25 September 2010, 19:31:41

Одинокая-значит несчастная?

С тех пор как я рассталась с мужем прошло уже больше 2-х месяцев.И вот с недавнего времени заметила эту странную тему.То, что женщин, которые одинокие жалеют, переживают. Притом сами женщины, которые одиноки сами тоже говорят мол тяжело без мужчины и т.п.Смотрю это по примеру матерей-одиночек на нашей детской площадке.И родственники мои некоторые тоже как ни странно так думают. Даже бабушка моя все думает, что мы помиримся. И мама моя тоже удивила меня фразой, не собираюсь ли я поехать к мужу.
И главное все так удивлены, что мне очень хорошо. Нет ну честно я не плачу в подушку, у меня есть любимый ребенок, обожаемая работа, любимые друзья. Кроме того я даже влюблена, но это пока отдельная тема)
Недавно муж звонил все выпрашивал про нашу жизнь, скоро алименты пришлет.И честно, мне так хорошо стало. Никто меня не тянет назад.Я за эти 2 мес.получила больше позитива, чем за год с мужем.
Ну откуда в нашем обществе понятия, что если девушка сама и она с ребенком, то сразу будет искать отца ребенку и себе мужа. И откуда привычка жалеть.Мне мама недавно такая выспросила, что действительно ли все кончилось.Не бегать же табличкой.Ау люди я счастлива без него.Просто очень странно.Захотела высказаться на эту тему.

Комментарии 59

  • ✿ ℒ
    16:20 19 October 2010
    Обалдеть.. вы расстались... Я в шоке, чесно...
  • ♡Солнышко♡
    14:10 10 October 2010
    100% согласна,ты можешь и имеешь полное право быть счастливой без мужа.ну кто сказал что счастье заключается в муже?!счастье это дети,ради ребенка живешь,он делает тебя счастливой,а если муж только портит настроение и совем не понимает,то зачем себе портить нервы?!Хотя у меня у самой такая ситуация.но я не могу пока развестись.как подметила Марина фиктивный брак :) тоже временно не могу сьехать,те же проблемы
  • Марина & Вероника
    21:07 07 October 2010
    У меня сейчас очень подобная ситуация-просто мы еще до конца не розошлись.Тоесть не розвелись,у мужа полный игнор ко мне месяцами у нас нету нормального общеня,при том ,что вижу его каждый день.короче я очень сильно подозреваю что у него кто-то есть.Но я сейчас на заочке доучуюсь,диплом получу весной(дай Бог),и только летом смогу дочу отдать в садик и пойти на роботу,тогда наверное пойду подавать на развод.Я ему об этом уже говорила.Не смогу сейчас уйти,потому что финансово не обезпечу ребенка.короче у ас своего рода фикивный брак теперь...Свекровь и все наши родственники на моей стороне,но в тоже время они меня не поддерживают,типа как это ребенок без отца???Я им сразу ответила,что на меня это не действует,и что по-моему ребенку будет намного проще в семье с одной мамой,в семье где спокойствие,мир,где мамам в очередной раз не будет рвать на себе волосы и думать что ей делать как наладить отношение с мужем и т.д.Короче Юль,я на все сто с тобой согласна.Если ты решила твердо обдуманно,если тебе,тоесть вам будет так намного лутше,то даже и не сомневайся.Счастья вам!!!
  • Геля
    06:45 05 October 2010
    я тоже не понимаю,многие женщины вполне счастливы и без мужа,комфортнее,спокойнее,никто не нудит((...я тоже в последнее время задумываюсь,что с дочкой(еще не родившей)я буду счастливее,чем мы будем в троем((к сожалению...УДАЧИ ВАМ
  • Ольга
    14:49 29 September 2010
    Я сейчас в раздумьях - терпеть или остаться одной с двумя детьми (т.е. с доченькой и пузиком) Но если терпения не хватит, то знаю что самой будет намного проще и легче...
  • MM
    11:28 28 September 2010
    Юля, я и пишу о том, что если ты счастлива, то отлично! всегда будет куча людей вокруг со стереотипами, которые тебя не поймут и будут доставать. не обращай внимание. Счастье твое- внутри. удачи!
