28 February 2011, 14:08:10

Голубая кровь

Именно такого цвета кровь по всей видимости течет у моей мамы. Мы с мужем смеемся, что она у нас королевских кровей.
Хочу узнать вашего мнения и совета.
15 февраля у мужа был день рождения. Пришли только родные, а именно свекровь с сестрой и мужем и моя мама. И вот весь вечер моя мама не умолкала. Привлекала к себе внимание всеми возможными способами такими как щебетание и пищание к Еве, просьбой взять ее на руки, вообщем чрезмерным вниманием к Евочке и рассказами о ней. Ева у нас очень хорошо держит головку. И это длится не один день. Поэтому мы уже с месяц практически не поддерживаем ее когда берем на руки. А две недели вообще берем ее как обычного ребенка, а не как берут новорожденных. Так вот в очередной раз, когда я держала Евуську она начала ойкать и ахать, как же страшно на это смотреть. Я тактично сказала, что кому страшно, пусть не смотрит. Хотя до этого мы уже сто раз ей говорили, что в этом нет ничего страшного и она уже даже привыкла. А тут ей видимо захотелось выпендриться. И она опять за старое. Моих слов она видимо не поняла и опять за свое ойканье. На что услышала, что не учите меня держать ребенка (между прочим уже третьего). На эти слова у нее была бурная реакция с очень отвратительным выражением лица. И вот с таким видом она мне сказала успокоиться, на что я сказала, что пусть успокоиться сама.
Вот после этого стало более или менее нормально. Но она перестала звонить. На следующий день я ей позвонила, на что услышала, что вечер прошел нормально, если не учитывать как я на нее вызверелась. И вместо того, чтобы поговорить об этом и выяснить, она бросила трубку и не звонит мне уже неделю. И я ей тоже. Не понимаю своей вины и не имею желания извиняться и первой идти на примирение, потому что так я делаю всегда. Все ждут от меня первого шага, потому что у меня единственной нет короны (королевской) на голове.
А до этого она приходила помочь мне с уборкой и посудой, так вот вроде прийдет с благими намерениями помочь, мне ведь с тремя детками не просто. Так иногда я думала, что лучше бы я засралась по уши, чем выслушивать какая я плохая, засранка и что у всех дети и все справляются, а я вот одна такая. И что муж от меня уйдет, и дети мои вырастут в свинюшнике и т.д.
Так вот хочу спросить, чтобы вы сделали на моем месте. Позвонили первой или ждали, что она сама объявится.
Но помните, что она с короной, тоесть гордая и считает меня виноватой, а себя обиженной.
Да и еще к слову, она мне когда-то сказала, что никогда не будет извиняться передо мной, потому что никогда ничего мне плохого не желала, а значит и не виновата. И за мои 31 год я ни разу не слышала, чтобы она просила прощения. Ей по ее мнению не за что.

Комментарии 35

  • Zoya (J.E.T.)
    21:00 28 February 2011
    я за тебя рада!
  • СветЛана
    20:52 28 February 2011
    вот и молодец я тоже делаю вид что ничего не произошло и она сразу преображается а выяснениями только усугубишь да и всё равно "МАМА всегда права!"
  • Маруся & Ева КоролЕва
    18:21 28 February 2011
    А еще пригласила прийти к нам после того, как она выздоровеет!
  • Маруся & Ева КоролЕва
    18:12 28 February 2011
    Спасибо всем за высказанное мнение. Вы меня убедили и я позвонила маме. Правда говорили обо всем, но никак выяснений отношений не затрагивали. Может на ваш взгляд надо было бы, но это мое решение и на мой взгляд так лучше. Чем сейчас ворошить и выяснять, чтобы опять кто-то бросил трубку и началось все с начала. А так может дальше будет лучше. В ее голосе не было радости, но я ведь знала, что так будет. Я сделала вид, что не заметила нашей молчанки и жизнерадостным голосом сообщала ей о Еве.
  • Виктория
    17:45 28 February 2011
    А у меня такая свекровь! И я счастлива что она у меня есть! Может я для кого новость скажу,но я Свекровь очень люблю!!! ведь она мне отдала своего единственного сына и поддерживает всегда,и меня любит!! Все таких свекровей!!! это вторая мама. А что вы скажите на то что родные мамы разделяют любовь между братом и сестрой? А я папина дочка...
  • Мария@Гришаня
    17:27 28 February 2011
    AnnaVera у меня именно такая
  • AnnaVera
    17:00 28 February 2011
    Мам не выбирают да и правда то, что они такие потому что мы потакаем и прощаем, чтоб не обидеть. Но не слишком ли много таких мам? Куда делись добрые и заботливые, которые понимают и поддерживают?
