мед и дети!

не раз наверное слышали от меня что даю мед доче и это меня волнует очень! она и я привыкли к нему-очень действенное средство успокоения!
И вот задалась вопросом-а не врредно ли1 и вот что нашла!!

Мед и дети

При употреблении меда ребенок прибавляет в весе, что связано, по-видимому, с улучшением обмена веществ. Кроме того, у детей повышается уровень гемоглобина, улучшается усвояемость пищи. Мед благоприятно влияет на кишечную микрофлору, стимулирует переваривание белков и жиров, уменьшает вероятность вздутия живота и возникновения колик. Для терапевтических целей мед назначается сведущим в апитерапии врачом новорожденным при диспепсии, кишечных, бронхолегочных инфекциях, запорах и снижении аппетита.
Детям, страдающим дистрофией, легочными заболеваниями и нарушениями нервной системы, швейцарские врачи рекомендуют теплое молоко с медом. В Испании мед добавляют в искусственные смеси преждевременно родившимся детям, а также новорожденным, страдающим желтухой. Успешно поддаются лечению медом заболевания полости рта (стоматиты, язвы, молочница). Суточная доза пчелиного меда для детей до года составляет 3 г (1/4 ч. ложки) 1 раз в день. Поскольку он не является лекарственным средством, его можно рекомендовать всем детям, у которых нет индивидуальной непереносимости.
Этот продукт - источник легкоусвояемого железа. Установлено, что под влиянием меда лучше усваиваются кальций и магний, тем самым мед способствует нормальному развитию костной и зубной тканей. Сахара меда не распадаются под действием микрофлоры до молочной кислоты, вызывающей разрушение зубов.
..так что на счет вреда-успокоилась-а вот на счет дозы.-я много даю-попытаемся хотя бы днем обойтись без него!

Комментарии 54

  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    11:10 24 October 2009
    точно! а для того чтоб бактерии убить надо до 250 нагреть читала! самое страшное-пустую соску уже не берет-плюет-пробовала молочка капнуть на нее-тож ине берет-видимо не так вкусно как мед
  • Ирина
    19:15 23 October 2009
    мед часто вызывает аллергию
  • ~мама Снежаны 3 года~
    18:58 23 October 2009
    если мёд нагревать выше 60 градусов-он теряет ВСЕ свои полезности
  • Alyona& Deniz&Demir
    18:27 23 October 2009
    Иришка, мне кажется, самое разумное относится к меду как к лекарству. Ты ж не будешь пить анальгин каждый день, только когда нужно. И мед нужно так воспринимать, чтобы польза перевешивала вред. Только вот бактерии меня пугают. Может, ты его кипяти перед тем, как масе давать?
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    01:59 23 October 2009
    а кто его знает майский он или какой? по нему же не видно??
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    21:23 22 October 2009
    А нам мед противопоказан. Тоесть мне. А малышу еще не знаю. Но по моим наблюдениям у него нет аллергии. И борщи мы едим с 8 месяцев и яица. Хотя есть один мед который самый не аллергенный - это Майский. Когда его собирают еще не цветут всякие поганые растения. Вот его наша семья может употреблять
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    20:53 22 October 2009
    и если последствия тока в отвращении?? нет конечно я не игнорирую то что пишете вы и я очень испугалась и задумалась, но малыша опять такие истерики до часу закатывала-и еещ успокоило тока это!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    20:50 22 October 2009
    девочки у нас время 03,48 утра или ночи)) доча покушать просыпалась-зашла-и вот еще кое какие факты-нашла сайт о меде называется и в разделе популярные вопросы пишется все то-иногда слоло в слово что пишет Alyona & Deniska, а в раздее-мед в питании детей вот это... Добавление меда к искусственному женскому молоку рекомендуется грудным детям. Высокая калорийность меда позволяет в небольшом количестве пищи ввести ребенку много калорий, что очень важно для улучшения аппетита у детей. Кроме того, ребенок получает с медом все необходимые вещества, в том числе полноценный белок. Мед облегчает переваривание белков и жиров, окисление молочного казеина, благодаря чему пища из желудка грудного ребенка эвакуируется в минимальный срок, что предотвращает диспепсические расстройства. Мед полезен недоношенным детям, при желтухе новорожденных, при гипохромной анемии. Не следует давать детям слишком много меда, иначе у ребенка впоследствии может развиться отвращение к нему, — 1-2 ч. ложек меда в день ребенку вполне достаточно. И где логика??? сайт один а инфа противоречивая!!
