20 May 2010, 10:35:12

Кто думает о домашних родах? (противников данного метода прошу не беспокоить:)))

Всем привет!
У нас вторая беременность. Первая, к сожалению, была неудачная. По своей неосторожности упала. Надо было под ноги хорошо смотреть. И вот спустя 4 месяца мы снова ждем нашего малыша. Если честно, то сейчас я чувствую себя намного лучше, чем в первый раз. Спокойная, уверенная, практически никаких страхов. Просто есть доверие Богу, что все будет хорошо. и любимый старается, меняется и учиться быть внимательным. Это все безумно радует :). Но вот после пребывания в больнице с первой беременностью, я все больше думаю о домашних родах. Какое-то жуткое впечатление осталось от больничных стен, от персонала, от страшных криков по ночам. Не хочется даже близко подходить к мед. учреждениям. И решили с мужем рожать дома. Есть ли на этом сайте единомышленники??? хотелось бы пообщаться и, возможно, подружиться :))) пишите. буду рада!

Комментарии 122

  • Вера
    17:19 19 June 2010
    Главное после таких домашних родов не винить скорую кот. час доехать не могла, не винить бригаду скорой помоши кот. не подготовленная на вызов приехала, не винить медиков и т.д. Вся ответственность в таком случае только на ТЕБЕ !
  • Моя Семья!
    19:28 16 June 2010
    Ну и я на прощание напишу))) Я конечно против родов дома, так как кто эту бяку потом убирать будет? А еслт\и вдруг срочная помощь медиков понадобиться? Наташа желаю тебе удачи и главное выбери хорошего врача-акушера. А лучше, чтоб акушер, и врач детский!! а вообще лучше в роддоме! Ты просто не знаешь, что такое роды!!!
  • MM
    14:38 16 June 2010
    Ой, мне кажется давно пора закрытбь эту тему. Что мы так стараемся? Не могу сказать что Наташулька "большая девочка", ну правда ей жить, ей рожать, ей расхлёбывать последствия ттт. Каждый сам отвечает за свою судьбу. жаль только правдивого рассказа не услышим чем всё закончилось Пусть всё у вас сложится хорошо.
  • Елена&malish
    11:05 16 June 2010
    Переубеждать глупо. Каждый поступает так, как считает нужным. К примеру, я тоже придерживаюсь определенного мнения, с которым практически ни один человек из нашего общества Прегнанси не согласится. Но комментировать и высказывать свое мнение здесь никто не запрещает. Главное, чтобы не было грубости, хамства и издевек. Я за то, чтобы уметь выслушивать мнение всех, раз уж ты здесь находишься. А то как тебе поступать, это твое дело и это вполне естественно.
  • Алёна
    16:13 15 June 2010
    Я перечитала все странички с коментами, как говорится у всех на все свой выбор...Что меня порадовало что все таки сознательных людей больше. Я увидела всего 2-3 комента в подержку домашних родов. Наташулька неужели вам это не очем не говорит что то ваших сторонников очень мало насобиралось. Я думаю у вас все будет хорошо, вера ксати действительно сильная штука. Удачи Вам.
  • Наташулька
    06:17 15 June 2010
    Анастасия! спасибо большое за ваш комментарий! Уважаемые настоящие и будущие мамы, поймите, я не жду, что все будут меня поддерживать и подбадривать. не зря говорят:сколько людей - столько мнений. поэтому-то я и попросила тех, кто со мной не согласен, просто не тратить на меня свое время. в домашних родах есть летальные исходы...да! есть. но у кого повернется язык сказать, что их нет в род домах? наши друзья в основном медики и журналисты. я не буду приводить здесь цифры (просто их не помню, но помню, что они страшно меня впечатлили) летальных исходов в род домах( о которых в статистике пытаются умолчать), фактов кражи и подмены детей. и я не думаю, что дома смертей больше, чем в преславутых род домах. знаю, что данная реплика вызовет множество нареканий. но, повторюсь, это информация взятая не на обум, а более чем достоверная. задумайтесь: среди моих знакомых много медиков, которые, зная мед. сферу изнутри, рожают ДОМА! и в род дом их силой не затащишь! ПОЧЕМУ? выпендреж? не думаю. и точно это знаю, пообщавшись с ними. Это выбор лично каждого человека. и говорить, что детей таких мамочек, как я, ждет "счастливое" детство - никто не имеет право. если вам интересно, могу выложить одну ссылку или фотографии детей, рожденных дома. знаю точно, что они здоровей род домовских во много раз. потому что их матерей не пичкали чем попало и не закалывали до смерти ( когда зачастую это совершенно не нужно. оговариваюсь - случаи бывают разные.) я не фанатичная мамочка, которая сидит и тупо надеется только на одного Бога. я не сижу дома и не корчусь от какой-то боли или различных беременных страданий. моя беременность проходит абсолютно нормально. и я не отношусь к ней как к диагнозу или заболеванию, как очень часто настраивают беременных врачи. Люди все разные. Но это не значит, что кто-то лучше. а кто-то хуже. просто мы разные. я не осждаю женщин, которые идут в род дом. просто я сделала свой выбор. и понять его, не зная меня, вы скорее всего не сможете.
  • MM
    21:28 14 June 2010
    Саш, боюсь при таком расскладе- ьаких баталиях мы адекватного рассказа не получим, а если всё плохо пройдёт не дай Бог, то мы точно не узнаем, ну сама понимаешь
  • A)A&O&E
    19:40 14 June 2010
    На сколько у меня проходили легко роды,но я наверное не решилась бы рожать дома,хотя тоже об этом думала,но это больше из-за того,что после родов чувствую себя хорошо,готова сразу встать,забрать дитя и пойти домой,а так ещё минимум 3 дня лежать!Я во время второй беременности перечитала много инфы про дом.роды и выкинула эту затею сразу же,как узнала,что были летальные случаи и не один!Насмотрелась разного видео...честно,я бы не рискнула жизнью своих деток! А вам опять же пожелаю УДачи!Лёгкой беременности и родов!возможно в конце срока вы измените своё решение,ведь чем дольше чувствуешь своего кроху,то больше дорожишь им!А если ваше мнение не измениться,то всё равно желаю вам и вашему малышу всего самого хорошего!Главное наверное думать о хорошем! И не воспринимайте комментарии в негативе,девочки наверное хотят вас предостеречь!Кстати читала выборочно здесь дневники и наткнулась на дневник мамы троих деток,третьего она родила дома,и она об этом здесь писала и комментарии были приличные,ни одного плохого...так,что будем ждать рассказ о домашних родах,надеюсь всё пройдет благополучно!
  • #LL#
    19:32 14 June 2010
    а у меня есть подруга(знакомая), которая двоих детей дома родила, правда, второго и ретьего, первого в роддоме. с оформлением нет потом никаких проблем, и от домашних родов она в восторге. НО, всё таки не первый малыш, она уже всё знала к чему быть готовой, а ведь ты даже не представляешь!!!
