13 August 2009, 22:10:46

Нет больше сил такое читать!

Девочки, прошу меня понять.Просто иногда глаза режет, когда начинаешь читать блоги, и то и дело натыкаешься на слова жЫвот, жЫзнь, шЫкарно, и т.д. я понимаю, что кто-то может живет на Западной Украине и не учил правила русского языка, по это просто элементарно можно запомнить, что ЖИ и Ши пишется с буквой "и". и слова "сыпляться" (волосы) в русском языке нет.Есть "сыпятся".
Я не хочу начинать ссору очередную, просто прошу тех, кто пишет на русском языке, соблюдать елементарные правила правописания,потому что читать дневник просто невозможно,простите. Я также не прошу писать как профессоры русского языка, но кто-то должен был это сказать когда-то.
Очень приятно, что большинство девчонок пишут очень красиво, грамотно, и читаешь просто взахлеб.а те люди, которые пишут сплошным текстом без запятых и точек, или те кто настойчиво пишет ЖЫ и ШЫ просто отталкивают от своих блогов.Простите конечно, просто уже накопилось.ЕСли кто-то думает, что я не права, можете написать свое мнение прямо..

Комментарии 100

  • Natellove
    04:06 15 August 2009
    я так понимаю,пост №100-заключительный, будет мой. Из этой дискуссии я много что поняла, сделала некоторые выводы.а именно, что каждый видит и слышит то что хочет видеть и слышать. если кто-то считает что это было написано чтоб "поумничать", это тоже мнение..одно из многих. Спасибо тем, кто меня поддержал, я догадывалась заранее кто это может быть, и не ошиблась)а некоторые стали сюрпризом, приятно.Вобщем, спасибо всем за свое мнение.Тема закрыта.Надеюсь.
  • ♡Солнышко♡
    20:50 14 August 2009
    Tanusha&Mishuk полностью с тобою солидарна!
  • kvitk@
    20:45 14 August 2009
    лично мне все равно кто как пишет. я учила русский, разговариваю на суржике. вроде не диктанты тут пишем и не контрольные работы. какая разница? это хорошо, что большинство девочек по профессии учителя. но может не стоит во время чтения дневников проверять ошибки? или у вас уже глаз намётан? зачем на этом сайте постоянно провоцировать ссоры? ведь знаете же наверняка, что ЛЮБАЯ тема с подобными "разборами полетов" приведет к куче коментов и колкостей в адресс каждого? "а ты сказала...", "а я имела ввиду..." и понеслось! зачем все это? в жизни мало негатива? на работе мало стопки тетрадей для проверки орфографии? так давайте еще и смысл написаного проверять будем. я например могу случайно ошибиться и пропустить букву в слове. казнить сразу надо? давайте будем справки наводить, а правду ли говорит... кошмар. все не устраивает, все не так, не правильно пишем, говорим, стоим, думаем. так вроде же не стадо, что б всё под линеечку и инстинкты одни и те же. и не инкубатор. скорее базар. жжём мосты последние, блин.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    20:29 14 August 2009
    Natellove, вот прочитала твой следующий пост и хочется согласиться с тем, что писала Владлена. Обрати внимание - слово девчОнки пишется с буквой "О"!!!
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    20:23 14 August 2009
    а я никогда не обращаю внимания на то, как человек пишет... мне лично без разницы есть ли там запятые, если неинтересно читать пост, то не читай, ведь никто же не заставляет тебя это делать. Мне кажется, ты просто решила поумничать... И лично мне суржик нравится, это так умиляет. И вообще, считаю поднятую темку бессмысленной, здесь люди все взрослые пишут и после твоего поста ни один не побежит за учебником русского языка.
  • Natellove
    20:04 14 August 2009
    ОГО, я смотрю тут получилась конкретная дискуссия, пока у нас была ночь..
