30 September 2010, 14:06:41

272. Запись Deni ๏̯͡๏ навеяла ( не в обиду)))... расскажу о нашем садике

Вообще садик неплохой, даже можно сказать хороший: с детками занимаются, задают домашние задания, раз в неделю приезжает театр , постоянно какие-то мероприятия.
А теперь о грустном: о больных детях, которых водят в сад, потому что "их деть некуда..."
Вот например: в том году у нас одна мамаша водила ребенка больного гриппом в сад( с температурой 38), а сама в эти дни болела дома тоже гриппом...

затем они водили кашляющего ребенка на пол-дня, мотивируя это тем, что ему дома с бабушкой( которая сидит дома ПОСТОЯННО) скучно... ПРи этом, чтобы воспитатели его не возвращали домой, она доводила его до калитки и дальше до группы он шел сам, а она убегала...

в том году был скандал: водили детей с лекарствами, которые прятали в шкафчиках и дети сами пили лекарства, пока их на этом не поймали воспитатели...

Постоянно натыкаюсь на странный феномен в нашем саду: на детей, которые "просто кашляют" и "просто с соплями" . Никогда не молчу и говорю воспитательнице прямо в лоб все, при том слышу фразы: " ой, медсестры не было..."

Зато если ты два дня в саду не был: неси справку, вдруг ты в эти два дня переболел бубонной чумой?!

Так что наша медсестра классно умеет только справки собирать, не более.

Почему же родители считают возможным водить больных детей в сад? Ведь все равно пару дней походит и потом останется дома, но при том заразит еще кучу ребятишек.

Зато если ребенок заболеет сразу слышна фраза: в саду заболел...

Вот такая информация к размышлению.

Комментарии 85

  • Rainy Juli
    21:18 01 October 2010
    Вспомнилось свое детство.Я категорически ненавидела садики.Ну просто категорически.Стояла вцепившись в калитку и могла стоять час, пока мама ехала меня забирать.Так было с 1 садиком, в другом я не любила уроки пения, и вообще надоело мне там.Поэтому весь садиковский возраст в основном я провела 1.у мамы на работе(она работала учителем младших классов)2.с прабабушкой, за которой смотрела скорее я нежели она ибо было ей 80 лет3.дома сама(да и такое бывало, при том никогда никуда особо не лезла и ничего со мной не случалось) Я не знаю как сложится моя жизнь, но я приложу усилия, чтобы не допустить той ситуации, чтобы выбирать между работой и тем, чтобы вести больного ребенка в сад. Эта ситуация к сожалению показывает, что система несовершенна, но к сожалению достойной альтернативы пока нет(
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    13:14 01 October 2010
    Я полностью поддерживаю ком.№72
  • Vizumka
    11:07 01 October 2010
    почитала-пчитала ... промолчу
  • Владка и Давидик
    11:04 01 October 2010
    Читала-читала и вспомнила ненароком, как в лагере у нас было такое замечательное понятие,как изолятор Отдельное помещение для детей,которые приболели,но не отправлять же домой из-за "всяких соплей" Но даже тогда нам "взослячкам" вместе тусоваться не разрешали, а сопливчиков ограничивали в активности,все-таки переносить болячку на ногах в первую очередь вредит больному ребенку. Да и "изолировали" их на день-два всего лишь, до выяснения... Это я к тому,что обстоятельства есть у всех,но есть еще и здравый смысл,который говорит сам за себя.
