26 May 2008, 18:09:55

Прикорм и кормление по требованию.

Нужна помощь! Девочки, может, кто знает:)?
Мы вот стали прикармливать ребенка, пока все хорошо, кушаем картошку и морковку. Говорят, что прикормом нужно заменять кормления. Вот вопрос, как это сделать, если кормишь по требованию?

Т.е. у нас примерно такой режим: 2 часа ребенок гуляет, потом берет сисю и под нее засыпает, спит 30мин-1 час, снова 2 часа гуляет, потом сисю и засыпает, так часов до 9 потом засыпает, а в 2-3 ночи, начинает вертеться, кряхтеть, я беру его к себе в кровать и даю грудь, дальше ночь он спит беспокойно, каждые час - 1,5 часа ворочается я ему постоянно подсовываю грудь, чтобы успокоился и не проснулся и вот так мы боремся за сон до 8 утра. ПОтом снова начинается 2 часа гуляем, грудь, спим...

Т.е. как говорят к 6 месяцам у ребенка должно быть 4-5 кормлений грудью, у нас не так, у нас их гораздо больше и как заменить кормление, если он засыпает под сосание груди? Правильно я понимаю, что нужно оставлять все как есть, а просто параллельно моему ГВ докармливать его человеческой пищей или все-таки нужно что-то менять? кто может помочь?

Подскажите, еще очень хочу от ночных кормлений избавится, мне говорили, что из-за постоянных кормежек ночью, у ребенка поверхностный сон, недосып и, как следствие, перевозбуждение. И это похоже на правду, когда ночью я его не докармливала, он спал крепче.

Комментарии 54

  • lfif
    16:43 29 September 2008
    "света" :))))))))))))!!!!!!!.......я тебя вычислила и скучаю по нашим "беззаботным" денечкам,эх, Дашка, кто придумал этот интернет? почему это не риалии, хочу настоящего:), полноценного общения!!!! А мы потихоньку растем и радуем мамусю, в бассейн начали ходить, немного привыкли и не перекрикиваем инструктора. Надо было поехать к доктору и пришлось няню "найти", все два часа Санька плакала и няня не могла ее ничем отвлечь пока я не приехала. Не представляю если бы дочь была все четыре часа как договаривались, я мчалась от доктора /мне зуб удалили/ как crazy, благо дорога была "свободна". Муж с января не сможет помогать как раньше, будет работать с утра до вечера/не будет возможности "помогать мне" если мне надо куда-нить поехать/ и мы решили отводить дочь раз в неделю, чтобы она понемногу привыкла к "обществу", не боялась людей. У няни еще пару маленьких деток кроме Саньки. Когда время приедт отдавать ее в садик, то, надеюсь не будет проблем с "капризами". Дашка, не жду что ты ответишь, потому как понимаю что ты "завязала" с общением через интернет. /я понимаю,сама такая/
  • Алена
    08:41 07 August 2008
    Здравствуйте, Даша! Меня зовут Алена (помните, несколько месяцев назад Вы подарили нам одежду для моего тогда еще будущего малыша?). За это время я благополучно стала мамой замечательного малыша :) и теперь со всей авторитетностью поддерживаю Ваше мнение о том, что мамой быть просто замечательно!!! :) Отдельное спасибо за одежду, благодаря Вам мой Ромка форсит в красивых и качественных нарядах. Даже на выписку был одет в белоснежный слипик (не знаю как его описать... ну.., такой мягкий, словно махровый, помните?), правда пришлось изрядно закатать рукава, но зато сейчас мы уже подросли на 5 см и вся одежда нам стала в пору. Даже во время резко наступивших холодов, которые застали врасплох мы все равно одевали мягкие слипики, заворачивались в одеялко, гуляли и благодарностью вспоминали Вас и Вашего сыночка. Надеюсь, что Вы не заглядываете на сайт только потому, что все еще находитесь за городом. Здоровья и благополучия! Еще раз огромное человеческое спасибо за помощь. Алена и Роман :)
  • Cdtnf
    19:07 15 June 2008
