28 April 2011, 08:05:43

Мы и песочница :)

вот почитала темку про садик у Танюши (ТС=Д)
и мысли разные интересно как у Вас.
я с Катюхой только начала ходить в песочницы, она просто в восторге, много деток, пасочек все что то лепят, она и я знакомимся с этим миром, как говорит Таня они не разр.Даниэлле брать чужие игрушки.
А другие детки берут ваши? вы позволяете их брать?
просто как то не честно получается, мои бери, а этой девочки брать игрушки нельзя...
я вот сначала была очень насторожена когда Катя лезла к чужим игрушкам и коляскам (игруш.) но мне попадаются такие хорошие мамы, все говорят пусть берет ничего страшного, и я перестала заморачиватся, только наблюдаю что бы все было хорошо с чужими игрушками, я учу что Катя давала свои игрушки деткам...
Детки разные бывают но пока С.Б Катю никто не обижал ничего не забырал, были уже на разных площадках
Играются как правило нашими пасочками, а Катя соответсвенно интересуется чужими игрушками)
вы разрешаете брать вашим деткам чужие игрушки?
и вообще я в этом деле новичек




Комментарии 57

  • Elena, Mili und Fabi
    22:32 29 April 2011
    Согласно, что в каждом возврасте свои нюансы. То Мелисску, сначали били и игрушки отбирали, то Потом она стала такое практиковать. А переь уже все чаще мирно решается.
  • Zoya (J.E.T.)
    22:25 29 April 2011
    Интересная тема, и больная для меня. Джейчик хочет играть чужими игрушками, но свои не даёт. Гылять с ним - мучение. В прошлом году был пипец. Он вообще отказывался понимать цчто есть своё и чужое. Сейчас тоже отказывается, но стал как-то хитрее. Вот тут, в Маями, на пляже или в бассейне подходит, заглядывает в глаза, елейным голоском спрашивает как зовут деток и просит их игрушки. Но чаще берет сам. И отобрать невозможно, орет так, что в ушах звенит, мне приходится просительно заглядывать в глаза мамам или няням, мол дайте игрушку, не могу успокоить ребёнка. На 99% люди не возражают, и дети тоже. Мой сын скорее входит в 1% жаднюг... Хотя есть небольшой прогресс и надеюсж дальш будет еще больше... Нормально, что ребенок интересуется чужим, я позволяю брать и давать игрушки. Учу спрашивать разрешения
  • MM
    07:27 29 April 2011
    Ничего не читала-некогда. Вот что я думаю по теме. Первое, это возраст , например , в год, мамы и лети себя по-другому ведут , реб еще не понимает мое-твое, поэтому обычно играют все вместе и игрушки становятся общими. В три года совсем все по-другому. Надо для себя решить свою стратегию и ей следовать . Ни вмкоем случае не " предавать" своего ребенка , потому что не удобно перед другими мамами. Я считаю так: ребенка надо учить быть доброделательным, ни в коем случае не брать чужие игрушки без спроса, но и учитывать свои интересы , если другой ребенок невоспитанный и его хватает игрушки без разрешения дать своему выразить недовольство! А не ругать его что он жадный , предложить поменяться и т. Д. Если к нам подойдет тетка и вожмет наш телефон мы оттадим? Чем дети отличаются?
  • Света,Сонечка и Полечка
    07:19 29 April 2011
    неа,вжизни н есюсюкалась,ну не умею я.если чесно нет желания с чужими детьми. меня подруга попросила оди нраз с маленьким мальчиком посидеть,пока она за хлебом сбегает.я согласилась,но только чтоб он вкроватке лежал,и если будет плакать я невозьму его. я чесно признаюсь ну неочень я люблю детей.своя не всчет.да я такая сякая эгоистка.если к нам приходят дети,то я с ними как со взрослыми(тк я и с Соней также).я больше люблю на фотографии смотреть,чем в живую.особенно если начинают плакать меня аж коробит и я прошу успокоить ребенка. может поэтому моя мало плакала))) а в песочнице я слежу только з асвоим ребенком,тк мне 2 глаза и 2 руки мало.а у других деток есть свои родители.но если будут наглеть,я спокойно обьясняю ребенку,что так нельзя,это некрасиво и тебя должны научить этому твои родители.
