23 June 2012, 20:07:05

Я зла и возмущена! Сбил велик.

Сегодня Лёву сбила девочка лет 5 на велике. Причем Лева стоял на одном месте, рассматривал самокат, я смотрю, что он не бегает и решила взять на руки подвывающую Ксюшу. И в этот момент смотрю на Лёву едит прямиком девочка и даже не пытаете свернуть, падает велик на Лёву, Лева на самокат. Я даже сообразить не успела. Засунула Ксюшу в коляску и к Леве. Спасибо девочкам, что взяли на руки ее, чтоб из коляски не выскользнула. В общем, Лёву рыдает, а мама девочки и не чешится, сидит с подружайками наблюдает. Я пнула велик, гаркнула на девочку и пошла к мамаше в сотый раз донести до этих деградированных умов элементарную логику: если ваш ребенок представляет опасность для малышей, вы просто обязаны за ним следить. И тут выясняется, что вообще виноват Лева - он под колеса бросился, хотя я видела этот момент, он правда стоял на одном месте! И что они ничем не обязаны, а вот я обязана следить за своим ребенком, чтоб его не сбили старшие дети, которые учатся кататься! Нормально?! А потом вообще чудный перл: раз я видела, что девочка едит на Лёву, то должна была ей крикнуть, чтоб она аккуратнее ехала,0. И по фиг, что я даже имени не знаю девочки! На вопрос а если мамаша видела как ее дочь едит на малого, почему она не крикнула ей? Оказывается, ну а все равно б не успела. А еще задело до глубины души, что она меня еще и пристыдить решила " девушка, это ж уже второй раз вашего ребенка сбивают, вы и тогда лезли отношения выяснять, может надо за ребенком следить". Ахуеть, я вообще по жизни перепуганная, Леву когда гуляем из вида не выпукаю и стараюсь рядом находиться, но когда начинает Ксюша плакать, я просто физически не могу и одну на руки хватать и находиться от Левы в радиусе метра или нестись с малой при виде велика.Блин, я была в таком ах..е! Может меня все забросают тапками, но реально, я не знаю как этим упырям что-то объяснить, поэтому просто треснула мамашу и сказала, что еще раз будут тут кататься, я нечайно по колесу ногой попаду, так что лететь будет дальше чем видит, а ее девочке,что если еще раз сядет на велик, у нее мама умрет. Может, это зло, но блин, если ее топорылая мамаша не сильно парится насчет того, чтоб другим не навредить, то и мне как-то глубо плевать на ее ребенка. Она начала рассказывать что мужа позовет, ну даже тут ей мозгов не хватило понять, что я тоже могу мужа позвать, который тоже за своего ребенка любого на британский флаг порвет. В общем, они ушли, но тут приехали другие и стали кататься вокруг мелких, уже другие мамы стали возмущаться, просить детей кататься на другой половине, где маленьких нет, дети поехали к родителям, которые пивку попивали, сказали им, а те им ответили " а вы все равно катайтесь!" а когда гыркнули на одного из дебилоидов, прибежала мамаша отношения выяснять и опять та же песня " не нравится что могут сбить ваших детей, жопы на лавочках не протирайте, а ходите рядом с детьми" причем там еще и папаша порывался влезть, мне интересно было б посмотреть, чтоб этот дрыщ делал, когда мой 90киллограмовый и довольно спортивный муж подошел бы( он как раз уже был на подъезде к дому с работы). Причем дети уже не хотели кататься, играли в мяч, а родители их уговаривали поехать возле нас на великах покататься! А самое непонятное для меня, ладно они о чужих детях не думают, но блин, как насчет своих?! Ведь не только тот, кого сбили может головой удариться об асфальт, но и тот кто сбивает может навернуться так, что мало не покажется и травмироваться. Где мозги у этих мамаш?