  • Alyona& Deniz&Demir
    20:43 22 October 2009
    МЕД Не совсем деликатес, но и не такой уж частый гость на нашем столе. Безусловно, полезный, необходимый, вкусный? Он обладает не только высокой питательной ценностью (за счет легко усваиваемых сахаров — глюкозы и фруктозы), но и целебными свойствами. Но следует помнить, что любимое лакомство Винни-Пуха — очень сильный аллерген, состоящий из чужеродного белка, вырабатываемого живым организмом. До трех лет давать малышу мед как самостоятельный продукт просто нецелесообразно. Он может входить в различные продукты детского питания промышленного производства (каши или печенье), но его количество там ничтожно мало. После трех лет можно вводить мед в питание детей, но изредка, не более 1–2 чайных ложек, добавляя его в некоторые блюда. Если ребенок страдает аллергией, употреблять природный подсластитель можно только после дополнительной консультации с лечащим врачом. Вообще относиться к меду нужно все же не как к лакомству, а как к лекарству, и давать его соответственно. Другими словами, дорогие родители, хотите, чтобы малыш был здоров, воспользуйтесь «золотым правилом» диетологии: «Чем меньше новых продуктов пробует малыш в первые годы жизни, чем проще его рацион, тем здоровее он будет!»
  • Alyona& Deniz&Demir
    20:34 22 October 2009
    Иришка, вот что я читала по этому поводу: В данном конкретном случае подход неверный,так как есть вещи,которые есть полезно/неполезно,а есть те,которые до определённоговозраста давать просто ОПАСНО. "В мёде может быть бутулизм и для детки с маленьким весом это может окончиться очень печально. Поэтому до года мёд почти во всех странах под запретом, чтоб детей не морить." "например насчёт опасности бутулизма? (это тяжелое пищевое отравление. Болезнь вызывает паралич мышц и может закончиться смертельным исходом. микроспоры ботулина часто присутствуют в мёде в количестве неопасном для взрослого но возможно смертельном для детки весом меньше 10-11 кг) За 4 года что я работала в детской интенсивной терапии я столкнулась с 2-мя случаями когда деток попробовавших мёд на соске вытащили буквально с того света из-за бутулизма и с одним которого не смогли." В США на каждой таре с мёдом пишут, что нельзя давать мёд детям до 1 года. А в книжке прочитала, что нельзя, потому что ,,мёд может содержать споры Clostridium botulinum (не знаю, как это по-русски), которые в этой форме безопасны взрослым, но могут вызвать ботулизм (с запором, слабым сосанием, плохим аппетитом и вялостью) у младенцев.,, И далее пишется, что некоторые врачи всё-таки ,,дают добро,, на мёд с 8 мес-в, а некоторые рекомедуют подождать до года. Распространено мнение, что мед является более "здоровым" продуктом, чем сахар; это объясняется тем, что мед слаще сахара и при приготовлении пищи используется в меньших количествах. Тем не менее мед столь же вреден для зубов, как и сахар. Кроме того, есть еще одна причина, по которой не следует давать его малышам в возрасте до 1 года. Эксперты рекомендуют воздержаться а от употребления меда детьми в возросте до 12 месяцев из-за возможного риска у, бактериальной инфекции. Мед может % содержать споры бактерий, которые не погибают в процессе переработки. Они безопасны для детей старшего возраста и взрослых, однако для детей младшего возраста, кишечник которых еще не раз вит в достаточной степени, представляют определенную угрозу.[Фирменное детское питание с медом подвергается специальной обработке и не содержит спор бактерий.] Не знаю, я б не рисковала.
