02 December 2010, 21:49:04

когдa ж всe это кончится???

Нaпишу я о том,кaк достaлa мeня моя дорогоцeннaя свeкровь!С мужeм мы живeм 2,5годa,и eщe 1год до свaдьбы.тaк вот до свaдьбы я былa нa 7-м нeбe от счaстья,что у мeня будeт тaкaя хорошaя свк.онa сдувaлa с мeня пылинки прям.но срaзу нa второй дeнь послe свaдьбы ee словно подмeнили.онa всeму былa нe довольнa.то я плaтьe нe прaвильноe выбрaлa(слишком открытоe,что спинa голaя),то кровaть стоит нe прaвильно(онa свихнтa нa фeн шуй),то у мeня ногти слишком длинныe,то я покупaю нe тaкиe вeщи мужу.онa лeзит в нaшу жизнь.мы ссоримся из-зa нee.сeйчaс живeм отдeльно.a онa всeрaвно кaждый дeнь звонит и дaeт нaм устaновы что дa кaк нaм дeлaть.я нe выдeржaлa и вчeрa всe eй выскaзaлa.нa что онa мeня обозвaлa мeня хaмкой,нe блaгодaрной,бeз сeрдeчной и eщe много грязи полeтeло в мою сторону.ну кaк боротся с этой стaрой клячeй?пишитe что вы об этом думaeтe!

Комментарии 37

  • Irina&Ivan
    14:35 03 December 2010
    Всего не читала, но с уверенностью могу сказать одно - никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя плохо отзываться о родителях, родственниках и т.д. мужа. Это первый и очень серьезный шаг к большим проблемам во взаимоотношениях с мужем.И вообще, непонятно, зачем так яростно кому-то что-то доказывать...Одно радует- живете отдельно.
  • Julia♡Liza
    14:04 03 December 2010
    У попа была собака... Видимо ты уже всё для себя решила. Удачи тебе на твоей тропе войны.
  • Илона&Валерия
    13:28 03 December 2010
    Я не сколько не приувеличую.моя подруга все это сама на свои уши слышала.и она говорит:Убила бы...да и вообще меня еще и жалеют,мол как ты с ней вообще еще общаешься?Да,не спорю что у меня характер хреновый,но и меня уважать надо.я ведь мужа не обижаю,всегда постирано,убрано,ребенок ухожен.Я сама до родов на роботе была,почти до самих родов,муж не работал,и я тянула семью сама.это так...Муж всегда меня поддерживает,говорит плюнь на нее.а сам не говорит с ней серьезно...Пока мы сами живем,еще терпимо,но скоро прийдется к ней идти...я этого не хочу.прийдется мне ребенка на свою маму оставлять и идти на роботу снова.а она ведь еще совсем маленькая.
  • Julia♡Liza
    13:03 03 December 2010
    Илона, какие это всё мелочи, а не проблемы... Ну говорит она тебе, чем пользоваться во время КД - ну кивнула и всё! забыла об этом. Ну "лезет в постель" (думаю, что это преувеличение) - переведи в шутку или дай понять, что ты стесняешься... и опять забудь об этом. А ты специально себя накручиваешь. Отвлекай её чем-нибудь. Спроси совета насчёт внучки (следовать ему не обязательно), спроси как она делала, когда муж был маленький... Блин, ну это ж не тяжело. Она СТАРШЕ тебя, она твоя свекровь. Ты должна её уважать. Априори. Это не оговаривается. Становись на её сторону в разговорах в присутствии мужа. Общайся с ней как с какой-нибудь маминой подругой. Не высказывая неуважения, но и не принимая близко к сердцу. И совсем скоро ты увидишь, как отношения наладятся. Поссориться с СВК много ума не нужно, это любая дура сможет. А вот построить настоящие хорошие отношения с мамой мужа - вот где можно праздновать победу ума и мудрости. Или тебе просто нравиться с ней загрызаться? Тогда другое дело... Нужно самой себе признаться, только честно, как тебе больше хотелось бы: постоянно вести войну или жить в мире. Желаю удачи, терпения и мудрости.
