Девченки сижу в шоке!!...И на душе гадко..

Эта тема мусолилась у нас на сайте много раз. И обычно автора заваливали помидорами.
Вообщем писала как то я о своей коллеге с работы-у нее девочка после родов умерла в реанимации.
Но дело даже не в этом. Я стала наблюдать странные статусы у нее и комменты к ним. Что она начинает новую жизнь без предателей. Но так и не решилась у нее спросить в чем дело.
Сегодня узнала, что оказыватся от нее ушел муж. Через два месяца после неудачных родов. У него уже как год была другая девушка на стороне.
Скажите ужасная, но типичная история? Я бы тоже так подумала если бы не видела их отношений.
Они вместе 12 лет. Женились лет 5 назад. Взяли ипотеку. Он приезжал постоянно на работу с цветами, с веселыми кактусами. Они всегда светились счастьем, по телефону др друга "заями" называли и это после 12 лет знакомства! он молодец был парнишка-на кухне все мог делать да и на вид молодой и симпатичный очень даже.
Девушка очень красивая-я считаю, заводная веселая. Но она после замужеста стала меньше за собой следить, а может и раньше, поправилась очень, очень сильно. Секс у них был раз в месяц, а то и два и дня нее это было нормой.
Вообщем мораль всей басни такова-вот тут все кричат, что если любит не уйдет, муж ведь-он все стерпит и все такое прочее, некоторые обвиняли или как это назвать, меня в том что я без косметики стесняюсь перед мужем ходить.
Да я боюсь потерять своего мужа и не потому, что я не доверяю ему. Просто мне кажется всегда может найтись та-которая уведет из семьи даже самого хорошего мужа! Считаю нужно быть всегда в тонусе, не искать отговорок и поводов своей не ухоженности
(беременность, дипрессия, усталось)и быть начеку;)
Может не смогла я выразить всей мысли правильно, просто реально в шоке, если уж такие мужья уходят, что об остальных говорить!

Комментарии 99

  • strelnikov_alika
    13:09 31 May 2010
    на секундочку. МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА. боишься потерять - потеряешь. не накликай. а если заняться нечем, кром как краситься и морочить себе голову, найдется или не найдется разлучница, то мне искренне жель тебя, Иришка. есть столько интересного в мире!! займи мысли чем-нибудь другим, не парься чужими проблемами, это неблагодарное дело. как вариант, может, ты жалеешь свою подружку, только чтобы самой не нервничать по своим поводам, тогда на здоровье - жалей лучше ее.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    08:29 31 May 2010
    Амира, написала такой длинный пост с претензией на интеллектуальность, а моногамность от полигамности отличить не можешь. Хоть бы у Гугла спросила... Но основная идея ясна. Не согласна в корне.
  • MM
    20:58 29 May 2010
    ая ничего не боюсь и никому ничего не должна.для мужчин ногти не так важны, только если в отрицательном смысле, например,кому цвет лака не нравится. у них психология другая. даже шутка такая есть , что женщины прихорашиваются для себя и для дгурих женщин :). вот что меня стало действительно напрягать, что мы к старости хуже выглядим, а мужики только хорошеют. вот как! пока держусь, мне мой возраст не дают, попробуем так и дальше
  • Амира
    08:45 25 May 2010
    Вот интересно! Человечество всегда живёт в режиме выгод. Одни люди, как правило, пользуются другими. Это факт. Испокон веков мужчина ставил себя главным, старшим, сильнейшим абсолютно во всём! Давайте на секундочку задумаемся... Кто поставил вопрос о мужской моногамности? Неужели женщины? Как-то сомнительно... Не так ли? Если взять за основу изучение социальных особенностей отношений между мужчиной и женщиной в различных странах, то получается интересная картинка... Например в Саудовской Аравии аж до 80-х годов прошлого века рождение девочек вообще не проходило ни по каким официальным документам. То есть их рождение ни кем не учитывалось. Институт многожёнства строго охранялся и оберегался... Кем? Мужчинами! Женщина вообще не имела никаких прав. Должна была сидеть, ждать мужа от другой жены, делать работу по дому и рожать. А если вдруг пыталась изменить этот порядок, то муж имел право её убить. Но появились женщины, которые стали менять этот порядок, зачастую, своей кровью. Их становилось всё больше и больше. И порядок "пользования" женщиной в этой стране стал меняться! Я сейчас не пытаюсь доказать, что перед своим мужем нужно выглядеть толстой и уродливой лохушкой. Но позвольте... Я абсолютно точно уверена, что когда мужчина уходит из семьи к другой женщине- это его личное свинство, а не доказательство его моногамности! Просто, есть женщины, которые принимают за основу мужские волеизъявления и страдают от этого... Как правило, совершенно напрасно!
  • Марьям
    13:38 22 May 2010
    Девочки, не ссорьтесь... Сколько людей - столько мнений. У каждого из нас есть своя половинка, но не каждый ее может найти. А остальное не важно! Очень тема сложная, и мы друг другу ничего не докажем, т.к. каждая верит в свою семью, в саму себя и в свою историю...
  • Kat_Rina
    13:11 22 May 2010
    ♫Tatka и Katyushka 5.5 мес!!! в точку!!!
