Накрылся Лизин Денрик медным тазом(((

Вот у нас в семье так всегда.Я напланирую,загорюсь идеей,шуршу чего-то,а мне перед самым торжеством в лоб:БАБАМ!!!
-дану нафиг этот ДР(НГ,23 февраля,годовщина,8 марта)
Тебе че,деньги девать некуда,давай лучше что -нибудь нужное купим,опять народу назвала и никто ничего не подарит.
(в итоге деньги разлетаются и ничего нужного не покупается)
Всегда так(((
Я виновата,что наши друзья и родственники нищие.Это я всегда за ранее откладываю на подарки и подарки дарю хорошие,а вот наши друзья чаще всего вообще ничего не дарят Приходят на ДР и улыбаясь говорят:_ну вы же знаете,мы нищие.

И из-за этого Юра беситься и против всяких денриков.
Сегодня уже с утра реву...
Не хочет отмечать Лизкин ДР,тк никто ничего путного не подарит.Позвать предлогает только его родителей.
Блин,а я уже и конкурсы придумала,и чтоб сэкономить призы сама делаю.Фотографа заказала,Платье за 2700 Лизе купила!!!
Уже столько денег вбухала,чтобы с родителями посидеть,чаю попить(!!!
Это и мой праздник,я так долго ждала этого Первого Дня Рождения.Для меня это очень важно,а он меня теперь гнобит,что я всего слезами добиваюсь.Вот сейчас поплачу и Юра все разрешит(((

Он прав,я знаю. Пример Обмывание ножек,пригласили кучу народа и НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОДАРИЛ!!!
СЦУКИ!!!
Вот как так можно.
Я уже список гостей уменьшила(были одни родственники+крестные Лизы ,моя подруга с мужем и ребенком.мои кумовья и наши общие друзья с 2 детьми.
Всех "бедных "вычеркнула.В этот список вошел Лизкин крестный с женой и ребенком(Юриным крестником-вообще как родня они нам),наши общие друзья и моя подруга.Остались мои кумовья,они из "богатых"
Вычеркиваю Юриных родителей,они на рождение внучки ничего не дарили,да и сейчас у них денег нет.Моих родителей оставляю,они автокресло подарили.
тааак,кто еще...
Юрина сестра с мужем и детьми идут,они санки крутые обещали,зову друзей семьи,у них тоже деньжата имеются.
Тошно даже(((Конечно я так не сделаю,не могу я так. Праздник я себе устраиваю,хочу чтобы все за нас порадовались,а в итоге :"Просто посидим семьей,чайку попьем"(((
ААА(((

Комментарии 76

  • Вера
    06:08 26 February 2011
    капец..идти в гости где есть ребенок и ничего ему не принести... у р о д ы !!! кстати, для подарка быть богатым не обязательно, и выделить 20грн. на игрушку всегда можно ! они не бедные -они скупые !!!
  • Оксана
    20:07 12 February 2011
    Девочки! Давайте честно! Все мы, и старые и малые, ждем подарков на праздники. А если это свой собственный день рождения, то нех*р соваться без подарка. Я понимаю единоразовые случаи, НО ПОСТОЯННО...это уж извините. Я всегда оговариваю что дарить мне, деньги или какой подарок, и на свой день рождения ТОЖЕ ОГОВАРИВАЮ, что мне необходимо в первую очередь...на "ОТСТАНЬТЕ" подарки тоже не проходят, надо уважать других и себя! И не молчи!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    13:23 12 February 2011
    Кноп,еще какая,но видно в этот раз так не получиться,очень этому рада. и тут напишу,Ленчик,прости за задержку с размерами,завтра едем к СВ на ДР,все заново по твоим рисункам измерим и напишу!!!
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    13:18 12 February 2011
    Как бы плохо в финансовом плане ты не жил, но прийти к ребёнку на праздник без подарка - это наглость.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    13:09 12 February 2011
    Надя)))Про кощея 5 баллов!!!
