27 October 2009, 09:30:27

Тяжелая тема.очень

Начну с того, что я на этом сайте достаточно давно, но эту тему под своим именем написать не хочу. И не могу.Прошу меня понять, а тем , кто меня узнает не выдавать.Захочу-признаюсь сама.У меня есть муж, ребёнок, которому ещё нет и года.Совсем недавно я "оклемалась" от родов, пришла в себя. Ребёнок у меня здоровый, но достаточно беспокойный, я не сплю ночью более двух часов подряд и никогда не спала. Но я ЕГо обожаю.Муж не помогает, всё делаю сама, муж работает, зарабатывает деньги, которых нам сейчас можно сказать, что хватает. Но на работе у него проблемы и в любой день он может остатся без неё.У меня 4 дня задержки, сегодня купили тест-он положительный(полоска еле видна, но я знаю что это уже ДА). Муж ребёнка не хочет, тоесть хочет но не ранее, чем через лет пять . Я тоже понимаю, что сейчас не хочу. Меня сейчас ждут на работе. Если я не хочу потерять свою должность и хорошую з\п а также не "выйти из игры" мне нужно выйти на работу в 2010.Не говорите мне о моих правах у нас там свои правила.Вы скажите чем мы думала раньше? Мы предохранялись, всегда. Вы скажите чем думал муж? Я почти всегда инициатор секса. Когда сегодня я ему сказала про тест и попросила купить ещё. Он сказал, что я порчу ему настроение с утра и что вообще теперь перестанет заниматся со мной ЭТИМ.Я знаю, что тема не для этого сайта, но вы все мне родные. Я в ступоре. Я думаю про вакуум.Муж не помогает мне с первым ребёнком и врядли он поменяется, сильна маленькая разница и мне очень страшно. Я боюсь всего, и родов, и беременности, боюсь, что мне не хватит сил. До сегодняшнего дня я мечтала, что наконецто выйду на работу и всё рухнуло. Вы можете меня судить, но я прошу поддержки

Комментарии 69

  • 11111
    16:40 28 October 2009
    сорри, что решила напоследок вставить свои 5 копеек, как говориться, при этом не смогла не прокомментировать данную ситуацию, поскольку всего 2 дня назад, у меня тоже была задержка в 4 суток, и мы тоже ломали голову себе с любимым, что будем делать. Ситуация у нас была год назад следующая: муж работает сам на себя и достаточно успешно. Планы - рождается Саня в декабре 2008, максимум в сентябре 2010 переезжаем в свою 3к. квартиру уже с ремонтом. Что мы имеем сейчас? Мы продолжаем жить в съемной 1к квартире, хоть и с ремонтом и она достаточно большая, потому что в новом доме... с двумя детьми, одной почти 8 лет, второму почти 11 месяцев + по сей день выхаркиваем последствия кризиса. Муж от случая к случаю конечно нас радует, мы не бедствуем, в чем то себе отказываем, не так как раньше, но тем не менее... Опять таки повторюсь, и многие девочки, с кем общаюсь, знают, что мы хотим третьего малыша...но опять таки, не ранее чем Сане исполнится 2-3 годика. И вот картина маслом неделю назад - у меня задержка. Напомню, что Саше почти 11 месяцев и это на фоне того, что он настолько крученый, что я от него отойти не могу. Со сном такаяже фигня и мы спим по 20, максимум полчаса в день, собственно с чем связано мое теперь уже редкое появление на сайте. Так вот, о задержке. Мы ждали 4 дня. На 5-й день задержки утром, я у себя на футболке увидела капли молозива и вообще, все ощущения говорили о том, что я беременна. Грудь болела, живот слегка поднывал над лобком, жуткая усталость и постоянно хотелось спать... Мы с мужем не спали ночь, перед тем как купить тест. И знаете к чему пришли? Не смотря на то, как мы сейчас живем мы бы не решились СЕЙЧАС на третьего... Короче, тест показал четкую 1 полоску и на сл. утроу меня пошли месячные. Мне было ооочень страшно. И потом, я просто вздохнула с облегчнием, поскольку не представляю, как бы мы это пережили. Но мы бы сейчас не рожали...в любом случае. Я практически уверена, что знаю, кто ты. И представляю как тебе сейчас. Заяц, в любом случае, чтобы ты сейчас не сделала, твое решение ПРАВИЛЬНОЕ! Потому что оно идет от сердца. Это самое важное. Все будет хорошо! Вот увидишь! И только так, как ты захочешь! ;) Это моя история.
  • СКРЫВАЮСЬ
    14:22 28 October 2009
    Это моя последняя запись. Я не хочу чтобы тема вошла в топ и не хочу больше её обсуждать. Я не хочу оправдоватся. В любом случае я перед вами не виновата. Я только хочу, чтобы вы поняли, что дело совсем не в работе. Я боюсь потерять, то что есть, свою семью,она на соломинке держится. Да, у меня не идеальный муж, но он дал мне в этой жизни самое дорогое-моего ребёнка и свою любовь. Большего я не хочу.Вчера села, взяла листок бумаги и попыталась написать, почему хочу ещё малыша и почему не хочу. Пунктиков было очень много, но только во второй теме. Вся моя беременность прошлая была в страшной депресии(тут нет вины мужа, были другие проблемы), быть может поэтому у меня очень беспокойный ребёнок и мне с ним очень тяжело, но он здоров и это самое главное.Родить ещё раз, когда я сама ни морально, ни физически не готова к этому? Лежать на сохранении в больницах, бросить любимого малыша, слышать упрёки мужа? Не могу и не хочу. Тема не для этого сайта, я закрываю её и ещё раз прошу прощения. Мне стало легче, как только я поделилась с вами.
  • Света,Сонечка и Полечка
    13:46 28 October 2009
    мне кажеться что я тебя узнала,и всегда поддержу,тебе веднее что для тебя лучше,удачи вам!