  • Tatka
    18:51 17 May 2010
    я думаю дело не в ухоженности, нет конечно это играет большую роль и секс и.т.д НО мне кажется мужу просто надоела она, мне кажется ВСЕ кто женаты много лет до старости многим жертвуют, просто другая психология, а другие будут менять партнеров потому что не любят быть привязанными. Вот я готова быть с мужем даже если его разлюблю потому что я семьянин и буду хранить семью, а некоторые не могут жить когда перестают любить
  • Le_dink
    08:22 14 May 2010
    некогда было читать комменты. поэтому могу повторится. Ухаживать за собой надо. мой муж например не замечает, что у меня ногти ухоженные и длинные и всегда красиво накрашены, а когда я говорю , ой отрежу надоели, он говорит ни в коем случае, мне нравятся. И ухаживать за собой не означает тратить бешеные деньги и бегать каждую неделю по салонам. и не во внешности бывает дело, что мужья уходят. А ведь уходят от красавиц, со здоровыми детьми. ищут они кобели такие сами не зная чего хотят. у меня много знакомых от кого ушли мужья: все есть и жена-красавица и дом обустроенный и детки-умнички, ан нет, уходят к другим, с тремя детьми женщинам. вот чего как говорится не хватает? здесь все в кучу и быт и мелкие ссоры которые копятся годами...У меня ест ьи подруги, которые сами любовницы и вот их любовники и рассказывают, чего же им не хватает. не хватает секса, экстрима с женой. надоела обыденность...не хватает перчинки-остринки. А вобще я думаю мужчины они же не моногамны, им надо разнообразие. Я тоже боюсь надоесть мужу. боюсь что буду для него не такой красивой, соблазнительной. поэтому стараюсь к приходу мужа и подкрасится и переодеться. это не означает всегда при параде, но халаты я не ношу. И еще. я всегда наблюдаю за устоявшимися парами в браке, которые счастливо живут. долго, и при этом их любовь как всегда пылка. у них можно поучится.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:44 14 May 2010
    И да мне тоже есть что сказать..но многие против такого рода движухи.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:41 14 May 2010
    ♥Anet*Daniel*Artur♥ извини, не тебе говорить о спорах)) сама частенько отличаешься,и тут же в темке тоже уже 3 день отписываешься, и я захожу не доказывать свою правоту,а отвечаю на вопросы, на которые просят отвечать. ..Мои комментарии(!)отличаются.а комментарии отличаются,потому-что я выражаю своё личное мнение,и оно часто отличается от других.я не создаю намерено как ты такие темы,где есть много разных мнений!И есть повод поспорить.
  • ОлинКоТиК
    07:40 14 May 2010
    Очень интересная тема, хоть и кем-то замусоленая, я например ни разу на нее не натыкалась здесь, потому что не могу сидеть в нете безвылазно и все читать. И если тема актуальна, почему бы ее не поднять??? По теме: с детства меня мама учила, что когда муж приходит с работы ты должна в первую очередь хорошо выглядеть, во-вторую должно быть убрано в доме, а в-третью, наготовлена еда, именно в этом порядке готовиться потенциальная любовница к визиту твоего мужа. можно поменять местами второе и третье, но первое обязательно!!! Я стараюсь этого придерживаться, но с жизненным опытом появляются другие выводы: мой первый муж в конце отношений был мне до одного места и я уже даже специально не старалась хорошо выглядеть, так думаете на него это повлияло? Еле отделалась Сейчас стараюсь придерживаться маминого совета, хотя не всегда получается. Пока не жалюсь
  • Елена+Дашуля+Анюта
    07:27 14 May 2010
    девочки,а интересно,почему у нас в топе не разу не было темы-вопроса какой-то беременной или темы девушки,которая спрашивает о проблеме ребенка? вроде сайт для этого нужен
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:00 14 May 2010
    ок, только и с ними можно выглядеть хорошо
  • Моя Семья!
    06:52 14 May 2010
    Ну ведь охладел твой, после того как она следить перестала за собой! Ладно что то говорить бесполезно, ты считаешь, что внешность это главное. Ну пожалуйста, это твои проблемы. Но смотри, чтобы когда у тебя появились морщинки муж не охладел к тебе!!!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:25 14 May 2010
    ужас, а что мне за ТОП премию дадут??? а если есть поинтереснее зачем эту коментируете?? Ира, может хаватит?-Дак я отвечаю на вопросы, а не так просто вновь и вновь потдерживаю темку. Не пишите вы комментов и я не буд отвечать Светик-да я не говорила, что из-за этого, это просто в конце концов тоже повлияло на охлаждение между ними, а дальше понакатанной.
  • Valiushka & сыночки
    06:07 14 May 2010
    Ира, я согласна с ♥Anet*Daniel*Artur♥... а вообще у меня такое мнение, что ты специально начала эту тему, зная что многие будут ее коментировать... ну ВСЕ, ты добилась своего и вывела свою тему в ТОП... может хватит??... есть темы ПОВАЖНЕЕ И ПОИНТЕРЕСНЕЕ этой...
  • Света,Сонечка и Полечка
    06:05 14 May 2010
    извини недописала. тк все его устраивало,приходил,неприходил,мог уехать с телкой у нее на глазах.можно сказать я была любовницей,но ничего плохого никогда неслышала об Лене(его бывшая),он говорил всегда всем прямо,типа нужна токо постель. но со мной это не прокатило,тк он мне был ненужен.потом он меня полюбил,Причем как выяснилось полюбил меня на турбазе лохматую и пьяную, а в ночном клубе было лишь дикое вличение и желание затащить в койку, вот там я как раз и была вся разфуфыренная и в дорогущих шмотках)))сегодня утром проснулась от того что меня мой любимый целует и говорит что очень любит меня))) потом я сделала ему завтрак и сидела смотрела телек,воды у нас нет,запасов тоже,расчесываться мне лень,умываться нечем,одета в трусах и его футболке,тк он подошел и сказал мне что я самая красивая на свете))) и много раз от него я слышала что наконецто он нашел то что искал и очень счастлив))) все нагулялся и тепрь самый лучший семьянин.как токо начинались наши отношения я ему и изменяла и бросала и возращалась,изменяла раз 100.но не об одной измены он незнает и неузнает никогда!!!
  • Света,Сонечка и Полечка
    05:59 14 May 2010
    Иришка прочитала твой ответ и небольшой рассказ про мужа и его бывшую,что типа причина их разрыва была в неухоженности девушки))) если честно смешно)) а небоишься ты что со временем он найдет ухоженнее тебя, мы с каждым днем делаемся старше и с каждым днем появляеться все больше молодых и ухоженных девушек.моей маме будет 47лет выглядит идеально,но она всю жизнь за собой ухаживала,запустила себя когда погиб мой папа,но с рождением Сонечки у нее началась новая жизнь, все думают она мама а небабушка,конечно ейй дашь лет 40,те она выглоядит шикарно но немолодиться и неносит мини,как ее подруга,которая нарялиться как обезьяна и думает все молодая))) я могу ответить тебе на вопрос,почему мужики изменяют?да потому же что и женщины... не нагулялись,не устраивает муж/жена в постели, надоело однообразие,надоели в семьей скандалы и непонятки.я общаюсь почти токо с мужчинами и понимаю их очень хорошо. до меня муж уже был разведен но жил с девушкой,которая родила ему сына,была видимость семьи,но только видимость.он гулял налевои на право,телок было, море,но он нехотел уходить от нее тк все
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    03:56 14 May 2010
    Юля почему мужики изменяют. Вот ответ. Но это не единственно верный все же
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    03:55 14 May 2010
    ♥Anet*Daniel*Artur♥ извини, не тебе говорить о спорах)) сама частенько отличаешься,и тут же в темке тоже уже 3 день отписываешься, и я захожу не доказывать свою правоту,а отвечаю на вопросы, на которые просят отвечать.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    03:51 14 May 2010
    Александра Точно! Вот я о том же! Ангел-если бы да кабы! Пока у меня другая ситуация...