  • Irina&Ivan
    11:54 14 August 2009
    поддерживаю! тема закрыта!работаем над ошибками:)
  • Владка и Давидик
    11:47 14 August 2009
    Девочки, я вообще по жизни приверженка грамотности, корректором была, до сих пор ошибки на биллбордах и в газетах вычитаваю:)) Но, честно, в нете, особенно в аське, отрываюсь как могу. Люблю слова поковеркать, так достало все время за собой следить. В реальной жизни, да, если дело касается сфер, где грамотность нужна изначально - без вопросов. Раздражает, когда по телеку говорят с ошибками, там же специально учат правильно выражаться, раздражает, когда те, кто борется за "мову", такие словечки вводят, что держись! Родной язык страны превращается в "албанский" постепенно. Но здесь это ж совсем другое дело, я, скажем, понятия не имею, кто как пишет, ну, не запоминаю, делает автор того или иного поста ошибки, мне как-то пофик, лишь бы человек хороший)) Еще не хватало, чтобы мы начали стесняться друг друга. Мне первой будет неудобно, если я начну ошибки замечать - ведь за собой тогда тоже строжайшим образом придется следить, а то получися "а судьи - кто?". Давайте эту тему больше не поднимать))
  • Irina&Ivan
    11:45 14 August 2009
    знаете,что во всем этом самое печальное? К сожалению, часто красиво пишущему и правильно говорящему человеку очень далеко до человека,который не может похвастаться своим ораторским исскуством и часто говорит "на суржике", но его жизненные принципы и приоритеты намного "чище" и благороднее... человека красят поступки,а не правописание
  • *Тa*Ми*
    11:35 14 August 2009
    А вообще я благодарна Natellove, что она подняла такую темку! В ходе разговора,я поняла, что надо работать над собой(эт я про себя)!
  • Nadin♥V&Z&M
    11:33 14 August 2009
    все девочки хватит мне рейтинг поднимать...а то уже начинает раздражать, у нас полная демократия кто как хочет так и говорит...а кому не нравиться ето его проблемы, на земле нет очень правильных, есть просто обыкновенные люди которым сужденно делать ошыбки, мы не Боги мы только под Ним ходим!!!...
  • *Тa*Ми*
    11:31 14 August 2009
    Согласна со всем кроме отмазок)))!
  • TS=DV
    11:28 14 August 2009
    девочки, ну при чем тут Надя. я не о ней говорила, а просто о наболевшем. просто мы каждый день это слышим и так неприятно. а тут просто повод был выговориться. у меня самой родители и брат так говорят, так они ладно, но ведь у брата растет маленький сын - и на каком он будет говорить? =тоже на суржике...... Надя, надеюсь я тебя не обидела. если сделала неприятно= прошу прости меня!= цветочки тебе! я когда-то общалась с 1 человеком и вот он тоже на таком мелодийном красивом языке говорил, что даже анекдот был как песня!!! вот к чему стремиться надо, а не придумывать отмазки
  • *Тa*Ми*
    11:24 14 August 2009
    Да, согласна.Суржик не оч приятно слушать.Только рыба гниет с головы. Достаточно только включить телевизор, как там столько всего услышишь от наших теть и дядь,что Надя просто отдыхает. Но, это уже совсем другая история...
  • Nadin♥V&Z&M
    11:24 14 August 2009
    у мене колись був один друг, зараз ми з ним втратили зв'язок, так спілкуючись з ним у мене складалось таке враження що ми всі взагалі спілкуємось просто невідомо якою мовою, у нього просто настільки мелодійною і правильною вона була
  • TS=DV
    11:21 14 August 2009
    Таша, я не про тебя говорила, кто- то другой такое написал. а по поводу суржика...все это печально.
  • Nadin♥V&Z&M
    11:20 14 August 2009
    українська мова дуже складна і повір на всю Україну чистою українською розмовляє 1 на 1000 000...навіть видатні псьменники і поети не завжди писали чистою українською! і навіть якщо дуже сильно захотіти нею розмовляти то спілкуючись з іншими людьми ти просто механічно переходиш на звичну для всіх мову... я не кажу що в мене чиста українська мова, йдеться про те що я просто не знаю руської мене її ніхто ніколи не вчив
  • *Тa*Ми*
    11:17 14 August 2009
    А я и не говорю, что русские ДОЛЖНЫ знать украинский.Каждый говорит так,как ему удобно.Мне главное, чтоб мысли и душа у человека были правильными.А ведь у того,кого любишь и уважаешь, даже недостатки кажутся достоинствами!
