06 April 2011, 15:33:06

Всем! Опрос про транжирство!!!

Девочки, вот зашел у нас с мужем разговор и он сказал что я транжира((( не прямо так, а читайте между строк, но смысл таков.
Хочу у вас спросить, сколько в месяц вы тратите на 1)продукты,
2)на свою и мужа одежду,
3)на ребенка (питание, пампы, одежда)

я стараюсь покупать не все самое дорогое, а качественное, всегда читаю этикетки, старюсь подходить с практичной точки зрения.

у меня в прошлом месяце суммы примерно такие

1)800-1100 $
2) 350-500$
3) 325 $
суммы с одеждой и на ребенка могут изменятся, на Машу как правило меньше тратим, но как когда, с едой также если праздник и т.д. тоже больше.

Просто он сам любит сыр дорогой поесть, роллов заказать, мясо много ест, и т.д.
Скажите честно - я транжира???

Комментарии 89

  • Надежда, Лёшик и Анечка
    11:07 09 April 2011
    Я бухгалтер по профессии, и дома тоже вела "бухгалтерию", фиксировала все доходы-расходы, вплоть до мелочей. А как Лешенька родился мне стало не до того. И вы знаете, легче живется, меньше нервничаю и переживаю. Но я по природе своей "куркуль". У меня всегда есть заначки.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    19:04 08 April 2011
    не читала все комменты, не осилила... Но могу сказать про нас, как позволяют доходы, так и тратим деньги в пределах разумного. Если человек не живет в особняке в центре Киева, то и глупо покупать феррари, даже если есть деньги на нее. Также смешно иметь несколько шикарных шуб, живя в панельной двушке за городом; покупать бриллианты, не имея нормальной машины тоже не совсем логично; есть омаров в ресторанах и при этом одеваться на рынке; откладывать деньги, чтобы купить баночку крема для лица или помаду и тени, но самой лучшей фирмы. Все должно быть разумно в комплексе. Вот есть определенные критерии, к примеру, часы должны стоить не больше месячной зарплаты, машина - годовую, жилье - 5 лет... это конечно приблизительно, но думаю, суть понятна
  • Татьяна luna+Maшуля
    18:17 08 April 2011
    да девочки, кое-что придумала))) через месяц отпишкусь что да как)
  • АВС
    12:28 07 April 2011
    Ты знаешь, я комментов не читала, вот что скажу. Для каждой семьи - разный уровень. Ты тратишь в месяц на продукты 1000$, а у моего мужа зарплата в 1000$ Но и город у нас не большоЙ, для нас - это нормальная зарплата, а для вас, думаю, смешная. Но в этом ничего такого нет, ведь у всех доходы разные. И если говорить о тратах, то в месяц на продукты мы тратим около 5-7 тыс.руб., на одежду себе и мужу - столько же, на ребенка - ок. 3 тыс., но это временно, с возрастом эта сумма изменится. И еще деньги остаются. Поэтому, если у вас на все хватает и вы не перебиваетесь с копейки на копейку - значит, трать на здоровье, пока тратится
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    11:20 07 April 2011
    Светлана и Софья,когда денег толькуо-только хватает,к сожалению приходиться все суммы запоминать))) Мы раньше за вечер могли спустить 3-4 тыщи,а на это неделю жить можно. Теперь я больше 1000 не трачу,ждалко
  • Надира
    09:37 07 April 2011
    Попробуй предложить ему самому все распределять, так чтобы и качество и необходимое количество сохранялось. Увидишь, через пару месяцев, начнет удивляться ценам и своим уже расходам. Проверено на практике.
  • Света,Сонечка и Полечка
    06:30 07 April 2011
    я тоже транжира,но я незнаю,скоко я потратила)))незапоминаю суммы.