  • MM
    19:25 14 June 2010
    нет, ну конечно, не смеются прям напрямую. посто у нас и в семье врачи и так я много слышала про это. не любят они такое, ну особенно домашние роды, кто-то скажет что хлеб у них отнимают, ну может. просто к ним таких вот " приверженцев и их детей" везут из домов в реанимацию , а им расхлёбывать
  • #LL#
    19:19 14 June 2010
    у меня тоже были мысли рожать дома честно!но в первую беременность были ургозы и лежала 3 раза на сохранении, поэтому побоялась. ну а после самих родов-нееет, никогда!тут с опытным врачов и аппаратурой, и то страшно, а уж дома...муж у меня в обморок первый упал бы и всё!
  • Tinka и Радочка
    19:02 14 June 2010
    Маш ну это ты хватила- посмеиваются. я рожала в хорошем роддоме с хорошим врачем который сам приверженей естсественных родов. но я ж повторюсь что через 2е суток мне было уже пофик как. мне главное было чтоб Радушке там не было плохо. и кстати вот подумываем о втором. и на второго я уже ну никак не планирую есстественно рожать. если честно я быстрее восстановилась чем девочки которые сами родили.вечером почле кесарева я уже ходила сама и на ночь забирала Раду когда девочки сами рожавшие ночевали еще под обезбаливающим. ну эо которых подрезали ненмого. и на 3 и сутки упросила врача на выписку потом просто через 10 дней приехала и сняла швы
  • ОлинКоТиК
    18:55 14 June 2010
    Вот такие чуткие мамаши, которые только на Господа полагаются, потом не дают детям лекарство, когда у них жар, и не вызывают скорую когда у них перитонит! Бог конечно же поможет. Так что роды на дому это только начало "счастливого" детства и "Здоровой" жизни
  • MM
    18:52 14 June 2010
    Кстати, в роддомах врачи ну как сказать посмеиваются над роженицами_ прверженцами естественных родов и проч. Говорят ну-ну, потом поговорим, и правда ,когда начинается всё самое интересное, и они умрляют прося обезболивания, все идеи только про " естественные" роды заканчиваются. у меня есть несколько примеров моих подруг, кот были себя в грудь про естественные роды и заканчивлось всё дикими мучениями, а потом эпидуралкой. а те, кто не парился на тему"естественности" рожал на ура. к чему это всё? ну не нужно фанатизма. послушайте нас
  • Tinka и Радочка
    18:46 14 June 2010
    Наталия&Маргошик ♥ ♥ о как вы загнули. поленилась не прочитала все но суть ясна...зря вы так ярлыки то вешаете. у каждой мамочки есть свтой выбор а навеян он гормонами или личной неприязнью к больницам дело лично каждой но думаю оскорблять и переходить на личности это уже ниже не придумаеш...печально а вам Наташулька скажу только то что итог вашей беременности ну кроме появления конечно малыша не может предугадать никто ситуации бывают разные вот например моя беременость протекала без осложнений и когда начались схватки я думала ччто рожу прям в машине скорой помощи ан нет я промучалась в схватках еще 2е суток. 2суток воя и выдирания подоконников в патологии и только потому что я была за естественные роды без обезбаливания и упаси бог без кесарева. и когда на 3 треттья сутки у малышки началась тахикардия и меня повезли на срочное кесарево только потом уже в реанимации я поняла что все наши принципыи договоренности с самим собой ничто по отношению к тому как ребьенок все это перенесет. вам желаю обдуманного решения и легких родов. и кстати приведу пример домашних родов моя подруга родила в израиле 4 дома рожала в домашнем басейне под присмотром врача акушерки и за окном на всякий случай ожидала скорая. в нашей стране еще такое врядли практикуют с таким присмотром думайте о своем здоровье и здоровье малышика
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    18:30 14 June 2010
    о, снова на чушь эту наткнулась... А у меня есть реальные примеры тысяч или даже миллионов удачных родов в роддомах. И миллионов случаев беременностей без выкидышей А у вас, Наташулька, все к сожалению не так гладко проходит... Хотя какая мне разница, что у вас в голове тараканы гнезда развели... Просто жаль ребеночка, беззащитного малюсенького комочка, жизнь которого фанатичная мамаша подвергает такому риску из-за того, что в больнице ей было некомфортно. А еще наверное именно такие мамки в молоко алкоголь подмешивают, чтобы ребенок уснул...не говоря уже о том, чтобы его в поликлинику на осмотр водить. Ведь там тоже наверное по-вашему жутко
  • MM
    18:22 14 June 2010
    Ой, опять обсуждения, девочки, интересно, а эта Ольга, которая подбодряет сама тоже в первый раз рожает. ну просто интересно даже :)
  • Наташулька
    18:00 14 June 2010
    Valiushka,Kie, вы думаете, я решилась на дом. роды, не читая о них и не интересуясь этим вопросом? ну не надо уже делать из меня непонятно кого! еще раз повторяю: у меня есть реальные примеры домашних родов и не одних. и мое решение не спонтанное и не в состоянии аффекта принято.
  • ☺Оленька, Богдаша и Глеб
    15:58 14 June 2010
    Как много мы пропустили... Прочитала и оказалась в шоке, что людям в голову только не придет. Я конечно не хочу лезть, рожай где хочешь и как хочешь, но скажу от себя, у меня первая беременность тоже закончилась выкидышем, когда забеременнела, сразу же на 3 неделе побежеала в больницу сохраняться и вообще от врача боялась отходить. И так всю беременность, молилась лишь бы с ребеночком было все хорошо. В роддоме тоже ужасно за него боялась, так как были зеленые воды (беременность протекала хорошо), у ребенка начиналась тахикардия. Но слава богу все закончилось хорошо, дома я бы от страха на стенку лезла. Я бы и после первых родов не решилась бы. Так что прежде чем решаться еще раз хорошенько подумай! Легкой беременности и родов!
  • Valiushka & сыночки
    15:50 14 June 2010
    Наташулька тебе не говорят бежать в "Колыбельку", а советуют прочитать рассказы о домашних родах!!!
  • Наташулька
    15:33 14 June 2010
    небось не бегу :))) причем здесь колыбелька? я в колыбельку бегу?
  • Жанин
    15:30 14 June 2010
    Просто почитай о родах таких-же грамотных и "верующих" как и ты!!! www.kolybelka.spb.ru Когда у самой что-то болит - небось к врачам бежишь.
  • Наташулька
    15:14 14 June 2010
    Ольга, вы не могли бы со мной связаться? хотелось бы пообщаться. я, кстати, коренная минчанка :). в Одессу переехала совсем недавно :) моя аська 567958176. буду рада)))
  • Наташулька
    15:12 14 June 2010
    а кто сказал, что я и Ольга не думаем о ребенке? как раз-таки домашние роды - это забота о ребенке. объяснять, что я имею в виду, я не буду. некому здесь это делать. вы бы перед тем, как такой шухер поднимать, лучше бы углубились в эту тему. почитали, пообщались с людьми, которые это все пережили( и не только с женщинами, но и с их мужьями), понаблюдали за ДОМАШНИМИ ДЕТЬМИ!!! а потом делали бы выводы. мне есть на кого смотреть, с кем разговаривать, у кого просить совета. думаю, в январе я напишу для всех вас увлекательный рассказ о том, как мы родились дома :))) всем удачи!