  • Света,Сонечка и Полечка
    13:41 28 October 2009
    полностью согласна с Настей
  • ☺Оленька, Богдаша и Глеб
    13:23 28 October 2009
    Я вчера весь вечер думала об этой ситуации, хотела вечером сесть за комп, но интернет отключили. Так вот! Я тоже не понимаю, что там за работа такая? Я вчера с мужем села поговорить и спросила серьезно, чтобы мы делали в такой ситуации (я не говорила, что она у кого-то случилась, как будто просто в голову стукнуло спросить), он однозначно сказал "Рожали бы". Я начала тоже говорить, что трудно, денег не хватит, но он и слушать не хотел мои доводы. Может конечно он это говорит, потому что в реале не столкнулся с такой ситуацией, но я в нем уверенна на 100%. Он вырос в семье, где трое детей. Сейчас ситуация такова, что среднему сыну купили машину, младшей сестре отец свою отдал, а моему - ничего. И так было всегда, но не смотря на это он не хочет одного ребенка. Но говорит, что так, как его родители не поступит никогда. Я тоже не смогла бы сделать аборт, ну если только в том случае, если бы это угрожало бы жизни моей или ребенка. Но я понимаю, что в жизни все бывает. Мы тоже живем не шикарно, мужу суд присудил выплачивать большую (по нашим меркам) сумму, он не работает официально, деньги сегодня есть, а завтра их нет, но наш сынок ни в чем не нуждается, и так было бы и со вторым! Но раз ты сделала свой выбор, то так тому и быть...
  • Я - мама
    07:15 28 October 2009
    Я вот тоже понимаю, что это сайт беременных и кормящих, что может вам всё это неприятно будет читать. Но мы ведь объединились тут изначально из-за животиков и деток, а удержались тцт из-за дружбы, хоть и виртуальной. Девочки, вот у меня и в реале никого нет ближе, чем вы. Понимаете? И я уже все проблемы несу сюда. Ну не судите строго. У нас у всех бывают проблемы. А когда я начинаю думать, что я не могу вам написать свою проблему, потому что вашему молочку и вашим животикам это будет стресс, мне просто ужасно одиноко становится от этого. Думаю, ёлки, ну почему со мной беременной никто не считался, а я вот думаю о всех. Ну вот такой я человек, люблю и ценю вас. Но кто бы знал как мне плохо на душе, что я не могу поделиться своими мыслями, высказать всё что накопилось и соответсвенно не могу получить ни поддержку, ни совет!?!! Дай Бог чтоб никто никогда не переживал свои беды в одиночку, это страшно, это больно. Это сжирает изнутри. Мне кажется всё-таки в первую очередь это уже для нас дружеский сайт, а не беременный. Или я не права??? Если не права, то значит и подруг у меня скорее всего нет... А автора я поддерживаю. Не могу правда чем-то еще помочь! Ну ты держись! всё будет хорошо, как бы ни было!
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    07:03 28 October 2009
    Зацепила меня эта тема так, вечером спать ложилась думала и проснулась с теми же мыслями. У меня вот в голове не укладывается что это за работа у тебя такая, которая важнее жизни ребеночка. Ну не могу понять этот аргумент хоть убей.
  • Дарья и ПринцессЫ
    07:01 28 October 2009
    Я уже где-то писала: девочки! Не осуждайте, не критикуйте и не просите! Ей сейчас тяжело! Она сама знает, как это плохо! Ее сердце разрывается на части! Я знаю что говорю! Была в этой ситуации... Это очень тяжело - осозновать, что именно ты это делаешь, но выбор сделан! Она имеет на это право! Для кого-то эти аргументы не весомы, а для кого-то это именно тот "стоп"!
  • Ириша§Ксеня
    06:52 28 October 2009
    ПРИТЧА-СЕМЕЙНАЯ ПАРА ПРИШЛА К БАТЮШКЕ ПРОСИТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЯ НА АБОРТ.У НИХ УЖЕ БЫЛ РЕБЕНОК,ОНИ НЕ ХОТЕЛИ ПОКА ДЕТЕЙ.ОН ГОВОРИТ ИМ-БЛАГОСЛОВЛЯЮ ВАС НА УБИЙСТВО СВОЕГО РЕБЕНКА.НО УБЕЙТЕ СТАРШЕГО,А ЭТОГО БУДЕТЕ РАСТИТЬ.СТАРШИЙ УЖЕ ПОЖИЛ,ВИДЕЛ СОЛНЦЕ,ЧУВСТВОВАЛ ВАШУ ЛЮБОВЬ.А ЭТОТ МАЛЫШ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ.ДАЙТЕ ЕМУ ВСЁ ЭТО,А СТАРШЕГО УБЕЙТЕ. ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ 1000 РАЗ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТЬ ЧТО-ТО!ВСЁ БУДЕТ НАМНОГО РАДОСТНЕЕ С ПОЯВЛЕНИЕМ ВТОРОГО!ВЕРЬ.
  • Нинель/и/ХАСАР
    23:45 27 October 2009
    Не слушай тех кто тебя сейчас критикует, ты не за этим здесь. Я думаю аргументыкоторы ты привела по поводу отказа от ребенка, не такие серьезные. У тебя всё нормально на самом деле и мужа не слушай потом сам тебе еще спасибо скажет,жизнь то длинная:) но я вот тоже боюсь сейчас беременности, очень, причем обоснованно потому что мы не предохраняемся! Но если вдруг буду рожать несмотря на проблемы в финансах, и ужас который до сих пор со мной из да родов.