  • Юля+Яся
    21:48 28 April 2011
    У нас вообще подобных проблем не возникает. Мы носим игрушки другим деткам, а они носят игрушки нам ))) у нас еще с прошлого лета сложилась компания мам и деток одного возраста (+- пол годика) и мы подружились все, летом наша аллея в парке была завалена игрухами. Все игрались кто чем хотел и всем хватало. Зимой особо игрушек никто не носил, все гуляли перебежками. Сейчас опять тепло и восстанавливается прошлогодняя традиция. Хотя детки наши подросли и им уже интереснее гонять по горкам и качелям, изредка забредают в песочницу... Но если возникает такая ситуация, что мой ребенок забирает у кого-то игрушку - я вмешиваюсь и объясняю, что так делать нельзя. Если у нее забирают чужую игрушку (хозяин, а не другой ребенок), говорю, что надо отдать, если забирает не хозяин, говорю Ясе, чтобы крепче держала, если не хочет отдавать ) Так же и со своими игрушками. Вообще, конечно, учу ее уметь постоять за себя. Она иногда может дать отпор, а иногда плакать начинает, от настроения зависит, наверное. Я не хочу, чтобы мой ребенок плакал, но всегда слежу за справедливостью. Иногда приодится по 10 минут уговаривать Ясю отдать пасочку хозяину. Из рук никогда не вырываю. Если хорошо объяснить, она отдаст.
  • Vikky-Polly (Киев-Васильков)
    17:44 28 April 2011
    мы не жадничаем игрушками лопатками,а вот чужое брать не развешаю,до того пока не спроит можно ли взять. а дети все разные и восновном мне попадаются почему то те кототрые берут нагло и без спроса,поэтому мы подальше от таких уходим,меня это раздраает.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    17:40 28 April 2011
    Моя Марго совсем не жадная и все свое отдает. Но вообще песочницу не любит особо, поэтому играется там редко. Но вот покатать чужую машину-каталку, велик, поиграть в мячик или покатать коляску с куклами она очень любит. Если ребенок и мама не против, то я молчу. Наше тоже все даем. У нас очень много игрушек, но все сразу же не вытащишь на улицу, и не угадаешь, что именно ребенок захочет.. Да и все равно чужое захочется )) Но у нас как-то комфортно, все делятся, все играются чужим ))
  • Tatka
    17:15 28 April 2011
    ну Свет ты прям рассказала как есть...а дети друзей? и когда они приходят к вам в гости ты тоже с ними не говоришь по детски? я так не могу) я впринципи люблю деток особенно девочек в моднячих платьях, есть такие крррааасссивыыые! что я не могу удержаться нахваливаю ее! а ее мама цветет) есть дети которые вызывают раздражение своим поведением это нормально я не Господь Бог что бы всех любить...
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    16:31 28 April 2011
    Мы пока до песочницы не доросли, но был случай в больнице. Сидели в очереди, за нами была мамочка с сыном, чуть старше Гриши. У Гришки была в руках игрушка, мальчик подошел и захотел взять игрушку, мой даже не сопротивляясь отдал. На это мама малыша дала Грише их игрушку и все остались довольны. Думаю деткам интересно играть с чем то новым и если никто не обижен то нет ничего плохого в том, что кто-то возьмет наши игрушки, а мы возьмем чьи-то. Главное что бы не было насилия :)
  • Света,Сонечка и Полечка
    15:51 28 April 2011
    прочитала комнты.вот у нас так происходит.многи епытаються выхватить из рук Сони ее ишгрухи,он анедает,держит мертвой хваткой,тогда я детям говорю,нечего брать иди играй своими(конечно по хорошему).а если забирают свои,то доче обьясняю,чтоб отдала,тк это его игрушка,нужно вернуть.
  • Света,Сонечка и Полечка
    15:47 28 April 2011
    чужих детей я нелюблю,с ними стараюсь не контачить.да я такая сволочь,есл ипередо мной упадет ребенок я его неподниму, мн есвоей хватает,а за чужими пусть родители смотрят.так же я несобираюсь их катать с горки и разговаривать по детски типа уси пуси,я со всем разговариваю,как со взрослыми.а иногда могу сказать Соньк есмотри какой жадный мальчик,так делать нельзя.
