02 April 2011, 19:18:52

Устала

Я очень устала. Муж не ночевал дома,пришел в 12.00 дня. Увалился спать. Я нашла у него в кармане штанов визитку "Эротический массаж". Взбесилась ужасно! Ребенок маленький,не даю ему никаких поводов для расстройств,в общем мама всегда веселая и счастливая. - в хорошем смысле. Приснулся ЭТОТ,я спросила - что ЭТО? Он сказал НЕ ЗНАЮ. Я сорвалась,начила кричать,ругаться. Его это взбесило и он меня ударил-разбил мне губу!!! Ребенок все видел!!! Что делать??? Это уже 3-й раз такое. Потом просит прощения,говорит НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ СДЕЛАЕТ.Я устала. Сегодня решила развестись раз и навсегда. А ребенок? Мне его очень жалко,хочу чтобы у него был любящий отец. Как развод отразится на сыночке? Что делать? Сынуле 2 года.

Комментарии 84

  • Oksana
    09:23 23 April 2011
    по своему опыту скажу, что все покажет время, особенно если принять окончательное решение тяжело, то что не твое не удержишь, оно все равно уйдет от тебя. а терпеть унижения это пусть каждый сам решает - сможет или нет.
  • Маша
    19:27 13 April 2011
    Здравствуйте, поднял руку в 3й раз на вас, поднимет(не дай Бог) и на ребенка. Разводитесь, не бойтесь. Ужас, не нужно такое терпеть!
  • NataM&S&Tツ
    21:22 07 April 2011
    начала писать комментарий с момента "она разбил мне губу"... А потом, (мы с Мужем! - он подошел к ноуту), меня ваще порвало!"!!! Нда... Садо-мазо никто не отменял... Детки в такой семье, которые видят ТАКУЮ "любовь родителей"- ... (((
  • NataM&S&Tツ
    21:09 07 April 2011
    Не читала комментарии, сорри за моё мнение и УБЕЖДЕНИЕ))) "...он меня ударил-разбил мне губу!" - капец для меня бы этого товарища не существовало с того момента, как он это "забацал", причём независимо от его состояния... Трезвый/пьяный, уставший-неуставший - это , своего рода, Прозрение с кем ты живёшь. А ты ведь молодая, у тебя вся жизнь впереди, а тут такое... Как минимум - твои терзания, мол, "жить - не жить", как максимум - всегда плохое настроение у тебя и "бешенная" мама на глазах у малыша, ососбенно, когда "папаша" вечером, появляется дома))) Зачем так? Ты заслужила?...
  • Karolina
    20:19 07 April 2011
    По вашему посту, Karolina, получается, что ваши знакомые, по которым вы судите, сохраняют семью следующим образом: женщина, становится стервой (с), потому, что это единственный способ которым она может заставить мужа себя уважать и бояться (с), без этого муж не может, по видимому не понимает, что такое такое хорошо, а что такое плохо…. По моему посту получается,что ноги вытирают об тех,кто это позволяет Helena. Возможно вы не правильно поняли условные обозначения ,,ангела,, и ,,стервы,, Я не имела ввиду под словом стерва-женщину-мутанта,которая вселяет ужас окружающим и своему мужу. Я считаю,что ни один мужчина не может боятся женщину,хотя бы потому,что мужчина физически сильнее.Мужчина должен боятся потерять свою женщину,потерять ее уважение,любовь... В данном случае если муж не ночует дома,может поднять руку,то он не боится,значит она для него ничего не значит.А ведет себя так,потому что ему так нравиться,а на остальных(жену,ребенка) ему наплевать.И каждый человек знает,что такое хорошо,что такое плохо.Но каждый выбирает для себя.Он знает ,что бить жену плохо,но ему нравиться.Она тоже знает,но ищет,наверно,причины(новые обещания,что в последний раз...,остаться одной с ребенком и прочее) чтоб остаться.Где ты взяла из моего комента Бога,вообще не пойму
  • Ксенька и Лизонька
    07:37 06 April 2011
    Мне кажется любящего отцы из него не выйдет, если поднимает руку на тебя,скоро и на ребенка подымет. Решать конечно тебе, может стоит просто на время разойтись, чтобы он понял и осознал свое поведение, и ты посмотришь как тебе без него. Если порознь будете жить лучше - разводитесь.
  • Helena
    06:00 06 April 2011
    Zoya, благодарствую =) Прощать или нет рукоприкладство, наверное все-таки зависит, что назвать рукоприкладством. Тут уж каждый дает свое определение, как писала Наталия&Маргонафтик, кто-то крепкое сжатие запястий назовет рукоприкладством. Все-таки, ИМХО, случай с автором темы, я бы не назвала столь уж вопиющим. Нужен такой муж или нет. Наверное все-таки зависит от того, на чем семья держится. У меня только на любви и по возрастающей т.е. с каждым годом все больше и больше. Если в семье, а я это очень часто встречаю, устанавливаются со временем отношения, где женщине интересны только ее дети, а на мужа по большому счету посрать , лишь бы зарплату домой приносил, а у мужчины в ответ примерно то же самое , тогда я вообще не понимаю зачем проживание под одной крышей, двух абсолютно чужих людей. В таких семьях не то чтобы, прощать или не прощать, я вообще не понимаю зачем все? Ради чего? Если у люди действительно обоюдно дороги и есть желание быть вместе, всегда найдутся ресурсы на преодоление внутренних конфликтов и внешних проблем, какими бы они ужасными нам со стороны они не показались.
  • Zoya (J.E.T.)