    Мы крестить Сашку скорее всего в севастополь поедем в августе в херсонес, там церковь есть прямо на берегу моря, старинная красивая. и там у нас крестные живут. а в европу не поедем, не смогу ребенка на 2 недели оставить, мы зимой куда-нибудь с мужем слетаем отдохнуть, пусть подрастет пока. вот так. пойду я спать:) как у вас погода?:))
  • Cdtnf
    19:05 15 June 2008
    Привет:)) Лили, ну да, наверное, интересно готовить и быстро же в пароварке и для себя можно одновременно:)) Лили, нет мы все еще без стульчика. Вот на праздники мои родители приезжали, мы с мужем в город ездили, смотрели ничего не понравилось. по инету буду заказывать, в среду уже будет у нас стульчик:)) так интересно, была готова в 5 месяцев купить, а тут уже почти 7, а мы не торопимся;)) мы едим семпер и гербер. я уже знаю, что ему не нравится: вот не очень нравится картошка, картошка+кукуруза, пучит от цветной капусты. И действительно с прикормом не так сттрашно, как казалось:))мы тоже 3 дня на новый продукт отводим. а не неделю, как везде советуют. А грудь заметно меньше кушать стал. И кстати, я вот волновалась, а малыш перестал соску брать, даже заснуть может без нее;)) а я думала, что придется со слезами отучать:))) а самой готовить у нас педиатры не советуют, все из-за того, что продуктов чистых нет все в химикатах. У вас уверена с этим намного лучше, фермеры, все свежее:))
  • lfif
    16:06 15 June 2008
    продукты покупаю в магазине, они тоже подороже обычных, но в баночках не хочу давать если есть возможность самой приготовить. да и витамины сохраняются на пару приготовленный. а в баночках кто знает сколько они на полках хранятся. ведь там по любому есть добавка для хранения. знакомая рассказывала,она в калифорнии в лос анджелесе живет, сыну девять месяцые, она ему тоже давала органические в баночках от геребер и у ребенка рвота и запор были, а как стала готовить сама то все тттт наладилось. поэтому я и решила самой готовить, все мои знакомые сами готовили, а баночки хорошо если куда-нить идешь или в дорогу, т.е не каждый день а от случая к случаю. прошлый раз поехала за покупками и муж как обычно с дочкой так он дал ей с баночки новый овощь, она еще попросила:), в итоге баночка за один присест. и ничего с ней не случилось а я переживала потому как только ввела новый овощь.
  • lfif
    15:51 15 June 2008
    Даша приветик:)!!! мы еще овощи не осилили, сладкая катрофель и шпинат на очереди. Можно фрукты давать но не ахота пихать в нее все сразу, я потихонечку. Вы молодцы!!!! Уже на четвереньках!!!! мы еще по пластунски:)))!!! Вам массаж во многом помог и развиваетесь и растете как грибы после дождя!!!т.т.т. я в кашку добавляю овощи для разнообразия а в обед даю новый, дня 3-4, потом новый овощь. совсем не страшно с прикормом как это казалось раньше а даже очень интересно, мне нравится что мы не только грудь любим но и облизываемся каждый раз одевая слюнявчик. Даша, а вы стульчик купили? /устала смотреть на сердечки:), слишком много всего/
  • Cdtnf
    06:57 15 June 2008
    а ты сердечки убрала:)))
  • Cdtnf
    06:56 15 June 2008
    Лили, ПРИВЕТ!!!! Как у вас дела?:) Прочитала, ползаете?:) класс! мы тоже во всю ползаем:)) сейчас уже на хороших четвереньках, а сначала по-пластунски учились:)) Ну ты молодец, сама готовишь для малышки!!! Круто! а где ты продукты органические берешь? у нас не так то просто их достать,все привозное из европы по звездным ценам:) спасибо за схему! а я как-то больше на интуицию:) мы много всего едим уже. но вот мясо и творог я с 7 месяцев начну давать и так за эти полмесяца много всего освоили: мы едим все баночные овощи, яблоко, банан, чернику, грушу, рисовую кашку на воде, теперь я добавляю чернику в нее. у малыша аппетит ттт отменный. завтрак-каша+ черника, обед 2 баночки овощей по 80 гр, ужин снова кашка_ фрукт. грудь каждые 3 часа. Скоро гречку собираюсь попробовать, где-то через недельку. как у вас?