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    03:48 14 May 2010
    ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ИЗМЕНЯЮТ МУЖИКИ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ВНЕШНОСТИ ЖЁН??? Нет Катюш, конечно же они изменяют, потому что ему не нравится характер своей жены)))... а что для вас измена? Полюбил другую или тупо потр-ся с другой девушкой? Во втором случае мужчина выберет внешне превлекательную телку вот и все.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:54 13 May 2010
    Мне несколько раз приходилось быть ЛЮБОВНИЦЕЙ И что интересное,они мне говорили что у них жены"КРАСИВЫЕ и они ЛЮБЯТ их!"
  • Julia♡Liza
    21:47 13 May 2010
    а вот про измену. я уже это писала раньше, но Иришка опять задала вопрос, почему мужики изменяют. Вот ответ. Итак, выдержка из книги Ильи Шугаева "Православная семья". Измена В том, что измена - это явный грех, никто не сомневается. Поэтому я лишь немного прокомментирую этот грех. На исповеди довольно часто приходится слышать об изменах, но самое печальное - это то, как человек рассказывает о своей измене. В словах слышится детская наивность. Подчас удивительно, что такое может произносить взрослый человек. "Жена меня не понимает. Мы уже давно живем, как чужие люди, просто под одной крышей. А вот она (любовница) меня понимает, она очень чуткий человек, и мне с ней так легко". Или часто слышишь от одинокой женщины, которая встречается с женатым мужчиной: "Он такой внимательный и заботливый, но с женой у них отношения натянутые, она его не понимает, а он очень хороший. Он не бросит, конечно, семью, да и я не хочу разрушать ее". На самом деле все очень просто. То, что его дома не понимают, - это самооправдание. То, что его понимает кто-то чужой больше, чем дома, - это тоже неправда. То, что он заботливый я внимательный, - это самообман. Не может быть человек заботливым, если он изменяет! Не может любовница понимать мужчину больше, чем родная жена! Просто ухаживать за чужим человеком, встречаться с ним по два-три часа, да еще и не каждый день, - это в десятки раз проще, чем ухаживать за своей женой. Быть любезным на короткий промежуток времени с любовницей - легко. Быть заботливым мужем и отцом, то есть быть готовым проявлять свою заботу 24 часа в сутки, - это уже подвиг. Нести этот подвиг человек не хочет, а чтобы его любили и ублажали, - он хочет. Так появляются любовницы. Но появляются они только от неспособности изменника любить по-настоящему. Жена может быть совсем не виноватой в измене мужа, это не она не понимает его, а он сам виноват, что не может ее любить. Она (жена) эту нелюбовь мужа понимает, а он (муж) это называет ее непониманием. Ему надо, чтобы он на диване лежал, а жена слушалась, ублажала и при этом еще и понимала его. А бедные одинокие женщины выслушивают признания о непонимании изменников в их родных семьях, наивно верят им и пытаются хоть немного утолить их жажду понимания и внимания. Хотя женская интуиция говорит им, что надо расстаться, но сил нет. Но расстаться надо обязательно и срочно. Потому что любви этот мужчина дать им никогда не сможет, а душу вымотать, обнадежить и разочаровать - это сколько угодно.
  • Моя Семья!
    21:40 13 May 2010
    От Иры конечно же
  • Julia♡Liza
    21:38 13 May 2010
    Ира, вот не удержалась, прости. Что такое "выйти на улицу в негляже"??? Что это значит??? Есть выражение "неглиже" без "в", просто "неглиже" и означает оно "небрежный домашний костюм, пижама, нижнее бельё". Это как "выйти в нижнем белье на улицу" ??? Извини, что поучаю, но зато будешь знать теперь.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:37 13 May 2010
    Кать,от кого ждёшь?
  • Моя Семья!
    21:35 13 May 2010
    Жду ответов на свои комменты
  • Моя Семья!
    21:33 13 May 2010
    Ну вот опять скандальчик назревает(( Не спорю с Ангелом(в чём то права она). С александрой согласна, что мы должны радовать мужика, а МУЖИКИ ПОЧЕМУ НЕ БОРЯТСЯ ЗА НАС ТАК ЯРОСТНО? КОГДА ОНИ ПРИХОДЯТ УСТАВШИЕ С РАБОТЫ, ТО НЕ MTUEN БРИТСЯ И ПРИХОРАШИВАТЬСЯ. Мой муж пахает как проклятый. Встаёт на работу в пять утра приезжает в 16.00 и не всегда бреется, но это не мешает мне его любить. Он всегда чистен, намыт, но на брить сил не хватает и на стрижку в парикмахерскую только после пинков))
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:28 13 May 2010
    Я вообще не понимаю,зачем ты Ира,всё время пишешь такие провокационные темы?Тебе скучно?Зайди в чат пообщайся что-бы не скучать.Ты знаешь прекрасно что есть много разных мнений на эту тему! Нет нужно написать,что бы зайти перетирать это каждый день и доказывать свою правду..
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:24 13 May 2010
    Я полностью согласна со словами АнгелА!
  • Ангел
    21:21 13 May 2010
    жаль мне тебя. твой мужик тебя любит за внешность. а мой за детей, быт, красота тоже присутствует. но если я буду выглядеть не очень, то это не помешает ему любить меня. чувства его не охладеют ко мне. послушай тётю. у меня трое детей и я уверена в своём муже. посмотрела бы на тебя когда только родился второй, а первый кричит, что времени мало. как бы ты глядела за своим макияжем и ухоженностью
  • Александра
    21:19 13 May 2010
    мужчины тоже люди - разве они не хотя видеть нас красивыми, ухоженными, есть всему свой предел. а если все оставлять так как стало, то ничего хорошего не выйдет.После родов мы не красивые, уставшие, вздернутые, они дают нам возможность отдохнуть, а мы пользуемся этим и думаем, если любит, то и такая, как я стала будет его устаивать. Вот мне не приятно, когда бы на мои ласки он говорил - я устал, ложмлся с грязными волосами, не следил за своим лицом и телом.Девушки и женщины - нужно ценить их и говорить спасибо за их любовь и понимание - легко его потерять, а может такого другого уже и не встретим
  • Моя Семья!
