10 September 2010, 16:29:25

Как НЕ орать???


Ну вот где набраться терпения и сдержанности???
Мне очень стыдно, но я начала часто кричать на Кнопкина!
Всегда с ним разговариваю нормальным тоном.
Но когда что-то говорю сделать, подойти или сесть, или просто зову по имени, или всё те же запреты, то Тёмчик ноль внимания! Уже на многое закрываю глаза, разрешаю практически всё! Кроме влазанья в розетки и тому подобное, опасное!
Говорю чуть громче - тоже самое!
Ещё громче, а потом ещё...
Так и доходит до криков!!!
Но если бы они хоть как-то действовали, НЕТ!!! У меня иногда горло болит от того, что я ору, да и душевное состояние не из лучших, понимаю, что ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НЕПРАВА!!!
Но как можно с 11-тимесячным ребёнком договориться???
Я вижу и знаю, что он всё, о чем я говорю, понимает. Просто игнорирует! Делает вид, что не слышит!
Понимаю, что мой ор ни к чему хорошему не приведет! Что надо поберечь и свои нервы и голос, и Тёмочкины...
Я не хочу орать на своего ребятёночка!!!
Но как быть???

Комментарии 19

  • ОлинКоТиК
    07:35 11 September 2010
    Ууу!!! По-моему я сегодня с утра читаю 3-ю или 4-ю темку про непослушание деток и мне становится все страшнее. Нам только 7.5 мес, а нервы мои иногда на пределе, но пока спасаюсь счетом до 10-ти (оказывается зачастую помогает), а еще настраиваю себя не нервничать, не кричать, перед потенциальными нериятностями (у нас это кормежка, одевание-раздевание). Аллочка, все мы такие мамашки нервные, особенно, когда касается здоровья наших любимых чад. Ну никак не получится у нас спокойно смотреть, как сыночек играется с ножом или ловит осу
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    07:22 11 September 2010
    Ой, Аллусь, мы тоже такие... Орать... не ору, но иногда прикрикиваю после ннного кол-ва раз обьяснений... Часто варьирую интонацией, иногда срабатывает, иногда посмотрит хитро улыбается и дальше по своему... жду когда вырастит
  • MM
    21:45 10 September 2010
    тоже верно. воощем, у каждого родителя- свой подход, и дети , кстати, ой как отличаются :00 одному и дня хватит, другой месяц будешь бороться- ноль.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    21:42 10 September 2010
    читала, согласна, но есть одно но если просто сразу бить в ответ, то не дойдет что это плохо а вот если после долгих объяснений, да еще и с моралью нельзя ОДНОЗНАЧНО шлепать в ответ и улыбаться при этом, тогда это точно будет расценено как игра и что так можно и дальше)
  • MM
    21:13 10 September 2010
    кстати, про драчунов. Уилььям и Марта Сирс пишут, что нельзя ударят в ответ. Логика такая: нельзя вообще бить, а раз мама бъет, то значит можно, почему ей можно, а мне-нельзя? даже если она мне для примера показывает.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    20:43 10 September 2010
    мой понимает по моей интонации чего я от него хочу я его так дрессировала что он в полгодика мотал головой на мое слово нет или нельзя. кстати, дети только на третий раз понимают что ты хочешь от него. так что не стесняйтесь повторять одно и то же воспитывать надо начинать с первого дня. и не разрешать ему делать сейчас то что потом будет нельзя или на оборот. у меня просто есть пример и я стараюсь учиться на ошибках других вот сейчас начался период драчуна( он бьет меня, я ему повторяю раз 10-15 что мне больно и нельзя драться, но если не прекращает, то бью по руке больно и в то же время объясняю, что ему сейчас больно так же как и мне когда он меня бьет. может это и не правильный подход, но мне кажется их надо воспринимать как равных себе, а не списывать на то что они маленькие или заболели или ... кстати говоря, когда болеет я стараюсь не сюсюкаться с ним больше чем до болезни.
  • Zoya (J.E.T.)
    19:22 10 September 2010
    Alchonok, ti prosto ne sovsem ponimaesh, chto v jetom vozraste rebenok ne budet slushat tvoj strogij golos i tut zhe prekrashhat uvlekatelnoe zanyatie, kotoroe, emu ne dozvoleno. Moj i v 2 goda eshhe ignoriruet zamechaniya. Nado pereklyuvhat rebenka, obyasnyat, nu po popke dat legonko, esli xochesh. On sejchas v tom vozraste, kogda imenno vse eto interesno, so vremenem on perestanet igrat s opasnimi veshami, bolshe budet igrat igrushkami. Opyat zhe moemu 2, on tolko nedavno nachal uvlekatsya mashinkami, poezdami i samoletami. Tak chto terpi uzh i ne krichi, on tak mir izhuchaet...
  • Таня и Кира
    19:18 10 September 2010
    кричать совершенно(!) бесполезно. это приведёт только к тому, что ребёнок тоже будет кричать, истерить. или испугается. а улыбается и делает наоборот он потому что пока воспринимает это как некую игру. не приписывайте детям коварства! они открыты и чисты ПОКА, и от нас зависит останутся-ли они таковыми. поэтому шлёпать тоже не метод. это срабатывает только на первом этапе. очень быстро ребёнок адаптируется. начинает делать "изподтишка". а со временем вообще понимает, что не убьют же, и тогда уже безнаказанно делает ВСЁ, что хочет. так что чаще нужно просто отвлечьь, а запреты должны быть ОЧЕНЬ редкими, категоричными, сказанные спокойным строгим голосом и в ТАКОМ возрасте сопровождаться действиями-запретить и увести от опасного места. извиняюсь за некую категоричность . настроение что-то такое...