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    10:43 12 February 2011
    Ксюш, я Вконтакте на своей страничке создала заметку по поводу подарков Леше. Виш-лист, так сказать. Но у нас принято перед праздником звонить и спрашивать "что тебе подарить?", поэтому я всех отсылала на эту заметку. И ведь дело не в деньгах, собственно, а во внимании. Много денег есть, можешь позволить себе потратить их - подари автокресло, мало денег, трудности финансовые - подари кубики. У меня брат мент нищий, что ж мне не звать его на праздник? Он сам постесняется без подарка прийти, хоть резинового утенка для ванны, но подарит. Желаю вам с мужем взаимопонимания, не стоит забывать, что искренняя радость и настоящее веселье важнее любых денег. Царь Кощей хреново кончил)))
  • СветЛана
    09:29 10 February 2011
    я писала *Саша мечтает о ...* и список, это я писала в тех пригласительных кто не знал что подарить))) А сестра сказала что больше вещи дарить не будет, так как на последний день рождения после вручения комплекта одежды он спросил *А подарок где?*
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    17:43 08 February 2011
    Кнопа,дала список гостей Юре,говорю-черкай,как скажеш так и будет. Промолчал и всех оставил. Я и вправду сделаю так,разошлю пригласительные и подпишу"Люблю игрушки и книжки!")))
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    17:39 08 February 2011
    Наташа,свекры тоже дарят подарки только старшим внукам((
  • АВС
    16:19 08 February 2011
    Прочитала коменты. На 38: "Когда я звонила и слушала поздравления из-за стола,то спросила у Юры,что же Лизе подарили(не считаю зазорным узнать о подарках для ребенка),услышала пъяный ржачь и возглас кого-то из гостей_НИЧЕГО!!!ХААА..." мое лицо застыло в стоп-кадре. У вас и правда такие друзья? Может быть,их действительно не следует приглашать на праздник ребенка!? Одно дело не подарить из за материальных соображений (хотя и в этом не соглашусь,все равно какую-то мелоч можно купить),а другое - когда еще и так нагло себя вести! Я искренне сочувствую. Потому что знаю по себе,как неприятно. Нам друзья всегда дарят,а вот свекры - бабушка с дедушкой (!) лучше себе какую нибудь хрень в дом купят или старшей внучке.
  • АВС
    16:09 08 February 2011
    У нас так всегда, мой муж скуп на подарки,оттого,что в семье у них дарить не приянто ( ),а у нас наоборот,я себе не куплю - но подарок обязательно подарю,если меня на праздник пригласили. А ребенку первый день рождения нужно обязательно устраивать! С кнопой соглашусь, намекни Я вообще бывает наглею,говорю,ну все,ждем вас, с подарками И по фигу
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    15:44 08 February 2011
    День варенья делай. может чуть подурежь бюджет, как бы Юре навстречу пойди А как без дня рождения-то? А гостям в наглую можешь заказать подарки. Может и правда понаглей надо быть? Под дурочку, спросить с энтузиазмом, придумали ли они, что подарить? И там по ответу сориентируешься,думали ли они вообще идти с подарком. Пара-тройка друзей сама отсеется
  • Кнопа и Мирошка;) 3г6м
    15:41 08 February 2011
    У нас это практически норма. Как я в Сочи переехала, все почему-то решили, что я такая богатая стала! :) И никто не брал в учёт, что по началу я там совсем одна крутилась,никто мне не помогал и зарабатывала сама в одиночку, да и с мужем потом познакомилась только, через год. Понимали мама и бабушки. Остальные ждали подаркв от меня, на новый год, на их дни рождения.Я высылала сумища с поездами всем по подарку Потом стала высылать только детям (племяникам и крестнице), ведь дети не виноваты, что их родители такие нагленькие. Потом родился Мирошка и нам мало кто что подарил и я вообще перестала кому-то чего-то высылать, привожу подарки только тогда, когда сама приезжаю. Обидо то, что даже шоколадки не пошлют. Мелочь, но мне-то приятно, что позаботились хоть чуток.
  • #LL#
    15:08 08 February 2011
    да Ксюш, подарки дарить надо! но и день рождения нужен!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    15:05 08 February 2011
    Лена,Катя.Значит я ни одна такая Считайте меня хоть какой,но ПОДАРОК РЕБЕНКУ ДАРИТЬ НУЖНО!!!
  • Kat_Rina
    09:57 08 February 2011
    САМА ДАВНО С ТАКИМ СТОЛКНУЛАСЬ. Народ нынче много ждёт, а давать не спешит.
  • мама и Горди ♥
    08:12 08 February 2011
    Тогда я рада, что мне такие бессовестные не встретились по жизни (т-т-т) Мы всегда дарим хорошие подарки и не смотрим, что подарили нам.
