17 January 2010, 19:35:08

ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ!

"Памперс-какая прелесть!" - говорят многие мамы - "одел и сухо,и комфортно".Вот именно сухо и жарко,комфортом не пахнет.Уже давно все эти "чудо-подгузники" исследованы и дано заключение:парниковый эффект-ЕСТЬ!И он действительно действует на МУЖСКИЕ половые органы! (я могу об этом утверждать,т.к. знакомая работает в роспотребнадзоре и сама проводила эту экспертизу).НО,им не дают свободы слова,слишком много денег угрохано в рекламу этих средств для детей.А ведь если послушать многих мам,то после слов "ну ребенку же сухо и комфортно" следует "а главное нет стирки".Вот они ключевые слова:НЕТ и СТИРКА.Просто мы сами облегчаем себе жизнь не задумываясь о вреде наносимым своему дитю! Сейчас многие закидают меня гнилыми помидорами,но это моё мнение:постоянно одевать памперсы вредно и пятиминутное "проветривание" попки здесь не поможет!

Комментарии 34

  • Jane
    20:53 18 January 2010
    Мда... Похоже спорить действительно бесполезно... Не поверите, но нет у ребенка "бомбы на попе" (в силу того, что размер подгузника подобран правильно и фирма подгузника тоже достойная)! И наши мамы точно так же как и мамы европейские знают, что одноразовые подгузники нужно ЧАСТО менять и может тоже не поверите, но они их действительно меняют ЧАСТО )))
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    20:33 18 January 2010
    А между прочим деткам полезно чтоб между ножек было пространство. Для тазобедренных суставов. Они правильно развиваются когда ножки разведены!
  • Света,Сонечка и Полечка
    11:23 18 January 2010
    я согласна, я одеваю только на ночь и гулять и все,остальное время доча бегает с голой попой. она их сама снимает ненравиться ей. я вот тоже немогу с прокладками ходить,муж всегда ржот говорит что я ка кпингвин,но мне не удобно и жарко...
  • Вера
    11:10 18 January 2010
    а ползать как в них, а ходить ребенку??? когда эта бомба на попе - бр-р-р. Тут вспоминаються свои критические дни, какая бы эта прокладка не была супер тонкая и с сотней крылышками по бокам - такое неудобство:(( так она по сравнению с памперсом маленькая - а тут памперсюка покрывающая всю попу и письку вместо трусов - Жуть!
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    10:39 18 January 2010
    Девочки- это вечная тема .Сколько будет людей -столько мнений.Америка не вымерла до сих пор из-за "парникового эффекта",как и другие страны.Нравится вам -носите ,не нравится и не жалко ковры-не одевайте.Все равно их прийдется когда нибудь снимать.Я уже писала почему -я их не одеваю(только на улицу и в гости) нам год и два и мой ребенок просится на горшок.а когда вы своего будете приучать к горшку -то все равно чего- нибудь будете записивать.
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    10:13 18 January 2010
    Оксана&Артур (Донецк),ничего критичного в моём блоге я не нашла. Я просто высказала своё мнение по этому поводу,вот и всё =) Просто кто то из девочек со мной согласился,кто то нет и нет повода для ссоры
  • Jane
    10:00 18 January 2010
    Олеся, твой малыш еще совсем крошка, а вот когда он поползет по всей квартире, а потом бегать начнет, то мокрыми будут не только ползунки, а и диваны, кроватка, ковры! И это все по 20 раз в день! А ведь вместо постоянной уборки можно поиграть с малышом. А по поводу вреда памперсов - мы иногда ходим к частному педиатру, (к ней очередь на 2 недели вперед, так что я думаю не совсем уж она бестолковая) так вот она говорит что в памперсе температура всего на пол градуса выше, и если часто их менять и периодически "проветриваться", то все будет абсолютно нормально. И у нас попа под памперсом точно такой же температуры как и все остальные части тела!