  • Rainy Juli
    21:38 27 September 2010
    Просто общество меняется и стереотипы тоже.Притом часто такие стереотипы не только у бабуль и тетенек, а и у женщин молодого возраста в принципе.
  • Rainy Juli
    21:37 27 September 2010
    Это только тот вопрос, который в принципе актуален для нашего сайта.Другие вопросы будут не особо уместны.Я же не диссертацию по социологии пишу, а просто хочется узнать мнение других девушек, побывавших в такой ситуации и тех, кто не представляет себе такого.
  • MM
    20:10 27 September 2010
    Юля, я думаю, что это только вопрос как ты его ставишь, а вообще шире, про стереотипы нашего общества. Много их. В основном льют нам весь этот бред с экранов телевизора, а юные неокрепшие умы принимают это за истину, это и про " стандарты красоты", размеры всяческие,про "успешность" и такжа про отношения полов. Иной раз попадёшь на передачу "Давай поженимся" или " Знакомство с родителями" диву лаёшься какой бред там несут. Отсюда и стереотипы дебильные. А может человеку одному хорошо??? Почему бы и нет?
  • Lera
    10:19 27 September 2010
    Юль, я думаю, что так и скажу. Папа твой живет в другом городе и он не может часто приезжать, он там летает на самолетах (ну у нас так). А когда спросит почему он не живет с нами, я скажу, что у мамы и папы прошла любовь. Не буду точно придумывать, что он летчик, космонавт и т.д.
  • Rainy Juli
    08:37 27 September 2010
    Конечно, Танюша)Я вот хотела спросить. У нас почти одинаковые ситуации. Ну папы наших детей живут далеко и т.п.То есть видеться часто особо не будут, как ты будешь Лере объяснять это все.А то я уже ума не приложу.
  • Lera
    21:11 26 September 2010
    Я СЧАСТЛИВА и ОДИНОКА по умолчанию!
  • Lera
    21:09 26 September 2010
    А самое смешное знаете что? То, что меня сейчас позвали замуж, а я...не поверите! Рассмеялась в лицо.И ответила, у менячто на лбу бегущей строкой написано-ИЩУ МУЖА??? Нет!!!Меня теперьтуда никакими коврижками не заманишь!
  • Lera
    20:36 26 September 2010
    Оооо, темка по мне. Одинока, разведена, естьпрекрасная дочь, и кстати очень даже счастливая!!!Ну... душой кривить конечно не буду, бываю моменты, когда жалко себя сиротиночку и слезы текут пощекам,а потом наступает утро и вся грусть-печаль проходит. Самое страшное в этой ситуации, что я больше не хочу замуж, мне однойтак замечательно и прекрасно. Есть мужчина, захотела вышла к нему,а не захоте-не вышла, с мужем так не поступишь. Если брак удачный, тотогда сам Бог велел,а если такой геморрой, как у меня,то уж простите. Я смотрю насвои фото в браке и после, яв браке лет на 10 была старше, чем сейчас,у меня блеск в глазах. Ох... как вспомню,так вздрогну! Юльчик, мы с тобой самый красивые, счастливые матери-одиночки, разве НЕТ???
  • Rainy Juli
    15:24 26 September 2010
    Вера, насчет ребенка без отца я тоже по этому поводу переживаю.Все-таки лучше воспитать его с правильной жизненной позицией.В плане ответственности в том числе.У нас конечно есть дедушка и брат мой много времени у нас проводит, но это все совсем не то, что нужно.Самое интересное, что он видит какую-то совсем непонятную позицию женщины, которая и сама все может.И наверное это неправильно.
  • Вера
    14:55 26 September 2010
    Если муж - мужчина нормальный то он должен быть ! Но уж лучше без мужа чем с "придурком"!