  • lfif
    23:18 12 June 2008
    Даша, пока тебя здесь нет, я сама с собой разговариваю в твоем дневничке...))))!!!!! вот нашла схему прикорма, кто то из девочек на сайте давал, я скоприровала: "...Овощное пюре 10-150мл. Растительное масло 3мл. Начинать с овощных пюре моно (кабачок, цветная капуста, мороковь) с половины чайной ложечки, в дневное кормление, перед тем как дать грудь. Все последующие новые продукты вводить именно так. 6 месяц.Грудное молоко 400мл. Овощное пюре 150мл. Растительное масло 3г. Фруктовый сок 5-30 капель. Фруктовое пюре 5-30 капель (начинать водить после сока). Творог 40г. Каши без глютена (гречка, рис, кукуруза) 50-150г. Сливочное масло 4г. Сухарик или печенье 3-5гр. 7 месяц. Грудное молоко 300-400мл. Овощное пюре 150 мл. Растительное масло 3г. Желток 1/4часть без серой оболочки (добавлять в овощное пюре начиная с кончика чайной ложки). Фруктовый сок 50мл. Фруктовое пюре 50мл. Творог 40гр Каши без глютена (гречка, рис, кукуркза) 150г. Каши глютеновые (все остальные) 150гр. Масло сливочное 4гр. Сухарик или печенье 5гр. Мясное пюре5-30гр. Адаптированные кисломолочные смеси 200мл. 8 месяц. Грудное молоко 350 мл Фруктовый сок 70 мл Фруктовое пюре 70мл Творог 40гр Желток 1/2 часть Овощное пюре 170мл Каши без глютена (гречка, рис, кукуруза) 170гр Каши глютеновые 170гр Мясное пюре 50гр Адаптированные кисломолочные смеси 200мл Хлеб 5гр Сухарик или печенье 5гр Растительное масло 5мл Сливочное масло 5гр 9 месяц. Грудное молоко 200 мл Фруктовый сок 80млъ Фруктовое пюре 80мл Творог 40гр Желток 1/2часть Овощное пюре 180мл Каши без глютена (рис, кукуруза, гречка) 180гр Каши глютеновые (остальные) 180гр Мясное пюре 50гр Адаптированные кисломолочные смеси 200мл Хлеб 5гр Сухарик или печенье 10гр Растительное масло 5мл Сливочное масло 5гр 10-12 месяцев. Грудное молоко 200мл Фруктовый сок 90-100мл Фруктовое пюре 90-100мл Творог 50гр Желток 50гр Овощное пюре 200гр Каши без глютена (гречка, рис, кукуруза) 200гр Каши глютеновые (остальные) 200гр Мясное пюре 60-70гр Адаптированные кисломолочные смеси 200мл Хлеб 10гр Сухарик или печенье 10-15гр Растительное масло 6мл Сливочное масло 6гр."
  • lfif
    20:40 05 June 2008
    Даша, ты где? С мамочками познакомилась наверное, лето,солнышко, природа, на улице время больше проводишь. а мы вчера сидя катались, потом уснули, быстренько разложила каляску постелила пеленочку и дальше догуливали. потом проснулись и поехали домой,помогая маме везти коляску...
  • lfif
    18:00 31 May 2008
    Почитала опять твою тему. Помню ты говорила не перестала сына класть с собой. Спокойней если он у себя в кроватке. Мне надо переучивать тоже и это не легко, но каждый вечер у нас начинается с крватки, пусть понемногу. Она лучше спит со мной....хотелось бы наоборот
  • lfif
    01:10 31 May 2008
    Нашла и про козье молоко статью: "КОЗЬЕ МОЛОКО ЛУЧШЕ КОРОВЬЕГО Автор: ------------------------- У козьего молока много достоинств. Многочисленные исследования ученых подтверждают: многие из детишек, не переносящих коровье молоко, достаточно хорошо воспринимают козье. Дело в том, что белки козьего молока в большей степени напоминают белки женского. В процессе расщепления в организме белки любого молока сворачиваются. В желудке оно превращается в сгусток. Однако молоко коз, как и грудное, створаживается в более мягкие и мелкие хлопья, чем коровье. В результате получается комок, меньший по своим размерам и плотности. Он значительно легче переваривается, чем продукты расщепления коровьего молока. И еще: в козьем молоке отсутствует тот самый белок, который в коровьем молоке часто вызывает аллергию у детей. В самом раннем возрасте она нередко приводит к тяжелому заболеванию -атоническому дерматиту. А позже аллергия может перейти в бронхиальную астму. Питание козьим молоком значительно снижает не только симптомы болезни, но и вероятность осложнений. Обычные детские питательные смеси на коровьем молоке нередко вызывают у малышей-искусственников кишечные колики. Смеси на основе козьего способны помочь им избавиться и от подобной проблемы. По последним научным данным, это молоко лучше переносится детьми, страдающими различными нарушениями пищеварения. Причем малыши, питающиеся