  • Света,Сонечка и Полечка
    15:43 28 April 2011
    я считаю полным тупизмом,н едавать игнрать в игрушки,тогд авообщ ененужно их носить на улицу. у меня есть специальны еигрушки для песочницы,их та мтербанют всей площадкой,кто куклу приносит,кто машинки и вс еобщее.все мамы понимают и спокойно относяться. все детки дают,конечно маленькие жадничают.а так все хорошо.за свою дочку я спокойна,сдачу она даст и нетолько сдачу еще и поддаст хорошенько.если чесно я только за. видела парочк уинтелегентов,чтото они меня не впечатлили.
  • ♥Анастасия*Виталина*Влад
    14:49 28 April 2011
    Катюша модная такая- Вы классные!Я не заморачиваюсь по поводу игрушек- моя доча отдаёт свои игрухи взамен на чужие)
  • Vizumka
    13:56 28 April 2011
    Аня
  • МамАня
    13:40 28 April 2011
    Я разрешаю брать чужое, давать свое, меняться и пр. НО! Только при обоюдном согласии партнеров. Подходить и выдирать игрушки из рук не важно своя это или чужая, я запрещаю, особенно у маленьких. А вот с более старшими детьми я и подраться позволяю и по наглеть. Во-первых чтоб не боялся старших, а во вторых чтоб понимал что ему тоже могут "дать в дыню". И стараюсь вмешиваться по минимуму. Самое главное чтоб не обижал маленьких. А, вообще как правило Жорик почему то играет только своими игрушками, делится редко ими. А чаще всего его больше интересуют турники, лестницы, горка и конечно же старшие дети те, которые играют в активные игры. Он пытается с ними лазить по деревьям, ходят рвут одуванчики рядом на полянке и просто играют в мяч или догонялки. Если вижу старшего агрессивно настроенного ребенка, то буду стоять рядом. Если вижу что Жора один из старших, а рядом только малыши тоже буду стоять рядом, чтоб не обижал ни кого. Но мы в принципе гуляем на площадке где основной коллектив уже сложившийся и все друг друга знают) И понимают как себя нужно вести. И агрессию от старших детей в адрес Жоры пресекаю сразу. Говорю что если что, то вместо Жоры сдачи дам я. Они это быстро понимают и уходят на безопасное расстояние. Не вижу ни чего зазорного в том чтоб сделать замечание чужому ребенку. И даже одобряю когда делают замечания моему.
  • Оля & Вероника&Глеб
    13:34 28 April 2011
    мы даем наши игрушки!и чужие берем! я вобще думаю что свои игрушки мы носим другим детям в песочничу) своими не интересно играть а вот чужими еще как)
  • Alyona& Deniz&Demir
    12:42 28 April 2011
    У меня у Дениски есть большая любовь - Лара, с ней он играет всегда. К остальным деткам относится насторожено. Игрушками нашими я разрешаю играть всем деткам, если это не принципиальное выдирание игрушек из рук моего ребенка. Чужими игрушками мы играем, только если ребенок играет вместе с нами. Подходить и забирать не разрешаю, да он и не пытается, иногда может заканючить, увидя чужую игрушку, говорю, чужое, он понимает.
  • Мария@Гришаня
    11:19 28 April 2011
    я разрешаю брать наши пасочки и проч. игрушки, а чужие надо брать тока с разрешения. Пока все т-т-т, успешно делимся всем и получаем, то что хотим
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    10:37 28 April 2011
    Я считаю, что если ребенок идет на улицу с игрушками и он и мама должны быть готовы к тому, что с их игрушками будут играть другие дети. И Ваня и Катя всегда играют чужими и дают свои соотвественно. Если у кого-то есть дрогущий эксклюзив, который страшно поломать и которым страшно играть, то логичнее играть с ним дома
  • Дашка уже ТрИ
    10:23 28 April 2011
    Katty feat Ostik Серьезные!