  • Julia♡Liza
    10:38 01 October 2010
    я тут не в тему напишу, можно? моя учительница по физике (женщина с твёрдым характером) однажды отвела свою четырёхлетнюю дочь... в горсовет, в приёмную мэра:))) и оставила её там секретарше на целый день. Мотивировала тем, что за дет.сад платить нечем, а задолженность по з\п учителям тогда была чуть ли не год. Её доча и правда до этого случая с нами на уроках сидела, рисовала, пела... Короче с малой нянчились все тётки горсовета, домой пришла с подарками, а з\п учителям выплатили :)))
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    10:04 01 October 2010
    Аня, кошмар! Таня, а потом еще и еще... замкнутый круг получается
  • ~мама Снежаны 3 года~
    09:14 01 October 2010
    папина жена 20 лет в садике поваром проработала, она ещё и посрашнее истории рассказывала, не хочу писать всего..неприятно вспоминать
  • Tatka
    09:13 01 October 2010
    Аня! писец! таких нужно... вообем начиталась и решила что бы не отдаваь Катю в садик к 3-м годам рожу ей бЛатика))) и все мы будем дома НЕ болеть! под маминым крылом
  • Анна Мурманск
    09:07 01 October 2010
    к коменту № 76 я все больше и больше удивляюсь... вот это да
  • ~мама Снежаны 3 года~
    09:01 01 October 2010
    иногда не знаешь, что страшнее бабушка -соседка или воспиталка плохая, у нас одна поила вредных детей, КОКА-КОЛОЙ с морозилки!чтобы "вредная " деточка подольше в садик не появлялась..
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    08:52 01 October 2010
    Лена и Гордей :) я же не говорила о психически неуравновешенных старушках, которых ты видишь во второй раз в жизни. раз уж тема зашла о безвыходных ситуациях и последнем куске хлеба, который доедает предполагаемая мать. У воспиталки из сада тоже может быть нервный срыв
  • мама и Горди ♥
    08:23 01 October 2010
    а меня больше всего убило "оставить своего ребенка" с какой-то бабушкой из подъезда :)) Ну это такое еще придумать надо?! Вот на примере своего подъезда скажу такое : Я в доме живу 4 года. И на втором этаже бабушка живет, такая вся божий одуванчик. Всегда здоровается, как дела спрашивает. А в прошлом месяце ни с того ни с сего орать в квартире начала, да так... что все в шоке были. вызвали скорую, а у нее справка из психиатрии оказалась. Душевно больной человек. Вот и думайте потом. А не дай бог со здоровьем им плохо станет, это же бабушки...
  • Kat_Rina
    08:15 01 October 2010
    Наташ, сами встречаются... тем более темно было... уже коло 7 вечера... Прикинь!!! Гуляла она с внучкой, мы мимо проезжали, Остап как раз откашлялся и пошло-поехало...
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    08:08 01 October 2010
    а я не по теме немного... А где вы бабок таких встречаете? Ко мне ни одна не подходила с открытым для разговора ртом ))) Инна все правильно написала с позиции мамы здорового ребенка. И вообще в садике должны быть только здоровые дети. И Жанин правильно написала, что ее ребенок не болел именно потому, что не пускали больных детей. И писала Инна именно про больных деток!!! А прикрываться тем, что не с кем оставить, работаешь и рискуешь работу потерять, и вообще мать героиня, поэтому можно больного в садик приводить, это просто верх эгоизма, наглость и хамство по отношению к другим людям.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    07:04 01 October 2010
    Катюш, меня бабки тоже "лечат" на улице, но на меня где сядешь, там и слезешь))
  • Kat_Rina
    06:58 01 October 2010
    *больничный давать НЕ будут...
  • Kat_Rina
    06:57 01 October 2010
    выскажусь. И поддерживаю и нет в чём-то всех... Конечно сопельки у малышей могут быть всякие, и это я знаю по НАШЕМУ опыту. В конце концов это может быть аллергия. По каждому "пуку" ясное дело без конца давать больничный будет, это ясно и понятно каждому, если только ВЫ не сама себе хозяйка. Когда мамаша осознанно ведёт в сад больного ребёнка, то она ДУРА! Навредит и другим и СВОЕМУ в первую очередь!!! Ветрянка, краснуха и т.п. - такие болячки, которыми нужно переболеть в детстве, особенно девочкам, в инкубационный период дети не отличаются от здоровых, потому предугадать невозможно. Сыпь - последняя стадия, незаразная кстати. МЫ недавно гуляли с кашлем... да... и что??? катались просто в коляске, так бабка мимо проходящая с коляской как ошпаренная галдела, что у нас страшнючий бронхит!!! с**ка!!! и что мы заразим всех и всё!!! С**КА!!! НА УЛИЦЕ ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!! И ВПРИДАЧУ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗУБЫ!!!