Комментарии 51

  • *Елена&Лева&Ксюша*
    10:41 16 July 2012
    Девочки, пожалуйста, хватит, вот уж не думала, что эта тема наберет столько отзывов. Честно, мы все разные, у всех разные характеры и темпераменты, кроме того, со стороны мы всегда судим легче и аддекватнее. Я поступила так как поступила на эмоциях, в силу своей вспыльчивости и вообще, так поступила. Кто поступил бы по-другому, молодцы, повесьте медаль, достало уже читать комментарии, что я себе оправдание нашла, а пятилетнему ребенку нет и тп.
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    10:34 16 July 2012
    Илона, я Вам не дорогая. И если Вы уж и пишите такие "изобличающие" отзывы, то начните с себя - научитесь общаться без фамильярностей. И буду Вам благодарна, если мой дневник Вы перестане посещать.
  • Илона&Валерия
    15:46 15 July 2012
    мое мнение:дорогая,Вы очень грубо отзываетесь об чужих детях!!!что это за выражение:"а когда гыркнули на одного из дебилоидов"???77Я В ШОКЕ,ЭТО МАЛО СКАЗАНО!!!как можно называть так детей?они для кого-то тоже любимые дети!!!а ваши детки тоже выростут,будут в парке кататся...а тут пребежит мамочка и начнет вашего ребенка "дебилоидом"обзывать!!!а что??? ...он же ребенка зацепил)))знаете,я не защищаю ни тех ни других!!!но если б мы все были чуточку добрее и не грозились мужем,дядей,тетей и т.д.а сами смотрели за своим ребенком глаз да глаз было бы куда проще жить)))деткам Вашим здоровья и всего самого лучшего!!!а ВЫ пожалуйста будьте по адекватней и объективней ко всем детям...ЛЮБИ ГОСПОДИ ПРАВДУ!!как говорится!!!
  • Илона&Валерия
    15:46 15 July 2012
    мое мнение:дорогая,Вы очень грубо отзываетесь об чужих детях!!!что это за выражение:"а когда гыркнули на одного из дебилоидов"???77Я В ШОКЕ,ЭТО МАЛО СКАЗАНО!!!как можно называть так детей?они для кого-то тоже любимые дети!!!а ваши детки тоже выростут,будут в парке кататся...а тут пребежит мамочка и начнет вашего ребенка "дебилоидом"обзывать!!!а что??? ...он же ребенка зацепил)))знаете,я не защищаю ни тех ни других!!!но если б мы все были чуточку добрее и не грозились мужем,дядей,тетей и т.д.а сами смотрели за своим ребенком глаз да глаз было бы куда проще жить)))деткам Вашим здоровья и всего самого лучшего!!!а ВЫ пожалуйста будьте по адекватней и объективней ко всем детям...ЛЮБИ ГОСПОДИ ПРАВДУ!!как говорится!!!
  • §~lifelifelife~§
    13:08 08 July 2012
    Грубовато конечно и очень(по отношению к девочки на велике),но я бы с мамашей поступила бы так же если не похлеще...Если мама так не смотрит за своим чадом то сама бы поговорила бы с ней.С таких детей которым с малых лет все без наказано остается и вырастают всякие ...ФЕкалы. Думаю что если бы мама той девочки отреагировала на наезд замечанием или вообще хоть как то,то автор темы не повела бы себя так.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    23:10 07 July 2012
    а у меня муж поймал мальчика,который детей давил(специально!!!) и шепотом сказал,что прибъет его если еще раз увидит на площадке на велике.И он прав!!!Нехера кататься на великах возле горок и песочниц!!!
  • Kat
    06:14 26 June 2012
    Очень неприятная ситуация. Жаль что на Вашего малыша наехала "велосипедистка". Было бы гораздо проще, если бы мама девочки вела себя по- друому.Однако я считаю. что Вы ровно столько же не правы! Я была в подобной ситуации, за полчаса Юлю сбили дважны(не повезло, где-то велоспед не успели развернуть, где-то Юля побежала неудачно) Я была разгневана, но, не стоит забывать, что это дети.