  • ирина
    22:34 27 October 2009
    не делай ЭТО, пожалуста, нам всегда дается свыше лишь по силе,столько, сколько мы можем вынести, ты все сможеш - ЕСЛИ БУДЕТ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ. Я когдато была в твоей ситуации, мы поспешили и сделали плохо, до сих пор мысли мучают ночами,очень жалею, а это тяжелее чем немного недоспать.Подумай о тех кому тяжелее. А после Этого удачи не будет,долго придется искуплять, вдруг эта беременность твое спасение!Вдруг после все будет в 100 раз лучше, Господу виднее...
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    22:18 27 October 2009
    Тоже не хотела здесь больше писать, но всё же... Просто я догадываюсь, кто автор, и мне очень горько, потому что хорошо отношусь к этому человеку. Просто реально человеку не с кем больше поделиться и даже просто выговориться. А здесь мы вроде как и родные, и в то же время виртуальные )) проще рассказать даже о самом сокровенном.
  • Владка и Давидик
    22:13 27 October 2009
    Очень жаль, что ты настроена так решительно. Пока ты этого еще не сделала, у тебя есть еще время подумать...
  • Анна Мурманск
    21:58 27 October 2009
    Не хотела писать... понимаю что эта та тема которая окажется в топе и которая несет негатив. Я не узнала тебя... но думаю если бы я захотела сделать то что хочеш ты, то не в жизни б не расказалаб об этом ЗДЕСЬ!!!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:29 27 October 2009
    Очень жаль!Мне почему-то так не посебе от этой истории,так грустно от этого:( Вот так пойдёшь и убьёшь это маленькое создание,может кто-то начнёт говорить что это не моё дело и много таких убивают каждый день! Но считаю я имею право высказать своё мнение.Зачем нужно было создавать эту тему,если изначально ты приняла такое решение?Здесь обитают в основном беременные и им очень больно осознавать,что кто-та завтра пойдёт и избавится от такого чуда как и у них под сердцем!
  • Мамзелиус
    20:23 27 October 2009
    Под впечатлением этого поста пошла в аптеку и купила тест. Задержка пока всего 2 дня, но я знаю, что может быть залет. Тест вначале показал одну полоску, а через пол часа и еле заметную вторую. Пока не знаю, что мне думать, ведь на упаковке написано, что оценивать результат не позже чем через 10 минут, а через 10 минут полоска была одна и даже намека на вторую не было. Пойду завтра покупать еще один и подороже. Я не знаю, какой будет завтра результат, но в одном я уверена точно: Я РОЖУ!!! Мы живем в чужом незнакомом городе на съемной квартире с годовалым ребенком. Муж со своей зарплатой тянет нас троих, но... я все равно рожу. Потому что я так хочу. Пусть и рановато, но рожу. И я знаю, что мой муж решит так, как решу я, но он НИКОГДА не скажет "делай аборт" или "решай сама, мне все равно".
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    20:13 27 October 2009
    А я до последней минутки надеялась, чт ообщими усилиями нам удастся сохранить жизнь маленькому человечку. Очень жаль...
  • СКРЫВАЮСЬ
    20:08 27 October 2009
    Спасибо за все ваши комменты. В любом случае спасибо! В одном не сомневалась, то что вы мои самые дорогие.Я именно это и хотела прочитать.Да, действительно я приняла решение и вы знаете какое.Я села и поняла что не хочу. С мужем или без- не хочу. Мне слишком тяжело удалось перенести беременность, роды, тяжелый депресняк, который вылазит до сих пор, мне очень тяжело удалось сохранить семью. Для одних ребёнок как спасение семьи, у меня же было всё наоборот.Я хочу быть личностю и хочу быть самостоятельной. Как назло мне сегодня позвонили с работы и это как знак.До этого не звонили месяцев 6. А то что сказали-ну очень приятно. Повторный тест сделаю через день.Я обязательно рожу ещё, но позже, а если не получится-усыновлю малыша. спасибо и прощайте.
  • Надежда*Анюта( 4 годa
    20:01 27 October 2009
    Н-да, тема тяжелая,ничего не скажешь...Была в такой же ситуации месяц назад, когда врач сказала, что матка на 7-8 недель увеличена.Оказывается, просто после родов в норму не пришла.НО у меня-то ребятишек уже двое. Мой муж в течение6 лет говорил, что не надо второго, не потянем.Он сам из очень бедной семьи, вечно за братом все донашивал.До сих пор куча комплексов по этому поводу.Я его убедила, что для нас малыш не будет тягомотиной. Ты четко обозначила проблемы:нет помощи, сильная усталость.Если с этим никак не справиться, то делай то о чем думаешь.Я прочитала все комменты.Конечно, в глубине души ты уже приняла решение.не буду ничего советовать.никто не имеет права осуждать тебя.С мужем надо поговорить в спокойной (насколько это возможно)обстановке, рассмотрев оба варианта.Но здесь все зависит ТОЛЬКО ОТ ТВОЕГО ЖЕЛАНИЯ.Если захочешь, то и на работу выйдешь, и няню наймешь.( Ты же можешь выйти через пару месяцев, затем снова в декрет.И декретные , и отпускные получишь.И Материнский капитал). Правильного тебе решения.
  • Kat_Rina
    19:53 27 October 2009
    может стоит взглянуть в глаза твоего крохи и на секунду представить, что ты бы их могла бы никогда не увидеть..... а потом посмотришь в глазки малышу, что в тебе сейчас живёт...
  • Наталка & Валерка
    19:52 27 October 2009
    Подумай хорошо!!! Муж не железный,да и желание заводить каждого ребенка должно быть обоюдным,ведь если он не хочет,легче тебе точно не будет(помогать тебе его не будет тянуть)!!! Если действительно так тяжело,то я поддерживаю твое решение,бывают и такие ситуации в жизни и судить тебя никто не имеет права,но будь осторожнее,найди хороших врачей,абы чего не вышло!!!