    21:16 13 May 2010
    Для меня например домашний мейк-это чистая кожа, пару взмахов туши на ресничках и блеск бесцветный на губках)) сюда же я приписываю чистые красивые волосы))) ЧИСТАЯ КОЖА ЭТО КАК? ТИПА БЕЗ ПРИЩЕЙ?
  • Моя Семья!
    21:13 13 May 2010
    3-на прогулку никогда не позволяю себе выходить в негляже-а то потом по таким образам и судят о том что все мамашки, ни чего не успевают, и на себя времени нет и о том что нет жизни после родов) ТЕБЕ ПОВЕЗЛО, А Я ЭТОГО НЕ УСПЕВАЛА НИЧЕГО!
  • Моя Семья!
    21:12 13 May 2010
    Вот вы пишете если мужик захочет изменить его внешность не удержит! А почему он изменить то захотел? Вы не задумывались?? ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО ИЗМЕНЯЮТ МУЖИКИ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ВНЕШНОСТИ ЖЁН???
  • Моя Семья!
    21:11 13 May 2010
    Значит муж не любил свою бывшую. Ему тока внешность нужна была((( Раз сразу охладел! Вспомнила парнишку Дениса. Он встречался с Аней, моей подружкой и как то идя со мной в магазин7 сказал: "Кать ну почему у Ани не такой характер как у тебя?" я ему ответила, что значит любит он её только за внешность, так как характер не устраивает, значит нужна оболочка((( И повторюсь, что моя лучшая подруга живёт с мужем, вся ухоженная и готовит и за ребёнком сама. А ОН ГУЛЯЕТ??? ПОЧЕМУ??? ЗНАЧИТ ДЕЛО НЕ В УХОЖЕННОСТИ? И ДАЖЕ БЫТЕ??? А В ЧЁМ ТОГДА??
  • Моя Семья!
    21:07 13 May 2010
    Ира а вот тебе с беременностью повезло. Меня воротила на первых сроках ещё так, так что о макияже я и не думала, но на работе всё таки красилась. Лично для меня ухоженность это чистые, рачёсанные волосы. Ногти не обязательно накрашены, но подстрижены и почищены, пахнуть от женщины должно приятно, а не потом((( Одежда чистая и целая(чтоб не порвана). А спа салоны, фитнес, загорания и всё такое это не ухоженность а балование себя!!!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    10:02 13 May 2010
    Иришка молодец. Если при всей своей занятости домашними делами она еще успевает собой заняться, то ей только плюс. А мужики - это животное малоизученное, поэтому понять их поступки не возможно.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    09:10 13 May 2010
    Девочки настоящая ухоженность стоит много времени и денег, и как бы мне не хотелось, я не всегда могу себе это позволить(хотя стараюсь).Чистые разщесанные волосы, тело-это не ухоженность, это элементарная гигиена, минимальный макияж так же не ухоженность. Ухоженность в моём понятии-это раз в неделю сауна, фитнесс центр, раз в месяц обязательный поход к косметологу на массаж и процедуры СПА, раз в три дня маска для лица, хотя бы раз в неделю для волос, поход к парихмеру раз в месяц и много других полезных процедур(профилактика целлюлита, солярий и т.д.)На всё не хватает времени(
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    03:03 13 May 2010
    брр все что тут писано и все вопросы заданные ко мне уже ниже озвучивались и обсуждались. Даже не знаю, что и написать. Итог вообщем таков я не говорю, что женщина должна быть всегда накрашенна! и расфуфырина. А вот в некоторых комментах опять нашла -не успевала, забегалась, не выспалась. Да семейные отношения и отношения ВПРИНЦИПЕ не строят на внешности. Я и не говорю, что это ПАНАЦЕЯ! Но это очень, очень важно! Вчера как раз вечером за ужином с мужем очень хорошо поговорили на эту тему. Получилось это спонтанно, после того как я рассказала ему эту историю (он заочно знаком с этой парой) Вообщем все что он говорил, я согласна на все 100 проц. Но конечно, оппонировала ему вашими словами и выдержками. Все что он мне сказал на этот счет, просто помогло мне систематизировать все в голове. Любой мужик-мачо, лох, паинька, лапонька, кабель и кто там еще бывает изначально по природе самец, он ишет по природному инстинкту лучшее. Инстинкт-значит на подсознательном уровне в нем это заложено, значит в какой то мере он не может с этим боротся. Поэтому ему нужна такая жена, с которой не стыдно пойти в гости например к друзьям, чтоб все смотрели и говорили-Ни фига у тебя жена классная! И это не значит, что она там стройная кокетка. Ведь можно себя по разному подать, как бы ты не выглядела, сколько ни весила и т.д. (это из нашего разговора о женщине, не только о внешности ее) Женщина взрослеет, если хотите стареет, но у каждого возраста есть своя красота и изюменка. У нас есть несколько примеров, семейный пар, насчитали 4 где так и случилось-муж уходил от склочной, всегда угрюмой, запустившей себя девушки к красивой и заводной. Да это случилось не пощелчку, а все накапливалось постепенно, годами. Вот вы пишете если мужик захочет изменить его внешность не удержит! А почему он изменить то захотел? Вы не задумывались?? Случаи когда мужья уходят от моделей и всяких знаменитостей, тут думаю вообще разговора нет-а там эта любовь то изначально была? Там браки по рассчету и по взаимной выгоде-зачем их в пример приводит. И про частные случаи-как токсикоз и плохое самочувствие, тоже речи нет. Для Кати и Димочки 1-беременность у меня прошла идеально. Ни чего из перечисленного не было, ну не считая легкой тошноты по утрам после еды и иногда рвоты. 2-когда я родила, привела себя в порядок-по крайней мере попыталась уже в роддоме на выписку. Потом мне как-то удавалось это делать и дома. 3-на прогулку никогда не позволяю себе выходить в негляже-а то потом по таким образам и судят о том что все мамашки, ни чего не успевают, и на себя времени нет и о том что нет жизни после родов) 4-про ухоженость см. ниже 5-Муж жил с девушкой этой 5 лет, их отношения сошли на нет-тут я не копалась почему и как именно. Просто один фактор из их жизни он мне привел-по поводу того, что она не следила за собой (Тут я тоже не стала распрашивать как именно она это делала) и вскопе с другими причинами, пусть на 100 месте, но это повлияло на охлаждение между ними. Когда я появилась в его жизни их отношения уже не возможно было спасти. Но это совсем др история-и не моя!). Вообщем девочки мои, у каждого свой рецепт семейного счастья) Естественно, он не состоит из одной внешности-такое моноблюдо не вкусно совсем) Сюда и ласка и забота и хозяйственность прилагаются. Просто за всем этим не стоит забывать о себе, ведь мы женщины-высшее, не земное сушество! И должны там и быть-НА ВЫСОТЕ! Делайте как хотите, ведите себя как хотите и верьте что ваш муж любит вас такой какая вы есть! Разной, любой)) Уверенна это так и есть на самом деле;)
  • Моя Семья!