  • IDI
    22:16 06 April 2011
    вот-вот. для меня вообще загадка: не было ребенка, все работали с приличной зарплатой и левым доходом, ничего под конец месяца не оставалось, все спускалось не понятно куда, хоть особенного сверх дорогого ничего не покупалось и казалось, что МАЛО, надо БОЛЬШЕ. Сейчас работает один человек, плюс ребзя любимая появилась. Однозначно денег как бы стало меньше, но никто не голодает, на еду, одежду, развлечения хватает. Я ещё и откладывать умудрилась научится. Стала тратить на еду чуть ли не в 3 раза меньше, чем раньше, без потери вкусности блюда и качества продуктов. Для меня транжира это человек, который получает 1000, а тратит 2000. Или тратит полученную тысячу себе на туфли, а потом хоть трава не расти. На еду мы тратим однозначно меньше (если не считать праздники и походы в кафе)
  • @лен@ и Волька ибн Алёша
    21:40 06 April 2011
    а я заметила что денег не бывает много или мало, главное умело их распределить) до беременности наш с мужем доход был около 5000грн = 1000 баксов (на те времена, а сейчас это 600 баксов). До конца месяца хватало, но отложить не получалось. В еде не отказывали себе, ну конечно не черную икру ели))) Потом декрет. Осталась зарплата мужа в 2500грн. Когда родила наступил кризис и эта зарплата превратилась из 500 баксов в 250 . Но опять же жили и не голодали. Хватало на все) Особенно на ребенка))) Теперь, по моим подсчетам, с моей новой работой общий доход должен составить около 1000 баксов. Даю себе честное слово откладывать, копить и т.д. В жизни бывает всякое
  • MM
    20:41 06 April 2011
    Ничего такого я не вижу страшного, нормальный уровень жизни по средствам
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    20:39 06 April 2011
    по моему у нас 10 гривен=40 руб
  • Татьяна luna+Maшуля
    20:37 06 April 2011
    не яхты конечно! началось все с обуви детской, почитай в комментах)))
  • MM
    20:21 06 April 2011
    Тьфу. Сыр
  • MM
    20:21 06 April 2011
    Что-то сначала не дочитала . СВР дорогой ест и мясо, вот уж транжира Он же не яхты и авто каждый день меняет
  • Татьяна luna+Maшуля
    20:13 06 April 2011
    да Маша все так
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    20:06 06 April 2011
    Девочки, что тут спорить. Цены везде разные на одни и те же продукты. от климата зависят растраты на одежду, от города - расходы на бензин, прожавание, питание, проезд и прочее. Тут вопрос в потребностях и доходах. У каждого они свои... не у всех они совпадают
  • Татьяна luna+Maшуля
    20:03 06 April 2011
    ну да
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    20:00 06 April 2011
    но 2 т дол это с одеждой.без одежды 1 тысяча д
  • Татьяна luna+Maшуля
    20:00 06 April 2011
    так и стоит все по разному что у нас 1 гривну и вас 20, ведь так?
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    19:56 06 April 2011
    Таня,ну так курсы то разные,что у нас 2000 т,то у вакс 3000,например. у нас курс 1 дол=31 руб
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:49 06 April 2011
    Ксюша так в долларах у тебя те же 2 000 долларов и получаются
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    19:46 06 April 2011
    не могу посчитать,сколько же в рублях ты тратиш)))
  • Tatysik&Artemka
    19:46 06 April 2011
    Ой, Мария, я про Москву вообще молчу. У мужа брат там живет, так иногда в разговоре, я сравниваю уровень цен и волосы дыбом встают. Я почему удивляюсь, потому что можно сказать мы тоже не экономим и мяса полный холодильник, и пиццы, и суши часто заказываем, но трачу я наверное в три раза меньше точно
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    19:43 06 April 2011
    Фига се,суммы)) на еду трачу 12 00 тыс руб на одежду(по сезонно,раз в 3-6 мес) 25000 тыс руб на человека на Лизу в Месяц ок 10 000 т.руб а еще машина,телефон,инет,непредвиденные расходы,кгиги,рукоделие и т.п в итоге на жизнь тратим в среднем 2000 тыс доллоров(60 000т руб)
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:42 06 April 2011
    Мария в Москве стоит все в 2-3 раза дороже! про квартиры я молчу, это отдельный разговор
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:41 06 April 2011
    Маша, если они так сразу бы и передались...