  • Маруся
    18:55 25 June 2012
    На выпады в свою сторону отвечать не буду. Просто хочется добавить, что автор поста очень быстро нашла себе оправдание, что не смогла физически за двумя углядеть, а пятилетнему ребенку оправдания не нашла... Хотя еще раз повторюсь, поддерживаю автора до момента рукоприкладства. Считаю, что нужно с людьми ГОВОРИТЬ и доносить свою мысль словом а не пощечинами.
  • ♡OMА♡
    17:05 25 June 2012
    можно конечно и треснуть, но тогда на этой площадке места ребенку, да и маме тоже, уже не будет. хотя я как-то треснула малого 5 лет, когда он годовалой Машке песок на волосы насыпал.но это был сын девочки, которая всегда с нами гуляе и мы дружим. ей было очень стыдно за него и она его отчитала. а как с такими мамашами себя вести, как мама девочки с великом я даже не знаю
  • Татьяна
    17:04 25 June 2012
    Я думаю что так поступила каждая нормальная мама. Особенно учитывая что этот ребенок уже не первый раз наезжает велосипедом на карапуза.
  • NataM&S&Tツ
    15:42 25 June 2012
    Мария@Гришаня, коммент 26 - апплодирую стоя, поступила бы точно так - же хотя, НИКОГДА, к таким мерам не прибегала. Никогда не учавствовала в разборках с "треснула". При этом, как описывает автор темы, если всё было имеено так - 100% так себя повела.
  • Тамара
    14:40 25 June 2012
    да Бог с вами, зачем мне кого-то учить жить. Я свое мнение высказываю, где хочу, и считаю это своим правом. Мне совершенно безразлично, кто как воспитывает своих детей, это не мои проблемы.
  • Елена, Саша и Аришка
    11:16 25 June 2012
    Долго настраивалась и не хотела ничего писать, но начитавшись комментариев всё же не выдержала. В поддержку *Елена&Лева&Ксюша* и таких "мажоров" как Мария@Гришаня - плевать я хотела на чужих детей, если они угрожают здоровью или жизни моих собственных. Как мать далеко не пятилетнего ребёнка скажу, что в ПЯТЬ лет ребёнок вполне осознаёт что он делает и чем это грозит если ему об этом хоть раз рассказали. О моральной травме юной велосипедистки все громко рассуждают, а о такой же травме маленького мальчика, на которого наехали и придавили велосипедом никто не заикнулся. А к таким как Маруся, блог которой пуст, и Тамара, у которой единственная запись в блоге и неуёмное желание научить всех правильно жить, у меня единственный вопрос: А ДЕТИ-ТО ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЮТ?
  • Оля_Олеся_Тарас
    07:57 25 June 2012
    У меня был случай 2 мес назад, поехали мы к моей бабушке в маленький город, а там люди на великах просто как на транспорте разъезжают. Гуляем в парке, утро, людей нет. Дите попросилось и я посадила пописать под кустик на обочине. И Олеся сразу на дорожку выбежала, пока я не успела обернуться, а там мальчик лет 10 на подростковом велике, прямо на нее едет, она бежит ему прямо под колеса и не видит. Я ору "куда бежишь?!". Хорошо что мальчик успел как-то затормозить, свернуть, только колесом прикоснулся немного, маля даже не испугалась. Но я виновата на все 100%, у нас в Киеве люди так не ездят, и я не подумала об этом в полупустом парке. А могло все кончиться оч и оч плохо. Просто повезло. Мальчика поблагодарила чт о свернул. Моя даже не поняла за что я на нее голос повысила. Но тут ситуация, конечно лругая, не такая как у Вас. На площадке у нас я такого не встречала чтоб мамы не одергивали своих детей если что не так. Но у нас ситааций не было т.к. ребенок у меня оч спокойный, сама отхлодит в сторону, все отдаст, не берет чужое, а гулят одна только с удовольствием.
