20 February 2011, 20:35:08

Можно я поплачусь?Или поплачу? :((

Вы меня,конечно,извините,но можно я выскажусь,хреново мне на душе,да и время идет,вот уже два года прошло,как мы не вместе и ни словом не обмолвились.А я не могу забыть,и по ночам снится,зараза такая.Вот зайдите на его страницу вконтакте,посмотрите его фотоальбом и скажите ну чем?ну чем она лучше нас с Ангелиной? ttp://vkontakte.ru/search#/album57583574_98663071

ну почему,в голове ну никак не укладывается,почему он нас променял на НЕЕ...как же мы?!я не могу его забыть,и в семье все плохо с мужем,он не дурак чувствует все,и говорит мол Алена брось свою гордость,поговори с ним,мол пока ОНА ему не родила ребенка,организуй встречу его с ребенком,ты ж понимаешь,мол еще можно все вернуть,а если ты родишь второго ребенка от меня он никогда не вернутся,а ты так и будешь любить его и страдать...вы представте это СКАЗАЛ МНЕ МОЙ МУЖ!(!!) а я ему постоянно отвечаю,мол дурак ты я тебя люблю и никогда к нему не вернусь,а сама в душе думаю,не по тому не вернусь,что мужа люблю,а потому что ОН никогда не вернтся ко мне. Говорят время лечит,но мне оно совсем не помагает..говорят клин клином выбиают,я попыталась,познакомилась с молодым человеком,девочки,хорошие,мои,я знаю,что многие меня осдят и закидают гнилыми помидорами,за то что я такая плохая,но скажу честно,и врагу не пожелаю такого положение и состояния, когда ребеночек есть солнышко мое ненаглядное,муж который любит есть,а я несчастлива,ребенка я люблю,обожаю,это смысл жизни,лучик моей жизни,но как женщина я несчастна,не хватает мне его..

Комментарии 91

  • ♡Солнышко♡
    19:37 30 March 2011
    Танюша,только что добавила запись
  • Lera
    19:34 30 March 2011
    ну... этого и следовало ожидать. Успокойся уже! Пока ты вот так будешь с ума сходить по нему, твоя личная жизнь не утроится. Как у тебя с мужем?
  • ♡Солнышко♡
    19:27 30 March 2011
    и вот новость, наш "папаша" женится...
  • Влада-помада
    21:55 18 March 2011
    Красивый он очень... Очень жаль тебя. Мне знакома такая боль... Странно, что времячко тебя не вылечивает((( Я искренне тебя жалею. Не печалься. Он как, тебе совсем не звонит?! Или верней, не скучает за малой?
  • Тамара
    13:51 13 March 2011
    это не любовь, это чувство оскорбленной гордости в вас говорит, относительно бывшего мужа. А вам бы я посоветовала в церковь сходить, поставить свечку за бывшего мужа и его новую девушку, пожелайте им здоровья, как можно искреннее...Старайтесь. Молитесь за них, за себя. Вас отпустит, со временем. Вера утешает и дает понимание многих и многих вещей.. И вторую свечку поставьте за своего нового мужа, и дочь - и вообще за вашу семью. Пусть вам Бог поможет успокоиться и быть благодарной за то, что имеете.
  • Dushenka*Таня*S&A&L&P
    15:28 06 March 2011
    Алена, прочти рассказ Лады Лузиной "Диагноз: любовь" ... вот ссылка h ttp://www.luzina.kiev.ua/index/love
  • ♡Солнышко♡
    11:40 03 March 2011
    вот у мужа сейчас проблемы на работе,зарплату урезали в два раза меньше теперь,машина в кредите весит,работать теперь ему неделю через неделю.он в шоке...жалко его...он ведь такой мнительный...
  • ♡Солнышко♡
    11:38 03 March 2011
    ага,а может и правда все к лучшему...пойду на работу,вот малыфку в садик отдам,свой отдел открываю,+ногти буду продолжать наращивать на хлебушку с маселком хватит :))
  • СветЛана
    14:46 02 March 2011
    Ален не загоняйся всё что ни делается,всё к лучшему. Иди навстречу своей весне
  • ♡Солнышко♡
    14:31 02 March 2011
    эх...я поняла уже все на счет себя,честно...