  • Владка и Давидик
    09:12 14 June 2010
    Ольга, *твой ребенок* Вот в том-то и дело, что "твой ребенок" - это не твоя нога или рука, или башка! Это человек, это ЖИЗНЬ, за которую ты В ОТВЕТЕ, а не просто что хочу, то и ворочу! Собой рисковать - пожалуйста! Но ставить под удар чужую жизнь - это уж извините!
  • Дарья и ПринцессЫ
    04:34 14 June 2010
    Ольга! Вот ты пишешь: "если ты чувствуешь, что дома тебе будет лучше, то и не сомневайся"... Но вы же не о своем комфорте должны думать! А О РЕБЕНКЕ!!! Такое удобство может закончится плачевно!
  • Дарья и ПринцессЫ
    04:32 14 June 2010
    Правильно сказада Катенька & Тимоша! Только Богу известно, чем все может обернуться! И еще! Я так понимаю, Наташулька, эт у тебя первые роды? Ты же даже представить не можешь что такое схватки! Если ты решила - твое дело, но пусть где-то рядом будет врач! Конечно, пока ты сама не попробуешь - ты не поверишь нам, что это не совсем удачная идея, но могу тебе дать 500%, что второго ребенка ты будешь рожать в роддоме))) И во время первых родов ты захочешь в больничку к специально обученным людям))) Просто подумай о ребенке - ни дай Бог, с ним что-то будет не так, а время может пойти на минуты! А ни врача, ни оборудования, да просто знающего человека рядом нет...
  • Елена+Дашуля+Анюта
    03:34 14 June 2010
    эстрим нынче в моде
  • Ольга
    19:10 13 June 2010
    Привет, Наташулька!Я тоже буду рожать дома,полностью тебя поддерживаю, ничего не бойся,если ты чувствуешь, что дома тебе будет лучше, то и не сомневайся.И не слушай ,что говорят другие,это твоя жизнь, твой ребенок, и твой муж за - это главное!Я,кстати, из Беларуси.
  • Катенька & Тимоша
    20:54 12 June 2010
    НУ Я С ВАС В ШОКЕ!!! Я не то чтобы противница данного метода, но дома бы рожать ни за что не согласилась. Неужели не понятно, но не известно что может произойти?!И кто же тогда поможет??? Врач и акушерка? А может медицинская аппаратура и другие врачи, которых на тот момент не будет рядом!!!? А потом будешь сябя проклинать и локти кусать за то, что не дай Бог, смогла бы предотвратить... Я, конечно же, желаю удачи и всего самого наилучшего, но рисковать так не советую. В моей жизни были и такие истории...
  • Владка и Давидик
    20:23 11 June 2010
    *а проблемы в родах появляются при отсутствии веры в Бога, подготовки (и физической, и психологической, и духовной), ответственности. в роддом обычно идут, чтобы эту ответственность переложить на врача. он принимает роды. с него и спрос.* Кто кого тут осуждает? Знаешь, люди разные в роддом идут, есть такие, которые чего только не делали, чтоб подготовиться, как только не настраивались, а вылезла банальная физиология, которая могла помешать ребенку родиться, и вот тут слава Богу, что все обошлось и с ребенком все в порядке! Так что ты не злись, а анализируй. Уверена на 100%, что все будет ОК - пожалуйста, никто ж не переубеждает, просто многие, прошедшие через трудности хотят предостеречь (явно не для осуждения, а вовсе даже из благих побуждений ). По-моему, от таких комментариев куда больше пользы, чем если бы кто-нить такой же восторженный домашними родами, но пока еще не прошедший этот путь, стал тебя подбадривать, типа, усе ОК, не боись, прорвемся Ибо тут опыт уже рожавших, живые люди с тобой делятся.
  • A&A
    19:24 11 June 2010
    гормоны. нет, чтоб прислушаться - надо возмущаться :) ведь действительно, зла никто не желает...
  • MM
    19:13 11 June 2010
    опасалась-выкидышем
  • MM
    19:11 11 June 2010
    В век ,когда космические корабли бороздят просторы вселенной.. ну это я так :)присовременных технологиях рожать как в каменном веке.. опять я всё пропустила. тут смотрю баталии. Наталья, тут вообще-то рожавшие женщины собрались. А вы не имеете никакого представления о родах Дай Вам Бог, чтобы всё получилось, просто у Вас ещё юношеский максимализм а абсолютно нет опыта. не рискуйте, тем более с первым викидешем. никто вам зла не желает. правда
  • A)A&O&E
    18:53 11 June 2010
    "Всем до свидания. я ухожу."-УДАЧИ!
  • Елена+Дашуля+Анюта
    15:43 11 June 2010
    здесь не заштампованные люди,а люди,которые уже прошли через роды и знают как это сложно и опасно и если у кого-то розовые очки,то это его проблема,а вот жаль детей таких родителей-фанатиков если боишься чужого мнения-нужно сидеть тихонечко дома и не писать на открытых сайтах,ну так чтоб не нервничать
  • Наташулька
    15:16 11 June 2010
    я просто не понимаю ЗАЧЕМ? если я с самого начала попросила не комментировать мою запись тех, кто против моего мнения. если я так попросила, значит для себя все окончательно решила и в переубеждениях не нуждаюсь. да, интернет не мой лично. но это лично мой дневник в нем. и мне просто уже надоело наблюдать за тем, как разворачиваются здесь какие-то баталии БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ. если я не отвечаю на ваши реплики, неужели не понятно, что я не хочу нервничать по поводу того, что люди так глупы, что осмеливаются осуждать человека абсолютно не зная его? создайте отдельную запись. перейдите все туда и обсуждайте тему домашних родов, кто за, кто против сколько вам угодно.но без меня и не в моем дневнике. я искала людей, которые поддерживают мое мнение и мой настрой. очень жаль, что вокруг только заштампованные и ограниченные люди, не приемлющие ничего нового (хотя это старо, как мир). еще раз прошу, побойтесь Бога:не судите, да не будете судимы. Всем до свидания. я ухожу.
  • Zoya (J.E.T.)
    12:18 11 June 2010
    Natashulka ne serdic! Tebya prosto devochki xotyat predosterech u kogo kak poluchaetsya
  • Julia♡Liza
    11:56 11 June 2010
    Если вы так тяжело воспринимаете комментарии, то не пишите в интернете ничего. Это открытый сайт, не ваш личный, открытая тема. Когда вы её писали, то знали, что комментариев не избежать. Нечего теперь психовать. И гормоны тут зашкаливают не у опытных мам (которые в большинстве своём тут вам советы давали в надежде вам помочь), а именно у вас!
  • A)A&O&E
    11:46 11 June 2010
    Наташулька зря вы так грубо!
  • Наташулька
    06:28 11 June 2010
    а что это вы тут все устроили в комментариях к моей записи??? негде потрепаться? собралась куча беременных мамочек с зашкаливающими гормонами? милые женщины, поймите одно! вы не все знаете обо мне, о моей семье, о моих обстоятельствах, чтобы так строго судить и выносить приговоры. да и вообще, кто в праве кого-то судить? если кого-то действительно будут интересовать мои ответы, пожалуйста, делайте пометку. будет время, я вам отвечу. и еще раз прошу прекратить бессмысленный базар в комментариях к моей записи. заранее благодарю.
