Сегодня у нас было в планах ехать за коляской для нашей малышки. Вот только вернулась оттуда. Очень долгое время я выбирала и определялась. И вот когда мой выбор пал на определенную модель я была уверенна, что у нас будет именно она (я писала и показывала вам нашу карету). Приехав в магазин, где мы должны были ее купить я сразу же расстроилась, так как в наличии ее не оказалось. Но ведь можно заказать!!! Но и тут меня ждало растройство. Продавец сказал, что во-первых они подорожали в закупке и привозить их уже не будут, а во-вторых, он как человек ремонтирующий коляски не советует, потому что там проблемы с колесами (которые не буду вам описывать).
И вот, стою в окуржении большущего окружения колясок и даже не знаю что делать и что выбирать. А там как всегда только то, что пользуется спросом у народа. А именно ТАКО (разные модели и расцветки). А меня аж воротит от того, что в городе только они мельтешат перед глазами.
И вот посмотрела я парочку моделек этих самых ТАКО, в том числе и последнюю модель Принцесса. Она более облегченная, но особо мало отличающаюся на вид от остальных (на первый взгляд).
Но первая модель которую я хотела - это была АНМАР. И тут зазвонил мой телефон - муж. Он ехал ко мне, чтобы посмотреть вместе. И вот его появление было вообще...
Он на работе, очень спешит. Но в отличие от меня он умеет быстро реагировать. Описываю так как это было. Он влетел, очень быстро посмотрел все имеющиеся варианты, задал парочку вопросов продавцу, выкатил подходящие коляски на улицу (посмотреть расцветку и покатать по снегу) и дал мне ровно 5 минут для того, чтобы выбрать из подходящей модели расцветку. Мы выбирали между двумя и черно-белая в цветы и красной с серыми и еще какими-то полосочками. Маме не нравились полосочки (напоминали совдеповские времена), а я вообще находилась в полной растерянности и шоковом состоянии. Продавец тоже рекомендовал нам именно эту модель, как ту, что лучше ТАКО 9видя мою реакцию на происходящее). Вооющем муж сказал, что у меня осталось 3 минуты и я выбрала красную.