  • Мария@Гришаня
    06:50 25 June 2012
    Маруся, у Ва сили нт еще детей или материнкий инстинкт не проснулся, хотела б я посмотреть на Вас, если б Ваш ребенко стоял симрно, а на него налетел кто-то на велике + начал бы делать его виноватым?! наверняка б Вы канфету дали тому ребенку???
  • МамАня
    21:53 24 June 2012
    М-да... Представила картину... и смешно и грустно...Хорошо, что с Левой все в порядке.
  • Татьяна
    19:17 24 June 2012
    Да, я согласна что ребенку нужно было сделать замечание если мамаша этого не сделала, ну или на худой конец пригрозить физической расправой. А то что мамаше то что мамаше затрещину влепила, так правильно сделала.
  • *Таня+Лера и Игореша*
    19:08 24 June 2012
    Татьяна, а никто и не предлагал благодарить эту мамашу, спор в том, стоило ли говорить такую фразу РЕБЕНКУ.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    18:51 24 June 2012
    Я считаю что одной виновной стороны здесь нет! Виноваты обе стороны, я например как дурная, когда мои катаются на велеке и самокате, бегаю по пятам за ними, что бы и придержать если что...или уберечь окружающих. Понимаю так-же, что может малыш чей-то выбежать неожиданно, и не один не второй ребенок(выбежавший и на велеке) не виноват в принцепи! Это всё НАШЕ внимание и быстрая реакция должна быть! еДИНСТВЕННОЕ ЧТО НЕ КРАСИВО, ЭТО ТО ЧТО ТА МАМАШКА НЕ ИЗВИНИЛАСЬ, И ЕЩЕ И ВЯКАЛА ЧТО-ТО НЕ ПРИЯТНОЕ
  • Татьяна
    18:46 24 June 2012
    Скажу одно. Если бы Маруся хоть раз попыталась одновременно успокоить плачущего ребенка и оттереть след протектора от велосипеда с маленького детского тельца, реакция была бы почти такая же. Я не думаю, что у нее появилось бы желание, подойти к мамаше девочки и поблагодарить её за то, что её дочка развивает реакцию у двух летнего ребенка именно таким образом.
  • MM
    18:39 24 June 2012
    Девочки, шутки шутками , а вообще-то могут быть серьезные увечья от великов, что можно довести до суда и родители будет отвечать. странная мамаша, она что не понимает, чем это может кончиться? Не Дай Бог покалечит? Неужели ей не страшно??? Но битье тоже противозаконно и
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    18:34 24 June 2012
    Ирэн&Мишель, с Лёвой все нормально вроде бы, отделался испугом скорее. Но все равно приятного мало, он так расплакался сразу, я думала, что сильно ударился, а сейчас понимаю, что он упал несильно, но на него тяжелый велик сверху, он этого испугался сильно
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    18:30 24 June 2012
    И причем тут мажоры?!?!есть элементарное - защищать своего ребенка. А есть люди, которые только на рукоприкладство реагируют. Как и та мамаша, она сидела и не чухалась, ее ребенок опять бы поехал и опять сбил бы малыша, а когда поняла, что я например не собираюсь это терпеть, она ушла. И Маруся, вот вопрос, вы прочитали описание ситуации, на нормальное общение мамаша не реагируют, еще и крайней делает. Вот что делать? Ни отходить ни на малюсенький шаг от своего ребенка, что в принципе нереально, особенно с двумя или ждать пока твоего ребенка опять собьют? А когда Маши говорят своим детям, чтоб они специально ехали казались возле малышей, это нормальные люди?! С ними можно по-нормальному?
  • Маруся
    18:19 24 June 2012
    А по теме- с *Елена&Лева&Ксюша* согласна, но до момента рукоприкладства и угроз ребенку. Это недостойно
  • Маруся
    18:14 24 June 2012
    Мария@Гришаня, отличный пример подаете!Теперь я понимаю как воспитываются мажоры, которые чувствуют себя богами и поднимают руку и на женщин и на детей. Ведь перед глазами мама, которая способна ударить пятилетнего ребенка!