    19:45 05 April 2011
    Хелена, лично мне было очень интересно почитать ваши коммнеты. Полностью согласна с употреблением слова "дорогая", но Испания Испанией, а на Украине такому обращению придаётся совсем другой смысл. Подумав, вспомнила, как вёл себя мой муж в ссорах с ним, так он тоже применял тактику "хороший я", потому что часто делал то же, что и ваш муж. Интересно, как он будет реагировать, попробуй и я такой же маневр?:) А вот к вам вопрос. Девочки тут не понимают зачем нужно становиться хорошей, когда поведение мужа переходит за рамки "дозволенного". ЛАдно, просто поссорились, тут более щекотливая ситуация, налицо явное неуважение к жене, рукоприкладство, пусть даже и после скандала с ее стороны. Некоторые сказали - а зачем вообще такой муж нужен, стоит ли вообще пытаться его изменить, да и поймёт ли он? Что вы на это скажете? Интересно ваше мнение! Спасибо!
  • Helena
    12:51 05 April 2011
    1. Раскрыть тему, значит изложить ее, объяснить ее. Если ты ее излагаешь, объясняешь примитивно, ты ее раскрываешь примитивно. Может у вас по другому, у меня так. По поводу дорогая. Продавец рыбы, с которой я тоже не состою в близких отношениях и даже не знакома, когда я подхожу к прилавку, меня всегда спрашивает, что тебе положить, дорогая. Обращение дорогой, дорогая в Испании, где я живу, часто употребляемое, обозначает только дружеское расположение. Но если оно вам кажется недружелюбным и оскорбительным, тогда опять-таки приношу свои искренние извинения. 2. Ваш пост 67 А насчёт веры в Бога: вы уж очень примитивно и по-детски воспринимаете веру. Видимо этот вопрос никогда не изучали? 3. Все мои классификации либо обобщения по поводу религии, веры, церкви и т.п. основаны на некоторой базе знаний, которой я руководствуюсь. Я подчеркиваю это никак не означает, что я считаю ваши умственные способности ниже своих!!! Я просто не понимаю, чем руководствуетесь вы в своих рассуждениях. Пост 75 ….. Я говорила о вере, вы мне говорили о религии. Вы ведь не станете утверждать, что это одно и то же?
  • Julia♡Liza
    11:41 05 April 2011
    1. Вы не раскрываете тему примитивно, вы мне написали: "попытаюсь объяснить примитивно" и обращаетесь ко мне "дорогая", хотя мы не состоим в близких отношениях. Исходя из этого я делаю вывод, что вы всё-таки пренебрежительно со мной общаетесь, считая мои умственные способности ниже Ваших. Ну, пусть, Ваше дело. Я не обидчивая. 2. Я не обвиняла Вас в отсутствии знаний, где это Вы такое усмотрели? Я говорила о вере, вы мне говорили о религии. Вы ведь не станете утверждать, что это одно и то же? 3. Я о таких и не говорю. Это вы сейчас уже "классифицировали" верующих, изначально всех под одну гребёнку постригли. Меня это и задело. Давайте не будем продолжать эту дискуссию, чтобы не "следить" тут автору. Хотя она и не появляется.
  • Helena
    11:22 05 April 2011
    1. Если мой тон хоть в кой мере показался вам пренебрежительным, то простите, я ни в коей мере не хотела вас обидеть. Если я раскрываю тему примитивно, это огромный минус прежде всего мне и только мне, ибо мне тупо лень искать первоисточники, тупо лень печатать текст и т.п, а не потому, что кто-либо тут не в состоянии понять. Дорогая, я прекрасно поняла, о чем вы написали. Я просто с вашей точкой зрения не согласилась, поскольку считаю ваши рассуждения об измене слишком обобщенными и в доказательство своей точки зрения, посчитала нужным привести классификацию. Все! 2. Я бы все-таки не стала относить Бонхеффера к фарисейству, и руководствуюсь я при этом все-таки своими знаниями, в отсутствиях, которых, замечу, вы меня не заслуженно обвинили. 3. Половина моего преподавательского состава в том числе и физики с багажом знаний тысячекратно превышающий мой, были и есть люди искренне верующие в бога. Но не один из них не руководствовался небесным кнутом или небесным пряником, чтобы «творить добро и не делать зла». Опираться только на это - примитивно, и человек, который опирается только на это – примитивен
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    11:03 05 April 2011
    Девочки, вы тут спорите, а я вот заметила, что автор темы вообще и не появляется тут. А по теме... я уже писала, что в разных семьях понятие ударить и накричать разные. Так как я порой скандалила, при этом в состоянии аффекта швыряла что под руку попадется, мой муж физически не сможет. И он мог лишь в этот момент очень крепко сжать мои запястья, чтобы я пошевелить руками не могла. Естественно, на руках могли остаться следы на какое-то время... ну и я бы могла здесь написать, что он меня избивал. Я уже писала, что товарищ наш жену, находящуюся в скандально-невминяемом состоянии, может по голове треснуть, но она сразу приходит в себя и скандал прекращается. Одни так скандалят, как другие спокойно разговаривают, другие "зибивают", что для других как поглаживание по голове. Мы ведь видим только одну сторону, что нам написали. Но я вот из темы не уловила мысль, что муж избил в прямом смысле этого слова. Если бы избил, а не просто треснул в ответ за нападение, то наверное, девушка бы не отделалась травмой губы.
  • Lera
    11:00 05 April 2011
    Можно обидеться и не разговаривать, но ЭТО не тот случай.