  • Вера
    14:53 26 September 2010
    На самом деле тяжело не одинокой женщине, а ребенку без отца. Моему младшему 1.3г. из них без папы 1.2г. - он вообще не снает что такое папа. Вот как в нем воспитать ответственность, если он сам без папы расет? А старшей 2.11г. вот только месяц как перестала каждый день по стораз спрашивать : Где папа?, куда папу дели?, хочу чтоб папа с мамой был и т.д. и т.п. А пойдут в садик, - их там научат что папа должен быть - как это все ребенку обяснить ??? А так я мать-одиночка, никто особо меня не жалеет, никаких поблажек, даже в садике "послали"... Вышла на работу, детки с дядей и с бабушкой, спим в одной кровати (так как мне одной в большой кровати неуютно, а так дети по бокам). А так в общем я счастлива, у меня двое чудо деток!!!
  • ОлинКоТиК
    14:01 26 September 2010
    Комменты не читала, скажу о себе... Как я тебя понимаю! Лично я прыгала до потолка от счастья, что все это закончилось (хорошо что деток у нас не было)
  • #LL#
    13:55 26 September 2010
    Юльчик, ты молодец!!! а хорошо тебе и не одиноко, потому что ты уже влюблена в другого. свято место пусто не бывает, а горевать о времени когда было плохо-не стоит
  • Мария@Гришаня
    13:47 26 September 2010
    это все от ситуации зависит. Хорошая есть пословица: хочеш быть счастливой - будь ею!!! И не важно: багатая ты , худая, толстая, замужняя или бездетная.. при любых условиях!!! Ты большая молодец! Зачем скучать за тем, что привело тебя к разводу?!! БУДЬ СЧАСТЛИВА!!!
  • Елена&malish
    12:59 26 September 2010
    В каждом случае по разному, мне бы было тяжело без мужа. Он активно участвует в семейной жизни и очень помогает
  • Юля+Яся
    09:41 26 September 2010
    блин, девочки... у меня все чще и чаще начинает появляться мысль, что лучше бы мы с Ясей вдвоем жили...вот реально не чувствую себя счастливой ЖЕНЩИНОЙ...МАТЕРЬЮ - ДА! я самая счастливая на свете!!! а вот как женщина и жена... но у нас наоборот - муж зарабатывает деньги. Практически круглосуточно...в остальное время спит. Чисто по-человечески я его понимаю, но как женгщина...мне хочется куда-то выбираться семьей, хочется его участия в воспитании ребенка... хочется, чтобы он этого хотел!!! а я все меньше и меньше верю в это...хотя он клянется, что он этого хочет...но почему-то ни разу не получается
  • Альчонок♥Артёмушка
    09:05 26 September 2010
    Знаешь, недавно общалась с подружкой, она тоже одинокая мамочка, как и я, и ты... И вот договорились мы до того, что одинокие мамы самые счастливые люди на свете!!! У них есть самая большая любовь - ребёнок, которая есть и будет навсегда!!! И в то же время не надо ни перед кем отчитываться и прогибаться!!!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    05:45 26 September 2010
    знаешь мне иногда тоже так хочется пожить вдвоем с дочей)) Не надо варить еду, приносить кофе уставшему после работы мужу и т.п. ((
  • АВС
    03:42 26 September 2010
    Главное,что ты счастлива,а остальные пусть думают,что хотят)) Твой ребенок будет гордиться тобой и сам на твоем примере будет воспитываться независимой личностью
  • Rainy Juli
    21:57 25 September 2010
    Спасибо всем девчонки за поддержку!
  • 11111
    21:52 25 September 2010
    ТВОЯ ЖИЗНЬ- ТЕБЕ РЕШАТЬ!
  • я
    21:47 25 September 2010
    переживает - переживет)
  • Rainy Juli
    21:44 25 September 2010
    Да у меня то таких мыслей и нету, а вот окружение переживает.
  • я
    21:32 25 September 2010
    ой, Юляшка, это какие -то устаревшие стереотипчики доживают свое в нашем обществе. тебе хорошо, вы с сыном впорядке, так почему бы и нет. дурные вопросы и мысли проганяй куда подальше и все у вас будет ваще СУПЕР ГУД!!!