  • Мария@Гришаня
    14:16 02 March 2011
    а твоего муж, надо сказать, я понимаю, у меня б тоже кончилось терпение постоянно поддерживать, понимать ,а взамен НИХРЕНА! Нафиг ему нужна баба с ЧУЖИМ ребенком, которая не знает чего хочет от жизни???
  • Мария@Гришаня
    14:14 02 March 2011
    Ален.. е-мае, сама виновата! Вместо того, что б наслаждаться жизнью: есть дочь, муж любит обеих.. ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО??? Так нет, всякая фигня в голову лезет!! Иди поработай что-ли, а то уж сильно много у тебя времени на размышления дурные!! ТЫ прости конешно за резкость, но тут сидят девчонки и тока мечтают быть на твоем месте, быть рядом со своим ребенком и быть нужным еще кому-то кроме него, а ты?!! нет слов!!
  • Мария@Гришаня
    14:14 02 March 2011
    Ален.. е-мае, сама виновата! Вместо того, что б наслаждаться жизнью: есть дочь, муж любит обеих.. ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО??? Так нет, всякая фигня в голову лезет!! Иди поработай что-ли, а то уж сильно много у тебя времени на размышления дурные!! ТЫ прости конешно за резкость, но тут сидят девчонки и тока мечтают быть на твоем месте, быть рядом со своим ребенком и быть нужным еще кому-то кроме него, а ты?!! нет слов!!
  • Karolina
    14:07 02 March 2011
    может он тебя решил на ревность вызвать? прочитала твой дневничек...ты ж звонила когда-то отцу ребенка и он тебе прямо сказал,что не хочет видеть ни тебя не дочку! а ты маешья,вот теперь и мужа теряешь...
  • ♡Солнышко♡
    15:46 01 March 2011
    мда...но не все так розово как кажется с мужем...девочки,теперь вот уж точно развод...он общается за моей спиной с девушкой,любезничает там с ней,а мне последнее время начал гооврить типа да не люблю я тебя,мне обидно стало,я решила встрепнуть стариной,поехали в днепр погуляли,сходили в кино,бильярд,сауна,думала что ну накроет новой силой чувств,и тут те на,просмотрела журнал мозилы и офигела,он там во всю общается,от меня телефон прячит,звук выключает,шифруется пипец,теперь понимаю развод явно не загорами,а самое обидное во вторник у меня день рождения,юбилей...
  • Настя и пузяша
    12:36 28 February 2011
    Алён,знаешь,сама была в аткой ситуации-металась между дувх огней,но правда меня звали и с той и с другой стороны.И всё так решилось интересно.Я тогда встречалась с мужем своим и как-то не любила его,и тут нарисовался бывший парень и я не знала,что делать просто сума сходила,и мой Лёша тогда понял что что-то не то,раз я себя так веду-приехал ко мне поговорил со мной так ласкаво и я тогда подумала,блин,он у меня аткое золото,всё спокойно выяснил,а тот никогда бы так не поступил,он бы орал и выяснял отношения. И вот тогда я реально поняла как сильно я его люблю и теперь мы вместе уже три с половиной года и я просто души в нём не чаю)))И ни капли не жалею о выборе.Так может и тебе встретиться с тем и ты увидишь какой он недостойный,и какой у тебя муж)))Ну что значит не счастлива,а что надо-то для счастья-ребёнок,любящий муж,у тебя всё это есть))Ты очень счастливая,а это всё ерунда,честно)
  • Настя и пузяша
    12:36 28 February 2011
    Алён,знаешь,сама была в аткой ситуации-металась между дувх огней,но правда меня звали и с той и с другой стороны.И всё так решилось интересно.Я тогда встречалась с мужем своим и как-то не любила его,и тут нарисовался бывший парень и я не знала,что делать просто сума сходила,и мой Лёша тогда понял что что-то не то,раз я себя так веду-приехал ко мне поговорил со мной так ласкаво и я тогда подумала,блин,он у меня аткое золото,всё спокойно выяснил,а тот никогда бы так не поступил,он бы орал и выяснял отношения. И вот тогда я реально поняла как сильно я его люблю и теперь мы вместе уже три с половиной года и я просто души в нём не чаю)))И ни капли не жалею о выборе.Так может и тебе встретиться с тем и ты увидишь какой он недостойный,и какой у тебя муж)))Ну что значит не счастлива,а что надо-то для счастья-ребёнок,любящий муж,у тебя всё это есть))Ты очень счастливая,а это всё ерунда,честно)
  • Вера
    06:14 26 February 2011
    я думаю у тебя не любовь к бывшему а БОЛЕзнь !!!тебе надо его отпусть и в слух и мысленно и душой, пожелать ему всего хорошего и ЖИТЬ своей жизнью !!!