детскими смесями на основе козьего молока, растут и набирают в весе ничуть не хуже тех, кто получает коровье молоко. Козье молоко также значительно превосходит коровье по количеству витамина А, укрепляющего зрение и кожу. А также содержит больше витамина РР. Этот витамин способствует улучшению окислительных процессов в организме. Но есть одно "но". В молоке коз меньше железа, чем в коровьем. Его мало и в женском. Однако то небольшое количество железа, которое есть в грудном молоке, почти полностью усваивается в организме детишек. В козьем молоке, по сравнению с коровьим, меньше фолиевой кислоты и некоторых витаминов группы В. Это значит, что нельзя использовать козье молоко в качестве единственной пищи для детей первого года жизни. Материнское молоко всегда было и остается вне всякой конкуренции. У детей-искусственников, которые страдают повышенной чувствительностью к коровьему молоку, выбор не слишком велик. Соевое молоко тоже нередко становится причиной аллергии у младенцев. Так что есть один надежный вариант -козье молоко или детское питание на козьем молоке. Источник: Волга (Астрахань) от 31.01.2003 "
  • lfif
    00:02 31 May 2008
    Даша привет, вот вычитала, возможно есть статья кот.говорит противоположное, пока не нашла: "...Коровье и козье молоко относятся к группе так называемых неадаптированных продуктов для искусственного вскармливания. Неадаптированные продукты – это те, которые по своему качественному составу далеки от материнского молока. Несмотря ни на какую степень жирности и аппетитный (для родителей малыша) внешний вид козьего и коровьего молока, эти продукты являются наименее подходящим вариантом для кормления младенца. Вот несколько основных причин: - наличие большого количества сывороточных белков в женском молоке позволяют избежать большого напряжения пищеварительных желез и быстро усвоить белки материнского молока. При кормлении коровьим молоком ситуация прямо противоположная; - белки коровьего молока часто вызывают выраженную пищевую аллергию; - коровье молоко, в отличие от женского, не имеет адекватного соотношения ряда аминокислот, которые могут попасть в организм ребенка только с питанием ; - жиры коровьего молока усваиваются организмом ребенка на 60%, женского – на 95%; - коровье молоко содержит преимущественно трудно перевариваемые насыщенные жирные кислоты. В женском молоке – в основном содержаться полиненасыщенные жирные кислоты, которые легко усваиваются и исполняют ряд сложных биологических функций; - углеводы женского молока, в отличие от коровьего, содержат α- и β-лактозу, которые обеспечивают рост в кишечнике ребенка полезных бактерий; - коровье молоко не способно обеспечить потребность малыша в витаминах А, Е, С, D и некоторых микроэлементах. Поэтому преимущество в выборе продуктов искусственного вскармливания следует отдавать адаптированным смесям промышленного производства. Эти смеси по своему составу приближаются к женскому молоку (но не заменяют полностью!)...."
  • lfif
    19:39 29 May 2008
    попробуй сначала сама съесть немного свеклы, посмотришь на реакцию. наверное все будет нормально.
  • lfif
    19:37 29 May 2008
    творожка пока не видела для деток. если можно его давать я бы дала. дождись "похода" к врачу и спроси можно ли
  • lfif
    19:24 29 May 2008
    козье молочко здорово, у нас соседка была коз держала, я покупала у нее всегда, вкуснотища. рядом тоже соседка с козами "жила" но молоко было с запахом, /сижу пишу а дочь за подбородок "кусает", пойду гуляться с ней:)))!!!!/
  • lfif
    19:19 29 May 2008
    на стульчике у нас получается сидеть. обычно сажу ее если не капризничает, а бывает и на руках держу, но редко. сегодня посадила ее, слюнявчик прицепила а она давай его кусать,голову вниз опяскает и ни о какой морковки речи быть не может. отвлекала как могла пока не съела все, потом она грудь немножко понямала и на игры ее потянуло, все хватает, ко всему тянется...
  • lfif
    19:09 29 May 2008
    а с соками я читала надо начинать с капельки добавля каждый день капельку и до какого кол-ва дойти не знаю.
  • lfif
    19:06 29 May 2008
    Даша, ты делай как тебе педиатр говорит, схема другая значит и ничего страшного в этом нет.