  • A)A&O&E
    08:11 08 February 2011
    Хотя,что я удивляюсь,на рождение Оскара моя мама ничего нам не подарила!Но честно,я даже не обратила на это внимание,а сейчас только поняла,что ведь и у меня такое было!Хотя подружки всегда приходили с подарками,даже если просто в гости зашли без повода!И я никогда с пустыми руками в гости не хожу!но от записей некоторых в шоке!
  • #LL#
    07:43 08 February 2011
    девочки, да таких людей полно!!меня с роддома встречали 2 друга мужа с жёнами (ну это кроме моих родных), потом дома застолье и так далее, и ничего, даже слюнявчика не подарили, ладно мужики, но жёны их-мои подруги! шиш! крёстные у нас такие же, даже ребёнку на день рождения без подарка. да мне пофиг, мне ничего не надо, я тоже сама всё куплю, но просто мне тоже этого не понять!
  • мама и Горди ♥
    07:06 08 February 2011
    У нас вот 14 февраля ДР. И что имеем, "молодеЖ и подрОстки" хотят отмечать день влюбленных. Зовем крестных, родители в этом году не могут, ну и одну пару (там сынок - Гордея друган) А подарки, кто хочет поздравить ребенка - тот подарит и так, не учитывая позвали или нет. Я всегда говорю, что ничего не надо (ну а если приходят, то торт и чай обязательно купим) Про друзей вообще в шоке. Таких людей никогда не встречала. Мы когда с роддома выписывались, папа наш уже "обмыл ножки" так вот весь шкаф был подарками завелен. Вот поэтому ну очееень трудно верится, что вот боди и слюнявчик подарили. Грустно это как-то, что есть такие люди.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    03:33 08 February 2011
    и кстати, если они не подарили ни чего ВАМ в свое время, это не значит что ребенку тоже не подарят. Уж пади не совсем совесть потеряли))
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    03:30 08 February 2011
    пока читала глаза все больше округлялись , но в последнем абзаце поняла, что ты писала это с сарказмом.Это конечно ужасно, то что ты пишешь и надеюсь вы там действительно не поступите. Нам надарили много чего, но не скажу что это были супер подарки. Но мы старались для доченьки. Пусть все в голос твердили, что она не запомнит, но ведь остались фото и видео с ДР
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    22:39 07 February 2011
    Ладно,пойду я под бочек к своему жмоту. Утро вечера мудренее,может до чего- нибудь и договоримся.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    22:33 07 February 2011
    Правда был один подарок,я его очень хотела.Это мобиль,такой здоровский,Лиза его сама теперь себе включает.Его ей подарили мои кумовья,приехали просто,подарили и уехали домой.Вот так. Я вот подумала,может мои угощения плохи,что люди идут и думают,жалко деньги тратить,все равно кушать нечего будет
  • MM
    22:33 07 February 2011
    Ксюша, беги от этих людей подальше , странная жизненная философия
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    22:31 07 February 2011
    Маша,можно,но зачем и так сойдет. А с Юрой мы до сих пор не разговариваем.Он спит уже,а мне не спиться
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    22:29 07 February 2011
    Наташа,пост №47 не поняла
  • MM
    22:21 07 February 2011
    Я честно в шоке. Даже за 200 руб можно купить игрушку, книжку или что-нить. Как это приходить без подарка
  • MM
    22:21 07 February 2011
    Я честно в шоке. Даже за 200 руб можно купить игрушку, книжку или что-нить. Как это приходить без подарка
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    22:18 07 February 2011
    просто странно что ножки обмывают не ребенку, когда вы еще в роддоме были. У нашего папы только пьянка была по поводу рождения зайки. несколько раз
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    22:17 07 February 2011
    Мария,я и не зову,ну кроме крестного Лизиного и моих кумавьев. Но ведь свекров то не пригнориш
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    22:17 07 February 2011
    Мария, вот точно пишешь, неандертальцы. Я могу поверить, что один-два таких наберется, но все?? Да и вобоще, можно даже список нужного среди родственников распространить. Про друзей не говорю. Наши конечно спрашивали, что нам подарить, но я сама не знаю, так они вообще голову сломали
  • MM
    22:15 07 February 2011
    Ксюш, просто ужас а не люди
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    22:15 07 February 2011
    Обмывание ножек,это праздник в честь рождения ребенка.Устраивается когда мама и малыш вернулись из роддома.Но была эпидемия гриппа и всех гостей собрали,когда мы еще были в больнице
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    22:13 07 February 2011
    Наташ,я с ними больше и не общаюсь,обиделась
  • MM
    22:11 07 February 2011
    А вообще, прости я бы с таким быдлом не стала общаться , а не то чтобы к ребенку приглашать ..