  • 11111
    21:28 25 September 2010
    да, да))) я уже 2,8 сижу дома, при этом "замашки" лидерства остались, куда их денешь?! Только не про моего Мужа это всё Ничего не бывает случайного! Значит так надо было мне, Настюхе нашей и многи девочкам с айта, к которым я не совсем ровно дышу, в адекватном понимании/ТЕБЕ всё это вкусить... Значит в скором времени будем читать твои Победы
  • 11111
    21:23 25 September 2010
    ой, ёпстудей...куда нас денешь...так или иначе, как бы мы не пыхтели и не старались показать свою независимость, хочется, чтобы проснувшись утром, ты лежала на плече у милого, и у тебя не болела голова, за что доехать завтра на работу и чем кормить ребёнка...
  • Rainy Juli
    21:21 25 September 2010
    Да и все наши друзья, родители и даже его мама всегда ко мне прислушивались.В нашем союзе брюки носила только я( А между прочим я заметила факт того, что мы расстались, вспоминаю фразу моего когда-то бывшего МЧ, о том, что если мужчина в жизни, когда-либо будет долгое время неуспешен, ну даже не богат, а именно нереализован, то я уйду от него.Или доведу, чтоб он сам ушел. Что и вышло у нас с Олегом.
  • Rainy Juli
    21:17 25 September 2010
    Вот вот мой тоже был хорошим отцом, но вот тоже действительно Мужчины не хватало.
  • 11111
    21:15 25 September 2010
    Юльчик, конечно понимаю... мой бывший был просто идеальным отцом для Мариши. НО ЭТОГО МАЛО!!! а как - же я??! как же принятие чисто мужского, типа, "Я сказал. Или я тихо сказал???!" и т. д. Что бы мне не говорили, как бы мне не говорили, какой - бы ты успешной 35 раз не была во всех отношениях, при этом, или рядом МУЖЧИНА, или лучше ваще саморй с деткой/ками.
  • Rainy Juli
    21:13 25 September 2010
    Согласна с тобой, Настя.Главное, чтоб он был именно МУЖЧИНОЙ.
  • 11111
    21:11 25 September 2010
    Настюха, ты о чём??! Конечно же!!! А как иначе?! Ты со мной всю беременность в асе провисела, кроме сайта... Вы меня так с Женькой поддерживали...ыыых..
  • Я - мама
    21:09 25 September 2010
    Вот, Юль, как никто тебя понимаю, и сто процентов ты сделала правильный выбор. И ты просто молодец! Главное что сейчас тебя всё устраивает. А когда придет время, то появится у вас самый настоящий и любящий папа и муж! Он нужен! не как стереотип или пунктик, не как мебель или кошелек. А просто потому что мы женщины, а нам нужны мужчины..нет, даже так - Мужчина!
  • Rainy Juli
    21:05 25 September 2010
    Наташ мне вообще сейчас от него ничего не нужно.И не козел он совсем, просто НЕ ТОТ, понимаешь.Недостатки того, кого мы действительно любим могут раздражать, но это раздражение не на грани. А когда тебя вообще раздражает человек, то наверное просто прошла влюбленность, а любовь так и не пришла...
  • Я - мама
    21:04 25 September 2010
    Спасиб, Натусь, надеюсь добрым словом?
  • 11111
    21:00 25 September 2010
    Нда... вместо того, чтобы сказать тебе, что жить без тебя и малыша не может, что переобуется в кувыпке, чтобы у вас всё было, и чтобы ты себя чувствовала ЖЕНЩИНОЙ - мы не способны... Конечно, лучше пожаловаться в очередной раз...козёл... Прости, Юльчик, я не со зла..
  • 11111
    20:56 25 September 2010
    Настюха, ты у нас ваще отдельная история. По сей день тебя вспоминаю...
