Девчонки у меня возник вопросик.Хочу покупать малому уже развивалки.А какие не знаю.Нам 5 месяцев.Уже можем сидеть несколько минут сами без поддержки.Кто какие развивалки покупал,с какого возраста и каких фирм-производителей? И про манежек.С какого возраста и какой кто покупал?Отзывы о них.
Вопрос при игрушки
Комментарии 4
-
Тини Лав развивающие игрушки классные, и они с нуля! А так еще пирамидки, машинки, гремелки и т.д. А вообще вот отличный список на первый год жизни и дальше - * карандаши, восковые мелки, пластилин, цветная бумага плюс бархатная, фольга, поролон, пенопласт и т.п.; * клеёнки или огромные листы бумаги (обои) для подстилок на поделки; * краски, кисточки, баночки, тряпочки, обои/ватман * конструкторы разные и побольше, с разным размером деталей от "Колобка" и до "Лего" мелкого; * мелочь всякая для запихивания или рассортировывания по кучкам/чашечкам: монетки, косточки от абрикосов, ракушки, бусины, фасолины... * крупы для перебирания/пересыпания плюс чашечки и ситечки (хотя бы одно); * что-нибудь для игр с водой - водяная мельница, ситечко для вылавливания пинг-понговых шариков из тазика; кусочки льда (разной формы, можно в них мелкие игрушки вморозить...), можно разного цвета... * "музыкальные игрушки" - металлофон, барабан, дудочка, колокольчики, погремушки... * сюжетные игрушки/картинки, что-то типа "Театр на столе" - фигурки по сказкам (Репка, Три поросёнка, Ряба, Теремок и т.п.) - сама по себе хорошая возможность устроить занятие, особенно если с песнями, так вообще загляденье! * карточки/плакаты/книги/альбомы с буквами, цифрами, геометрическими фигурами, изображениями животных, птиц, овощи-фрукты... * различные предметы для изучения понятий "большой-маленький", "широкий-узкий", "длинный-короткий" и т.п. (стаканчики, которые вставляются один в другой, матрёшки, пирамидки, линейки...); * различные предметы по фактуре (разные тряпочки, наждачка, дерево, стекло, железо...) - тонет - не тонет, притягивается к магниту или нет, какие на ощупь, стучат звонко/глухо и т.п.; * строительные наборы - разные и побольше, с различными деталями (цилиндры, воротца, арки, кирпичики и т.п.); * мячики разные (колючие, с пупырышками, с выемками, различного размера и материала); * что-нибудь, что можно безопасно кидать в цель - поролоновые кубики и мячики (можно использовать маленькие страшненькие игрушки, которых много в любом доме, но которыми ребёнок не играет - любимых игрушек кидать нельзя!); * наборы диких и домашних животных, наборы пластмассовых фруктов/овощей и т.п.; * музыкальное обеспечение - специальные детские песенки ("Аэробика для малышей", "Танцы для малышей") с песнями вроде "мы ручки поднимем, помашем, попляшем, ножками потопаем..."; * различные авторские пособия (рамки-вкладыши Монтессори, кубики Никитиных - "Сложи узор", Уникуб, "Сложи квадрат" и др., игры Лены Даниловой); * кубики/мозаика/пазлы на составление картинок различной сложности; * магнитные наборы (цифры/буквы/овощи/фрукты и всё, что угодно - дети очень любят магниты).
-
манежик вам наверное уже не нужен)) скоро поползете вряд ли ему понравится сидеть взаперти))) мне манеж пригодился где-то до 3 месяцев))
-
классно.На полгода обязательно куплю пирамидку и кубики.А-то думала ещё рано)
-
Где-то читала, что примерно с этого возраста деткам нравятся игрушки в которых можно что-то изменить(кольца с игрушками,которые можно двигать, менять порядок цветов и т.п.).Мы просто в восторге от пирамидок!!!НО сама он не может пока на палочку надевать, это делаю я.Рушим с удовольствием башенку из кубиков.