  • Kat_Rina
    19:45 27 October 2009
    тяжелая тема... поддержу тебя морально, действительно тяжело принять верное решение, которое устраивало бы все ТРИ стороны - тебя, мужа и нерождённого ребёночка. В любом случа, ВЫ - семья, единое целое. Живёшь с мужем и рада своему счастью, и его "невставания" ночью на плач ребёнка не самый большой грех, значит Вас обоих это устраивает в той или иной мере. Потому и решать ВАМ нужно обоюдно. У меня сложилось впечетление, что ты для себя уже окончательно вынесла приговор для этой беременности, но может есть хоть маааааленький шансик...?
  • Анна Мурманск
    19:29 27 October 2009
    Да!!! помоему ты знаеш что хочеш!!! Но я не поддержу... наверное потому что я хочу второго... Мой Славка так же ни разу не подошол ночью к Сашке, так же я все делаю сама!! Не смотря на то что мы живем со свекрами !! Я ВСЕ ДЕЛАЮ ПО ДОМУ!! ДЛЯ ВСЕ!!! и хочу второго!!! Прости я не поддержу!!!
  • Дарья и ПринцессЫ
    19:16 27 October 2009
    Что можно здесь сказать? Уже все сказано... Это только твое решение... Никогда не осуждала за аборты - сама 3 месяца назад решительно была настроена на него... Но, я оставила... Я тоже писала под скрывающем меня именем... Меня осуждали... НО! Я сделала свой выбор... Тебе я пожелаю только терпения! Это очень сложно! Я знаю! Выбор очень непростой... Я не знаю, что будет дальше... я не знаю, как мы вытянем двоих деток, я ничего не знаю... Я, грубо говоря, плыву в данном случае потечению... Мне очень страшно смотреть в будущее... НО! Я уверена в том, что мой муж меня поддержит... И с первым (чужим) ребенком и со вторым (его родным)... На нас кредит, долги, неоконченный ремонт... но у меня есть уверенность в нем! Если бы я знала, что я буду одна с двумя детьми (в том смысле, что без поддержки мужа) я бы не решилась! Честно! Решай и знай: только ты сама примешь правильное для тебя решение! Удачи тебе! НЕ отчаивайся! Все будет хорошо!
  • *Ольга, Анечка и Алена*
    17:08 27 October 2009
    Моей Анечке скоро 6 месяцев, я мечтаю о втором ребенке . Боюсь, очень боюсь беременеть и рожать после КС, но и очень хочу!!! Тебе желаю всего самого хорошего!!!
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    16:25 27 October 2009
    Я не читала что-там пишут другие,нет на это времени:( Скажу как у меня было.Мы жили у родителей мужа с рождения первого ребёнка,мне совершенно муж не помогал и не помогает и теперь.Денег не много зарабатывает.Забеременела во второй раз первому только исполнился годик,он толком ходить ещё не мог.Я конечно не очень этому обрадовалась,много плакала,СВЕКРОВЬ ТАК ВООБЩЕ КРИЧАЛА НА НАС КУДА ЕЩЁ РОЖАТЬ!Я тогда тоже думала о вакууме,но муж переубедил(он мусульманин)я переживала о ГВ,что опять толстеть,опять рожать,это казалось кошмаром. Но сейчас я благодарна мужу,за то-что он тогда не сдался,и мы сохранили нашего ребёнка.Я безумно счастлива что у меня есть два ребёночка с не большой разницей в возрасте! Может тебе тоже стоит задуматься хорошенько и не делать этого,может и муж очухается со временем.Но то,что потом когда родится лялька вы об-этом точно не пожалеете!:)
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    16:23 27 October 2009
    Маринка с Аринкой,детей у меня нет. Через 4 года заберем.от мужа,но потеряла такого желанного ребенка. И,поверь,я больше абортов делать не буду. А на счет детей,мы с мужем хотим погодок,чтоб сразу,по протоптоной дорожке.
  • наташа и манюнечка
    16:10 27 October 2009
    я есть в одноклассниках МОНАХОВА НАТАЛЬЯ если вопрос еще не решен обязательно напиши мне!
  • Света,Сонечка и Полечка
    16:01 27 October 2009
    напишу сразу,пока непрочитала коменты. решать только тебе!!!прочитай все записи,но выбор делай сама,неруководствуйся нашими мыслями. напишу тебе только что сделала я бы. родила!!! пока мы нехотим второго ребенка,все тот же финансовый вопрос.но если получиться то я буду рожать!неважно мнение супруга,потому что я делала аборт и до сих пор жалею (причину аборта уже как то писала,незнала что беременна прошла серьезное лечение).Заец поэтому обдумайте все вдвоем,тянуть нельзя,сядте и сами примите решение.
  • Я - мама
    13:10 27 October 2009
    Блин, зайка, я очень тебе сочувствую ((( Пока не читала комменты. Хочу поддержать тебя морально. Спрашивать совета у нас тут конечно нет смысла. Мы можем только что-то посоветовать, поддержать. Хуже конечно если критиковать начнут, но и это не страшно. В любом случае вам будет очень нелегко. И если да, и если нет. Я тебе могу сказать только что бы сделала я. Скорее всего аборт. Но мне бы хватило всего одного слова мужниного чтоб оставить лялю. Если в этом нет его поддержки, то вряд ли она будет потом. Вот у меня есть брат, а если бы мама не сделала аборт, то нас было бы трое или даже четверо. Было бы тяжело в материальном плане, да и в моральном тоже не легко. Я мама нисколько не осуждаю. Ой, тяжело. Но всё-таки я бы не стала вкладывать свою душу в только начавшуюся беременность. И надеюсь меня никто не осудит за мои слова. Удачи тебе и принятия верного решения!!! Может у родных посоветуешься еще? или больше никого не хочешь посвящать в это? Попробуй может еще вечером с мужем конкретно поговорить на эту тему, что он скажет. Прям на измор возьми его. Пусть тоже вникает в это!