  • MM
    19:41 06 April 2011
    Для Донецка, наверное. В Москве 2 тыс не такая уж огромная зарплата . Аренда скромненькой квартирки обойдется 25-30 тыс руб
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:40 06 April 2011
    ну как, сегодня на рынке купила 2 кг яблок, украинских, не самых дорогих, 2 кг картошки, потом в супермаркете бутылку воды и сок апельсиновый получилось около 80 грн. яблоки, картошка вода и сок! а про мясо, колбасу, сыр и т.д. я вообще молчу
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    19:39 06 April 2011
    Скупой платит дважды - передай мужу
  • Tatysik&Artemka
    19:36 06 April 2011
    комменты не читала, но от сумм офигела! Куда ж ты их тратишь в Донецке? Это ж получается почти 2000 дол. Но если у вас доходы равны половине суммы, что ты тратишь в месяц, то тогда это нормальная ситуация вполне.
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:32 06 April 2011
    Мария М гривна к доллару примерно 8 к 1. Бюджет есть, все в пределах, дело немножко в другом. Говорит что я покупаю всегда все самое дорогое.
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:30 06 April 2011
    Маша ну я тоже не каждый месяц столько на ребенка трачу, в этом месяце я на распродаже купила зимних свитеров на осень и зиму следующую
  • MM
    19:29 06 April 2011
    Какой курс сейчас гривны, а то нам ничего не понятно :)
  • MM
    19:26 06 April 2011
    Какое транжирство. Нормальные суммы, даже скромные, раз ты так точно знаешь сколько тратишь. Если есть на это бюджет, то надо тратить исходя из него , вот и все. Транжирство-это когда нет и все что есть ты тратишь за раз
  • Мария@Гришаня
    19:25 06 April 2011
    ну скажем так, я сейчас не зарабатываю, т.к сижу в декрете, а у мужа з/п 3.500грн + еще подработка своя в районе 1.500-2.000, т.е. итого при хорошем раскладе мы имеем бюджет в 5.500грн. это не штука баксов, меньше Но этой сыммы нам хватает на покушать (а покушать мы любим ), на одежку и ребенка мы не тратимся каждый день. Купленной одежки хватает на сезон.
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:22 06 April 2011
    да речь совсем не о транжирстве, ты права Юля...
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:21 06 April 2011
    Маша вы друг друга дополняете
  • Ulia and ...
    19:17 06 April 2011
    На ребенка Вы тратите не много, на одежду тоже. Если муж любитель рокфора и ролов, то пусть не обижается что на еду уходит штука баксов. Не думаю что здесь речь идет о транжирстве, хотя безусловно можно обойтись значительно меньшей суммой, все от запросов зависит
  • Masha&Paul
    19:17 06 April 2011
    А я транжира, муж такой же, у меня правда хоть иногда тормоза срабатывают, а у мужа их ( тормозов) в комлектации нет.
  • Татьяна luna+Maшуля
    19:13 06 April 2011
    ну я бы не сказала что он лох просто абсолютно не практичный человек
  • Zoya (J.E.T.)
    19:07 06 April 2011
    Таня, вот на таких и делают деньги... Мой муж совершенно не умеет торговаться. Я ему говорю, ты стой (а еще лучше отойди в сторонку), и по моей команде будешь оплачивать покупку. Если такому лоху, как он, скажут цену в 3 раза больше, он заплатит не торгуясь.
  • Татьяна luna+Maшуля
    18:53 06 April 2011
    про дом. у нас это очень дорого, особенно за городом! 70 000 долларов участок в 6 соток, без воды, канализации, газа, и электричества! просто на поле, если вид на реку или озеро тоВ центре города продается 2-х этажный дом, без воды и прочего, места на участке нет тлько пара м квадратных, дом внутри по отделку и все это счастье стоит 250 000 долларов! такие деньги явно не накопишь даже на хорошей зп за 10-15 лет.
  • Татьяна luna+Maшуля
    18:49 06 April 2011
    Зоя что-то и правда много похожего, мой недавно принес три хурмы по цене 2-х килограммов, я говорю а зачем так дорого? он мне - она наверно очень вкусная! (к слову обычная)
  • Zoya (J.E.T.)