  • Kat_Rina
    10:15 28 April 2011
    Дэни))) жду жду жду этих времён)))
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    10:13 28 April 2011
    Кать, вы маленькие До 2,5 лет у нас было тоже "гуляю самсебе хозяин", а вот как в сад пошел, может прийти в песочницу и так клево смотреть как сын с друзьями организовываются и пекут что-то, бегают искать украшения на торт, то за водой, то украшают... это такое блаженсов видеть что твой ребенок растет и умеет дружить!! Сразу видишь что поработала незря
  • Kat_Rina
    10:03 28 April 2011
    ... и кстати наш Ос хоть и любит деток и взрослых, однако на площадке и даже в песочнице внимания больше уделяет копанию лопаткой и горке))) А как такового тесного контакте с детьми нет... В смысле хороводы не водит и за ручки не бегает... Мы нормальные???
  • Kat_Rina
    10:02 28 April 2011
    не читала комменты. Ничего плохого не вижу в этом... Если ВЫ о том, что просто дать или не дать, тогда конечно ДАТЬ! Жадину не ращу, да и вообще у нас дружный народец маленький и большой в районе. А когда все эти цыплятки высыпаются на площадку, то там такой общак начинается))) Правда есть такие детки, которые не оч. аккуратно обращаются с нашими и не только игрушками... Но не буду же я бежать и отнимать... или надо??? Есть же мамы у них, пусть следят... хотя есть такие беспечный мамки...
  • TS=DV
    09:54 28 April 2011
    Лена- ну малыши- читай до 2-3 лет- это отдельная категория, им конечно ничего не будешь говорить, но и возле них всегда есть мамы или няни, и те сами следят. я вот как раз всё пишу про старших деток
  • Дашка уже ТрИ
    09:53 28 April 2011
    В городе я гулять выхожу с Дашкой утром, в это время ни кто не гуляет с детьми, по видимому спят А когда все выходят,нас папа забирает домой.Тут за городом, песочница у нас во дворе(муж сделал для дочки)выхожу иногда на детскую площадку, там гуляют дети уже большенькие без родителей, от 3 лет до 15 все друг за другом смотрят. Я уже заметила, что Даше одногодки не интересны, она тянется к деткам по старше. Когда мы идем тут гулять к деткам, они окружаю нас, играют с нами, для них я удивление, так как их мамы с ними не гуляют, а Даша восторге, с ней играют! Я тут за городом ни кого не знаю ни с кем не общаюсь, зато знаю всех местных детей
  • Lera
    09:52 28 April 2011
    вот сейчас сижу и думаю, чтобы я сделала, если бы малую обидели, вот не знаю, я одна из тех сумашедших мамаш, которые могут кинуться, возможно даже и на ребенка, ну по крайней мере не в драку, а на защиту, хотя бы словесно точно.
  • #LL#
    09:50 28 April 2011
    а на наши игрушки и спокойствие как раз обычно малыши посягают. но это от непонимания, я думаю и Стёпик мой так же может пойти и взять из рук то что ему надо, другое дело что я не допущу
  • TS=DV
    09:46 28 April 2011
    я не буду думать ,хорошо ли плохо- если чей-то ребенок будет как-то посягать на наше спокоствие- именно агресивно- я скажу ему, а не его маме- так как как правило это делают детки старшие а их мамы далеко. критикую кого-то -я точно также отношусь и к Даниэлле, если она может как-то задеть другого. п.с. как правило у нас тоже попадаются 96% хороших деток и хороших родителей.
  • #LL#
    09:45 28 April 2011
    согласна с Таней! ребёнку всю жизнь жить бок о бок с другими детьми, людьми...и всякое будет, и хорошее и плохое, и от всего не огородить. наоборот, нужно приучить жить в обществе уже сейчас!