  • Оля
    13:00 27 October 2009
    сОГЛАСНА С ЛЕВАНОВОЙ ЛЕНОЙ -АБСОЛЮТНО. И С НАДЕЖДОЙ - РЕАЛЬНО ОТКРОВЕННО ОТВЕТИЛИ НА ТВОЙ ВОПРОС
  • Лена, Сашуля(1,11) и Андрюшка
    12:55 27 October 2009
    да ..никто тут не напишет "делай аборт".принимать решения тебе.Очень жаль что муж не поддерживает тебя.для тебя он самый родной и близкий человек.Знаешь, но и его тоже можно понять.Он боится за ваше благосостояние,боится "не вытянуть".И осуждать его глупо. Хуже наверное было б если ему было пофигу на это.тебя тоже понимаю.если чесно я тоже страшная трусиха.и второй детёнок меня сейчас очень пугает.думаю вы сядите,погорите и найдете верное решение)))
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    12:33 27 October 2009
    Думаю никто тебе не скажет "делай аборт" или "рожай конечно". Это только твой выбор, и только твоя ответственность за принятое решение, какое бы оно ни было. Я сейчас беременна, этому рада, люблю и жду своего малыша. А десять лет назад я сделала аборт и не жалею об этом, потому что так было надо, такие были обстоятельства. Если бы я тогда оставила того малыша (только перед ним стыдно, но это мой крест), у меня бы небыло никого из тех, кто сейчас рядом, и ничего из того, что я сейчас имею. Все бы сложилось по-другому, но кто знает, плохо или хорошо?
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    12:31 27 October 2009
    Поддержу каждое слово Владлены!!!
  • #LL#
    11:51 27 October 2009
    вижу коментов много, значит никто не остался равнодушным...не стала читать, но думаю большинство написали РОЖАЙ!когда то я тоже создавала подобную темку, и многие писали НИКАКИХ АБОРТОВ. и то что сейчас у меня есть второй сынок, это счастье. я смотрю на него и думаю: как я могла даже думать об аборте. НО! год назад я реально готова была сделать это. я дико хотела работать, я очень хотела спать по ночам, и маленькая разница в возрасте детей очень пугала. но меня поддержали родители свекровь и муж, а у тебя этого нет. и скажу честно-двое малышей ооочень тяжело, и даже мне с моей кучей помощников! а одна-я бы с ума сошла! быть может всё таки лучше достойно воспитать одного малыша, чем двоих кое как? конечно, аборт это страшно! я делала аборт в 16 лет, ещё в школе училась, а после этого 10 лет не могла забеременеть. но у тебя уже есть твой первый ребёнок, ты уже не одна! я не призываю к аборту нев коем случае, но поддержу тебя в твоём выборе, что бы ты не решила. и ещё: за последние 3-4 месяца по крайней мере 5 девочек создавали темки: задержка. и все они писали: только бы не беременность, я не готова рожать сейчас! ты не одинока, главное потом-суметь не мучаться сделанным и жить обычной жизнью!
  • Моя Семья!
    11:47 27 October 2009
    это твоё решения! и мы тебя поддержим в любом случае! Помнишь, я же писала как боюсь быть беременной. И об аборте тоже думала, и Слава Богу что беременна. Если хочешь то напиши мне в личку в контакте или в одноклассниках. Всегда поддержу и выслушаю!
  • Nadin♥V&Z&M
    11:38 27 October 2009
    не могу подобрать нужных слов...могу сказать чтобы сделала я на твоем месте...мы тоже с мужем тянем все сами, у него нет родителей а у меня папа только с одной рукой сильно не заработает я помогаю еше и ему могут помочь сестра иногда бабушка с дочкой днем посидеть финансовой помощи нам ждать не о кого, муж работает но зароботки у его не постоянные и когда как когда много а когда вообше нету, такая у него работа, да у меня работа офигенная но я бросилаб ее задумываясь если бы сейчас забеременнела...и я уверенна что я как то бы справилась хотя унас нет ни своей квартиры а мы ее только снимаем нет ничего машына есть но еше на долгом кредите...но дети для меня все, я хочу их очень много как минимум 3! но в твоей ситуации решать только тебе, ето твоя жизнь и только тебе решать...но прошу хорошо подумай я кажеться догадываюсь кто ты, я тебя никогда не буду осуждать и мое мнение о тебе не поменяется посли етого, сделай так как тебе подсказывает твое сердце забудь на минутку про мужа про деньги а просто прислушайся к своему сердцу...тебе тяжело но ты не должна быть слабой, ты очень сильная женщина именно такого я мнение о тебе (если я не ошибаюсь конечно)
  • J&D&M
    11:35 27 October 2009
    Мой муж тоже пока не хочет второго, Нике всего лишь 1,7года, с ней тяжело, да и с работой у него тоже напряженка, зарплату задерживают. А я второго хочу, пусть немного попозже, но я УВЕРЕНА, что если залетим, то будем рожать второго! Я знаю, что с Никусей мне муж очень помогал, по ночам вставал, и уверена, что и со вторым, даже если не запланированным помогать будет! Мой совет: поговори с мужем начистоту и вместе вы примете правильное решение!
