03 September 2011, 08:20:43

Вопрос о крещении!

Хотим в этом месяце окрестить нашего Тимочку.
Стал вопрос о выборе церкви.
Муж очень хочет что бы церковь была старой и деревянной(так как сам занимается строительством срубов и очень большой фанат деревянных построек),может кто-то знает где есть такая церковь в Киеве или в обл.?
Я больше склоняюсь к лавре,но туда наверное в этом месяце уже не попадёшь.
Хочется что бы и батюшка хороший был,а то осталась под впечатлением когда крестила свою крестницу,было это в Кириловской церкви,батюшка смахивал на бывшего зека,руки в наколках,шуточки...
Ну что бы и патриархат украинский был.

Короче,девочки расскажите где вы крестили своих деток,какая стоимость и ваше впечатление!

Комментарии 47

  • ~мама Снежаны 3 года~
    19:08 20 September 2011
    У нас церков в Боярке(но не старая), именно сруб дерева, и внешне и всередине, а также вокруг лес и много беседок в стиль. лавочек, очень красивый двор.. У меня есть фото, если интерересно пиши annasay07@mail.ru Батюшка молодой, но праведный, мы его даже приглашали дом освячивать, от Киева это 20 км
  • Наталия
    08:08 04 September 2011
    Почитала вас и так стало стыдно,что я настолько не осведомлена в этой теме
  • Natellove
    00:49 04 September 2011
    Всем привет, спецом заллогинилась. Полностью поддерживаю Таню, на 100%. к сожалению многие люди и правда не понимают разницы между КП и УПЦ. Посмотрите правосдавную энциклопедию по тв, одна из передач именно про это. Каждому в голову не вложишь что есть черное и что белое, но у многих уже хватило мудрости определится и перейти в МП. ( ссылка на передачу). Я всегда знала разницу поэтому вопрос не стоял к кому ходить. Но как известно люди любят выделяться и поэтому многие до сих пор ищут доводы в сторону КП вроде " независимая страна и церковь должна быть независима. А то что киевская Русь неделима и едина, забыли, следуя принципам Филарета. Каждому свое. Таня, я с тобой:)
  • Наталия
    18:06 03 September 2011
    Ann,спасибо,я и забыла про ту церковь,я ведь когда то училась в мед.колледже в тех краях её тогда ещё только строили или может реконструировали
  • TS=DV
    17:20 03 September 2011
    Наталия, совсем не зня ты тему подняла, ведь ты же получила ответы на свои вопросы. а про спорить- я всегда говорю- что это даже хорошо (если люди умеют спорить) я люблю обсуждать разные темф с умными людьми.и для меня например, тут нет ничего обидного (так как меня вообще может обидеть только близкий человек) так что всё отлично
  • МамАня
    17:07 03 September 2011
    Когда наша крестная искала церковь для крещения Жоры. Она разговаривала с одной верующей бабушкой. И вот бабушка у нее спросила, при каком патриархате Киевском или Московском мы хотели бы по крестить ребенка. А кума у нее спросила - в чем разница. так та бабуля попросила ее наклонится и на ушко так шепнула - "в бизнесе" Не понимаю, вообще категоричности в этом вопросе... Крестят в храме, а храм это дом божий, а Бог у нас один... А по другому получается что все пропитано деньгами и политиканством... А по поводу Ваших требований к церкви рядом с нами на Интернациональной площади, стоит церковь из сруба, относящаяся к КП. И Батюшка там очень даже приятный...
  • Наталия
    16:45 03 September 2011
    Девоньки,милые,тут спорить можно до бесконечности!Каждый имеет право на своё мнение,пусть при нём и останется! Лично мне всё равно какой там патриархат,действительно,мы же идём к Богу. Просто свк посоветовала КП,я её очень люблю и уважаю и только по этому я ищу церковь с КП. Зря я затронула эту тему...
  • TS=DV
    16:41 03 September 2011
    Силена- ноу комментс. приятного времяпрепровождения на сайте, надеюсь. выещё раскроетесь здесь
  • Силена
    16:27 03 September 2011
    Еще раз вам скажу в своих постах вы язвили и были агрессивно настроены, о личности вашей я судить не имею права.
  • TS=DV
    16:25 03 September 2011
    поэтому я Вам и пишу- не зная человека. не пишите. ведь наша речь очень богата- и можно писать вообщем, абстрагируясь от личностей.
  • Силена
    16:22 03 September 2011
    Таня, я не знаю что вам присущее а что нет, так как не знакома с вами лично. А суждения я свои высказываю основываясь на ваших постах и только касаемо их.