  • Анна Мурманск
    20:32 22 October 2009
    Анют, ты права!!! Я тоже решила для себя что я МАМА и мне лучше знать что надо моему сыну, а все советы я конечно послушаю, но сделаю посвоему... Моего больного отца родившегося 8-ми месячным (в тему Нади из Сочи) откачали так же медом и ВОДКОЙ!!! Что вобще.... даже слово не подберу!!!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    20:19 22 October 2009
    ой девочки, читаю и удивляюсь. если бы я слушала своего участкового педиатора, моя СНЕЖА с двух месяцев бы ела СМЕСЬ, с трёх ПИЛА СОК, а с ПЯТИ месяцев ела бы мясо! и это првильно? для меня нет.вот я и не слушала и не буду слушать впредь, буду слушать материнский инстинкт. привожу пример с жизни. так случилось, что когда бахнул ЧЕРНОБЫЛЬ мне и года не было.я нахваталась радиации, попали в очаг,перестала говорить и ползать, сильно похудела, была больным и синюшным ребёнком. меня увезли в Днепропетровск к родственникам(подальше от очага), там сказали врачи, что мне недолго осталось. меня вылечили там в селе. отпоили козьим молоком(до трёх лет не рекомендуют)и домашним мёдом. логики конечно нет, но результат на лицо)
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    09:28 22 October 2009
    джулия мы понимаем рано говоришь..и мне кажется педиаторы естественно не скажут давать мед например для профилактики колик-они лучше какое нить лекарство назначат! а ведь в нем тоже много всего..
  • КсюшаKosmos@Ярик
    09:26 22 October 2009
    Верное решение.
  • Оля
    09:23 22 October 2009
    ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ЭТУ ТЕМУ. ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ. И ПУСКАЙ ВСЕ СЪЕДИНОЕ НАШМИ И НАШИМИ ДЕТЬМИ ПРИНЕСЕТ ТОЛЬКО ПОЛЬЗУ НАШИМ ОРГАНИЗМАМ.
  • Julia♡Liza
    09:22 22 October 2009
    Если малыш искусственик, вода нужна, если грудничок - то не нужна. Я не давала воду до 6 месяцев, в молоке 87% воды содержится.
  • Julia♡Liza
    09:20 22 October 2009
    так и соки не нужно брать:) я не даю соки вообще, я компоты варю. А по поводу овощей с окраской, ну ведь всем известно, как вводится прикорм: в ШЕСТЬ месяцев начинаем вводить, и если нет аллергии - продолжаем, если есть - исключаем. В статье приведены опасные продукты, но это не означает, что их нельзя есть вообще. Вы никак не можете понять, что именно я пытаюсь донести...
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    09:19 22 October 2009
    КсюшаKosmos@Ярик-я не убеждаю в своей правоте! в споре-рождается истина! поэтому все аргументы стоит оспоритт, переговорить) да и если честно-это тема не просит совета-я его раньше просила. эта темка информационная!
  • Оля
    09:16 22 October 2009
    ну не скажи, вода нужна всем. не все же грудью ровно 6 месяцев кормят?
  • Julia♡Liza
    09:14 22 October 2009
    Так ребёнку в первые шесть месяцев и не нужно ни воды, ни сырков!!! Вот об этом я и пытаюсь сказать!!! Не о вреде мёда я говорю, а о том что РАНОВАТО!!! Ну это моё мнение (ну и ещё и моего педиатра)
  • Оля
    09:12 22 October 2009
    Juli, ФРУКТЫ, ЯГОДЫ И ОВОЩИ, ИМЕЮЩИЕ ЯРКО-КРАСНУЮ ИЛИ ОРАНЖЕВУЮ ОКРАСКУ, А ТАКЖЕ СОКИ ИЗ НИХ т. е . морковку тоже? а соков для детей морковно - яблочных полно на полках магазинов.
  • Оля
    09:08 22 October 2009
    А никто не слышал про смерть от отравления водой? Чем не рулетка. а об отравлениях детским питанием? творожными сырками и т.д . почему же мёд- больше всего вас пугает?
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    09:08 22 October 2009
    TS=D-извиняюсь)) было бы хуже если бы я вообще не знала как рассшифровывается твой ник)))) с таней и славой угодала!