  • Rainy Juli
    20:53 25 September 2010
    Просто часто слышу от матерей-одиночек, что мол тяжело и т.п. и многие удивлены, что мне совсем не тяжело. Меня стали не узнавать на улице, потому что с мужем я могла как попало одеться , опустить плечи и плестись куда-то.А сейчас не могу. Не могу закрыться снова в тот панцирь, в котором жила несколько лет. Я чувствовала себя несчастной в прошлом году почти целый год, когда муж был в другом городе и развлекался и гулял, а я сидела с ребенком без всякой финансовой помощи от него и влачила жалкое существование пребывая в депрессии.А теперь у меня совсем все не так. Теперь муж мне звонит и у него голос как у пришибленного кирпичом, что мол все хреново, друзей нет, работа не нравится,с мамой жить тяжело.А мне теперь хочется пожелать ему просто удачи в жизни. Потому что если вдруг его заманает и он вдруг решит вернуться, то это будет удар по моим материнским чувствам и одновременно удар по моему будущему.
  • Я - мама
    20:46 25 September 2010
    Сразу вспомнила себя. Бросив мужа беременной я была уверенна, что без него будет намного лучше. Так и было. Я была счатлива. Беременная и счастливая. Куча поклонников, куча интересов. Жалость конечно была. Несколько раз слышала от мужчин "ты подписала себе смертный приговор - одна с ребенком никому не будешь нужна"..сейчас даже смешно это вспоминать. В целом мне очень нравилось то время, та жизнь. А потом накатила тоска и желание обрести семью, чтоб не просто любили и хотели меня, а чтоб папа был у ребенка. Он у нас есть! В первую очередь он конечно же папа, мы даже как-то говорили на тему были бы мы вместе если бы познакомились до того, как я забеременела?..скорее всего нет..ну и конечно тогда бы я не узнала какое счастье проворонила, но это другая история... Я смотрю сейчас на нашего сына - это абсолютно счастливый ребенок. И мне не стыдно это сказать. У них с папой свои ритуалы, свои секреты, свои игры, и Тёмка его очень любит. Блин, вот такой отец как наш конечно нужен ребенку. Жаль что таких мало..
  • Дарья и ПринцессЫ
    20:43 25 September 2010
    хи) Я, как "разведенка" со стажем могу заявить: ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ! ничего мы не несчастны! Как можно быть несчастной с ребеночком??? Да, какое-то "женское одиночество" присутствует, но это не повод для жалости! Мне сейчас тоже многие говорят: "Мне тебя по-женски жалко...второй брак не сложился, двое деток..." ЗАЧЕМ??? Всегда есть свои плюсы! И ты их уже, конечно, постигла! Не буду врать: хочется мужика под боком, но и без него жизнь не заканчивается! Начать наматывать сопли на кулак и причитать: "Какая же я несчастная, одинокая..." Так так и случится - сделаемся несчастными! А чтоб этого не случилось - нос выше и вперед на встречу взрослению ребятенков!
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    20:42 25 September 2010
    реально, сама задумываюсь иногда над этим. вот на кой черт они нужны если даже с собственным ребенком не могут найти общий язык и ко мне пришла мысля что без мужа можно абсолютно спокойно прожить. а если уж невмоготу, то найти любовника, так, для секса...
  • 11111
    20:40 25 September 2010
    Заяц, да не за что! Просто, когда муж, как чемодан без ручки ( и бросить жалко, и нести тяжело) однозначно выход один - на фиг! На меня давили мои родители, мол, у нас разведённых в роду не было, видели глазки, кого брали и т.д. В один прекрасный момент я поняла, что хочу быть заМУЖЕМ!, а не просто замужем))) Возможно я сама виновата, что в своё время освободила его от решения элементарных вопросов (типа, кто сегодня выносит мусор и встаёт ночью к дочери) до глобальных, которые влияли на благополучие семьи (типа, ну раз у тебя не получется хорошо зарабатывать, то авай я вернусь на работу к себе и нам будет хватать, чтобы оплатить арендованную квартиру, малой на питание, памперсы и нам пожрать - простите за грубость ). Ему, типа мужчине так было удобно ждить и он ничего не делал, чтобы как-то эту ситуацию изменить. Ну так, растуды твою качель! я же хочу быть слабой!! хоть иногда! Хочу поддержки, развития ВДВОЁМ! и достижений целей! Короче говоря, меня тут уже развернуло и завернуло...могу долго и нудно говорить на эту тему... Если ты видишь, что ты вперёд, а он назад - это капец...