  • TS=DV
    16:07 03 September 2011
    вы знаете Силена, высмеивать и язвить- мне не пресуще. так что слова агрессия, и эти- используйте к кому-нибудь другому, кого Вы знаете, будьте так любезны.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    16:04 03 September 2011
    Таня, спасибо я знаю, но ты не правильно меня понял и перекрутила...думаю все всё поняли
  • Силена
    16:04 03 September 2011
    Таня,"весь православный мир" зависит от МП, так же как и экономический мир от России, и главе Константинополя совсем не на руку признавать УЦ вместе с передачей всех православных святынь на ее территории. И по поводу толерантности, если Анетт по ошибке, или по не знанию что-то написала, с вашей стороны абсолютно некорректно высмеивать или язвить на эту тему.
  • TS=DV
    15:54 03 September 2011
    повторюсь, Ватикан= это католики
  • TS=DV
    15:53 03 September 2011
    цитирую- и конечно спустя столько веков Ватикан по каким-то своим причинам не признает КП. Но мне все равно,= к чему тут был сказан Ватикан? если мой коммент, на который ты так ответила звучал, что весь ПРАВОСЛАВНЫЙ МИР не признает самопровозглашение КП
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    15:52 03 September 2011
    согласна)
  • TS=DV
    15:51 03 September 2011
    лда? а я думала , что глава Константинополя не подчиняется Москве. видимо ошибаюсь. ок, я думаю достаточно. как вы уже сказали, каждый при своем, правильном мнении.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    15:51 03 September 2011
    Тань покажи мне где я написала, цитирую, что "Ватикан! глава православной церкви...!" ну не нужно отсебятины и выставлять меня дурочкой))) Ватикан не признает КП и это я написала в контексте "всего православного мира".
  • Силена
    15:49 03 September 2011
    Таня, по моему, именно вы не читаете постов и постоянно всем напоминаете что вы лучше всех осведомлены.Причем здесь МП? я вам отвечу, так как он напрямую влияет на церкви бывших союзных республик а именно на их признание так как явлется их главой( не просто так уже ряд этих церквей противятся такой авторитаризму московской церкви и кстати не только Украина). И какие факты? вы стоите в своих утверждениях только на одном- что УЦ не признана, а об этом я уже писала.Все это чистой воды политика.
  • TS=DV
    15:34 03 September 2011
    Анетта, ты буквально час назад писала про Ватикан! как главу православной церкви...! это я к тому, почему я Вам столько фактов привела, а вы мне ещё ниодного. Силена , я уже устала это всё писаать...пишешь пишешь- а никто не читает. я вам писала про главу православия, а не МП, но вы же все видете, что хотите видеть. лучше читайте внимательней комментарии. так как елси бы вы прочитали- ничего не писали бы уже мне. с ув.
  • Силена
    15:29 03 September 2011
    Таня, я считаю себя верующим человеком. И про Московский и Украинский патриархат знаю не по наслышке. К вопросам веры отношусь очень обдуманно и серьезно. Я не навязываю свою веру никому, так как считаю это не допустимым. Но и для меня неприятны закиды в сторону моей веры о легитимности или признании. Я могу вам не одно притеснение УЦ назвать и не только в Виннице( если вам необходимы факты это мы можем обсудить не в теме другой девушки а в личных смс), но не буду флудить. А про Путина и главу МП я хорошо знаю кто есть кто, не нужно недооценивать моей осведомленности, я имела ввиду что русская церковь очень политизирована и зависима от русского правительства. Так что ваш совет мне "почитать" неуместен. И по поводу агрессии "Вы просто безтнформативно слышите слово Киев и Москва-" "а не эмоциями, которые вы мне предоставляете как контраргумент" Агрессия это синоним нападения, и из ваших постов именно это и следует.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    15:25 03 September 2011
    Таня, ну опять же, ты говоришь что хочешь всем "поведать правду", "просветить", но зачем так яростно что-то доказывать, здесь все взрослые люди, у каждого своя правда. А понятия факты и признания-они вообще очень шаткие. Раньше моего папу учили , что дядя Сталин очень хороший, а потом бац история перевернулась, карты открылись и он стал монстром, так уже учили нас. Вот через десять лет, весь православный мир признает КП, что ты будешь делать, менять свое отношение, брать слова назад??? еще раз повторю , у каждого здесь своя правда.