  • TS=DV
    08:50 22 October 2009
    ))) девочки, вы порой как дети. США- я привела- как правильно заметила Юля именно по стандартам, это раз. во -вторых -всё тоже самое мне сказали и в нащей поликлинике. в-третьих- по поводу прививок тут многие поднимают темы, мол это русская рулетка, вот и про мед выходит -чем не рулетка???? я думаю случаи смерти были очень редкие. но ведь если идет об этом речь, или хоть заикаются, что это возможно, так что- будем проверять случится это с кем-то или нет? в -четвертых- зайдите в ВИКИПЕДИЮ- и там черными жирными буквами написано= ДЕТКАМ ДО 18 МЕС НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!! (И США- ТУТ НЕ ПРИЧЕМ) А В ПЯТЫХ- Ирищка, меня зовут Таня СЛАВА И ДАНИЭЛЛА- приятно познакомиться... и никто тут никого не пугает. конечно, вы как давали мёд так и будете давать- а я вам просто привожу медицинские и научные показатели почему нельзя, а не просто 0МЫ С ДЕТСТВА ЕЛИ И ВСЁ ОК, ВСЕ ЖИВЫ.
  • КсюшаKosmos@Ярик
    08:48 22 October 2009
    Зачем писать такой блог и спрашивать совета,если кто бы тебе не написал-всех уверяешь в своей правоте?Лично я мед не даю,малыша не стоит пичкать лишним сахаром,у него от него-колики.Слава Богу,здоровый,активный малыш.Мед еще один"бабушкинский" предрасудок.
  • Julia♡Liza
    08:46 22 October 2009
    Иришка, в инете очень много разной, подчас противоречивой информации. Например: Существует ряд продуктов питания, которые медики относят к числу аллергенов: * КОРОВЬЕ МОЛОКО (самая частая причина пищевой аллергии на первом году жизни) * ШОКОЛАД, КОФЕ, КАКАО (могут присутствовать в качестве вкусовых добавок к некоторым продуктам питания) * ЯЙЦА КУРИНЫЕ (иногда входят в состав таких зерновых продуктов, как печенье или макароны) * РЫБА, ИКРА, МОРЕПРОДУКТЫ (в числе последних – креветки, кальмары, омары и прочая морская живность) * ГРИБЫ (НЕПРИГОДНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НИ В КАКОМ ВИДЕ, ВКЛЮЧАЯ СОУСЫ, СУПЫ И Т.Д.) * ОРЕХИ (избегать все разновидности в любом виде) * МЕД (может входить в состав некоторых продуктов для детского питания и вызывать тяжелейшие формы аллергии) * ФРУКТЫ, ЯГОДЫ И ОВОЩИ, ИМЕЮЩИЕ ЯРКО-КРАСНУЮ ИЛИ ОРАНЖЕВУЮ ОКРАСКУ, А ТАКЖЕ СОКИ ИЗ НИХ (цитрусовые, свекла, клубника, малина и т.п.) * СОЯ (входит в состав приправ, соусов, отдельных видов овощных пюре и заменителей грудного молока). Ребенку первого-второго годов жизни ни в коем случае нельзя давать икру, шоколад, грибы и орехи! Я это к чему - всё хорошо в своё время и в меру. Просто не нужно слепо копировать чьи-то действия, ведь и экология во времена твоего младенчества была другая, мир динамичен, всё вокруг меняется, даже воздух, которым мы дышим. Если тебе кажется, что кормить месячную дочу мёдом - хорошо, то это твоё право. Но я бы посоветовалась с врачом, хотя бы для того, чтобы тебе правильно рассчитали дозу на вес твоей пчёлки. Пы. Сы. У Тани доча Даниэлла:)))
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    08:17 22 October 2009
    настен спасибо помогла мне выразить четче мои мысли! Танюша Славик Дениска-извини обидеть не хотела..если это наездом показалось-просто как то даже если так оно и есть-о возможной смерти у нас на сайте не говорят как то! иногда даже если что-то очевидное-а мы всегда пишем что будет все ок! конечно это твое мнение-но мне показалось как то резковато и излишне о сметри пример приводить..