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    18:35 09 June 2010
    "Здоровье во время беременности"-сегодняшняя тема Екатерины. кому интересно,там МНООГО несостыковок
  • ИринКа
    18:12 09 June 2010
    Ну,когда я с Сашкой лежала на сохранении,то пришла к нам врач на обход и говорит:"Только что приняли роды у девочки родила двойняшек.Так вот за всю беременность никто не понял,что их там двое. Они шо там дыбилы?? Как можно не увидеть двоих и не услышать двойное сердцебиение?" Но с Катиной историей явно подвох! Как по времени написания,так и по тексту..То ли человек хочет внимания,то ли фантазия буйная,то ли вообще проблемы с головой. Пусть я ошибаюсь.Если не права пусть плюнут мне в лицо
  • A&A
    16:48 09 June 2010
    кстати да. я тоже об этом подумала. много несовпадений только поздно поняла
  • Valiushka & сыночки
    06:45 09 June 2010
    и только на 25 неделе обнаружили, что детей 3!!! БРЕД!!!
  • Valiushka & сыночки
    06:43 09 June 2010
    Девочки, по поводу Екатерины))) в первых темах она говорит про шевеление РЕБЕНКА, а не ДЕТОК!!! нету у нее тройни 1000%!!!
  • Елена+Дашуля+Анюта
    02:58 09 June 2010
    насчет Катерины согласна на все 200% полный бред в дневниках
  • Elena, Mili und Fabi
    20:45 08 June 2010
    Я точно дома рожать не хочу. Бедные соседи от моих криков, а кто все это убирать потом будет? Я лучше в больничке, с комфортом и страховка все оплатит.
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    19:51 08 June 2010
    Я кстати тоже пролистала Катин дневник и почти каждый пост начинается фразой "и пусть я...", а темы безумно похожи на журнальные "беременность и мода" и т.п. Такое чувство,что писал человек лишенный фантазии... а может это мы такие подозрительные???
  • A)A&O&E
    19:44 08 June 2010
    Ой,а я вообще не верю Екатерине с тройней!Нет ни какой тройни...и Екатерины наверное тоже!Уж слишком много несовпадений и неточностей!Поверю лишь тогда,когда увижу фото с пузиком и с надписью"Для прегнанси"!Тогда извинюсь и поздравлю с тройней!
  • ~Леся@Данончик 11.5 мeс~
    19:44 08 June 2010
    Светуль,согласна с тобой полностью! у нас не та страна для родов дома. Екатерина, а ты думаешь тебе дадут родить самой ТРОЙНЮ?!
  • A&A
    18:33 08 June 2010
    Катя, у тебя же тройня!?
  • Екатерина
    18:30 08 June 2010
    Лично я решила рожать дома. Сестра мужа обещала помочь. Дома, как говорится, и стены помогают.
  • J&D&M
    06:25 08 June 2010
    А как врач может со 100% уверенностью сказать что роды пройдут успешно?? Ведь бываю всякие осложнения, и тупо надеяться что "пронесет" и родишь легко и быстро нельзя! По крайней мере в больнице ты будешь уверена, что там сделают ВСЁ для спасения твоей жизни и жизни ребенка!
  • Света,Сонечка и Полечка
    06:19 08 June 2010
    Зой ты живешь в цивильной стране,а у нас тут черте что, жить то страшно. тут все для чиновников,а на народ им плевать,все себе захапали и рады,у нас не во всех роддомах реанимация есть, лично у нас в городе только в 2,а остальные везут ели что. а про роды дома, наши врачи еще недоросли, да и техники нет такой.отстали в развитии мы.
  • Света,Сонечка и Полечка
    06:11 08 June 2010
    прочитала твой комент и стало смешно.что же это за врач который только с православноми семьями работает,честно смешно)))он что проверяет или на слово верит,а людям с другой верой он непоможет)) а если у тебя роды начнуться,пойми что они начинаються не втот день,какой врач сказал, а как ребеночек захочет.а твоего врача небудет,что ты тогда будешь делать? ехать в роддом? а как без договоренности, вот тут ты и попадешь и в палату где 6 человек и все "замечательные удобства". про первого ребеночка,ну и глупость ты написала,плохо прослили,были недостойны, такое ощущение что пишет наивная девочка. если хочешь быть счастливой мамой здорового ребеночка, неглупи а найди ххорошего врача в родоме и доверся ему. мы живем еще не втой стране где можно дома рожать.
  • J&D&M
    05:54 08 June 2010
    Не хочу писать ничего плохого про роды дома, но.. А ты уверена, что если не дай Бог, что то пойдет не так, то тебя или ребенка спасут??? Скорая приехать успеет? А пробки на дорогах? Моя дочка родилась недоношенной, роды были стремительные на 35 неделе и мы еле успели в роддом, и только благодаря тому, что Нику срочно подключили к аппарату искусственного дыхания и отправили в реанимацию, она выжила и сейчас здоровый и активный ребенок! А если бы роды были на дому, то ничем хорошим это не закончилось! И посмотри хотябы одну передачу, где девушки, которые решились рожать дома, теперь об этом жалеют! А эти "горе-акушерки" просто были не при делах, если что-то шло не так! Зачем рисковать своим и здоровьем и здоровьем твоей крошки! В Одессе есть прекрасные клиники, где у тебя буде отдельная палата, муж будет с тобой рядом хоть круглосуточно! Подумай миллион раз, прежде чем принимаь текое ответственное решение!
  • котенок
    19:11 07 June 2010
    я вообще не против домашних родов,каждому свое...но дома я бы не рожала,так как родила неделю назад,с ребенком ть-ть-фу все ок.,а вот у меня разрыв шейки матки,который не сразу заметили,я благодарна врачу который решил перепроверить и обнаружил неприятность.тебе решать.рожала в роддоме
  • ♥Лили&принцессы♥
    16:19 06 June 2010
    Как говорила мне моя врач,во всем,что касается родов,лучше перестраховаться,чем недо..Сейчас с помощью врачей из 10 беременностей с угрозой выкидыша, 9 рожают здоровых малышей. Раньше из 10 около 1.Бог дает возможность нам всем пользоваться услугами медиков и специального оборудования. И не нужно идти против этого.Не надо надеяться не понятно на что.Если бы Богу казалось,что в роддомах и спец. оборудовании нет необходимости, то их бы и не было.Дай Бог вам родить здорового ребенка. Почитай в интернете ооочень много информации о домашних родах. Подумай миллион раз еще,пожалуйста. Не подвергай риску жизнь человечка,который расчитывает только на тебя.
  • Анна
    13:21 06 June 2010
    А мне вот интересно на каком сроке был выкидыш в первую беременность? Какой срок сейчас, что ты так уверенно говоришь о родах дома? И ты вот пишешь, что ты много знаешь, много делаешь...простое любопытство - откуда ты можешь много знать в свои 23 года, при том что у тебя первая беременность закончилась выкидышем? Я ничего не имею против родов дома, просто такое себе любопытство...откуда такая самоуверенность?!
