18 December 2009, 08:36:44

Настрой агресивный...нужно решать что делать, помогите советом!

Опять двадцять пять: життя в приймах - кара Господня за гріхи предків...
Вечные проблемы из оперы: невестка-свекровь.
Итак опишу ситуацию: мы с мужем живём у его родителей в 3-х комнатной квартире, его страшрий брат живёт с женой отдельно, у её родителей. Я сама киевлянка и у меня мои родители живут почти в центре города в 2-х комнатной, я единственный ребёнок в семье.
Ситуация такова, что свекровь у меня в общем-то ничего, мы не ссоримся и т.д. Живём довольно мирно. у каждого конечно свои тараканы в голове, но это не сильно нам мешает, вот только есть один в ней момент, который меня ну просто сегодня привёл в состояние агресии. У них уже есть внук от первого сына, а я тоже жду мальчика. Так вот у меня сейчас сессия на магистратуре, срок беременности 28 недель и всё бы ничего, вот только сегодня без предупреждения нас с мужем они приводит малого старшего сына (3 года, в садике что-то с отоплением, нужно посмотреть ребёнка). Всё было бы хорошо, но вот нас об этом маленьком нюансе даже не предупредили (хотя когда приходят мои родители я говорю об этом зарание и спрашиваю разрешения). Чувство у меня сейчас как будто бы я тут на "куриных" правах, что со мной считаться не нужно. Агресивность из меня ах прёт. Ту невестку она не очень жалует и та в своё время довела её, что свекровь попросила их уехать, а теперь она мне говорит, что "это всё для ребёнка" и чуть ли не ж... им лижет. Я прекрасно понимаю, что моего сына будут любить намного меньше, так как первый внук всегда любимый, но вот я то с таким положением вещей не готова мириться.
Задумываюсь о переезде к своим родителям, да там нет ещё одной свободной комнаты, так сказать для гостей, но там есть мама, для которой это первый внук. там мне всегда рады и я могу говорить что думаю, не беспокоясь о правилах дипломатии и нейтралитета...
Девочки, может я зря конечно так агресивно настроилась, но блин вот то ли накопилось, то ли я просто паталогически не люблю когда мне в глаза улыбаються, а за глаза вроде как норовят задеть, обидеть или ещё что-то такое и я это как будто шкурой собственной чувствую...
Что делать? Решать нужно до рождения малыша, а то потом поздно будет!

Комментарии 26

  • Kat_Rina
    12:19 18 December 2009
    про очередность внуков и любви к ним я с тобой солидарна!!! А вот про переезд к твоим родителям... муж как на это сомотрит?
  • Моя Семья!
    11:25 18 December 2009
    Ты когда злишься на свекровь, то ставь себя на ее место. Если ее попросили с внуком посидеть-что ж она должна отказать? Представь если она будет жить в вашей квартире и тебе позвонит подруга-или сестра и захочет придти в гости или привести малыша-так что ты пойдешь к свекрови спрашивать разрешения? ты не права насчет внука-это ее квартира. И внук тоже ее, не может же она его отправить в холодный садик.
  • Моя Семья!
    11:21 18 December 2009
    Согласна с многими девочками, ты сама себя накручиваешь. Будь спокойнее. И с чего ты взяла что первый внук самый любимый? У моего деда 2 внучки и два внука, я по возрасту третья, но самая любимая, а когда родила правнука стала еще дороже.
  • ~мама Снежаны 3 года~
    11:09 18 December 2009
    если чесно, то нащёт второго внука-это мелочь и не надо разстраиватся и особенно ссорится из-за этого. Поставь себя на её место, чтобы привести родного внука к себе , так нужно опрос-голосование устраивать кто ЗА, а кто ПРОТИВ. ведь это её внук и она его любит, так же будет любить и твоего сына!