  • Владка и Давидик
    09:55 18 January 2010
    Если не допускать, чтобы памперс наполнялся, то откуда там взяться парниковому эффекту? Снимаешь - сухо, не теплее, чем в пеленке бы сидел, а главное - писяет малыш в одну точку - туда и впитывается, а в пеленке течет река и по спине, и по ногам, а писяем мы сейчас частенько, это что целый день купать полностью всю нижнюю часть тельца? У нас не то качество воды, чтобы постоянно бабриться, кожа сразу пересыхает. После пампа протер отварчиком травок или салфеточкой запачканные места, ну, несколько раз в день мыть приходится, но не через каждые пол-часа же! И не с ног до головы)) Если по уму пользоваться, то и пампами можно и пеленками, кому что больше по душе))
  • Elena, Mili und Fabi
    09:47 18 January 2010
    По-поводу европейцев можно поспорить. Самые щепитильные и беспококйные - это наши мамы. А эти мамашки памперсы не так быстро меняют, шапки до самых морозов детям не одевают. Так что наши мамульки - отличные мамы, так как беспокоятся за парниковый эффект. Девочки, меняйте памперсы чаще и все будет ок. На Украине с акциями не сильно размахнешься, а здесь я ищу постоянно все со скидками хорошими и поэтому мне не жалко ребенку почти каждый час памепрс менять.
  • Le_dink
    09:20 18 January 2010
    пока я пользовалась пеленками, у нас был пеленочный дерматит! вся попка как фонарь. памперсами пользовались толдько на улицу и в гости. в основном ползунками. на ночь сейчас тоже одеваем, я заметила сын стал лучше спать с ними. и днем я иногда одеваю, когда наулице минус 40. сейчас нам срочно пачку тройки надо доканчивать (уже чуток маловаты), так я не жалею и чаще одеваю. а насчет парникового эффекта. он начинается, если памперс забит мочой от и до! я как-то снимаю, а он весь полный, попа вспрела! то есть моче уже некуда впитываться было, вот я не углядела...а по сути если памперс менять каждые 4 часа, так он не успевает наполнится. памперс - удобно, слов нет, но да, вредно, соглашаюсь...
  • Оксана & Артурчик
    09:16 18 January 2010
    Олеся, ты меня извени. Но зачем ты подняла этот вопрос здесь? Да еще в таком категорическом тоне. Все равно каждый останется при своем мнении. А девочки могут из-за этого повздорить. СМЫСЛА ТАКОГО ПОСТА Я НЕ ПОНИМАЮ.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    09:07 18 January 2010
    парниковый эффект может возникнуть от источника тепла, каком не является памперс
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    09:02 18 January 2010
    Девочки,нельзя сравнивать нашу культуру и европейскую! они очень умело и самое главное с умом!пользуются всем изобретенным,а не так как наши мамы:одела-сняла-одела...А на счет того что подпаривать нечего:а семенники,ведь все сперматозоиды возникают именно там,а если их с младенчества парить,то что мы получим в итоге?!
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    09:02 18 January 2010
    Девочки,нельзя сравнивать нашу культуру и европейскую! они очень умело и самое главное с умом!пользуются всем изобретенным,а не так как наши мамы:одела-сняла-одела...А на счет того что подпаривать нечего:а семенники,ведь все сперматозоиды возникают именно там,а если их с младенчества парить,то что мы получим в итоге?!
  • Евгения
    08:44 18 January 2010
    А ВООБЩЕ КАЖДЫЙ ДЕЛАТ СВОЙ ВЫБОР, Я ВСЁ ТАКИ НЕ ОЧЕНЬ ДОВЕРЯЮ ПАМПЕРСАМ ДЛЯ МАЛЬЧОНКОВ... ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ...
  • ~мама Снежаны 3 года~
    08:22 18 January 2010
    а нащёт той программы про мужчин-тут я согласна. Но ЭТО ПРО ВЗРОСЛЫХ мужчин, у которых уже ПОЛОВОЕ созревание давно прошло и (извините) уже сперматозоиды есть. А у малыша ещё такого нет, так что "парить" нечего.