  • #LL#
    13:00 25 February 2011
    Алён, я помню когда ты впервые показала ваши фоточки, ещё только была беременной. такая вы красивая пара, очень!!!я просто в шоке была что он вот так...даже не знаю что тут сказать...но скрее всего действительно он её любит, и ни к чему хорошему не приведёт ни ваш разговор, ни какие то другие действия. жалко и тебя и мужа твоего...а к нему, я тоже думаю уже не любовь, а что-то недосказанное, недоделанное, обида от того что бросил вас... по мне-лучше быть люимой. хтя в идеале конечно и любить и быть любимой, но...
  • ♡Солнышко♡
    12:38 25 February 2011
    Ириш,с кем не говорила?С нашим "папой"? нет вообще не говорила
  • ♡Солнышко♡
    17:36 24 February 2011
    мы вернулись домой и усе,ну что тут скажешь?!думаю без комментариев...не пришло еще мое время
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    14:12 22 February 2011
    да, Ален! Ситуация...не позавидуешь...А ты вообще с ним не говорила?? Бедная, как жаль тебя, очень. Но решать тебе, что с этим делать
  • Karolina
    12:17 21 February 2011
    он выбрал не потому что она лучше или хуже,а потому,что сердцу не прикажешь.просто он ЕЕ любит.и даже если вернется к тебе из-за ребенка,будет мучаться ,как ты сейчас,а ты будешь несчастна,как твой муж,потому что будешь нелюбима это жестокая действительность.просто разрушишь нормальную семью своего ребенка,а счастья так и не найдешь...
  • Rainy Juli
    11:52 21 February 2011
    Присоединяюсь к девочкам. У тебе хороший муж, у вас все хорошо. И нечего это разрушать. А с тем мужчиной ничего у вас не будет. Просто в тебе играет ещё женская обида, что он не тебя выбрал.Но факт в том, что не одумается он. Не поймет он каким был дураком и т.п. Ну не одумываются мужики, ему просто все равно.Предавший раз, предаст ещё раз.Ты хочешь от него услышать, что ему все равно и он любит другую? Чтоб тебе было ещё больнее?
  • СветЛана
    10:33 21 February 2011
    у тебя стена закрыта
  • Tatysik&Artemka
    08:49 21 February 2011
    ты даже не понимаешь на сколько тебе повезло в жизни с твоим мужем. Это редкость чтобы так любили и понимали, а ты просто ему плюешь в душу. Ты гонишься за призраком прошлого, не замечая того, что счастье и любовь рядом с тобой, только открой свое сердце и впусти их. А если прогонишь мужа - будешь потом жалеть каждый день своей жизни, такие на дороге не валяются!!! И к бывшему тебе хочется только по тому, что он тебя обидел и много осталось недосказанного, но вы уже никак не сможете быть вместе, у него другая жизнь и у тебя, разные интересы и отношения к вещам. Не тупи, выбрось бредовые мысли из головы и живи, не заморачиваясь.
  • Lera
    08:31 21 February 2011
  • ♡Солнышко♡
    08:30 21 February 2011
    звонил мужа,говорит идет за нами
  • Lera
    08:18 21 February 2011
    значит делай все, чтобы о нем не думать, сложно? наверное! но ты веди сильная, правильно?