  • Lera
    10:54 05 April 2011
    Развод никак не отразится на ребенке, не в том он еще возрасте. Да и лучше одной с сыном, чем с таким быдлом... Хотелось любящего отца, ну, к сожалению не все они такие. Решать конечно только тебе
  • Lera
    10:51 05 April 2011
    Вести себя "Ангелочком"-бред, по моему мнению,(хотя возможно с некоторыми мужчинами это прокатывает). Нет, ну я поражаюсь, приперся домой, неизвестно откуда, жена устроила скандал-дал ей по морде. Просто КРАСАВЧИК... я БЫ ЕМУ, КАК МИНИМУМ ЛИЦО РАЗБИЛА. С волками жить, по волчьи выть. А потом бы собрала свои монатки, или его и послала в далекое путешествие...
  • Julia♡Liza
    10:09 05 April 2011
    Helena, про религию: я не говорила об истории религиозных учений:) о существовании в христианстве фарисейства все мы наслышаны и сталкивались неоднократно. Я не об этом. Я говорила о морали и духовности, о чувствах, понимаете? Есть люди, которые верят по-настоящему, искренне. Я сама к таким не отношусь, но у меня есть близкие мне люди верующие. И, поверьте, есть такие настоящие верующие внутренне духовно высокоразвитые и интеллектуально тоже. Я никак не могу их причислить к примитивным. Именно это меня возмутило в вашем высказывании, понимаете? И ещё смущает ваш пренебрежительный тон. Мне не нужно объяснять примитивно, я прекрасно понимаю, о чём вы. (Кстати, я в университете училась, причём успешно) И несмотря на все ваши классификации, думаю, что вы прекрасно понимаете, о чём я написала.
  • Helena
    08:27 05 April 2011
    Ох, я так и знала, что кто-то тут про религию начнет рассуждать. Давайте в теме флудить не будем. Перечитай мой пост еще раз там в самом начале написано «попытаюсь до вас донести свою мысль путем одной аналогии….» вы уж очень примитивно и по-детски воспринимаете веру. Видимо этот вопрос никогда не изучали? Дорогая, =))) история религиозных учений – моя специализация, а сия мысль о безрелигиозном христианстве прозвучала еще от лютеранского священника и теолога Дитриха Бонхёффера, муж должен ночевать дома не потому, что знает, что его отсутствие может причинить боль жене, а просто потому что ему хочется ночевать дома, а в других местах ему не интересно. Сейчас очень примитивно попытаюсь объяснить. Грубо говоря люди разделяются на три коэффициента сексуальности. Низкий, средний и высокий. Одному 2 раза в месяц хватает, другому каждый день и то мало. Здесь надеюсь все понятно. Потом люди разделяются по мотивации в поведении. Одни делают все « для секса» не для конкретного сексуального контакта, а чтобы выглядеть сексуально привлекательным для противоположного пола. Делают карьеру, следят за собой, … чтобы видеть на себе восхищенные взгляды. Другие « от живота» что бы было комфортно и мягко жить и дом полная чаша. Третьи «от власти» желание доказать миру, что он лучший, достойнейший….. (Понимаю, что очень примитивно все расписала, просто подробно расписывать лень) Потом люди делятся по типу темперамента, здесь надеюсь тоже все понятно. И если вы думаете, что мужчина с темпераментом холерика, с высоким коэффициентом сексуальности и с мотивационной моделью поведения «для секса» на протяжении всей семейной жизни будет ночевать дома, потому, что только дома ему интересно. Ха! В данном конкретном случае ему не дома всегда будет интересно. Для данного мужчины измена - это природа…. И только моральные барьеры самому себе , и не желание причинить ближнему боль могут заставить мужчину не изменять.
  • Julia♡Liza
    07:21 05 April 2011
    Helena, вы знаете, мне кажется, что муж должен ночевать дома не потому, что знает, что его отсутствие может причинить боль жене, а просто потому что ему хочется ночевать дома, а в других местах ему не интересно. А насчёт веры в Бога: вы уж очень примитивно и по-детски воспринимаете веру. Видимо этот вопрос никогда не изучали? Я бы такие пространственные посты на тему веры не писала бы, это личное дело каждого человека, а уж называть верующих примитивными людьми - это оскорбление.
  • Helena
    06:49 05 April 2011
    Лет десять назад, на заре нашей совместной жизни, как-то мы сильно поругались, я на него так наорала, оскорбила, он мне какое-то замечание сделал, а я в ответ мол сам дурак… и поехало. Он хлопнул дверью и ушел, приехал через два часа с ведерком моего любимого мятного мороженного, мол остынь тигрица. Сижу ем мороженное и думаю, какой же он у меня хороший, я на него не за что ведро говна вылила, и на мое говно мне же «приятнось» сделал, а замечание ведь сделал по делу. Мне так стыдно стало… Вообще тут есть определенная тонкость, как говорит Zoya, тонкость но весьма существенная… Когда мы познакомились я была глупая 20-ая ( с головой не 20-ней, 15 –ней ) а он был мудрый и взрослый на 10 лет меня старше. И ему было трудно со мной, реально трудно. Мы очень много с ним ругались, он не выдерживал, не бил, но реально делал физически больно. Хотя я сейчас понимаю, что доводила, даже не криками, а своим отношением к жизни. Вроде подрались из-за «немытой посуды», хотя причина была, «не посуда» а мой пох..изм и что мне по жизни все должны и обязаны. Потом я выросла… все те требования которые предъявляла к ему, стала предъявлять прежде всего к себе. Трудно было очень, особенно по началу. За то мы с ним стали как вдох и выдох. Я стала для него не просто женой, любимой женщиной, матерью его детей, а партнером по жизни. Никогда его не бросаю в проблемах, мол мужик должен сам все решать. Вкалываю на равнее с ним, себя не жалею. О себе забываю, он мнее дороже моей матери, всех родственников друзей и подруг. У него же все тоже самое, только по отношению ко мне. Вот и все. Поэтому самая малюсенькая слезка на моих глазах, моя самая маленькая грусть, у него паника, мол Ленуся милая, что случилось. Естественно причинить мне боль, моральную или физическую, ему даже в голову не придет, как можно такого ангела обидеть.