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    08:16 18 January 2010
    у нас не горячее! даже попка цвет на более розовый не меняет.
  • Вера
    08:12 18 January 2010
    Женские половые органы находяться "в нас " они привыкли и им комфортно при температуре 37-38гр. , а мужские потому и находятся снаружи - им необходима более низкая температура! А никогда не обращали внимание, на то что под памперсов НАМНОГО гарячее чем остальные части тела??!
  • Евгения
    08:11 18 January 2010
    мама Снежаны, я НЕ ПРО КОЖАННЫЕ ПАМПЕРСЫ ГОВОРИЛА, А ЧТО ЭФФЕКТ ОДИНАКОВЫЙ И ЭТО НЕ Я ПРИДУМАЛА, А ИМЕННО АНАЛОГИЮ ПРОВЕЛИ В ТОЙ ПРОГРАММЕ, И БЕЗ ОБИД, ВОЗМОЖНО Я НЕ ДОНЕСЛА МЫСЛЬ ИЛИ ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
  • Ksunia :-D
    08:10 18 January 2010
    вечная тема...а вот я наоборот смотрела передачу,где ученые сказали,что температура одинакова в марлевых подгузах и памперсах,только в последних удобно,а в пеленках нет.я считаю,если действительно долго не носить памперс,то все нормально будет,мы вот на улицу одеваем и на ночь,а так просто в ползунах.а если о вреде говорить,так что сейчас не вредно?
  • Вера
    07:58 18 January 2010
    Согласна с Олесей ПАмперс - ЗЛО!!! Никто Вам не признаеться в этом -ниодин производитель не скажет что это вредно - Вы что сколько денего по всему миру! Только вчера была передача Провокатор, там расказывалось о "пользе" обтягивающих трусов-плавок мужчин - и простата и импотенция и бесплодие - и все от парникового эфекта, от того что яички перенагреваються! А то что В США памперсы больше 20 лет и мужчины там детоспособны - от куда нам это знать???
  • ~мама Снежаны 3 года~
    07:49 18 January 2010
    а я согласна с Мариной. В Европе памперсы уже больше 20 лет, и мужчинки -ничего) детоспособны!а нащёт того, что напрягатся стиркой , если памперсов нет. а зачем напрягатся? есть стиралки. тут главное штанишек побольше, чтоб менять на что было.так что стирка тут не при чём. Евгения,а что памперсы кожаные есть???
  • Евгения
    03:32 18 January 2010
    А я с Олесей согласна, холодно, улица, больница, гости памперс это супер, но в остальном в частности для мальчиков он вреден, это я так считаю. Также я видела передачу, где приводился пример: молодым бычкам в старину специально одевали кожанные типа штаны-трусы, чтобы именно яички были плотно закрыты, вследствии чего происходил тот самый парниковый эффект и бычок в будущем не способен оплодотворять коров. Тоже самое может происходить и с ребенком (мальчиками), поэтому мое мнение на длительное время или постоянно одевать памперсы это не совсем хорошо...