  • TS=DV
    15:01 03 September 2011
    и ещё - агрессия- это не подходящее слово. я Вам сугубо факты предоставляю. при чем написала, что если Вы понимаете , что такое КП и МП ,в чем их разница и т.д- то я уважаю Ваш выбор. а если Вы просто безтнформативно слышите слово Киев и Москва-то этого я не понимаю. и никакой агрессии. я очень мирный человек, оперирующий сугубо фактами , а не эмоциями, которые вы мне предоставляете как контраргумент
  • TS=DV
    14:56 03 September 2011
    Силена, лучше просто Таня. ) не буду снова вам всё переписмывать, можете прочитать и так мои комменты. и про то, кто нлава православных церквей почитайте- не Путин явно. и ещё, приведите пример, как у Вас в Виннице, МП вмешивается в дела ваших церквей. с уважением.
  • Силена
    14:50 03 September 2011
    Абсолютно согласна с Анетт. Извините, конечно Татьяна, но я не понимаю вашего агрессивного настроения к Украинской православной церкви. Я например тоже хожу именно в украинскую, а не в московскую. Так как считаю недопустимым когда московский патриархат вмешивается в украинскую православную веру и когда национальных представителей просто ущемляют во всем. И то что якобы ее не признают во всем православном мире это просто политика огромной России и Путина.
  • TS=DV
    14:18 03 September 2011
    да, вібор...я когда-то писала тему про нашу крестнуююю ...она у нас одна..біла.. так я теперь уже научена)) а про религии, когда-то мы с Анной Д и Снежаной на эту тему спорили- она тоже за КП, я не против, если человек понимает что это и почему. а когда не знает- тогда я и пишу то, что писала, что бы люди были осведомлены. а говорить на родном языке (не суржике) это просто низкий Вам поклон. я вот не умею...вернее наверное просто ленюсь...это ж надо думать над каждым словом, что бы не вставить *бистріше, нравиться* и т.д
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    14:03 03 September 2011
    Не Таня, я вовсе не из-за "москалей", я на самом деле очень уважаю другие нации, другую веру, будь-то католик, мусульманин, иудей... просто меня так воспитали. Люблю я все свое родное, говорим в семье тоже только на родном языке. Спорить и переубеждать кого-то не стоит, просто нужно понять и уважать чье-то мнение. кстати сейчас выбрать крестных целая проблема...С Вероникой тяжело было,а когда родится малыш, просто не знаю кого брать, тут действительно нужно подождать, чтоб не брать "аби кого"
  • TS=DV
    13:56 03 September 2011
    ну. то что ты запуталась- уже хорошо, значит немного глубже стала смотреть. а не просто- лишь бы не относиться к МП = хай нам буде гірше, а би москаляи на зло...
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    13:50 03 September 2011
    А почему это КП должен относится к МП??? Таня ты где живешь? почему у страны не может быть своей церкви, если она когда-то была? давай наверное каждый останется при своем мнении чтоб не флудить в темке. в темах религии действительно много политики. Константинополь давно переименован, я тут вообще запуталась)))
  • Вероника_Киев
    13:48 03 September 2011
    Так что не спорьте. Если серьезно подойти к вопросу крещения, то разобраться в какой церкви это делать сложно не будет. Ну и повторяю, я не очень компетентна - потому как не принадлежу к православным христианам.
  • Вероника_Киев
    13:46 03 September 2011
    А так, я поддерживаю Анетту о том, что в Церковь идут к Богу и к какому патриархату она относится Богу всё равно... Ну и сама я протестант вообще :)
  • TS=DV
    13:46 03 September 2011
    да, Вероника- это куда важнее церкви!золотые слова. по этой причине я пока вообще не думаю о крещении Виана- так как просто не вижу никакого на роль крестного
  • TS=DV
    13:43 03 September 2011
    боже..извини уконечно.. но ты немного неосведомлена..Ватикан- это католики и к нам не имеют никакого отношеня. у нас Константинополь главный)) это раз второе мы относлись к Кнстантинополю не до 1458 как ты написала - а с 988 до 1686. а с 1686т уже к МП.это два а третье- Что киевская Русь и Украина- это два разных государства. общих у которых является только слово Киев. и 4. УПЦ КП просто не хочет относится к МП а хочет относится к Константинопольскому. это всего лтщь политика грязных чиновников, ненавидящих всё русское
  • Вероника_Киев
    13:43 03 September 2011
    Ой девочки и я немножко встряну... Наталия, крещение - это очень важный шаг, это обещание Богу. И в данном возрасте ребёнок этого обещания дать не может. Вместо него обещание дают крёсные. И обещают они, что будут воспитывать Вашего ребёнка православным христианином. Отнеситесь к выбору кресных серьезно. Если для вас это просто обычай - "так все делают", то десять раз подумайте. Ведь это цитирую Библию (1 послание Петра, 3 глава, 21 стих) "...крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести..." Или современным языком Крещение - это не омовение тела от грязи, а просьба к Богу о чистой совести.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    13:38 03 September 2011
    Таня до 1458 года была Киевская митрополия, это потом уже пришли московские митрополиты и все было навязано. и конечно спустя столько веков Ватикан по каким-то своим причинам не признает КП. Но мне все равно, у каждой страны должна быть своя церковь, зачем ходить я не хожу в чужую. Но уважаю ее. Обряды, службы, крещения-все проводится одинаково в этих двух церквях, но мне просто принципиально на своем родном языке, так так в семье у нас так принято.