  • Zoya (J.E.T.)
    23:02 04 April 2011
    Хелена, я сразу поняла твою точку зрения, но, как мне кажется, тут есть свои тонкости, которые не все увидели, и не все могут использовать для положительного результата. Хотя для себя попробую, интересно посмотреть что получится. Ты на себе проверяла?
  • Helena
    22:42 04 April 2011
    И судя по моим знакомым ,,ангелы,, синяки носят,а стервы себя в обиду не дают и их уважают.И у ,,ангелов,, мужья не приходят ночевать,потому что у ,,не ангелов,, они могут позволить себе такое только раз-потом вылетают с вещами. Karolina,понимаете ли в чем дело… попытаюсь до вас донести свою мысль путем одной аналогии. Скажем так, я человек который не верует в Бога, постольку считаю, что нельзя быть по настоящему нравственным человеком, когда над тобой весит кара небесная. Небесный кнут и небесный пряник необходим примитивным людям у которых в душе нет ничего кроме страха и жадности. А людям внутренне сложным и умным, то есть нравственным, внешние погонялки не нужны, они сеют добро по своему внутреннему устройству. Потому что у них есть разум - внутренние программы, внутреннее понимание, как надо гуманно поступать в каждом конкретном случае, чтобы не причинить окружающим боль, а, напротив, подарить им и себе радость.(с) То есть понимаете да, я не ворую, не убиваю, не сплетничаю….не потому, что меня потом «по попе отшлепают» или «по головке погладят», а потому, что сама понимаю, что это плохо. Перенося на семейную жизнь, мой немуж =) не «не ночует» дома, потому, что знает, что это мне принесет боль, а не потому, что боится скандала и собратых чемоданов. Так же и я не закатываю истерик и скандалов не потому, что боюсь побоев, а потому, что знаю, что это очень расстроит дорогого мне человека. По вашему посту, Karolina, получается, что ваши знакомые, по которым вы судите, сохраняют семью следующим образом: женщина, становится стервой (с), потому, что это единственный способ которым она может заставить мужа себя уважать и бояться (с), без этого муж не может, по видимому не понимает, что такое такое хорошо, а что такое плохо…. Karolina, если это так, тогда ОЙ!!!
  • A)A&O&E
    12:46 04 April 2011
    Это уже 3-ий раз такое!Дальше будет хуже!(извините за пессимизм!)Обратитесь в службу,которая помогает женщинам,если насилие в доме!Там работают психологи!Они вам расскажут и покажут о последствиях и вообще что с этим делать!Если мужчина уже трижды поднял на вас руку,то это клиника!
  • Karolina
    12:35 04 April 2011
    Вот одного не пойму Helena.Муж не ночевал дома,пришел в 12 дня,а на вопрос почему у него эротический массаж в кармане-дал жене по морде.А где его чувство вины за неявку домой? Мне кажется Анечка,если ты ,,обиженным ангелом ,,ходить будешь ему будет хорошо, как в раю.погулял-поспал.А на обиженных воду возят...Сама себя не защитишь-никто тебе не поможет.Женщина живет с тем мужем,которого она заслуживает.Потому что если,не уходишь,терпишь-значит считаешь,что лучшего ты не заслуживаешь.Твоя жизнь ,твои синяки и тебе решать носить их или нет.И судя по моим знакомым ,,ангелы,, синяки носят,а стервы себя в обиду не дают и их уважают.И у ,,ангелов,, мужья не приходят ночевать,потому что у ,,не ангелов,, они могут позволить себе такое только раз-потом вылетают с вещами.
  • Karolina
    12:19 04 April 2011
    Есть мужчины,которые позволяют себе бить женщин и есть для которых это-табу. Для твоего это норма.И так будет всегда.Люди не меняются.И это не ты его спровоцировала.Просто ему нравится унижать тебя и показывать ,что он сильнее физически.Еслиб ему друг визитку протянул,который превосходит его в силе,то твой муж ему б губу не бил,боялся б сдачи получить.А от тебя не боится.Тварь он.Ублюдок.Извени,про себя вспоминаю...нахлынуло.Я об одном жалею,ято с 20 до 25 лет мне больше вспомнить нечего ...Это он сейчас тебе только губы разбивает,а дальше -больше.
  • Тамара
    09:43 04 April 2011
    девчонки.. Ну о чем вы говорите? Заслужила ударов? Если она мужа не бьет - то какое он имеет право бить ее? кричать и орать - сколько угодно.. Может, и заслужила. Но бить.. Вы извините.
  • ИринКа
    07:16 04 April 2011
    Насть,эт все понятно. И видно,что Анюта уже приняла решение. И не дай Бог ей думать,что она во всем виновата! Просто пишу,то что вижу и немного критики нам не повредит. Но поговорить с мужем нужно обязательно при любом раскладе.Ради ребенка.
  • Настя и пузяша
    07:07 04 April 2011
    Вообще ситуация сложная,очень.И знаю,что порой и орать не надо и поводов давать,а муж может руку поднимать (сужу по знакомым) и многие это терпят,а потом ещё и говорят,что,раз ударил-значит заслужила,сами девчонки так говорят. А говорить,что если меня мой ударит-я сразу развернусь и уйду!Ну откуда вы знаете,если в ситуации такой не бывали.Конечно,если он делает это не в первый раз,то это уже о многом говорит,и то,что он обещает,что так больше не сделает,это всё ложь!!!Да вы и сами понимаете(сделал раз,сделает и в следующий).Поэтому советы давать смысла не имеет,вы и сами знаете,что вам делать,я думаю,что после стольких раз,точно знаете.Просто взвесьте все "за" и "против" и вот вам ответ.
