Недавно произошла такая история со мной , для тех кто не в курсе я работая в Орифлейм ..
Подписали женщину. При встрече объясняем ей про Стартовую программу, про бонусы, даём телефоны фирмы и спонсоров, рассказываем как и где заказывать-получть, сколько всё это стоит.. Т.е. ведём обычную работу. Женщину очень заинтересовала возможность бесплатной доставки заказа в любую точку страны, если заказ от 200 бонусов. Несколько раз переспросила: "Посылка точно мне будет бесплатно?" На что ей отвечаем: "Конечно!"
Проходит время, раздаётся звонок и эта дама в истерике бьётся: "Вы обещали, что посылка мне придёт бесплатно, а мне выставлен счёт на 800 гр с лишним!"
Вот объясните мне как этой молодой женщине пришло на ум, что сделав заказ на 200 бонусов, она не будет платить за товар? Такая добрая фирма, что чем больше ты заказываешь, тем меньше платишь, а то и вообще всё бесплатно дают?