  • Таня (Питер)
    14:56 31 May 2010
    Я за домашние роды всеми руками, но муж совершенно против( Так что ищу промежуточные варианты, а они все недешевы..
  • Zoya (J.E.T.)
    18:09 26 May 2010
    Рожать дома в наше время популярно и не страшно. Но насколько я знаю, рожают дома полностью здоровые женщины с разрешения своих врачей, которые заведомо знают, что никаких сюрпризов при родах, типа екстренного кесарева, не произойдёт. Если это твой случай, если ты уверена во враче, который будет с тобой - рожай, всё у тебя получится! П.С. Почитала коменты, девочки не согласны с родами дома. Я живу в Канаде, у нас тут многие практикуют роды дома, нанимают специальных акушерок и "родокураторов", рожают в надувных бассейнах, здоровых малышей. Но видимо на Украине/в Росии к таким родам относятся с недоверием и страхом, что понятно, недостаточно специалистов, способных грамотно ассистировать в подобных ситуациях. Бог тут не причем. Поэтому я говорю, что тут ничего сверхестественного нет, что ты хочешь рожать дома по тем или иным причинам - но будь уверена в собственном здоровье и враче, который будет принимать роды.
  • Оля
    14:59 24 May 2010
    Я лежала с этой беременностью на сохранении. Мне очень не хочется в больницу. Там душа не было. Тоже дома хотела. А потом меня все перепугали. и боюсь теперь. Если нет уверенности лучше и не пробовать наверное. У меня тётя двоих родила дома и всё было прекрасно. У неё муж врач. А мой не врач и его родители против моего желания .
  • Ksunia :-D
    09:52 23 May 2010
    А если всё закончится плачевно(ттт),то ты опять скажешь,что плохо у бога просила?я согласна,что и в роддоме может случится что-то плохое,но риск очень мал по сравнению с домашними родами...у меня папа в роддоме работает.была такая история-девушка рожала дома с врачом и акушером,роды прошли отлично,ребенок здоровый,но вдруг у мамы кровотечение открылось очень сильное.вызвали скорую,еле успели довезти до больницы-откачали.но в результате ребенок даже молозива не получил,на ИВ с рождения,а когда эта девушка выписывалась ей врачи на последок сказали,что если ещё решится дома рожать,пускай платит деньги,чтоб у подъезда реанимацию стояла!удачи вам
  • Ksunia :-D
    09:52 23 May 2010
    А если всё закончится плачевно(ттт),то ты опять скажешь,что плохо у бога просила?я согласна,что и в роддоме может случится что-то плохое,но риск очень мал по сравнению с домашними родами...у меня папа в роддоме работает.была такая история-девушка рожала дома с врачом и акушером,роды прошли отлично,ребенок здоровый,но вдруг у мамы кровотечение открылось очень сильное.вызвали скорую,еле успели довезти до больницы-откачали.но в результате ребенок даже молозива не получил,на ИВ с рождения,а когда эта девушка выписывалась ей врачи на последок сказали,что если ещё решится дома рожать,пускай платит деньги,чтоб у подъезда реанимацию стояла!удачи вам
  • Елена+Дашуля+Анюта
    15:57 22 May 2010
    страшно за детей таких родителей пусть малыш будет самым здоровеньким а родители-их не выбирают
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    12:05 22 May 2010
    Фу, аж противно стало, когда прочитала твою фразу: я действительно плохо просила. получила то, что заслужила. знаю теперь точно - тогда мы с мужем не были достойны радости иметь ребенка" Кто-то тут уже писал что-то вроде: а кто сказал, что в этот раз девушка собирается родить ребенка, а не потренироваться?" И врач наверняка какой-то религиозный фанат, работающий лишь с такими... Еще не слышала такого, чтобы врачи лечили исключительно тех, кто по вероисповеданию подходит. Это как в старом анекдоте: мы евреям сметану не продаем... Мне все с вами понятно... Только вот единственное, что интересно, чисто для себя, так сказать: а дома, пардон, где роды проводить будут? на кровати, на полу или на унитазе?
  • Мамзелиус
    11:28 22 May 2010
    Хотела многое написать, в голове куча мыслей, но не хочу, это как горохом об стенку. Ты себе втемяшила, а наши слова к тебе не доходят!! Хоть бы села да обмозговала каждую высказанную историю, каждое слово из всех этих комментариев... Не туда ты этом пост написала... Не тем людям! Здесь девченки, которые прошли через родовой процесс, потому исходя из личного опыта пытаются донести тебе ценную информацию, а ты... Все, молчу, а то сейчас взорвусь от такой ограниченности...
  • Valiushka & сыночки
    19:20 20 May 2010
    этот врач работает на 3 страны: Украина, Беларусь, Россия. Наташулька, а вдруг у тебя начнутся схватки а твой трижды распрекрасный врач будет на Дальнем Востоке... ну допустим в Чите (город в забайкалье, с Киевом 7 часов разницы) будет принимать роды у другой ОЧЕНЬ православной семьи!!! что тогда???
  • Наташулька
    16:21 20 May 2010
    "На Бога надейся, а сам не плошай" - совершенно верно! поэтому я не говорю, что рожать буду сама или с мужем. а сразу сказала, что мы нашли очень хорошего врача, с высокой квалификацией, православного, который работает только с православными семьями. Поэтому я сдежу за своим питанием, за весом, чтобы не раскормить себя и ребенка (чтобы не порваться, как это часто бывает), поэтому я делаю специальную гимнастику... и еще много чего делаю. я не лежу и не жду, что вот 9 месяцев пройдет и я прекрасно, спокойно рожу. Нет. я работаю над собой, над своей психикой. и нашла человека, который может мне в этом помочь. этот врач работает на 3 страны: Украина, Беларусь, Россия. к нему обращаются люди и из более далеких мест. да, это не гарант того, что все будет на 100%. но! я верю в Бога, в Его помощь (и не хожу в лаптях и юбке до пола, а вполне современная молодая женщина :) ), у меня хороший врач, который будет вести меня от начала и до конца, у меня есть любимый муж, который меня поддерживает. Поверьте, я столько знаю историй про роддома! и если Богу будет угодно, чтобы какой-то ребеночек умер или не родился, к каким бы врачам вы не обращались, какими бы средствами не пользовались - своими силами вы ничего не сделаете. и... про первую беременность... я действительно плохо просила. получила то, что заслужила. знаю теперь точно - тогда мы с мужем не были достойны радости иметь ребенка.
  • ИринКа
    15:39 20 May 2010
    При первой беременности даже не думала о таком:) А вот щас иногда мечтаю:) Но прекрасно понимаю,что сама себе пузырь не проколю и если опять порвусь,то не сама себя не зашью:))) А вот найти хорошего врача,который согласится на домашние роды ооочень трудно!!!:)) Я верю,что Господь охраняет меня и держит в Своих руках и именно по этому пойду в роддом. Зачем искушать Господа? А ведь именно такие рискованные случаи не всегда являются проявлением веры,а по большей части проверкой Бога..