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    20:03 30 September 2010
    к комментарию 55 Настя, я хочу лишь одного: чтобы медсестра выполняла свои прямые обязанности и больные дети болели дома. И не думаю, что у меня несбыточные мечты.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    20:01 30 September 2010
    Саша, лучше тебе и не болеть! Я свинкой переболела в 20 лет, кошмар! Не помню 10 дней из своей жизни которые провалялась с дикой температурой
  • A&A
    19:52 30 September 2010
    ага , Настюш, так хочу в частный садик малого отдать. так башлять такие бабки нет возможности (((
  • A)A&O&E
    19:50 30 September 2010
    Я тоже ничем подобным не болела!Тоже жду...кто же первый притащит? Я бы вообще не отдавала бы в сад деток!И в школу!Я за частное обучение,но денег нет!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:49 30 September 2010
    Я так боюсь, чтоб Тимуля не подхватил какую заразу, пока я беременная. Просто до судорог боюсь! Не дай Бог!!!
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:48 30 September 2010
    Обсуждают белые сопли, потому что тема называется "Запись Дэни навеяла...", а она как раз про белые сопельки у Никуши и писала.
  • A)A&O&E
    19:48 30 September 2010
    Ага 2 денька дома посидеть!Тут ребенок уже привык ходить в сад,вроде охотно идет в группу,даже уже свыкся с тем,что нужно спать...и тут раз,из-за водички из носа перерыв...и опять всё заново!Потом опять сопли через неделю и опять эти "два денька"...где два,там и целая неделя!
  • A&A
    19:47 30 September 2010
    Даш, у нас когда летом было подозрение на ветрянку, я чуть седых волос не нахваталсь
  • A&A
    19:46 30 September 2010
    так тут то и дело белые сопли обсуждают
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:46 30 September 2010
    И я не болела ни ветрянкой, ни краснухой, ничем вообще, кроме ангины и гриппа. Сама в ужасе жду первых детских болячек!!!
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    19:45 30 September 2010
    Саша, ты о белой воде из носа, а я по теме все
  • A&A
    19:45 30 September 2010
    кстати, девочки, я не болела в детстве ветрянкой. прикиньте, что будет,если вдруг Темка ею заболеет? я не помру???
  • *Тa*Ми*
    19:44 30 September 2010
    постою в стронке, послушаю...хоть и есть свое мнение, но не знаю,как сложится с-ция и как надо будет поступить
  • A)A&O&E
    19:43 30 September 2010
    Вообще странное обсуждение!Если вы боитесь за своего малыша,нанимайте няню или отдавайте в частный сад,где в группе 6-ть чел.!А что вы хотите от гос.садика?Комфорта,чтоб дети не болели?ага..щаз,в группе по 20-30 чел.маленькое помещение,не проветривается!Нужно смириться с тем,что ребенок будет болеть в саду!Дай Бог,чтоб только ОРЗ,а не другими более страшными болячками!И вообще подхватить заразу можно везде! Правильно Дени сказала,лучше пусть в саду переболеет и укрепит иммунитет,чем потом в школе будет пропускать программу!
  • A&A
    19:42 30 September 2010
    по племяннику знаю, он тупо 2 дня в саду 2 недели дома сидел.какой работодатель такое выдержит?