  • Оля
    08:12 22 October 2009
    Ириша. нам сша не показатель. Это они там мед не едят, зато гамбургеры топчат и окорока буша ))) и на пытаются ввести всю эту гадость и навязать что есть , а что не есть. Но повторюсь, пока у нас еще остались НАШИ натуральные продукты - мы будем их употреблять - назло врагам -на радость маме!! )) ешьте мед на здоровье- подростем и посмотрим тогда чьи дети здоровее в сша ( в котром уже почти вся нация страдает от ожирения) или наши которые едят мед!!))
  • Julia♡Liza
    08:08 22 October 2009
    и на Таню ты зря наехала:) Танюша - добрейшей души человек, она тебе помочь хотела:) Да и в США стандарты повыше наших будут)
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    08:06 22 October 2009
    мы маленькие-второй месяц только
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    08:06 22 October 2009
    извини может резко-но говорить что то что я делаю может к смерти ребенка привести..
  • Julia♡Liza
    08:04 22 October 2009
    просто мёд тяжел тем, что там сахар (хоть и природного происхождения), а детям первого полугодия сахар должен поступать из маминого молока, так природой придумано. Иришка, я не хочу навязывать свою точку зрения или спорить, просто ты на всякий случай проконсультируйся с врачом, всё-таки это такой спорный вопрос...
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    08:04 22 October 2009
    TS=D-капец!!! что ты все со своим сша!!! у них свои осоенности пищи! и народными средствами они думаю ни когда не лечились! мы по крайней мере с сестрой тоже этот мед ели когда новорожденными были и живы здоровы-за других говорить не буду-но думаю мы не одни такие-вот мама мне и посоветовала ей давать. да и есть девочки на сайте которые давали мед детям и они у ниъх уже большенькие и тоже ттт все ок! зачем же смертью ребенка пугать! хер их знает от чего они там мрут в своем сша! думаю у нас таких слчаев "смерти от меда" небыло..по крайней мере в нашем инете-не написано о таких диких фактах!
  • Julia♡Liza
    08:00 22 October 2009
    :) я Лизе тоже мёд давала, только после 10 месяцев, а пчёлке сколько???
  • Julia♡Liza
    07:59 22 October 2009
    И кстати, статью я прочла, вот только не увидела там рекомендаций для вашего возраста. Написано для детей до года, мне кажется, что имелось ввиду вводить эти 3 грамма нужно с введением прикорма в 6 месяцев, либо "врачом при диспепсии, кишечных, бронхолегочных инфекциях, запорах и снижении аппетита" Если у вас есть вышеперечисленные заболевания, то врач может назначить мёд, но именно врач, и рассчитать суточную дозу он должен... это моё мнение...
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:58 22 October 2009
    чему поможет?-ну я имела ввиду про усвоение железа и др микроелементов, а применяю я его как успокоительно средство!-она без него не засыпает! и пустую соску не берет! и вычитала что типа еще и полезен он вдобавок))
  • TS=DV
    07:58 22 October 2009
    Although honey is a delicious natural sweeter, it should not be fed to infants under one year of age because of the risk of infant botulism. In the United States, most honey products are labeled to indicate this, although the reason why is not spelled out, which confuses some consumers. In addition, the label does not specify that infants should not be fed any honey products, including baked goods with honey in them. Infant botulism is a type of food poisoning that can result in death. ht tp://www.wisegeek.com/why-shouldnt-infants-eat-honey.htm перевожу, что мёд может приводить у деток до года к ботулизму, а ботулизм ,если рано не диагностировать может привести к смерти. быди случаи, когда детки умирали именно от мёда. и в США могут даже лишить родительских прав, если узнают, что дают ДЕТЯМ ДО ГОДА =МЕД!!!
  • Оля
    07:57 22 October 2009
    Ириша, я с тобой согласна абсолютно! )) я когда малому и года не было, в бутылочку с водичкой буквально капли 2 размешивала. та же реклама афлубин всякий - зачем ? если(пока еще) есть натуральные продукты такие как мёд, например. тем более что есть возможность достать у знакомых пасичников, а не магазинный-топленый сахар!