  • *Тa*Ми*
    11:15 14 August 2009
    Тань, а ты знаешь я так и говорю. Бистріше,надоїсть,стараюсь.... Просто у меня отец русский и муж на русском говорит.А все вокруг на украинском.Вот я и нахваталась то там, то там.И что мне делать?Но на работе стараюсь говорить на украинском. И уже сейчас задумуюсь, как будет говорить мой сын.Надо че-то делать!
  • Nadin♥V&Z&M
    11:15 14 August 2009
    я имею ввиду писала так как говорю и как говорят практически все, а не так каким должен действительно быть украинский...
  • TS=DV
    11:14 14 August 2009
    Таща, так почему русские должны знать украинский, когда мы его сами не знаем
  • Nadin♥V&Z&M
    11:13 14 August 2009
    Танюш ты все правильно поняла...
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:13 14 August 2009
    действительно, Наташа извинилась, хватит на неё наезжать!
  • *Тa*Ми*
    11:11 14 August 2009
    Танюш, конечно, ни кто из нас,украинцев,не говорит на ЧИСТОМ украинском языке.Я просто в этом уверена.И Надин не исключение.
  • TS=DV
    11:07 14 August 2009
    Я НЕ УМЕЮ ГОворить на чистом украинском= поэтому и говорю по-русски. но порой так уши режет когда слышиши- бистріше, буду поздно нравиться и тд
  • TS=DV
    11:05 14 August 2009
    я очень люблюНадин и Веронику. но!!!! я не поняла - это ты шутя писала на таком украинском, или это у вас такой уукраинский- обіди =образи по правильніше =сомневаюсь о исконно украинском надоїсть = набридне надіялась = може сподивалась стараюся=... обижаюся я бы не комментировала так. но кто-то из девченок написал что это чистый украинский язык= как по мне , то это ЧИСТЫЙ УКРАИНСКИЙ СУРЖИК!!!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    10:45 14 August 2009
    *Butterfly* давайте уже перестанем наезжать на автора она уже наверное пожалела что гаписала-а вообще все мы имеем право высказывать свое мнение давайте жить дружно! И общаться на том языке который понимают все...
  • Elena+Daniel & Dennis
    10:21 14 August 2009
    Исправлюсь комментировать.
  • Elena+Daniel & Dennis
    10:21 14 August 2009
    Надюш конечно пиши так как ты можеш.И мы будем с удовольствием читать и комкнтировать твои посты.
  • Nadin♥V&Z&M
    10:17 14 August 2009
    девочки а я прошу оставить все как было до етого, пусть я буду писать с ошыбками но зато всем будет понятно что я пишу, а так многим будет сложно понять и они просто будут игнорировать темкы а я бы етого не хотела...я всех одинаково люблю... і якщо деколи мені буде важко висловити свою думку чи написати темку на російській я напишу на українській, а то чесно деколи хочеться стільки написати а не знаеш як!!!
  • Irina&Ivan
    10:10 14 August 2009
    *Butterfly*,тогда к тебе вопросов больше нет:) я думаю арабский знает тут практически каждый,правда?:) простите девченки,просто так смешно мне стало и настроение хорошее
  • Христя и Евуся
    10:01 14 August 2009
    а у меня арабский!я думаю веселей небывает!
  • Elena+Daniel & Dennis
    09:59 14 August 2009
    У меня родной конечно русский .Но я буду тогда на немецком писать так для разнообразия.Думаю будет очень весело.
  • Irina&Ivan
    09:55 14 August 2009
    Девченки, а вам не приходило в голову,что можно выкладывать посты на своем родном языке?:)Так даже интереснее будет,разнообразнее. Заодно язык можно будет подтянуть:) Девченки, давайте учиться друг у друга!
  • Христя и Евуся
    09:54 14 August 2009
    давайте дивчата з Украины будуемо писати тильки на украйнський мови!!!? простите украинской роскладки нет!