  • A&A
    19:41 30 September 2010
    я тоже твой комментарий 46 не поняла. мы же о белой воде из носа говорим
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    19:41 30 September 2010
    Даша, так если сопли не лечить, он чаще всего и переходят в зеленые и до пупа А кто в саду лечит? Я вот считаю, что лучше 2 денька дома посидеть, носик прогреть, промыть, и вперед в садик
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:38 30 September 2010
    Инна, на коммент №46, речь здесь идет исключительно о соплях, причем не зеленых и не до пупа. О серьезных заболеваниях здесь не говорят. Уверена, ни одна самая озабоченная мама при серьезном заболевании дитя не оставит.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    19:38 30 September 2010
    Ну да Даша, только садик не изолятор , поэтому пусть больные сидят дома, а мы как раз ходить и будем Ксюш, после того как у нас несколько человек заболели циститом, из-за таких проветриваний в туалете зимой, воспиталку перевели в другую группу, вот деткам повезло
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    19:35 30 September 2010
    инна, такая же ситуация!!! а ещу у нас воспитатели специально окна открывают зимой чтоб дети заболевали, а то группы переполнены.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:34 30 September 2010
    Инн, ну если так рассуждать, то тогда ты не должна водить ребенка в сад. А то получается так, что ты, мамаша, ребенка не веди, потому что тут мой ребенок и я боюсь, что твой моего заразит. правильно Настя сказала - боишься заразы - сиди дома.
  • A)A&O&E
    19:34 30 September 2010
    Хотя я честно предупреждаю,что у нас сопли!Таким образом даю права выбора или гулять или валить из песочницы!И никогда не иду в гости где ребенок с больным ребенком(даже с соплями!)Но садик...не знаю как повела бы себя!Наверное закапала бы и повела в сад,но при условии,что это обычные сопли и не более того!
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    19:34 30 September 2010
    Саша, на счет чужой бабульки: ну если мама так обеспокоена зарабатыванием денег на хлеб и вдруг, не дай Бог, серьезное заболевание, неужели не оставишь?
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    19:32 30 September 2010
    И еще: после того как пару раз ребенок заболеет, от того, что ему в суп кто-то чихнул зелеными соплями, после того, как вызовешь раза 2-3 платного врача, потому как бесплатный смотрит с потухшим взглядом и в больницу сразу направляет, после толчеи перед кабинетом физиопроцедур, после восстановления микрофлоры от антибиотика, меня меньше всего интересует, кто и как зарабатывает на жизнь. то жизнь и она несправедлива. как заметила Настя
  • Анна Мурманск
    19:30 30 September 2010
    хи)) про родную бабушку)) это про нас))) в точку! Я свекрове доверю Сашку, а вот маме своей нет))) представлеш
  • A)A&O&E
    19:30 30 September 2010
    У меня не болел Саша практически!А если и болел то сразу с температуры начиналось,естественно с температурой я его не поведу в сад!Оскар очень болезненный мальчик,ветерок и сразу сопли,при чем,которые просто как вода и проходят за 2-3 дня!Не сопровождаются ни кашлем,ни температурой и не становится малой вялым!Я думаю вряд ли они заразные(я могу ошибаться-не врач,но мне так кажется)Честно мы с такими соплями гуляем на площадке и общаемся с детьми!Ведь мы не можем сидеть дома из-за этих незначительных соплей?И я же не могу ребенку запретить играть в песочнице вместе с другими детьми!Я это пишу,т.к в теме это обсуждалось,про больных детей с соплями на детской площадке!Не нравится не подпускай своего ребенка к моему!Если уж так боишься заразится!
  • Анна Мурманск
    19:27 30 September 2010
    мне тоже кажется мы о разных вещах говорим... В нашей группе я такого не видела а вот у племянника и у крестной дочери миллион раз - мамы приводят по настоящему больных детей!!! Есть конечно те что не водят и из-за соплей на зубы, есть воспитатели которые сами просят привести ребенка если у него небольшие сопли (типо иммунитет крепнет), но столько мам, которые приведут малыша 100% больного!!! Вот это возмущает!!! У нас в группе все с соплями))) и кто знает от чего? Все плачат, может и от этого…
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:27 30 September 2010
    Инна, все ты правильно пишешь, что это кошмар. Тут уже просто комментарии на комментарии. А вот про бабульку из дома - не соглашусь. Ты бы своего ребеночка оставила на какую-то бабульку? Тут далеко не каждая женщина готова ребенка оставить на родную бабушку. А ты говоришь о чужом человеке. Я бы никогда не оставила.
  • A&A
    19:25 30 September 2010
    стоп, ты бы оставила своего ребенка на КАКУЮ_ТО БАБУЛЬКУ из дома??? чужую?! извини, но нет... Иннусь, я поняла о чем твоя тема . согласна, если мама сидит дома и т.п. тогда конечно нет. но тут уже затронули другие темы...