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    00:06 18 January 2010
    Я не писала,что памперс-это совсем плохо. Да на улицу,в поликлинику,в гости-он не заменим,но когда вы с ребенком находитесь дома неужели есть необходимость одевать памперс?Опять же когда дома очень холодно-памперс возможен,ну а если тепло...Ребенка я подмываю в независимости пописял он или покакал.Ночью так же наловчилась и меняю пеленки не разбудив сына. А на счет злой и уставшей мамы у которой пропадает молоко =) Надежда,мы живём с моими родителями и т.к. все работают,то всё по дому делаю в течении дня я:занимаюсь сыном,готовлю,стираю,убираю,глажу...при этом я всегда накрашена и одета не в халат,а в юбочку,брючки и т.п. Готовить тоже приходится разное:мужу,брату и родителям одно,себе в связи с "грудной"диетой другое...и молоко не пропадает,ттт. Просто нужно правильно "строить" свой день и тогда всё будет успеваться:и с ребенком позаниматься,и быть ухоженной,и пеленки гладить =) Но опять же:это моё мнение,которое я никому не навязываю =)))
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    00:06 18 January 2010
    Я не писала,что памперс-это совсем плохо. Да на улицу,в поликлинику,в гости-он не заменим,но когда вы с ребенком находитесь дома неужели есть необходимость одевать памперс?Опять же когда дома очень холодно-памперс возможен,ну а если тепло...Ребенка я подмываю в независимости пописял он или покакал.Ночью так же наловчилась и меняю пеленки не разбудив сына. А на счет злой и уставшей мамы у которой пропадает молоко =) Надежда,мы живём с моими родителями и т.к. все работают,то всё по дому делаю в течении дня я:занимаюсь сыном,готовлю,стираю,убираю,глажу...при этом я всегда накрашена и одета не в халат,а в юбочку,брючки и т.п. Готовить тоже приходится разное:мужу,брату и родителям одно,себе в связи с "грудной"диетой другое...и молоко не пропадает,ттт. Просто нужно правильно "строить" свой день и тогда всё будет успеваться:и с ребенком позаниматься,и быть ухоженной,и пеленки гладить =) Но опять же:это моё мнение,которое я никому не навязываю =)))
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    23:00 17 January 2010
    Больше вреда малышу принесет злая, замученная и усталая мама, у которой молоко пропадет от перегрузки. Тут раз в три дня глажкой пеленок-распашенок займешься, так через час хочется спать, задрав ноги, а не ребенком заниматься.
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    22:59 17 January 2010
    А вы после обписывания ребенка моете или просто переодеваете? Просто в памперсе только попка и пипка в моче. А если без, то и ноги, спинка, животик, а иногда и весь малыш)
  • Elena, Mili und Fabi
    22:51 17 January 2010
    Ой, Мариш, здесь ты права, папа у нас что надо))). Я все таки за памперсы, так как мама я ленивая. Меняйте их просто чаще детками, а не ждите пока парниковый эффект произойдет.
  • Юля+Яся
    22:42 17 January 2010
    мы тоже только на улицу одеваем. а пеленки мокрые, вернее штанишки сразу же меняются на сухие. в них же ребенок не ходит так долго, как в памперсе! Я даже ночью меняла, умудряясь не разбудить Ясю.
  • Кошка и котенок
    21:52 17 January 2010
    Нам 4,5 мес.все это время памперс одевали только на улицу. Теперь вот иногда дома одеваю. Когда устаю бегать туда сюда и менять мокрые штанишки и пеленки. Да и не любит их доча.
  • sampsa
    21:45 17 January 2010
    не устану повторять - МОКРЫЕ ТРЯПКИ ВРЕДНЕЕ ДЛЯ ПОПЫ! Во много-много раз. А по поводу мужских половых органов , для меня показательно не всеобщее совковое воспитание - типа "все,что ново - плохо, а вот мамы нас вырастили в тряпах и т.д, и т.п...", а слова Елены (мамы Мелиссы) о том, что ее муж (швейцарец) вырос в памперсах и уже есть мало того, что у них дочь, а и еще один ребеночек в пузике подрастает. Пользуйтесь вместо прокладок тряпками, как наши мамы, и я на вас посмотрю. И СТИРКА будет, и ДА)))
  • ~мама Снежаны 3 года~
    20:12 17 January 2010
    у нас памперс сухой почти всегда, а одевается тоже для тепла. голой попокой по полу холодно)
  • *Тa*Ми*
    19:53 17 January 2010
    я тоже как раз,читая, вспомнила г-на Комаровского:)
  • Alyona& Deniz&Demir
    19:40 17 January 2010
    На этот счет есть хорошая статья у Комаровского. А в моей холодрыге я иногда специально одеваю памперс, чтоб малышу было теплее (у нас дома температура около 15 градусов плюс пол плитка)