  • Lera
    08:18 21 February 2011
    "вот в том то и дело, "наш папаша" влюблен и любим,он счастлив,а мне не до того,вот не знаю чего он так глубоко мне засел в душу,не знаю,мозгами понимаю что козел он,а внутри к нему просится"-
  • ♡Солнышко♡
    08:07 21 February 2011
    ну не возбуждаю я себя в чулочках и белье )))
  • ♡Солнышко♡
    08:06 21 February 2011
    вот в том то и дело, "наш папаша" влюблен и любим,он счастлив,а мне не до того,вот не знаю чего он так глубоко мне засел в душу,не знаю,мозгами понимаю что козел он,а внутри к нему просится
  • Lera
    08:04 21 February 2011
    а ты не для него это делай, а для себя, в даном случае мы стремимся к тому, чтобы у тебя что-то щелкнуло, а не у него
  • Lera
    08:03 21 February 2011
    А сделай на зло тому чуваку, будь счастлива! Неужели он достоин твоего чувства? Того, что ты мужа не хочешь? Уходишь от него? Ребенка действительно настоящего и любящего отца лишаешь??? Была бы ты рядом, я бы тебя СТУКНУЛА чем-нибудь, что мозги в нужное русло пришли
  • ♡Солнышко♡
    08:03 21 February 2011
    делала я это все,и чулочки,и белеье прозрачное,он то меня любит!!!ему и без этого хорошо!а он мне на 14 с работы с ветами,постель лепестками роз усыпал...
  • Lera
    08:00 21 February 2011
    Одень белье красивое или прозрачную ночную, свечи, музычку,вино или шампанское и вперед
  • Настя & сладунчик)
    07:58 21 February 2011
    Я вот согласна с девочками, прошлое не вернуть, да и не надо этого делать! Поступил так раз, поступит и второй. Тем более, есть любящий муж, лапочка-дочка... Обратись вся в семью, а тот не достоин и капельки твоих мыслей! Ты можешь быть счастливой без него! Это совершенно точно! И если бы вы были суждены друг другу, то никогда бы не раастались, а так - не судьба...Не думай о нем, все пройдет, время лечит! Мира тебе и душевного спокойствия!
  • Lera
    07:57 21 February 2011
    Почитала твой дневничок, нашла запись о муже, и ты почитай, с какой ты теплотой о нем пишешь, что он надежный, что любит вас. Да таких мужчин единицы, понимаешь? По пальцам можно пересчитать!Воспитывать и любить чужого ребенка, как своего, ой как не многие могут. Поэтому цени и храни его. В семье один должен любить, а ты позволяй!
  • Дашка уже ТрИ
    07:56 21 February 2011
    Таня и Лисенок 2 года 2 мес Я присоединяясь к этим словам
  • ♡Солнышко♡
    07:45 21 February 2011
    нет,мне точно нет,это фамилия по мужу
  • ♡Солнышко♡
    07:44 21 February 2011
    Спасибо,Танюша, вот муж только что звонил просит домой вернутся,говорит соскучился уже, у меня ж юбилей скоро,готовится )))
  • Lera
    07:42 21 February 2011
    и еще Ален, у меня сестра живет в Макеевке, Светлана Казмирчук, не родственница она тебе?
  • Lera
    07:37 21 February 2011
    Аленка, я вот еще что хочу сказать. Ты любишь того человека, ТОГО, понимаешь, который был, когда вы встречались, а сейчас он изменился, это у же совсем другой человек. и вот еще что, если он тебя бросил, зная, что ты беременна, у него к тебе не было никаких чувств, вообще никаких, абсолютно, ну разрушишь ты свою семью, а дальше что???Его ты точно не вернешь, судя по его фото, он счастлив, и девушки своей фото понатыкал, а это о многом говорит... Ведь ты когда замуж выходила, были ведь какие-то чувства к мужу?! Может просто бытовуха заела? Последуй примеру девочек, устрой романтик мужу какой-нибудь, хотя бы просто ужин при свечах, испеки ему тортик с надписью любимому мужу. попробуй, а в друг опять искра вернется. Не советую тебе так быстро рубить с плеча все отношения с мужем. Подумай 1000 раз. А прежде всего подумай о том, что тебя ждет, если вдруг ты надумаешь расстаться с мужем. Не страшит это? Взвесь все за и против, только не думай о том, что твой любимый вернется к вам и у вас будет хэпи энд, а рассматривай так, что не вернется он. Прочитала твой дневник, я так поняла, что папО даже дочку ни разу не видел и не хочет, разве такого можно любить???Подумай еще 1000 раз. Люди сами кузнецы своего счастья, попытайся наладить отношения с мужем, я так понимаю, что это сделать не получается пока, в связи с тем, что голова забита других. Почитай свой дневник, все его унижения. оскорбления, которыми он тебя осыпал, может в голове у тебя что-то щелкнет??? Удачи тебе! правда от всей души желаю тебе наладить отношения с мужем
  • Дашка уже ТрИ
    06:54 21 February 2011
    Очень сложно все. Но я бы не возвращалась к бывшему. Мне бабушка всегда говорила - твоя судьба от тебя не уйдет. Ну это мое мнение.