  • Мария@Гришаня
    15:11 24 June 2012
    Если честно, то я б сначала залепила ребенку на велике, потом бы дала в морду ( за такие ответы) той маманьке. Мне глубоко фиолетово на душевное состояние всех окружающих, если мой ребенок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не виноват.
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    12:41 24 June 2012
    Влада, Лева подрастет и вполне возможно, что будет ситуация, когда он кого-то нечайно собьет, но если такое произойдет Я ПОДНИМУ ПОПУ С ЛАВОЧКИ И ПОДОЙДУ К РЕБЕНКУ ПОМОГУ ВСТАТЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ У ЕГО МАМЫ ГРУДНИЧЕК НА РУКАХ! ИЛИ КАК МИНИМУМ ПОДОЙДУ К ЕГО МАМЕ ИЗВИНЮСЬ, ну уж точно не буду сидеть с отмороженным лицом и на претензии отвечать "держите своих детей, мой ездить учиться"
  • MM
    12:32 24 June 2012
    Я честно говоря вскользь прочитала. А теперь полностью прочитала и комменты. Теперь возникает желание гулять одной с детьми. Жесть. Во всех смыслах. Пара выводов-доводов. Каждый должен следить за своим ребенком . И мамы малышей и мамы больших. Однозначно. Никто не должен разбегаться-расступаться, если у вас малыш . Сами за ним следите, потому что проблемы будут у вас. У нас тоже школьный двор и гуляет все вперемежку . Держитесь подальше, где гоняют старшие. У меня тоже двое и младшая уже очень прилично бегает. После прогулки я вымотана, потому что слежу за двумя, которые разбегаются кто куда. Если чувствуете, что нет сил следить, гуляйте, где никого нет. Иногда мы так и делаем. По поводу мамашек-трепуш. Они меня раздражают. Но им все аукнется, у них дети недоразвитые точно вырастут, потому , что детьми надо заниматься.
  • Владка и Давидик
    10:59 24 June 2012
    Ну, от бетонного люка я б вообще подальше своего детя держала... Просто знаешь, Лева подрастет и он - мальчик, не обойдется без претензий от чужих мамаш, ты же не захочешь, чтобы с ним так разговаривали? В любом случае - деть такой, потому что его МАТЬ так воспитывает (или не воспитывает вообще), насчет матери, что она отмороженная, я согласна, тут меры должны быть самыми жесткими, вплоть до коллективного бития всеми мамами карапузиков, которым ее дочка мешает нормально жить... Но девочка... Не думаю, что она в прахе и пепле раскается от таких слов, скорее всего или испугается и замкнется, или попросту обозлится и будет в будущем нарочно ехать куда ни попадя и выяснять все конфликты "отрыванием головы".
  • *Таня+Лера и Игореша*
    10:52 24 June 2012
    Да никто Лену и не судит, поступила как поступила, НО - поступайте с чужими детьми так, как вы хотели бы чтобы поступали с вашими. И еще - ребенок в 5 лет НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ОН СЕЙЧАС СДЕЛАЕТ БОЛЬНО СВОИМ НАЕЗДОМ (поверьте на слово, мною не мало перелопачено научных трудов по детской психологии), он не может объективно оценить последствия своего поступка, поэтому все претензии к родителям этой девочки. Вместо этих слов надо было дать еще пару лишних затрещин мамаше. Но что сделано, то сделано - и судить человека мы не вправе, она защищала своего ребенка как могла. Вот правильно Ира сказала, что не известно еще как каждая из нас повела бы себя в такой ситуации.