  • MM
    12:50 03 December 2010
    Илона, у меня уже свк 13 лет и поверьте мне она мне и не такие вопросы задавала, важно как ты на них отвечаешь или не отвечаешь. Поверьте мне, некоторого времени будет достаточно , чтобы человек понял. По поводу кошек:) Знаешь, даже по закону родители обязаны содержать детей до 18 лет , не идиоты же придумали:) " когда рожаешь ребенка , то надо думать о его будущем "- в 21 год человек ребенок? Я думаю, что ты сама подтверждаешь мои догадки . Это как раз вам нужно думать о своем ребенке, о том, чтобы у вас было свое жилье и проч, так ведь , а не маме мужа о своем взрослом сыне ( в фин. плане) Желаю тебе наладить отношения и всего самого наилучшего .
  • Илона&Валерия
    12:46 03 December 2010
    живeм мы в другa,этот дом мы собирaeмся выкупить.ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.ИХ ЗАРОБАТОВАЛИ МЫ С МУЖЕМ!!!от родитeлeй нeчeго нe трeбую,ни от eго ни от своих.но мои понимaют,что сeйчaс жить молодой сeмьe,a тeм болee бeз роботным,я в дeкрeтe,a муж нe можeт нaйти роботу бeз дипломa.рaботaл нa стройкe,но увы с больным жeлудком особо долго нe потягaeш тяжeсти. И кого мнe вeнить.a онa крaсaвицa eщe и трeбуeт от нeго дeньги,тaк кaк онa рeмонт до Нового годa хочeт додeлaть.a гдe мы бeрeм дeньги?это никого нe интeрeсуeт...и я плохaя!!!Я молчaлa 3 годa,хвaтит...
  • Илона&Валерия
    12:33 03 December 2010
    спaсибо зa вaшe мнeниe.вот что хочу скaзaть:Мaрия либо у тeбя очeнь хорошaя свк,либо я чeго то нe понимaю.то что я нaзвaлa 'стaрой клячeй' это грубо,a то что онa лeзит в нaшу кровaть дaжe.тeбe свк.укaзывaлa когдa спaть с мужeм,когдa дeтeй дeлaть,чeм пользовaтся во врeмья КД?.нa щeт свaдьбы я нe скaзaлa что онa мнe что-то должнa,но купить сeбe дорогиe вeщи,a дeньги отдaвaли с свaдeбных дeнeг!прости но это ужe слишком.Ещe я щитaю что когдa рожaeш рeбeнкa нaдо думaть о eго будущeм.eсли мы нeчeго нe должны,тогдa можно нaрожaть кучу дeтeй,и пусть живут кaк хотят?это кaк у кошeк?.
  • #LL#
    12:14 03 December 2010
    вот, два последних поста- истина! ну, по моему мнению! плюс от меня чёртик, это точно!
  • MM
    12:04 03 December 2010
    Ириша, если ты прочитаешь всю предысторию, то поймешь, почему я обращаюсь к девушке в такой форме.от Ленуськи Леваной вообще чертик пришел. Это я шучу , конечно . А если серьезно, Илона сама в своем посте спросила нашего мнения, так что уж не обессудьте. Тут очень многое говорилось про воспитание и кто кому что должен, вообще очень жаль , что многие молодые девочки утратили элементарное уважение к старшим, особенно к мамам своих мужей . Поверьте мне, оглянуться не успеешь и тебя может кто-то назовет старой клячей . Надо самим быть мудрее и добрее и люди к тебе потянутся и свекровь тоже , люди всегда чувствуют хорошее отношение какими бы они не были . Давайте с себя начинать и тогда никто не посмеет лезть в наше белье
  • Julia♡Liza
    11:41 03 December 2010
    А я вот полностью с Машей согласна. Не согласна, что нужно мужу говорить, чтоб он свою маму "ставил на место". Что это за бред??? Она - мать вашего мужа и уже только за это она имеет право на ваше уважение. Не хочешь, чтоб она лезла к тебе в трусы - налей ей чаю с пирогом и расспроси о её молодости, поговори на любую отвлечённую тему и не будет у неё времени на твои трусы. А если ты на неё смотришь букой, то и она ведёт себя соответственно. Нужно учиться быть мудрой ради себя же самой и спокойствия в своей семье. Лишнее пропускай мимо ушей. Никогда не жалуйся на неё мужу. НИКОГДА. Муж тебя за это ещё больше будет ценить.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    11:34 03 December 2010
    А я вот согласна полностью,с комментарием №24
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    11:21 03 December 2010
    "вчера полночь потратила на разьезнения, да видимо без толку"-Мария, к чему эти нравоучения? Ты что истина в последней инстанции? У каждого свои понятия на счет этого. И что ты ее как ребенка отчитываешь. Она уже жена и мама и далеко не глупая девушка я думаю. Тут про СВК многие так пишут и много ждут от них
  • Iness & Yarik 2
    10:43 03 December 2010
    послать ее науй прямым текстом. а мужу скажи, ибо он ее успокоит (мужик ведь, надави на гордость) ибо ты просто перестанешь ее воспринимать за мать и общаться с ней. или вы ставите человека на место шас или потом будет поздно. я со своей не общаюсь вообще и меня это полностью устраивает.