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    19:21 30 September 2010
    Даша, Настя, Саша, вы читали о чем я писала? О маме, которая отдает ребенка в сад, а сама спит дома( болеет) О бабушке, которая водит больного, которому просто с ней скучно О детях, которые САМИ принимают в саду лекарства И на счет няни: всегда можно найти на крайняк бабульку из дома, которая посидит с твоим дитем. Хотя я с соплями не отдаю в сад никогда!
  • A&A
    19:19 30 September 2010
    ну,Ань, это тебе с местом работы повезло )) но не притащить же ребенка в офис )))
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:18 30 September 2010
    Да, Анют, тебе на самом деле повезло. Честно, очень рада за тебя и за Санька. Потому что это на самом деле страшно, когда на работе сидишь, а у самой мысли "как он там?" И чувствуешь себя предательницей по отношению к ребеночку. Но ничего поделать не можешь, потому что жить на что-то надо!
  • Анна Мурманск
    19:15 30 September 2010
    Мне может повезло, я в ВУЗе работаю (у меня свой кабинет) я и с собой взять могу и работу на выходные перенести - график позволяет, думала об этом, муж на больничном готов посидеть - разговаривали... да у нас еще и бабушка есть (она тоже работает) и с ней договарилась если что... ну и по законодательству меня не уволят... понемаю что от места работы зависит, мне повезло...
  • A)A&O&E
    19:12 30 September 2010
    Я воспитывала Сашку сама и прекрасно понимаю о чем пишет Даруся!И не могу не согласится с ней!на все 100 согласна!
  • A&A
    19:12 30 September 2010
    я согласна с Дашей на счет того, что зарекаться по этому поводу не стоит. когда у тебя стоит выбор между заработать на хлеб с маслом, ребенку на одежку, на оплату того же сада, либо отдать с соплями (только с соплями! не с зелеными. которые говорят об инфекции, а просто с простудными соплями), то я думаю вы бы его отдали. тут прежде чем кидаться такими фразами надо продумать всевозмжные варианты. ибо в жизни бывает всякое. и зарплаты у людей разные (это я к комментарию насчет няни). и не приведешь ты ребенка с собой в офис/магазин/салон/и т.п. чтоб он с 9 до 18 с тобой сидел...
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:10 30 September 2010
    Инна, колготки и гульки - это фигуральное выражение. Я имею в виду зарабатывать самой - это не до брака или рождения ребенка ходить на работу и зарабатывать на себя. А когда уже детки, и потеря работы чревата тем, что нечем будет заплатить по счетам. Я вот о чем.
  • Анна Мурманск
    19:09 30 September 2010
    Даш, это про меня что ли Я не была в такой ситуации, честно не знаю как себя поведу... но не согласна жуть как А на жизнь... на эту жизнь я каждую ночь зарабатываю (поймите правильно) Когда все спят сижу и работаю, работаю, все глаза и голову сломала уже... и никто не виноват - это мой выбор... С 15 выхожу на основное место работы и как я это совмещать буду пока незнаю... но это другая тема, простите
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:08 30 September 2010
    Анютка, а вот скажи, что будешь делать, когда выйдешь на работу, а Сашка (не дай Господь), раз, другой третий принесет из сада сопли? Один раз отпросишься или больничный возьмешь. Другой раз муж. Кстати, это еще надо быть сильно уверенной, что муж сам целый день с ребенком справится, что не у всех бывает. Третий раз кто? Вот если б не было бабушки рядом, что бы тебе оставалось делать? Снова брать больничный или отпрашиваться. И снова, и снова. И долго бы ты на той работе продержалась? А если у дитя не зеленые сопли до пупа, как тут писали, а водичка из носа капает? На какой раз ты бы, помолясь, закапав нос и напичкав лекарствами, таки повела его в сад с этими соплями? Не нужно быть столь уж категоричными, девочки. Ведь это ваш первый малыш, и вы не знаете, как оно реально бывает в жизни, а только предполагаете. Да, дети с соплями в саду - это плохо. Но это реальность жизни. И либо придется смириться с этим, либо сидеть с детками дома до школы.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    19:05 30 September 2010
    Настя, да, была у нас воспитательница, которая зимой при раздетых детях проветривала помещения Но ее убрали... в другую группу Даша, о каких колготках и гульках речь?