  • ♡Солнышко♡
    06:21 21 February 2011
    Алёна Казмерчук вконтакте
  • СветЛана
    23:01 20 February 2011
    а ты есть в контакте? я б тебе одно произведение -монолог скинула он небольшой всего 3 минуты,но о многом...
  • ♡Солнышко♡
    22:48 20 February 2011
    страх...наверное...мешает..всякие мысли типа "вдруг".."если"..и т.п.боязнь остаться одной и ненужной
  • ♡Солнышко♡
    22:47 20 February 2011
    спасибо большое за советы и понимание! нужно собраться со своими силами и сделать
  • СветЛана
    22:44 20 February 2011
    у меня родной брат девушку с ребенком взял,и еще двоих настругали))) двоюродный брат с двумя детьми взял и еще одного сделал еще один тоже с ребенком взял.И все счастливы. Главное тебе самой захотеть а не искать причины почему ты не можешь быть счастлива.
  • ♡Солнышко♡
    22:39 20 February 2011
    и это так кажется,что никому ребенок не помеха, полюбит и ребенка полюбит,но в жизни чаще вижу,что люи реагируют на женщину с ребенком,как прокаженную,вот слышу постояно ну и куда она одна,с ребенком,и кому она нужна?!
  • ♡Солнышко♡
    22:35 20 February 2011
    Светланочка,я бы сходила,но куда я пойду,город маленький,просто психолога нет,при садиках,школах,не пойду же я к ним? :)) у меня сестра психолог,но по професии не работает,и тем более,я никому ничего не рассказываю,это тут я вам могу целиком и полностью рассказать,в жизни,никому ни слова
  • СветЛана
    22:31 20 February 2011
    Да просто ты еще не задавалась целью ,а живешь воспоминаниями и мечтами что вернется первый. Вспомни всё плохое что связано с ним, и кстати пару походов к психологу очень даже помогут разбить розовые очки через которые ты смотришь на первого .
  • ♡Солнышко♡
    22:27 20 February 2011
    сейчас с дочей у мамы живем,она бегает "папа-папа" кричит и слезы накатываются на глаза
  • ♡Солнышко♡
    22:26 20 February 2011
    плюс ко всему,пообщавшись с этим МЧ видно что найти мужчину которого не оеспокоит наличие ребенка очень тяжело, никто не хочет с ребенком,но со стороны посмотришь и ведьбывает же у людей.случается,знакомятся,живут и счастливы...
  • ♡Солнышко♡
    22:24 20 February 2011
    просто мы уже не раз пытались разойтись,потом каждый раз когда я приезжаю домой собрать вещи он меня уговаривает остаться,помириться,извиняется и мы снова вместе и так постоянно.я и с МЧ познакомилась только так "клин клином" как бы,думала может хоть кем то себя увлечь,чтоб развестись таки,но увы...не манит
  • Марго+Влад
    22:22 20 February 2011
    Алена желаю тебе принять правильное решение.Сама к нему придешь рано или поздно.Не отчаивайся.Хотя я и сама реву уже год над своей ситуацией.И сына не хочу отца лишать,но через себя переступить не могу.
  • СветЛана
    22:19 20 February 2011
    Дети это не способ примирения. Ален зачем на время задерживать того кто старается уйти навсегда. Начни всё с чистого листа.Отпусти того кто сейчас с тобой рядом.Если ты морально и материально сможешь прожить без него то дай и себе и ему шанс найти любовь
  • ♡Солнышко♡
    22:19 20 February 2011
    а секса мне реально не хочется с ним,нет ну бывает конечно посе длительного перерыва он начнет приставать и вроде бы как и хочется,ну а так нет
  • ♡Солнышко♡
    22:18 20 February 2011
    Марго,ты конечно,права в этом плане,я очень мнительны как то в этом вопросе,да кажется что будет лучше разойтись,потому что так будет справедливо по отношению к моему мужу,а то так я получается такая стерва,пипец, порчу ему жизнь...