    20:44 12 May 2010
    Таня и Кира согласна на все 1000 процентов!
  • Lera
    20:43 12 May 2010
    Таня и Кира, вот это в самую точку!!!
  • Таня и Кира
    20:34 12 May 2010
    коменты читала не все. много говорить не буду. скажу только, что отношения строятся СОВСЕМ не на внешности! в каждом конкретном случае на своём чём-то. обобщить и вывести "рецепт" для всех невозможно. вы почти все здесь молоденькие девочки. и если так "трепетно" СЕЙЧАС относитесь к своей внешности, то что будет потом - когда появится седина, морщинки и т.д.?... может лучше уже сейчас поискать тот самый неповторимый СВОЙ семейный "рецепт" только для ВАС?
  • Моя Семья!
    20:08 12 May 2010
    и ещё вопрос к автору, а вот ты написала, что бывшая твоего мужа перестала за собой следить и он охладел! А они жили вместе? и как перестала за собой следить?
  • Моя Семья!
    19:49 12 May 2010
    Спутала, не Лера, а мама Леры! Танюшка!!!
  • Моя Семья!
    19:48 12 May 2010
    Лера я по этому козлу тоже вижу, что он не готов отцом стать, но подруга то всё терпит и пытается его изменить, а он е так унижает, просто размазывает!((( Жалко е1 он не изменится и это ежу понятно, но розовые очки ведь снимать не хочется!
  • Lera
    19:45 12 May 2010
    Далеко ходить не буду, я ушла от мужа, когда Лере было 4 месяца, и ухаживала за собой и худенькая, и пирожки, и рулеты и запеканки и всякую хрень готовила, и итог?!Я услышала-Я НЕ ГОТОВ БЫТЬ ОТЦОМ!От этой своей трусости и беспомощности и ответственности начались усиленные пьнки, а где пьянки, там и и гулянки.
  • Zoya (J.E.T.)
    19:42 12 May 2010
    Согласна с Мамой Яника и Натальей из Житомира. Но вот почему мужики не боятся нас потерять, что уйдём к более успешному, внимательному и спортивному??? :))) Или все-таки боятся? Надо тоже их в стрхе держать! Когда я еще встречалась со своим мужем, он какое-то время всё не мог осознать, что у нас всё серьёзно... Я уже подумала - ну и пошёл ты, и тут появляется на сцене новый поклонник, мой учитель из универа. Я ему честно сказала, да он имеет на меня виды, и он классный. Что тут было!!! Тут же - ты только моя, у нас всё серьёзно и в Лондон на Новый Год. Я тогда этот случай взяла на заметку и пользуюсь в разных вариациях и по сей день. В мужике надо поддерживать интерес и не только внешностью! Это моё мнение.
  • Моя Семья!
    19:28 12 May 2010
    Я повторюсь! уже в одной темке писала! Есть одна девочка знакомая(очень хорошо и близко общаемся), так она прекрасно выглядит, похудела как и после родов. Ребёнку 9 месяцев. За ребёнком практически сама всегда смотрит, готовит вкусно и всегда! пирожки, горшочки всякие и т.п. и секс дат всегда мужу. а этот кобель шляется постоянно. То в ночник, то по друзьям, оскорбляет её и даже руку поднимает иногда! Так что же мужику надо??7
  • Lera
    19:16 12 May 2010
    Если у меня дипрессия, или тошнота, или болит блин в конце концов что-то, я не буду вставать и краситься, да плевала я на это дело с высокой колокольни, МНЕ плохо и все тут-то!
  • Lera
    19:13 12 May 2010
    Gore-gore, Gadget/Jan-Jan, Janok, просто 5 баллов!!!Подписываюсь под каждое слово!!!С катюшей и Анюткой полностью согласна, хоть красься, хоть нет, если мужчина сволочь последняя, он все равно изменит, уйдет и т.д.
  • Моя Семья!
    19:01 12 May 2010
    Согласнеа Аня! если мужик хочет уйти, то внешностью его не удержишь!
  • Анна Мурманск
    18:58 12 May 2010
    Все думала.. думала... ... горе конечно СТРАШНОЕ! Это я про малютку, а муж и другой найдется! Мы 12 лет вместе! Я не стесняюсь мужа если не накрашина, не причесана, не одета... но стесняюсь если не умыта, не НАмыта, не убрана, не приготовлена... Я его знаю наизусть как и он меня и если уж он собирктся уйти не удержу ни как! ни чем!
  • Моя Семья!
    18:56 12 May 2010
    Кстати вспомнила один случай, когда встречалась с парнем мне лет 16 было, так гуляли мы как то компанией и я замёрзла он дал мне свой свитер и я так и ушла домой забыв его отдать. Дома посмотрела, что он грязноват и постирала. На след. день отдала, он заметил, что чистое и так ему это понравилось, что словами не передать. Даже когда я супер пупер одевалась, он мне так не говорил, а про свитер не раз напоминал и хвалил
  • Моя Семья!
    18:51 12 May 2010
    Согласна с многими девочками! чужая душа потёмки! Там может быть всё, что угодно. И вообще ВНЕШНОСТЬ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ!!! Почему же от моделей уходят мужики, они же красотки ещё те, так почему?? Объясните!!!11
  • Моя Семья!