  • Julia♡Liza
    10:58 18 December 2009
    помните у Булгакова "квартирный вопрос их испортил" ? такая жизь счас, что поделать :( У нас тоже недвижимости многоквартирной хоть отбавляй, но никто потесниться не хочет, продавать тоже. Кто сдаёт, кто один в апартаментах живёт, а мы арендуем. А что делать? Не на улицу ж идти...
  • Оленька и Даниил
    10:57 18 December 2009
    Насчёт того что свекровь не знала, что приведут малого: знала, вчера звонила её первая невестка, трубку брала я и по-этому точно могу сказать что знала она это ещё вчера вечером и утром она сама ездила его забирать. Насчёт предупреждений о такого рода вещах у нас уже был разговор, когда её первый сын со всем семейством приехал в гости, а мы об этом не знали и это при том, что отношения у них не очень, у нас с ними не очень и они всё время что-то пытаються забрать у нас из своих старых вещей (то книгу, которую я читаю и именно сию менуту, даже не дав дочитать, то люстрю сняли пока мы были на море даже нас не предупредив, а по приезду мы увидели голые провода торчащие из потолка). Тогда мы уже чуть не уехаи и этого хотел муж. Видимо просьба предупреждать о приходах этих гостей не была принята...
  • Оленька и Даниил
    10:51 18 December 2009
    Спасибо всем кто попытался меня понять и помочь советом. Конечно хотелось бы жить отдельно, но муж не зарабатывает достаточно средств для этого, а уже почти в декрете и денег не буду зарабатывать, а в Киеве квартиры стоят дорого что снимать,что покупать (про второе даже не мечтаем). Мои родители могли бы продать свою квартиру и мы бы за неё 2 однокомнатные купили, но они не хотят, рожители мужа тоже свою 3-х комнатную не продадут и забирать бабушку (маму свёкта) себе чтобы мы хотя бы временно пожили в её 1-но конматной они тоже не хотят, так как у них есть ещё старший сын (которого они по моим наблюдениям любят больше), так они ему её не отдали, так как там с неевсткой конфликты и они не хотели ей в этом помогать, но всё же планируют её потом оставить ему, вот у нас с мужем и ситуация, что везде по комнате, а у нас негде жить. У меня ещё бабушка живёт в 2-х комнатной, но с ней жить не получиться, а моя мама с ней жить не хочет (она от свекрови ушла, когда мне было 3-4 месяца и они с папиком жили на квартире)... Безхатченки мы...обидно блин аж до слёз. А насчёт того что последующий внуков любят менше я на собственной шкуре испытала как это и не хочу для своего ребёнка такого сюжета.
  • Наталья Н
    10:48 18 December 2009
    В этой ситуации, несомненно, присутствует доля преувеличения проблемы - с твоей стороны, уж прости) Квартира свекрови - она в ней и рулит, тут ничего не поделаешь - ты на ее территории) И дело вовсе не в том, первый внук или нет) Но на собственном опыте могу сказать точно - уж если есть вынужденная необходимость жить с родителями, то уж лучше жить со своими, тем более, если отношения твоего мужа с ними хорошие) Удачи!
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    10:19 18 December 2009
    я на стороне свекрови. Ее квартира и ее внук.Неужели надо ребенка в саду без отопления заморозить? Ты настрооена изначально негативно: его всегда будут любить больше( притом что твой ребенок еще и не родился).Считаю что ы сама себе жизнь портишь своим негативным отношением
  • #LL#
    10:09 18 December 2009
    да, я пропустила что у тебя сессия. тогда конечно да, понятно что малыш мешает, бегает. но видимо у родных больше некуда было вести кроме как к бабушке (ведь родителям надо на работу?). может и сама бабушка то не ждала?и не знала что приведут?