  • Марго+Влад
    22:15 20 February 2011
    я твой дневник читала,и про то что ты секса с ним не хотела была запись.Дальше будет еще хуже.Я говорю убедившись на своем опыте.А секс это не главное "это самое главное" И как переступать через себя?это очень сложно.Я лично так жить не хочу.Мне 24 года и я хочу женского счастья,и мужа мучать не хочу.
  • ♡Солнышко♡
    22:14 20 February 2011
    развод это тяжело,пускай мы с мужем и не так долго живем вместе (почти два года) но как то привыкла уже,привязаность есть, развод очень тяжело мне дастся это точно,долгое время буду жалеть,сомневатся,чтоб потом не поддатся на его уговоры вернутся...
  • MM
    22:14 20 February 2011
    Ой, девочки, девочки. Любили бы, разводились, но черт возьми, дети же.
  • Марго+Влад
    22:10 20 February 2011
    если вопрос ко мне,то я замужем 4 года,сыну 2
  • ♡Солнышко♡
    22:10 20 February 2011
    это был вопрос Марго+Влад ))
  • MM
    22:09 20 February 2011
    Это кому вопрос?
  • MM
    22:08 20 February 2011
    Не игрушка.
  • MM
    22:07 20 February 2011
    Вот уж рожать еще одного ребенка и заведомо его опять воспитывать без отца , это уж совсем бредовые мысли. Дети-это самое серьезное доя человека. Это ее игрушка
  • ♡Солнышко♡
    22:05 20 February 2011
    а сколько лет вы с мужем живете?
  • Lera
    22:05 20 February 2011
    скажу, что думаю. Ты неправильно ставишь вопрос, чем они лучше нас. НИЧЕМ! Просто он ее любит, а тебя нет. Вот и вся причина. А по поводу твоего второго мужа,скажу так-глупо, и очень глупо ты поступаешь. Я так понимаю, что он взял тебя с чужим ребенком, любит тебя, а ты себе голову забила непонятными чувствами. Нужно любить того, кто любит тебя, можно и цинично сказала. Но... не руби с плеча, да и тем более, что ты сможешь сейчас сделать, лишь разрушить свою семью, остаться опять одной с ребенком, а того, кого ты любишь, ты не вернешь-это факт. Не глупи, время лечит, сделаешь неправильный шаг, разрушишь свою жизнь, потом локти кусать будешь
  • MM
    22:04 20 February 2011
    Мужчины очень прямолинейны и примитивны в этом плане. Если любит-живет, не мучай себя и не фантазируй . Он бы не оставил тебя, если бы любил. Отпусти и живи полной жизнью. Ну как в 20 лет можно разучиться любить? Жизнь еще толком не началась. Ты его не любишь, это просто обида или задетое самобие, правильно написали про незаконченные отношения. Если не можешь сама отпустить ситуацию, то лучше обратиться к психологу, пары-тройки встреч будет достаточно
  • Марго+Влад
    21:51 20 February 2011
    Если ты понимаешь что не проживешь с ним, не мучай его.Не стерпиться и не слюбиться.Я тоже на грани развода сейчас.В душе кошки скребут,но я ничего не могу сделать я мужа не люблю,и с ним не счастлива.Хочу женского счастья.Он меня любит,он хороший отец...Поэтому я тебя прекрастно понимаю
  • ♡Солнышко♡
    21:48 20 February 2011
    ребенок его двоюродной сестры
  • Марго+Влад
    21:46 20 February 2011
    Ален а что за фото маленькой девочки у него в альбоме?
  • ♡Солнышко♡
    21:40 20 February 2011
    сижу,а на душе так плохо,противно как то,ну как быть?что делать?быть с мужем,родить ему сына,и что все тип топ.и стерпится,слюбится? или развестись и начать жизнь с новго листа только я и доча?я не знаю,это все так тжело,и развод это будет очень тяжело,но и с мужем всю жизнь я точно не поживу
  • ♡Солнышко♡
    21:36 20 February 2011
    та ну ничего особенного,симпатишный парень,хороший человек,но нам с ним явно не по пути,любви к нему я точно не испытываю и не испытаю.
  • ♡Солнышко♡
    21:34 20 February 2011
    vkontakte.ru/search#/album57583574_98663071 а ты правильно вводишь?