  • Анна Мурманск
    19:04 30 September 2010
    Анастасия_Саша_Оскар вот это наблюдение... я в шоке... Радоватся надо, а они... ОГО
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    19:01 30 September 2010
    Татуся, Настюша, спасибо за поддержку! Я не собираюсь разводить тут полемику и переходить на личности (хоть некоторые очень этого хотят ), но скажу с полной уверенностью, что вот так категорично заявляют здесь те мамы, которые в жизни не хлебнули лиха, и понятия не имеют, что значит самой зарабатывать на жизнь. Я имею в виду именно на жизнь, а не на колготки и гульки. Чтобы оплатить тот же сад, как правильно Тата сказала. Но, повторюсь, жизнь длинная!
  • A)A&O&E
    19:01 30 September 2010
    А я другое вспомнила из нашего"садовского"периода!Наша воспиталка была недовольна,что наш Сашка не болеет и всё время ходит в сад! Типа все дети болеют,а он её донимает постоянно,даже просила не водить его и устроить ему каникулы,что она типа устала от него!Так вот меня это навело на определенного рода мысли...воспиталкам очень выгодно,чтоб дети болели,тогда их меньше в группе и им легче!А ещё сейчас мы живём рядом с садиком и я вижу,как воспитательницы обращаются с детками,ох мне сразу перехотелось отдавать Оскара в сад!(ну может это садик такой?)
  • Анна Мурманск
    18:55 30 September 2010
    Инна я вот согласна))) "в первую очередь человек думает о себе,а уж потом об окружающих!" и мне как и тебе все равно куда мама поведет лиж бы не в сад... Сама пока в такой ситуации не была... и не хочу!
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    18:50 30 September 2010
    Настя, самые "яркие" примеры обстоятельств я описала, и мне все равно куда мама денет своего больного ребенка, главное, пусть не ведет его в сад( я тоже думаю о себе и своих детях в первую очередь)
  • A)A&O&E
    18:22 30 September 2010
    Даруся 100 баллов!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    18:08 30 September 2010
    Все комментарии не читала..но вижу знакомую ситуацию: Мне одна знакомая мамаша сказала что у нас в группе кто-то с конъюнктивитом,и я забираю ребёнка с закисшими глазами!Бегу утром в поликлинику(Даниэль был у бабушки)а я забежала в садик с криками"Что за безобразие,какого чёрта вы принимаете детей с конъюнктивитом?!"На что мне ответили что таких у них нет!В итоге,мы просидели дома две недели. Только вылечились,походил в сад два дня..и подарок"сопли"забираю его,а мне говорят что у него начинается простуда.В этот момент проходит мимо меня мальчик,с зелёными соплями до подбородка.Я в шоке!говорю "почему вы не говорите,что-бы не приводили таких больных?мы только вылечились от одного,теперь другое!"И мы опять неделю сидели дома.
  • A)A&O&E
    18:07 30 September 2010
    Не читала комменты!Напишу,а потом прочту!Почему так категорично написано?В советских садиках дети болеют постоянно и круглый год и по кругу!Ведь помещение практически не проветривается!И если уж отправили своего ребенка в сад,то нужно смириться с его постоянными соплями!Хотя мой Сашка редко болел(тьфу)у него иммунитет крепкий!(тьфу)Но я абсолютно спокойно относилась к детям в группе с соплями(главное не корь,краснуха и всякая другая инфекционная дрянь)!Ну куда маме деваться?Из-за соплей не идти на работу?Оставаться дома?Ведь разные "работы"бывают,без оплачиваемого больничного,да и детей вряд ли разрешат на рабочем месте рядышком держать...ЧТО МАМЕ ДЕЛАТЬ?Почему не привитых детей берут в садик?можно тему и эту развить!Мой ребенок привит и у него меньшая вероятность притащить в сад краснуху,и прочие бяки!А не привитый ребенок будет ходить весь инкубационный период и заражать детей остальных?(ну это для примера!!!)А вообще лучше пусть переболеют всем в детстве!Нужно рассматривать две стороны"медали",и не заявлять так "громко" и категорично!Что такие-сякие мамаши тащат больных детей в сад!Разные обстоятельства бывают!И в первую очередь человек думает о себе,а уж потом об окружающих!