    18:47 12 May 2010
    Смотрю Иришка меня припомнила))) Ну во-первых моя фраза, что ты при муже стесняешься ходить не накрашенной была не прямо так серьзна И Я ТЕБЯ НЕ ОБВИНЯЛА, я имела ввиду в общем . Там и тема родов совместных и хорошего вида и т.д. просто где то ты писала, что твсегда и маникюр и педикюр и всё побрито и макияж ВСЕГДА А про тему скажу так! Не горе его подталкнуло на это, ведь если посчитать, что любовница у этого кабеля появилась год назад, то это за месяц до её беременности и заметьте, что он был и с женой и с любовницей. И согласна с Ирой, что может ему от этого даже стало легче, что не держит никто и ничто! этой девушке очень сочувствую, жалко . А вот про внешность и мужа скажу так! Когда парень знакомится с девушкой, он смотрит на её красоту, когда жить начинают, то на её хозяйственость. Естественно мужу хочется видеть красивую жену, а не в задрипанном халате с грязными волосами . ЦИТИРУЮ "Считаю нужно быть всегда в тонусе, не искать отговорок и поводов своей не ухоженности (беременность, дипрессия, усталось)и быть начеку" ИРА, а у тебя при беременности была угроза, тошнота сильная, головокружение? А когда ты родила, когда ты приводила себя в порядок? красилась на улицу? Лично я еле успевала помыться и приготовить и убрать, повесить бельё! И что для тебя ухоженность? Только ответь на все вопросы!!
  • Кошка и котенок
    10:43 12 May 2010
    Все комменты читать не стала, прочитала только последние. Во многом согласна с девочками. Не известно, почему муж этой девушки ушел из семьи. Чужая душа потемки. Может их отношения изжили себя, может захотел чего-то нового...Причин может быт много. А насчет "выглядеть"... Считаю, что девушка/женщина должна быть ухоженной. Макияж это дело десятое. Я дома хожу без косметики.Одета в то, что удобно мне.Без прически. Но я в чистом, причесана, умыта. На выход стараюсь всегда накраситься. И хорошо одеться. Согласна, что если муж захочет уйти, то хоть красься, хоть нет. Но вид уставшей жены в халате и бигуди тоже мало приятен. А этой девушке желаю счастья. Тяжело остаться одной со своим горем.
  • Наталья Житомир
    10:43 12 May 2010
    "А потому что слабы справиться со своей писькой. Вот и все." Это 100% правда. Мужья уходят не от некрасивых к красивым. Вот вспомните, сколько тут девочки пишут-"Ну чем она лучше меня?" А не факт что лучше, не факт что хуже, не факт, что он с ней жить будет долго и счастливо. И правда надо следить за собой исключительно для себя. Неужели каждой из нас не хочется смотреть на себя в зеркало и любоваться? Или просто констатировать факт "Ах, хороша". Муж, если ушел - пусть валит, было б хуже,если б он с ней жил и мучал её и себя. И не верю я в то, что мужикам все равно, как выглядит их жены. Каждому мужчине хочетс, чтоб его женщина была лучшей. Ведь женился то он на лучшей? Инстинкт самца-выбрать самую здоровую самку (а здоровая-значит и выглядит всегда ЖЕНЩИНОЙ -и на кухне у плиты и на улице и на празднике) А этой девочке искренне хочется пожелать терпения. ДАй бог ей здоровья и сил. Раз она пережила такое горе-значит она умничка. А такой мужик её не достоит. Просто все расставилось по своим местам. Жаль, что именно ей такое горе выпало, а не мужу. Но за горем ведь и счастье идет?
  • Владка и Давидик
    10:39 12 May 2010
    Мужики часто сами признаются, что мейкап им пофиг, лишь бы женщина вообще за собой следила, была опрятной. Важно знать, что именно ТВОЕМУ мужу нравится, но в любом случае, если мужик уходит только потому, что ему внешность разонравилась, то грош цена такой "любви". А в данном случае согласна с девочками, чувак просто не смог быть рядом в беде, предпочел начать "новую жизнь". А ведь именно способностью быть вместе "и в горе, и в радости" измеряются отношения. Хотя не спорю, любому приятно, когда женщина ради него старается, этим можно добавить себе плюсик в общий положительный образ
  • Gore-gore, Gadget/Jan-Jan, Janok
    10:28 12 May 2010
    Если муж соберется уходить - тут красься-не красься, один черт. А если не соберешься - аналогично. Лично я крашусь и одеваюсь не для мужа, а исключительно для себя. Если мужик сволочь по факту - он туда все равно сходит, налево. А в этом случае и жалеть нечего, и держать нечего и краситься незачем. Незачем ДЛЯ НЕГО. Это только мужицкие оправдания, что "жена перестала за собой следить поэтому я пошел". На деле просто самим стыдно признать, что "я козлина, сволочь и предатель". И уходят они не потому, что жена урод внезапно так стала. А потому что слабы справиться со своей писькой. Вот и все. А этот так подавно в аду сгорит. Это ж надо так.
  • Света,Сонечка и Полечка
    10:28 12 May 2010
    каждая история индивидуальна.знаю однц пару,жена только смывает макияж когда муж спит,это он так хочет. мой муж молодец,постоянно говорит что любит,знаки внимания,если непозвоню ему пару часов,начинает звонить и спрашивать,очень ценит меня в том что на людях(в соре мы или нет)постоянно о нем лестно высказываюсь и всегда выгяжу на все 100. хотя могу запросто пойти гулять без макияжа, но без духов даже в магазин невыйду
  • Шапошник Аня
    10:14 12 May 2010
    Я забыла когда красилась и очень даже красивой себя чувствую! Разве это брак, который держится на внешних данных жены. Только без обид, но если бы я узнала что к примеру мой парень бросил свою бывшую из-за потускневшей внешности, то гнала бы в шею
  • ~мама Снежаны 3 года~
    10:09 12 May 2010
    В слове ЛЯЛЬКУ бувка Ц...Кошмар
  • ~мама Снежаны 3 года~
    10:09 12 May 2010
    Девочки, а вы что ли с блеском на губах деток целуете?? или не целуете? У меня губы прктически не накрашены так как я днём цёмаю свою лялькуц, а вечером цёмаю мужа, а он не любит с блеском целоватся, а тем более с помадами
  • Rainy Juli
    09:53 12 May 2010
    Муж гад какой-то.Такое горе произошло, а он(((У меня есть тоже знакомые так у девочки тоже умер ребёнок после родов.Но муж её всячески поддерживал, хоть она и располнела и морально тяжело было.А теперь у них недавно родился мальчик и они очень счастливы.А если муж предатель,то уж тут ничего не поделаешь.Я видела много примеров мужиков бабников при шикарной молодой жене.Меня если честно умиляют мужчины которые даже не смотря на много лет прожитых с женой с нежностью смотрят на неё.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    09:10 12 May 2010
    этот мне кажется, ушел не из-за неухоженности, полноты и редкого секса, а потому что не смог разделить пополам общее горе.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:23 12 May 2010
    всё зависит от человека, тоесть от самого мужа на 90 процентов, от его совести,любви,преданности. но в общем я согласна, что нужно следить за собой
  • Юля+Яся
    07:54 12 May 2010
    Согласна, что нужно за собой следить! Я всегда стараюсь подкрашиваться с утра, не боевой раскрас, конечно, просто реснички, блеск... Я же и гуляю каждый день...хотя, если я целый день дома, могу и не краситься. Принимаю душ, голову мою-укладываю, кремчиками мажусь...а коде даю отдохнуть...муж иногда даже не замечает, что я накрашена или нет...я для себя все это делаю!