  • ИринКа
    06:31 04 April 2011
    Почитала,подумала. Анечка,раз вынесла эту тему на общий суд,то принимай как и поддержку так и критику. Тяжело судить обо всей ситуации по немногим записям.Так что буду отталкиваться от данной темки. Соглашусь с Helena №53. Добавлю еще одно..Анечка, то что муж ударил вас плохо,то что это произошло на глазах у ребенка вдвойне плохо..но во втором виноваты вы оба. Почему вы начали разборки с мужем у ребенка на глазах? Даже если он был в другой комнате,то подумайте как он испугался маминых криков! Я не оправдываю вашего мужа,но и вы тоже должны думать о последствиях когда начинаете скандал(тем паче,что рукоприкладство не впервой). Простите,но если меня доводят,то я тоже могу ударить!Если он вспыльчивый человек,то зачем лезть на рожон? Не нравится его поведение:взяли визитку и спокойно положили перед носом с вопросом"Что это?" А дальше наблюдаем реакцию. Если он в чем либо виноват,то выдаст себя с головой. Конечно я не была в вашей ситуации(Слава Богу).Если вы все таки будите разводится,то сначала поговорите.Без криков,истерик и скандалов.Без взаимных обвинений.Так как все это приведет к новым обидам,испорченным нервам и конечно же отразится на ребенке. Выясните все что вас беспокоило(но спокойно,может обдумайте сначала каждый пункт и напишите письмо,а потом уже идите к мужу). Желаю вам мира и любви.
  • MM
    14:59 03 April 2011
    Ирина"боюсь ты виновата в этом сама-устраиваешь скандалы" Вы о чем? Отметая моральный аспект этого поступка, вообще -то это может стать еще и уголовным делом. Ни один гражданин не имеет права трогать другого.причем тут скандалы?
  • Ирина
    14:22 03 April 2011
    Поговори с ним. Уйти можно в любой момент, а поговорить часто не хватает смелости. Но, допускать чтобы руку поднимал, тоже нельзя. Боюсь(мое субъективное мнение) что ты виновата в этом сама- устраиваешь скандалы. Попробуй изменить тактику- спокойно поговори. Ну, а если ничего нельзя поменять, с твоей точки зрения, то уходи. Дело в том, что никто из нас твою жизнь за тебя не проживет и проблемы не решит. Поддержать мы тебя поддержим, но решать тебе. И, я уверена, какое решение ты не примешь, для тебя оно будет правильным. Желаю тебе примерения и разрешения конфликта, хотя бы ради сына.
  • Мария@Гришаня
    12:18 03 April 2011
    соглашусь с комментом №47, я б ушла моментально, МЕНЯ НЕ ЗА ЧТО ИЗБИВАТЬ и я не позволю ТАК со мной себя вести
  • Helena
    12:03 03 April 2011
    1.Странно, что все в моем посте увидели как рецепт «слепого обиженного ангела». И при чем тут вытирание ног, при таком поведении, это не унижение, а манипуляция. Вы доносите до мужа послание, что вам от его поведения плохо. Иногда достаточно просто поговорить, в некоторых случаях заставить почувствовать себя виноватым. Я про закрывание глаз на все нигде не писала! Главная мысль поста в первой его части! Никогда не высказывайте своих претензий в виде скандала. Понимаете, когда вас обвиняют при этом кричат и ругаются, вы не слышите обвинений и уж тем более не чувствуете себя виноватой, единственное, что вы будете желать сделать - это « дать сдачи» заглушить агрессию, ответить на агрессию направленную на вас. Это либо наорать в ответ, либо ударить, что вы и получили. Вы можете сколько угодно рассуждать достойно или нет поднимать руку на женщину, простительно это или нет. Я могу сказать, что истерично визжать, кричать тоже не есть достойно, и уж точно не проявление уважения. Я когда наблюдаю за подобными сценами, где жена кричит, меня очень удивляет порой мужская выдержка, но не у всех она железная. Поймите скандал с криками и ругательствами для мужчины не менее унизительно, чем ваша разбитая губа для вас. 2. Я всегда считала, что дети это следствие отношений, а не их причина. Вы любите своего мужа? Он вам дорог? Или уже так….. Возможно у него тоже есть к вам претензии и возможно большие. Поговорите с ним, ТОЛЬКО БЕЗ КРИКОВ И ОБЗЫВАТЕЛЬСТВ И ВЗАИМНЫХ ОБВИНЕНИЙ иначе вы друг друга просто не услышите, о том, что что-то не так, выясните причины. Если уже нет любви, жить ради сына вместе не стоит, сам ребенок этой жертвы потом не оценит.
  • Ksunia :-D
    10:32 03 April 2011
    сложная ситуация...НО!если б это был первый раз-можно простить дать шанс на исправление.но третий-это уже о многом говорит.и самое главное-как к тебе относится муж,так потом будет относится к девушкам твой сын!!!подумай об этом.я бы ушла не раздумывая
  • Юлия (Львов)
    10:27 03 April 2011
    Какой ужас,трудная ситуация,конечно((рукоприкладство-это очень страшно,пусть все у вас наладится и решится наилучшим образом!