  • 11111
    09:52 14 August 2009
    Natellove - кстати, как там дела у твоей подружки, ну что муж старше её и не хочет? изменения в лучшую сторону есть?
  • Екатерина&Валдай
    09:50 14 August 2009
    а я например русская и учила русский язык.да только училась плохо, не дался мне этот предмет.и из за этого часто стеснялась писать,а на этом сайте наоборот расслабилась и не комплексую!да и у самого автора "жалобы" не понять, в тексте сперва пишет "Элементарно,а потом "Елементарно"простая не внимательность???
  • 11111
    09:48 14 August 2009
    *Butterfly* - ржу-ни магу!!!!! ой, как ты мне кое-кого напомнила! ха-ха-ха! ))))))))))))
  • Христя и Евуся
    09:48 14 August 2009
    а ты сама читала(следила)за тем как ты пишешь?
  • Христя и Евуся
    09:48 14 August 2009
    а ты сама читала(следила)за тем как ты пишешь?
  • Христя и Евуся
    09:45 14 August 2009
    и шо с этава ты хотела сказать!?кто как хочет так и пышет!а ты если нехочеш нечитай!ясно!а то мы тебе помидорамы закы5м%2ем!гыгы!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    09:38 14 August 2009
    оооооо девочки давайте не будем уподоблятся нашему правительству! сегодня в коментах уже где-то промелькнуло упоминание о наших сложным отношениях между странами! Давайте объщаться так как можем! Ведь это же здорово! многие украинцы знают русский язык! а вот русские мало знают украинский! Вот например на американском сайте мы наврятли бы сидели) А тут многонациональный народ!)))))))))))
  • Elena+Daniel & Dennis
    09:36 14 August 2009
    А ещё я тоже часто пишу без запятых потому что у меня клава немецкая а мы уже сами сделали на ней русский .А для того чтоб поставить запятую мне приходится переключаться на немецкий поэтому пишу без запятых.Так мне проще.
  • Elena+Daniel & Dennis
    09:33 14 August 2009
    Для меня проще читать русский с ошибками чем украинский.Конечно какие-то слова я понимаю ,но многие слова мне незнакомы.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    09:29 14 August 2009
    elena+Daniel & Dennis))))))))))))))))))))
  • 11111
    09:28 14 August 2009
    elena+Daniel & Dennis - не волнуйся, дорогая! если что - я тебе переведу)))
  • 11111
    09:27 14 August 2009
    Шикарный украИнский! супер! у меня, признаюсь, ооочень особое отношение к львовянам, поскольку в этом городе живут друзья, которых я просто обожнюю!:) всегда получала огромное удовольствие приезжая в ваш город, и просто была готова стоять и слушать, слушать, как вы там "поёте" на чистейшем украИнском! Кайф неимоверный! В Киеве редко такой язык услышишь - это факт. Очень приятно читать посты на чистом русском языке - не скрою. При этом, после последних "разборок" (которые начались в какой то степени и с моей подачи, и на эту же тему + был следан акцент на БОЛЬШОЙ ШРИФТ, на котором писался ВЕСЬ ПОСТ) я решила для себя, что больше не буду ничего говорить на эту тему. Девочки, хорошо, что всё хорошо закончилось! Умнички! Так держать! :)))
  • я
    09:21 14 August 2009
    Надюша, Молодець з великої літери!!! Твої темки зрозумілі і цікаві завжди, з якими б помилками вони не були! А за словником підеш тоді, коли хоча б хтось (із Росії чи...) напише тобі хоч один коментарій українською:)
  • Elena+Daniel & Dennis
    09:18 14 August 2009
    Девочки милые я на украинском не понимаю.
  • Nadin♥V&Z&M
    09:17 14 August 2009
    Natellove моя думка про тебе ні трішки не змінилась, і обіди я на тебе не тримаю, ти й надалі для мене одна з багатьох тут "сайтівських" подружок...