  • Lera
    09:42 28 April 2011
    Еще в той темке хотела написать, да некогда было. Я считаю, что не надо делать из детей-КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ!имхо Понимаю прекрасно переживания мамочек, но все через это проходят, есть и плохие детки и хорошие, воспитаные и не очень, как и в жизни. Если с садом можно что-то придумать, например нянечку или с мамой сидеть, а школа???Репетиторов нанимать? И будет ребенок в скорлупе. Жалко таких
  • СветЛана
    09:38 28 April 2011
    мой не любил играть с детками (так как не любил шума) но если играл то делился всегда и когда в гости приходили то всем что нибудь дарил, я говорила что дарить не надо. были нормальные мамы которые при выходе незаметно отдавали нам игрушку, а некоторые такие довольные уходили, потом приходилось объяснять что своё надо беречь и я не собираюсь ему постоянно покупать если он всем всё дарит, поиграть пожалуйста но не дарить.
  • Lera
    09:25 28 April 2011
    А как по-другому, ну конечно не с криками забираю, а объясняю, что так нельзя, и добровольно забираю, даже может и сама дать после моей лекции
  • A)A&O&E
    09:22 28 April 2011
    Тань,ну так уж нельзя отбирать и другому давать!
  • Lera
    09:19 28 April 2011
    мы всегда ходим со своими игрушками, всегда! Если Лера берет чужие игрушки, я не возражаю, а вот если берет чужие и не дает свои, я объясняю и забираю игрушку у нее и даю другому ребенку. Объянсяю всегда и на улице и дома, что жадничать нельзя! Пока неадекватных не встречала, у Леры подруги 5-6-7 лет, они всегда и во всем ей уступают.
  • Tatka
    09:18 28 April 2011
    у нас все площадки одинаковые, везде солянка
  • A)A&O&E
    09:15 28 April 2011
    Да Дени,вам повезло!У нас рядом несколько площадок детских,но почему-то отличаются по контингенту!На маленькой площадке все спокойно,дети и мамы воспитанные,но моих тянет на большую,где сборная солянка,чего и какого там только не увидишь!
  • A)A&O&E
    09:15 28 April 2011
    Да Дени,вам повезло!У нас рядом несколько площадок детских,но почему-то отличаются по контингенту!На маленькой площадке все спокойно,дети и мамы воспитанные,но моих тянет на большую,где сборная солянка,чего и какого там только не увидишь!
  • Tatka
    09:15 28 April 2011
    еще наблюдала ситуацию когда компания мам в стороне курят и пьют пиво, девочки погнали за километр от них, а одна мамаша вечно кричит что из за нее ниче слышно, мол иди сюда иначе я тебе устрою сейчас, а ребенок ее уже в серьез не воспринимает, и тупо игнорирует пока та не подойдет лично и не шлепнет пару раз... очень жаль что за этим наблюдают другие дети и возможно наматывают на ус...
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    09:06 28 April 2011
    Вот этот весь треп меня убеждает в гораздо более глабальных вещах!! Мы живем в лучшем районе города, где живут в основном дети НОРМАЛЬНЫХ воспитаных и адекватных родилей. В очень плохой квратире. Мама говрит мне "Да че вы тут сидите, вот в деревене рядом можно за эти же деньги домяку новье сянть!" а я НЕ ПОЕДУ!! потому что мне небезразлично с кем общаются мои дети. Вэтой деревне одни турки и социальщики, ну нафрен! А тут я совершенно не представляю ситуаций таких, как вы рассказывали, если адекватные родители то и детей они воспитывают соответственно. Но и не согласна что чужого ребенка надо затыкать или ругаться. потому что и тот тоже еще ребенок, не факт что когда вырастет твой, то не будет вести себя подобным образом или еще хуже Однажды правда были заезжие, и вот у нечика забрали что-то, дак мама просто подошла к родительнице и сказала вежливо "не могли бы вы вернуть нашу игрушку" Кстати, никогда не позволю ребенку вырывать из чужих рук, даже свое, всегда предложу поискать что-то еще.
  • A)A&O&E
    08:53 28 April 2011
    Таня на днях был случай,мальчик лет 9-ти подошел к Оскару и отобрал машинку,я подошла и забрала обратно...а дальше было самое интересное!Он начал плакать,побежал к папе и начал жаловаться,что тетя у него забрала машинку!А он такой кабан,реально больше даже Сашки! А папа вместо того чтоб ему объяснить,что у малышей нельзя забирать игрушки,таким взглядом на меня посмотрел злобным...Я В ШОКЕ от некоторых родителей! Я вообще стараюсь чужих детей сама не трогать,ничего обратно у них не забирать и.т.д...т.к дети разные все ,да и родители тоже!Я стараюсь Оскара сразу отвлечь,всунуть ему другую игрушку..хотя редко помогает!Но и выхватывать обратно у ребенка игрушку я не могу,да и не в праве,на это есть его мама или папа,не всегда правда они рядом!