  • Tatysik&Artemka
    10:26 03 April 2011
    Тамара, здесь никто не критикует. просто девочки говорят по своему опыту, что не для каждого такой способ подойдет
  • Tatysik&Artemka
    10:25 03 April 2011
    Julia♡Liza согласна с тобой на все 100%, моему мужу бы точно понравилась бы ситуация с ангелом. и никакой реакции на мои надутые губы не было б.Все воспринималось как положено. Я тоже всегда стараюсь расставлять все точки над І.
  • Тамара
    10:23 03 April 2011
    считаю неправильным критиковать чужой совет (Хелены, в частности). Человек говорит так не безосновательно, хочет помочь. Откуда вы все знаете, что то, что у Хелены сработало, у Анечки не сработает? Двигайте свои идеи, а не критикуйте чужие. Любой совет может пригодиться, и уж во всяком случае имеет право БЫТЬ.
  • Тамара
    10:21 03 April 2011
    слава Богу ни у меня в семье, ни у моих ближайших знакомых - не было насилия в семьях (в таком смысле). Если бы меня муж ударил - ушла бы, даже не анализировала бы его "другие положительные стороны". Я бы просто не смогла лечь в постель с человеком, который меня избил. Еще и при ребенке. Как его уважать? как с ним жить.. Тут после обычной ссоры 3 дня морально отходишь, и муж кажется чужим человеком... Ваш ребенок не первый, и не последний, к сожалению, кому придется пережить развод родителей. От этого обычно не умирают, не переживайте. И на что вы надеетесь, если это был третий (!) раз? он резко осознает, покается, и не ударит в четвертый и в пятый? Уходите от него. Не давайте об себя вытирать ноги - вы не сделали ничего криминального, и конечно, не заслуживаете побоев.
  • СветЛана
    08:07 03 April 2011
    Helena я понимаю если утром не разговаривать, даёшь понять что ты на него обиделась, игнорировать его. Но позволять об себя вытирать ноги? я такое ангельское поведение по другому не могу назвать. Мне кажется что наоборот мужчина который позволяет так себя вести, он не уважает свою жену, а если она еще и будет таким ангелом которого вы описали, то так будет повторяться постоянно
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    07:45 03 April 2011
    Я тоже думаю, что далеко не со всеми мужчинами проходит фокус "ангела" обиженного. Вот к примеру мой один товарищ своего домашнего ангела, которая никогда не устраивает скандалы, разборки и не начинает ссоры, по ходу просто читает слепой. Он уверен, что если Мариночка молчит, то она просто не знает, что он гуляет. А сам говорит, что некому его треснуть по башке хотя бы однажды, чтобы одумался. надо наверное чтобы муж боялся потерять жену, а не любил за то, что она глаза закрывает на все и молчит
  • Julia♡Liza
    07:13 03 April 2011
    Helena, думается мне, что мужчины на такое поведение реагируют вовсе не так, как нам того хотелось бы. Ну, это моё мнение. Я б с мужем выясняла бы всё напрямую, но без криков и скандалов, а спокойно. Вообще с мужчинами изначально нужно расставлять все точки над I, чтоб такое поведение было просто недопустимым.
  • Моя Семья!
    06:46 03 April 2011
    По теме выскажусь... Анечка ну не знаю какой у тебя муж. у моей подруги деспот и от такого я бы посоветовала уйти. Конечно семейное счастье дороже.. но мы не знаем какой у тебя муж помимо не ночеваний дома и ударов. Просто я своему мужу не позволю такого и он знает, что если ударит, то развод сразу и люблю, дети не катит для удержания... Да и муж сказал, что ударить может за измену. Значит никогда. Для меня измена равносильна убийству. Я сама росла в семье, где отчим и третий муж били маму. Отец поднимал руку на мачеху(та конечно сама добивалась). И муж в подобно семье жил и для своего ребенка такого не хотим, страха, боязни. У меня до сих пор страх с детства... Поговори с мужем серьезно. Поживите отдельно если надо! Но если ты понимаешь, что это последняя капля, то разводись! ОЧЕНЬ СЛОЖНО СОВЕТОВАТЬ! ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ, А МЫ ТАК ПРОХОДЯЩИЕ, А ЖИТЬ ТЕБЕ!
  • Моя Семья!
    06:39 03 April 2011
    Эх! Ну высказала Аня мысли в слух в шуточной форме, но е-мае это ж не повод накидываться на неё и обсирать по полной... А потом говорить, "-Мол это Анечка ты всё начала, а мы ж хорошие и никого не обидим!" Девочки, вам пора в отпуск, а то в каждой скандальной темке пытаетесь зацепить людей, которых недолюбливаете и потом говорить, что ничего плохого не хотели и все вокруг виноваты, кроме вас! Недолюбливаете людей, ну игнорируйте. Но вам же обязательно надо зацепить человека и устроить поле битвы... Сейчас и про меня начнут, что я за Анет заступаюсь. Но даже если отбросить наши личные взаимоотношения, то невооруженным глазом видно, кто и что начал!
  • Света,Сонечка и Полечка
    05:43 03 April 2011
    Ань это н ежизнь,если тронул раз тронет еще,это закон. а на счет визитки,я даже внимания н еобращаю. нам на улице раздают,в такси дают,я машинально сую в сумку. у мужа и про бани и девочек по вызову находила,тот только руками пожимал,тк тоже берет и в карман сует)))даже и несмотрит что там. но если решила разводиться разводись,но все мирно и без нервов.ребенку лучше спокойная обстановка дома
  • Дашка уже ТрИ
    04:18 03 April 2011
    Девочки, у человека проблемы реальные а вы поле битвы устроили!
