Хочется выговориться!

Долго держалась.. но чем ближе подходит время к появлению сестренки.. тем больше меня мучает что-то.. наверное это эгоизм или тупая ревность. В общем, мои родители развелись лет 6 или 7 назад... уже и не помню. Отец привел в дом молодую девочку, папе 46, ей 26 в понедельник исполнилось. Сначала я невзлюбила ее.. ну эт понятное дело.. маму больше люблю и немного неприятно было, но изо всех сил старалась не показывать свое отношение.. а поддержать отца! Но папа этого не ценит, воспринял как должное!
Теперь, когда он все время говорил, что до сих пор любит маму и хотел бы с ней жить.. а с Викой (моя мачеха) просто так, она ему не нужна, он ее постоянно выгоняет на словах.. типа что-то не нравится, собирай вещи и шуруй от сюда.. он соглашается на ребенка!
Блин.. пишу, а у самой ком в горле и слезы ручьем... уж сильно накипело... а высказать некому.
В общем.. за все эти годы что они вместе, я к ней привыкла.. даже жалко по женски ее.. ведь папа всегда говорил ей.. что детей у них не будет. И когда она втихаря от него до 3 месяцев скрывала о своей беременности.. то он заставил ее сделать искусственные роды на 5 месяце.. ведь тогда мы с братом были еще на его шее.. и я была студенткой.. а брат школьником. Это было жестоко.. но она знала на что шла. Делала раза три аборты. И вконце концов, залетев впоследний раз сказала..что будет рожать. И если он против, то она уйдет и ребенка он не увидит, фамилию свою даст. В общем, позвонил мне папа, он у меня не особо чувственная натура, чурбан, я его называю ёжиком.. вечно колючий, но сердце доброе, и стал из далека говорить.. мол Вику тошнит.. я сразу же поняла.. беременна.. говорю ему, ну что.. няньчить будем.. он выпустил колючки.. типа неа.. мне это и нафиг не нужно.. как всегда стал говорить то, что не думал... А на самом деле.. уже решил, что будут рожать... а мне так обидно, что я .. будучи его первым ребенком.. которого он так когда-то ждал у дверей роддома.. заглядывал в окна.. чувствовал что будет девочка..не спал всю ночь.. задаривал на радостях всех цветами...забыл спросить.. что я думаю по этому поводу.. как я отношусь к его решению. Ведь можно же по-человечески поговорить. После этого звонка я поняла, что мы с братом ему не нужны, у него другая семьи и будут другие дети.
...
Обидно.. обещал когда-то и извенялся что нам мало внимания уделял.. перед внуками исправится.. А теперь ему и внучка не нужна.. у него свои заботы...Нужно стирать и кушать готовить Вике.
за год он приезжал к Элизе 5 раз, из них 3 раза я насильно заставила к нам заехать. Он может проезжать рядом с нашим домом и не заехать к нам! Не считает нужным!
Подарки дарит только по праздникам, просто так ничего не подарит Элизе! А мне обидно.. ведь это мое дите.. первая внучка, а ему похрен!
...
Звоню ему каждый день, говорим обо всем.. вернее не о чем.. я просто скучаю за ним.. и мне хочется просто слышать голос.. а он как всегда чурбан!
Неа.. но я все-таки его научила хоть чуть-чуть себя любить.
Во время беременности, он наорал на меня, я бросила трубку и не звонила ему 7 дней.. после этого он позвонил, был выпившим и извенялся долго и теперь не орет больше на меня!

Дальше еще обидней..раз уж родится ребенок.. логично было бы им узаконить свои отношения.. он не собирался ставить нас с братом в известность.. я как всегда сама напрашиваюсь.. неприятно.. что всегда рядом с ним чужие люди и он их рад видеть.. а нас .. близких - нет рядом.. он нас и зовет! А хочется его поддержать, но всегда отталкивает!

А теперь боюсь.. что с появлением сестрички, я и Элиза вообще станем ненужными!
Кстати, я всегда к нему тянусь, а он всем говорит, что детям не нужен.. вот что за человек?..
в общем.. поплакала и немного легче стало!
Я сказала папе..что очень рада за Вику и хочу сестричку.. интересуюсь как она каждый день.. а так хочется услышать слово СПАСИБО за понимание и поддержку... а он вместо этого говорит что детям не нужен.. и если с ним что-то случится некому будет за ним присмотреть.. это он посторонним людям рассказывает.. а у меня сердце кровью обливается.. ведь я его очень люблю.. и горы сверну если с ним что-то случится... Когда родители ссорились и папа ночью уходил из дому, я в свои 6 лет ходила по темным улицам и искала его! Всегда любила его больше.. а он ЧУРБАН!

Я понимаю, что уже не маленькая девочка... и у меня уже давно своя семья и папа имеет право на счастье и семью... но я в детстве всегда пыталась получить от отца ласку и тепло.. а он отталкивал.. боялся лишний раз нас похвалить.. обнять..поцеловать. Впервые меня отец поцеловал в щечку когда мне было 16 лет, на день рождение!
Обнял... я даже не помню когда это было.. он все всегда держит в себе... проявлял чувства только к маме.. Он ее и сейчас очень любит.. это его единственная любовь и всегда ею будет.. он даже говорил.. если с детьми что-то случится - это не страшно.. но если с Надей (моей мамой) он этого не переживет!

Больно.. обидно и никак не исправимо!НУжно только пережить!