  • Zoya (J.E.T.)
    16:26 28 February 2011
    Света и Владка! 100%%%
  • СветЛана
    16:24 28 February 2011
    так..пришло третье мнение ничего страшного нет в том что Маруся создала такую тему, ведь обсуждая своих свекровей вы все хором на стороне невесток. А ведь СВК тоже мама,правда мужа. Ну а то что маме позвонить надо ,то это однозначно ,конечно не красиво что мама тебя упрекает в том что ты не справляешься с уборкой. Я так всё в шутку-подколку перевожу, я бы ответила *Да уж...не повезло мне,что то мама ты меня не очень воспитала* Моя мама тоже любит при людях показать что она всё умеет, и я ей разрешаю погреться в лучах славы Надо учиться быть чуточку терпимее к родителям, потом вот видите сами себе мозг грызём, главное лишь бы не было поздно.Родители не вечные. Я когда поссорюсь, всегда стараюсь к ней за советом обратиться,типа без неё я никуда. Мне то всё равно,а ей приятно
  • Владка и Давидик
    16:15 28 February 2011
    Маруся, я вовсе не из-за недопонимания тебе это написала, поверь, у нас с мамой бывает разное, и я тебя очень хорошо понимаю. Но так уж повелось - родителей не выбирают и переделать их, к сожалению, тоже нет никакой возможности. Приходится смиряться и идти на компромис. Поэтому мы с мамой живем отдельно, как бы мне ни хотелось после свадьбы остаться "под крылышком" - я знаю, сколько бы мне это стоило. И общаемся мы на этом расстоянии очень осторожно с моей стороны - я фильтрую абсолютно все, что говорю и показываю, именно потому, что иначе конфликты были бы неизбежны. И при всей со стороны кажущейся простоте, на самом деле отношения очень сложно поддерживать, чтоб не ссориться по каждому пустяку. Потому что я не терплю вмешательства в личную жизнь, никакого! Но мой метод приемлем далеко не многим, часто люди соглашаются с тем, что кто-то постоянно лезет к ним с советами, а потом обижаются и сердятся. Если хочешь, ты можешь позвонить маме и спокойно высказать свою позицию - сказать: я тебя люблю, быть с тобой в ссоре и недомолвках не хочу, но оставляю за собой исключительное право самой решать, что делать в своей семье, ты уж не обижайся. И держать потом эту линию обороны. Это жестко, но тебе не придется лишний раз объяснять ничего, просто напомнить об этих словах. Но к маме надо относиться уважительно в любом случае, корона у нее там или нет. Я вообще придерживаюсь мнения, что если что-то происходит эдакое, то значит мы сами это когда-то допустили, дали слабинку.
  • Zoya (J.E.T.)
    15:57 28 February 2011
    Марусечка, птом будеш; жалеть, что так себя вела, моя мама тоже меня критикует и советы дает, я типа, соглашаюсь и делаю по своему. Моя мама больна раком, не дай бог, никому, я все стерплю, лишь бы она просто была со всеми нами! Помирись, да они учат нас жизни, ну так и что, но ведь они вырастили нас, воспитали, душу вкладывали, им тяжело поменяться, не дай господь потом наши дети с нами. Мой муж со своей мамой 2 года не разговаривает, да только этот пример говорит о том, что мы наших мам не ценим и не бережем. У меня волосы дыбом в подмышках, да я умру, если мой сын так со мной! Как так можно???
  • AnnaVera
    15:53 28 February 2011
    не надо было тебе первой звонить, хоть сейчас не звони, пусть подумает, переборет свою гордыню. Уступишь один раз, будешь уступать вечно. Тут все говорят, что надо уважительно к матери относиться, а если мать тебя не уважает, позорит тебя, с твоим мнением не считается, надо все проглотить что-ли? Уважение из чувства долга, а не от сердца это лицемерие я считаю.
  • Инна&(Ванюша+Катюша)
    15:52 28 February 2011
    Я бы все сказала как думаю: вы же не чужие люди, чтобы обижаться долго друг на друга
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    15:42 28 February 2011
    Кто сталкивался с такой проблемой и у кого такие мамы тебя поймут правильно,сама после каждой размолвки со своей мамой вечно мучаюсь и незнаю как поступить.И ничего ты не жестко написала,а очень корректно.