  • lfif
    19:03 29 May 2008
    спасибо за горох, посмотрю что пишут про него. помню врач сказала что на баночках должна стоять единичка, что значит для начинающих:), тогда повременю с ним, пока очередь до него дойдет будет 7 м.
  • Cdtnf
    18:28 29 May 2008
    а творожок? вроде с 6-ти месяцев можно, ты как думаешь? с другой стороны столько всего нового для ребенка, лучше подождать. но мне кажется моему сыну эта еда особо не нравится, он все это как игру воспринимает, надеюсь, со временем пройдет! как вы со стульчиком справляетесь? Сашуне нравится?:))
  • Cdtnf
    18:26 29 May 2008
    я перепутала, мы уже едим не брокколи, а цветную капусту, брокколи впереди! я думаю кашки разводить козьим молочком можно, оно полезное и больше всего походит на человеческое. а "формула" у нас тоже такое есть, мне педиатр советовала (когда думали, что я вновь беременна и меня необходимо переводить на ив), она называла это кефирчиком:))
  • Cdtnf
    18:22 29 May 2008
    Лили, вот с соками я тоже пока жду(хотя уже купила), просто хочу сначала овощей дать всяких разных попробовать, а потом лишь фрукты-ягоды и соки, как то мне кажется сок так для желудка сильно будет. А с кашками, я не понимаю, мне сказали начинать с овощей, а когда кашки вводить -не спросила:( Мы уже попробовали картошку, морковку и брокколи. морковка не отстиралась:( ни от чего:))) пятна остались:) Стульчика еще нет, держу его на руках, а он руками себе помогает жевать:))) вот и испачкал все морковкой. муж купил еще тыкву, брокколи, вот это еще нужно пробовать. а горошек, у меня в брошюрке написано-с 7-8 месяцев. надо свеклу пробовать, полезно, но мне так страшно за его реакцию, я за 6 месяцев сама ни разу свеклу не ела, боялась аллергии, интересно, как малыш отреагирует. а мы банан обязательно попробуем, но тоже попозже:))))
  • lfif
    14:52 29 May 2008
    с мужем поговорили о банане и решили не давать. он дочери дал сладкое так она потом отказывалась от всего, только сладкое ела, а сейчас у нее проблемы с прищиками на лице. вот он теперь говорит что хочет чтобы Санька попробовала вкус всех овощей/каш, потом фрукты
  • lfif
    14:45 29 May 2008
    у нас нет весов, мы у доктора взвешивались
  • lfif
    14:44 29 May 2008
    если горох подойдет, начну другой овощь, чтобы ассортимент пополнился и было разнообразие. в магизине не такой уж большой ассортимент, завтра заеду в другой на разведку
  • lfif
    14:40 29 May 2008
    "даю утром две ложечки одну" - ...две ложечки одной каши.....
  • lfif
    14:38 29 May 2008
    да, все нормализовалось, едим уже два вида кашек, даю утром две ложечки одну и вечером так же другую. вчера в обед морковь попробовали. еще пару дней поедим ее и начну стручковую зеленую фасоль, завтра куплю овсянку, попробуем ее. если эти овощи подойдут буду смешивать с кашками /утром и вечером/ и пробовать в обед другой овощь /это горох:)/
  • lfif
    14:27 29 May 2008
    прашивала про соки, она сказала что еще рановато, на след.визит спрошу с какого месяца. но помню спросила у нее чем разводить кашки она сказала молочком, формулой /это состав молочка приближенный к материнскому/ или яблочным соком. я спросила про водичку, и ей тоже можно. Я водичкой развожу. есть у меня упаковочка формулы, держу ее когда она начнет боьшее кол-о кашек есть, потому как "формулу" если открыл то надо сразу слопать в течении одного часа, ее не хранят в холодильнике. я вот прошлый раз открыла, немгожко использовала а остальное вылила. хотела дать ей ее и не дала, она наестся и на грудь места будет мало. а бутылочки стекляны, взболтал, крышку снял, соску одел и все. быстро и "питательно".
  • Cdtnf
    11:55 28 May 2008
    А про вес, я даже не знаю, у нас здесь весов нет, попрошу мужа след. раз привезти, взвешу, ну мне кажется он нормальный;) около 10-ти сейчас, хотя может и меньше, мы полторы недели назад уезжали из дома был 9720.