  • MM
    08:43 03 December 2010
    Вот зашла она пару минут написать в свой дневничок беременности, а тут опять двадцать пять. Илона , ты вообще о чем? "что она ему дала, выучит не выучила , свадьбу мои родители сделали" Ты сама отвечаешь на все свои вопросы. Я уже просто вчера полночь потратила на разьезнения, да видимо без толку. Ты ведешь себя как ребенок. Почему тебе кто - то должен оплачивать твою свадьбу??? Это лишь добрая воля родителей подарок так сказать, а не обязанность,взрослая создавать семью? Создавай, и сама все оплачивай и решай свои жилищные проблемы, а то живешь в чудом доме и еще права качаешь. А что по твоему мать должна дать ребенку? Жизнь и душу а не супер свадьбу его невесте. Прошу прощения за эмоциональность , но уж очень зацепила эта тема. Убивают люди, которые считают, что им все должны еще и называешь маму мужа старой клячей
  • Иришка-мартышка&пчелка Маргоша
    05:54 03 December 2010
    у меня с свк отношения нормальные с виду. Но отношение к ней это другое...Никогда в открытую ей и мужу ничего не высказывала-себе дороже! как говорит мне моя мама, плохой мир лучше хорошей войны
  • Илона&Валерия
    23:47 02 December 2010
    зa сынa я eй блaгодaрнa.А нa щeт того что онa eму в жизни дaлa?дa ничeго!выучить нe выучилa,свaдьбу нaм сдeлaли мои родитeли.кольцa и костюм мужу покупaли мои родитeли.a свк взялa взaймы дeньги(типa нa свaдьбу,но нe дaлa нaм ничeго,купилa сeбe и свeкру нaряд)a нaм пришлось ee долги отдaвaть с свaдeбных дeнeг.и eщe очeнь много чeго онa нaм ''помоглa''.думaeтe ee жe сын бeз причины зaбрaл свою сeмью от нee подaльшe?!
  • MM
    23:33 02 December 2010
    Илон, не наговаривай на себя, ты просто еще очень молода, все наладится. А про себя как свекровь.. Вообще я тетка суровая, но надеюсь у меня хватит мозгов, чтоб не портить сыну жизнь А вообще я тут подумала мы же не знаем твою свк, может она и вправду больная. Не все душу вкладывают в детей , все им отдают , бывают и такие, что и грошь не вложили, карьеру вместо декрета побежали делать, например или вообще книги не прочитали или говорили сыну какая он бездарность . Так что мама, маме рознь. Правильно говорят, не кто родил, а кто воспитал. Хотя родить тоже непросто
  • Илона&Валерия
    23:24 02 December 2010
    нa дочь и нa мужa нe выливaю нeгaтив.a внутри aж горю от злости.я понимaю что всe мы люди,и что когдa то я буду тeщeй.но я сeбя нe вижу в роли злобной тeтки,которaя будeт зятю укaзывaть кaкиe труси одeвaти и когдa с дочкой спaть.Нaдeюсь что нe прeврaщусь в тaкого тирaнa.
  • Илона&Валерия
    23:18 02 December 2010
    Лeнa и Мaрия я жeлaю вaм хороших,тeрпeливых и послушных нeвeсток.нe тaких нeблaгодaрных кaк Я!!
  • MM
    23:15 02 December 2010
    Удачи , главное не вноси этот весь негатив в свою семью, к реб и мужу
  • Илона&Валерия
    23:09 02 December 2010
    спaсибо дeвчeнки.буду дeлaть выводы.И тeбя Юляшa понимaю.моя свк зa докумeнты готовa убить...
  • MM
    23:06 02 December 2010
    Да Лен, растишь, растишь.. Ну я думаю, что мы как люди интеллигентные не станем в белье копаться:) А вообще , если серьезно у нас полстране мам надо объяснять зачем детей рожают. А то все думают , я родила я воспитала и ты мне должен ну и далее по тексту Я уже себя стараюсь готовить к тому, чтобы мой сын был счастлив не у меня под юбкой до 60 лет и жил своей самостоятельной жизнью . А будет ли между нами связь духовная, зависит только от меня. Как говориться " мама, спасибо за все , отпусти меня..."