  • Julia♡Liza
    07:52 22 October 2009
    Иришка, чему поможет? Вы чем-то болеете? Это тебе врачи посоветовали мёд давать? Я не хочу показаться навязчивой, но мне кажется, что рано. Ты проконсультируйся с педиатром.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:52 22 October 2009
    странно такое чувство что некоторые саму статью не читали-это конечно не панацея, но все что в инете нашла-было примерно одинакового толка-и эта статья именно про детей-до года
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:50 22 October 2009
    Настёна и КИРЮШКА вот и в этой статье так написано! у меня мед сибирский из иркутской области! там природа экологически чистая и он считается одним из самых полезных! мне родственники мужа сестры привезли)
  • Julia♡Liza
    07:50 22 October 2009
    Да, мёд полезный, но для новорожденного тяжёлый. Разве что одну капельку, ну ведь ещё ЖКТ не сформирован!!! Мне наша педиатр говорила, что и мне мёд нельзя в первые три месяца после рождения Лизы, а тут сразу ребёнку. Ведь и клубника полезна, и овощи всякие, но новорожденному мы не даём клубнику! Всему своё время!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:48 22 October 2009
    ну тут же наоборот написано что помогает пишеварению..ну не знаю..я сосочку обмакну чуть чуть и даю-хоть мы в сутки употребляем больше одной четвертой ложечки, но все равно по маленьку-не литрами же! а может это натуральное средство быстрее поможет чем всякие лечебные котрые врачи прописывают!
  • Оля
    07:46 22 October 2009
    Не знаю. как в Америке, мы живем в Украине )) И мёд - очень полезный продукт. по чуть чуть уверенна можно. летом у батюшки купила мёд и спросила можно ли давать маленькому, он сказал по чуть можно, при нем детям купили и давали. Натуральный мёд не может быть вреден. а еще передачу смотрела, провели исследование дети, которые употребляли мёд в будущем были более развитей и умнее тех, которые в детстве не употребляли!!!!!! в давние времена, не все могли позволить покупать мед и вот те семьи где употребляли, дети выростали умнее!
  • Julia♡Liza
    07:40 22 October 2009
    мне кажется, что тяжеловатый продукт для такой малявки. первые шесть месяцев кроме грудного молока вообще нежелательно ничего давать, поджелудочная и ЖКТ очень слабые, можно и сорвать. Ты хоть дозу уменьши. Мёд он хоть полезный - но тяжелый продукт. Даже для взрослого.
  • TS=DV
    07:29 22 October 2009
    а я знаю, что нельзя детям до года давать мёд.!!! в Америке даже на всех продуктах медовых написано- что детям до года нельзя!!!! я даже сама не ем , так как это очень сильный продукт!!!!!!!!!! но это ваш выбор
  • Света,Сонечка и Полечка
    06:53 22 October 2009
    надь это точно,нам с медом повезло у родствеников пасика,поэтому мед кушаем настоящий,а на рынке я вообще боюсь брать.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    06:48 22 October 2009
    Если мед натуральный, ничем не бадяженый, а то порой такое Г.. продают. А люди потом думают, что на мед аллергия.
  • Света,Сонечка и Полечка
    06:42 22 October 2009
    а мы всей семье мед уважаем,доча его очень любит,и я спокойно даю
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    06:41 22 October 2009
    Та наверное попробую, вот во вторник к врачу сходим и проексперементируем!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:33 22 October 2009
    кать а ты погляди на первую реакцию-если что сразу прекрати его есть или давать1 даже если алергия вылезит-пройдет же!
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    06:18 22 October 2009
    Блин девочки,а мне ТАК меда хочется, а я боюсь, чтоб масе плохо небыло!
  • ~мама Снежаны 3 года~
    06:17 22 October 2009
    я сама мёд очень не люблю, но Снежане даю с первого месяца жизни, соску мокала и она очень любит
  • Алена
    05:51 22 October 2009
    Ой, я тоже не могу жить без меда. Вот только сама его кушаю, а дочурке еще не даю.