  • СКРЫВАЮСЬ
    11:34 27 October 2009
    сори, не правильно написала. Муж во всём поддерживает кроме детей.Вот так будет правильно.Единственным моим желаем сейчас является то, что я хочу чтобы мои дети росли в здоровой атмосфере и полноценной семье, что бы у них всё было. Вот и всё. Меня достало моё тяжелое детство, без поддержки и монимания родителей, отказывать себе во всём и жить ущемлённой.Я не хочу такого для своих детей. Я уже знаю как это. Я часто говорила себе, что лучше б меня моя мама не рожала, но это опустим.Буду говорить с мужем ещё и если не достучусь к нему, то так тому и быть
  • Владка и Давидик
    11:22 27 October 2009
    Знаешь, я не буду писать, что не хочу тебя ни к чему склонять, потому что это будет неправда. Я однозначно ЗА жизнь в таких случаях. Ничто не может сравниться с жизнью, ни карьера, ни доход, ни наши "хочу-не хочу, могу-не могу". Я много видела женщин, которые были в ужасной ситуации материальной, и без поддержки мужа абсолютно, и родственники их тоже отговаривали, но они решались родить и сейчас ВСЕ говорят, что слава Богу, что они не сделали тогда аборт, потому что ситуация жизненная меняется, а вот свой выбор ты уже назад не изменишь. Всем им было трудно, были истерики и тому подобное, опускались руки, но находились люди, которые поддерживали все равно, оттуда, откуда никто и не ждал приходила помощь иногда, а даже если и нет, то все равно у них сейчас растут эти детки и они их любят, как и первых и никогда не говорят, что лучше бы их не было, потому что это родные люди и часть их жизни. А мужики часто эгоисты, моей подруге муж кричал, что повесится, уйдет от нее, будет принимать наркотики и все такое, короче, давил, как мог, это уже 4-й их ребенок был, но все равно она его сохранила тогда, хоть и прошла через весь этот ад и давление, но никто не повесился, никто не ушел, ему как не было дела до первых трех детей, так и до этого нет. Так что в любом случае, это ТВОЙ ребенок и выбор будет только твой. Не думай, что аборт укрепит ваши отношения или заставит твоего мужа по-другому взглянуть на вашего первого ребенка, скорее всего, он вообще толком ничего не поймет, а тебе после этого жить. Чего ты боишься? Того, что тебе будет трудно, что снова придется вкалывать и еще на какое-то время забыть о себе, потерять работу? Если ты планируешь еще ребенка в будущем, то такое время все равно настанет, когда ты снова будешь вкалывать, придется забыть о себе и т.д. Так что лучше это пройти уже сейчас, когда ребенок уже живой внутри тебя. А работа - сегодня есть, завтра - нет, у тебя нет никакой гарантии, что там все будет хорошо. Ты можешь выйти и сразу же потерять ее. И в любой момент можешь найти другую, намного круче этой. Так что не смотри на работу, думай о том, как ты будешь жить потом, когда сделаешь свой выбор. Извини, что не поддерживаю мнение об аборте, но я и не осуждаю, просто не хочу, чтобы ты под влиянием депрессии или давления не приняла опрометчивого решения.
  • Наталия и Олежка
    11:13 27 October 2009
    Ты пишешь, что муж тебя во всем поддерживает, кроме второго ребенка. И это неправда. Ведь и с первым он не помогает. Отсюда вывод, дети как таковые его мало интересуют. И будет у вас 1 или 3 для него , в принцыпе, все равно , наверное. Остается разобраться только с собой. Чего в данный момент тебе хочется больше, второго ребенка или работы. Если хочешь родить, то сразу ищи няню. Муж хорошо зарабатывает, значит вы можете это себе позволить.
  • LolaDizy
    11:06 27 October 2009
    Некоторые волосы на голове рвут, не могут по 10 лет забеременеть, а вы то аборт, то через 3 месяца не аборт. То опять аборт. Так нельзя! А муж ваш малого того что эгоист и тиран, так еще и ТРУС. Детки это счастье, а не очередные трудности.
  • *Тa*Ми*
    10:48 27 October 2009
    Это твое право-признаваться ,или нет.Принимать решение только тебе! И только ты сможешь его сделать правильно!И НИКТО тебя не осудит!!!Удачи тебе.человеку дано пройти то, что он в силах.Значит и это ты пройдешь!!!!Все будет хорошо!!!
  • СКРЫВАЮСЬ
    10:42 27 October 2009
    Я знаю, что тема не для этого сайта. Я писала об этом, но так уж случилось, что судьба меня не баловала ни семьёй, ни хорошими подругами. Я стала счастливой только когда вышла замуж и счастлива в браке до сих пор. Муж меня поддерживает во всех вопросах, кроме второго ребёнка, своей семьи у меня нет, реальной поддержки нет. Я обратилась к вам, я сдесь больше года и все меня хорошо знают. Под своим ником мне писать боязно, я трусиха, я уверена, что вам признаюсь, но позже, когда тема не будет столь острой. Простите
  • Anisiya & Aleshka
    10:24 27 October 2009
    Да.......как я боюсь оказаться в такой ситуации....и каждых месяц жду "праздников"...сама честно очень молю бога чтобы сейчас не забеременеть....не выдержу я двоих....Крепись....надеюсь что вы примите правельное решение!!!
  • sampsa
    10:24 27 October 2009
    Я сделала аборт на 5 курсе универа и ни одной минуты не пожалела об том. Я знала, что по окончании учебы меня ждет мето преподавателя на родной кафедре, аспирантура и обалденный карьерный рост, в мои-то тогдашние годы. И теперь, имея крепчайшую почву под ногами, авторитет и все такое прочее, я родила желанного ребенка. И я знаю, что не пропаду. Ни я, ни мое чадо, как бы жизнь не повернула.
  • Оля
    10:22 27 October 2009
    написала тему для того видимо, что реально не с кем обсудить.. вы же прочли , что родных нет у девченки, а мы сдесь хоть фактически все незнакомки, но все равно не чужие люди. мы тут больше года почти каждый день, неделю встречаемся и обсуждаем волнующие нас темы и т д ..
  • Ника+Даниель (11 мес.)