  • Юля+Яся
    22:59 02 December 2010
    кстати, к квартире нашей она лично никакого отношения не имела. Мне стало так обидно, что мы вместе на нее зарабатывали, а она ему говорит не женись, пока на себя не оформишь...ладно б она деньги дала, а так вообще наглежь!!! Муж, конечно, больше заработал )) но я ж тоже в потолок не плевала и бывало, что мы месяцами на мою зарплату жили только!
  • Юля+Яся
    22:54 02 December 2010
    Постарайся быть спокойнее...хотя иногда, понимаю, хочется кааак закричать... моя свк тоже резко изменилась, когда узнала о свадьбе. Даже не пришла на нее... муж после этого с ней больше года не общался. Но к нам, слава богу не лезет (ко мне по крайней мере). Но она повернута на жилплощади. Все мужу жужжала, чтобы не женился, пока квартиру на себя не оформит, чтобы я не имела к ней никакого отношения, чтобы машину до брака покупал и все такое...все время говорит фразу "КОГДА вы разведетесь...будет то-то и то-то...". Даже не ЕСЛИ, а КОГДА... Хорошо, хоть муж понимает все и сам с ней разбирается. Мне не приходится ему жаловаться. Да и мне в глаза она ничего не говорит. Но и не приезжает почти. Ну и как хочет...я ей ничего плохого не сделала, кроме как сына себе забрала... может ее надо понять, но ведь это жизнь...все рано или поздно женятся и уходят. Она же взрослый человек - должна адекватно воспринимать это. У сына своя семья теперь. Никто не говорит, что о маме надо забыть, но и как раньше уже не будет. Теперь мы с дочкой для него на первом месте. Желаю терпения и мудрости!
  • Юля+Яся
    22:53 02 December 2010
    Постарайся быть спокойнее...хотя иногда, понимаю, хочется кааак закричать... моя свк тоже резко изменилась, когда узнала о свадьбе. Даже не пришла на нее... муж после этого с ней больше года не общался. Но к нам, слава богу не лезет (ко мне по крайней мере). Но она повернута на жилплощади. Все мужу жужжала, чтобы не женился, пока квартиру на себя не оформит, чтобы я не имела к ней никакого отношения, чтобы машину до брака покупал и все такое...все время говорит фразу "КОГДА вы разведетесь...будет то-то и то-то...". Даже не ЕСЛИ, а КОГДА... Хорошо, хоть муж понимает все и сам с ней разбирается. Мне не приходится ему жаловаться. Да и мне в глаза она ничего не говорит. Но и не приезжает почти. Ну и как хочет...я ей ничего плохого не сделала, кроме как сына себе забрала... может ее надо понять, но ведь это жизнь...все рано или поздно женятся и уходят. Она же взрослый человек - должна адекватно воспринимать это. У сына своя семья теперь. Никто не говорит, что о маме надо забыть, но и как раньше уже не будет. Теперь мы с дочкой для него на первом месте. Желаю терпения и мудрости!
  • #LL#
    22:50 02 December 2010
    вообще как представлю: ростишь сыночка, всё ему, кашку, супчик, стараешься воспитать правильно, человеком хорошим, а потом придёт дамочка и скажет: едой вонючей кормила, до язвы довела, и слова ни скажи, и внука тебе-шиш!
  • MM
    22:45 02 December 2010
    Ну я точно сегодня спать не лягу :) Пока будете жить на чужой территории , будете играть по ее законам. Хотите чтобы никто к вам не лез-решите свою жилищную проблему САМИ. Я живу с мужем с 17лет и на двух работах работали и учились до ночи и жили отдельно сами, это и есть семья. А по поводу ребенка, здесь я тебя поддержу, это только ваше с мужем дело и тут пусть нос не сует, а ты де должна лезть в их отношения , потому что твой муж-это ее сын
  • Илона&Валерия
    22:37 02 December 2010
    Девочки не думайте что я такая противная.Муж на моей стороне.он уже второй год язву лечит.незнаю чем она их там кормила,но и у мужа,и у свекра язва,теперь муж вечно на таблетках.я готовлю ему отдельно пищу на пару...так как у него диета.вот только недавно ему по-немного разрешили кушать всю еду.думаете за это я могу хорошо к ней относится?!А еще мы ребенка там не хотели рожать,сам муж был против.Так как его мать начнет воспитывать нас и ребенка...вот такие дела.