  • Маруся & Ева КоролЕва
    15:34 28 February 2011
    Владка и Давидик Я же не написала эту темку для того, чтобы пообсуждать свою маму. Мне тяжело и я прошу совета, чтобы принять решение о том, как поступить. Но если не описать проблему, то и помочь мало кто сможет. Может она звучит как-то жестковато, но видно так я ее чувствую и так воспринимаю.
  • Лилия Б.Ц.и Ванечка
    15:31 28 February 2011
    Марусечка как же мне это знакомо,у меня такая же королева,выжди паузу .И нечего тут стыдиться-отношения родителей и детей во все времена -это терпение и труд.Я со своей по полгода не разговаривала,а потом постепенно налаживалось как-то. Я тоже всегда делаю первый шаг-я "вечно виноватая",просто потому что дочка,потому что родителей надо уважать.Я уже привыкла.Из всех ситуаций делаю выводы-как буду сама вести себя в таких случаях и со своими повзрослевшими детьми. Мария@Гришаня-понравился коммент.хотя мою если назвать вредной еще больше усугубить ситуацию.
  • AnnaVera
    15:22 28 February 2011
    Твоей вины нет, тебе хочется самой решать, как вести себя с детьми и что для них будет лучше и ты вправе это делать, ведь это твои дети. Мам тоже надо иногда ставить на место, ведь мы знаем, что они далеко не всегда бывают правы, иногда их взгляды бывают устаревшими, ведь наука не стоит на месте, появляется все больше исследований о детях, о том, что для них на самом деле хорошо. Я лично больше доверяю науке, чем бабушкам которые, готовы укутать малыша в сто одежек и кормят всякой гадостью втихаря не понимая, что такое красители и консерванты. Они живут прошлым, а мы живем настоящим, если они не хотят воспринимать новую информацию, то это их проблемы мы не обязаны идти на поводу, ведь для каждой матери дети дороже. Особенно если при гостях подрывают твой авторитет, не надо с этим мириться. Бабушка это бабушка ее роль в первую очередь помогать маме, поддерживать ее, а не диктовать свои условия.
  • Маруся & Ева КоролЕва
    15:18 28 February 2011
    Ксюша и Егорушка+Ян именно это я и пыталась сделать позвонив ей. Но ведь она не захотела. Даже не высказать ей, а объяснить, почему я так сказала. Я не сержусь, просто не люблю конфликты, тяжело их переношу. Всегда стараюсь все исправить и первой иду на встречу, но в этот раз не могу понять даже свою вину. Ведь я не грубила, не хамила.
  • Zoya (J.E.T.)
    15:18 28 February 2011
    Как про мою маму! Но я проглатываю, у меня не то что короны нет, у меня кожа как у слона, и пищевод отменный, что угодно переварит :) Мама есть мама, она имеет на это право, конечно, я тоже срываюсь иногда, но уже поняла, что у нее с возрастом все будет только обостряться, и придется с этим мириться, я ее люблю такой как она есть - острой на язык, критикующей меня, не понимающей моего образа жизни и мышления, но родной и единственной моей мамочкой. И я ей благодарна!
  • Ксюша и Егорушка+Ян
    15:15 28 February 2011
    Я бы все сказала ей в лицо, в мягкой форме, но все, что чувствую и думаю по этому поводу. А так будешь только сама злиться и с мамой отношения ухудшатся.
  • Мария@Гришаня
    15:10 28 February 2011
    так и не ищи ее (мудрость). Может позвонить ей и сказать " хоть ты и вредная, но ты моя мама и я все равно тебя люблю", думаю она растает моментально
  • Маруся & Ева КоролЕва
    15:05 28 February 2011
    Мария и Гришаня, ты права. Я все время пытаюсь принимать ее такой, но это оченьтяжело. А еще очень хочется, чтобы она тоже принимала меня и поддерживала, и если учила, то по-мудрому, ведь человек в возрасте должен уже обладать таковой и делиться ею. А разве в ее поведении сейчас я могу увидеть мудрость?
  • Маруся & Ева КоролЕва
    15:01 28 February 2011
    Жаль конечно, но не все мамы такие, какими мы хотели бы, чтобы они были. И я совсем не озлобленный и не конфликтный человек, просто хочу, чтобы моя мама меня чувствовала и если давала советы, то действительно нужные и полезные, а не просто для красного словца перед людьми. Мне тоже не очень приятно такое писать, но ведь я прошу совета и хочу может благодаря вашим глазам на эту ситуацию показать мне мою вину в данном случае, который я описала выше. Просто и на душе тяжело и понять не могу, почему мои слова вызвали такую реакцию у нее.