  • Cdtnf
    11:49 28 May 2008
    Я вот у Светланы спрашивала их рацион, у нее сыну вроде около 7-ми месяцев, так получается утром-каша, в обед овощи+мясное пюре, ужин-творожок и грудь по требованию, мне кажется так хорошо, прямо меню человеческое:)) т.е. я так понимаю, что мы с малышом должны вот до такого разнообразного режима питания потихоньку, пробуя новое дойти.
  • Cdtnf
    11:46 28 May 2008
    Лили, я думаю со следущей недельки тоже кашку попробуем! а после рисовой у вас все нормализовалось? теперь кушает, в туалет нормально ходит?
  • Cdtnf
    05:04 28 May 2008
    Lili, привет:)) Мы уже целую баночку (80гр) картошки и баночку морковки съедаем в обед:)) а кашки еще не пробовали:)) а с соками что надо делать, ты спрашивала, как их давать?:)
  • lfif
    21:39 27 May 2008
    вот такая схема прикорма, на след.месяц может чего нового узнаю. Не буду забегать вперед чтоб саму себя не запутать.
  • lfif
    21:36 27 May 2008
    Плохо то что я думаю на русском и думы мои хорошо запоминаются а вот нужноую инфу получаю в устной форме на другом языке. Для меня это сложно. Но я тараюсь, вроде понимаю что мне говорят а вот почему то плохо усваивается. Прихожу сразу мужу все рассказываю, как бы для себ сказала вслух и инфа задержалась, не сбежала прежде времени:)!!!!
  • lfif
    21:30 27 May 2008
    Даша привет! Пострашивала у доктора и вот что выяснила. Пшеничную кашку еще рановато давать, стартовые это рис, ячмень и овсянка. Она спросила сколько ложек даю. Сказала что 4, утром. Теперь нужно давать две утром и вечером. Так как я и ту и другую уже попробовала, все нормально /утро один сорт, вечером другой/. Потом можно овсянку начать. Ее утром, чтоб посмотреть как пойдет. Если все нормально то можно будет чередовать и смотреть как ребенок себя ведет, если не нравится не давать. Потом/через неделю или дня 4/ в обед овощное пюре. Если все нормально то можно пробовать другой овощь. потом овощные пюре можно смешивать с кашами/утром и вечером/ Получается что три раза прикорм и пять кормлений грудью. Даша, я все равно не очень отчетливо понимаю как все это должно быть. Буду опять спрашивать те же вопросы пока не дойдет до меня. Главное что поняла, не насиловать ребенка. Я буду давать еду, но всегда это будет заканчиваться грудью. Мы в это месяце маловато веса набрали. Мне надо пить молоко, а я его не пью, только в чай и каши добавляю понемногу. Спросила у нее про витамины, она сказала продолжать пить. И пить за час до еды или три час после еды. Определенные витамины лучше усваиваются. Надо же, а я перед кормлением их даю и никто ничего не сказал:(, врач сказала что ничего страшного. Нам сегодня сделали две прививки, потом будут три /один внутренне/ и так до года. мама дорогая, теперь понимаю почему детки плачут при виде докторов!!!
  • Elena, Mili und Fabi
    20:56 26 May 2008
    Мы тоже кушаем по требованию. Ночью часто просыпаемся, чтобы сисю покушать. Засыпаем только с грудью. Соски и бутылки не признаем.
  • lfif
    20:24 26 May 2008
    соску бесполезно давать. может некоторые детки любят их, у нас наоборот. даже ночью не обманешь, все равно просит сисю. а с чаем/водичкой это идея. пару раз грудь дать а отальные запросы заменить. даю в перемешку водичку, то с ложечки то с бутылочки. стараюсь чтоб она сама ее держала. помогу если надо. и она с охоткой бутылочку берет, грызет соску, ворча под нос...))))
  • lfif
    20:18 26 May 2008
    Даша привет!!! Я уже списочек вопросов доктору приготовила к завтрашнему визиту! Мы тоже кушаем по ночам и хорошо что зубов пока нет. А вам и правда не надо так часто за ночь кормить. Ведь у него зубы. Ты как ротик/зубки обрабатываешь? Я вечером и утром влажной салфеткой десна протираю и после как поест даю с ложечки водичку чтоб во рту чисто было.