  • #LL#
    22:35 02 December 2010
    ну уж в бельё лезет, ты наверное громко выразилась? моя свекровь тоже часто говорит: под штанишки колготки пододень или трусики потеплее и так далее...просто заботится о тебе!в стрингах же холодно да я не спорю, часто родители перегибают палку и своими советами нас достают, но я лично никогда бы не назвала такими словами мать мужа, а её еду вонючей. и в общем, видно как к ты к ней относишься, такого и к себе заслуживаешь отношения. а вообще, моя первая свекровь тоже старая кляча, вот честно и реально изза неё мы развелись, вот одна причина-свекровь достала ) так что послушай девочек и никогда не жалуйся на неё мужу. ему она мать, как ни крути!
  • MM
    22:35 02 December 2010
    Илон, ну и живите сами, кто вам мешает? Чем дальше, тем лучше . А со свекровью предстоит долгая работа по признанию тебя взрослым человеком и поверь если ты будешь четко отстаивать свою точку зрения и она увидит , что ты намтроена серьезно( ну путать зло и воинственно) у нее просто не хватит духу делать тебе замечания.
  • Илона&Валерия
    22:29 02 December 2010
    Мы сейчас живем сами,у нашего друга.типа снимаем дом.друг за границей.нечего не платим.скоро друг вернется и мы пойдем к ним опять жить.у них 2 дома на одном участке,в одном мы будем жить,в другом они.но как она сказала что 2й экземпляр ключей от моего дома должен всегда быть у нее.и она должна иметь доступ к Своему дому!!!Ой,девочки как мне все это надоело...Я от туда ушла 2года назад.а теперь опять в это все вникать.Как хорошо самим жить.мы и дочку родили здесь,и первые свои шаги она здесь сделала...я молю Бога чтоб друг нам этот дом продал...но пока никак...
  • MM
    22:24 02 December 2010
    Илона, прочитала твой комментарий . Ну нельзя де так! Она его выкормила, вырастила , " еда у нее вонючая", она сто еще и вам готовит? Ты прости меня, это надо тебе с мужем говорить, чтобы обьянил маме, сто вообще-то он уже взрослый . У них свои отношения. И в принципе, отношения матери и сына -это только их дело, а вот что она в твое белье лезет .. Это уже вообще беспредел
  • Илона&Валерия
    22:19 02 December 2010
    Да,еще забыла написать,что весной мы скорее всего снова к ним жить пойдем...ЭТО БУДЕТ Ужас.2 МОНСТРА В ОДНОЙ БАНКЕ.
  • MM
    22:17 02 December 2010
    А у меня такой вопрос. Вы живете своей взрослой жизнью и отдельно или на их территории и за их счет. Если вы нормальные взрослые люди и сами строите свою жизнь , то что тогда обращать внимание? Созвонилась-пропустили мимо ушей. Если второй вариант, то вообще говорить не о чем. Что она так лезет в вашу жизнь становится понятно. Ты для нее просто ребенок а не взрослая женщина с личной жизнью. Хотя бывают такие ненормальные и к взрослым людям лезут. Я даже не могу представить, что мне взрослой женщине мама мужа скажет , сто у меня с платьем что-то не так. Видимо для нее границы не очерчены А вообще добрый совет -только мужу не говори, что его мама как ты выразилась " старая кляча " Терпения тебе и мудрости
  • Илона&Валерия
    22:13 02 December 2010
    Легко говорить пропускай мимо ушей,она даже в мое белье лезет.стринги не носи, они вредят женскому здоровью,мужу покупай только натуральные трусы(я ведь не маленькая,и на своем здоровье экономить не собираюсь:покупаю самые хорошие вещи и себе и мужу,и тем более дочке).А как тебе нравиться:Боже,как мой сынуля похудел,она его ночами с себя не спускает(это она говорила моей маме),я хотела сквозь землю провалится.А похудел он не от секса,а от ее еды вонючей.сейчас хоть кушать нормально стал.
  • Karolina
    22:03 02 December 2010
    согласна с Леной.ниче не сделаешь.только хуже-будет мужа против тебя настраивать.терпения тебе.
  • #LL#
    21:54 02 December 2010
    эта старая кляча мама твоего мужа, как что и ты думаю повежливее с ней. просто пропускай мимо ушей, не надо с этим ничего делать, перевоспитывать поздно!