  • Nadin♥V&Z&M
    09:15 14 August 2009
    ви собі й не уявляєте скільки часу мені і нервів деколи йде та те, щоб чим по правильніше написати темку, потім перечитуючи її я сміюсь сама з себе, ну не буду ж я вмисне в свої то роки записуватись на курси російської мови, мені це просто не потрібно. Десь в глубині душі я відчувала що рано чи пізно декому надоїсть що я так споплюжую російську мову, але щиро надіялась що дорікати тим мені ніхто не буде і всі мене правильно зрозуміють... ми тиждень тому вернулись з Москви, мені ніхто ні разу не дорікнув тим що я так неграмотно розмовляю на російській, а навпаки хвалили за те, що принаймі стараюся, бо чесне слово мене так крім чоловіка ніхто інакше б і не зрозумів... Я не обіжаюсь ні капельки, ні на кого, чесно причесно...
  • Natellove
    09:02 14 August 2009
    Tinka и Радочка, мы уже все выяснили,и я извинилась, тк не знала что Надин говорит по-русски только тут,и живет во Львове. Извиняюсь еще раз за невнимательность, что не посмотрела где человек живет!наверно я была неправа, думая, что если человек пишет по-русски, то и общается в быту по-русски. Надя, я надеюсь что не обидела тебя своим постом, просто настроение было уж больно "учительское" в тот момент:)
  • *Тa*Ми*
    08:57 14 August 2009
    Надю, ти -молодець."Критику" в свій бік сприйняла дуже і дуже грамотно!!!Просто молодчинка. Не просто 5 балів, а 105!!!
  • Tinka и Радочка
    08:54 14 August 2009
    Alena+Vovusyk єто точно. там ошибки врядли кто увидит. и вообще то девочки очень некрасиво указывать на вот такие вот ошибки. я сама стараюсь оргфографию проверять но очепятки:)) проскакивают часто и если бы мне "грамотеи"указывали на них то было бы очень неприятно. ну что ж не у всех по русскому %5%
  • Natellove
    08:54 14 August 2009
    А что, я "за".Украинский у тебя шикарный, я получила удовольствие читая твой пост. Мне очень понравилось! Извини, что заострила внимание на грамматике, я просто думала что ты говоришь по-русски. А про Западную Украину я наугад написала, честно не знала где живешь. Вобщем, девченки, давайте тему закроем. Все выяснили, не будем мусолить это больше..
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    08:45 14 August 2009
    Надюш, пиши українською мовою))))) Пусть теперь ломают голову что ты пишешь)))))))))))
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:40 14 August 2009
    5 баллов Надин!за украинский язык!
  • Ksu♡Margo&Ilusha
    08:29 14 August 2009
    Мені дуже подобаеться,щира,украЇнска мова :о) Але, не суржик :о))!!! Я с упоением слушаю,тех кто очень красиво говорит,не важно на каком языке он это делает !!!!
  • Nadin♥V&Z&M
    08:29 14 August 2009
    девочки ну честное слово не виноватая я что не знаю русского...слышали б как я говорю на нем так вообше бы от смеха заиками стали...я не обижаюсь, и вправду у каждого свое мнение, наоборот я вам благодарна что хоч немножко начала понимать русский!!!
  • Nadin♥V&Z&M
    08:25 14 August 2009
    ТАК ЦЕ Ж ПРО МЕНЕ!!! Дівчатка щоби всім було зрозуміло про кого пише Natellove а не просто мучити себе догадками про кого це ми говоримо...Тепер я просто постараюсь себе трішки "виправдати"...мені скоро 26 років, живу у Львові, напевно єдиному місті де за все своє життя ні разу не зустріла людину яка б говорила на російській мові, у школі російської у нас також не було, ні в училищі ні в університеті, з української мови у мене перші місця з олімпіад...Я ПРОШУ ПРОБАЧЕННЯ у тих дівчаток яким дуже важко читати мої жы шы, але пишу я так тільки заради того щоби майже всі тут могли мене хоч якось зрозуміти тому що впевнена що зараз декому дуже важко читати те що я написала а дехто може і взагалі не розумію, і тільки з поваги до Вас усіх я пишу і писатиму так ЯК ВМІЮ...і не писати тут тільки заради своїх помилок я не буду, ті хто читали мої темки ті й надалі їх читатимуть хоча я дуже постараюсь щоби шы жы зустрічались чим порідше, або куплю собі російський словник...