    18:47 06 April 2011
    Тамара, пусть все будет так, как вы хотите! Учтите только, что при постройке дома обычно уходит на 25% больше запланированных затрат. Я не строила, но тоже мечтаю и интересуюсь что почем! Аленка, не очень приятно читать такое про мужа. Азартные игры, тем более на такие суммы, при том, что сем;ю приходится урезать. Надо как-то с этим бороться (хотя я не знаю как и говорить мне легко...:(((), чтобы не разрослось... Аленка, да прости мой вопрос, а он сильно второго хочет? Бей на его ответственность, как отца и кормильца, ты же не работаешь...
  • Татьяна luna+Maшуля
    18:30 06 April 2011
    Тамара, лично я больше доверяю жестяной банке чем настоящему! у нас за последние несколько нет около 5 крупных банкой обанкротилось и люди до сих пор не могут забрать свои вклады! И я не жаловалась что денег нет, или это не мне?
  • Alyona& Deniz&Demir
    18:23 06 April 2011
    Кстати, у меня меньше денег уходит на одежду благодаря климату. Я хожу 9 месяцев в шлепках, футболках и юбках, лишь пару месяцев мне нужна более теплая одежда. То же самое с малышом. А летняя одежда значительно дешевле зимней, поэтому тут явная экономия.
  • Alyona& Deniz&Demir
    18:19 06 April 2011
    Зой, у нас это все маскируется намерениями купить квартиру, но я все же склоняюсь ко второму варианту, потому что муж играет в тотализатор и там проигрывает очень значительные суммы. В этом году он за зиму спустил 3000 долларов, сам сказал. Честно говоря, мне очень обидно, что экономят именно на нас с Дениской. В первую беременность я работала, ситуация была такая же, я точно так же обижалась, но выходила из положения тем, что покупала все на свои заработанные деньги. Сейчас хуже. Конечно, моя мама всегда рада помочь, но я не хочу ее расстраивать и рассказывать свою ситуацию, у меня она и так сильно настроена против мужа.
  • Тамара
    18:19 06 April 2011
    мы в Батуми живем. Конечно, не дорец будет, но достойный домик. Я и тут все рационально сделаю Мужу 40 лет, мне условно 30 (28,5). Нам не по 18 лет - слава Богу, за душой что-то есть к этому возрасту.. Поэтому думаю, что все у нас получится. Но я откладывала всю свою жизнь. Даже когда мало получала - я недоедала бутерброды, но всегда носила кожаные сапоги и пользовалась хорошей косметикой. Некоторые девочки явно задеты моими рассуждениями - а зря. Лучше бы задумались. Хотя - еще раз повторю.. Лично мне - по-барабану, кто как живет. Написала про себя, потому что тема -Опрос для всех.
  • Zoya (J.E.T.)
    18:13 06 April 2011
    Аленка, а у тебя муж на что-то конкретное откладывает или просто скуповат. Не в обиду ему будет сказано, а просто по определению. У меня родители скуповаты, особенно мама. ВСегда ругает меня за трату денег, даже на самое необходимое. Тамара, вы, конечно, молодец, но постройка дома требует много затрат, а не просто экономии денег, знаете сколько надо на его содержание? Может в Грузии по другому, но в Канаде надо быть определенной прослойкой общества, чтобы иметь дом и все к нем прилагающееся, люди, которые откладывают и считают, если вы понимаете, о чем я, такое себе позволить не могут. А где вы живете? Семья моего мужа жила в Гори и Тбилиси еще есть родственники.
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    18:10 06 April 2011
    Ну условно подели на 30, я точно курс не знаю. Получается по счетам около 400$, продукты - разовый поход на пару дней - 50$, на Гришаньку в среднем 300$ уходит.
  • Alyona& Deniz&Demir
    18:03 06 April 2011
    Машенька, а можно цены перевести в доллары-евро, так легче ориентироваться
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    17:59 06 April 2011
    Цены везде разные. У нас мясо стоит 400р., огурцы 180р., хлеб почти 30р., бензин 27р. за литр, коммуналка 6000р., плюс инет, два сотовых, домашний телефон - ещё 5 тысяч... один раз сходить в магазин обходится в 1,5-2 тысячи ( молоко, яйца, хлеб, овощи, мясо) . И этого хватает на пару дней. Мои родители на большой земле при схожем рационе тратят в три раза меньше чем мы на севере.