  • Мария@Гришаня
    14:59 28 February 2011
    Марусь, она ТАКАЯ и ты ничего не сделаешь с этим. т.е ты или не паришся и принимаеш как должное, или идеш в контры постоянно. Вот и выбирай, что тебе дешевле?!
  • AnnaVera
    14:50 28 February 2011
    Как я тебя понимаю! С моим мнением тоже мало считаются, ведь они целую жизнь прожили, а я мать с пед. образованием, что я знаю, да ничего. Выскажешься повышенным тоном, обижаются. Мать вообще считает, что мой сын это ее ребенок, а я так бесплатное приложение. Как тут не наговоришь гадостей?
  • Маруся & Ева КоролЕва
    14:42 28 February 2011
    Я вообще не гордый человек, просто устала от выбрыков и за вынос мозга, который она мне делает. И при всем этом я каждый раз делаю шаг на встречу первая, а вот ей можно плюнуть на дочь, не звонить и не узанвать как я, как внуки и это нормально. А сидеть и дуться как маленькому ребенку и крепко держать свою корону. Она занет, что я считаю ее королевской персоной и человека с голубой кровью. А еще я бы не смогла спросить вашего совета, если бы "извините не вынесла мусор из избы".
  • Маруся & Ева КоролЕва
    14:38 28 February 2011
    Я бы так не говорила о ней, если бы это было не так. И моя мама очень тяжелый человек, просто всего здесь не опишешь. И я ведь делала попытки красиво улыбаться и смягчить ситтуацию, только вот если не будет по ее она не успокоиться. Я вырастила без своей мамы двоих детей, и думаю без совета как мне держать ребенка могла обойтись. Да дело не в этом, если бы описала вам все о своей маме, то думаю, многих слов в мой адрес не прозвучало, ну да ладно. С пониманием здесь немного тугова-то.
  • Виктория
    14:37 28 February 2011
    Владка ты конечно права,ну наболело,иногда хочется поддержки,даже на расстоянии.
  • Владка и Давидик
    14:28 28 February 2011
    Я, конечно, твою маму не знаю, но сам факт того, что ты обсуждаешь ее с посторонними да еще и в таком тоне, тебе лично чести не делает. Какая бы ни была, даже если она реально не права - нельзя свою мать вот так при всех парафинить, да и вообще "выносить сор из избы". По поводу твоего вопроса - у всех случаются конфликты, если вы обе будете гордыми и не позвоните, есть ли шанс, что ссора закончится в ближайшее время?
  • Мария@Гришаня
    14:22 28 February 2011
    Марусь, ты устала, у тебя 3 деток.. вот нервы и сдали. на самом деле НИЧЕГО страшного не произошло. ну поворчала мама немного, так что??? Я б позвонила первая . Я тоже гордый человек, но на родсвенников это не распространяется.
  • Виктория
    14:20 28 February 2011
    мамы бывают разные!
  • Виктория
    14:19 28 February 2011
    Мамина любовь бывает просто невыносима! Она хочет услышать от тебя что она незаменимая, только она знает как правильно малыша держит,что только она знает как тебе будет лучше,и как правильно убирать в квартире,и что без нее никто сам справиться неможет... как же это знакомо(притом что детей у меня пока нет,я насмотрелась на невестку) Конечно это все печально,но мама хочет быть нужной!полезной, просто у нее такая тактика,с этим наверно никто не может совладать. Звонить не звонить это сложно.Ты опытная мать ты сама знаешь что для тебя и твоих детей лучше! попробуй обьяснить ей,хотя я думаю ты уже пробовала...может еще разок? хотя я наверно не звонила бы, еще потерпела бы:)
  • Я - мама
    14:16 28 February 2011
    Мдя..если интересно мое мнение, то я бы во-первых никогда про маму бы не говорила, что она с короной. У всех конечно разные отношения и воспитание разное. Но для меня это перебор так о маме говорить. И может мне со стороны так кажется, но если бы и правда корона была, то мама бы и не ходила помогать тебе по дому и с детьми? А по поводу ситуации на дне рождении: можно же было мягче как-то сказать, что ребенок держит головку или просто улыбнуться на мамины охи и ахи, или даже попробовать не обратить на этот внимание? В конце концов ничего ужасного не случилось же.. А мама она одна! И больше никто её нам не заменит..
  • Наталья Житомир
    14:15 28 February 2011
    точнее по проишествии какого-то времени я и позвонила бы...но не сразу
  • Наталья Житомир
    14:13 28 February 2011
    я б не позвонила...потому что я в этом плане -дрянь...но это все таки мама...