  • Natellove
    07:55 14 August 2009
    Не вижу в чем тут "тыканье носом", Инна, Николаев, и я вежливо по-моему написала. Уважение тут тоже не причем, если я призываю обратить внимание на грубые ошибки, то это НЕ есть НЕуважение) это мнение, просто наблюдение.. Ладно, раз страсти накаляются, то давайте закончим дискуссию. Все равно все останутся при своем мнении.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    07:44 14 August 2009
    А меня жутко выбивает из контекста когда путают "-тся" и "-ться". Например, когда пишут "улыбаетЬся" или "ругаетЬся". Так что, Natellove, я тебя понимаю и поддерживаю. Но при этом сама часто пишу с заведомыми ошибками, потому что так быстрее :)
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    07:42 14 August 2009
    Natellove , не делай из мухи слона. Есть проблемы гораздо поважнее, чем то, как пишутся дневнички. Мне тоже режут глаза ошибки, но писать об этом и тыкать носом я никого и никогда не буду. Это элементарная вежливость по-отношению к беременной ( или родившей, не важно) подруге, которая делится в своем дневнике своими переживаниями и радостями
  • ~мама Снежаны 3 года~
    07:38 14 August 2009
    вот и нашли компромис, замечательно!
  • *Тa*Ми*
    07:30 14 August 2009
    Natellove, я думаю если тебе так неприятно читать посты того человека,то просто не читай, или игнорируй.Я,вроде,знаю о ком ты говоришь.И поверь мне,ну не знает она про ЖИ и ШИ!!!Для кого-то это странно, но так оно и есть. Давайте уже мириться:)
  • Светланка и Кирюшка СПб
    07:29 14 August 2009
    Я считаю что это недостатки быстрого набора. И это не столь важно.
  • Ksunia :-D
    07:25 14 August 2009
    а мне абсолютно наплевать как кто пишет,все люди разные!
  • Natellove
    07:24 14 August 2009
    Таша, это не к тебе относится.А я кстати из Киева, и по украински говорю и пишу нормально.и я слышала как "эти Жи-Ши" говорят по-русски..Никто их не гнобит за это,но если они общаются на русскоговорящем сайте,то можно обратить внимание как правильно писать, не правда ли? но раз никому это не мешает, значит так и оставим.Будем относиться с пониманием...Что я могу сказать.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    07:23 14 August 2009
    Я предлагаю не ссорится по такому смешному поводу(хотя сайт всё таки с розширением UA, так может поговоримо на рідній українській мові?)))))
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    07:19 14 August 2009
    Ну деФчОнки,прям завИлисЯ!)))) ПАдумаеш ошибка,с кем неБывает?
  • *Тa*Ми*
    07:14 14 August 2009
    Мда,естественно, каждый из нас обращает внимание на ошибки, но не каждый понимает, что человек вообще не изучал русского.Если б вы еще услышали, как эти "ЖЫ-ШЫ"говорят на русском,-у вас бы уши повяли.Так, что теперь их надо гнобить? Я русский изучала только во 2классе и у меня уйма(!!!)ошибок.Я живу на Западной Украине, может это ко мне??? Мне вот интересно, если б вы россияне попали во Львов, как бы они разговаривали на украинском?Да ни слова вы нормально не скажете!Не говоря за письмо!Я знаю это с личного опыта-отец русский! пЫ.сЫ.Прошу прощения если кого обидела!:)
  • я
    07:13 14 August 2009
    Я предложила указать на владельца такого дневничка лишь потому, что уже нескольким девочкам ты сказала "у тебя проблем с этим нету" и т.п., чего таить -расставим все точки над "і" тогда!!! А на нет и суда нет, как говорится, будем надеяться, что тот кому нужно действительно наконец-то примет к сведению наши просьбы!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    07:10 14 August 2009
    А я вообще безграмотная! Так что,если кого-то это бесит,прошу прощения. По русскому языку была 3ка!