  • Rainy Juli
    20:25 25 September 2010
    Наташ, спасибо.Было реально интересно узнать твое мнение как женщину пережившую такую ситуацию уже несколько лет назад.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    20:25 25 September 2010
    Ну есть у нас такой стереотип в обществе, что женщина должна быть при муже. А вот одинокий мужчина ни у кого чувство жалось не вызывает, скорее наоборот. То, что тебе комфортно, это уже огромный плюс! И ты совсем не одинока! А то, что в твоей жизни нет его, может и лучше для тебя )) Ты такая молодая, у тебя еще все впереди!
  • 11111
    20:20 25 September 2010
    у нас в той семье я была добытчиком и принимала решения за нас троих! Мне нужен был Партнёр во сех отношениях. Друзья шутили по поводу того товарища..., мол, как твои дети? как старшенький? - это про мужа - то!!!, как Дочурка? ...вот тогда до меня постепенно начало доходить...
  • 11111
    20:17 25 September 2010
    Юльчик, очень тебя понимаю, поскольку пережила то, что у тебя сейчас происходит. Я про "...я не плачу в подушку, у меня есть любимый ребенок, обожаемая работа, любимые друзья". У меня было точно так- же! Когда выставила за дверь первого мужа, то у меня реально было только чувство ОБЛЕГЧЕНИЯ))) Я радовалась, как ребёнок, что его не стало в нашей с Маришкой жизни. И меня ваще ничего не пугало: Ни то, что мне уже 25 почти, ни то, что у меня почти 3-х летняя дочка на руках, ни съёмная кваритра в Киеве ( соббсно, из которой я мужа выставила). И всё наладилось! И Любовь есть, и второй, такой ЖЕЛАННЫЙ и ДОЛГОЖДАННЫЙ малыш родился))) Конечно, без поддержки тех людей, которых ты перечислила, а я цитировала не обошлось, при этом, сейчас я Счастлива! Думаю, что и вас с Малышонком всэ будэ гаразд!
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    20:17 25 September 2010
    так уж наше общество устроено. а иногда женщины терпят от своего мужа что угодно, потому что им мама (например) или добрая подруга внушают, что лучше с таким, чем одной. Мне тоже не понять, Если голова есть на плечах, то и жизнь устроится, и мужчина любящий появится
  • Кошка и котенок
    20:00 25 September 2010
    Я тоже не понимаю этой темы. Я очень люблю одиночество. Мужа вижу часа 3 в сутки. И этого хватает чтоб вытрепать друг другу нервы. Иной раз ловлю себя на мысли, что одинокой было бы лучше...
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    19:53 25 September 2010
    ну вот есть у меня муж... и что? что есть что нету. Может даже спокойнее было бы, если бы не было, а помочь, с ребенком посидеть и бабушки-тети-дяди в состоянии. Это как ты сама себя чувствуешь, так и есть. Просто для многих иметь мужа, это эдакая самоцель, обязательный пунктик.
  • *Тa*Ми*
    19:51 25 September 2010
    для меня главное чувствовать себя в гармонии(в данном случае с мужем и сыном таковой себя чувствую). если ты ТАК счастлива, то кому какое дело, ты себе пропускай мимо ушей и лови пекрасное их жизни, ты ведь такая молодая! вот только Владик как? за папой не скучает?
  • Rainy Juli
    19:48 25 September 2010
    А ты гони такие мысли прочь, потому что вы с мужем очень хорошая пара!
  • A)A&O&E
    19:45 25 September 2010
    ох,иногда у меня возникает желания,быть одной без мужа...но это иногда!
  • Rainy Juli
    19:44 25 September 2010
    Настя реально вообщем-то нет.Мне даже кажется, что он его уже смутно помнит)По крайней мере не вспоминает.Просто достало отношение родственников(притом тех которых я даже редко вижу), которые интересуются как же я бедная живу теперь без мужа)
  • A)A&O&E
    19:41 25 September 2010
    судя по фото вконтакте,тебе реально хорошо!Иногда люди бывают одинокими и несчастными при наличии мужа и наоборот...Вот только как малыш?За папой скучает?