  • *Светлана*
    19:12 26 May 2008
    Мой мальчик не признаёт ни сосок,ни бутылочек...Но я не переживаю за обмен веществ,взрослую пищу нельзя давать раньше,чем через 4 часа,чтоб она успевала полностью усвоиться,а грудное молоко вреда не принесёт,ним просто невозможно перекормить,это не только моё мнение...:),ну а вообще-то,каждая мама должна интуитивно чувствовать,как будет хорошо её малышу,я не настаиваю на своём варианте,как на единственном верном,просто делюсь,как у меня это обстоит... :)
  • Валерия *
    18:58 26 May 2008
    А когда засыпает попробуй место груди соску давать, а то что-то многовато кушает чтобы обмен не испортить
  • Cdtnf
    18:49 26 May 2008
    ММм, классно:) ну и мы тогда может подождем:)) спасибо!
  • *Светлана*
    18:42 26 May 2008
    Да,кормлю,он у меня тоже просыпается часто,я даю грудь,потому что он бутылочки не признаёт.Я там ниже писала уже,что так было и со старшим моим сыном,ничего не поделаешь,так я продержалась до 9 мес,потом он стал ходить,так выматывался за день,что стал ночью спать12 часов подряд без просыпаний.Вот набралась терпения и жду... :)
  • Cdtnf
    18:37 26 May 2008
    Света, а ночью ты кормишь Давида?
  • Cdtnf
    18:37 26 May 2008
    Света, а ночью ты кормишь Давида?
  • Cdtnf
    18:36 26 May 2008
    Ну все:)) Еще раз спасибо:)) значит и мы все делаем правильно:)) живой пример растущий здоровеньким и счастливеньким (ттт) есть :)) А то совсем запуталась!!!
  • *Светлана*
    18:32 26 May 2008
    Да,всё правильно,грудь давай как и давала,а "взрослая пища " через 4 часа. Я бывает днём грудь даю каждые 20 мин,если мне надо поработать,а он не даёт,то грудь дать-единственное спасение.Ну и ничего,всё у нас в порядке,малыш ростёт здоровеньким и счастливеньким...:),чего и вам желаем !!!
  • Cdtnf
    18:28 26 May 2008
    Света, 4 часа между кормлениями прикормом, правильно? Ой, спасибо!!! становится яснее!!!
  • Cdtnf
    18:27 26 May 2008
    Света, ой, ну как приятно слышать!!!:)а я вот твой режим посмотрела, там все как в книжках пишут 2 кормления грудные вечером и утром, и испугалась -у нас же вообще 1 сплошное кормление:))) круглосуточное! Спасибо, что написала, т.е. я могу спокойно его кормить нормально пищей, а потом он потихоньку сам откажется от груди,потому что будет сыт, да? т.е. ничего не менять днем, все нормально:)) ну все, мне спокойней стало:)))
  • *Светлана*
    18:25 26 May 2008
    и ещё,вот Давид покушает пюре с мяском,должен же по идее сытым быть,я его умываю после еды и мы ещё можем 15-20 минут грудь сосать...то есть грудное молоко для ребёнка всё время приемлемо,ты не переживай.Только корми его прикормом не раньше,чем через 4 часа,чтоб не перегружать желудочек.
  • *Светлана*
    18:21 26 May 2008
    ночью я тоже грудь тыкаю,а лучше давать чаёк или водичку,но у меня,как и у тебя,он вообще бутылочку не признаёт... так было и со старшим,ничего,продержались так до 9 мес,потом он начал ходить,выматывался так,что спал без просыпаний до 9 утра.Вот набралась терпения и всё,что ж тут поделаешь ?!
  • *Светлана*
    18:17 26 May 2008
    Дашенька,вот ты прямо описала мою ситуацию,точь в точь !!! Я так выхожу с положения.Грудное молоко очень быстро усваивается,именно поэтому ребёнку и вводят прикорм,что гр.молоко усваивается в течении часа и малыш как бы голодный,а так пища более твёрдая дольше переваривается.так вот.грудные кормления по требованию я вообще не беру в расчёт.кормлю по тому режиму,что я тебе написала твёрдой пищей,а грудь даю по требованию.
  • Cdtnf
    18:17 26 May 2008
    Люба, да он сейчас бутылочку ни в каком виде не берет!!! надо приучать:( да, думаю стоит попробовать. спасибо:)
  • Любаша Никитос и Милаша
    18:15 26 May 2008
    попробуй ночью давать чаёк а не молочко есть хиповский с мятой и мелисой