  • MM
    19:08 10 September 2010
    ох, извечная дилемма. где грань нашего авторитета и "свободы" ребенка. Что касается опасностей, согласна, это ужасно, но придётся ему это на себе испытать( но кроме розетки я считаю.!). потому что БЕСПОЛЕЗНО предупреждать, не будет слушать. вот , например, год назад он любтл лезьть к кустарник, где острые ветки и я боялась, что глах выколет. орала, орала- все бесполезно. потом подошла и царапнула его по щеке веткой. больше он не лез. не далее как сегодня. он качался на ограждениях у дороге, я потратила кучу нервов, объясняя, что кувырнётся головлй вниз. не слушал, пока не кувырнулся, больше сказал туда не полезет :))
  • A&A
    18:31 10 September 2010
    Настющ - это у нас такой период сейчас. хи-хи да ха-ха на всякие запреты. надо вооружиться методом Аллусь, старайся контролировать себя. он не виноват. они все такие
  • Я - мама
    18:21 10 September 2010
    У нас точно так же всё было! И говорили, и кричали, запрещали, не обращали внимание, разрешали - всё пофиг. Я стала просто убирать всё, что его так интересует, но что нельзя. Провода прятала как только можно, и вверх по стене на скотч лепила, двери на скотч заклеивала,или завязывала. Если опасное на столе - убирала куда подальше. Не квартира, а сарай просто был, зато безопасно. Щас вырос и уже ему это не нужно. Есть другие приколы. Было дело, что начал как-то фантик от конфеты облизывать и в рот засовывать. Сказала "нельзя", вытащила, по рукам стукнула, а ему всё хи-хи да ха-ха Тогда спокойно так говорю ему "можно, Тёмочка, давай помогу" и натолкала ему полный рот этих фантиков. Всё, с тех пор ничего подобного в рот не тащит.Вообще. ТТТ! Кому-то метод жестким покажется, но для нас оказалось самым лучшим. Зато без криков, и всем понятно
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    18:11 10 September 2010
    ну прикрикнуть конечно можно, но ведь не так, чтоб потом горло болело) У меня Ритка даже когда по телеку слышит ругань или крики-выпучивает глазки и начинает плакать. Когда в следующий раз соберешься кричать, вспомни как ласково ты пишешь про него тут в своих постах) Ведь не может же так, что пишешь, аж слезу вышибаешь, а на деле кричишь все время на своего Кнопика. Или даже орешь как ты пишешь. Не в обиду конечно сказано, но смысла не вижу орать. Нужно твердо и уверенно сказать. А крики это уже грубость, не позволительная при обращении к малышу.
  • Владка и Давидик
    18:04 10 September 2010
    Аллочка, навряд ли он что-то назло делает, просто ему все интересно, он всего лишь 11 месяцев на этой Земле, он еще не понимает, что ты расстраиваешься Просто уводи его от опасных вещей подальше, он пока назад дотопает, забудет, чего и хотел. Кричать - лиха беда начало, потом только хуже будет, лучше сразу отвыкать.
  • IDI
    17:54 10 September 2010
    Ужаснейший метод, но нам помог. Тоже говорила-говорила, объясняла, пугала, кричала, говорило что будет больно. Ничего не помогало. Розетки и провода просто наказание какое-то. Терпела и отвлекала до того момента пока в 9 месяцев масява не дёрнул провод и чуть не уронил на себя железный торшер (хорошо была рядом и словила). 99% скажут, что я не права, но я просто взяла и треснула его по рукам, причём очень сильно, перед этим сказав что "Сейчас будет больно". Плакал долго, но к разеткам и проводам больше не ногой. Может просто сидеть и смотреть на них, но трогать ни-ни.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    17:31 10 September 2010
    Улыбается потому, что он нашел что-то интересное и уже готов исследовать мир и тянуть, а не потому, что тебе назло хочет сделать. Он же твой малышик, он не хочет тебя расстраивать )))
  • Оля & Вероника&Глеб
    16:59 10 September 2010
    да как мне это знакомо))) у нас то же самое! я просто стараюсь переключиьть внИмание ребенка на другое!только это помогает!
  • *Таша*Миша*
    16:57 10 September 2010
    просто переключать внимание.у нас так не всегдла получается, шлепаю по 5 точке,начинает понимать! что делать?как обьяснить...если горячее проверяем пальчиком, нож тоже показываю что это больно, ааа-а,говорю. а вот как обяснить что такое розетка толком...
  • Альчонок♥Артёмушка
    16:47 10 September 2010
    Наташ, он смотрит на меня, улыбается, а за спиной тащит провода или ещё что-то подобное, что нельзя, делает...
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    16:39 10 September 2010
    ты сама ответила на свой вопрос. От твоих криков есть эффект? Нет? Ну так зачем кричать тогда? Ты не думай, что твой ребенок тебя просто игнорирует. Совсем нет, просто он не слушает тебя. Просто забирай его от опасного или спокойно объясняй. А если не понимает, переключай его внимание. и берегите себя