  • Alyona& Deniz&Demir
    17:56 06 April 2011
    Я в евро напишу. У нас на аренду уходит 250 евр в месяц, коммунальные где-то еще на 50. На еду расчитываю обычно 250 евр в месяц. На себя и мужа траты посчитать не могу, мне последний раз покупали джинсы в январе, мужу - осенью те же джинсы. Малому покупала последний раз одежду в конце декабря на деньги, присланные ему в подарок от моей мамы. При всем этом меня муж тоже называет транжирой, хотя зарабатывает он неплохо.
  • Оля=Лилия+Майя
    17:55 06 April 2011
    В семьях, где доход до 500$ если еще половину откладывать на депозит, туда же , на депозит,можно положить и зубы!
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    17:53 06 April 2011
    В девяностые тоже многие посмеялись... конечно у многих сейчас ни жилья своего нет, ни транспорта, в данной ситуации надо не в кубышку класть, а брать кредит. А мечты - это святое, но сидеть на хлебе и воде ради мечты, или жить в свое удовольствие и отложить её реализацию - каждый решает сам для себя. Ещё раз повторюсь - вопрос заработка. Далеко не у всех они таковы, что можно отложить 60% и не сложить зубы на полку. У кого-то 80% уходит на еду и ежемесячные платежи по счетам. А тем более что многие девочки тут сидят в декрете и семью содержит муж.
  • Тамара
    17:48 06 April 2011
    люди живут и на 500 долл в месяц, и нормально питаются, я вас уверяю. Пол-мира так живет. А кто-то, как автор темы, тратит только на еду - 1 000. Так на кого жаловаться, что "денег нет" ? я вообще ни на чем не настаиваю, ради Бога - у каждого своя жизнь, и свои нюансы. Я просто высказала свою позицию в теме "ОПРОС". Я же никого ни в чем не убеждаю.
  • Тамара
    17:45 06 April 2011
    хоть не пиши ничего.. я СВОЕ мнение высказала. Хотите - тратьте хоть 100% бюджета! мне как-то по-барабану.. У меня всегда получалось откладывать. И когда я мало зарабатывала, и когда в последние 3 года - много. Муж у меня хорошо сейчас зарабатывает, слава Богу, но и я не заглядываю ему в рот - у меня депозит приносит неплохие проценты. Опять же - депозит это результат откладываний, обратите внимание. Да, я лучше не доем "бутерброд с маслом и икрой" как тут Машенька сказала.. Но сейчас еще год пооткладываем с мужа зарплаты, доложим мое - и я осуществлю свою мечту - построим дом. Все не зря. И если с умом распоряжаться деньгами - то их не сожрет инфляция и дефолт. Смешно просто, ей-Богу...
  • Виктория
    17:41 06 April 2011
    щас специально такие вещи делают:) что б покупали дорогое:)
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    17:38 06 April 2011
    Мне кажется сейчас у многих такая проблема. Мы ни в одну обувь не влезаем, и тоже как назло то, что подходит - самое дорогое, а хватает обувки ненадолго.
  • Zoya (J.E.T.)
    17:34 06 April 2011
    Наши мужья что братья близнецы? Хотя мой муж покупает детям самую дорогую обувь с моей 100% поддержкой!
  • Татьяна luna+Maшуля
    17:31 06 April 2011
    Тамара, конечно я не трачу 90-95% бюджета! трачу ровным счетом столько, сколько нужно, и откладываем конечно! Все началось с того что мы поехали покупать дочке обувь, недорогая на нас не налезла! ножка у Маши полненькая, и она просто туда не захотела туда входить, в итоге, на нас налезли одни из самых дорогих ботинок, я говорю, поехали в другой магазин, отказался. Купили эти, он мне тут же говорит, ты всегда выбираешь самое дорогое(((
  • Машенька+Гришенька+Маруська
    17:21 06 April 2011
    Тамара, этож сколько получать надо? У нас (пишу в рубликах) только на еду и коммуналку уходит около 30 тысяч, а это почти половина. На Гришу у меня в этом месяце ушло 17 тысяч ( аж самой страшно стало ), а хочется и ботиночки к весне и причесочку новую... ну ладно, скажу честно , 10-15% стараюсь приберечь, но с нашими ценами на всё не особо выходит. Нет, конечно если ужаться и брать по минимуму, то может и можно так откладывать, вот только я не понимаю - на что, ради чего превращать свою жизнь в вечную экономию? Может я не права, но я лучше сегодня буду есть бутерброд с маслом и икрой, чем спрячу копейки, а их сожрёт дефолт, деноминация или конец света...