  • Владка и Давидик
    14:31 20 May 2010
    Наташулька, я тебя хорошо понимаю, и Бог правда всемогущ, и про веру ты вроде правильно пишешь, но одного не забывай - ты не знаешь, чего хочет Бог, ты знаешь только, чего хочешь ты сама. Я вот молилась всю беременность, верила в безболезненные и быстрые роды , шла в роддом с песней и даже намека на страх перед самими родами не было. Воды отошли и поехали. А вот роды прошли не совсем так, как я ожидала, было и больно и тяжело, и самое главное - я не смогла бы родить без разреза, ребенок не пролазил и порваться я не могла сама (хоть внутри и порвалась) снаружи, чтоб он вышел. Я потом еще думала, почему так - и молилась и верила, и не боялась, а вот вышло, как вышло. И только теперь узнала, какой сложный вариант у меня был, оказывается, Бог ребеночка реально уберег! И меня. Так что надо очень хорошо подумать, прежде, чем намеренно рисковать, в твоей ответственности сделать все возможное со своей стороны, чтоб подготовиться к родам, ведь ты - мать и Бог тебе эту ответственность дал, а Он поможет, но не думай, что Он все за тебя сделает. Реально смотри на вещи, готова ли ты рисковать? Я не отговариваю, просто поделилась своей ситуацией, я даже до поры до времени не знала, от чего нас тогда Бог уберег!
  • Елена&malish
    14:24 20 May 2010
    Скажу, если Наташулька православная, то здесь кроется довольно частое неправильно представление. Есть такие православные, которые бьют себя в грудь, утверждают, что я верующий, одевают лапти, юбку до пола и тому подобное. Это большое заблуждение. А для чего Бог дал нам врачей? Чтобы они лечили и это было испокон веков. И не случайно есть поговорка "на Бога надейся, а сам не плошай" Если человек православный, то он не должен отгораживаться от мира и если это случается, то скорее всего человек совершает самый страшный грех, как считается, гордость. Но не подумайте, не мне судить конечно, просто я часто сталкивалась, может здесь и не тот случай.
  • Света,Сонечка и Полечка
    14:19 20 May 2010
    и еще. приехала подруга,сейчас в Испании живет,рассказывала про роддома(родила 2года назад).потом рассказала что у них домашние роды нормально, сама хотела, но вот ее соседка по дому,неудачно родила. ее за несколько дней консультировали врачи(у нас так небудет)все от и до. когда начались схватки ,Все пошло хорошо,но потом что то случилось. под окнами дежурила машину,быстрее в роддом, там пока вс еподготовили, малыша спасли а мать нет. и всеэто подурости.
  • Мария@Гришаня
    14:18 20 May 2010
    Наташулька, я вспомнила, где точно есть твои единомышленники. В "одноклассниках" есть группа "естественное родительство" и там точно есть такая тема. Там как раз сидят приверженици таких родов и у них есть подобный опыт. Хоть повторюсь, не самая хорошая идея это...
  • Света,Сонечка и Полечка
    14:17 20 May 2010
    я тебе могу сразу сказать,тк у тебя был выкидыш,дома тебе н еразрешат рожать. и где это ты представляешь в ванной? извини конечно,но ты думаешь только о себе,а н ео ребенке, что дома комфортнее,муж рядом, врач хороший,тк он у когото пинимал роды и все хорошо))) а ты подумай о ребенке, вдруг что,потом всю жизнь будешь себя винить,тебе это надо? у меня была идеальная беременность,меня велша мамина подруга(мама моя медик),роды принимала тоже мамина подруга.приехала чтоб сама родить а получилось кесарево, а если врач попался незаинтересованный,то дочка бы не родилась.тк за 2 дня делали узи все хорошо,а перед родами обвитие двойное.если ты настроина дома рожать,и муж тебя поддерживает так флаг вам в руки,вперед и с песней!!! сама пишешь что живешь на украине должна знать эту строну,что в роддоме никому ненужна,а тут дома)))если бы жила в европе тогда разговор был бы совсем другй.
  • Елена+Дашуля+Анюта
    14:11 20 May 2010
    а вот интересно,автор пишет,надо Бога просить,получается за первого ребенка плохо просила,думаешь за второго лучше просишь? это я так чисто логически страшно
  • Света,Сонечка и Полечка
    14:08 20 May 2010
    я считаю это глупо.тут в роддоме страшно,аты дома. недошли мы пока до таких родов))) медперсонал неподготовлен и ничего хорошего небывает. в родах может вс епроизойти. и понадобиться кесарево, малышу реанимация, помощь врачей. а так надеяться на кого? на непонимающих врачей.
  • Вера
    13:47 20 May 2010
    изначально провокационная тема!!! Наташулька тебе конечно решать ведь это твой еще не родившийся ребенок!!! Но без мед. помощи обойтись НЕЛЬЗЯ никак !
  • Таня и Кира
    13:39 20 May 2010
    Ирина, насмешила. "глупость, тупость и ограниченность"-это как раз фраза про "разных" Богов - нашего и ненашего. и слов действительно не хватает. кроме как: "ооо,как всё запущено..."
  • Tatka
    13:39 20 May 2010
    а "ирина" это опять пустышка?! и отцепитесь наконец то от человека это ее решение.
  • Елена&malish
    13:36 20 May 2010
    Ирина, некрасиво так говорить. Каждый выбирает свое и других людей где-то нужно понимать.
  • ирина
    13:23 20 May 2010
    Просто нет слов
  • ирина
    13:22 20 May 2010
    Я бы убила за такое. Я вообще не понимаю,какая связь между родами и Богом.В Японии вообще не верят в Бога нашего православного,так что им теперь не рожать. Жуткая глупость,тупость,ограниченность и т.д.
  • Lera
    13:10 20 May 2010
    Я за роды в роддоме, по моему мнению(!) это большая глупость, повторюсь, мое мнение(!) Согласна с каждой девочкой, случаев миллион, когда врачи нужны. Но это выбор каждой женщины и ее семьи. Дай Бог, чтобы у тебя прошло здорово!!!В общем удачный и легких тебе родов!
  • Елена&malish
    13:04 20 May 2010
    Привет! Я тоже из Одессы и тоже приезжая, но из России. Я бы тоже рожала дома, но у меня столько сил и уверенности нет. Беременность была отличная, роды, если бы не эпидуралка, то точно бы КС. По опыту скажу, что если дома, то должен вести тебя в ЖК тот врач, у которого будешь рожать дома.
  • *Тa*Ми*
    13:00 20 May 2010
    а давай ка ты первого родишь в роддоме, а второго дома, а?мне вот интересно, что ты скажешь, после РОДОВ! я бы так же как и Таня умерла, если бы срочно не сделали КС!
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    12:56 20 May 2010
    Да правильно Таня говорит, тут именно тот случай судя по фразе "разубеждаться не намерана" Наталья же не пишет что хочет со второго раза родить, может она намерена опыта набираться..
  • A&A
    12:48 20 May 2010
    во-во, а не дай бог чистку делать надо будет, как вон у Татки. брр как представишь сколько всего может случится, и надеется только на Бога. пожалуй это неправильно(имхо)
  • Julia♡Liza
    12:46 20 May 2010
    голова головой, но опыта подобного нет. если б это написала мама хотя бы одного ребёнка, тогда вопросов нет. а так... хочется отговорить от опрометчивого шага (ИМХО). Даже если всё будет хорошо и с мамой и ребёнком. Ну согласитесь, родить - это только начало. Самое ОНО начинается после родов. А кого спросишь дома на третий день от чего деть тужится и плачет, но не какает? и как правильно клизму сделать (реальный случай у соседки по палате у мальчика на третий день был заворот кишок, неонатолог с сёстрами спасали...)