  • MM
    22:10 07 February 2011
    Ксюш, ты прям какие-то вещи из области фантастики рассказываешь. Ты где этих людей откопала ? Как это пришли они на праздник и ничего не подарили? Это что неандертальцы что ли? А вообще детский ДР должен быть детским праздником, а не поводом для дядек и тетку набить брюхо майонезными салатами. Сделай чай , сладости и фрукты и развлечения. Ребенку праздник, а вам не затратно
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    22:10 07 February 2011
    Ксюша, я конечно не знаю, что такое обмывание ножек... Но то, что ты говоришь о пьяном ржаче с криком "ничего", это как-то очень мерзко. Ты этих людей хочешь пригласить? Наверное, друзья у вас не те...
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:55 07 February 2011
    Наташа,ОК,пусть будет жмот Главное на нас ничего не жалко. И вся моя темка о том и кричит,что все это не ради подарков. А то,что нам не дарят подарки,это действительно так. На обмывании ножек Лизе подарили:слюнявчик,пачку пампов,бодик. Было приглашено 30 чел.Когда я звонила и слушала поздравления из-за стола,то спросила у Юры,что же Лизе подарили(не считаю зазорным узнать о подарках для ребенка),услышала пъяный ржачь и возглас кого-то из гостей_НИЧЕГО!!!ХААА Признаться,была в шоке и не поверила.но приехав из роддома домой увидела кукишь) Повторяю,именно по этому Юра не хочет звать много народу.А я хочу,не для массовки,а чтоб все увидели какая у нас замечательная доча!
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:46 07 February 2011
    Насть,а у нас в садиках и школах ДР не отмечают,только конфеты приносят)))
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    21:44 07 February 2011
    Ксюша, а как называется человек, который жлобится на котлетку для родственников? И вообще, это ж вы их приглашаете, значит, вам они нужны. Я так понимаю, для массовки? Или ради подарков? Что вообще за бред обсуждать, что кто подарит? Вообще ДР не должен окупаться. И если честно, НЕ ВЕРЮ, что все ваши родственники и друзья, вообще не дарят ничего Лизе и не подарят. Согласна, что один-два таких может быть, но все... что-то тут не то
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    21:34 07 February 2011
    Девченки,Юрец не жмот.Если люди постараются и от всей души,пусть не очень дорогой но очень нужный или желанный подарок дарят,он всегда с удовольствием дарит им хороший подарок. Просто наши друзья и родственники реально обнаглели!!!Вот он и ерипенится,но не понимает,что я от этого очень расстраиваюсь.Лиза не запомнит это ДР,но он важен для меня.Очень важен. Про деньги. Денег много не бывает,и чтоб не травмировать хрупкую психику нашего добытчика,подготовку к дню рождения начала давно и половину уже оплатила.Остались только деньги на стол.Стол будет шикарный,уж я постораюсь. Ну не хочет милый-дорогой кормить халявщиков.Прав,но тааак обидно Я подарки ,особенно детям,выбираю из материального положения семьи.Если деньги есть-игруха,нет-одежду,посуду.т.е то,что человек хочет,но не может пока купить.
  • A)A&O&E
    17:19 07 February 2011
    Зоя,я согласна с тобой на все 100% Мне жаль ребенка!Потому-что в жизни ещё много Дней рождений,в садик сладости принести,в школу тортик,а там подарки не дарят,максимум книжка!
  • Элина
    17:11 07 February 2011
    я тоеж всегда с чем-нибудь, хоть с шариком, хоть с мыльными пузырями... и тоже не понимаю когда к нам с пустыми руками, а уже на ДР...
  • Zoya (J.E.T.)
    16:49 07 February 2011
    Ксюша, твой муж меркантильный там, где это совсем не нужно. Прости, но это моё мнение. Вы разве ради подарков это затеваете? Если у тебя есть деньги на праздник, который ты делаешь больше для себя, дочки, для памяти, зачем подсчитывать что и "сколько" подарят. Тогда действительно ДР не к чему. Если вы не хотите делать огромный стол с едой - сделайте только сладости и напики, дешевле вам обойдется. Я тоже убедилась уже на собственном опыте, что затраты на детские дни рождения и подарки несоизмеримы. Но на радость малыша, на памятный день (ну может не на первый день рождения, но на второй уже точно) нельзя наклеиь ценник! Ксюша я вам просто сочувствую с такой философией...