  • Natellove
    07:03 14 August 2009
    Nataliya, Kiev, по-моему указывать на владельца или владельцев дневника не обязательно. Кому нужно, примет к сведенью. Oksanka i Marinka, я же не претендую на звание профессора, и такие тонкости могу не знать.Но извините, имена вы не пишите с маленькой буквы ведь?есть тонкости,а есть элементарные правила.
  • Kat_Rina
    06:37 14 August 2009
    А я согласна с Natellove в том, что читать посты с ошибками - приятного мало. Сама стараюсь не совершать глупых описок и ошибок, ну... максимум опечатка :-). И дело даже не а нашем с ВАМИ сайте, такое кругом.
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    06:18 14 August 2009
    Согласна, что глаза режет. не люблю указывать на ошибки, но позволю себе это: я вот тоже, прочитав твой пост, отметила, что слово "элементарно" пишется с Э, а слова "профессоры" нет, есть "профессора". И для меня это создает определенные неудобства при чтении, просто у каждого своя степень не восприятия. Для тебя это ЖИ и ШИ, а для кого-то другого каждая запятая, но не всем же об этом говорить. Я думаю грамотных людей тут достаточно, поэтому однозначно всем не угодишь. давайте учиться пропускать мимо ушей, в данном случае мимо глаз это все ))). Всем хорошего дня.
  • я
    06:16 14 August 2009
    Natellove, я тоже высказала свое мнение и предложение. Может вы корректно укажите на владельца этого дневничка или сообщите ему и может исчерпается уже этот вопрос! Раз и навсегда! Хотя так не бывает(((
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    06:03 14 August 2009
    ну и хорошо!!)))
  • Natellove
    05:59 14 August 2009
    Иришка, никто не ссорится.каждый сам для себя решает, мешает это ему или нет.Это мое мнение-и говорю я исключительно о ЖЫ и ШИ.это дети в первом классе учат..по- моему, у тебя с эттим проблем нету))
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    05:54 14 August 2009
    нуу вот сейчас и побоишься лишнию статейку написать))) чтоб не опозорится) я думаю надо заканчивать эту тему-посоримся еще)
  • Natellove
    05:50 14 August 2009
    если как ты говоришь 100 человек до меня на это обратили внимание,значит что-то в этом есть наверное.Это во-первых.Во-вторых, я написала что НЕ учу правописанию, а высказываю свое мнение.И если нравится читать такие посты, конечно читай.это дело личное...я говорила про себя.
  • я
    05:47 14 August 2009
    сама делаю ошибки и иногда замечаю их в постах других девочек, НО если мне интересен дневник или этот "корявый" пост -я прочитаю, а нет- просто пропущу запись и все дела! Предлагаю всем пользоваться таким правилом, а не учить правописанию. в сотый раз причем...
  • Natellove
    05:44 14 August 2009
    тогда твои ошибки не видно-они не бросаются в глаза..
  • ~мама Снежаны 3 года~
    05:33 14 August 2009
    вот уже сделала ошибку)я хотела написать: Я ЧАСТО ДЕЛАЮ ОШИБКИ
  • ~мама Снежаны 3 года~
    05:29 14 August 2009
    не...,я не я часто делаю ошибки, даже часто сама их вижу, но исправлять иногда просто лень, а иногда нет времени. но ЖИ, ШИ пишу с И(её легче на клаве найти, чем Ы)
  • Natellove
    05:22 14 August 2009
    Настя,я тоже про этот же случай говорю, про то что есть люди настойчиво пишушие Ы. Один раз запомнить не сложно.. Аня, кстати ты всегда грамотно пишешь))
  • Я - мама
    05:19 14 August 2009
    Да да, я с Аней согласна. Хотя никогда не брала во внимание, что некоторые не учили русский. И лучше так, чем на чистом украинском ))) А я вот до сих пор не знаю как правильно говорить: звОнит или звонИт ))) не парюсь даже, говорю вместо этого "на проводе" ))) А кстати есть один дневник, где вот много ошибок с Жы, а хозяйку дневника я просто обожаю, такая непосредственная и интересная девушка ))) я уж про семью её молчу. Так что мне всё равно! Знаете чего только не терплю? )) Когда молодые люди в коротких смс-ках делают кучу ошибок! Вот это меня реально бесит. Обычно если ошибки есть, я перестаю встречаться с ним ))))
  • ~мама Снежаны 3 года~
    05:01 14 August 2009
    теперь закидайте меня спелыми помидорами)
  • ~мама Снежаны 3 года~
    05:00 14 August 2009
    а я не согласна. Почему? сейчас скажу.Во-первых, это не сайт орфографии. Во-вторых, сдесь множество девочек с Украины, которые не изучали русский язык вообще, либо только до определённого веремени(я изучала до 7 класса, далее просто отменили, чтобы хоть немного изучить ходила на курсы и платила деньги). А как было бы лучше? Чтобы писали на украинском? Тогда очень сомневаюсь, что у вас хватило бы сил читать). За грамматикой не слежу, пишу очень быстро и часто одной рукой.