  • TS=DV
    13:32 03 September 2011
    Украи́нская правосла́вная це́рковь Киевского патриархата (укр. Українська Православна Церква Київського Патріархату; также или Ки́евский патриарха́т; сокращённо УПЦ КП) — религиозная организация на Украине, именующая себя православной, поместной и автокефальной церковью[5]. Не имеет официального признания в таковом качестве со стороны мирового православия[6] и не находится в евхаристическом общении ни с одной из канонических поместных православных Церквей мира.-википедия.
  • TS=DV
    13:30 03 September 2011
    Анетта- кнечно к Богу- поэтому, если ты прочитала внимательно мой коммент предыдущий- там написано, что ходить можно в такие храмы их стены, иконы священны. а про Киевскую Русь...это ты дала)) Киевская Русь- она же ДревнеРУССКОЕ государство с теперешним самопровозглашенным киевским ПАТРИАРХАТОМ не имеет ничего общего! ты это скажи всему православному миру, которрый почему-то. не признает киевский патриархат. п.с. я ж никому ничего не навязхываю. именно поэтому и спросила Наталию почему именно киевский?а ответ был таков. как я и предполагала- никакой. то емть %90 украинцев не понимают что такое киевский и что такое украинский и в чем их разница. а разница такова- что ты идешь к врачу с лицензией или без. ты бы к кому пошла?
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    12:50 03 September 2011
    И все мы ходим в церковь к БОГУ, а не к представителям , или отдельным епархиям.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    12:48 03 September 2011
    Тань, не в обиду сказано, но не стоит затрагивать такие теми, я например хожу исключительно в киевский, и считаю что он благословлен еще со времен крещения Руси, когда московского и в помине не было. Ты сейчас можешь обидеть многих верующих, ходящих именно туда, это выбор каждого. человек спрашивал про храмы, да у них разные патриархаты, но я уважаю все и не советую кого-то разуверять, просто нужно уважать выбор и мнение.
  • TS=DV
    12:33 03 September 2011
    я бы всё=таки Вам посоветовала московский патриархат. так как киевский- это самопровозглашенцы, которых не признает весь православный мир- так сказать незаконные. и в таких церквях лучше не проводить обряды. ходить молиться- да.. т е иконы и стегы храма священны, а их работники...нет= это так примитивно выражаясь.
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    10:13 03 September 2011
    да, Наталия, Лавра московского.
  • Наталия
    09:43 03 September 2011
    Ой,девочки,я вообще не сильно разбираюсь в этих делах,а насчёт патриархата,так это мне свекровь сказала,что должен быть киевский,она у нас человек очень верующий. Спасибо за советы,может как раз завтра завтра поедем и посмотрим.
  • TS=DV
    09:30 03 September 2011
    да. и упомянутая Вами Лавра относится к Московскому патриархату украинской православной церкви
  • TS=DV
    09:25 03 September 2011
    деревянная церковь есть на андреевском возле исторического музея и во дворе на улице Б.Житомирская за Интерконтиненталем- там вообще место древнейшей церкви. но не знаю на счет их отношения к той или иной парафии. а вы знаете -чем отличается Киевский патриархат от Московского? кроме языка украинского? чего вы именно его хотите?
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    08:38 03 September 2011
    ой забыла написать что вторая церковь в Пушкинском парке на политехе, там можно выбрать день, людей совсем не будет
  • Анетта&Вероника&Эмилия
    08:37 03 September 2011
    Наталия, я только не поняла "украинский"-это вы имели в виду Киевский? если да, то мы крестили Веронику во Владимирском Соборе (КП), священник мне очень понравился, там отдельная комната, людей в ней нет кроме Вашей семьи-все вокруг по старинному и очень красиво, берут совсем не дорого, мы 2 года назад 100 грн. заплатили. а еще возле дома нашего есть деревянная церковь Агапита Печерского, там сруб и все как Ваш муж хочет))) но там патриарх московский.