  • КсюшаKosmos@Ярик
    07:47 12 May 2010
    Не знаю у кого какой муж,буду говорить о своем.Мой муж постояно твердит,что для его абсолютно неважно,как я и когда накрашусь,приготовлен ужин или обед.Ему важнее,чтоб наши отношения,те,с которых мы начинали продолжались.Ему главнее.чтобы межу нами было прежнее уважение,понимание ,забота,а все остальное на втором плане.Единственное за чем я слежу-вес,не хочу быть плюшкой.Мне кажется любому мужчине неприятно "залезать" на гору жира(беременность и роды не в счет)
  • Valyss Сочи&Полинка
    07:45 12 May 2010
    Я согласна с тобой!! Мужу нужно чтобы поесть было дома, прибрано, чтоб жена не ходила с кислой миной, а то домой то идти не захочется, да и дома нужно ходить не в драном халате и лохматая, меня вот муж любит и не накрашенную, говорит так лучше, но я дома ношу хорошую одежду и стараюсь волосы держать в порядке, и делать ему комплименты (льстить) тоже очень действенно!!!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:44 12 May 2010
    куда-то с ним иду! вот это наверное ключевое слово. С ним наедене можно хоть как выглядить, а на людях будь добра сделай так чтоб он тобой гордился! Кстати, если говорить о их паре, все если честно удивлялись, что он в ней нашел!? он такой молодой красавчик и она под 100 кг. Но все говорили-любоффф!! и вот оно в конце концов как вышло..
  • Елена+Дашуля+Анюта
    07:43 12 May 2010
    мне кажется муж ушел не только из-за этого,наверно были и другие причины,чужая семья- потемки а у девушки горе страшное и грустно,что ушел муж но следить надо за собой,но я слежу не для мужа,а для себя впервую очередь,лучше себя чувствуешь что ли
  • *Тa*Ми*
    07:41 12 May 2010
    Наталия&Маргошик"Мало того, он всегда приятно удивляется моему внешнему виду, когда я куда-то с ним иду или встречаю его. " полностью согласна!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:37 12 May 2010
    Иришка-мартышка&пчелка Маргоша так я тогда такая "накрашенная" всегда,каждый день. Правда только из-за того что я каждый день на улице гуляю,но это макияжем трудно назвать
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    07:35 12 May 2010
    Ну что я могу сказать - к внешности очень быстро привыкаешь. Особенно это касается мужчин. Понятно, что если ходить лохматой, неряшливой, то это плохо. Но я вот точно знаю, что моему мужу моя боевая раскраска дома не нужна. Мало того, он всегда приятно удивляется моему внешнему виду, когда я куда-то с ним иду или встречаю его. А насчет твоей знакомой. Так могу сказать, что как раз совместное горе их могло развести. Это не то, что совместная радость. Очень часто люди как раз и расстаются, когда их объединяет беда
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:35 12 May 2010
    да беспорно бросить и красотку можно. Это естественно, но тут веду речь о противоположном случает. И в этом плане лучше себя обезопасить_))
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:32 12 May 2010
    Юль, -бросить "сломанную морально" женщину и взять себе новую. Да он эту новую уже как год при себе держал! А что подразумеваешь под макияжем? слой штукатурки, губную помаду и яркие тени? Для меня например домашний мейк-это чистая кожа, пару взмахов туши на ресничках и блеск бесцветный на губках)) сюда же я приписываю чистые красивые волосы)))
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:30 12 May 2010
    Julia♡Liza,точно-точно..я тоже об этом
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    07:30 12 May 2010
    при чем тут их общее горе, если он за год до того любовницу завел? Да. мужчины заведомо слабее. Мы с мужем тоже пережили подобное, так он предпочитает вообще делать вид, что ничего не было, хотя я знаю, что всё он прекрасно помнит и переживает до сих пор не меньше моего. А то, что уйти и от красотки могут - факт, так же, как и любить могут вне зависимости от внешности. Я конечно дома пока нахожусь - косметикой не пользуюсь, но душ принимаю каждый день, волосы и одежду содержу в чистоте и опрятности (ох уж эти срыгивания на мамины сиси...), и на выход стараюсь наложить макияж, если конечно мась позволит=) моя позиция такова: следить за собой надо, но не делать из этого культ (не понимаю девушек, проводящих у зеркала по три часа), а от предательства и подлости никто не застрахован, так что делать это нужно прежде всего дл себя любимой=)
  • Valiushka & сыночки
    07:25 12 May 2010
    Ириш, пережила... и я вся моя ухоженность не смогла его удержать от измены... " и я не устаю повторять, что если муж захочет уйти или изменить, его не остановит и самая накрашенная и расфуфыренная..."
  • Julia♡Liza
    07:25 12 May 2010
    Просто это было не настоящее чувство, вот и всё. Ухаживать за собой можно скока хочешь и при этом муж будет гулять, а можно ходить чучундрой, но муж будет любить. А этот просто слабак. Не захотел тянуть их горе и на своих плечах, ведь легче не думать об этом, бросить "сломанную морально" женщину и взять себе новую. И внешность тут не при чём. П.С. Девочки, а никто из вас никогда не замечал, что лицо без косметики выглядит нежнее, сексуальнее и моложе? (за кожей, конечно ухаживать нужно и пр.) Но вот декоративка иногда выглядит вульгарновато, особенно дома? Я вот уже от нескольких мужчин такое слышала :) И мой муж меня просит краситься пореже, по его словам я когда накрашенная, то выгляжу неприступной стервой :))) а без косметики - домашняя и уютная :)))
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:24 12 May 2010
    Ира да,говорил!Но у меня тоже есть глаза..и я вижу что бывает я лучше выгляжу без косметики..чем с ней.Может это не ко всем относиться?Научись сначала себя сама уважать и любить естественной.Конечно не забывать ухаживать за собой. Я лишь говорю о ежедневном макияже дома
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:23 12 May 2010
    И то, что каждый день не крашусь не значит, что я за собой не слежу... очень даже слежу... от меня не разит потом, лоб не блестит от жира, у меня всегда чистая и опятная одежда, везде где надо у меня все побрито и подстрижено... Вот я про то и толкую! что ведь не только в макияже дело. Валюш, извини, что напомню, но ведь ты сама говорила, что пережила какую то неприятную историю с мужем..
