2009
    У меня просто нет слов....сижу и плачу. Я для себя еще в 15 лет решила, что как бы не сложилась моя судьба - никогда не сделаю аборт! А БРОСИТЬ СВОЕГО РОДНОГО МАЛЫША....это просто преступление. Это еще хуже аборта. Если уже так случилось - значит такова судьба. И будут у тебя силы для того, чтобы вырастить его. Для начала достаточно ЛЮБВИ - искренней. Ты сама говоришь - родители помогают деньгами. Они тебя не бросят. Подумай - чтобы ты делала без родителей?? На что ты обрекаешь своего малыша? У нас в стране, чтобы усыновить ребенка - пройдет наверное не один год...всяких бумажек - а кто будет для него мамой в это время? И не факт, что его вообще кто-то усыновит? В детдоме будет жить? Как ты себя будешь чувствовать? Катенька, не делай такого...Это просто страшно! Я понимаю, что со стороны легче говорить - но подумай, что в мире миллионы мам, которые просто любят своих малышей и ничего не боятся ради них...и у них все получается! И у тебя все получится!!!! Только не бойся и люби СВОЕГО ребенка!
  • Леночка Тюмень
    15:05 04 March 2009
    Катруся не надо бросаться в крайности,да и вообще хорош себя жалеть,мол как так,раньше думать надо было,контрацепции в наше время много,а щас уж позновато отступать... 1000 раз подумай над тем как ты хочешь поступить,всю жизнь прожить с грузом на душе...та и как я почитала в твоем дневничке родители у тебя полностью приняли твою беременность...
  • Ketrin@Sofi
    14:45 04 March 2009
    Боже помоги таким девочкам стать любящими мамочками!!! Я твоего же возраста...и даже если б не было у меня мужа я бы не когда не отдала малюсенького крохотного ребетенка. Он же тебя уже любит!
  • Вероника$Максимка(Р-н-Д)
    14:18 04 March 2009
    я онемела прочтя это..просто в шоке..недавно писала пост про приёмных деток..и что возмоно в будушем усыновим лялю. ты подумай-отказ,деть попадает в дом младенца, где нет мамы,которая ухаживает, он там мокрый,холодный, кормят по часам, на колики внимания не обращают,ласки особо не дают и прочее...дальше писать? как ты можешь дитя обрекать на такие мучения? он в чём провинился? в том что папа отказалсч? в том,что мама слабачка и идёт по пути наименьшего сопротивления и за счёт его маленькой жизни устраняется от проблем? извините за резкость!!! я такое читать даже не монгу!!!! я не могу понять таког и никога не пойму...мой сын смотрит на меня влюблёнными глазами-он любит меня вснгда и просто так, как и любой деть свою маму, просто потому что..он уже тебя счейчас любит и совсем не понимает-как мама любимая так думать может..как ты сможешь родить-взять на руки и сказать заберите его..пишу и плачу, потому что мне больно за нерождённого ангела,который уже страдает..
  • Светлана Киев
    14:17 04 March 2009
    Если говорить честно в 18 лет люди склонны делать ошибки, так что хоть эту не делай ошибку, жалеть будешь всю жизнь. Детство для тебя уже закончилось в любом случае, так хоть жизнь себе не погань и крохе своему. Ты сейчас себя жалеешь, а должна пожалеть ребенка. Ради бога не отдавай малыша, рожай и едь к родителям. Годика через два после родов будет у тебя и то, от чего тебе прийдеться сейчас отказаться (мужчины, работа) да еще и твоя радость будет тебя радовать. Поверь. Пожалуйста, не порть себе и ребеночку жизнь. Ты даже еще не представляешь какого счастья ты себя собираешься лишить. А одиноких матерей сейчас очень много. Пожалуйста, не делай столь огромную ошибку, не отдавай ребеночка.
  • Vizumka
    13:59 04 March 2009
    Катя!!! Одумайся, ты что??? Ты не одна без мужа собралась рожать. Но это еще не повод ТАКОЕ делать!!! У меня просто слов нет...я в шоке.
  • Nadin♥V&Z&M
    13:58 04 March 2009
    откуда ты взяла что ребенок будет такойже как папа а ты не думала про то что ребеночек может будет вовсю в ТЕБЯ??? ето же твое сокровище представь себе как ты будеш с ним играть, гулять у моей сотрудницы подруга 2 сама родила и воспитала а теперь встретила хорошего мужыка и замуж вышла и то с2 детьми то... знаеш если Бог тебе дал ребенка то и силы на воспитание даст.. подумай хорошо не делай греха. Ты говорила что люди осуждать будут а то что если ты бросиш ребенка думаеш тебя хвалить будут?
  • Ksu♡Margo&Ilusha
    13:50 04 March 2009
    Кать,ты меня прости, ТЫ ЧТО С ЛУНЫ СВАЛИЛАСЬ???? Ты что это придумала?? Не вздумай отказываться от ребеночка!!! Если Боженька дал тебе такое чудо,то береги его!!! Подумай реально!! Не хочу тебя запугивать, а вдруг ты больше не сможешь иметь детей?? Как ты будешь жить с мыслю о том, что ты отдала свою кровинушку в чужие руки?? У тебя есть родители,которые ВАМ помогут!!! Оформишься как мать одиночка,будешь получать льготы на ребенка. Катюша,я сама в ожидании ЧУДА и у НАС тоже нет папы,я одна. Да у меня в мыслях такого нет,чтобы отдать своего ребенка. Я наоборот Благодарю БОГА за это ЧУДО,которое растет во мне и я очень счастлива !!!!!!!!!!!!!
  • КАТРУСЯ
    13:48 04 March 2009
    я все понимаю, но рожать от такого долбанутого человека это гарантия что и ребенок такой же. я нехочу наказывать его такой жизнью. я просто нехочу так жить уже. ужне живт начал расти, все заглядывают на него а я что? всем нераскажеш, что у нас такой облом в жизни получился
  • Nadin♥V&Z&M
    13:47 04 March 2009
    бедный ребеночек, ты то с етим потом сможеш жыть??? нести етот крест, знать что гдето там недалеко от тебя твоя кровиночка растет... нет не понимаю я таких людей!
  • Penka
    13:38 04 March 2009
    Кать, тут на сайте много девочек, которые остались без папы для малыша. Но ведь у тебя действительно есть родители, которые готовы тебе помочь.Они не от тебя, ни от ребеночка не отказываются. Да, тяжело, согласна.Но люди и в войну рожали и детей подымали на ноги, неужто ты не сможешь в мирное время. Возьми в институте академ отпуск. Поедь к родителям, уже полегче будет, там помощь. Это же твой ребеночек, ты у него одна. Ему и так не сладко, что папа от него отказался, так еще и мама. Не бери грех на душу.
  • Светлана Киев
    13:35 04 March 2009
    Не обрекала бы ты своего ребенка. Не в нашей стране отдают на усыновление детей. О том что не сможешь содержать уже поздно думать, нужно искать возможность. А выход всегда есть, просто нужно не сдаваться.
  • *Тa*Ми*
    13:28 04 March 2009
    Катенька, дорогая, не спеши, подумай.У тебя, я так поняла, нет мужа.Но ведь есть родители.А ты подумай, как ты будеш без своей крохи.Посмотри на это чудо и еще раз хорошо подумай!