  • Дашка уже ТрИ
    04:12 03 April 2011
    Если приложил руку, то дальше будет хуже. на ребенка плохо отразиться такие скандалы в семье. Беги от него пока не поздно!
  • Helena
    00:34 03 April 2011
    Приснулся ЭТОТ,я спросила - что ЭТО? Он сказал НЕ ЗНАЮ. Я сорвалась,начила кричать,ругаться. Его это взбесило и он меня ударил-разбил мне губу!!! Никогда не высказывайте своих претензий в виде скандала. Понимаете, когда вас обвиняют при этом кричат и ругаются, вы не слышите обвинений и уж тем более не чувствуете себя виноватой, единственное, что вы будете желать сделать - это « дать сдачи» заглушить агрессию, ответить на агрессию направленную на вас. Это либо наорать в ответ, либо ударить, что вы и получили. Надо заставить человека понять, что его действия, заставляют вас страдать. Не ночевал дома, нашли визитку… станьте очень грустной, молчаливой, можете всплакнуть, не демонстративно , но чтобы заметил, и будьте при этом самой-самой хорошей, самой услужливой, самой любящей женой, но непременно грустной. Ваш муж не сегодня, так завтра заметит, что это вы такая хорошая, но грустная. Либо поймет все без расспросов. А уж если спросит, то отвечайте самым кротким способом, без обвинений, можете всплакнуть. Что мол вы его так любите, так любите и все для него, и все для семьи, и вам тяжело и ребенок маленький…. А он домой ночевать не приходит и вам так больно, так больно и вы так страдаете… Заставьте его почувствовать виноватым, что от его действий такой ангел как вы страдаете… Действует 1000%
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    23:06 02 April 2011
    Наташа,ты неудачница!Какое ты имеешь право мне такие вещи говорит?Я говорю тебе в лицо то что чувствую,а ты можешь только за спиной людей обсерать,да так что это ты получается бесчувственная зажравшаяся мразь,а здесь крылышками ангельскими шуршишь!Книги ты продолжай читать,и умней..а мне не нужно здесь установки давать С моей жизнью всё в порядке,и самооценкой тоже. Уже двух людей в грязь втоптали(там у себя,что бы другие не видели какая ты гнилая)и теперь продолжаешь делать и со мной!Не получится дорогая,я и без книжек могу тебе всегда ответить!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    22:42 02 April 2011
    Анет, орешь всегда и везде лишь ты. А в темы, где ты пыталась напомнить о себе-красивой могу ткнуть тебя носом. А вообще ты злючка неудачница с огромными комплексами. но от того, что ты плюешься везде ядом, твоя жизнь лучше не станет. Читай книги умные, если умеешь. Автор темы, прими и мои извинения.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:35 02 April 2011
    Спам...ответа на вопрос темы нет однозначного...потому-что будут комменты бесконечно!Завтра остальные подпрягуться)
  • Julia♡Liza
    22:34 02 April 2011
    Так об этом никто не орёт, кроме твоего собственного рта. Всё, мне надоело. Анет, спокойной ночи. Ещё раз прошу прощения у автора: Анна, так случилось, что ваша тема стала полем боя, это не специально.
  • MM
    22:33 02 April 2011
    Бедная автор поста, завтра откроет и обалдеет
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:32 02 April 2011
    Наташа,да на хрен ты мне сдалась,напрашиваться!Тогда не удивляйтесь,если я грубо отвечаю! Продолжайте в том-же духе!Только потом не орите,при каждой возможности что я грубая
  • Julia♡Liza
    22:30 02 April 2011
    Ну да, я в этой теме была, но к тебе претензий не предъявляла. Мне искренне было жаль Вику, хоть я её и не знаю совсем. А то, что в этой темке была Наташа, то кого там только не было, в той ругне на 100 комментов. Теперь всех будешь подозревать в мифическом сговоре? Не принимай всё на свой счёт - полегче будет.
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    22:28 02 April 2011
    Надо так тебе было начинать: По щучьему велению, по моему хотению, игнорируйте меня все "подружки" Юлины! ...А я хочу многоденег и и отдыхать на Тенерифе дважды в год. и чтобы у тебя, Анет, мании величия не наблюдать. а то как не загляну в тему, там ты тут как тут на комплименты напрашиваешься
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:25 02 April 2011
    Неужели совсем забыла?Викки мой комментарий цитировала,которой я написала этой лулу(к стати как и пол сайта писали,а отметила именно меня)с претензией что я знала что я пишу Вике эти слова...вот и ты и Наталья там тоже объявились так-же,и обострали...пару дней прошло,и вы снова вместе появились с предьявами ко мне.
  • Julia♡Liza
    22:20 02 April 2011
    Причём ты к Лулу? Там действующие лица были Юля, Викки и Светлана.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:19 02 April 2011
    В какой-то темке на тему"лулу",ты мне рассказывала...какая я "хорошая"...
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:17 02 April 2011
    Какой "привет",такой и ответ
  • Julia♡Liza
    22:17 02 April 2011
    Каких тёрок, Анет? Когда я с тобой ругалась? Ты ничего не путаешь?
  • Julia♡Liza
    22:14 02 April 2011
    Как редко наши желания совпадают с действительностью:(
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    22:12 02 April 2011
    Julia♡Liza,я хочу что бы ты и твои"подружки",просто меня игнорировали!И в своих комментариях меня не упоминали,и никаким образом не цепляли.Так как вы нормально со мной не можете общаться,лучше тогда вообще игнор...тем-более после последних тёрок,иной реакции не следует ожидать!
  • Julia♡Liza
    22:05 02 April 2011
    А мне извиняться не тяжело, с меня корона не свалится. Это раз. Где ты увидела негатив в моих комментариях. Это два. Если не хочешь, чтоб над тобой стебались (как ты выражаешься) - не подставляйся. Сама всё это начала. Это три.