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    17:51 30 September 2010
    капец(( все сильнее нарастает нежелание отдавать своего котенка в садик(
  • Tatka
    17:49 30 September 2010
    конечно я буду зла и недовольна если увижу на площадке возле своего "здорового ребенка" "больного" НО подумайте что вполне возможно что на месте "больного ребенка" можете оказаться ВЫ! вот вы всегда брали больничный или ваш муж и вылечивали ребенка и после вели в сад, но если раз случится что не муж не вы не можете пойти на больничный и нет родных и друзья вам не помогут, на кого вы оставите его? и да речь идет только о соплях, а не о серьезных заболеваниях.
  • Анна Мурманск
    17:32 30 September 2010
    Почему же родители считают возможным водить больных детей в сад? - сама задаюсь этим вопросом! А из комента №1 "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО некуда деть ребенка с соплями" выход :с собой на работу!!! Да! конфликтная тама, но я ох как не согдасна с теми кто больных в сад водит... понимаю что сопли соплям рознь, но... ... сама не раз с подругой ругалась что она дочь свою так в сад водит, нос закапала и вперед... а через 3 дня серьезно молеют... а тут уж как быть если "на работе больничный не взять, если не хочешь работу потерять, а дома никого, потому что муж тоже работает"...
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    17:31 30 September 2010
    Дени, никогда не считала тебя ни тупой ни позорной Просто описала как это происходит у нас
  • Альчонок♥Артёмушка
    17:29 30 September 2010
    Хорошая информация к размышлению. Нам это только предстоит...
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    17:22 30 September 2010
    Я в дисскус вступать не буду, просто скажу в добавление к своей теме, раз уж я навеля и прослыла тут "бабой тупой и позорной, которая больного ребенка тащит в сад". Не хочу с таким клеймом ходить, поэтому скажу что мы в сад ходим всего месяц, а группы у нас смешанные, т.е. дети разных возрастов и мой самый младший и новенький, поэтому все возможные проценты что заразили нас а не мы. И еще скажу то что у меня ребенок реально не болел ни разу в своей жизни из чего делаю вывод, что моя политика воспитания пока что верная.
  • Жанин
    16:47 30 September 2010
    Сын в садик ходил с 2,3. Больных детей туда не пускали, в итоге - не болел ни разу!!! Инна&(Ванюша+Катюша) - Звони в таких случаях в санэпидемстанцию!!! Знакомые так делали в прошлом году - пришли и навели порядок! Всех больных по домам и без справки назад не пускали! А оставить всегда можно найти с кем! И почему тогда родителей здоровых детей должны волновать ваши проблемы?!
  • Rainy Juli
    16:40 30 September 2010
    Я зарекаться конечно не буду, но меня просто бесит, когда на детскую площадку к примеру приводят детей с кашлем и соплями.При том ведут детей в песочницу.При том мило улыбаясь и говоря, что это на зубы.Одни "милые" слова в уме потом через пару дней, когда мой начинает тоже покашливать. Насчет детского сада, то это нам ещё предстоит.Но судя по отзывам о том, что дети неделю ходят в сад, а неделю болеют, смею предположить, что вот именно потому что идет доступ тех, кто кашляет, с температурой, пусть и небольшой.
  • Lera
    15:56 30 September 2010
    Что-то я не увидела здесь не одну рвущую на себе рубаху. Здесь по-моему каждый высказывает свое мнение, и если оно не совпадает с чьим-то, то извеняйте.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    15:48 30 September 2010
    Инн, я полностью с тобой согласна, что это неправильно и не справедливо. Но такова жизнь. От нее трудно ждать справедливости. И каждый человек (не важно, мама или нет), всегда подумает сначала о себе, а потом об окружающих. И это правда жизни. Увы...