  • Tatka
    08:50 28 April 2011
    Просто я ждала реакцию мамы этой Даши, я еще в этом новичек, я вообще не люблю обращаться к чужим детям, их мамы уши как то наостряют, наверное переживают что бы я не обидела их чадо...вот как то мне и не удобно... мне проще наверное уйти в другое место у нас их везде куча!
  • A)A&O&E
    08:47 28 April 2011
    Про лялю у нас тоже был такой же прикол!Но у меня есть Саша,всегда рядом...и он мне помогает в этом плане,объяснил своей ровеснице,что Оскар ещё маленький и говорить не может и потащил её играть!
  • A)A&O&E
    08:47 28 April 2011
    Про лялю у нас тоже был такой же прикол!Но у меня есть Саша,всегда рядом...и он мне помогает в этом плане,объяснил своей ровеснице,что Оскар ещё маленький и говорить не может и потащил её играть!
  • TS=DV
    08:47 28 April 2011
    я бы сказала этой Даше- что бы не кричала на нас)))
  • TS=DV
    08:43 28 April 2011
    по поводу забирают- если кто-то очень охотится за чем-то нашим и нагло забирает- я встаю- и не даю ему этого сделать, а Даниэлле говорю- если ты не хочешь давать- не давай
  • Tatka
    08:41 28 April 2011
    Настюш ты вообще в чужой стране, там впринципи как по мне тяжей ПОКА... У нас только один прикол был в песочнице, Катя то говорить не умеет и на всех с восторгом кричит ляля, одна девочка с таким возмущением Я НЕ ЛЯЛЯ Я ДАША) (а там такааая Даша)))в школу пора))) я ей говорю мы знаем просто маленькая девочка еще не умеет говорит и всех лялями называет, и каждые 15 мин.она объясняла (мягко сказано) Кате что она ДАААШААА!!! и в конце прям кричала на Катюху, а Катя прям жмурилась, я была мягко сказано в шоке когда ее мамаша мило улыбалась
  • TS=DV
    08:38 28 April 2011
    мы когда приходим, и там много игрушек чужих- я могу и не доставать наши- тк все равно, играем чужими, а эти чужие- не чьи. если каждый играет своими- я даю Даниэлле её игрушки, и слежу, если она берет чужие- на реакцию этих деток, если они не против, молчу, как правило все обмениваются. но если попадается ребенок, который против, запрещаю Даниэлле брать его игрушки
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    08:33 28 April 2011
    Наш немецкий опыт: приходим в песочницу, там народа много всякого, сразу берем чужие игрушки НО охотников на наши находиться не меньше . ДОВОЛЬНЫ ВСЕ потому что нет предметов на свете более НЕинтересных чем свои надоевшие игрушки. Впрочем то как тут, сильно отличается от того что там у вас
  • A)A&O&E
    08:30 28 April 2011
    Ой,Лена затронула мою больную тему!Часто у Оскара дети выхватывают,нет просто выдирают игрушки из рук,Оскар начинает орать и чуть ли не в истерике биться(ну такой у меня истеричка!)...и мама этого ребенка видит и молчит! А я к сожалению ещё не владею чешским языком,чтоб "обматерить"эту мамашу(шутка!)Но дети,детьми,но родители должны блюсти порядок и вмешиваться иногда в игры детей!Если бы мой ребенок так сделал(но мои дети никогда так не делали!),то я бы объяснила,забрала бы игрушку и вернула ребенку!А некоторые сидят и просто смотрят или наоборот поощряют поведение чада!Типа какой молодец,отобрал игрушку...играй,играй малыш!