  • Люба
    09:58 18 December 2009
    Оленька, мне кажется когда родится твой ребенок, все будет нормально, просто ты сейчас на таком сроке беременности, когда хочется особенной заботы, чтобы все вокруг понимали какое счастье их ждет через несколько месяцев и что ты такой герой еще и учиться пытаешься, а все вокруг мешает и отдохнуть хочется, тут еще и другого внука привели и ничего не сказали! У меня свекровь (хоть и не живет снами, мы в гостях часто бываем)постоянно рассказывает про внучку своего брата, т.е. про свою двоюродную внучку! какая она у них умница и красавица, и что на свете лучше ребенка нет, я вначале нормально к этому относиласт, т.к. понимала, что это пока единственная внучка, но на сроке около 23 недель меня начало это раздражать, мне казалось как она так может говорить если скоро у нее будет свой внук, потом начала раздражать собака, которая живет с нами и муж, который очень любит эту собаку и который якобы не понимает, что она лает, лижится, чавкает и бегает по мне и скулит)))и что все это мне мешает. Бывают дни когда я ее просто ненавижу, хотя раньше я ее тоже очень любила и хотела, чтобы она жила с нами (хотя был вариант оставить ее у свекрови). Это просто гармоны, скоро, я думаю, должно пройти)))) Кажется, что никто вокруг, кроме тебя, не думает о твоем удобстве и об удобстве твоего будущего ребенка!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    09:55 18 December 2009
    Оленька, видимо ты действительно сама себя накручиваешь. Свекровь должна была пить совиные яйца, чтобы понять, что надо обязательно предупредить тебя, т.к. у тебя философия права, которую ты не можешь учить кроме как в абсолютной тишине? А в принципе, ты может ей создаешь неудобства не меньшие, чем ее маленький внук. Ведь ты невестка, которую ее сыночек в ее дом привел, и возможно с ней не советовался даже. И не думаю, что с родителями будет жить легче. Точнее, не комфортно может стать твоему мужу. А может, вам подумать об отдельном проживании?
  • Vizumka
    09:53 18 December 2009
    Насчет жизни с родителями, даже своими, здесь тоже есть свои недостатки. Как это не печально, но поверь моему опыту. И не гарантия что не будет возникать дома таких же проблем. У нас это чрезмерная опека и побольше баловства - а я потом с ребенком совладать не могу. Так что...попробуй успокоится и позже попросить вас предупреждать, если на вас ложится обязанность смотреть за первым внуком. У вас ведь тоже могут быть свои планы...
  • Julia♡Liza
    09:13 18 December 2009
    Думаю, что когда малыш твой родится, то здравый смысл им подскажет, что приводить старшего до поры до времени не нужно, по крайней мере ты уже смело сможешь об этом сказать. А насчёт учёбы я делала так: наушники одевала и мне НИКТО из 4-х домочадцев не мешал :)
  • ☺Оленька, Богдаша и Глеб
    09:10 18 December 2009
    Оленька, я могу объяснить своей 3х летней племяше, чтобы она не шумела, ведь Богданчик спит. Она понимает, играет в дальней комнате шепчется, хотя ей тоже хочется кричать и хулиганить, но она умная девочка. И у нее всегда первый вопрос, когда переступает порог квартиры "Богданчик спит?", если да, то наступает тишина.
  • Оленька и Даниил
    09:06 18 December 2009
    Опечатка в последнем абзаце " я же НЕ говорю, чт я против того чтобы они его приводили..."
  • Оленька и Даниил
    09:05 18 December 2009
    Лена, у меня сесия я пытаюсь к экзаменам готовиться, выспаться, а он гоняет по всей квартире и орёт, как думаешь он меншает мне учиться?! Я из тех людей, что предпочитают комфорт и тишину при поглошении материала такого как филосивия права и в котором голову можно сломать!.. Они не спрашивать должны, а предупреждать, так как я ещё и болею ко всему прочему, по-этому дитя шумящее и бегающее это не совсем то, чего хотелось бы, я бы может быть тогда сегодня к маме поехала, там в квартире никтого, а так... Кстати, может я себя и накручиваю, но с чего бы это вдруг? Всё было нормально, а тут как будто молотком по голове дали... Кстати насчёт "приволя своего внука", я же говорю что я против этого, я говорю, что мы живём в одной квартире и о таких вещах нужно говорить, а то у меня через 3 месяца будет маленький ребёнок, а они опять таки без предупреждения будут приводит малого и что мне тогда думать? Куда сбежать, чтобы мне ребёнка не разбудили и т.д.?!