Комментарии 19

  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    18:00 06 August 2010
    печально!!!
  • С&Я&Д
    06:37 06 August 2010
    Ох,Юлек,не хочется расстраивать,но все так и есть как ты говоришь.И если он сейчас не особо тянется,то когда родится малышка будет еще хуже.У нас такой случай у мужа.У него отец женился второй раз,воспитывал сначала ее ребнка,а теперь она одновременно с Яной родила ему еще сына.За год он внучку не видел ни разу,и не пытается.Обещал подарить велосипед на годик,но в последний момент передумал.Мой муж тоже как и ты ездит к нему постоянно,общается,с его сыновьями,своими братьями.А ему на фиг ничего не нужно.У него своя семья.И маленького он нянчит и лелеет.Души в нем не чает,а ни сын,ни внучка нафиг ему не нужны.РРР все равно все мужики козлы как ни крути!Новая баба,новая семья!
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    06:36 06 August 2010
    Оленька.. спасибо за совет!
  • ОлинКоТиК
    04:59 06 August 2010
    Юль, а я думаю он вас очень сильно любит, просто некоторым людям проявлять свою любовь сравни проявлению слабости, потому что для них это действительно слабость. Мне кажется, что тебе тоже не нужно сильно показывать как ты его любишь. Знаешь, как говориться: чем шире твои объятия, тем легче тебя распять
  • Елена+Дашуля+Анюта
    04:56 06 August 2010
    верней "не просто так живет"
  • Елена+Дашуля+Анюта
    04:55 06 August 2010
    а мне жалко ту женщину,каждая женщина хочет быть мамой и любимой женой пусть у вас все наладится и вы станете большой дружной семьей,ведь наверно он с ней просто так столько лет живет пусть и у отца будет своя жизнь
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    04:15 06 August 2010
    Ксюша, я думаю из-за того что не хочется оставаться одному.. скучно!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:22 05 August 2010
    Юля,значит он ее любит. Зачем мужчине приживалка нужна.
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    20:59 05 August 2010
    Юль, честно говоря, я очень тебя понимаю! Вот пишу, а у самой слезы наворачиваются. У меня похожая ситуация. Только отец был инициатором развода, и избранница его ровесница ему, так что детей там не предвидется. Мне тоже было так обидно, много чего было обидно, всего тут не опишешь. Но со временем я приняла всё как есть. Когда приходит - хорошо, не приходит - ну и ладно. Да и мама встретила хорошего человека. Всё вроде хорошо. Но бывают ситуации, что просто чувствую себя сиротой. Я ни там, и ни тут. У каждого своя жизнь, и нет ощущения Родительского дома, которого порой так не хватает.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    20:52 05 August 2010
    обидно, но не понятно зачем вешаться на него? не звони ему пару дней, если вы нужны он сам позвонит. Может тогда оценит то что имеет.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    20:39 05 August 2010
    Лиля, ты правильно поняла.. это мама ушла из семьи... кстати.. она тоже любит папу.. но вместе они не могут быть! В совместной жизни они друг другу не подходят. Мама - ветренная, ей нужна светская жизнь.. клубы.. путешествия. Папа- домосед, все в семью.
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    20:30 05 August 2010
    Юль, я что-то не поняла, почему родители развелись, если папа маму так любит? Это мама была инициатором? А вообще по теме: у меня отец тоже такой - никогда не может своих чувств выразить, всё в себе держит. Возможно это чувство вины отталкивает его. Или он просто такой человек, по характеру или темпераменту, не знаю, как правильнее. Изменить его ты вряд ли сможешь. И вот с Юлей я согласна насчет письма ему. Выговорись, прости и прими его таким. Надеюсь, легче станет.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    20:14 05 August 2010
    Надюш я понимаю.. но больно когда тебя как ненужную вещь на улицу или в мусорку выбрасывают.. я ведь тоже живая!
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    20:00 05 August 2010
    может я покажусь грубой, но тебе надо понять, что это его жизнь, тебя он вырастил, все что нужно дал, и теперь живет "для себя".
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    19:40 05 August 2010
    Ксюша, я понимаю что Вике больно было.. но ведь она когда шла в нашу семью, то было четкое нет детям и свадьбе! Она согласна была на это!!! Но с другой стороны, как женщина, как мать, мне ее всегда было жалко! И самое обидное, она не любит моего отца. Просто она как приспособленец.. ей с ним удобно и не хочется со всего готового идти в никуда, да и не в состоянии она себя обеспечить и обслужить. ВЕдь мой папа сам и стирает и печет и жарит и варит и убирает в доме и консервирует. А она только спит, ест и на работу ходит.. деньги в семью не отдает.. только на себя их тратит... я приезжаю в гости в доме убираю, а она в это время спит!
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    19:35 05 August 2010
    придется!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    19:30 05 August 2010
    Прочитала и хочу посоветовать тебе только одно:не ревнуй к сестрички. Представь какое горе испытала Вика! Твой отец такой и его Никогда и никто не исправит. Ведь в будущем вы останетесь вместе,дети этого человека. Держитесь вместе. Я не знаю как бы сама поступила,еслибы мой папа ушел...не знаю...сложно. Будь сильной и просто радуйся новой жизни
  • Rainy Juli
    19:27 05 August 2010
    Юля просто смирись. Если ты так любишь своего папу попробуй просто отпустить эту ситуацию.Родится ребенок и он будет очень счастлив. Ведь ты и брат уже выросли.Твой пап думает, что свой долг он уже выполнил вырастив двоих детей. Знаешь глядя на эту ситуацию я б посоветовала тебе написать ему письмо. Вырази все то что ты бы хотела ему написать, все то что ы описала здесь и ещё огромную часть которая в твоей душе. Напиши ему все, а отправлять или нет это уже тебе решать, но поверь вот так вот через письмо мысленно пообщаться с человеком полезно. Обида начнет отступать
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    19:26 05 August 2010
    Очень хорошо тебя понимаю, но что делать? Терпи, мать