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    12:44 20 May 2010
    Танюшка, я вот тоже пришла к тому, что ты написала. Пускай рожает где и как хочет. Свои мозги же всем не вставишь.
  • Lera
    12:36 20 May 2010
    О, Господи, девочки, да пусть рожает где хочет, своя голова на плечах есть. Есть муж, родители, вот пусть и рожают, их личное дело
  • Julia♡Liza
    12:35 20 May 2010
    я думаю, что это не агрессия. просто ты находишься в самом начале пути, а тут уже многие прошли через роды, детские болезни и ещё через много чего. просто исходя из опыта уже, понимаешь? тут плохого не посоветуют, поверь. и в роддоме адаптироваться к малышу намного легче, чем дома, по крайней мере с первым ребёнком, когда ничего ещё не знаешь и не умеешь. в роддоме и сестрички покажут, расскажут, своими руками грудь малышу в ротик дадут, пока ты не будешь уметь это делать. первые пару суток будут показывать, как пеленать, как памперс менять, как пупик обрабатывать. Акушерка ж с тобой не будет трое суток сидеть. А как в роддомах по ночам некоторые детки кричат от колик? а мама встать не может, потому что швы... медсестры нянчатся. и массаж сделают и температуру измеряют. и на УЗИ отнесут. Ты знаешь, что часто ребёнку в первые пару суток может понадобиться УЗИ или НСГ. В роддомах есть, а у тебя дома? И тебе на вторые сутки после родов нужно будет на УЗИ матки. В роддоме встала с кровати и на другой этаж пошла, проверилась, без очереди. А дома? Ехать будешь? И общую очередь стоять? Просто в Украине там с этим хреново обстоят дела...
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    12:35 20 May 2010
    Я все написаное тебе перечитала сейчас. А в чем агрессия?
  • Tatka
    12:33 20 May 2010
    я бы с удовольствием рожала второго дома! за 1-м натерпелась! НО если бы я не находила за Катей в роддоме когда рожала то умерла это 100% а пригласить домой всех соответ.врачей которое могут понадоб.при родах не могу...очень дорого.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    12:28 20 May 2010
    "Таня и Кира" подпишусь под каждым словом и добавлю, что в каждом написаном сообщении есть пожелание тебе родить благополучно и здоровое дитя. От души посмеялась про цыган которые под кустом рожают и из 10-20 три-четыре всетки выживают, закон природы
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    12:27 20 May 2010
    У тебя первые роды и ты не боишься? я когда рожала, стоило акушерке выйти из родилки, я звала ее обратно, т.к. Боялась, вдруг малыш застрянет, и я ему наврежу. Даже старалась не тужиться.
  • Наташулька
    12:25 20 May 2010
    я эту тему не обсуждаю! я хочу найти подруг-единомышленниц. потому что сама не из украины, а из беларуси. переехала, когда вышла замуж. своих знакомств пока нет. вот и хочется на общих интересах найти близких по духу людей. не вам судить, готова я, есть у меня полное осознание, ответственность. и жаль, что люди так агрессивно настроены.
  • A&A
    12:25 20 May 2010
    мы же тебе написали, что здесь нет единомышленников
  • Julia♡Liza
    12:24 20 May 2010
    спасибо большое.
  • Наташулька
    12:22 20 May 2010
    Julia♡Liza, от всего сердца желаю Вам, чтобы Господь услышал Ваши молитвы и помог! И думаю, каким бы исход не был, польза от ваших молитв и и причастий обязательно будет!!! Никто не знает планов Бога. Поэтому и сложно порой смириться с какими-то вещами! Храни Вас и Вашу дочурку Господь!!!
  • Julia♡Liza
    12:21 20 May 2010
    и НАСТОЯЩЕЙ верой так не кичатся... дай Бог вам с мужем здорового ребёночка, где бы вы его ни родили.
  • Таня и Кира
    12:20 20 May 2010
    да! ВЕРА - великая вещь! НО! Бог - это не дедушка на небесах, который даст, что попросишь. Бог он в тебе! и если ты обсуждаешь эту тему здесь, споришь с девочками, значит хоть немного, но боишься и БЕЗУСЛОВНОЙ ВЕРЫ уже нет( это кстати и к вопросам о болезнях, войнах, катастрофах и т.д. ) - разучились люди верить В Бога, в СЕБЯ. понятие веры вообще утеряно. если коротко, то мы как раз и притягиваем то, чего боимся. таков уж закон вселенной. я ЗА домашние роды при полной осознанности и ответственности.
  • Наташулька
    12:19 20 May 2010
    Да, я православная. воцерковленная. и муж тоже. Венчаны. и совсем она не странная. и не швыряюсь я именем Его.а о каком смирении Вы говорите? Прочитать все ваши высказывания и сказать: воистину! вы правы! так и сделаю! так??? смиряться мне надо перед Богом и мужем в первую очередь. и критику я воспринимаю. Просто с самого начала просила откликнуться тех, кто такого же мнения со мной по поводу родов. Зачем лезть всем остальным? Желание сделать благое дело? Благое ли?..
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    12:17 20 May 2010
    Наташулька, не резковато ли для такой верующей ты выражаешься? Рожайте себе на здоровье! Вон цыгане рожают под кустом и часто получается. А нет, так значит на все воля Бога.
  • Julia♡Liza
    12:16 20 May 2010
    я вот ещё с беременности молила Бога о том, чтоб диагноз "гидронефроз плода" не подтвердился. в результате имею полуторагодовалую дочь с таким диагнозом, что врачи ушам своим не верят. и через месяц будут оперировать. и сами врачи ещё не знают, как пойдёт. и честно в этом признаются. мы с мужем всё равно верим. и молимся. и причащаемся и Лизу причащаем. и тем не менее.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    12:14 20 May 2010
    Странная набожность...через слово имя Божие, но критики не терпим, смирением тоже не пахнет. Я в задумчивости... А что за вера у тебя? Ты православная?