  • СветЛана
    16:36 07 February 2011
    а я всегда думаю только о том чтоб моим детям было хорошо, а не про подарки...Конечно хотелось бы лучших, но что поделаешь просто делаю выводы и им в ответ дарю фигню (взрослым а не детям, дети не виноваты что предки жмоты) Или вот когда детки подросли, что не устраивать им дни рождения? ведь в основном они сами друг другу выбирают подарки и бывает такую чушь принесут..но зато сколько эмоций у моих детей после д/р, да и гости в восторге от конкурсов и призов... Не..я бы проводила если только сильно из-за этого не придется затягивать пояса. Вот вчера был д/р старшей дочки 16 лет, мы устроили в стиле 60-х, сшили ей платье как у Мерлин Монро, кто то пришел в бабушкином платье,а кто-то в дедушкином костюме. Все были в восторге, и все равно кто что подарил. Аня запомнит сам праздник а не подарки))
  • СветЛана
    16:30 07 February 2011
    "Вычеркиваю Юриных родителей,они на рождение внучки ничего не дарили,да и сейчас у них денег нет" ты это при нем сделай и замолчит)))
  • Света,Сонечка и Полечка
    15:57 07 February 2011
    ну я вот тоже иногда удивляюсь некоторым знакомым,у которых тоже дети,они приходят к нам с пустыми руками,мн еэто н еприятно.тк когда я иду к ним всегда покупаю чтото.теперь стала также делать.вот буквально на прошлой недельке зашли просто на 10 минут,и ничего н екупили(ребенку уже 9лет),чесно признаю сделала это специально,тк они всегда с пустыми руками.так знаете,что я услышала, ачто это вы нашему Ванюше ничего вкусненького непринесли? ну я и ответила,а не хрен к нам с пустыми руками приходить,а то видать привылки нахаляву пожрать)))вот сегодня они за диском зашли и даже мороженное принесли я всегда смотрю на подарки и дарю приблизительно на такуюже сумму.
  • MM
    15:56 07 February 2011
    Вообще приходить в гости без подарков?? Такое в первый раз слышу Ну а в принципе праздник не для этого устраивается кто сколько подарит , хотя тебя понять могу мерзко прийти к маленькому ребенку с пустыми руками
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    15:53 07 February 2011
    да, так вот мысль в чем - не зацикливайся просто на ДР. Особенно если действительно с деньгами напряг, мне кажется глупо их прогулять
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    15:51 07 February 2011
    А я вот что напишу. Мы собирались отмечать ДР малышки с размахом. и никто ничего не жалел бы. Но она приболела. поэтому все кафе и рестораны отпали, поездка в Европу отменилась, а домой приглашать кучу народу и некуда, и не видела смысла особого. Но отметили в теплой дружеской обстановке, да и часть гостей еще идут; Потому, что хотят нам подарочки подарить ))Так что было бы желание... Наверное, не все меня поддержат. но делай так, чтобы было хорошо именно твоему ребенку, а не родственникам или подругам твоим. а муж твой конечно жадина.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    15:44 07 February 2011
    Не читала комментарии. Скажу от себя: никогда не иду в гости в семьи где есть дети без подарочка( пусть и символического) а про ДР я вообще молчу. Тут не о меркантильности речь, а об элементарном воспитании. В чем-то я мужа твоего понимаю. Но ДР все же делала бы
  • #LL#
    12:21 07 February 2011
    девочки, русть мне будет стыдно, но я тоже не понимаю, как можно прийти на др к малышу и ничего не подарить? так что твой муж в чём то прав. но! день рождения! первый! он должен быть! со все размахом!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    11:57 07 February 2011
    Возможно я меркантильна, но у меня бы совести не хватило пойти в гости с пустыми руками или подарить подарок "абы отмазаться". И мужа твоего можно понять, если он по жизни не жмот. А прийти с пустыми руками к ребенку и даже не на днрик - это вообще преступление.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    09:37 07 February 2011
    *одно
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    09:37 07 February 2011
    и мамка с Юрой за одено,да и свекровь,скорее всего,тоже
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    09:21 07 February 2011
    Уговорю,это рне проблема. Просто настроение уже испорчено и руки опустились.
  • Lera
    08:50 07 February 2011
    закати ему истерику, поплачь, пообижайся, в общем в ход пусти все женские хитрости
  • Света,Сонечка и Полечка
    08:45 07 February 2011
    вот пусть свое дР отмечает как хочет,а для дочки постарается.