  • Zoya (J.E.T.)
    17:11 06 April 2011
    Таня - а ты просто скажи, мне в месяц на свои женские затраты - только для себя нужно Х кол-во денег. У меня так. На моей кредитной карте Х кредитный лимит. И если я в него уложусь, покупаю что хочу. Хоть это одна пара туфель на все деньги :) Муж, СБ, не проверяет что покупаю
  • Тамара
    17:07 06 April 2011
    суммы большие, чего уж лукавить.. Но вопрос транжирства зависит не от размера сумм, а от пропорции их относительно доходов семьи. То есть если вы тратите в месяц 90-95% зарплаты мужа (месячного семейного бюджета), а то и влазите в долги - это транжирство. Процентов 50 дохода нужно откладывать. А то и 60. Зависит от дохода. Это лично мое мнение, но очень убежденное. На истину не претендую.
  • Татьяна luna+Maшуля
    17:03 06 April 2011
    Люля а если не скажу, тогда где деньги на нее взять?
  • Люда и бусинка
    16:58 06 April 2011
    а по поводу косметики, может это не правильно, но может тебе просто не говорить ему сколько реально что-то стоит и не посвещать его в твою косметику. Они мужики не понимают нафига нам столько косметики, какая разница в креме по такой цене или дешевле ну и т.д. Я вот своему показала что я хочу из косметики, там он мне говорит, что мол это вредно для берерменных, я ему говорю, так что мне теперь ходить не накрашеной замухрышкой, он так и не понял меня.
  • Татьяна luna+Maшуля
    16:51 06 April 2011
    да Люля так и сделаю)
  • Татьяна luna+Maшуля
    16:51 06 April 2011
    Оля ну мы тоже ездим за моими покупкам вместе, ноя всегда знаю, что, где и сколько мы потратили, у нас есть волшебная тетрадка куда мы записываем все затраты. Чтобы не было вопросов, что куда, зачем и почему.
  • Татьяна luna+Maшуля
    16:49 06 April 2011
    Танюша да я понимаю не на трохи...
  • Люда и бусинка
    16:47 06 April 2011
    У меня муж когда тоже возникал по поводу денег, так я его отправляла за покупками одного, а потом говорила, что там то-то купил не такое, то-то купил плохое ну и т.д. Через время он сказал, вот тебе деньги иди сама, а я буду просто носильщиком. Не обаращай внимание, ты мать и жена. ты возьми один месяц поэкономь и я думаю что ему не понравится, что у вас чего-то не будет.
  • Оля_Олеся_Тарас
    16:47 06 April 2011
    А я не могу ответить на вопросы, т.к. реально не знаю сумм, у меня муж в основном продукты покупает. За одеждой для маля тоже всегда вместе ездли, чтоб быстрее, я не вожу машину. Тоже он платил. Так шо я живу при коммунизме, на что надо - говорю сколько, и получаю. :) Но стараюсь не наглеть.
  • Tatka
    16:44 06 April 2011
    вопрос не в том сколько тратишь, а сколько можешь потратить, если не можешь с хорошем доходом отложить деньги, то наверное троХи транжира у вас приличный доход как для меня
  • Zoya (J.E.T.)