  • ОлинКоТиК
    15:36 30 September 2010
    Ну на счет страшных болезней типа кори, краснухи, ветрянки и прочего: не забываем про инкубационный период, в который больной особо опасен, и болеют многими этими боленями как правило непривитые дети, которых по идее в садик не берут.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    15:35 30 September 2010
    Даша, так почему мой ребенок должен страдать из-за того, что кому-то не на кого больного ребенка оставить? Всегда можно найти соседку или няню или родственницу . Я к чему вела: к тому, что у нас УЖЕ с гриппом детей водят, а начиналось все "просто сопельками"
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    15:32 30 September 2010
    Если я все правильно поняла из темы Дэнни, то речь идет только о соплях, а не о каких-то страшных болезнях. И еще, мой совет мамочкам-первородкам - не зарекайтесь! Жизнь длинная, и неизвестно, каким боком она завтра повернется к вам. Не придется ли на кусок хлеба САМОЙ зарабатывать, и водить ребеночка в садик даже с соплями. А то, не дай Бог, вспомните этот пост, и как рвали рубаху на груди...
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    14:40 30 September 2010
    Нам это все еще только предстоит... почитала, подумала.
  • Lera
    14:37 30 September 2010
    Наталия&Маргонафтик ♥, просто 5 баллов!Все гениальное просто! Заболел ребенок, не важно чем, а дома с ним сидеть не с кем, веди смело в сад!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    14:30 30 September 2010
    Капец отмазка: больного ребенка не с кем оставить! А если у него ветрянка, корь, краснуха, грипп и прочее, ведь на работе больничный не дают, а бабушки дедушки далеко тоже в сад отправлять?? Логика железная.Пускай другие заражаются... ну засопливят... Ведь мама знает, когда можно ребенка вести в сад, а с какими симптомами лучше дома остаться, правда, не с кем
  • Tatka
    14:29 30 September 2010
    Танюш это вообще очень конфликтная тема, тут 2 варианта есть с кем оставить ребенка и нет. все.
  • Tatka
    14:26 30 September 2010
    да это печально, у меня подруга мучается с дочкой, с мужем развелась денег он не дает, работать нужно, а ребенок вечно болеет, когда совсем плохо конечно берет выходные или чередуется с мамой и та берет выходные тоже, даже бабушку с деревни вызывали потому что боялась потерять раб.и я помогала когда была беременной в декрете, больничный то давали но сколько они его могут давать? а ребенка нужно одеть накормить и за тот же садик заплатить, некоторые родители волей не волей ведут ребенка в сад с соплями...
  • Lera
    14:22 30 September 2010
    Не согласна в корне! Насморк просто так сам не заканчивается, я имею ввиду осложнения. Согласна с Инной на все 100%. Почему другие дети должны страдать от того, что кому-то не с кем ребенка оставить? Так дети, а затем и их родители, которые отпрашиваются,берут больничные, чтобы сидеть дома с зараженым Вашим ребенком дитем.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    14:15 30 September 2010
    Согласна, одно дело грипп. Тогда уж мамашка своему ребенку враг, если ведет в садик. Потому что могут быть любые осложнения. А сопли? Ну просквозило дитятю, засопливел? Неужели у твоих деток каждые пара дней соплей заканчивались осложнениями? Чаще всего они как начались, так и прошли. И мама знает, когда можно ребенка вести в сад, а с какими симптомами лучше дома остаться.
  • Даруся, Тим 1 годик и малыш 28 н
    14:12 30 September 2010
    Инна, я была на месте мамы, которой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО некуда деть ребенка с соплями. Когда на работе больничный не взять, если не хочешь работу потерять, а дома никого, потому что муж тоже работает. И только так можно свести концы с концами. И что делать? Бабушка далеко, работа зовет, дитя с соплями. Вот что делать, скажи мне? Как выходить из ситуации?