    10:21 27 October 2009
    Вы должны принять решения только сами. Но всё же подумай. может есть кто-то с родни, кто бы мог помагать. Да очень сложно не вылазить из пелёнок много времени и бавить двоих младенцев, но в этом и есть много плюсов:через пять лет многие оправившись после первого ребёнка не хотят снова влазить в пелёнки, а ребёнка хотят, у вас есть финансовая возможность сейчас родить второго, на крайняк, уже годовалого ребёнка можно оставить и на няню, только харошую, если нужно крайняк выходить на работу; такие мужчины как твой муж никогда не будут готовы ко второму ребёнку, главное что бы они были в семье и обеспечивали её, со временем когда детки подрастут он намного больше внемания будет уделять им, а до года для мужчины ребёнок, всёровно что инопланетянин, многие вообще на руки бояться брать. Подумай, может не всё так плохо. В любом случаи решение принимать только тебе...
  • sampsa
    10:21 27 October 2009
    Ксюша, ерунда! Вернувшись на 7 лет назад, ты поступила бы точно так же! Ибо без образования, уверенности в завтрашнем дне - жить не возможно. Нормально жить, я имею в виду. И не нужно сантиментов этих - кто бы родился, сколько было бы лет и т.п. Отпусти ты эту ситуацию. Зачем ты об этом демаешь??? У тебя есть ребенок сейчас - и это счастье! А о несбывшемся жалеть - только судьбу гневить.
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    10:20 27 October 2009
    От нас ты можешь получить только виртуальную поддержку, а тебе нужна реальная сейчас. И раз кроме мужа её оказать некому, то и решать только вам с ним.
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    10:17 27 October 2009
    Да, Маринка права.
  • Ксюша и Радость Лизонька :)1 год
    10:16 27 October 2009
    Не буду ничего советовать,просто не знаю,как лучше. Скажу о себе. Делала вакуумный аборт 7 лет назад. И до сих пор считаю,сколько бы было ему сейчас,кто родился,девочка или мальчик. Как бы сложилась моя жизнь,если бы я в 17 лет родила(я только пошла учиться). Ни работы,ни образования. Муж без образования. Не знаю,если бы я вернулась на 7 лет назад я бы этого не сделала! Я сильная,и уверена,что справилась бы,но время не вернуть... Имей это ввиду. И напиши нам о своем решении.
  • СКРЫВАЮСЬ
    10:14 27 October 2009
    У меня нет мамы и идти мне некуда(если что). Я думаю, что решение я уже приняла.Спасибо вам, за то что вы есть.
  • sampsa
    10:13 27 October 2009
    И вообще, зачем ЗДЕСЬ искать поддержку? Я бы на твоем месте не создавала новых аккаунтов, типа СКРЫВАЮСЬ, а тихо-мирно сделала то, что запланировала. ЗАЧЕМ тебе читать все это? Ты хочешь оставить ребенка - оставляй. Решилась на оставлять? Не трать время и решай эту проблему. Никто тебе не напишет ДЕЛАЙ АБОРТ, ИБО ТЫ МОЛОДЕЦ. Нотвоя жизнь - это твоя жизнь! Не нужно тебе мнения кучи фактически незнакомцев.
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    10:09 27 October 2009
    Блин! Что ж за мужики-то такие пошли! Я не в обиду тебе. Просто в последнее время что-то часто сталкиваюсь с этим.
  • Оля
    10:07 27 October 2009
    не реви! по твоим записям, уже видно что решение ты приняла- просто хочешь поддержу прочесть. и у меня муж ночью ни разу не всстал к малому. я тебя прекрасно понимаю, если б у меня случись сейчас такое, и я решала остаться одной с 2 детьми или с одним ребенком и мужем, я б выбрала второе однозначно! поговори с мамой.
  • ☺Оленька, Богдаша и Глеб
    10:03 27 October 2009
    Да, тяжелая ситуация. Я бы тоже расстерялась. Мне тоже страшно сейчас все заново пережить :беременность, роды! И муж у меня говорит, что о втором думать рано, только лет через пять, потому что тяжело и морально, и физически и материально, и я его понимаю. Но лично я бы не смогла сделать аборт, это лично мое мнение, у меня был выкидыш с первой беременностью, я очень трудно все это пережила, но раз Бог так сделал, значит так было нужно. О ребенке я мечтала каждый день, но два года попыток ни к чему не приводили, а потом-две полоски. Я была, да и есть самая счастливая на свете. Если бы сейчас я забеременнела, то я бы оставила малышика, где один, там и второй! Да трудно, да тяжело, но ведь потом может и не выпасть такого шанса! Я тоже ни в коем случае не навязываю своего мнения, нам легко сидеть и "мечтать" о такой ситуации, а у тебя она произошла. Все в твоих руках, подумай хорошо!
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    10:01 27 October 2009
    Тоже приведу пример одной знакомой. Она уже собиралась разводится с мужем, когда узнала, что беременна. У нее уже была дочка на тот момент. И конечно она решила, что второй ей ни к чему. Но когда пошла к врачу, та её отговорила делать аборт. И теперь она Бога благодарит, что послал ей такого доктора. А в сыне души не чает. Хотя с мужем она развелась, и одна 2их воспитывала.
  • СКРЫВАЮСЬ
    10:00 27 October 2009
    если бы ОН меня поддержал, я бы даже не думала. Но знаю, что он не хочет. И тогда на любую недоспанную ночь я уже не пожалуюсь,услышу-ТЫ САМА ЕТОГО ХОТЕЛА.Я боюсь развода. Он боится, что не прокормит и не подымет нас всех на ноги. Он это не говорит, но прекрасно понимает и я тоже это вижу.Мы не можем позволить себе , чтобы я долго сидела дома и не работала. Когда мы встречались(уже год)я забеременела и сделала вакуум. Он не предложил замуж, он сказал, что никогда не женится из-за ребйнка, что бы потом себя и меня не упрекать.Но предложил замуж ромно через ТРИ месяца. Сейчас ситуация похожая, только вот женится не надо.Но знаю, что будет упрекать, за немытую тарелку, за неприготовленный ужин, за бардак в доме. У него такой характер. Сейчас он этого не делает, так как растёт желанный ребёнок, да и стараюсь справлятся.ОН ниразу ночью не встал к этому малышу, что уж говорить о втором? Я реву целое утро.Никому не пожелаешь.