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    10:49 24 June 2012
    А по поводу моральной травмы. У нас мальчика из соседнего подъеда сбил велик месяц назад так же, так он теперь боиться велосипедов и старших мальчиков. ЭТО НЕ МОРАЛЬНАЯ ТРАВМА?! Если бы просто на дороге сбил велик, это одно, тут уж все по чуть-чуть виноваты, а на школе, где мамы малышей ПОСТОЯННО ПРОСЯТ не ездить на великах, это другое совсем. И почему я долю в такой ситуации быть гуманной к чужому ребенку?! Мой ребенок полчаса рыдал, а потом из коляски не вылазил, страдал. Но мамаша не посчитала нужным подойти поинтересоватьс как мой ребенок. И еще, рядом с тем местом выступающий бетонный люк, дети по нему часто прыгают, одно из любимых мест, когда Лёву сбили, он упал совсем рядом от люка. Я даже думать не хочу, что было б если б он головой о край люка ударился. Я б тогда не то что смертью мамы припугнула б, я голову оторвала! И считаю себя правой. Вот такая я эгоиста, переживаю за своего ребенка и на остальных в таких ситуациях плевать хотела с эйфелевой башни. И сомневаюсь, что кто-то из вас по-другому думает, просто когда обсуждаем чужие ситуации всегда все лояльные правильные и гуманные, а на практике зачастую все иначе.
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    10:41 24 June 2012
    Тамара и все те, кто считает, что перебор сказать о смерти мамы и нанесении моральной травмы. А почему вы не смотрите с другой стороны, а только "вот если бы моему ребенку так сказали" А ЕСЛИ БЫ ВАШЕГО РЕБЕНКА СБИЛИ И ОН ГОЛОВОЙ ОБ АСФАЛЬТ УДАРИЛСЯ? И вам бы стали говорить сами виноваты?! Вы б тоже так рассуждали
  • Iren&Mishel
    10:33 24 June 2012
    И еще добавлю, а если бы Лева, не дай Бог, сильно поранился от падения, сильно бы всех волновало психологическое состояние девочки после Лениных слов? В 5 лет девочка понимает, что делает больно своим наездом другому ребенку, но не останавливается. Где гарантия, что завтра она не наедет на другого малыша и не травмирует его сильнее? Лена, надеюсь с Левой все хорошо?
  • Iren&Mishel
    10:16 24 June 2012
    Девочки,давайте не будем судить. В разных ситуациях человек поступает по-разному. Не факт,что оказавшись в подобной ситуации ми не поступили бы так же, под действием эмоций и страха за ребенка. Одно дело спокойно рассуждать сидя у компа, и совсем другое действовать в такие моменты, ИМХО.
  • Тамара
    10:03 24 June 2012
    да, поставить клеймо на лоб - это гуманнее, чем сказать про смерть мамы. Господи, что только не услышишь...
  • Владка и Давидик
    10:03 24 June 2012
    Знаешь, просто как бы мой ребенок ни провинился, если б какая-нить дамочка ему такое ляпнула, то пожалуй бы я б ей прическу подправила, а то и в милицию бы обратилась по поводу угроз Одно дело мамкам между собой выяснять, другое - нанести ребенку моральную травму, которая неизвестно как скажется в будущем.
  • Татьяна
    09:43 24 June 2012
    Да Лена, сболтнула ты ребенку явно лишнего. А то что мамаше затрещину влепила так это правильно. Если по другому не доходит, может хоть боятся будет. Я бы таким детям, которые могут так запросто маленького ребенка переехать, клеймо на лоб ставила, что бы в последствии им права не выдавали. А то сегодня они ребенка переехали велосипедом, а потом переедут машиной.
  • Elena, Mili und Fabi
    07:06 24 June 2012
    Я бы драться точно бы не стала, а вот пару ласковых бы сказала конечно, если бы она вот так себя вела.
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    05:22 24 June 2012
    на велик садиться. С отмороженными мамашами я не вижу другого способа. И Ленчик, ты сказала, что б ты извинилась, еслиб Мили сбила кого-то, но не написала, что б ты сделала на моей месте?