  • Natellove
    03:49 14 August 2009
    девченки, вы меня не так поняли.сленг,опечатки, на скорую руку-это все ясно!у меня самой их полно.я говорю о элементарной грамматике про жЫ и шЫ, ну можно же один раз запомнить это, и писать на автомате))на самом деле я не хочу выглядить учительницей русского языка.но ведь это так элементарно..
  • Liz_ &_ Ket
    02:34 14 August 2009
    а ваще то мне нравица твой блог, читаю с удовольствием. стараюсь придерживаться типа: "умный не скажет, дурак не увидит!"
  • Liz_ &_ Ket
    02:29 14 August 2009
    Об этом здесь не раз писалось! И дело, как мне думается, не в безграмотности, а в скорости изложить мысль. Сужу по себе. Если хочется высказаться и есть идея то пишу на скорости, не обращая внимания на огфографию. Вот когда начинаю следить за ней, то проподает желание вообще что то писать, потому что момент желания о написании уже прошел. Поэтому пишешь как можно скорей. И все таки время удваивается, если не утраивается, когда начинаешь проверять свой текст. Я тоже вижу ошибки, но не обращаю на них внимания. Главное суть (а ссуть то в урну..ыыы). Пусть учителя парятся. Для меня главное как человек излогается)))
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    02:18 14 August 2009
    например слово "ченить" у меня давно заменило слово "что-нибудь" )))) то есть наоборот))
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    02:16 14 August 2009
    Natellove я конечно за чистоту русского языка! но мне это письмо напомнило мою маму-она постоянно мне перед тем как ответить в одноклассниках пожурит за ошибки. На что я всегда ей объясняю что это не ошибки а так называемый интернетный язык! В условиях вечного цейтнота(нехватки времени) люди при переписки переходят на облегченный язык-например слово "ченить" у меня давно заменило слово "что-нибудь"-потому, что это экономит время! хотя если честно сейчас у меня его придостаточно-но есть ведь мамочки которые забегают сюда на пару минут и лихорадочно тыкают в клавиатуру-что бы выговорится! Ну и опять же другой вариант-а если человек на самом деле безграмотный-всякое бывает! и что ему теперь не писать что ли если хочется?? я вот больше внимания уделяю содержанию текста. При чтении не отвлекаюсь на орфографию...Это я не чтоб поспорить, а просто сугубо личное мнение) P. S. -в процессе написания я очень следила за тем чтоб не допустить ошибку))
  • Natellove
    23:11 13 August 2009
    были посты?но похоже ничто не поменялось.
  • Elena, Mili und Fabi
    22:56 13 August 2009
    По этому поводу уже не раз были посты.
  • МамАня
    22:47 13 August 2009
    Простите! Я тоже не безгрешна! Да и время уже почти два часа ночи!)
  • Nevada
    22:42 13 August 2009
    Кстати, •..• Анна и Георгинчик (Киев)•..слово "никто" пишется слитно;)
  • Natellove
    22:19 13 August 2009
    понимаешь, опечатки есть у всех.Но некоторые люди пишут именно настойчиво таким образом.
  • МамАня
    22:17 13 August 2009
    Пусть ни кто не обижается. Я с тобой согласна! Я бывает просто пропускаю записи, в которых допущены элементарные ошибки... Прошу не принимать это к опечаткам)