  • Valiushka & сыночки
    07:21 12 May 2010
    когда я еще только познакомилась с Ванькой своим, я постоянно была при боевой расскраске... когда начали жить вместе, он начал ругаться, что я слишком часто накрашена и кожа не отдыхает у меня... ногти под слоем лака пожелтели... а я смотря на себя не накрашенную, думала какая-же я страшненькая... сейчас я крашусь не каждый день (под настроение или к гостям...), и тогда я вижу в Ваниных глазах восторг и обожание... и думаю, что если-бы красилась каждый день - этого эффекта не было-бы... И то, что каждый день не крашусь не значит, что я за собой не слежу... очень даже слежу... от меня не разит потом, лоб не блестит от жира, у меня всегда чистая и опятная одежда, везде где надо у меня все побрито и подстрижено... и я не устаю повторять, что если муж захочет уйти или изменить, его не остановит и самая накрашенная и расфуфыренная...
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:18 12 May 2010
    а как на счет любовь+шикарная внешность? тогда видимо вообще сказка будет!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:17 12 May 2010
    Девочки,если нет чувств..не какой шикарной у хоженой внешностью не остановишь!Я была свидетелем,как парень ушел от девчонки "модельной"внешности,у них у же свадьба намечалась.А ушел к самой обычной и невзрачной девке Ещё есть выражение "Как можно найти свою половинку,когда вокруг ходят столько красивых половинок!".
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:15 12 May 2010
    Анет, что для мужа ты можешь выглядеть красивой и без макияжа,-дак он это и так говорит)) это и моя инициатива. вот еще-мы как то на начальных парах с мужем разговаривали-он сказал, что его бывшая перестала ухаживать за собой и в итоге (не через пару месяцев конечно) он к ней охладел, со всеми последствиями. Конечно это был не главный и не единственный аргумент, но имеет место быть
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:13 12 May 2010
    Девочки,если нет любви..не какой шикарной внешностью не остановишь!Я была свиделем того,как парень ушел от девчёнки модельной внешности"красотки",у них уже свадьба намечалась.А
  • TS=DV
    07:12 12 May 2010
    Сложная тема... в их случае, возможно как раз это горе и подтолкнуло к уходу, ведь сложно после этого друг друга видеть, когда всё напоминает о... конечно нужно ухаживать за собой, но у меня есть пример - муж и жена- и жена как раз из тех, кто считает без макияжа нельзя- она всегда при параде. всегда на высоте, а он...гуляет, и по-черному, при чем не с красивее её девушками, и даже когда она в роддоме лежала -он изменял.и жена в сексе ему не отказывает - всё в полном порядке. вот тебе и макияж и секс- а люди гуляют
  • Натали и Ульяшка & Вадюха
    07:12 12 May 2010
    Согласна с тобой , что женщина в любом случае должна выглядеть хорошо, НО пережить то, что пережила твоя знакомая - не все смогут.Я её отлично понимаю была в этой ситуации сама( жить не хотелось, мысли были о самом худшем, постоянные истерики, молоко которое льётся из груди, а малыша нет и т.д.), и в этот момент мне было ВСЁ РАВНО , как я выгляжу.Но я уже писала, что меня спасла вторая беременность и рождение дочери.\ Наверное это всё индивидуально, кто-то может побороть в себе любое горе и предательство, и с улыбкой смотреть на людей, когда на сердце кошки скребут.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:10 12 May 2010
    Ksunia "они только говорят,что будут любить тебя любой,а на самом деле"... Точно!!
  • *Тa*Ми*
    07:09 12 May 2010
    если мужчина покупается на внешность, он тупой и недалекий. Я когда выходила замуж, спрашивала у своего тогда еще жениха, а буду я тебе нужна, если не дай бог, попаду в аварию и останусь калекой? правильно когда то Юля написала. внешность замечаещь лишь у того, кого не любишь. Хотя, полностью согласна, что спуска давать себе нельзя.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:05 12 May 2010
    Ты сказала:"некоторые обвиняли или как это назвать, меня в том что я без косметики стесняюсь перед мужем ходить. Да я боюсь потерять своего мужа и не потому, что я не доверяю ему"я тебе ответила!Когда-нибудь ты поймёшь,что для мужа ты можешь выглядеть красивой и без макияжа.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:02 12 May 2010
    мы просто много общались-если говорить о конкретно этом случае-много делились и видели со стороны-у них как-то все идеално было, все завидывали и радовались за них. А ушел Козлина к красотке какой-то. вот так. И даже совместное горе не остановило его. а может он и рад был-как бы это кощунственно не звучало-теперь его ни чего не держит
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    07:00 12 May 2010
    он ушел даже не от нее, а к другой-значит она лучше, а что спорит? и отстаивать? я выложила свои эмоции и точку зрения. Больше сказать мне не чего, я и всегда об этом говорила. И ухаживать за собой-это ведь не только макияж.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    06:59 12 May 2010
    Неужели кто-то думает.что когда люди расстаются)они думают только о внешних недостатках?
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    06:55 12 May 2010
    А тебе наверно просто захотелось поспорить?Сама прекрасно знаешь,что эта тема очень спорная!Что будут и "помидоры"в твою сторону,и единомышленники.. Скажу только одно,я тоже первые пару лет совместной жизни вот так делала)боевой раскрас был всегда.Но я считаю что глупо вот так ВСЕГДА быть разукрашенной.И вообще нужно давать лицу отдыхать от грима) Почему ты решила что муж твоей подруги ушел от неё из-за того как она выглядит?
  • Ksunia :-D
    06:52 12 May 2010
    В этой теме я с тобой солидарна!мужчины такие,что их надо интересовать постоянно и удивлять,они только говорят,что будут любить тебя любой,а на самом деле...