  • Света,Сонечка и Полечка
    08:44 07 February 2011
    так вперед,уговаривай мужа,ведь это вы для дочери делаете)))
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    08:42 07 February 2011
    Таня,понимаю,но он зарабатывает и я ничего не могу вякнуть против(
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    08:41 07 February 2011
    Свет)))так у нас только близкие приглашены)...были
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    08:39 07 February 2011
    Света,нет у нас развлекательных центров,да таких,чтоб и с детской комнатой,это надо в Москву ехать,а там эпидемия гриппа,школы и сады на карантине.Страшно. А в бар сходить-нехочу.Хочу детский праздник м шарами,колпаками и хлопушками
  • Lera
    08:39 07 February 2011
    ненавижу таких мужиков меркантильных, извини Ксюш
  • Света,Сонечка и Полечка
    08:38 07 February 2011
    Ксюш я вот тоже так делаю,что они нам подарили,то и я им)))конечно если это не близкие люди.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    08:36 07 February 2011
    именно по ЕГО желанию!Девочки,я очень хочу отметить этот ДР,и мне вообще подарков не надо,что захотим -купим доче. У нас всегда ссоры из-за подарков получаются.Собираемся на ДР,Юра сразу спрапшивает-а они нам что дарили.ну ,например деньгами 1000 руб. он говорит,вот и мы им 1000 подарим(даже если торжество в ресторане и это юбилей!!!
  • Юля+Яся
    08:35 07 February 2011
    та девочки, Ксюша это с сарказмом написала. Она так не сделала, это написала, типа как муж ее думает. Ксюша, а муж не прав! Тут праздник в первую очередь для ребенка! И для тебя, если ему не так уж и надо... Добивайся своего и приглашай гостей и устраивай конкурсы! Чтобы потом всю жизнь не жалеть! Хоть слезами! Желаю вам понимания! )
  • Lera
    08:23 07 February 2011
    я в шоке с твоего мужа, ведь это по его желанию ты вычеркиваешь бедных и оставляешь богатых
  • A)A&O&E
    08:11 07 February 2011
    Не читала комменты...Но странно читать такой пост!Бедных-вычеркнула,богатых-оставила!как минимум НЕКРАСИВО и ГЛУПО!Я всегда,когда приглашаю на праздник,не жду подарков,и вообще прошу всегда не дарить ничего!Не дай Бог подумают,что я ради подарков приглашаю!УЖАС!Не в подарках вообще дело,ведь ПРАЗДНИК,ощущение торжества,вот что главное!Тем более ребенку ГОд!Даже обычных поздравлений достаточно!Главное чтоб весело было!Короче написала каламбур,но просто мне этот пост никогда не понять!
  • Iness & Yarik 2
    08:06 07 February 2011
    Я считаю так, если есть деньги - делай ни на что не глядя, но если есть насущные потребности в каких-то вещах, то может действительно в семейном кругу лучше...
  • Света,Сонечка и Полечка
    08:02 07 February 2011
    я вот тоже поняла,что Ксюша наоборот хочет,сделать праздник,и ее не остановит ничего.не расстраивайся,поговори с мужем.объясни что первый ДР это очень важно.
  • Маруся
    07:56 07 February 2011
    Девочки вы вникать в тему вообще умеете? Прочитайте последний абзац! Ксюша не хочет чтобы было именно так! А вы сразу "Я В ШОКЕ!"
  • Светлана
    07:53 07 February 2011
    Странно...Я никогда ничего не от кого не жду.Принесут что то-спасибо,нет,ну что ж...Праздник создаем ВСЕГДА,это же для деток всё делается.Если ребенку что захочется итак можно купить,без повода. Никогда не вспоминаем кто что принес и сколько это стоит
  • Lera
    07:51 07 February 2011
    Я честно говоря шокирована. Извини, Ксюш! Разве праздники устраиваются только ради подарков?как-топрям неприятненько на душе стало...
  • Света,Сонечка и Полечка
    07:50 07 February 2011
    у нас вот второй день рождение проходить в узком кругу,ни разу не было деток и тд.в основном мои подруги и кресные дочи,но нам всегда хорошие подарки дарили.но едло не в подарках,а впервом дне рождении!!! блин,это же для ребенка какой праздник будет,какая атмосфера)))если не хотите делать,может вам тогда в развлекательный клуб сходить?
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    07:42 07 February 2011
    Очень глупо!Вы ведь празднуете день рождение СВОЕЙ ДОЧЕРИ А не день обязательных(хороших)подарков...