  • Наташулька
    12:10 20 May 2010
    Ну я же просила! ПРОТИВНИКОВ ДАННОГО МЕТОДА РОДОВ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!! вы меня не переубедите, я вас аналогично! Зачем тогда эти споры? и как раз-таки ответственность ни я, ни мой муж ни кого не перекладываем. это наше решение. и врач нам нужен только для того, чтобы было грамотное направление, в нужную сторону. Да, я верю в то, что если просить у Бога с НАСТОЯЩЕЙ верой, не оставляющей места никаким сомнениям, то Он даст просимое. Почему у других не получалось? не мне решать. это дело этих других. и причем здесь просите готового ребенка? поверьте мне, о всех возможных и невозможных осложнениях я знаю. и пишет здесь не полоумная дамочка, а вполне отвечающий за свои слова человек. я ищу ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, а не людей, которым лишь бы потрепаться и перемыть кости другим! Спаси вас Господи!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    11:59 20 May 2010
    Интересные рассуждения на религиозные темы... То есть по-твоему всем кто просит воздается? А зачем тогда врачи вообще нужны? попросил и все получил от Всемогущего! Почему тогда люди болеют-разбиваются в катастрофах-умирают-нищенствуют? не так просят? Так попросите готового ребенка, чтобы не рожать. Моего мужа дочь планировала второго ребенка родить дома. Уже ж опыт имелся! все анализы, УЗИ и прочее были просто великолепными до 33 недели, когда у нее вдруг ни с того ни с сего не началось кровотечение и отторжение плода. Делали экстренное кесарево, потом еле откачали девочку. если бы она была не в Киеве, то ребенка точно не спасли бы. Желаю только удачи
  • Натали и Ульяшка & Вадюха
    11:57 20 May 2010
    Наташулька, есть очень хорошая пословица " На Бога надейся, а сам не плошай". Ты думаешь женщины идут рожать и не просят у Бога здоровеньких детей и благополучных родов? Может 1-2 % не просят, это те которым они и не нужны. У меня первые роды закончились трагедией, я второй раз очень боялась рожать, но на моём пути встретился замечательный врач, который вселил надежду на удачные роды( что и произошло), а дома я точно побоялась бы рожать. А вообще решать только тебе и будущему папе. А по поводу ответственности, я как то не поняла? Ты ведь тоже её перелаживаешь на другие плечи, в вашем случае это врач, который будет у Вас присутствовать на родах...
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    11:57 20 May 2010
    При чем тут вера? Можно верить и делать такую дурь...блин, все воины под знаком "Веры!" проходили... тут дело в ответственности и грамотности. Понимаешь, миллионы женщин рожают а у тебя был выкидыш. Вот твой конкретный, что тебе эти миллионы когда у тебя не случилось, а у них дети растут. Точно так же и тут. можно рассказывать как у друзей, друзей друзей, знакомых и родственников 15000 ребятишек из мамки выпрыгнули и ничо, а ТВОЙ конкретный застрнет, и что тогда? А если нужен будет не акушер-гинекоглог а реаниматолог, анастезист, педиатр..да мало ли какой врачь, что все домой к тебе придут? А если нужен будет специалист более высокой категории? если всекти к тебе придут все те кого я назвала? Ищи лучше хорошего психолога, который поможет справаться со страхами и чтоб все у тебя и твоей деточки было в порядке. Чтоб ты ее потом положила к груди и ревела от счатья неземного и орала как я на всю палату "Спасибо ГОСПАДИ!"
  • Наташулька
    11:43 20 May 2010
    Спасибо!
  • A&A
    11:34 20 May 2010
    Бог в помощь
  • Наташулька
    11:34 20 May 2010
    И еще. Если бы у нас не было перед глазами достаточного количества положительных примеров, конечно, можно было бы думать, сомневаться. Наши друзья родили САМИ (без врачей) двух замечательных девочек. Одной недавно исполнилось 3 года. воторой - 10 месяцев. Здоровые, крепкие, активные, талантливые девчушки. и оформляли они их очень просто. со свидетельствами о рождении проблем не было вообще. а проблемы в родах появляются при отсутствии веры в Бога, подготовки (и физической, и психологической, и духовной), ответственности. в роддом обычно идут, чтобы эту ответственность переложить на врача. он принимает роды. с него и спрос.
  • Наташулька
    11:28 20 May 2010
    Натали и Ульяшка, да, мы планируем рожать с врачом, который принимал роды у наших друзей. Специалист настоящий, которых сейчас, к сожалению, очень мало. Вот, пытаемся сейчас его вызвонить. Срок у нас совсем маленький, но уже настырничаем :) Хочется быстрее с ним познакомиться! :) а страхи есть только в отношении того, что в принципе, это первая беременность. и впереди еще много нового и неизвестного. это даже, наверное, не страхи. а волнение. и хочу вас всех спросить. Бог всемогущ? Он все может? Так неужели, если Его попросить о хороших и благополучных родах, Он их не пошлет? Вера!!! Люди потеряли Веру!!! Осталась только самонадеянность, да вера во врачей...
  • A&A
    11:20 20 May 2010
    тут вряд ли есть единомышленники. если бы ты жила не в украине, может было бы легче
  • Мария@Гришаня
    11:14 20 May 2010
    кстати, Julia♡Liza права!!! Есть такая передача "семья от А до Я" (все о ней знают). И у них был проект, где наблюдались беременные мамашки из разных уголков Украины вплоть до 3-х лет ребенка. Ситуации у всех были разные, условия, доходы... И вот одна пара рожала дома...Я не могу тебе передать с каким гемороем они столкнулись када пришлось оформлять ребенка (в загсе, на соц. помощь, прописка...) Тока силами этой же программы (када все телевизионщики вваливались в кабинеты) им оформили нужное. И то, с момента рождения прошло где-то 1-1,5 месяца. И это им помогли. А ты к такому готова???
  • Елена+Дашуля+Анюта
    11:11 20 May 2010
    я была раньше не против таких родов,но муж ругал и отправился со мной в роддом роды мои шли обычно -вначале! в середине родов(часов через 9)усилилось сердцебиение плода-врачи в панику,вроде стабилизировалось но,когда ребенок родился надышался водами и меконием,срочно откаивали и была реанимация ничего не предвещало беды, результат -реанимация,ты готова рискнуть своим ребенком?
  • Julia♡Liza
    11:05 20 May 2010
    я за такие домашние роды, при которых под твоими окнами стоит реанимобиль, напичканный по последнему слову техники. У нас такое возможно? Если да, то на здоровье. и ещё один момент: знакомая моей знакомой рожала дома с акушеркой, все дела, тра-та-та. тока вот потом свидетельство о рождении она потом очень долго не могла оформить... наша страна ещё не на том уровне... эти моменты нужно хорошо продумать
  • Мария@Гришаня
    11:02 20 May 2010
    я считаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО должен находиться рядом не просто районный врач (или акушерка), а проверенный годами лечаший врач семьи. Я не думаю, что у вас есть такой, а без ТАКОГО ВРАЧА нет смысла рожать дома.
  • Deni 28 Dominik 4 Robin 1
    10:46 20 May 2010
    Ну как нету страхов, значит всетки страхи у тебя еще есть. Надо работать. Я вот не беспокоюсь, но всетки скажу, точнее расскажу, чтоб воздух зря не сотрясать рассуждениями: Беременность первая идеальная, здоровье, токсикоз в порядке нормы, показатели, анализы, таз нормальный, строение, ну ВСЕ хорошо, таким как я рожать в год по ребенку. А после родов, вполне удачных, открылось внутреннее кровотечение. Плод артерию порвал. Времени чтоб от такого помереть надо не более 6 минут. Скажи, если ты дома будешь рожать, тебя за 2-3 минуты в больницу успеют? Никаких сочиненй типа "а если че с ребенком..." писать не буду, привела просто свой конкретный пример.
  • Натали и Ульяшка & Вадюха
    10:42 20 May 2010
    А Вы как планируете рожать? С Вами будет квалифицированный специалист? Я имею ввиду врача - акушера.