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    05:19 24 June 2012
    Лен, вот здесь ключевая фраза "я бы извинилась". Если бы и та мамаша подняла свою жопу и подошла б извинилась, я б ничего такого не сказала, ругалась бы однозначно, но тяжелую артиллерию не применила б. А если она себя так ведет, то это снимает с меня всякие обязательства быть лояльной к ее ребенку. И надеюсь, что это ребенка впечатлила и на велик побоиться
  • Тамара
    21:49 23 June 2012
    еще мужа)) тогда уже двор на двор надо посылать разбираться, стенка на стенку. Согласна что со словами о смерти явный перебор, и драться лезть тоже.. А если бы она вам ответила тем же? подрались бы 2 мамы на глазах своих детей? все-таки разбираться надо цивилизовано.
  • *Таня+Лера и Игореша*
    21:33 23 June 2012
    Согласна с Леной, про то что мама умрет это слишком, ребенок это может буквально воспринять, и вообще девочка не виновата. просто ты в порыве гнева так сказала не подумав. Вобщем разбираться надо конкретно с мамашей. Я бы мужа послала разбираться если слов не понимают нормальных. Ты не обижайся, правда на твоей стороне, дибилизм мамаши налицо, просто фраза неподходящяя...
  • Elena, Mili und Fabi
    21:17 23 June 2012
    Лена, если бы Мелисса сбила малыша, то она бы получила конечно и я бы извинилась перед мамой. Но если чужая мама моей доче сказала бы, что мама твоя умрет, я бы даже не знаю, чтобы я сделала.
  • Владка и Давидик
    21:16 23 June 2012
    Кстати, вспомнила, как меня недавно раздражал один деть, наш ровесник, его маман попелем к площадке трындит с подружками, а он в это время у всех все отбирает и с награбленным сматывается в кусты, куда других не пускают. А потом увидела, как его каруселью по голове шарахнуло, сбило с ног, а мамашка на возмущенные возгласы даже толком не отреагировала, отчитала его, чтоб не лез и дело с концом. Так мне его аж жалко стало,она ж помороженная не только по отношению к окружающим, но и к собственному ребенку Он же не виноват, что у него такая мать, что не воспитывает.
  • Владка и Давидик
    21:12 23 June 2012
    Вообще, по-хорошему, каждый должен следить за своим ребенком. Я всегда, когда мне хочется оторваться на старших, думаю, что совсем скоро мой деть может оказаться в такой же ситуации по-отношению к младшим)) Так что однозначно детей не стоит впутывать в разборки и угрожать, можно, конечно, отогнать от карапузиков, чтоб рядом не катались, у нас на площадке мамашки (и я в том числе) просто убирают масявок из центра событий, когда врываются подростки, их же тоже можно понять - им играть негде вообще, всю округу мамки оккупировали))
  • *Елена&Лева&Ксюша*
    21:12 23 June 2012
    Лен, ну в чем я не права?! Мамаша даже не извинилась! А за то,что из меня и моего ребенка сделали виноватых я вообще молчу. Что здесь сделать? Раз вернуться уйти вообще в другое место гулять? Так их, к сожалению, немного, в основном мелкие на школе собираются. Или ждать пока еще раз моего ребенка собьют? Меня просто убила поморожен носить мамаши, она видела что ее ребенк едит на малыша и даже жопы не подняла, понту парится все равно не успела б. Она реально даже с лавочки не встала!!!
  • Elena, Mili und Fabi
    20:59 23 June 2012
    Тапки бросать не буду, но и те не правы, и ты не права.
  • MM
    20:35 23 June 2012
    прибила бы!
  • Iren&Mishel
    20:31 23 June 2012
    Ты молодец! Я бы тоже треснула такую мамашу. И пусть меня тоже закидают тапками. С такими тварями иначе нельзя. Их вообще надо изолировать от социума.
  • Zoya (J.E.T.)
    20:27 23 June 2012
    Да, к сожалению такое было есть и будет...
  • Юлия (Львов)
    20:23 23 June 2012
    Мда,неудивительно,что у такой матери и дочка не далеко ушла,видит,что едет на малыша,и ноль реакции!Я бы там такой скандал закатила,ей бы мало места было