    16:43 06 April 2011
    Таня, ну вот и прояснилось! Просто он не всегда понимает суть покупок, а ты ему обьясни разницу между кремом диор и каким-нибудь "для кожи" :)
  • Татьяна luna+Maшуля
    16:40 06 April 2011
    Люля, мне теперь вообще в магазин ходить не хочется(((
  • Люда и бусинка
    16:39 06 April 2011
    я и не обратила внимание на у.е., извини. Ну а почему бы и не потратить и не покупать хорошии продукты, вы же их и едите, и носите, если вам позволяют заработки
  • Люда и бусинка
    16:36 06 April 2011
    Мне бы больше дали я бы и больше потратила. Мне как много денег дают, глаза разбегаются и я трачу-трачу. А ты составь список на продукты, моющие, одежду и покупай сперва самое необходимое для вашей семьи по списку. А потом выдели некую сумму на разноообразия, вкусности ненужные.
  • Татьяна luna+Maшуля
    16:35 06 April 2011
    Зоя, он имел в иду что я покупаю почти всегда все самое дорогое, раньше я сама себе все покупала, и косметику и обувь и одежду. А он не понимает зачем тратить деньги на крем диор, если кремы все одинаковые, и так во всем. Вот и сказал что я транжира
  • Татьяна luna+Maшуля
    16:32 06 April 2011
    спасибо Виктория)) но обидно все равно, все урезаю бюджет, посмотрим что из этого получится
  • Zoya (J.E.T.)
    16:31 06 April 2011
    Танюша, я согласна с Машей, ты тратишь в соизмерении с вашими финансовыми возмозностями. Если бы у вас были другие возможности, ты бы тратила другие суммы, но муж все равно мог сказать, что ты транжира. МНе мой тоже так иногда говорит, хотя сам не лучше. Но мы МОЖЕМ потратить без ущерба для нашего бюджета. И я думаю, вы тоже. Если муж любит и покупает хорошие продукты, значит он считает для себя нормальным так потратить деньги. Мой тоже не экономит на продуктах. У нас много уходит на коммунальные услуги, налоги на дом, досуг и т.д. У меня всеми финансами дома заправляет муж... О, надо создать темку, уже давно думала. Я не думаю, что ты транжира, просто муж может быт; хотел сказать, что не все нужное покупаешь??? А?
  • Виктория
    16:31 06 April 2011
    ну если позволяет доход почему не тратить?
  • Виктория
    16:29 06 April 2011
    у меня в семье я финансист и таких вопросов не возникает.У меня скорее муж транжира,вовремя ЗП не заберу че нить купит,вот хочется ему и все.НО по поводу продуктов вопроса вообще быть не должно ведь ты ему покупаешь тот же дорогой сыр... У нас таких сумм вобщем нет.Ты тратишь не на бирюльки всякие а на семью,я не считаю тебя транжирой.
  • Татьяна luna+Maшуля
    16:27 06 April 2011
    Люля, я 100% транжира, я написала в у.е.
  • Татьяна luna+Maшуля
    16:26 06 April 2011
    Да Маша, согласна с тобой, я решила провести эксперимент, буду покупать только все самое необходимое, посмотрим сколько у меня выйдет в конце.
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    16:20 06 April 2011
    недописала... Чем выше жизненный уровень людей, тем больше тратят. Да и размер города влияет
  • Люда и бусинка
    16:15 06 April 2011
    Я думаю что ты экономна, в целом у тебя и на питание и на одежду уходит 2000грн.У меня в неделю на питание уходит 300-400грн. Дай ему список продуктов и отправь в магазин, пусть помотрит какие цены и переодически отправляй его. Мой тоже иногда говорит что мы не экономим, но у меня есть такое. Но когда он сам идет по магазинам, то приходит и возмущается о ценах
  • Mary & Aleksey & Aleksandra
    16:12 06 April 2011
    Для среднестатистического украинца это очень приличные суммы. Далеко не все столько зарабатывают всей семьей, а не то чтоб один кто-то... без обид. Думаю миллиардеры тратят на много больше и тоже считают себя экономными Надо понимать с чем/кем сравнивать
  • Татьяна luna+Maшуля
    15:58 06 April 2011
    ну что одна я такая транжира?
  • Татьяна luna+Maшуля
    15:41 06 April 2011
    это да Света...
  • Света&Макс♡Маришка
    15:39 06 April 2011
    U kazdogo svoi zaprosi i vozmognosti!