  • Julia♡Liza
    09:00 18 December 2009
    Ой, мне кажется, что ты зря так настроилась. Она же бабушка, и не тебя попросили с малышом сидеть, и не болеет ведь он ничем? Тогда в чём вопрос? Это не не только ТВОЙ дом, это в первую очередь ЕЁ дом. Почему она должна спрашивать? Или пусть лучше малыш мёрзнет в саду? Тем более, что твоя СВ в натянутых отношениях с первой невесткой, мож она боится, что внука вообще может не увидеть. Нормальная у тебя СВ. Ведь и твоего придётся когда-то на кого-то оставлять, делай выводы - СВ поможет (и опыта поднаберётся на старшем) И я не думаю, что твоего сыночка будут меньше любить, думаю, что наоборот. Младшеньких всегда больше любят, тем более что вы будете рядышком. Если вам удобнее жить в 3-хкомнатной, то живите. Ну а если тебе комфортней с мамой в центре - то переезжайте. Смотри, где гулять будет удобней, где воздух почище, где магазины поближе :)
  • Я - мама
    08:56 18 December 2009
    Я с Леной согласна. Их дом, их родной внук. Понятно что ты им тоже не чужая, но предупреждать тебя они не обязаны. А вот ты конечно должна предупреждать, когда твои родители к тебе приходят. Ну а по поводу кого как любить будут - по собственному опыту знаю, что младших больше любят. Но если конечно ты будешь так настроена к их старшему внуку, то баба с дедом из принципа будут старшего баловать. Я бы тоже так делала. В общем ты слишком близко к сердцу всё это приняла. Наверное беременность и сессия сказываются. А твои родители по-любому будут малого твоего любить, и не потому что это первый внук, а потому что это твой ребенок, их кровиночка. Мне нравится в этом плане выражение, что ребенок дочки это 100 процентов родной внук. Без обид ))
  • ☺Оленька, Богдаша и Глеб
    08:47 18 December 2009
    Да кстати, когда внучка не болеет, то мы ей всегда рады!
  • ☺Оленька, Богдаша и Глеб
    08:46 18 December 2009
    Мы живем с моей мамой в 3х комнатной квартире, у нас постоянно какие-нибудь конфликты. То она первую внучку (от старшей сестры, ей 3 года) больную приводит в гости, Постоянно о ней говорит, как скучает по ней, какая она хорошая. Я все понимаю, но у меня маленький ребеночек и больная племянница нам сейчас совсем не кстати! Тут придумала, может к себе ее взять пожить, а то на улице -26 и у них дома холодно?! При чем она и сейчас с соплями и кашляет!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    08:44 18 December 2009
    Не факт, что твоего ребенка будут любить меньше. Обычно младшеньких любят больше. Тем более, если жить будете с ними - так сказать ближе. А с другой стороны - что тебя так расстроило? То, что она в собственную квартиру привела внука, которого не смогли отдать в садик и тебя не спросили? А что бы ты сказала? Пускай на улице гуляет? А вообще, какой бы золотой свекровь или теща не была, все равно лучше заботу и любовь испытывать на расстоянии.
  • #LL#
    08:43 18 December 2009
    :-( не очень поняла, а что малыш сильно помешал? и почему родители должны спрашивать приводя в СВОЙ ДОМ СВОЕГО ВНУКА?
  • #LL#
    08:42 18 December 2009
    :-( не очень поняла, а что малыш сильно помешал? и почему родители должны спрашивать приводя в СВОЙ ДОМ СВОЕГО ВНУКА?
  • #LL#
    08:42 18 December 2009
    :-( не очень поняла, а что малыш сильно помешал? и почему родители должны спрашивать приводя в СВОЙ ДОМ СВОЕГО ВНУКА?
  • 11111
    08:42 18 December 2009
    Оль, а ты себя не накручиваешь часом?