  • Karolina
    22:05 02 April 2011
    У меня было 2 гражданских мужа.Один прикладывался по пьяни,а по утру прощения вымаливал...прощала и все повторялось снова.допился до ,,белки,, прожили 8 месяцев,второй был деспотом,протерпела 3 года,а потом как последняя капля -собрала вещи(как при пожаре,только самое необходимое) и уехала на такси,пока его дома не было(а то прибил бы) Но у меня от них детей не было.Если б это происходило на глазах у моего ребенка-я бы не терпела.В какой семье ребенок растет,та и является для него нормой.Такая жизнь будет и у него...
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    22:01 02 April 2011
    нет, Анет, заднюю я включаю, когда на машине езжу, и надо сдавать назад или парковаться. а тебе-таки надо слегка пыл свой умерить...
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:57 02 April 2011
    Наталья,твой комментарий вообще не уместен...сама стебёшься надо мной,и теперь заднюю включаешь! В следующий раз думайте перед тем как пакости писать...что бы потом не извинятся перед автором темки
  • Julia♡Liza
    21:56 02 April 2011
    Нет, Анет, я твоей персоне не уделяю много времени, ты ошибаешься.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:54 02 April 2011
    Julia♡Liza,а ты не заметила,что последнее время много внимания моей персоне уделяете?Прямо ничего писать нельзя!Ты уже не в первый раз на меня свой негатив выплескиваешь...не нужно теперь стоить ангела!
  • Julia♡Liza
    21:52 02 April 2011
    Tatysik&Artemka, и не говори:) Анечка (автор темы), приносим свои извинения, не принимай близко к сердцу местную ругню. Желаю тебе семейного счастья, какой выбор ты бы не сделала.
  • Tatysik&Artemka
    21:50 02 April 2011
    автор темы наверное в шоке!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    21:50 02 April 2011
    Анет, попей успокоительного. и в следующий раз не воспринимай все на свой счет. а то прям думает весь мир о тебе... смешно.
  • Julia♡Liza
    21:49 02 April 2011
    Анет, ты что это Если ты не заметила, у нас тоже в шуточной форме всё написано! Так что все эпитеты твоего комментария в равной степени применяй и к себе.
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:43 02 April 2011
    Julia♡Liza,Наталия&Маргонафтик ..пипец какие вы подлые и в тоже время смешные..такие сразу прилетели меня подосрать!Хорошие девочки Мой первый комментарий(первый абзац)был написан в шуточной форе!Ну вы и стервы,заманали уже!Ещё скажите,что не заслужили вы этих слов,и я снова виновата в чём-то!
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    21:41 02 April 2011
    А еще есть Тани, Светы и Елены и другие девочки, у которых не только сыновья двух лет, но и дочери трех... просто решили законсперироваться
  • Julia♡Liza
    21:37 02 April 2011
    Согласна с Надей и Лёшей. Анет, а почему сразу на тебя? У нас ещё есть Аня из Мурманска, у неё тоже сыну два года:)
  • Наталия&Маргонафтик ♥
    21:29 02 April 2011
    Ну на самом деле не стоит рубить сгоряча. все обдумай сначала для себ, а потом принимай решение. Может, он тебя типа "встряхнул". У моего мужа дружбан свою жену по голове трескает, когда она в ступор или в истерику впадает, говорит, что иначе никак не успокоить ее... ПыСы Анна такое имя редкое, прям как Зульфия, что конечно все сразу подумали об Анет... ну тем более сыну 2 года! два года назад рождение ребенка было бооольшой редкостью...
  • Tatysik&Artemka
    21:19 02 April 2011
    ну в принципе, Анет, я с тобой согласна, здесь в последнее время часто такое бывает, но в дневничке написано имя и дата рождения и мамы и ребенка. И я не думаю, что у тебя возникли б такие проблемы
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:12 02 April 2011
    Все очень любят сразу угадывать,кто это..аноним из нас,или реальный человек)
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    21:10 02 April 2011
    Tatysik&Artemka,Про имя ребёнка,в теме не сказано...как и у меня сынку 2года!
  • Tatysik&Artemka
    20:57 02 April 2011
    Анет, у тебя мальчика Алексеем зовут? и с чего все должны думать на тебя? Здесь тебе ничего толком никто не скажет, только свое мнение, то как бы каждая из нас поступила. решать только тебе, но помни одно - ребенок перенимает отношение отца к женщинам, увидит постоянное неуважение - будет делать также, когда вырастит.
  • Надежда, Лёшик и Анечка
    20:35 02 April 2011
    Два варианта: - уйти (окончательно и бесповоротно) - не провоцировать (т.е. даже если он при тебе кого-то имеет, делать вид, что все хорошо и т.п.) Выбирай, что тебе больше подходит.
  • MM
    19:30 02 April 2011
    Согласна, на ребенке больше отразится то , что отец-урод поднимает руку на женщину, мать своего ребенка. Нескол ко раз сделал, будет продолжать. А что до рождения ребенка он себя так не вел?
  • ♥Anet*Daniel*Artur♥
    19:25 02 April 2011
    Прямо имя как у меня и сынок как у меня..теперь будут думать что это я А по теме,очень трудная ситуация,я своему сказала..что развод сразу если:изменит или ударит!В этом вопросе мы наверно не можем ничего советовать,ты с ним живёшь,и знаешь лучше всех.
  • TS=DV
    19:21 02 April 2011
    на ребеночке может также плохо отразится,если он будет расти в семье , где папа не уважает маму и бьет.