  • Elena, Mili und Fabi
    21:33 20 February 2011
    Ален, а кто на стороне? Это оказывается я не все знаю. Прошу прощения.
  • Марго+Влад
    21:31 20 February 2011
    Алена,я понимаю тебя что посоветовать не знаю.Хочу по ссылке перейти посмотреть на него а что то ошибку выдает
  • ♡Солнышко♡
    21:19 20 February 2011
    и тот который "по ссылочке" просто,отец наш...вообщем то...
  • ♡Солнышко♡
    21:18 20 February 2011
    тот "что на стороне" познакомились виртуально и просто виртуальное общение,просто хороший человек,но я не люблю,может я вообще разучилась любить...как болезнь навязчивая...эта любовь
  • СветЛана
    21:17 20 February 2011
    Ален забыла написать Доченька просто прелесть
  • СветЛана
    21:16 20 February 2011
    Лен объясни? я не придираюсь,правда интересно. Что я не так поняла про бывшего или настоящего или того что на стороне? мож к вечеру туплю...
  • MM
    21:13 20 February 2011
    Фантазии все это. Какой же умный муж тебе попался. Живи реальностью. Не чем она не лучше тебя, она другая, любят не потому что кто-то лучше.( не ходила по ссылке, просто мысли по теме) Зачем сама себя накручиваешь и смотришь всякие глупые чужие фото. Брр, вот искренне не понимаю выставление личной жизни на социальных сетях. Муж, конечно, твой просто умница
  • Elena, Mili und Fabi
    21:12 20 February 2011
    Нет, Свет, там немного все по-другому.
  • Elena, Mili und Fabi
    21:09 20 February 2011
    Посмотрела фотки - симпатичный парень, но муж твой тоже очень симпатичный. Девочка обычная у него, что не скажешь о тебе - ты красвия девчонка - это не лесть. Почему выбрал ее? Ответит только он. Я бы на твоем месте поговорила с ним, может этот разговор все и решит. Не мучай мужа. Представить жаде не могу, как ему тяжело, как он тебя любит, но чувствует, что ты совсем не с ним.
  • СветЛана
    21:08 20 February 2011
    я понимаю что надо думать о себе любимой, но зачем так мужа обижать, как ты можешь жить с нелюбимым человеком. Ведь представь как ему больно видеть каждый день что его любимая женщина его не любит, и какой же он сильный человек что смог тебе сказать такие слова...он хочет чтоб ты была счастливой, он понимает что на чужом несчастье счастья не построить, но только ты подумай неужели он хуже того о ком ты мечтаешь, ты думаешь что можно всё вернуть? судя по аве бывшего он с ней счастлив, в основном любящий мужчина ставит на аву себя с девушкой, в основном они стараются показать что *я ещё ого го* Я не собираюсь в тебя кидать помидоры, но не будь тогда собакой на сене и позволь мужчине который сейчас рядом с тобой построить свою жизнь, если я правильно поняла то ты будучи с ним уже пыталась завести роман. Так уйди, а вдруг найдешь того кого полюбишь, но не мучай ни себя ни его. Это моё мнение,ты можешь быть с ним не согласна,у нас разная позиция в силу разницы возраста.
  • Elena, Mili und Fabi
    21:04 20 February 2011
    Куколка Аленочка, муж у тебя просто клад. Даю 99 процентов - просто представь. Вернулась ты к любимому, а он бах и не оправдал твоих надежд, так как тех кого мы любим мы всегда идеализируем.
  • ♡Солнышко♡
    21:03 20 February 2011
    да,замужем
  • Аlena♥ ღ♥
    20:52 20 February 2011
    Алена извени за вопрос Ты замужем сейчас?
  • Таня и Кира
    20:52 20 February 2011
    это всё очень об'яснимо - "незаконченные отношения" называется. для тебя ВСЁ еще длится и прекратить можно только усилием воли. рассуди логически-с ним ничего хорошего уже не будет, а у вас уже новая семья. и ещё мой совет-рожайте второго ребёночка. всё сразу наладится. а чтобы забыть его вспоминай(усилием воли) только плохое из совместной жизни-помогает. УДАЧИ!
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    20:47 20 February 2011
    Всё так сложно