  • #LL#
    08:22 28 April 2011
    я конечно же учу! помню Андрюша в этом возрасте тоже всё моё моё кричал ) сейчас спокойно делится. может это возраст всё таки? а ещё меня бесит когда ребёнок играет игрухами, а другой подходит и из рук вырывает. понятно что маленький, что не понимает, что тоже хочется...но мой то тоже играет!!!тут казалось бы должна мама вмешаться, сказать своему-не трогай, Стёпа поиграет и даст тебе... но буквально на днях такое произошло, а мамаша молчит. я сама сказала- мы поиграем и дадим тебе. так мамаша тут как тут-ВЫ ВЕДЬ НАШЕ ВЕДРО БРАЛИ!!! да, брали, но не из рук ведь вырывали, а когда оно валялось, и спросили к тому же... в общем, сложно всё тут. малышей я не виню, мне кажется нет ещё понимания моё-чужое, а вот родители
  • A)A&O&E
    08:19 28 April 2011
    У меня Оскар берет чужие,а свои не дает...последние дни,ведет себя странно,берет свои игрушки,а когда приходим на площадку просит сложить их подальше в сумку,вот такой хитрый!Здесь на площадке очень много общих игрушек,машинки,лопаты,формочки,ведра...вот Ос выбирает из общей кучи две машинки,одной играет,а другая рядом лежит!Если ребенок подходит к нему,он ему предлагает ту машинку которой не играет,а ту которой играет сразу прячет за спиной!Это картина со стороны такая смешная!Если он хочет взять игрушку чужую,я обычно спрашиваю разрешения у мамы и у ребенка,и прошу всегда Оскара спрашивать...ни чего не вижу плохого,если ребенок поиграет чужой игрушкой!Наши игрушки сразу разносятся по рукам,это Оскара очень огорчает...может поэтому он теперь не хочет вытаскивать игрушки из сумки!И вообще это дети у них свои правила и порядки,если ребенок не против,чтоб играли его игрушками,то пожалуйста,если против,то кто ж настаивает! Мне не жалко,чтоб другой ребенок играл нашими игрушками,но мне жалко орущего Оскара,со словами "МОЁ!"в последнее время я стала брать меньше игрушек с собой,одну машинку например и лопатку,т.к тогда Оскар лучше себя ведет...а раньше брала много игрушек,он не знал за какую хвататься!И эта нужна,и та...все в руках не помещается!Но мы не играем ведрами,формочками!Только машинками и лопатой,строим дороги и лабиринты и катаем машинки!Обычно никого не подпускает к себе и ни с кем играть в паре не хочет,только сам!
  • Vizumka
    08:17 28 April 2011
    мы насчет этого просто - спроси можно ли и бери, потом отдай владельцу. Такое же отношение требуем и к нашим игрушкам. Я учу что нужно спрашивать. И если ребенок не дает свои игрушки, а наши тащит - не даю и обьясняю что так не правильно: ты свои не даешь, а наши хочешь взять. Все сразу начинают делится. В нашей песочнице никогда таких не возникало, а вот в других и такое случалось. Но я от Златы ни на шаг, обьясняю, разговариваю почему так можно, а так нельзя делать. Часто бывало детьми менялись я с одним ребенком играю в пасочки, а моя - с мамой этого ребенка сидит
  • Tatka
    08:17 28 April 2011
    ВНЕСУ ПОПРАВОЧКУ Я ОШИБЛАСЬ ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ДАЛИЭЛЛЕ НЕ РАЗРЕШАЮТ БРАТЬ ЧУЖИЕ ИГРУШКИ, ЭТО Я УЖЕ ЧТО ТО НАПУТАЛА ИЗВИНИТЕ
  • Tatka
    08:15 28 April 2011
    Леночка, а ты не борешься с этим?...я когда это вижу, меня это немного смущает
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    08:15 28 April 2011
    конечно нужно учить делиться))) у всех делок есть жмотство), но после Нного напоминания что нужно делиться они таки деляться
  • #LL#
    08:11 28 April 2011
    мы разрешаем брать свои игрушки и естественно что ребёнку хочется взять чужие. я думаю это нормально. правда когда Стёпик играет со своими игрухами и кто-то подходит, он орёт МОЁ МОЁ! всё в кучусобирает, держит руками. жмот короче.