Надо написать а то как всегда забуду.
Пошли мы, значит, первый раз 19-го сентября. 1-й и 2-й день без проблем до 12 часов, на 3-й день мы уже не хотели идти в садик, упирались, плакали, но воспитательница нас взяла на ручки и отнесла к деткам, где мы почти сразу забыли о маме. Также побыли до 12, но ночью поднялась температура, потом сопли кашель, вобщем лечились 2 недели, а потом еще недельку дома просидели.
Пришли в садик 12 октября, а там на подмене другой воспитатель и тут моего дитя как подменили, кричал не своим голосом, на пол падал, закатывался, ужас просто! Я еле ушла. Забрала его в 10 часов. На следующий день хуже - дома отказывался одеваться как только услышал про садик, по дороге туда плакал, не давал себя раздеть там, еле оторвали его от меня (свои чувства описывать не буду). Пришла за ним в 10 часов, он так и ходил в группе в уличной курточке, ничего не ел. На следующий день даже вставать утром не хотел, притворялся спящим, а дальше все по новой. Забрала в 10, стоял в уголочке, катал коляску...
Я уже подумала, что ну его нафик этот садик. Но с понедельника вышла наша воспитательница, Богдан хоть и с истериками пришел в сад, зато быстро успокоился, я даже не успела еще окончательно уйти, как он уже не плакал. Пришла его забирать уже к 12, ребенок и завтракал, и обедал с детками играл. На следующий день, когда я забирала Богдана, воспитательница сказала, что его пора уже на сон оставлять. Я, конечно, боялась, но мы договорились, что если не получится его уложить, я его заберу, поэтому на след. день с 12 до 13 часов дежурила возле садика. Но мне так никто и не позвонил. Пошла забирать его к 3-м, но пришлось ждать до полчетвертого, пока он съест полдник. Не слышала я в группе ни криков, ни капризов, ни слёз, только как зевающих деток нянечка с воспитательницей поочереди носили на горшки. В этот день Богдан уснул с трудом конечно, его и качали, и песенки пели, но все-таки уложили!
А дальше с каждым днем мы все меньше капризничали с утра, все легче укладывались на сон в садике. Потом стали идти в садик безоговорочно. Сейчас утром подскакиваем вместе, собираемся вместе, бежим в садик наперегонки, с трудом выдерживаем переодевание, так как уже нетерпиться попрыгать на любимой черепахе, даже иногда забываем маму напрощание поцеловать))) Засыпает там САМ в своей кроватке!
Вот так и ходим, правда 2 дня пропустили, по ув. причине, а так без пропусков, можно уже и на работу выходить, если не будет //
Вообще я очень довольна тем, что мы пошли в садик, Богдан стал таким общительным! На выходных на детской площадке встретился с другом из садика, так они так обрадовались, когда увидели друг друга, как взрослые друзья при неожиданной встрече, ходили вместе, прыгали, держась за руки, еще были какие-то манипуляции не совсем понятные взрослыми, видно что-то из игр в садике. Например, стали спинами друг к другу и резко поочереди поворачивались, при этом заливались от смеха. Так прикольно было наблюдать за ними)))
А еще ребенок стал более самостоятельный, частично сам одевается-раздевается, более виртуозно кушает, лучше засыпает, чувствую скоро уже будет и дома самостоятельно засыпать в свое кроватке, пока что только с нами. А самое главное, что мы уже почти без промахов ходим на горшок по маленькому, правда только стоя, усадить не получается, из-за чего бывает мочит трусики-колготки. На счет большой нужды: просится на горшок, садится, но тут же вскакивает, садится-встает и так несколько раз, а потом свои дела в штанишки. Правда вот на днях стоял горшок в зале, Богдан ходил возле него, ходил, вдруг сам сел и пок...л!!! Мы с папой аж запрыгали от радости!
А еще ребенок сделал прорыв в речевом развитии, стал по просьбе повторять звуки слоги, раньше для нас это было из области фантастики! Появилось чуть-чуть новых словечек: ляля, кака, вава, тётя, баба, дальси (дальше), дай ищё, здрсь (здравствуйте, при это деловито киваем головушкой), ка (пока), Аля (Алла), Нассся (Настя), дём (идём), пиг-ськ (прыг-скок) по-любому что-то забыла, но из слов наша гордость - это "спасибо" (четко, правильно, но шепотом почему-то))) А еще сынок различает основные цвета (раскладывает по цветам), узнает среди других слов, где написано "мама", "папа", "Богдан". И вообще, мы почти каждый день удивляемся сыночку, то одно он умеет, то другое! Мы хоть и занимались с ним, но это не приносило плоды.
Вот что значит коллектив и воспитатель, который знает свое дело!