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    09:54 27 October 2009
    А насчет работы, так твоя работа не единственная в мире. А вот детки... детки, это самое дорогое, что у нас есть. А еще некоторое время назад у подружки была аналогичная ситуация. Сейчас ее второму мальчугану уже почти годик и она благодарит Бога за то, что он у него есть. Не хотела отговаривать и что-то свое навязывать, но почему-то так получается. А маську жалко, ведь он уже все чувствует ,все мысли и настроения... все, замолкаю.
  • Лилия и Полинка 4 года 11 мес.
    09:50 27 October 2009
    Даже не знаешь, что сказать... Я сама очень боюсь оказаться в такой ситуации. И хотя с работой у меня проблем не будет, но вот муж ребенка точно не захочет. Я даже не знаю, как потупить в такой ситуации. Хотя всё же считаю, что раз Бог даёт ребенка, то отказываться грешно. Желаю вам принять правильное решение, каким бы оно ни было! И не жалеть об этом никогда.
  • Юленька&Элизабет& хочу девочку
    09:49 27 October 2009
    я тебя абсолютно не осуждаю.. делай так как подсказывает сердце! Удачи вам!
  • sampsa
    09:48 27 October 2009
    Думай, думай...чтоб потом не жалеть. Думаешь, что будешь жалеть о работе? А мне кажется, что Бог даст тебе ТАКУУУЮ потом работу, что в много раз круче твоей нынешней. Я верю в то, что наши жертвы не напрасны. Это точно. Отдав что-то, нам потом возздастся сторицей. А малыш...знаешь КАК ты его полюбишь? ммм--м-м! Сильно! И как говорит мой муж - "лучше сразу отстреляться" (в плане того, что всех запланированных деток - с маленькой разницей). А потом ходить на работу и пожинать плоды - любить деток и даньгт зарабатывать, о себе не забывать. Но....ДУМАЙ!
  • Oksanka i Marinka+Alinka
    09:47 27 October 2009
    Я тоже ничего не навязываю, но приведу в пример одну довольно взрослую женщину, мою знакомую. У нее была дочь, и она забеременнела второй раз, когда ей тоже не было и годика. Сделала вакууму, теперь уже 5 лет не может забеременнеть, ходит постоянно подавленая. ей сказали, что забеременнесть она сможет вряд ли, хоть это был и вакуум на маленьком сроке. И вот в разговоре она мне сказала фразу: "Я хочу на весь мир кричать о том, чтоб девочки не делали абортов. Ведь за все в жизни надо отвечать. А я безумно хочу второго ребятенка. Дети очень часто для нас не вовремя, но ... если их нам дают, то дадут и силы". Я к тому, что со всем можно справиться, хоть решать конечно вам. Понимаю, что чужая семья потемки, но посмотри на своего ребятенка. ты передставляешь, если бы его у тебя не было??? И еще, я в семье одна и моя мечта всегда была о братике или сестричке, а если с маленькой разницей в возрасте, то это вообще супер. Так что решайте.
  • Tatka
    09:47 27 October 2009
    солнце не один твой муж вообще не принимает участие в воспитания детей, они такие, думают что кормильцы семьи и больше от них ничего не требуется, а все остальное должна делать ты сама, ублажить, воспитать, накормить. Уж так построен наш мир, и мы их так воспитываем, это наши сыновья... а вот по поводу беременности, тебе посоветует каждый так как видет ситуацию со своей стороны, я бы родила потому что и хочу что бы разница между детьми была не большая да и на раб. не спешу, а вот у тебя другая ситуация, и решить этот вопрос должна только ты и твой муж делать вакуум или нет.
  • Оля
    09:45 27 October 2009
    Я тебя поддерживаю! я знаю, значит когда сил нет. муж не помогает т к зарабатывает. и упрекнуть не особо можешь его в этом. и дома надоело в 4 стенах сидеть и ты наконец увидела впереди, что вот малой подрос чуток, вот сможешь скоро выйти " снова в общество" так сказать, вернуться к прежнему занятию. сама стала такой домашней, что страшно иногда из дома дальше парка выехать...отвыкла. мне кажется сложившаяся ситуация . если ты оставишь как есть может привести к разводу даже. а у вас уже есть малыш которому нужна полноценная семья. это мое мнение , прошу не обсуждать и не осуждать.
  • Ketrin@Sofi
    09:41 27 October 2009
    Ты должна сама все решить, что тебе делать, или оставить ребятенка или нет, это очень ответственный шаг, сказать "делай вакум" это равносильно что нож в сердце(. так что тебе надо все обсудить с мужем, если вы любите друг друга, то вы не должны думать о плохом, и не чего страшного что у деток будет маленькя разница. Работа это все временное, сейчас есть, завтра выгнали, после завтра новая работа, а ребенок на всю жизнь.
  • Катя, 2 сыночка и лапочка дочка)
    09:39 27 October 2009
    Да... ситуация тяжелая, но решать только тебе, как бы ты не поступила, будешь права, держись!
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    09:36 27 October 2009
    Я никого ни в коем случае не осуждаю, но думаю, что если вы все равно хотите ребенка через пару лет, то почему не сейчас? Дети всегда "случаются" не вовремя. А маленькой разнице между детьми ты будешь только радоваться со временем. У нас сейчас тоже ребенок совсем не вовремя можно сказать, но через несколько лет ты будешь рада тому, что сохранила ребенка. Это мое мнение и я ни в коем случае его не навязываю. Как говориться: чужая семья - потемки